Что такое скилл в игре world of tanks

Обновлено: 25.06.2024

Скилл – происходит от английского слова skill и переводится как умение или мастерство. Что такое скилл в онлайн-играх? Это определённый навык, способность или умение. Одновременно с этим значением есть и другое – мастерство игрока, его умение добиваться результатов.

Термин появился в РПГ и только потом перешёл в онлайн-игры.

Скилл в игре может по-разному пониматься в геймерской среде, в зависимости от того, о чём идёт речь в конкретном случае. Чтобы яснее разобраться в том, что это такое, рассмотрим несколько случаев.

В онлайн-РПГ

В Dota 2, World of Warcraft и других ММОРПГ – это уникальные способности и навыки героя. Это может быть магия, прыжки и удары, помогающие ему добиваться успеха в противостоянии со своими оппонентами.

В этих играх навыки можно условно разделить на два типа, отличающихся принципом действия:

  1. Пассивные (сокращённо – пассивки) – не подразумевают выбора цели и часто привязаны ко времени. Например, вызов подмоги, пассивные и аурные умения.
  2. Активные – таргет-способности по определённой цели. Фокус на цели или определённой местности. Наносят точечный урон по конкретной цели, расходуют ману или её эквивалент.

В Counter-Strike

Здесь термин означает уровень мастерства. Чем больше соперников уничтожает человек, тем круче он играет и тем самым его навыки становится более качественным. Уровень battle skill здесь можно повысить за счёт успешного выполнения заданий, количества смертей и фрагов, качества стрельбы.

В World of Tanks

Здесь этот термин означает чёткие и эффективные действия, нацеленные на победу. Навык игрока WoT складывается из следующих показателей:

Вся техника

В таблице представлена вся техника, на которой игрок провёл хотя бы один бой.

Что такое скилл в игре world of tanks

Позиция в рейтинге

Всего Очков славы

Очки славы за текущий час

Для попадания в рейтинг проведено боёв: / , заработано личных Очков славы: /

Вы не принимали участие в боях в выбранном регионе.

Игрок не участвовал в боях в выбранном регионе.

Достижения

У вас пока нет достижений. Повышайте уровень мастерства, и они обязательно появятся. Хорошей игры!

У игрока нет медалей

Рейтинг среди друзей Рейтинг в клане

Для участия в рейтинге осталось провести боёв: Вы не участвуете в рейтинге, так как ваш аккаунт заблокирован Вы скрыли свои достижения в рейтингах от других игроков У вас особый аккаунт, не принимающий участие в рейтинге

Как работает система тимкилла

От уничтожения тимкиллера лучше воздержаться — не ослабляйте свою команду.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему не отключили оглушение союзников для САУ?

Оглушение — это не только преимущество САУ, но и минус этого класса техники. При игре на САУ вы должны стрелять аккуратно, чтобы не причинить вреда союзникам. Если убрать отрицательный эффект механики, артиллерия получит необоснованное преимущество на поле боя.

Переносится ли статус тимкиллера на следующий бой? Могут ли союзники в ходе этого боя безнаказанно меня убить?

Не могут. «Голубой» никнейм отображается только в том бою, в котором вы стали тимкиллером. В следующем сражении союзники его не увидят, а вы будете снова неуязвимы для их огня. Но для автоматической системы борьбы с тимкиллом вы останетесь «под подозрением», так что риск получить блокировку аккаунта для вас будет намного выше. Играйте осторожно.

Изменятся ли условия выполнения ЛБЗ и получения медалей («Счастливчик», «Надёжный боевой товарищ» и т. д.)?

Мы проанализируем информацию после изменений системы тимкилла и при необходимости переработаем условия личных боевых задач. Описания и условия получения медалей изменим с учётом переработанной механики.

Процент побед

Процент побед говорит о том, как команды с участием данного игрока в целом играют в рандоме. Например , если перед вами игрок с несколькими тысячами боёв и процентом побед меньше 50%, это означает то, что его личный вклад не приводит команду к победе, хотя помимо него есть ещё 14 игроков. Подбрасывание монетки даёт лучший результат. Особенно плохо, если при этом данный игрок набивает много урона. Получается этакий парадокс: урона много, а толку от этого мало никакого.

Выживаемость

Всегда обращайте внимание на свою выживаемость. Она не должна быть сильно меньше вашего процента побед на данном виде техники. Если выживаемость сильно ниже, это значит, что вы не обладаете одним из самых важных навыков игры — умением сохранять свой танк до конца боя, что в эндшпилях будет приводить к поражению вашей команды, т.к. она не досчитается вашего ствола и, соответственно, ДПМ. Ну или вы сами не сделаете эндшпиль и не затащите бой.

С другой стороны, пара выживаемость/процент побед дают исчерпывающую информацию о том, как игрок умеет играть. Т.е. урон и количество фрагов для оценки реального скилла игрока в рандоме вообще не нужны, как бы это не показалось странным и нелогичным. Если ваши действия приводят к победам, вы всё делаете правильно. Если вы при этом умудряетесь выживать, то вы очень скилованый игрок. Т.к. игра командная, то у вас не получится отсиживаться и ничего не делать, в то время, как команда делает для за вас всю работу.

Скилл управления танком (тактический скилл)

Урон определяет то, какой личный вклад вы вносите в общий урон нанесённый союзной командой. Это хороший показатель, но сам по себе он мало о чём говорит.

Пример Если вы со своей командой сняли со всех вражеских танков всё HP, кроме одной единицы, и вражеская команда вас перестреляла, то вне зависимости от того, сколько настреляли лично вы: 1000 урона или 20000 урона, вы проиграли, а набитый вами урон никому не нужен.

Нанесённый урон показывает то, на сколько игрок знает схемы бронирования техники, расположение модулей и умеет стрелять правильными снарядами по нужным точкам. Но это мало что говорит о том, какой стратегический вклад в бой он приносит.

Пример Игрок не возвращается на сбитие захвата или бесславно погибает где-то в середине боя по своей прихоти в стремлении набить как можно больше урона.

Бои на технике

Не сыграно ни одного боя в этом режиме.

Общие параметры
  • Бои 0
  • Победы 0 --> ( %) 0 --> —
  • Поражения 0 --> ( %) 0 --> —
  • Выживаемость 0 --> ( %) 0 --> —
  • Коэффициент урона —
  • Коэффициент уничтожения —
  • Эффективность использования брони —
  • Очки захвата базы 0 --> 0 --> —
  • Очки защиты базы 0 --> 0 --> —
Средние показатели за бой
  • Опыт 0 --> 0 --> —
  • Нанесённый урон 0 --> 0 --> —
  • Полученный урон 0 --> 0 --> —
  • Количество оглушений 0 --> 0 --> —
  • Урон, нанесённый с вашей помощью 0 --> 0 --> —
  • Урон по оглушённым вами целям 0 --> 0 --> —
  • Обнаружено машин противника 0 --> 0 --> —
  • Уничтожено машин противника 0 --> 0 --> —
Рекордные показатели
  • Максимум уничтожено за бой 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> —
  • Максимальный опыт за бой 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> —
  • Максимальный урон за бой 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> —
Знаки классности
  • Мастер 0 --> 0 --> —
  • 1 степень 0 --> 0 --> —
  • 2 степень 0 --> 0 --> —
  • 3 степень 0 --> 0 --> —

Скилл владения игрой (стратегический скилл)

Заблокированный урон

Этот параметр актуален в основном для танков, которые созданы для танкования. Его суть в том, что данный урон не проходит по другим танкам, что является вкладом в бой, а его количество показывает, как игрок может выживать под огнём. С другой стороны, БТР не является лучшим способом ведения боя, но в любом случае, хорошее танкование — это хорошо и полезно.

А как быть с промахами?

Пример Светляк, которые катается под перекрёстным огнём. Ведь кто-то не получает этот урон. Впрочем, сюда же можно записать и полученный урон, если танк выжил. Т.е. этот урон без потери вашего ствола не был получен другими членами команды. Это важно. В статистике есть, но в рейтинги не входит.

Фраги

Самый неправильно используемый параметр. При правильном ведении боя в его середине, фраг должен доставаться танкам с малой альфой, чтобы танки с большой альфой не тратили её попусту. Иными словами, вес (важность) фрага определяется соотношением количества игроков в данный момент времени в обеих командах. Чем меньше игроков и/или их соотношение, тем весомее фраг (если врагов больше). Так и только так.

Печалька :( К сожаление, WG поощряет т.н. фрагодрочерство, что приводит к хаосу и подмене командных целей (победить) личными (набить фраги, получить медальку).

Итого

Процент побед важнее урона, а выживаемость важнее процента побед. Остальные данные являются косвенными.

Помните, жизнь у вас одна. Каждый раз, входя в бой, старайтесь её сохранить. И это не важно, что танк занедорого «починят» (для меня это странно: вы покупаете танк за несколько миллионов, а чините его за максимум 10% от стоимости /могу ошибаться в точных цифрах/), а на вас не будет ни единой царапины. О-ло-ло дамагеры — плохие игроки. Далеко не всегда есть возможность всё начать заново. Это меньше относится к WoT, а больше относится к реальной жизни. К сожалению, у компании WG иное мнение. Однако, это никак не должно мешать вашему правильному стилю игры в любые игры.

Читайте также: