Что такое скайрим

Обновлено: 05.07.2024

11 ноября 2011-го вышла The Elder Scrolls V: Skyrim, а 11 ноября 2021-го выйдет новое издание игры в честь её 10-летия. Кроме того, в этот же день появится некстген-патч.

Anniversary Edition включает в себя:

Все дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn) и улучшения из Special Edition. Более 500 единиц контента из Creation Club, включая квесты, подземелья, боссов, оружие и заклинания, а также три новинки, которые бесплатно достанутся и обладателям Special Edition: возможность рыбачить, режим выживания и свежие задания в творении «Святые и соблазнители».

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition стартует на PC, PlayStation и Xbox. Владельцы Special Edition и подписчики Game Pass смогут приобрести апгрейд до юбилейного издания.

11 ноября в в 21:00 по московскому времени Лондонский симфонический оркестр и хор London Voices исполнят в Александра-палас саундтрек Skyrim. Трансляцию покажут на YouTube и Twitch.

То есть апгрейд до спешал эдишн был бесплатный, а тут за моды, которые явно делали энтузиасты заплати? Не ну это бан.

Я отпустил тебя, Скайрим, и топай к краю, крааааюю…

Да только вот тебя игрок, Скайрим не отпускает! Не отпускает! Не отпускает! Не отпускаеееет.

А была не была… пройду еще разок. Опять прощай реальный мир.

Ничего не понял, за что мне предлагают доплачивать-то?

чет это уже даже не смешно.

Если честно, мне кажется что Бесезде банально не даёт покоя ГТА5, которая все никак из топ 10 Стима не сходит уже хрен знает сколько лет и они хотят так же

Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю: т.е. игре 10 лет, а вы даже визуально игру не улучшаете: новых текстур — нет, новых визуальных эффектов — нет. Это ваще законно? За 10 лет полноценный ремастер можно было сделать.

Что и следовало ожидать… Мертворожденный Creation Club ну никак Bethesda покоя не дает. Особенно при условии, что ценность большинства модов из CC сомнительна. Копии действительно полезных модов из CC на Nexus есть. А если сильно хочется то сами моды из CC есть сами знаете где. Причем, возмущений от авторов модов, что дескать их моды туда-сюда тащат я что-то не видел.

И самое интересное. 500 единиц контента? Это что? 500 модов в одну кучу спаять это, скажу я вам, не самая тривиальная задачка, даже для самой Bethesda. А 500 ед типа подземелий, брони, рюкзаков и т.п? Ха… Ты Legacy of the Dragonborn видел, Тодд? Там из коробки столько коллекционок — хватит часов на 300. Причем на кучу из них доп.квесты есть, а комплект Крестоносца вообще некислая такая цепочка, аж с посещением Санкр-Тора.

В общем, что Bethesda, что GSC со Сталкером2. Такое впечатление, что они вообще не в теме, как и чего достигли моддеры.

Содержание

Улучшения Skyrim SE

После улучшения движка до DirectX 11 x64, в игре появилось много важных улучшений в графике и работе с дополнениями.

The Elder Scrolls

The Elder Scrolls (сокр. — TES; в переводе — «Древние свитки») — серия компьютерных ролевых игр, созданная компанией Bethesda Softworks.

Легендарное издание

Легендарное издание включает в себя:

  • Оригинальная игра The Elder Scrolls V: Skyrim последней версии 1.9;
  • Снято ограничение на максимальный уровень;
  • В версии для Xbox 360 включает в себя карту Скайрима;
  • Все вышедшие официальные дополнения:
    • The Elder Scrolls V: Dawnguard
    • The Elder Scrolls V: Hearthfire
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

    История

    Работа над серией началась в 1992, когда сотрудники компании Bethesda Softworks, ранее специализировавшейся в основном на спортивных играх, приняли решение изменить жанр своей будущей игры Arena с файтинга на ролевую игру. Находясь под влиянием игр из серий Ultima и Dungeons & Dragons, компания разработала масштабную, открытую, но в конечном счёте вторичную ролевую игру с видом от первого лица The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в свет в 1994 для DOS. Так началась история серии, в основу которой был положен принцип «будь, кем хочешь, и делай, что хочешь».

    После выхода Daggerfall Bethesda до 1998 не занималась разработкой продолжения, вместо этого выпустив игры An Elder Scrolls Legend: Battlespire в 1997 и The Elder Scrolls Adventures: Redguard в 1998. Обе игры имели несравнимо меньший масштаб: Battlespire представляла собой лёгкую прогулку по подземельям, а Redguard была игрой в жанре action-adventure с видом от третьего лица и линейным сюжетом. Игры продавались плохо, и Bethesda оказалась на грани банкротства. Только благодаря инвестициям, последовавшим после поглощения студии компанией Zenimax в 1999, Bethesda вернулась к жизни.

    27 апреля 2009 года Bethesda Softworks анонсировала выход двух романов по вселенной The Elder Scrolls авторства Грега Киза. Первый роман The Infernal City («Адский город») вышел 24 ноября 2009 года.

    Игры серии

    Игры The Elder Scrolls на мобильных телефонах:

    Особенности

    Содержание

    Описание

    12 июня 2016 года Bethesda анонсировала переиздание Skyrim на PC, Xbox One и PS4, которое вышло 28 октября 2016 года. В переизданную версию вошли основная игра и все официальные дополнения с обновлёнными и улучшенными характеристиками, объёмные эффекты подсветки, динамическая глубина изображения, реалистичные отражения и многое другое. Те, кто уже приобрели игру со всеми дополнениями, получили возможность бесплатно обновить её до новой версии.

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    The Elder Scrolls V: Skyrim — компьютерная игра в жанре Action RPG, выпущенная Bethesda Softworks.

    Болезни

    Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в The Elder Scrolls IV: Oblivion, в Skyrim имеется две болезни, приносящие пользу и несколько вредящих персонажу.

    Болезни можно вылечить в храмах или у алтарей божеств, получив благословение того или иного божества, либо с помощью соответствующих зелий.

    Коллекционное издание

    Коллекционное издание включает в себя:

    • Диск с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim;
    • Фигурка Алдуина;
    • Арт-бук «The Art of Skyrim», содержащий более двухсот страниц с полноцветными концепт-артами, набросками и моделями из игры с комментариями разработчиков;
    • DVD «The Making of The Elder Scrolls V: Skyrim», на котором представлены различные «закадровые моменты» и интервью с разработчиками;
    • Карта Скайрима;
    • Руководство к игре.

    Озвучивание

    Русская локализация

    Оригинальная версия

      озвучил канадский актёр Кристофер Пламмер; озвучил Владимир Кулич; озвучила Джоан Аллен; и императору Титу Миду II свой голос подарил актёр Вес Джонсон. и легата Рикке озвучивает актриса Клаудия Кристиан.

    Место действия


    Карта владений Скайрима. Также показаны провинции, граничащие со Скайримом.

    Разработка

    В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку «Skyrim».

    На «QuakeCon 2009» Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако, впоследствии, другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

    В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

    17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

    По словам разработчиков, в The Elder Scrolls V: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, она потребляет слишком много памяти. Однако, всё же был выпущен патч для Xbox 360, поддерживающий Kinect.

    The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition не будет поддерживать многие из существующих модов

    В ноябре The Elder Scrolls V: Skyrim отметит своё десятилетие. Сумеет ли Тодд Говард (Todd Howard) продать Skyrim снова, учитывая, что на новую версию не получится установить часть полюбившихся модов?

    О проблеме сообщил Extrwi, разработчик одного из самых популярных инструментариев для модификаций Skyrim Script Extender (SKSE). По его словам, Anniversary Edition не будет поддерживать некоторый пользовательский контент из-за переезда игры на новый компилятор. Special Edition базировалась на Visual Studio 2015, а юбилейное издание перенесли на версию 2019-го. Код будет генерироваться иначе, поэтому энтузиастам придётся переписать свои творения практически с нуля. Вероятно, пострадают именно сюжетные и геймплейные модификации, так как они полагаются на собственный код — текстуры и графические моды могут оказаться нетронутыми.

    Extrwi не переживает из-за своей программы, так как в силах за пару ночей подогнать её под новые реалии. Его беспокоят другие плагины и системы. «Экосистема плагинов существует уже довольно давно. Часть людей могла забросить своё дело и оставить код без поддержки. Практически всем, кто писал собственные плагины, придётся провести хоть какие-то манипуляции, чтобы подготовить проекты к AE», — предупреждает разработчик.

    Как заявляет умелец, обладатели Special Edition получат Anniversary Edition в качестве бесплатного апдейта. Чтобы установленные моды продолжали работать, Extrwi предлагает отключить автоматические обновления игр в Steam и на консолях. На PC лучше запускать Skyrim только через менеджер модов или лончер SKSE.

    Юбилейное издание TES V: Skyrim выйдет 11 ноября — именно в этот день в 2011 году Довакин отправился в своё приключение. Подробнее о составе сборника можно почитать здесь.

    Локализации

    Сюжет

    Сопутствующие программы

    • The Elder Scrolls Construction Set — редакторы, разработанные для The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion, позволяющие создавать плагины, так или иначе изменяющие исходную игру;
    • Расширитель скриптовых функций Oblivion — программа, наличие которой необходимо для работы некоторых плагинов;
    • Creation Kit — редактор для The Elder Scrolls V: Skyrim, позволяющий работать с ресурсами игры и создавать плагины.

    Геймплей

    Оружие можно экипировать как в правую, так и в левую руку, что позволяет использовать стиль боя с оружием в обеих руках. Также можно экипировать в одну из рук заклинание, а в другую оружие. Специальное меню позволяет быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то, чтобы блокировать им удар, требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, однако и выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого, но не считаются редкостью и встречаются повсеместно. Игрок, чей персонаж вооружён луком, может использовать его для защиты в ближнем бою точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

    Игрок может заставить персонаж бежать быстрее ценой расхода запаса сил, но прыжки его не тратят. Также в Skyrim отсутствуют навыки атлетики и акробатики, но есть режим скрытного передвижения. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Подкрадываться же к животным практически бесполезно, они замечают приближение на довольно большом расстоянии.

    Читайте также: