Что такое сингл в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Состояния блоков [ ]

Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.

attached [ ]

Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.

attachment [ ]

Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.

На какую ось ориентирован блок.

bites [ ]

Количество кусков, взятых от торта.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 6 ) Торт

bottom [ ]

Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Строительные леса

conditional [ ]

Является ли командный блок условным или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Командный блок (любой вариант)

delay [ ]

Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Повторитель

disarmed [ ]

Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Растяжка

distance [ ]

Расстояние от базового блока.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Строительные леса
Целое (от 1 до 7 ) Листва (любая)

Определяет, находится ли что-то ниже блока.

Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Столб пузырей

Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.

    (любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
  • none
  • side
  • up

Количество яиц в этом блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Черепашье яйцо

enabled [ ]

Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Загрузочная воронка

extended [ ]

Вытянут ли поршень или нет.

Содержит ли рамка портала око Края.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Рамка портала Края

На какой стороне блока находится прикрепленный блок.

facing [ ]

В каком направлении расположен блок.

  • down
  • east
  • north
  • south
  • west
  • up
    (любой вариант) (любой цвет)
  • east
  • north
  • south
  • west
    (любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
  • down
  • east
  • north
  • south
  • west

Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.

hanging [ ]

Висит ли фонарь на потолке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Фонарь

has_book [ ]

Есть ли в кафедре книга или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кафедра

has_bottle_0 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_1 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_2 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_record [ ]

true , если проигрыватель содержит пластинку.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Проигрыватель

hatch [ ]

Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 2 ) Черепашье яйцо

hinge [ ]

Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).

in_wall [ ]

Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Ворота (любые)

instrument [ ]

Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.

inverted [ ]

Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Датчик дневного света

layers [ ]

Сколько слоёв снега лежат друг на друге.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 8 ) Снег

leaves [ ]

Как много листьев на данном бамбуке.

level [ ]

Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.

Горит ли блок или нет.

locked [ ]

Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Повторитель

Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.

moisture [ ]

Насколько сильно увлажнена грядка.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Грядка

north [ ]

Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.

Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 24 ) Музыкальный блок

occupied [ ]

Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кровать (любая)

Определяет, открыт данный объект или нет.

Определяет части кровати: изголовье или ножка.

persistent [ ]

Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Листва (любая)

pickles [ ]

Определяет количество огурцов в данном блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Морской огурец

power [ ]

Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.

powered [ ]

Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.

    (любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]

Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.

    (любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]

Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.

  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • inner_left
  • inner_right
  • outer_left
  • outer_right
  • straight
  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • north_east
  • north_west
  • south_east
  • south_west
short [ ]

Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.

Команды консоли

Содержание

[1.5.1-1.5.2]Single Player Commands - Новые команды!

[1.5.1-1.5.2]Single Player Commands - Новые команды!

Single Player Commands - Это мод, который расширит команды в консоли, в одиночной игре. Также к моду, предложено дополнение WorldEdit (кто не знает, это когда берешь деревянный топор и выделяешь территорию, или пишешь //hpos1 и в другом месте //hpos2 выделяется территория, с которой можно делать что угодно душе! к примеру написать команду //set 0, чтобы убрать все блоки/что-либо другое). Также здесь свыше 50 команд! Вам будет чем заняться.

Ниже будет предоставлен полный список команд.


? - help [COMMAND_NAME] - Выдает список команд (command_name - название команды)
ascend - Перемещает вас на другую платформу, с текущей позиции
bind - Сделать горячую клавишу (к примеру пишем bind b // - это значит, что по нажатию кнопки b деревянная кирка превратится в супер кирку
bindid - Сделать горячую клавишу по ее номеру (как-то так)
cannon [STRENGTH] - Команда для стрельбы динамитом (cannon *здесь сила с которой полетит динамит*)
damage [enable|disable] - Включить/выключить урон от чего-либо
debug -
defaultgamemode -
descend - Перемещает вас на другую платформу ниже, с текущей позиции
diff - difficulty [DIFFICULTY] - Выбрать сложность игры (от 0 до 3)
difficulty [DIFFICULTY] - Тоже самое, что и команда выше, просто та сокращенна
effect - Конфигурация эффекта на персонаже (пишем effect list и получаем список эффектов, после этого пишем effect add *название* *длительность* *уровень эффекта*
enchant - Зачаровывание предмета командой (пишем enchant list и получаем список зачарований, чтобы зачаровать пишем enchant add *название* *уровень зачарования*
fly [ENABLE|DISABLE] - Включить/выключить режим полета
gamemode - Выбрать игровой режим
gamerule - или .
give [QUANTITY] [DAMAGE] – Получить предмет (give 1 64 таким образом мы получим 1 стак камня)
gm - gamemode [creative|survival|adventure] - Сменить игровой режим (сокращенная команда)
hardcore [enable|disable] – Включить/выключить хардкор режим в этом мире
heal -Вылечить персонажа на *здесь нужное кол-во* сердечек
health - Полностью восстановить здоровье
help [COMMAND_NAME] – Выдает список команд (help give мы получим помощь по команде give)
home – Телепортироваться на точку спавна
hunger - Пополнить голод *на нужное кол-во*
i - give [QUANTITY] [DAMAGE] – Сокращенная команда give - i
Info – Выдает информацию о предмете, который в данный момент находиться в руке
item [QUANTITY] [DAMAGE] – give-i одинакого
jump - Телепортирует вас туда, куда направлен прицел
kill – Убить текущего игрока
killall - Убить все возможное
light - Полное освещение, можно включить/выключить (тоже самое, что и в читерских клиентах)
macro [PARAMETERS] – Включает команды, которые используются только в мультиплеере
me -
msg -
path [BLOCK][RADIUS] – создает дорожку из выбранных блоков (еще радиус нужно указать обязательно)
platform – Создает под тобой земляной блок
pos – Выдается информация о позиции человека
publish -
repair [all] - Починить какой-либо предмет (repair all починить все)
say -
seed – Выдает сид мира
setspawn [X Y Z] – Установить точку спавна (setspawn X Y Z установить точку спавна по координатам)
setspeed [SPEED|reset] - Установить скорость передвижения персонажа
spawn [QUANTITY] - Allows you to spawn creatures. (еще разбираюсь)
spawnpoint - /spawnpoint или /spawnpoint .
spc – Provides generic commands around SPC. (еще разбираюсь)
su – Allows commands to be run as a specified player. /su simo_415 give 35:14 5 (give 5ea red wool). (разбираюсь. )
t - Телепорт к указанным координатам.
tele - Описание команды выше
teleport - Описание команды выше [x2]
tell

Brushes (С этими командами не знаком, так что не могу объяснить что-либо)
//brush clipboard - Switch to the clipboard tool.
//brush cylinder [-h] [height] - Switch to the cylinder brush tool.
//brush smooth [iterations] - Smooth the region.
//brush sphere [-h] - Switch to the sphere brush tool.
//mask - Clear the mask
//mask - Set a mask
//mat - Change the material used by your current brush.
//size - Change the size of the current brushes

Чанковые инструменты
//chunkinfo - Получить информацию о чанке, в котором ты находишься
//delchunks - Удалить чанк
//listchunks - Выдает лист чанков

Clipboard (буфер обмена)
//clearclipboard - Очистить буфер обмена
//copy - Скопировать выделенный регион
//cut - Вырезать выделенный регион
//flip [dir] - Перевернуть буфер обмена
//load - Загрузить .schematic
//paste [-ao] - Вставить то, что содержится в буфере обмена
//rotate - Перевернуть буфер обмена
//save - Сохранить буфер обмена в файл .schematic

General commands (главные команды)
//search - Найти предмет по его названию
//worldedit reload - Перезагрузить настройки WorldEdit
//worldedit tz - Установить часовой пояс
//worldedit version -Получить информацию о текущей версии WorldEdit

Generation (генерация)
//cyl [height] - Создать вертикальный цилиндер
//forestgen [size] [type] [density] - Создать лес
//hcyl [height] - Создать полный, вертикальный цилиндер
//hsphere [raised?] - Создать наполненную сферу
//pumpkins [size] - Сделать тыквенный лес
//sphere [raised?] - Создать сферу

Getting around (Перемещение)
//ascend - Подняться вверх на один блок
//ceil [clearance] - Подняться к потолку
//descend – Опуститься ниже на один блок
//jumpto - Прыгнуть на блок, на который вы смотрите
//thru - Пройти сквозь стену (именно через ту, на которую вы смотрите)
//unstuck - Переместиться к свободному месту
//up [distance] - Поднять выше на несколько блоков

History (история)
//clearhistory - Очистить историю
//redo [number of steps] - Возвращает последнее действие
//undo [number of steps (default – last)] - Удаляет последнее действие

Region operations (операции с регионом)
//move [count] [direction] [leave-id] - Переместить выделенный регион
//overlay - Place a block on top of blocks inside the region.(еще не разобрался)
//outline - Построить стену, пол и потолок
//regen - Перегенирировать выделенную территорию
//replace - Replace all non-air blocks blocks inside the region.
//replace - Replace all blocks of the specified block(s) with another block inside the region.
//set - Установить блоки на выделенную территорию
//smooth [iterations] - Смягчить выделенную территорию
//stack [count] [direction] - Stacks the selection.
//walls - Построить стену

Scripting (с этим не разобрался)
//cs [args. ] - Executes a script.
//.s [args. ] - Re-executes last script with new arguments.
//.js [args. ] - Executes a JS script.

Snapshots
//restore [snapshot] - Restore a particular snapshot.
//snap after - Find the first snapshot after the given date.
//snap before -Find the first snapshot before the given date.
//snap list [num] - List the 5 newest snapshots.
//snap use - Use a particular snapshot.

Super pickaxe (супе кирка)
// - Включить супер кирку
//sp area - Выбрать территорию, где будет работать супер кирка
//sp recur - Выбрать территорию, где будет работать супер кирка (так и не понял зачем здесь рекурсивный режим)
//sp single - Переключиться на режим ломания всего супер киркой (вроде так)

Tools (Инструменты)
//cycler - Block data инструмент
//info - Выдать информацию об предмете
//none - Убрать инструмент
//repl - Переключиться на инструмент replace
//tree [type] - Переключиться на инструмент деревья. Доступные виды: [tree, regular, big, bigtree, redwood, sequoia, tallredwood, tallsequoia, birch, white, whitebark, pine, randredwood, randomredwood, anyredwood, rand, random]

Идентификаторы [ ]

Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .

Блоки

Жидкости [ ]

Жидкость Идентификатор
Пустота empty
Текущая лава flowing_lava
Текущая вода flowing_water
Лава lava
Вода water

Предметы

Сущности

Эффекты

Чары Идентификатор
Подводник aqua_affinity
Бич членистоногих bane_of_arthropods
Проклятие несъёмности binding_curse
Взрывоустойчивость blast_protection
Громовержец channeling
Подводная ходьба depth_strider
Эффективность efficiency
Невесомость feather_falling
Заговор огня fire_aspect
Огнеупорность fire_protection
Воспламенение flame
Удача fortune
Ледоход frost_walker
Пронзатель impaling
Бесконечность infinity
Отдача knockback
Добыча looting
Верность loyalty
Везучий рыбак luck_of_the_sea
Приманка lure
Починка mending
Тройной выстрел multishot
Пронзающая стрела piercing
Сила power
Защита от снарядов projectile_protection
Защита protection
Откидывание punch
Быстрая перезарядка quick_charge
Подводное дыхание respiration
Тягун riptide
Острота sharpness
Шёлковое касание silk_touch
Небесная кара smite
Разящий клинок sweeping
Шипы thorns
Прочность unbreaking
Проклятие утраты vanishing_curse

Биомы

Частицы

Измерения [ ]

Измерение Идентификатор Числовой ID
Верхний мир overworld 0
Нижний мир the_nether -1
Край the_end 1

Генераторы чанков [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
noise
flat
debug

Источники биома [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
fixed
checkerboard
vanilla_layered
the_end
multi_noise

Структуры [ ]

Название Идентификатор
Храм в джунглях jungle_pyramid
Деревня village
Город Края endcity
Разрушенный портал ruined_portal
Иглу igloo
Крепость stronghold
Развалины бастиона bastion_remnant
Храм в пустыне desert_pyramid
Адские ископаемые останки nether_fossil
Клад buried_treasure
Лесной особняк mansion
Затонувший корабль shipwreck
Подводная крепость monument
Хижина ведьмы swamp_hut
Адская крепость fortress
Аванпост разбойников pillager_outpost
Подводные руины ocean_ruin
Заброшенная шахта mineshaft

Что такое сингл в майнкрафт

Да, возможно диск, на котором стоит игра забит файлами, и/или слишком медленный.

Перевожу Карты/Плагины(от 0 до 50 рублей)
• Помогаю с командными блоками(до 50 рублей)
Полный спектр услуг: <О себе>
По поводу заказов писать в ЛС.


Funcrafter_Pro

Funcrafter_Pro

Просто хорошие люди

Звание: Пользователь, просто пользователь

OSX

Просто хорошие люди

Звание: Любитель понажимать кнопки

Перевожу Карты/Плагины(от 0 до 50 рублей)
• Помогаю с командными блоками(до 50 рублей)
Полный спектр услуг: <О себе>
По поводу заказов писать в ЛС.


SkipperShow

SkipperShow

Просто хорошие люди

Звание: Любитель понажимать кнопки

OriSpayZ,
Комп плохой
Это просто ты думаешь что он хороший
P.S на встроенной в нетбук видюхе, майнкрафт на разрешении 1080p, тянет 160 fps

Кому не трудно, зайдите:

Stebbilust

Stebbilust

Просто хорошие люди

Звание: Бесценный нехолоп

OriSpayZ
vysoczkij,
Играю в одиночке, не нужен рейтинг.
SkipperShow,
Комп отличный, i5 4xxx, 4гб ОЗУ, видяха 2гб. На серверах с модами летает спокойно фпс 100+, в одиночке проблема в лагах как будто пинг большой за 300-400, жестки На 1тб, игра установлена в appdata\romaning на диске С. Но на том диске 30гб осталось свободно, может это быыть из-за этого?
OSX,
Модов не стоит, играю на ваниле.

ragger

ragger
obscurus

Звание: V.I.P на хуторе

Настройки какие? Небось дальность видимости на максимум и предзагрузка чанков за 100500 км

Кстати, 4 гига - маловато, особенно для мк. Java сама по себе жрет дохрена оперативы, а тут игра целая. Увеличь файл подкачки. И обнови Java.

Mordegaard

Mordegaard

Просто хорошие люди

Звание: Бесценный нехолоп

obscurus,
нет, у меня всего 1 гб оперативки. Я выделил игре 896мб. Игра спокойно держит отметку 30-35 FPS.
На серверах всё ещё лучше, т.к. компьютеру не нужно самому прогружать новые чанки

Если жизнь одаривает вас лимонами - не делайте из них лимонад. Взбеситесь, заставьте её забрать свои лимоны: "Зачем?! Что мне с ними делать?!" (c) Кейв Джонсон

Картинка была убрана по просьбе моего голоса-шизофреника

OSX

Просто хорошие люди

Звание: Любитель понажимать кнопки

obscurus,
Я на игру 1 GB ОЗУ из 4 выделил + У меня комп гавно(Pentium + Intel HD Graphics)
Игра на плоском мире держит отметку 100-120 fps (Это с ресурспаком 64х64).

Перевожу Карты/Плагины(от 0 до 50 рублей)
• Помогаю с командными блоками(до 50 рублей)
Полный спектр услуг: <О себе>
По поводу заказов писать в ЛС.


Статистика форума

Сейчас онлайн: 12

Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички

Содержание

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Значения данных

Использование [ ]

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Читайте также: