Что такое scp 037

Обновлено: 17.05.2024

Site-37 - игра в жанре horror от разработчика KhadBanks, созданная на движке Unreal Development Kit. Находится в стадии разработки (Разработка игры прекращена).

The SCP Foundation

expand.jpg

Стать участником

series.jpg

Объекты I (001-999)

series.jpg

Объекты II (1000-1999)

series.jpg

Объекты III (2000-2999)

series.jpg

Объекты IV (3000-3999)

series.jpg

Объекты V (4000-4999)

series.jpg

Объекты VI (5000-5999)

series.jpg

Объекты VII (6000-6999)

series.jpg

Объекты RU (1000-1999)

Список объектов с их рассказами

series.jpg

I - II - III - IV - V

series.jpg

Рассказы

series.jpg

Канон-хаб

series.jpg

Медиаархив

help.jpg

FAQ

main.jpg

Случайная статья

default.jpg

Статьи по рейтингу

main.jpg

Свежие правки

main.jpg

Правки Основного

default.jpg

Новые статьи

forum.jpg

Форум

default.jpg

Чат

main.jpg

Правила

series.jpg

Список статей

series.jpg

Новые статьи

series.jpg

Планы на перевод

series.jpg

Объекты без перевода

series.jpg

Черновики

series.jpg

К просмотру АМС

series.jpg

К вычитке

series.jpg

Удалённые

default.jpg

Создать статью
Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки


black.jpg

Объект №: SCP-037-FR

Уровень угрозы: Зелёный ● Синий ● Не назначен

Класс объекта: Безопасный Неизвестно

В оборудование камеры входит гарпунное ружьё HK34 со следующими насадками: гарпун, магнит, крюк, двулапый крюк, четырёхлапый крюк, присоски. Опыты по внедрению предметов внутрь объекта должны быть утверждены главой исследований объекта. Опыты, предполагающие внедрение внутрь объекта опасных материалов, должны быть одобрены сотрудником с 3 уровнем допуска и главой исследований объекта.

Обновление от ██.██.20██ :
После инцидента с ██████ на Участке █████ состояние SCP-037-FR в настоящее время неизвестно. Учитывая классификацию объекта, его восстановление не является приоритетной задачей. Тем не менее, разведка и восстановление рассматриваются.

Описание: SCP-037-FR представляет собой каркас куба со стороной 7 м, рёбра которого изготовлены из высоковольтных кабелей с медными жилами.

Любой предмет, помещённый внутрь объекта, постепенно замедляется до полной остановки движения. Это распространяется также на газы и тепло. Время между помещением предмета в объект и остановкой его движения зависит от его начальной скорости и массы. Предмет можно извлечь из объекта с помощью подходящих средств. Кроме того, было установлено, что предмет, созданный непосредственно внутри объекта (с помощью SCP-███-FR), немедленно испытывает воздействие последнего. Выдвинута гипотеза о существовании внутри объекта темпорального пузыря. Исследования способностей объекта сдерживать кинетическую энергию, калорийность газа или предметов, сгенерированных непосредственно в нём, не завершены.

Объект был обнаружен в 20██ на свалке █████ ████ в городе ███████, Франция, после нескольких аварий, вызванных его аномальными свойствами. Свидетели обработаны анмезиаком, объект доставлен в Зону █████.

Приложение 01:

██.██.20██: Доктор Х██████, глава исследований SCP-037-FR в Зоне Цади, предпринял серию опытов в целях уточнения свойств объекта.

Опыт 037-FR-01

Дата: ██.██.20██
Проводит: D-7360
Процедура: D-7360 проинструктирован бросить теннисный мяч внутрь объекта.
Результат: Мяч погружается на 3,5 см внутрь объекта. Был извлечён через две минуты при помощи зажима.
Примечания: "Похоже, что глубина, на которую проникают предметы, зависит от силы броска и скорость движения этих предметов. Проведём опыты по уточнению особенностей действия объекта". - Доктор Х██████.

Опыт 037-FR-02

Дата: ██.██.20██
Проводит: D-4023
Процедура: D-4023 проинструктирован запустить внутрь объекта теннисный мяч при помощи пусковой установки, настроенной на максимальную силу броска.
Результат: Мяч погружается на 36 см внутрь объекта. Анализ видеозаписи выстрела показывает, что скорость мяча резко снижается вдвое по прохождении 25 см.
Примечания: "Надо принести побольше разных инструментов, чтобы вытаскивать предметы из объекта". - Доктор Х██████.

Опыт 037-FR-03

Дата: ██.██.20██
Проводит: Агент Хей-Во
Процедура: Сотрудник проинструктирован произвести один выстрел из табельного оружия (пистолет FN Five-seveN, стандартная модель) внутрь объекта.
Результат: Пуля (5,7 × 28 мм) погружается на 139 см внутрь объекта. Анализ видеозаписи выстрела показывает, что скорость пули резко снижается вдвое по прохождении 97 см.
Примечания: "Добавьте в список инструментов магнитный извлекатель". - Доктор H██████.

Опыт 037-FR-04

Дата: ██.██.20██
Проводит: D-10034.
Процедура: D-10034 проинструктирован встряхнуть перед объектом бумажный пакет, наполненный пылью.
Результат: Пыль "прилипает" непосредственно к границе действия объекта и остаётся висеть в воздухе.
Примечания: "Теперь надо что-то, чтобы вынимать совсем мелкие предметы, такие как пыль. И ещё, пусть техническая служба позаботится о противопылевых фильтрах". - Доктор Х██████.

Опыт 037-FR-05

Дата: ██.██.20██
Проводят: Агенты Хей-Во, Аллёр и Гримс.
Процедура: Агенты проинструктированы при помощи ██████████ ██████ (настроенным на мощность ██*E█ █) запустить внутрь объекта скутер Yamaha TMAX с силой ███ Джоулей.
Результат: Скутер погрузился на 312 см (дальний край скутера) внутрь объекта. Особо полезных данных не получено.
Примечания: "Передайте спасибо ребятам из Секции ██ за предоставление оборудования". - Доктор Х██████.

Приложение 03:
██.██.20██: Инцидент 037-01: Во время технического обслуживания ангара 5, в котором на тот момент содержался SCP-037-FR, сотрудник технической службы Альберт ███ упал с платформы, расположенной в пяти футах от потолка, и по колено погрузился внутрь объекта. Извлечь его удалось только полтора часа спустя. Кровь стекалась к ногам и застывала в нескольких определённых точках, что привело к гибели пострадавшего. Вскрытие выявило разрыв артерий в частях тела, находившихся за пределами объекта. После этого инцидента доктор Х██████ начал серьёзно продвигать теорию, что объект содержит аномалию типа "темпоральный пузырь". Запланирована новая серия опытов.

Приложение 05:
██.██.20██: Доктор Х██████ полагает, что использование эффекта SCP-037-FR позволило бы эффективно содержать большое количество опасных объектов SCP, таких как SCP-096, SCP-339, SCP-682, SCP-091-FR, или SCP-████).

Приложение 06:
██.██.20██: Ответ директора ████ █████ доктору Х██████: "Использование SCP-037-FR в целях содержания других аномальных объектов рассматривается. Напоминаем, однако, что для того или иного использования объекта необходимо полное понимание его свойств".

Приложение 08:
██.██.20██: Приказ командования №████: Начало осуществления исследовательской фазы SCP-███-FR. Постановляем:

  • ████-█████ обозначить как Участок █████.
  • Оборудовать Участок █████ как милитаризованный для обеспечения максимальной безопасности при экспериментах с SCP-███-FR).

Приложение 011:
██.██.20██: В свете инцидента █████ администрация Участка █████ приняла следующее решение:

  • Участок █████ теперь будет полностью посвящён содержанию SCP-037-FR и SCP-███-FR.
  • Проведение любых опытов с участием SCP-037-FR и/или SCP-███-FR теперь строго запрещено. Любое нарушение этого правила следует пресечь как можно скорее.
  • SCP-037-FR реквизирован для содержания SCP-███-FR до дальнейшего уведомления.

Приложение 012:
██.██.20██: В свете инцидента ██████ Участок █████ считается утраченным после его подрыва боеголовкой. Операция по разведке и восстановлению аномальных объектов находится на стадии обсуждения.

Описание [ ]

ВНИМАНИЕ! Данный текст содержит примерный перевод описания с официальной вики игры, поэтому могут быть ошибки.

Действие игры происходит в Зоне 37, которая является основной рабочей зоной Фонда, однако собственного описания на сайте Фонда не имеет (вероятно, является секретной зоной). Здание зоны представляет собой многоуровневый комплекс, на верхних этажах которого (начиная со 2-го) находятся камеры содержания объектов SCP классов "Безопасный", "Евклид" и "Кетер", по 10 на каждом этаже. Сотрудники Фонда планируют, что комплекс будет представлять собой подземный "город", в которой, помимо офисов и исследовательских учреждений, будут присутствовать также жилые и коммерческие площади для учёных, агентов и членов их семей.

Главный герой - агент, который сам является объектом Фонда. Его аномальная способность заключается в том, что, умирая, он воскресает в 12 часов того же дня, что делает его бессмертным. Тем не менее, то, что с ним происходило, возращается вновь, начиная с момента, когда ещё ничего не случилось.

Игрок просыпается в своей камере. После этого ему предлагается выполнить различные миссии, перед каждой из которых игра сохраняется (на случай, если игрок умрёт во время выполнения задания). После прохождения какой-либо миссии главный герой имеет полную свободу действий, после чего возвращается в камеру и засыпает. На этом моменте игра вновь сохраняется, и сюжет, по всей видимости, продолжается на следующий день. Однако, во время свободного прохождения зоны есть небольшая вероятность нарушения условий содержания.

Говоря о сохранениях и чекпоинтах, следует помнить, что их не очень много (это, видимо, сделано с целью призвать игрока быть более осторожным), однако планируется введение в игру возможности увеличения / уменьшения количества точек сохранения в зависимости от уровня сложности.

Игровые режимы [ ]

В игру планируется добавление двух дополнительных режимов:

  • Breach Mode. Этот мод позволяет игроку выбрать количество объектов, чьи условия содержания будут нарушены, после чего постараться вернуть их в камеры или даже уничтожить.
  • Museum Mode. Здесь содержится подробная информация об SCP-объектах. С некоторыми SCP можно провести исследование: запустить в камеру сотрудника класса D (за которого также можно играть), чтобы изучить аномальные свойства объекта. Остальные же имеют только досье и 3D-модель.

Стоит отметить, что автор планирует добавить в игру почти все объекты из списка на сайте Фонда. Как пишет он сам, некоторые из них не появятся в самой игре, но их условия содержания будут по сюжету восстановлены другими агентами, и потому игрок не встретит их на карте.

Устаревшие и удалённые предметы

Удалённое огнестрельное оружие

До версии 6.0.0 всё оружие кардинально отличалось от современного и его нельзя было модернизировать.

Пистолет M1911


Иконка в инвентаре

Удалённый из игры пистолет, модель которого основана на реальном пистолете Colt1911. Был заменён на COM15. Появлялся на тех же местах, где на данный момент можно обнаружить COM15. То есть:

  • Оружейная в Лёгкой Зоне Содержания (Всегда)
  • Комната для Наблюдения у Камеры SCP-173
  • В Стеклянном Кубе Камеры Содержания SCP-372
  • На умывальнике в Туалетах
  • На столе в Камере Содержания SCP-012
Ранняя модель Logicer


Иконка в инвентаре

Ранняя модель пулемёта. В отличии от современного пулемёта имел возможность прицеливаться и обладал очень низким разбросом, позволяя вести достаточно точную и быструю стрельбу.

SBX-7 Pistol


Удалённый из игры пистолет. Имел красный снайперский прицел. Позднее был заменён на Кадету МОГ. Можно было заполучить единичный экземпляр в самом комплексе, он появлялся в Оружейной Лёгкой Зоны Содержания.

Skorpion


Удалённое оружие. Существовало в единственном экземпляре в оружейной в Лёгкой Зоне Содержания. Обладал самой высокой скорострельностью в игре (650 Выстрелов/минуту) и достаточно невысокой отдачей. Был заменён на Плазменная E-11 Standard Rifle (Fusion E-11)


Последняя вариация плазменной винтовки Epsilon-11. Использовала боеприпасы SFA Fusion. Винтовка выдавалась каждому члену МОГ, за исключением Кадета. Обладала средней скорострельностью, а так же снайперским прицелом синего цвета. Являлась самым распространённым оружием в игре и появлялась в следующих местах:

  • Наблюдательная комната в камере SCP-049
  • Оружейная в Альфа Боеголовке

Ранний Micro-HID

Присутствовал в игре до версии 9.0.0 (Megapatch II). Имел меньшую дальность электрического луча, но больший угол атаки. Энергии в нём хватало только на один заряд. Если начать заряжать Micro-HID, то этот процесс нельзя было остановить. Игрок не сможет отменить заряд или переключить оружие во время этого процесса. Оружие автоматически выстрелит, закончив зарядку. Его можно было перезарядить только через SCP-914.

Micro Pre MP2

HIDPROTOTYPE

Ammometer


Иконка в инвентаре

Ранний вариант Позитронная граната


Иконка в инвентаре

Ранняя версия осколочной гранаты, присутствовала в игре до версии 7.0.0, не имела возможности ломать двери при взрыве.

Дымовая граната


Иконка в инвентаре

Создавала облако дыма, который рассеивался в течении 20 секунд. Дымовая граната выдавалась Повстанцам Хаоса. Была заменена на светошумовую гранату в версии 7.0.0.

Стаканчик


Присутствовал в игре с Альфа версии. Никогда не имел практического применения. В Альфа версии его можно было получить если вставить SCP-294. В релизных же версия его можно выдать в инвентарь, но при попытке его выкинуть, он исчезал. Стаканчик был удалён в версии 9.0.0 (MegaPatch II).

Удалённые механики

Система кастомизации

В Бета версии присутствовала система выбора внешности персонажа. Со сменой внешности изменялись и некоторые параметры игрока.

Данная возможность была создана только для D-класса, но планировалось добавить новые визуалы для учёных и МОГовцев.

ClassDCustomize.PNG

ClassDCustomize2.PNG

Обучающие уровни

До версии 6.0.0 через главное меню можно было запустить обучающие уровни, помогающие новичкам освоиться в игре.

Обыскивание шкафов

Вместо привычного обыскивания шкафчиков до MegaPatch I использовалась другая система. Находясь рядом со шкафчиком, нужно было нажать и удерживать Е, чтобы начался поиск, в конце которого игроку выдавался случайный предмет. Обыскать такой шкаф можно только один раз.

SCP-037


SCP-037 is magnetically contained at Site-32. It is housed in a small subterranean room composed of a heat conducting, radiation-resistant polymer and evacuated of any atmosphere. Heat from the object is radiated into the surrounding rock. Should the integrity of the enclosure become compromised, the emergency system will generate a low power argon plasma shield until it is repaired. In the contingency of a [ACCESS DENIED].

Содержание

Description

Containment and transport of SCP-037 have been achieved by the use of powerful electromagnets, to which the artifact aligns itself according to its own magnetic field. The primary challenge to containment thus far has been its powerful electromagnetic emissions, which are intense enough to be easily seen by the naked eye from high Earth orbit. Its current enclosure is located deep underground to prevent detection and to facilitate radiative cooling into the surrounding bedrock. In effect, the entire facility and the surrounding volume of the Earth's crust act as a massive heat sink.

Over ██ years of study, the star has undergone a shift in emitted EM radiation, suggesting that it is undergoing stellar evolution at a vastly accelerated rate. If standard stellar models hold up, this will soon result in an increase in radius by a factor of 100 to 300 times, and a concomitant increase in radiated energy. Emergency containment contingencies are being studied for that eventuality. Further progression of the star's life cycle will likely terminate in a stellar nova, which is estimated to have a yield of ███████████. Extrapolations predict this to occur in ███████████. Research is underway for a method to arrest this development or to transport SCP-037 a safe distance from the planet before it occurs.

Ранний и вырезанный контент

SCP-457 присутствовал в очень ранних версия игры, он имел раннюю модель SCP-106. Игроки, находящиеся рядом с SCP-457, начинали получать урон. После появления у SCP-457 проигрывалась анимация горения, которая исчезала через несколько секунд.

457

SCP-294

SCP-294 присутствовал в очень ранних версиях. Он находился в удалённой кафетерии и являлся "мебелью". Альфа версии в автомат можно было вставить

Ранний SCP-079

SCP-079 присутствовал в старых версиях, позже его удалили, но в Megapatch I он был возвращён. Ранний SCP-079 не имел уровней, энергии, генераторов и карты. Вращение камеры производилось через WASD. Чтобы взаимодействовать с дверьми и теслой, ему приходилось взламывать их, для каждого было разное время. После взлома появлялось меню с возможными действиями. Чтобы уничтожить SCP-079 нужно было попасть в его камеру и расстрелять компьютер.

В Альфа версиях у SCP-079 была карта. Она накладывалась поверх изображения камеры.

Странно то, что в Бета версии у него отсутствуют все какие-либо геймплейные возможности. Он может только крутить камерой.

079alpha

SCP-079

Ранний SCP-096

SCP-096 был впервые добавлен в версии 3.0.0 и координально отличался от современного. До Скопофобии у Скромника была другая модель, другие геймплейные возможности и озвучка. SCP-096 приходил в состояние ярости не сразу после зрительного контакта, не мог видеть жертв сквозь стены и убивал даже тех, кто на него не смотрел. Скромник не мог в разъярённом состоянии открывать двери и ворота. У него не было AHP, ускоренного бега, прислонения к дверям. В таком состоянии находился в игре до версии 10.0.0 (Scopophobia)

Ранние модели

Патроны

SFA Ammo

Ранний калибр 5.45, который использовался для ранней термоядерной Epsilon-11 SR

AK47LEGACYAMMO

Ранняя модель калибра 7.62. Модель использовалась до версии 9.0.0

Ранняя модель Epsilon-11 SR

E11 oldmodel.jpg

Ранняя версия текущей модели Epsilon-11 SR. Использовалась с версии 6.0.0 по 7.2.0.

Устройство взлома Повстанцев Хаоса

В Бета версии устройство взлома Повстанцев Хаоса выглядело, как обычная ключ-карта.

Oldcard

CI icon

Ранняя модель SCP-106


До версии 7.0.0 у Старика кардинально отличалась модель. Она не имела анимации перемещения через червоточину. Старик часто находилcя в Т-позе.

Модель трупа

До версии 5.0.0 все трупы людей выглядели одинаково в независимости от того, кем они были. Данная модель очень похожа на модель SCP-049-2. Также это изображение используется в Discord-е для обозначения человека, сидящего в наблюдателях.

Spectator ClassDRagdoll

DiscordSpectator

Машина Повстанцев Хаоса

Родоначальником машины Повстанцев Хаоса был разведывательный автомобиль М3А1. С версии 0.3.0 он был заменен на другой автомобиль.

Chaos armored vehicle Old.jpg

Читайте также: