Что такое симс

Обновлено: 14.05.2024

Создатель The Sims, Уилл Райт, с самого детства был очень талантливым человеком. Он запросто мог забросить учёбу для создания и испытания своего болида для гонок ралли, а после за пару дней наверстать упущенное и сдать экзамены на пятёрки! Такой конструкторский гений и усадил его за компьютер - тогда компьютеры только начали проникать в современную жизнь.

После работы над несколькими первыми играми, созданными в одиночку, Уилл сложил в голове образ той игры, которую хотел бы создать. Именно тогда и появился Micropolis - прообраз SimCity. К сожалению или к счастью, к новому проекту Райта ни игроки, ни издатели не отнеслись с энтузиазмом. Но в 1991 году выходит SimCity от студии Maxis (громкое название для компании из 4 человек, базирующейся в квартире Райта).

Тут и закончилось становление Уилла Райта в качестве геймдизайнера, и началась история оглушительного успеха. Не стоит даже и говорить, что это было новое слово в игровой индустрии. Райт не «сказал слово», он взял индустрию за шкирку и перевернул ее вверх тормашками. Коммерческий успех развязал Уиллу Райту руки и дал возможность реализовать в последующих проектах все, что он только пожелает.

Следующей по-настоящему значимой для молодого и преуспевающего геймдизайнера задачей стало создание симулятора социального взаимодействия. Именно так и появилась игра The Sims.

После релиза The Sims, игра обрела как поклонников, так и ярых противников , которые сразу же заклеймили игру «тамагочи» , «кукольным домиком» и «развлечением для домохозяек» . Однако факт оставался фактом: игры, где пользователь мог бы создать персонажа с определенными качествами, решать его судьбу, прожить со своим протеже практически настоящую жизнь, при этом считаясь с социальными процессами, с которыми игрок сталкивался повсеместно, свет еще не видывал.

Стоит отметить, что The Sims — первая игра, выпущенная на деньги издателя Electronic Arts , в состав которого только-только вошла Maxis . И свое доверие студия-новичок во главе с Райтом полностью оправдала: проект получился вне всяких сомнений коммерчески успешным и закрепил за собой звание самой продаваемой игры на долгие годы.

Создание сима

Игра начинается с создания сима (или сразу целой семьи, но не более 8 человек).

Редактор симов – это настоящий фоторобот, гораздо более продвинутый, чем в предыдущих частях игры. Вы можете менять внешность своего героя вплоть до мельчайших деталей – цвет кожи и волос, прическу, размер и форму носа, подбородка, цвет и разрез глаз, комплекцию и форму частей тела. Для этого необходимо просто захватить часть тела мышкой, и потянуть в ту или иную сторону. С помощью редактора вы легко сможете превратить сима в свою копию, или смоделировать внешность кого-нибудь из своих родных / друзей.

Выбор одежды и причесок в оригинальной версии Симс 4 не очень богатый. Зато игра позволяет устанавливать дополнения и пользовательские моды на одежду, прически, украшения, косметику, пирсинг и т.д. Как устанавливать эти моды, вы узнаете здесь .

Также редактор симов позволяет выбрать возраст (подросток, взрослый или пожилой), характер, жизненные цели, голос и даже походку вашего героя.

Игровой процесс

В игре The Sims нет конкретных целей или задач, которые необходимо выполнить, и вместо этого, игроку предлагается сделать выбор и взять под управление персонажей в интерактивной среде. Это помогло игре успешно привлечь случайных игроков. Единственная реальная цель игры — организовать время персонажей, чтобы помочь им достичь личных целей в меру своих возможностей.

Создание семьи

В начале игры игроку предлагают уже созданных персонажей для управления, а также возможность создать своих. Создание персонажа состоит в создании «семьи» (с определенной фамилией), которая может содержать до восьми членов. Игрок может создать персонажей, которые будут иметь имя и биографию, выбрать им пол (мужской или женский), цвет кожи (светлый, смуглый или тёмный), возраст (взрослый или ребенок), конкретный тип головы и тела (в комплекте с определенным типом тела и одежды), а также характер (аккуратный, интроверт, активный, игривый и добрый). Игрок не может менять лицо персонажа, его имя или характер, когда он будет уже создан. Тем не менее, игрок может редактировать биографию персонажа, нажав на иконку его лица и удерживая клавишу Ctrl .

Строительство дома и его обстановка

Каждая семья, независимо от того, сколько в ней членов, начинает с ограниченного денежного бюджета (20 000 §), которые будут необходимы, чтобы купить дом или участок, построить или реконструировать дом, закупить мебель. Все архитектурные особенности и обстановку диктует система клеток: элементы должны быть размещены в пределах клеток и могут быть повернуты строго на 90 градусов, без размещения по диагонали. Стены и заборы идут по краям «квадрата» и могут быть диагональными, а мебель и персонажи занимать один или несколько клеток. В игре существует более 150 строительных элементов и мебели.

Игрок может приобрести несколько объектов для персонажей, такие как телевизоры, душевые кабины, кровати, холодильники и т.д. С каждым из них связано определённое действие, которое помогает удовлетворять определённые потребности персонажей или развивать их навыки, или же предмет может быть просто декоративным. Все объекты можно предварительно рассмотреть.

Недостатки

Это первая игра, где дети никогда не вырастают во взрослых. В других играх серии The Sims, это было исправлено и дополнено другими возрастными стадиями. Кроме того, в The Sims взрослые персонажи никогда не стареют (и не умирают от старости), и нет никакой концепции выходных дней. Соответственно, взрослые и дети должны ходить на работу или посещать школу каждый день. Взрослые получат предупреждение, если хотя бы один день пропустят работу, и будут уволены, если пропустят работу подряд в течение двух дней. Дети могут учиться дома, чтобы держать свои школьные оценки на должном уровне. Персонажи также могут столкнуться с трудностями при обходе препятствий, в виде стула или других предметов.

Потребности

Игрок должен время от времени выполнять действия, направленные на удовлетворение потребностей персонажей. В игре существует 8 потребностей: питание, общение, досуг, комфорт, бодрость, естественная нужда, гигиена и уют. Например, чтобы пополнить потребность в еде, необходимо выполнить действие над холодильником. Если не пополнять эти потребности, то персонаж может заболеть или умереть. Также, могут быть другие побочные эффекты, к примеру, если потребность в бодрости будет на нуле, то персонаж откажется выполнять другие действия над объектами и персонажами.

Карьера и финансы

В начале игры каждая семья имеет бюджет в размере 20 000 §, чтобы купить дом или построить и оборудовать дом с нуля. Деньги можно получить, отправив персонажей на работу, зарабатывая навыки и находя друзей. Если персонаж пропустит работу в течение дня, то получит предупреждение от их места работы, но если ситуация вновь повторится, то персонажа уволят. Можно получить дополнительные денежные средства, если ребёнок имеет оценку +5 в школе и его родственники дадут ему 100 §. Другой способ — рисование картин, которые потом можно будет продавать. Во время проживания в доме, семья будет получать счета, которые обязательно нужно оплачивать. За неуплату придёт сотрудник налоговой службы, который в качестве оплаты за счета, заберёт некоторые из несколько предметов из дома.

Школа

Дети должны ходить в школу каждый день, поскольку в игре нет выходных. Они могут учиться дома и должны ходить в школу с хорошим настроением для того, чтобы росла их успеваемость. Это имеет свои преимущества, потому что родственники за очень хорошие оценки иногда могут поощрять детей и давать им 100 §. Однако, если у персонажа будет успеваемость на уровне 2 баллов в течение семи дней подряд, его отправят в военную школу и никогда оттуда не вернётся.

Сюжет

The Sims не имеет строго определенной цели. Игра дает свободу игроку, который решает, какие действия или поступки являются успешным или провальными для виртуального персонажа. В игре, тем не менее, есть вторичные цели, такие как карьера и успешность взаимоотношений, несмотря на отсутствие вознаграждения за это. Игроку нужно сделать своего персонажа успешным во многих отношениях. Он должен удовлетворять потребности персонажей во сне, еде и так далее. Персонажи также должны найти работу или даже жениться на других себе подобных, чтобы добиться успеха в жизни семьи.

Игроки должны строить хорошо продуманные дома и ставить различные объекты для удовлетворения потребностей персонажа. Персонажи могут взаимодействовать только с объектами в их доме. Игрок может контролировать максимум восемь персонажей в одно время. Персонаж, управляемый на данный момент, будет отмечен пламбобом над головой.

Происхождение

The Sims

The Sims — игра, симулятор жизни, выделенный из серии SimCity, который, в свою очередь, затмил популярность SimCity с момента его выхода в 2000 году. Игра дает возможность игроку управлять виртуальным городком и его обитателями — персонажами. Изначально вышедшая на ПК, игра вышла также на MAC и Linux, и на ряд игровых консолей. Игра была создана компанией Maxis и издана Electronic Arts.

Игра поступила в продажу 4 февраля 2000 года. На территории России игру издавала компания «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Основная игра была распродана в размере более 15 миллионов копий, а вместе со всеми играми из данной серии с 2008 года — более 100 миллионов копий по всему миру. С момента первоначального выпуска игры, вышло 7 дополнений и продолжения — The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, каждое из которых также имеет набор дополнений.

The Sims получила множество наград, благодаря чему, игра имеет большую популярность.

Возраст сима

Жизнь сима делится на 6 возрастов: младенец, ребенок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. Каждый возраст имеет свои особенности:

  • Младенец нуждается в постоянной опеке взрослых симов, и не может сам себя обслуживать. У него нет черт характера и целей.
  • Ребенок имеет одну черту характера и одну детскую жизненную цель.
  • Подросток имеет две черты характера, и может добиваться взрослых жизненных целей.
  • Взрослый имеет наиболее полные возможности и преимущества в игре.
  • Пожилой сим имеет возможности, аналогичные взрослому, однако о нем следует лучше заботиться.

Симс 4 – почему эта игра стоит того, чтобы в нее играть

Вам когда-нибудь хотелось управлять чьей-то жизнью? Значит, эта игра для вас! Симс 4 – это настоящий симулятор жизни, охватывающий все ее стороны.

Во время игры вы управляете симом или семьей симов, которые живут в доме или в квартире, ходят на работу и строят карьеру, заводят друзей, влюбляются, женятся и рожают детей, а также отправляются в приключения и попадают в самые невероятные ситуации. Как и предыдущие части игры, Симс 4 не имеет конечной цели – каждый может поставить ее сам. Но эта игра точно не заставит вас скучать, поэтому будьте готовы потратить на нее как минимум 2-3 часа в день – она реально затягивает.

Семья и генеалогическое древо

Заводя детей, вы строите генеалогическое древо, в котором отображаются все поколения вашей семьи. Благодаря этой функции вы не потеряете своих родственников, а умершие симы не будут забыты.

Заглавная

Необычные возможности симов

Создатели игры решили не ограничиваться нашей скучной реальностью, и наделили мир Симс 4 фантастическими возможностями. Итак, ваш электронный персонаж может:

The Sims 3

THE SIMS 4

Челленджи

Фанаты Симс 4 запускают челленджи – задания, придуманные ими самими, и не заложенные в игре. В интернете популярны следующие челленджи:

  1. Прожить один день, не выходя за пределы своего дома.
  2. Прожить один день за счет соседей (ходить по гостям).
  3. Вырастить одновременно 7 детей, используя только одного взрослого сима.
  4. Бизнес с нуля: имея изначально всего 8 тыс. симолеонов, построить хлебопекарню и дорасти до миллионера.
  5. Оставить симов без присмотра на 1-2 часа. Симы, конечно, найдут себе занятие, но, вернувшись к компьютеру, вас может немало удивить, что они отчебучат в ваше отсутствие.

Делитесь своими челленджами в комментариях!

Домашние животные

Вы можете не только заводить кошек и собак, но и настраивать их внешность также, как при создании сима. Игра предоставляет вам широкие возможности для дрессировки домашних любимцев, а также большой выбор одежды и других товаров для них.

Продолжительность жизни и смерть сима

Жизнь сима исчисляется в симоднях. Причем вы можете задать ее сами в настройках, во вкладке «Игра» (в зависимости от настроек, сим может прожить от 34 до 264 симодней), после чего он умирает от старости. В отличие от реальной жизни, в игре вы знаете наперед, сколько может прожить сим. Впрочем, персонаж может умереть от множества других причин, прожив меньше выделенного срока.

К симу может прийти старуха с косой в следующих случаях:

  • Смерть от старости;
  • Перегрузка (пожилой сим может умереть, если не давать ему отдыхать);
  • Голодная смерть;
  • Несчастный случай: берегите своего сима, иначе он может сгореть во время пожара, утонуть в воде, перегреться в сауне, умереть от удара током, отравиться рыбой фугу, умереть в пасти растения-людоеда или сгореть под лучами солнца.
  • Избыток эмоций: смерть от смеха, от злости или от смущения.

THE SIMS 3

Примечание

  • The Sims работает на Windows 2000, несмотря на то, что официально не поддерживается.

Личные характеристики персонажа

Потребности

Потребности сима ничем не отличаются от таковых в Симс 3:

  • Питание;
  • Естественная нужда;
  • Бодрость (энергия);
  • Общение;
  • Гигиена;
  • Досуг.

Когда все потребности виртуального персонажа удовлетворены, он добивается бо́льших успехов в любых делах, будь то работа, бизнес, обучение, или поиск друзей и второй половинки.

Эмоции (настроение)

Эмоции – это фишка Симс 4, которой не было в предыдущих частях игры. Удовлетворяя потребности сима, вы поддерживаете его в хорошем настроении.

У симов теперь очень богатый набор эмоций. Выбирать занятие для сима лучше, опираясь на то, какую эмоцию он сейчас испытывает. Например, заводить романтические отношения лучше всего, когда сим в кокетливом настроении – тогда вы будете иметь самые большие шансы на успех. А если вы хотите освоить игру на пианино, лучше всего это делать во вдохновленном настроении.

Желания

Желания сима зависят либо от эмоции, которую он сейчас испытывает, либо от обстоятельств, в которых он находится. Желания появляются над изображением персонажа в виде облачков в левом нижнем углу экрана, и помогают вам понять, в чем он нуждается.

Характер

Всего при создании взрослого сима ему присваивается 3 черты характера, которые дают ему определенные преимущества. От характера зависит поведение, предпочтения и способности сима. Например, романтический сим лучше других умеет создавать романтические отношения, а активный сим заражает окружающих позитивными эмоциями.

При создании персонажа вам предлагается небольшой набор черт характера на выбор. Другие черты характера (бонусные) вы можете получить, выполняя жизненные цели, или даже купить их в магазине. Также вы можете сразу наделить персонажа бонусными чертами характера, не выполняя жизненных целей, с помощью специального мода (читайте здесь ).

Навыки

Чем бы сим ни занимался, он получает в этом деле навыки. Например, часто плавая в бассейне или в открытом море, вы постепенно становитесь профессиональным пловцом, а рисуя картины, вы через некоторое время станете настоящим художником, и сможете продавать свои картины за приличные деньги.

Жизненные цели

У всех симов (кроме младенцев) есть жизненная цель. Она появляется в момент создания персонажа, однако ее можно поменять в любой момент.

Для достижения жизненной цели необходимо выполнить определенные условия, а при ее достижении сим получает бонусную черту характера, которая дает ему определенные преимущества.

Например, при достижении цели «культурист» сим получает бонусную черту «долгожитель», благодаря чему он живет дольше других симов. А если вы достигнете цели «серийный романтик», ваш герой превратится в «игрока», а значит, его никогда не будут ревновать, причем вне зависимости от его поступков.

THE SIMS MEDIEVAL

Съемка фильмов

Игра Симс 4 позволяет снимать целые фильмы. Вы можете сами придумать сценарий и снять картину в любом жанре: комедия, мелодрама, триллер – в общем, чего душа пожелает.

Например, этот сериал полностью снят с помощью игры Симс 4:

THE SIMS 2

The Sims 4

А также: вы можете улучшить эту вики, создавая новые статьи. Но, перед созданием статьи: не забудьте ознакомиться с мануалом по стилизации и критериями значимости, а также удостоверьтесь, что назвали её правильно. Не бойтесь делать ошибок и спрашивайте администраторов, если вам будет что-то непонятно.

Статьи-заготовки можно публиковать в песочнице. Так же вы можете улучшать уже существующие страницы.

Обновление №119 — 21 сентября 2021 года
1.80.69.1030 (Windows) / 1.80.69.1230 (macOS) / 1.48 (консоли)
Обновление №118 — 7 сентября 2021 года
1.79.93.1030 (Windows) / 1.79.93.1230 (macOS) / 1.47 (консоли)

Команда The Sims анонсировала выход двух новых комплектов "Фэшн-стрит" и "Стиль Инчхона", который состоится уже 5 октября! Оба комплекта привнесут в игру только новую одежду.

Вышло обновление (674МБ) для базовой игры до версии 1.80.69. Обновление добавляет около 1200 новых перекрасок для 149 объектов базовой игры из режимов покупки и строительства.

Команда The Sims в официальном Твиттере игры поделились изображением, рассказывающем о запланированном контенте на осенний сезон.

Обновление игрового набора «День спа» добавило новые возможности для ваших персонажей расслабиться телом и духом. Читайте нашу статью, чтобы узнать о них больше.

Обновление базовой игры до версии 1.79.93, а вместе с тем и обновление игрового набора "День спа", доступно для загрузки.


Вампир гипнотизирует жертву

«Вампир» (англ. Vampire) — сверхъестественная форма жизни, которая существует в мире The Sims. Вампиры представлены в дополнениях Makin' Magic, «Ночная жизнь», «В сумерках», «Сверхъестественное», и в игровом наборе «Вампиры».

В The Sims: Makin' Magic, вампир — образ, один из вариантов, когда взрослый персонаж успешно использует заклинание «Красавица или чудовище», выдающий ему новый образ. Такой «внешний вид» доступен для обоих полов. Как и все другие образы, сотворённые с помощью заклинания «Красавица или чудовище», они лишь дают изменение внешнему облику и никак не влияют на взаимодействие персонажа с другими персонажами, а также не дают никаких привилегий или способностей.

В «The Sims 3: Сверхъестественное» Вампиры могут заводить детей. Если оба родителя вампиры, у них родится малыш-вампир, а если один из них представитель любой другой формы жизни, то вероятность родить вампира составляет 50%. Признаки вампиризма у детей проявляются еще в возрасте ползунка, но овладеть способностями они смогут в возрастном периоде от школьника до подростка. Ген вампиров передается по наследству. Дети-вампиры растут как обычные персонажи, но стареют в 5 раз медленнее чем обычно, когда достигают совершеннолетия. Они не восприимчивы к дневному свету, поэтому они без проблем могут ходить в школу. Младенцы и дети обладают следующими признаками вампира: светящиеся глаза, малыши могут покусывать шею игрушечного мишки.

В «The Sims 4: Вампиры», главной и основной потребностью вампиров является еда. Вампиры не питаются обычной человеческой пищей, точнее они могут питаться, однако это не будет влиять на шкалу жажды — их рацион состоит из крови. Добыть кровь вампир может несколькими способами: укусить обычного персонажа и испить его кровь или вырастить дерево с кровавыми плодами и питаться ими. Также кровавые плоды можно купить через компьютер. Помимо этого, можно начать изучать вампиризм и получить доступ к пакетам с кровью или сделать их самому из рыбы или лягушки.

СИМОЛОГИЯ

Наборы и дополнения

Дополнения

Для The Sims существует 7 дополнений:

  • The Sims: Livin' Large (также известное в Великобритании как: The Sims Livin' It Up)
  • The Sims: House Party
  • The Sims: Hot Date
  • The Sims: Vacation (также известное в Великобритании как: The Sims On Holiday)
  • The Sims: Unleashed
  • The Sims: Superstar
  • The Sims: Makin' Magic

Наборы дополнений с оригинальной игрой The Sims

The Sims имеет многочисленные переиздания. Эти переиздания не включают какие-либо новые дополнения, а лишь являются сборником основной игры с существующими дополнениями и некоторым дополнительным игровым контентом.

Заселение

После создания сима вы выбираете город, в котором хотите поселиться. Затем вы можете купить готовый дом с мебелью / без мебели. В игре будет не очень большой выбор домов, поэтому вы можете скачать понравившиеся дома в интернете.

Вы также можете построить свой собственный дом. Каждый сим после создания получает 20 тыс. симолеонов, поэтому дом / участок придется выбрать в пределах этой суммы.

В отличие от предыдущих частей игры, в Симс 4 построить дом можно гораздо быстрее. В режиме строительства появилась удобная функция – строить сразу целыми комнатами, используя шаблоны комнат вместе с мебелью. Их можно легко поворачивать и растягивать. Благодаря этой возможности вы можете построить большой дом со всеми удобствами буквально за пару минут.

В отличие от ранних версий игры, больше нет ограничений по высоте потолков и расположению предметов на стенах – вы можете построить комнату с невероятно высокими потолками, и повесить на стену картину, светильник или телевизор на любой высоте.

Отношения с другими симами

Дружба и общение

По сравнению с предыдущими частями игры, общение в Симс 4 стало более удобным – теперь вам не нужно вести беседу с каждым симом в отдельности, вы можете общаться одновременно с целой группой симов.

Заводить дружбу можно с кем угодно. Если вы будете дружелюбны и внимательны к собеседнику, через некоторое время вы получите лучшего друга. Но если вы будете зло подшучивать и пакостить симу, вы получите злейшего врага, который также начнет пакостить вам.

Успех в установлении дружеских отношений зависит от личных характеристик вашего сима. Например, сим с чертами характера «дружелюбный» и «невероятное дружелюбие» будет очень легко и быстро приобретать друзей.

Романтические отношения, предложение руки и сердца

В Симс 4 любовь и брак возможны не только между мужчиной и женщиной, но и между однополыми симами, и даже между человеком и другим существом (вампиром, русалкой, ангелом смерти и т.д.).

Чтобы завязать с симом личные отношения, нужно выполнять в отношении него романтические действия (комплименты, флирт, дарение подарков). Удачнее всего складываются отношения, когда оба сима пребывают в «кокетливом» настроении.

Предложение руки и сердца имеет смысл делать, когда симы долгое время находятся в максимально хороших романтических отношениях. В случае успеха вы можете организовать пышную свадьбу. Если же сим получит отказ, он сильно смутится, и вам придется выводить его из депрессии.

Содержание

Читайте также: