Что такое сила заклинаний wow

Обновлено: 01.07.2024

Сила заклинаний (англ. Spell Power, сокращ. SP), или Магическая сила — критическая второстепенная характеристика мага, которая всегда на 10 меньше, чем магия заклинателя (с минимумом в 0). Она влияет на эффективность всех заклинаний и форм оборотня. Сила заклинаний не рассчитывается для разбойников или воинов (с некоторыми исключениями), но их навыки используют схожую систему. Например, на способности разбойника таким же образом влияет хитрость.

Содержание

Сила влияет на следующие свойства персонажа:

    Увеличивает оружияближнего боя:
      , рыцари смерти, друиды и паладины приобретают 2 пункта силы атаки на каждый пункт силы. , охотники, шаманы, маги, жрецы и чернокнижники приобретают 1 пункт силы атаки на каждый пункт силы.

    Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

      Увеличивает дальнобойного оружия (за исключением ближнего боя для некоторых классов.
        , охотники и разбойники получают 2 пункта силы бесконтактной атаки на каждый пункт ловкости. , разбойники, шаманы и друиды в форме кошки получают 1 пункт силы контактной атаки на каждый пункт ловкости

      Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.

      WoW. Чем просто сила заклинаний отличается от силы заклинаний если надето на персонаже?

      В Ворлд оф варкрафте, не знаю как на дркгих версиях, но на 3.3.5, Есть 2 вида плюса к силе заклинания с предметов. Один написан белым шрифтом и записанно в асновных статах шмотки, а вторая занисанна ниже основных статов в колонке если надето на персонаже. Как эти 2 стата отличаются друг от друга?

      лучше с картинкой, так проще будет понять о чем речь

      Вроде это плюс силы заклинаний, который будет, если ты заменишь надетую на тебе шмотку на эту.

      Проверки сопротивляемости

      Проверки психической и физической сопротивляемости проходят по следующему шаблону:

      Если сила заклинаний выше сопротивляемости, проверка всегда будет удачной. Базовая сопротивляемость монстров регулируется рангом и настройками сложности (до 50% на ранге «босс»).

      Сила заклинаний у охотника.


      Никаким образом. У охотника все способности, которые наносят урон магией - зависят от силы атаки, либо силы оружия+силы атаки.

      Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

      Никаким образом. У охотника все способности, которые наносят урон магией - зависят от силы атаки, либо силы оружия+силы атаки.

      Получается, что ему не нужно заморачиваться? Что ж понятно Просто у него куча магических способностей. И я подумал, что они от силы заклинаний зависят. Выходит, что неправильно подумал.

      Блин, а я то гемился в спд=\ черт вот почему дпс не ок

      За 6 лет ни разу не убил Лича [40летний девственник ВоВа]

      У меня друг, когда мы вместе качали дк после того как у них починили стартовую цепочку квестов, вкачивал талы во фросте. И что интересно брал шмот с силой заклинаний. Он говорил, что так как лед - магия и дк бьет магией как ледяной так и темной, то соответственно нужно набирать силу заклинаний и проникающую способность. Я качал дк в бладе. В дуэли с ним бывало так что побеждал он, но все таки моя выживаемость давала мне преимущество и в итоге отработав тактику против него побеждать начал я. Но тогда я задумался, что возможно шмот с силой заклинаний ему реально дает плюсы. Теперь же я понял, что это далеко не так. И все классы использующие любую магию, но зависимые от силы и силы атаки не зависят от магии напрямую.

      5c6903c7cd70fb4458d4fd01dc732a11.jpg

      На урон от выстрела химеры, например, должны влиять рейдовые бафы, такие как +13% к урону от заклинаний. Сама сила заклинаний насколько я понял не влияет на урон от ядов разбойника, магических способностей дк и охотника.

      Прочие характеристики [ ]

      Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

      Урон от посоха

      Сила заклинаний напрямую влияет на урон от посоха:

      StaffFocusAdjustment

      DamageBonus

      • Огонь: 1.2
      • Лёд: 1.15
      • Электричество: 1.1
      • Природа: 1.15
      • Физический: 1.0

      Общие формулы

      • Формулы только определяют начальный потенциал заклинаний; они не принимают во внимания защиту цели или усиления заклинателя.
        • Смягчающие фактры включают в себя: защиту от разных типов урона, магические щиты, сопротивляемости, сложность игры, ранги противников.
        • Усиливающие факторы включают в себя уровень заклинателя и способность заклинателя игнорировать сопротивляемость.

        Характеристики

        В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

        Характеристики повышаются не только "прокачкой" персонажа, но и путем приобретения снаряжения, а также могут быть временно повышены за счет разнообразных боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны,

        Механика

        Маги получают пользу от силы заклинаний напрямую и не напрямую: сила заклинаний увеличивает урон и длительность заклинаний, а также помогает преодолеть психическую сопротивляемость. Большинство заклинаний увеличивают продуктивность от трёх до шести раз за каждые десять очков силы заклинаний, хотя некоторые используют другую формулу. Существует только несколько заклинаний, на которые не влияет эта характеристика.

        Интеллект [ ]

        От уровня интеллекта персонажа зависят:

        • Количество маны, доступной персонажу. Пока уровень интеллекта не превышает 20 пунктов, персонаж получает 1 пункт маны на каждый пункт интеллекта. В дальнейшем 1 пункт интеллекта приносит 15 пунктов маны. чернокнижников также получают некоторое количество маны от базового интеллекта хозяина. Это количество зависит от типа прислужника.
        • Вероятность нанести критический удар заклинаний . Величина повышения шансов нанесения критического удара заклинаний прямо пропорциональна уровню интеллекта. Коэффициент пропорциональности зависит от класса и уровня персонажа и может меняться в обновлениях игры.
        • Скорость регенерации маны, хотя и не в такой мере, как дух
        • У некоторых [[Класс|классов] таланты могут позволить за счет интеллекта повысить Мудрость [ ]

        Дух влияет на следующее:

        • Ускоряет маны как в бою (с оговорками), так и вне боя.
            восстанавливают здоровье в бою на уровне 10% от нормы благодая расовой способности "восстановление".
          • Восстановление маны в бою не работает в течение первых пяти секунд после применения магии ( Правило пяти секунд ). Существуют таланты, доступные некоторым классам, позволяющие обойти это правило.
          • Интеллект несколько повышает количество маны, восстанавливаемой духом.

          Добавление силы заклинаний

          Силу заклинаний также можно увеличить выше базового значения, используя предметы или заклинания.

          Навыки/заклинания

            Заклинания: два заклинания увеличивают силу на фиксированное количество (которое само зависит от силы заклинаний), они могут складываться друг с другом и использование одного из них увеличит действенность второго:
              добавляет 5 + 0.05*[сила заклинаний] очков. добавляет 10 + 0.1*[сила заклинаний] очков (т.е. в два раза больше, чем огонёк).

            Пример

            Маг с силой заклинаний, равной 100, использует лечение:

            • Базовое исцеление: 80 = (100 + 100)*0.4
            • С волшебным огоньком: 84 = (100 + 100 + 10)*0.4
            • С магической мощью: 88 = (100 + 100 +20)*0.4
            • С обоими заклинаниями: 92.4 = (100 + 100 + 31)*0.4

            Предметы

            Многие предметы также добавляют силу заклинаний, в основном, различные посохи, амулеты и кольца.

            Содержание

            Выносливость [ ]

            Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

            Читайте также: