Что такое сайленс дота 2

Обновлено: 18.05.2024

Silencer , сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Silencer - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт. У него жуткий автокаст, имба ульт, классная пасивка (которая может решить исход замеса), ну конечно великолепный прирост статов. Все это делает из Silencer 'a уникального лейт-дамаггера, которого будет бояться вся команда соперника.

+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.

+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.

+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.

+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.

+ Хороший ренж помогает фармить

+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам

+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени

+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)

+ Высокий начальный урон

+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла

- Нуждается в поддержке танка при замесах

- Чаще всего фокусится в замесах

- Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.

- Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.

- Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.

ability1.jpg

- Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.

ability2.jpg

- Вид урона - чистый (дополнительный урон от этого скила не может быть уменьшен). Именно Glaives of Wisdom является нашим основным дамажащим орбом. При помощи него мы можем неплохо харрасить противников на линии и, собственно, доминировать на ней. И, поставив в лейте данный скилл на автокаст, мы будем отличным ДПСером.

ability3.jpg

- При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.

ability4.jpg

- Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!

ability1.jpg

1)

ability2.jpg

2)

ability2.jpg

3)

ability3.jpg

4)

ability2.jpg

5)

ability4.jpg

6)

ability3.jpg

7)

ability3.jpg

8)

ability1.jpg

9)

ability1.jpg

10)

ability1.jpg

11)

ability3.jpg

12)

ability2.jpg

13)

ability4.jpg

14)

ability4.jpg

16)

, , , ,

, , ,

, , , , ,

1. 1-4 лвл(начало) Данному герою лучше пойти на мид. Ему не трудно там стоять , а противнику тяжело.

ability2.jpg

На это этапе мы не агрессор до появления Mekansm 'a вперед не лезем, спокойно фармим, кидаем во врага глейвами , лучше всего делать это вручную так как у нас увеличится дальности атаки и мы сможем безнаказанно кидать во врага глейвы . Так же советую не соваться в лес. Не лезьте в замесы ваше время впереди.

2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.

3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.

4. 16-25 лвл (лейт-поздний лейт) Теперь наше время рулить. Опишу тактику поединков. Если вы встретились 1х1 то сперва просто деритесь глейвами, причем старайтесь подойти как можно ближе к сопернику, если он ренж герой. Ваша аура лишит его возможности полноценно использовать заклинания. Как видите ,что если герой убегает кидайте в него хекс, и бейте, бейте, бейте. Добавочный урон с глейвов будет составлять около 80, что с нашей скоростью атаки будет смертельно даже для самого жирного танка. В мас/замесах делайте так: вбегаете в замес и сразу делайте ульт, бьете глейвами самого хилого врага, притом в замесе надо встать в самый его центр чтобы ваша аура перебила все комбо-связки скилов. Когда ульт прошел, наверняка сработает ваша аура, снова бьете глейвами по слабым героям, и так вы выщелкиваете все по очереди.Если вы правильно качались, то замес будет длится максиму секунд 10( время действия ваших сайленсов)

Death Prophet

Drow Ranger

Оба кидают сайленс, ваш сайленс (ульт+аура=9 секунд) плюс их сайленс и враг забудет что такое слово скил и выучит новое - таверна.

Axe

Танки , пока они держат удар вы уничтожаете врага.

Natures Prophet

Его деревья на долго задержат врага.

Omniknight

Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.

Bloodseeker

Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.

Anti-Mage

Прилетит, сожжет ману, убьет.

Bloodseeker

Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.

Death Prophet

Сайленс на нас + ульт и мы погибли.

Juggernaut

Ему не нужен раскаст чтобы убить нас, ульт и мы погибли.

Silencer - сильный лейт. Он является очень специфическим героем. Он вступает в замесы после танка и может изменять ход поединка. И пусть вас не смущает маленький уровень здоровья - знайте, при правильной игре он - настоящий Терминатор.

Что такое сайленс дота 2

Silencer

Carry Support Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Обезмолвленные противники получают двукратное замедление и урон. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта. Расход маны: 125/130/135/140 Перезарядка: 20/18/16/14

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Урон: 16/24/32/40 (Талант: 31/39/47/55)
Радиус: 425
Начальная длительность: 6
Добавочная длительность: 3
Замедление передвижения: 9/12/15/18% (Талант: 17%/20%/23%/26%)
Дальность использования: 1000
Множитель эффекта при безмолвии: 1,7

  • Всякий раз, когда существо под действием способности использует заклинание, длительность увеличивается на 3 секунд. У данного эффекта нет лимита на число зарядов.
  • Игнорирует переключаемые способности и активные модификаторы атаки.
  • Если существо под действием способности получило безмолвие, длительность и урон от неё приостанавливается, пока эффект не закончится.
    • При этом замедление не перестает действовать при безмолвии.
    • Несколько применений складываются, всегда накладывая отдельные дебаффы.
    • Наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения дебаффа, срабатывая 6 (+3 за примененную способность) раз.
    • Наносит до 96/144/192/240 (+48/72/96/120 за примененную способность) (186 /234/282/330 с талантом, +93/117/141/165 за примененную способность) урона одному существу (до уменьшений).
    • Звуковой эффект, проигрывающийся за каждое нанесение урона способностью, слышен только игроку, чье существо находится под действием дебаффа.
    • Способность продолжает наносить урон даже если ее действие отложено.
    Недостаток заклинаний — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

    Glaives of Wisdom

    Герой наполняет глефы своей мудростью, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта владельца, и временно крадут интеллект цели с каждой атакой.

    Способность: автоматическая, направленная на юнита
    Действует на: врагов
    Тип урона: чистый

    Дальность применения: 600 (Талант: 700) Интеллекта в урон: 15%/35%/55%/75% (Талант: 30%/50%/70%/90%)

    Атаки с Glavies of Wisdom отскакивают один раз в ближайшего врага, нанося ему 50% урона от атаки. Дальность отскока: 600.

    Количество отскоков: 1
    Уменьшение урона за отскок: 50%
    Дальность отскока: 600

    • Дополнительный урон наносится отдельным источником и считается за урон заклинаний.
    • Украденный интеллект напрямую забирается из базового интеллекта врага и добавляется к базовому интеллекту Silencer.
    • Крадет только базовый интеллект и интеллект, получаемый за уровни. Бонусный интеллект украсть нельзя.
    • Неважно, как именно умрет вражеский герой в пределах радиуса, Silencer всегда получает его интеллект.
    • Также Silencer всегда получает интеллект, если он нанесет урон, повлекший смерть вражеского героя, независимо от расстояния.
      • Но при этом для получения заряда Silencer должен быть жив на момент смерти цели.
      • Не может украсть интеллект у иллюзий или клонов героя.
        • Когда Silencer убивает клона Meepo , он получает интеллект, поскольку убийство клона Meepo также убивает главного Meepo.
        • Не может довести базовый показатель вражеского интеллекта ниже 1. Также Silencer не получает интеллект от героев, у которых показатель интеллекта уже равен 1.
        • Изучение таланта не пересчитывает уже полученные заряды.
        • Урон Glaives of Wisdom наносится до урона от атаки, но его нанесение всё еще зависит от попадания атаки по цели.
        • Проверяет показатель интеллекта Silencer как только снаряд поражает цель. Увеличение/потеря интеллекта в момент, пока снаряд летит, влияет на его урон.
          • Крадет интеллект до нанесения урона и, соответственно, увеличивает урон Glaives of Wisdom.
          • Также уменьшает текущую ману цели на 12 за украденный интеллект вместо сохранения текущего соотношения.
            • В среднем убирает 12/12/24/36 текущей маны у цели. Мана возвращается при завершении дебаффа.
            • Silencer, в отличие от целей, сохраняет соотношение текущей маны при получении и потере интеллекта.
            • Не может довести показатель вражеского интеллекта до отрицательных значений, но Silencer всегда получает интеллект за атаки.
            • В среднем цель теряет 12/12/24/36 маны, 0,05/0,05/0,1/0,15 регенерации здоровья и 0,07%/0,07%/0,14%/0,21% урона заклинаний (и 1/1/2/3 урона, если главный атрибут цели — интеллект).
              • И наоборот, мана, её регенерация, урон заклинаний и урон от атаки Silencer увеличиваются на те же значения.
              • Каждая атака накладывает модификатор баффа/дебаффа как на цель, так и на Silencer. То есть их длительность не связана друг с другом.
              • Модификаторы-счетчики на цели и Silencer показывают количество потерянного/полученного интеллекта.
                • Интеллект умершего героя возвращается к обычному значению, а оставшегося сохраняет изменение на длительность дебаффа.
                • Не крадет интеллект у иллюзий или клонов Meepo . Крадет у Tempest Double .
                Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

                Last Word

                Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность. Бонусный урон наносится в виде множителя разницы интеллекта самого героя и врага. Расход маны: 100/105/110/115 Перезарядка: 22/18/14/10

                Способность: направленная на юнита (Aghanim's Scepter: направленная на область)
                Действует на: врагов
                Тип урона: магический

                Безмолвие

                Содержание

                Механика [ ]


                Queen of Pain под эффектом безмолвия пытается применить заклинание.

                Пока существо находится под эффектом безмолвия, иконки способностей в интерфейсе покрываются решеткой. Нажатие на активную способность или на её горячую клавишу отобразит в красной полоске на экране текст «Вы обезмолвлены».

                Безмолвие отключает каждую активную способность, включая переключаемые способности и активные модификаторы атаки. Если способность произносилась, безмолвие мгновенно прервёт её. Если способность была включена, безмолвие её не отключит, но не даст игроку её выключить. Если переключаемая способность расходует ману и существо лишается её во время безмолвия, то способность отключится как обычно.

                Безмолвие не остановит эффекты уже произнесенных заклинаний. Например, применение безмолвия на Razor после того как он применил Static Link или Eye of the Storm не разорвёт связь или не остановит действие ультимейта.


                Безмолвие не отключает никакие пассивные способности. Хоть безмолвие и не даст, например, использовать Wraith King его Vampiric Spirit , оно не остановит вампиризм. Даже если пассивная способность имеет перезарядку или расходует ману, безмолвие никак не подействует на неё.

                p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

                Кто контрит Сайленсера

                p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

                Как бы это парадоксально не звучало, Сайленсер боится героев со способностями, запрещающими колдовать (Skywrath Mage, Riki, Night Stalker, Death Prophet, Earth Spirit, Drow Ranger, Puck, Doom, Hex y Lion), героев с наличием неприятных станов (таких как Fissure y Earthshaker или Wraithfire Blast у Wraith King, от которых герою без эскейпа уйти крайне сложно) и героев, которым обычно собирают Orchid Malevolence (например, Clinkz, Invoker, Broodmother). Несмотря на то, что Сайленсер боится достаточно широкого пула героев, при правильной сборке предметов и поведении на линии и в драках он способен свои недостатки обратить в преимущества.

                p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

                Гайд на сайленсера дота 2 silencer

                p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

                Способности Silencer

                p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

                В первую очередь, стоит поговорить о пассивной способности Сайленсера, которая не отображается на панели скиллов, а стоит как бафф. Она называется Intelligence Steal: когда в радиусе 925 от Сайленсера умирает вражеский герой, он крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда. Ограничение по радиусу кражи не работает, когда врага убивает сам Silencer. Однако если ты успел умереть перед тем, как умрет твоя цель, ителлект ты не получаешь. Еще одной особенностью этого скилла является то, что враг не может лишиться последней единицы интеллекта, то есть остаться вообще без маны.

                p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

                Первой способностью Сайленсера с панели скиллов является Arcane Curse. С помощью нее герой проклинает выбранную область, замедляя противников и нанося им периодический урон. Способность увеличивает длительность, если во время нее враг произнес заклинание (причем только такого типа, которое дает заряд для Magic Stick/Wand , то есть применение огненных стрел Clinkz, ледяных стрел Drow Ranger и т.п. не продлит действие Arcane Curse).

                p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

                Второй скилл Сайленсера – Glaives of Wisdom, модификатор атаки (но не уникальный, стакается с орб эффектами Desolator , Eye of Skadi ). Он позволяет добавлять в обычные атаки героя урон, зависящий от текущего размера интеллекта Silencer, причем дополнительный урон считается чистым, не уменьшается броней и магическим резистом.

                p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

                Наиболее противной и убийственной способностью является Last Word – Silencer накладывает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит врагу урон и накладывает безмолвие и замедление. Если враг за это время успел использовать какую-нибудь способность, замедления на нем не будет. Несмотря на то, что эффект заклинания можно развеять невосприимчивостью к магии, такие способности как Rage y Lifestealer и Blade Fury y Juggernaut не спасут от входящего урона и безмолвия.

                p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

                Ультимативная способность Сайленсера называется Global Silence. Уже из названия можно понять, что она позволяет наложить безмолвие абсолютно на всех противников по всей карте (даже на лесных, прирученных врагами и лайновых вражеских крипов). Все, что является агрессивным по отношению к Silencer, будет обезмолвлено, даже те противники, которые в момент произнесения способности находятся под БКБ или Rage/Blade Fury/Repel. Однако, задействовать бкб после произнесения Глобала можно, и да, оно снимет безмолвие.

                p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

                Скилл билд Silencer

                p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

                В этом гайде на Сайленсера будет рассмотрено несколько эффективных билдов.

                • Саппорт, не желающий харасса от вражеских крипов.

                p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

                По причине того, что наш второй скилл является модификатором атаки, при ручном применении его на вражеского героя, крипы с линии не будут на нас агрится, что значительно облегчает харасс противника на линии. Поэтому в этом скилл билде на первом уровне берем Glaives of Wisdom. Пока не накопится достаточное количество интеллекта, качаем 1 и 3 способности (приоритет выбирать самостоятельно, я предпочитаю максить сначала Last Word из-за неплохого урона на 4 уровне прокачки и наличии безмолвия). Ультимейт во всех билдах Сайленсера качается на 6, 12 и 18 уровнях. Несмотря на то, что он требует достаточно большое количество маны, использовав его в нужный момент (пожертвовав своим прокастом), можно спасти свою команду от неожиданных нападений противника.

                p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

                В данном случае приоритет способностей должен выбираться в зависимости от оппонентов на линии. Стоя против ловкачей, которые не спамят своими способностями каждые полминуты, стоит отдавать приоритет Last Word. А против кастеров лучшим выбором будет замакшивание Arcane Curse как можно раньше. В такой сборке не рекомендуется брать Glaives of Wisdom ранее 11 уровня, так как мидер/керри Сайленсер будет больше сосредоточен на фарме крипов, нежели на харассе противников.

                p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

                Таланты Silencer

                p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

                На 10 уровне бери для него талант на +25 к скорости атаки, что хорошо будет и для саппорта, и для кора. Если тебе хватает золота для покупки необходимых предметов, то на 15 уровне делай выбор в пользу таланта на +2 к краже интеллекта. На 20 уровне бери талант на +30 к урону от Arcane Curse. На 25 уровне выбирай талант на свой вкус, но я больше предпочитаю +20% урона от Glaives of Wisdom, так как в лейте противники могут дожидаться, пока ты не прожмешь Глобал, и байтить тебя, чтобы переждать его.

                p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

                Как играть за Сайленсера

                p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

                В зависимости от выбранной роли, начальный закуп Сайленсера может меняться. Для саппорта остается неизменным покупка курьера и вардов , к ним можно прикупить танго , кларити , Healing Slave и 1-2 Iron Branch . Для мидера или керри рекомендую взять Null Talisman целиком либо две его составные части за исключением рецепта и пачку танго .

                p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

                Гайд на сайленсера дота 2

                p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

                Что делаем за саппорта?

                • С первого уровня при наличии вкачанных глеф надоедаем противникам на линии, периодически закидывая их, когда враг подходит к крипам.
                • При появлении первой и третьей способности и при наличии у нашего союзника на линии хоть какого-нибудь стана или замедления, можно давать во вражеского героя прокаст и убивать его, потихоньку накапливая свой драгоценный интеллект.
                • Если на линии у керри дела идут хорошо, ему никто не мешает фармить, идем воровать интеллект еще и у вражеского мидера. Таким образом, к середине игры при хороших ганках можно набрать до 20-24 единиц интеллекта. Так как основной головной болью для Сайленсера является наличие у врагов Black King Bar , нужно стараться как можно дольше оттягивать его покупку противниками, устраивая террор по всей карте. Для этого обязательным моментом является постоянное наличие в инвентаре Town Portal Scroll . Не стоит жалеть ультимейт для сейва своих кор героев, ведь способность откатится, а опыт и золото, полученное вражескими героями за убийство твоего керри, уже не отнять.

                Керри-Сайленсер – это фармила, НО не до глубокого лейта.

                • Не стоит забывать, что основной убойной силой для него является интеллект, который можно получить бесплатно с убийств вражеских героев. Поэтому при любом удобном моменте убиваем врагов на линии, просим у своей команды помощи в этом для накопления мощи.
                • Но слишком увлекаться не нужно – помним, что керри не должен умирать очень часто, и если при убийстве врага шансы выжить минимальны, то лучше отойти. Лучшей тактикой при игре за керри Сайленсера будет умеренное пропушивание линии с 1-2 союзниками, которые спасут и посодействуют в убийстве защитников вражеских башен.

                p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

                Гайд на Сайленсера в бою

                p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 37,0,0,1,0 -->

                Чтобы не отвлекаться на ручное использование глеф, лучше всего поставить их на автоматическое применение перед началом драки. Если драку провоцирует союзная команда, и в команде врага есть 1-2 бкб на основных героях, стоит повременить с применением Global Silence.

                p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

                Даем первый и третий скилл, ждем пока противник потратит свои бкб или начнет кастовать под действием невосприимчивости к магии основные способности, и юзаем Global Silence.

                p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

                Что собирать на Сайленсера

                p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

                Несмотря на то, что Сайленсер может играть в команде различные роли, сборка итемов на него практически ничем не отличается. Разберемся в полезности каждого возможного предмета поподробнее.

                p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

                Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

                p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

                p, blockquote 49,0,0,0,0 --> p, blockquote 50,0,0,0,1 -->

                Гайд на Сайленсера подошёл к концу. Изгнанник, презираемый большинством, Сайленсер может стать убиственным оружием, последним, кого увидят вражеские нюкеры перед смертью, и тем, кого будут проклинать саппорты противника.

                Читайте также: