Что такое серия приемов hearthstone

Обновлено: 05.07.2024

Серия приемов - это эффект карт разбойника, который активируется после розыгрыша предыдущей карты. Когда эффект доступен он подсвечивается желтым цветом, это значит, что механика сработает. Если она горит как и остальные карты зеленым, то никакого эффекта не будет. Разбойнику очень легко разыгрывать такие карты, за счет дешевых заклинаний. Ярким примером этой механики является Эдвин Ван Клиф, который растет в размерах за каждую разыгранную карту +2/+2. Некоторые пользователи умудрялись выставить эту карту на первый ход размером 10/10, что приводило к 100% победе.

Cленг и термины в Hearthstone

Арена (англ. The Arena) – режим игры, в котором игрок составляет колоду из случайных карт и играет случайным героем. Это платный режим, воспользоваться которым можно за 150 золота или 99 рублей, не считая первого, бесплатного посещения «за счет заведения». По окончании игры на Арене игрок получает награду, зависящую от количества его побед. Вне зависимости от количества побед игрок гарантировано получит набор карт по завершении арены. Максимум можно сделать 12 побед. После 3 поражений Арену игрока попросят покинуть.

Ваншот (англ. one shot – один выстрел) – убийство персонажа с одного удара.

Дейлик, задание, квест, дейли (англ. daily – ежедневный) – ежедневное задание. Выдается игроку каждый день случайным образом из списка, по одному в день, за выполнение игрок получает определенное количество золота. Одновременно может быть не более трех заданий. Раз в сутки можно отменить одно задание и получить взамен другое случайное задание.

Донат (англ. donate – пожертвования, дар) – вложение в игру реальных денег, т.е. покупка наборов карт, пропусков на Арену или доступа в приключения. На деле, это не очень подходящий термин, так как обычно он означает покупку игровых преимуществ.

Достижние, ачив, ачивка, ачивмент (англ. achievement) – определенное достижение в игре, за которое выдается награда. Выполнить достижение и получить за него награду можно только один раз.

Золото, голд, голда (англ. gold – золото) – внутриигровая валюта, которую можно потратить во внутриигровом магазине на наборы карт, пропуск на Арену или доступ в приключения. Зарабатывается путем выполнения дейликов, получения достижений, игр на Арены, и за каждые 3 победы в режиме «Игра».

Игра, плей (англ. play – играть) – режим, в котором игрок играет против других игроков колодой, которую составляет из имеющихся у него карт, либо использует базовую колоду. Подразделяется на рейтинговый и нерейтинговый.

Контроль – стиль игры, направленный на получение преимущества на столе за счет эффективных разменов и зачистки вражеских существ.

Муллиган (англ. mulligan – перемешивание) – возможность сменить карты в стартовой руке. При замене исходные карты из стартовой руки откладываются в сторону, затем вы берете другие карты из колоды, затем замененные карты возвращаются в колоду. Таким образом, при муллигане вам не может прийти в стартовую руку та же карта, которая была сброшена, но может прийти ее копия, если таких карт в колоде две, либо вы можете вытянуть ее в начале первого хода.

Обычный режим (англ. casual – обычный) – режим игры, подбор в котором осуществляется по отдельному рейтингу, и в котором нельзя зарабатывать ранги.

Паверкрип (англ. power creep) – постепенное ухудшение баланса игры из-за выпускаемых последовательно дополнений, в которых добавляются более сильные карты, чем в предыдущих. В Hearthstone явно представлен двумя парами карт: Ice rager/Magma Rager и Evil Heckler/Booty Bay Bodygurad.

Потасовка (англ. Tavern Brawl) – четвертый игровой режим с особым набором правил. Правила могут затрагивать как составление колоды, так и изменение игровой механики и обновляются каждую неделю по средам. Режим бесплатный, за первую победу на неделе дается классический набор карт.

Режим приключений (англ. Solo adventures) – режим игры против искусственного интеллекта. В этом режиме можно играть против ИИ с базовыми или экспертными колодами, против боссов приключений и прокачивать героев. После 10 уровня темпы прокачки героев против ИИ значительно замедляются.

Карты по типу:

Заклинание, каст, абилити, абилка (англ. cast – бросить, метнуть, ability – способность) – тип карт, которые при разыгрывании производят некий эффект (наносят урон, исцеляют, накладывают бафф/дебафф), а также сам этот эффект. Отличаются прямоугольной рамкой изображения и подписью Заклинание.

Существо, миньон, крича (англ. minion – приспешник, слуга) – тип карт, которые при разыгрывании призывают на поле боя некоторое существо. Отличаются овальной рамкой изображения и подписью Существо.

Оружие – тип карт, при разыгрывании экипирующий героя оружием, позволяющим ему атаковать вражеские цели. Отличаются круглой рамкой изображения и подписью Оружие.

Секрет – тип карт, подвид заклинаний, эффект которых срабатывает при определенном действии противника. Выглядит так же, как заклинание, но в начале описания стоит слово Секрет.

Карты по источнику:

Базовые карты (англ. basic – базовый) – карты, которые изначально выдаются каждому игроку, а также карты, которые игрок зарабатывает, прокачивая своего героя. Базовые карты нельзя создавать и распылять.

Классические карты (ранее назывались экспертными) – карты, которые можно получить только из классических наборов, создать из чародейской пыли или получить в награду (в виде отдельных карт) за игру на Арене. Визуально отличаются наличием самоцвета, который означает редкость карты.

Наградные карты – карты, которые выдаются в награду за некоторые достижения. Их нельзя распылять или создавать, за исключением золотых версий карт, полученных в награду за прохождение приключений, которые можно создать из пыли, если у вас есть обычные версии этих карт.

Золотые карты, голден (англ. golden – золотой) – карты, дублирующие обычные, но отличающиеся от них оформлением (золотая рамка и анимированный рисунок). Кроме того, при их распылении получается значительно большее количество пыли. Золотые карты можно найти случайным образом при открытии экспертных наборов в награде за Арену. Золотые версии базовых карт выдаются при прокачке уровней персонажей, и их нельзя распылять.

Классовые карты – карты, использовать которые может только один класс. К классовым относятся все заклинания и оружие.

Крафт, крафтить (англ. craft – ремесло) – способ получения карт путем создания из чародейной пыли. Чем выше редкость карты, тем больше пыли необходимо для ее создания.

Чародейная пыль, даст, аркан даст (англ. arcane dust) – ресурс, получаемый при распылении экспертных карт и использующийся для их создания. Также выдается в качестве награды при завершении арены. Чем выше редкость карты, тем больше пыли получится при ее распылении.

Карты по редкости:

Обычные, коммон (англ. common) – тип экспертных карт, встречающихся чаще всего; отличаются наличием белого самоцвета по центру карты.

Редкие карты, рарные, рарки (англ. rare – редкие) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем обычные; отличаются наличием синего самоцвета по центру карты.

Эпические карты, эпики (англ. epic – эпический) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем редкие; отличаются наличием фиолетового самоцвета по центру карты.

Легендарные карты, легендарки, леги (англ. legendary – легендарные) – тип экспертных карт, встречающихся реже, чем любые другие; отличаются наличием оранжевого самоцвета по центру карты.

Базовая, стандартная колода (англ. basic deck) – готовая колода, составленная из базовых карт, своя для каждого из девяти классов.

Кастомная, «ваша» колода (англ. custom deck) – колода, составленная игроком из имеющихся у него карт.

Коллекция, кардпул – совокупность карт, имеющихся у игрока, из которых он может составлять колоды. Коллекцию можно расширить, покупая наборы карт, прокачивая героев и выполняя определенные достижения.

Колода, дека (англ. deck – колода) – колода из 30 карт, использующаяся в игре. Колоду можно собрать самому либо воспользоваться уже готовой стандартной колодой, называемой «базовой». Карты в колоде идут в случайном порядке.

Драфт (англ. draft) — на Арене собирание колоды из трех предлагаемых карт.

Популярные колоды:

Зеталот (англ. Zetalot) — колода жреца за авторством игрока Zetalot, также известна просто как жрец на хрипах. Отличается высокой степенью синергии карт, таких как Круг исцеления, Аукенайская жрица, Вкусный зомби, Могильщик, способностью похищать вражеских существ Темной жрицей и комбой Сильвана Ветрокрылая + Слово Тьмы: Смерть. Очень часто затягивает игру до усталости.

Зоо лок (англ. zoo) — колода чернокнижника за авторством Reynad. Основывается на использовании дешевых и эффективных существ, таких как Демон Бездны, Страж ужаса, Вожак лютых волков, Жонглер кинжалами и др., и неспособности противника полностью контролировать стол. Отличается высокой эффективностью и низкой стоимостью.

Контроль-вар — колода воина, делающая упор на контроль стола, бурст-урон и накапливание брони. Контроль осуществляется за счет Потасовки, Удара щитом, Казни и оружия. Бурст урон наносится боевым кличем Алекстразы, активированным Громмаше Адском Крикем, оружием. Одна из самых дорогих колод в игре.

Патрон-вар — комбо-колода воина, способная выдать много урона с пустого стола с помощью комбо Командира песни войны, Разъяренного берсерка, Мрачного завсегдатая и карт, наносящих малый урон столу (Укус смерти, Вихрь). Также за счет комбо может эффективно зачистить стол. Обязательно использует Тауриссана для снижения стоимости комбинаций.

Рамп друид (англ. rampant — буйный, от названия карты MTG Rampant Growth) — колода друида, основанная на получении преимущества по мане за счет Буйного роста и опережении противника по темпу за счет Озарения. Сочетает использование контроль-заклинаний и тяжелых эффективных существ.

Фризмаг (англ. freeze — замораживать) — колода мага, основанная на контроле стола и бурст-уроне. Контроль стола осуществляется за счет комбо Кольцо Льда + Вестник рока, Волны огня и великанов. Бурст урон наносится боевым кличем Алекстразы и заклинаниями прямого урона, в частности комбой Ледяная стрела + ледяное копье, возможно получение лишних файрболлов через Архимага Антонидаса. Оставшиеся карты, кроме Ледяной глыбы, служат для перебора колоды. Отчасти вернулась в игру после выхода Черной Горы за счет Тауриссана.

АОЕ, аоешить (англ. area of effect – «по области») – общее название для заклинаний, эффект которых распространяется на всех или на нескольких персонажей.

Бафф, баф, бафнуть (англ. buff – усилить) – положительный эффект, накладываемый на существо или героя и усиливающий его.

Безмолвие, сайленс, сало, сайленсить, немота (англ. silence – тишина) – эффект, который снимает с существа все эффекты, как изначально имевшиеся на нем, так и наложенные на него.

Боевой клич, баттлкрай (англ. battlecry) – способность существа или оружия накладывать какой-либо эффект или производить определенное действие при разыгрывании этой карты из руки. Не срабатывает при призыве существа каким-либо косвенным способом.

Божественный щит, дивайн шилд, диван (англ. divine shield) – первый урон, нанесенный существу с этой способностью, не будет засчитан.

Воодушевление (англ. Inspire) – способность существ, срабатывающая послетого как его владелец использует Силу Героя.

Дебафф (англ. debuff – ослабить) – отрицательный эффект, накладываемый на существо или героя и ослабляющий его.

Дроп (англ. drop – выпасть) – означает, как правило, номер хода, на котором можно разыграть карту, и обычно совпадает с ее стоимостью. Используется в выражениях вида «третий дроп», «пятый дроп» и т.д.

Заморозка, фриз (англ. freeze) – эффект, лишающий персонажа следующей атаки.

Исступление, энрейдж, энрага (англ. enrage) – существо, имея неполное здоровье, получает определенную дополнительную способность.

Мана, кристаллы маны – ресурс, использующийся для разыгрывания карт. В начале игры каждый игрок имеет по 1 кристаллу. Каждый следующий ход их количество увеличивается на 1, до достижения максимума в 10 кристаллов. Неиспользованные кристаллы маны НЕ переносятся на следующий ход.

Маскировка, стелс, инвиз (англ. stealth) – вражеское существо с этой способностью нельзя выбрать целью для атаки, заклинания или боевого клича. Маскировка пропадет, если существо нанесет урон.

Мидгейм (англ. middle – средний) – средняя стадия игры, примерно 3-6 ходы, а также карты, ориентированные на использование в этой стадии.

Мидренж (англ. middle – средний) – колоды, ориентированные на получение преимущества в средней стадии игры.

Милл (англ. mill – молоть) – архетип, целью которого является уничтожение карт противника путем овердрова (сгорание карт при переполнении руки) и нанесение противнику урона от усталости. Наиболее известны милл-колоды разбойника и друида.

Монетка, коин (англ. coin – монета) – карта, которую получает игрок, ходящий вторым. Добавляет 1 кристалл маны на 1 ход, и служит для уравнивания шансов игроков. Монетка.

Неистовство ветра, виндфури, виндфьюри (англ. windfury) – способность атаковать дважды за один ход.

ОП, оверпавер (англ. overpower – сверхсила) – карта, колода или комбинация, значительно превосходящая по эффективности любые другие. В целях соблюдения баланса существование таких вещей разработчиками не допускается.

Перегрузка, оверлоад (англ. overload) – на следующий ход после разыгрывания карты с этой способностью количество кристаллов маны у этого игрока уменьшится. Карты подобного типа есть только у шамана.

Предсмертный хрип, десрэттл (англ. deathrattle) – способность существа, срабатывающая при его гибели.

Провокация, таунт (англ. taunt) – если на поле боя есть существо с такой способностью, то противник вынужден атаковать только его (при этом он не может атаковать существ без этой способности или героя). Провокация не действует, пока на существе с провокацией висит маскировка.

Рандом (англ. random – случайный) – любое проявление влияния генератора случайных чисел на игровой процесс, например, порядок карт в колоде и срабатывание эффектов со случайными параметрами.

Раш (англ. rush – натиск, напор) – тактика, при который противника давят большим количеством дешевых существ на ранней стадии игры.

Ремувал (англ. remove – убирать) – карта, позволяющая нейтрализовать существо вне зависимости от его характеристик, уничтожив, превратив, переманив на свою сторону, понизив характеристики или убрав в руку. У каждого класса есть строго ограниченное количество ремувалов.

Рука – набор карт, имеющийся у игрока в данный момент игры. В руке не может быть больше 10 карт одновременно. Если у игрока 10 карт и ему приходит одиннадцатая, то она показывается противнику и сгорает.

Рывок, чардж (англ. Charge) – способность существа атаковать на том же ходу, на котором он был разыгран.

Серия приемов, комбо – способность карты произвести усиленный/дополнительный эффект, если перед ней на том же ходу была разыграна другая карта. Карты подобного типа имеются только у разбойника.

Сила героя (англ. Hero power) – встроенная способность за 2 кристалла маны, уникальная для каждого героя, кнопка использования которой расположена справа от портрета героя.

Сила заклинаний, спеллдемедж, СПД (англ. spell damage) – способность существ усиливать некоторые заклинания игрока, пока они находятся на поле боя.

Стартовая рука – набор карт, пришедший игроку в начале игры. Тому, кто ходит первым, приходит 3 карты, а тому, кто ходит вторым – 4. До начала игры карты из стартовой руки можно один раз заменить на другие случайные карты.

Стоимость, Манакост (англ. cost – стоимость) – количество кристаллов маны, необходимое, для разыгрывания карты. Стоимость обозначена в левом верхнем углу карты.

Стол, поле, доска, борд (англ. board – доска, стол) – основное поле игры, где происходит игровой процесс и куда выкладываются карты. Одновременно на поле боя у каждого игрока может быть не более 7 существ.

Усталость, фатиг (англ. fatigue) – эффект, который срабатывает, если у игрока кончились карты в колоде. При этом каждый раз в начале хода игрок получает урон, начинающийся с 1, и возрастающий на 1 каждый ход.

В игре существует 9 классов, различающихся силой героя и классовыми картами. Также существуют альтернативные портреты героев, продающиеся за реальные деньги. Альтернативные герои используют ту же силу героя, те же классовые карты и не имеют каких-либо преимуществ перед стандартными героями.

Вар (англ. warrior – воин) – Гаррош Адский Крик/Магни Бронзобород, воин.

Друль, дру (англ. druid – друид) – Малфурион Ярость Бури, друид.

Маг, магичка (англ. mage – маг) – Джайна Праудмур/Медив, маг.

Пал, палыч (англ. paladin – паладин) – Утер Светоносный, паладин.

Прист (англ. priest– жрец) – Андуин Ринн, жрец.

Рога, рог (англ. rogue – разбойник) – Валира Сангвинар, разбойник.

Хант, хантард (англ. hunter – охотник) – Рексар/Аллерия Ветрокрылая, охотник.

Шам, Шама (англ. shaman – шаман) – Тралл, шаман.

В описании всех карт используется единая система понятий, и для правильного понимания работы карты необходимо четко понимать, что обозначает то или иное понятие. В данном разделе используются только официальные названия из оригинала и русской локализации.

Персонаж (англ. character) – совокупность героев и существ на поле боя. Если в карте есть это слово, то описанные на ней эффекты действуют как на существ, так и на героев.

Существо (англ. minion) – боевая единица, лежащая на поле боя в виде овала с портретом и цифрами урона и здоровья. Если в описании карты есть это слово, то эффекты карты действуют только на существ и их нельзя применить на героя.

Противника (англ. enemy) – обозначает существо, героя или персонажа, принадлежащих противнику. Это герой противника и существа, лежащие на его стороне доски. Если на карте есть это слово, то ее эффект нельзя применить на своих персонажей.

Все (англ. ALL) – совокупность вашего и принадлежащего противнику.

Другой, прочий (англ. other) – эффекты существа не затрагивают само это существо.

Отсутствие описания принадлежности цели – если на карте не указано, к чьему персонажу применим эффект, то его можно применять как на своих, так и на вражеских персонажей.

Атака (англ. attack) – численная характеристика персонажа, отображаемая в левом нижнем углу портрета в круге с мечом, а также действие, при которой персонаж наносит урон, основанный на параметре своей атаки, при этом его портрет взлетает в наносит удар портрету цели.

Уничтожить (англ. destroy) – карты с таким эффектом уничтожают объект (существо, оружие, подвешенный секрет) вне зависимости от их характеристик и наложенных эффектов, таких как Божественный щит, Неуязвимость или Командирский крик. При уничтожении не наносится урона, но на уничтоженном существе все равно сработает Предсмертный хрип, если он есть.

Разыграть карту (англ. play a card) – эффект с таким описанием срабатывает каждый раз, когда вы разыгрываете карту, вне зависимости от ее типа.

Каждый раз (англ. whenever) – указанный эффект срабатывает непосредственно перед выполнением указанного условия. При этом проки Разъяренного берсерка и берсерка Гурубаши срабатывают уже после нанесения им самим урона.

До конца хода (англ. this turn) – указанный эффект пропадает в конце хода (неважно, в конце чьего хода, т.е. если баффнуть сержантом существо противника, бафф спадает в конце вашего хода)

В конце хода, до конца хода (англ. at the end of turn, until the end of turn) – эффект срабатывает, когда игрок завершает ход. Если таких эффектов несколько, они срабатывают в порядке разыгрывания.

Руководство для начинающих

Здравствуйте! В данной статье я расскажу об основах, которые следует знать каждому новичку, а также распишу процесс успешного начинания в игре, чтобы игрок не попал в тупик и не потерял желание играть дальше.

После первого запуска игры, вас ждет обучение за вашего первого героя Джайну Праудмур. В процессе обучения вас ознакомят с показателями маны, атаки и здоровья у существ, что интуитивно весьма понятно, а также вы начнете примерно понимать весь игровой процесс во время поединков.

Игровое поле

игровое поле

Крупная картинка Джайны Праудмур прямо перед нами — это наш герой. При нажатии правой кнопки мыши открывается меню фраз, с помощью которых можно выразить свои эмоции противнику. Под героем весит счетчик здоровья. Всего у всех героев по 30 единиц здоровья. Восстановить больше 30 хп невозможно, можно только броню суммировать до любого числа такими картами, как Ледяная преграда.

Кнопка справа — уникальное классовое умение героя (у каждого свое, но стоит 2 маны у любого), слева — оружие (если в руках).

В самом низу под героем можно увидеть карты в руке, при наведении приближаются. Синие кристаллы в ряду — наша доступная мана.

Сверху расположен герой противника, все отображается зеркально. Для него, он тоже находится снизу.

Все разыгранные карты попадают на игрового поле, черта отделяет ваших существ от существ противника.

В правой части стола расположены колоды (их всего 2). При наведении на колоду видно, сколько карт осталось (всего в колоде 30 карт).

В левом краю игрового поля можно увидеть хронологию событий. Разыгранные карты обозначены иконками, при наведении на которые видно, что эта была за карта и на кого она подействовала и сколько нанесла урона. Смерть существа обозначена маленьким черепом.

Карты, на которые наводит ваш противник, подсвечены красным контуром. Таким образом, можно следить, когда он играет, а когда отошел от компьютера.

И, наконец, окружение нашего игрового стола. Оно интерактивно и предназначено для яростного закликивания (каждый раз находишь новую вещь, которую можно разбить) , пока противник обдумывает свой ход.

Классовые особенности каждого героя

хозяин таверны

Hearthstone включает в себя 9 героев, каждый из которых является значимыми личностями в истории мира Warcraft’a. Герои разделяются на классы, каждому из которых соответствует определенная личность. Например, Маг – это великая Джайна Праудмур, способная направо и налево кидать Огненные шары и Ледяные стрелы, а также испепелять толпы врагов одним лишь заклинанием. Карты каждого класса соответствуют своими способностями особенностям класса. Также этим особенностям соответствует и сила героя, отличная для каждого героя, но одинаковая для всех по стоимости (2 манны).

Рассмотрим основные показатели, по которым отличаются классы в Hearthstone, а именно:

  • Классовая способность;
  • Классовые карты;
  • Иконка, эмоции.

С иконкой и эмоциями всё понятно, а вот способность героя и классовые карты имеют огромные отличия. Сейчас поближе взглянем на каждого героя и его особенности, которые отделяют его от других классов.

андуин

Андуин Ринн, Жрец

Сила героя – Восстановить 2 единицы здоровья выбранной цели. Карты завязаны на увеличении характеристик существ, на восстановлении здоровья, воровстве карт и существ соперника. Помимо этого, Жрец также владеет «темными» картами, способные наносить урон сопернику и даже полностью изменить его силу героя.

Валира

Валира Сангвинар, Разбойник

Сила героя – экипировать оружие 1\2. Разбойник способен разобраться с соперником своими же руками или с помощью мощных существ и многочисленных заклинаний. Особенностью класса является механика, недоступная остальным классам, это «серия приемов». Данная особенность указана в описании некоторых карт Разбойницы и выполняется следующим образом: вы должны сначала разыграть карту, прежде чем активируется серия приемов, и вы сможете разыграть карту со способностью, указанной на ней. Так, например, карта Агент ШРУ при серии приемов наносит 2 единицы урона выбранному персонажу. Вы должны сначала сыграть любую карту, а затем использовать Агента ШРУ и сможете нанести эти 2 ед. урона, а без «серии приемов» вы просто разыграете существо на стол.

Гаррош Адский Крик, Воин

Сила героя – получаете +2 к броне. Броня накладывается поверх здоровья и отнимается в первую очередь, что позволяет накопить намного больше 30 ед. здоровья. Воин имеет в арсенале большое количество оружия, а также существ, способных наносить огромное количество урона. Карты Воина завязаны на взаимодействии оружия и брони, а также на ранении собственных существ и существ противника.

гулдан

Гул’дан, Чернокнижник

Сила героя – Вы берете карту и получаете 2 ед. урона. Чернокнижник обладает очень мощными картами заклинаний и существ. Но, как и за его силу героя, за сильных существ и заклинания приходится платить определенными последствиями. Также Чернокнижник имеет особый класс существ «Демоны», что позволяет его картам взаимодействовать между собой.

джайна

Джайна Праудмур, Маг

Сила героя – нанести 1 ед. урона. Маг обладает огромным количеством заклинаний, способных нанести урон существам противника и самому герою. В основном использует стихии льда и огня, а также обладает самыми дорогими и сильными секретами.

малфурион
Малфурион, Друид

Рексар

Рексар, Охотник

Сила героя – нанести 2 ед. урона герою противника. Особенность охотника заключается в его взаимодействии с существами, имеющими класс «Зверь». Его существа и заклинания в этом ему помогают. Также Рексар способен расправляться с существами противника различными способами от взрывных стрел до ловушек, убирающих существ со стола или заставляющих атаковать друг друга.

утер

Утер Светоносный, Паладин

Сила героя – призвать рекрута 1\1. Пусть и у героев по 30 единиц здоровья, но Утер может своими заклинаниями и существами восполнять себе столько здоровья, что оно может перевалить за сотню. Божественные щиты, дешевые секреты, устрашающие существа, опасный арсенал оружия и разнообразные усиления своих существ делают паладина устрашающим противником, с которым шутки плохи.

тралл

Тралл, Шаман

Сила героя – призвать случайный тотем. Особенностью шамана является механика «перегрузка», которая накладывается за розыгрыш карт, имеющих эту «перегрузку». Шаман способен разыграть очень сильные карты за низкую стоимость, но благодаря «перегрузке» будет обделен некоторым количеством кристаллов маны на следующий ход. Также не стоит недооценивать Шамана, когда на столе всего несколько слабых существ и его тотемов, это может грозить вам мгновенной расправой с его стороны.

Тотемов у него всего 4, больше будет призвать невозможно.

Тотем 0-2, сила заклинаний +1. Тотем 0-2, в конце хода восстанавливает 1 ед. здоровья всем вашим существам. Тотем 0-2 «Провокация». Тотем 1-1.

Существа

В отличие от заклинаний, существа после вызова остаются на поле боя до тех пор, пока их не уничтожат. Сами по себе лечиться они не умеют, и ход за ходом сражаются, пока их кто-нибудь милосердно не добьет. Так же при ударе вражеского существа они получают урон, зависящий от его атаки.

Существа часто обладают (либо сами, либо при наложении заклинаний) особыми характеристиками:

  • Рывок — позволяет атаковать в данный ход;
  • Провокация — вынуждает атаковать противника это существо, но на заклинания не распространяется;
  • Божественный щит — первый урон по существу абсорбируется, так же и наносящие урон заклинания;
  • Исступление — если хоть 1 хп не хвататет до полного здоровья, он получает особые свойства;
  • Неистовство ветра — существо может атаковать два раза за один ход;
  • Перегрузка — блокируют некоторое количество маны владельца в следующий ход

У существ возникают статусы:

  • Заморозка — существо не может атаковать 1 ход;
  • Иммунитет — существо не может статью целью заклинания или умения и не получает урона;
  • Маскировка — существо не может быть атаковано, пока не нанесет урон (не относится к АОЕ урону)

Некоторые существа умеют самостоятельно заниматься магией при определенных условиях:

И помимо всего этого разнообразия есть еще и уникальные индивидуальные умения, которые просто написаны на карте.

Существа могут принадлежать к разным подтипам, например, звери, тотемы или мурлоки, и некоторые усиления затрагивают только определенный подкласс («все мурлоки +2/1′′). Подкласс пишется внизу карты либо вообще не пишется. Часто они влияют друг на друга, могут призывать существ, увеличивать характеристики соседей и т. д

Заклинания

С заклинаниями все просто: нажал на них и применил на существо, либо на героя, лишь бы маны хватило. Для некоторых, правда, необходимо указать цель. Заклинание сработало и карта исчезла.

Есть особый подтип заклинаний — секреты. Вы используете карту, мана тратится, но заклинание срабатывает не сразу. Оно превращается в знак вопроса над иконкой героя и ждет выполнения определенных условий (описаны в карте). Противник при этом не знает, какой конкретно секрет вы использовали. Например, вы используете секретное заклинание «Взрывная ловушка». Теперь при первой же атаке вашего героя ловушка активируется.

Секреты гораздо мощнее аналогичных заклинаний за ту же цену, но иногда могут сработать вхолостую.

Оружие

При использовании карты экипирует вашего героя данным оружием. У него появляется показатель атаки и возможность непосредственно атаковать (либо пропустить ход и атаковать в след ход), подчиняясь всем правилам и даже получая урон в ответ от существ. Хотя есть оружия, от которых урон не получается, например, Длинный лук.

У каждого оружия есть показатель прочности, который характеризует количество ударов этим оружием, который уменьшается по единичке за удар. Когда прочность заканчивается, оружие разрушается. Оружие – классовые карты, и есть они не у всех героев.

Начало игры

начало игры

После того, как вы прошли обучение, разобрались с особенностями классов и решили, кем хотите играть, возникает проблема – у вас только один герой. Ничего страшного, зайдя в приключения, выбрав тренировку, вы найдете там все классы и сможете с ними сразиться, после победы над каждым классом вы его получите соответственно.

Вначале вам сразу дадут несколько заданий, за которые вы получите золото. Такие задания будут приходить вам каждый день, одно из которых можно заменить, если оно вас не устраивает. Золото, которые вы накапливаете, может быть потрачено тремя путями:

  • Покупка комплектов карт;
  • Покупка пропуска на арену;

Покупка квартала Наксрамаса или Черной горы (приключения, в которых вы сражаетесь с боссами и получаете за это карты, которые не получить иным способом).

Здесь возникает ужасная развилка, поскольку хочется получить и новые карты из наборов эксперта, посмотреть арену, узнать, что же это за приключения с боссами.

Комплекты карт.

бустер

Разделяются они на классические и комплекты из серии «Гоблины и гномы». В каждом наборе 5 случайных карт и как минимум одна из них хотя бы редкая. «Гоблины и гномы» включают в себя 120 карт, соответствующих данной тематике, которые вы можете все посмотреть, выбрав в коллекции над кнопкой «Создание карт» раздел «Гоблины и гномы», там же можно увидеть разделы «Наксрамас», «Черная гора» и прочее. Иметь одинаковых карт можно в двух экземплярах максимум, лишние будут распыляться. Пыль, полученную от распыления карт, можно тратить на создание других карт, которые будут стоить соответственно их редкости. Золотые карты дают больше пыли при распылении и цена их создания также дороже.

Пыль, получаемая за распыление карт в зависимости от их редкости:

Количество пыли, требуемое для создания карт:

Карты из приключений создавать нельзя, а золотые аналоги можно создавать лишь при прохождении героического режима приключения.

Что же такое арена?

арена 12

На арене вам предоставляют первым делом выбрать один из трех, случайно подобранных, классов. После этого вы начинаете собирать колоду, выбирая также одну из трех случайных карт одинаковой редкости, которая займет место в колоде. Призами на арене является как минимум один набор эксперта Гоблинов и Гномов, пыль, золото и карты. Призы становятся лучше в зависимости от количества побед. У вас будет возможность играть либо до трех поражений, либо до 12 побед. При этом, вы можете выходить с арены в любой момент и возвращаться даже спустя неделю. Отступив на арене, вы сразу же получите призы, в зависимости от вашего количества побед.

Первая арена будет бесплатной, так что вы можете смело опробовать, что же это. Однако, следующая будет стоить 150 золота. Для успешного накопления золота путем прохождения арены вам нужно делать хотя бы по 7 побед, чтобы отбивать свои вложенные 150 золота. За большее количество побед вы уже начнете «играть в плюс», но это требует хороших навыков и опыта, так что этот вариант новичку не подходит.

Приключения.

наксрамас

черная гора

В игру на данный момент добавлено три приключения – «Проклятье Наксрамаса», «Черная гора» и «Лига исследователей». Приключения разделяются на 4-5 кварталов, пройдя которые можно получить 30+ карт. Каждую карту вы получаете за победу над боссом. Игра будет похожа на обучение, где боссы будут высказывать различные реплики, а также обладать своими личными картами,
которые есть только у них. Способность героя у боссов тоже различается. Для победы над многими боссами вам нужна будет особая тактика, для соответствия которой, скорее всего, придется получить некоторое количество карт. Посмотреть карты, которые дают за боссов можно, нажав на сундук в каждом квартале. Помимо этого, есть классовые испытания для каждого класса, где вы получите еще по одной карте. В первых двух кварталах Проклятья Наксрамаса есть очень полезные для новичков карты. Так что, открыв некоторое количество комплектов карт, не поленитесь, и накопите на эти два квартала.

В общем, дальнейшая ваша судьба в Hearthstone будет зависеть от вас и вашей удачи. Вы можете расширить свой кругозор благодаря различным гайдам, изучению карт и видов колод для каждого класса. Свой прогресс в игре вы будете замечать, если начнете играть на рейтинг.

Игры на рейтинг

рейтинг

В рейтинговой системе есть 25 рангов и особый ранг «Легенда». Как новичку, вам сначала следует подняться на 20 ранг, чтобы в конце месяца получить рубашку карт, которую возможно получить только в данном месяце при нахождении на минимум 20 ранге. За каждую победу вы будете получать звезду, а за серию побед на одну звезду больше, серия побед активируется, если вы побеждаете три раза подряд и больше.

Подводим итоги

Hearthstone Хартстоун

Разобравшись с механикой игры, ознакомившись со всеми аспектами, вы выбираете для себя сами, играть для развлечения, просто выполняя ежедневные задания и получать новые карты. Усердно стараться играть арены и копить золото для покупки большого количества комплектов, читать гайды, собирать сильные колоды и пробиваться в рейтинге всё выше и выше, а также не нужно забыть про приключения.

Автор Ardalion, Отредактировал Вадим Парфирьев, Оформил scazy Дизайнер CR8

Что такое серия приемов hearthstone

Hearthstone | Battlegrounds | HearthZone

Hearthstone | Battlegrounds | HearthZone

Hearthstone | Battlegrounds | HearthZone запись закреплена

Новая карта разбойника

Серия приёмов: уничтожает существо


Денис Копейка

Илья Петрович

Михаил Повар


Михаил Повар

Денис Гречишкин

Евсей Хотянович


Евсей Хотянович

Михаил Кремневец


Михаил Кремневец

Сережа Коссов

Шомен играет на 4 ход 7/7, а ты следом через монетку вот ЭТО. ггвп

Александр Тюкавкин


Александр Тюкавкин

Марсель Мазитов

Эдуард Черменин

Очень мощно, тем более можно уничтожить своё существо, что позволяет активировать предсмертный хрип.

Александр Панченко

Эдуард Черменин

Александр, на данный момент нет, но это в любом случае плюс, в некоторых ситуациях может пригодиться

Эдвард Лоуэл

То есть есть за 6 маны со статами 5-3 комбо = сап. Теперь за 5 3-4 комбо-ликвидация. Бллизард = Баланс.

Дмитрий Инко

У близзардов только 2 типа баланса. Говно и имба. Третьего не дано.

Ян Кучменко

Павел Терентьев


Павел Терентьев ответил Дмитрию

Дмитрий, почему же?Часто третье можно увидеть на арене)К числу первых двух точно не относится.

Дмитрий Инко

Павел, На арене за чистую ты получаешь первый тип карт. И выигрываешь или проигрываешь, когда сталкиваешься с 2-рым типом :)

Павел Терентьев


Павел Терентьев ответил Дмитрию

Дмитрий, да нет,есть карты "первого типа",но только в реалиях арены,например,кракен.Кракен отнюдь не говно,однако текущая мета в ранкеде не позволяет его использовать(да и ограничение в 30 карт).И это не единственный пример

Читайте также: