Что такое режим зверя в enter the dungeon

Обновлено: 07.07.2024

Enter the Gungeon многое делает правильно. Это ведь игра про стрельбу. Из оружия. В оружейном подземелье. Населенном вооруженными пулями, роняющими гильзы, на которые можно купить новое оружие. Стреляющее пушечными ядрами, буквами, костями («Экзистенцию» смотрели?), бумажными самолетиками или там футболками, а может быть, даже пулями. И все ради того, чтобы найти пушку, которая может.

Убить прошлое.

Так вот, Enter The Gungeon не позволяет тратить время на что-либо еще. Идите. Стреляйте. Стреляйте еще. Пока не надоест. Надоесть может достаточно скоро, но в первые часы это совсем не важно.

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Ух ты нифига се как вас много приветствуй всех новинках на канале архонт а стареньких приветствую все больше нет на самом деле всех приветствую одинаково в этом гайде я расскажу о режимах игры всего Enter the Gungeon он существует три режима игры помимо оригинального естественно это base rush игра с оружием и режим испытаний вас rush как можно понять из названия ну или может не понять в общем это режим где нет никаких комнат мобов сундуков есть только боссы на каждом кроме третьего и пятого этажа игрока встретят все три босса этажа на третьем прибавится еще повелитель зверей а на пятом будет дракон открыть этот режим можно почти не все лифты далее после листы на пятый этаж будет располагаться вьют басра но и получение ачивки вас ваш также полезен тем что тут можно потренироваться в битвах с боссами а также быстро сбегать небольшой забег если нет настроения возиться с новыми 40 минут base rush а также удобно собирать патроны мастера так как вы встречаете всех боссов этажа и у вас целых три попытки.

Однако больше одного патрона за этаж собрать не выйдет на самом деле этот режим очень рада винта как предметы и расходники за боссов попадают случайные вам может дропнуться как гольфа стрелках и гюнтер.

Эта игра с оружием активируется у чародейки за кредиты германии это очень веселый режим суть в том что у игрока только одно оружие другие он подбирать не может ну точнее может но они лишь заменяются стартовом стартовая же оружия постоянно меняется по нанесению определенного количества урона урон фиксированным так как нанести одинаково количество урона с пистолет и кустарной пушки вряд ли получится одинаково быстро однако мощной пушке все же исчезают быстрее чем слабые как я говорил ранее один сундук на это же содержит предмет другое оружие поэтому если вы уже нашли предмет в этом режиме вы можете ломать сундук с оружием даже если он черный за прохождение этого режима вы откроете гюнтер очень крутую пушку о которой я еще расскажу следующем видео если прошло и два режима вас не впечатлили вы хотите максимум хардкора добро пожаловать в режим испытаний.

Он активируется за кредиты гегемонию дайске многогранника который после освобождения поселиться в комнате чародейки режим испытаний в каждой комнате появляется собственно испытание то есть какая-либо условность усложняющие прохождение комната например в комнате может быть выключен свет урны могут стрелять в графа при приближении все браки могут быть проклятыми или один мог будет неуязвим пока не убиты все остальные особенно хочу выделить испытания высокий стресс если в комнате с этим испытанием вы получите урон на 5 секунд все ваши сердца и броня исчезла и останется только половина сердца если вас ударят во второй раз эти 5 секунд в вертеться постепенно режим становится все сложнее в каждой комнате появляется все больше испытания от одного в начале к трем в конце заповедовал откройте хаотические пулей суд приляжем испытания которое отличается от обычного лишь тем что в каждой комнате будет в два раза больше испытаний за прохождение этого режима ничего не дают также если игрок так и не сможет пройти режим и погибнет 30 раз игра смилостивится и откроет хаотические кулер а также понизится на режим 6 до 1 кредитов но супер режим испытания открыт не будет как то совсем мало получилось по режимам поэтому я расскажу еще о храмах и которых я не рассказал видео про секреты потому что не хотел сильно затягивать видос.

Всего в конце не 11 храмов они могут появиться рандомно как энписи перед комнатой с храмом всегда висит зеленый фонарь а сам храм дает печеньки в зависимости от его вида начнем с храма возгордившихся кулик помолившись в этом храме вы получите 25 процентную прибавку к урону но взамен получите плоттеров.

5-ый потеряете контейнер здоровье стоит ли это того решать вам в зависимости от того как много у вас контейнеров лично я предпочитаю всегда использовать его но не советую делать этого новичка храм 9 гула это очень крутая штуковина которая полностью зарядится и ваше оружие хотя за это вы получите целых три с половиной проклятие очень хорошо найти такой храм на последних этажах храм пустышки дает вам сундук если в комнате с ним вы используете пустышку сундук абсолютно случайного качества и может быть заперт забагован или вообще быть медиком каждое последующее использование пустышки кстати тоже имеет шанс на сундук хотя и меньше чем 1 поэтому если вы убили после у вас еще есть пустышки можете слить их здесь храм икосаэдра ксо или двадцатигранник а я стал с первого дубля можно записать в личные достижения.

Он дает оружие лицу два бонуса одним положительным другой отрицательный например он может забрать у вас текущую пушку но прибавить два контейнера здоровья или дать одну броню забрав все деньги игрока как правило икосаэдра к чаще руин забеге чем помогает и руку но знаете нельзя просто взять и не помолиться двадцатигранник у кто не рискует но вы знаете а знали ли вы что в самом начале игры всегда есть храм вот этот вы можете помолиться на нем только персонажам убивших свое прошлое из-за этого получите 9 единиц проклятий за такие что.

Зачем ну можно получить ачивки за убийство проклятых боссов и сбор десятки проклятия можно собрать много денег для листа потому что просто этой враги дают два раза больше день а можно просто показать всем какой вы трайхардера помолиться на нем в двойном режиме испытаний даже первый этаж за играется куда интереснее храм темы помолившись здесь вы вызовете три волны врагов а после получите сундук также нашел инфу что если вы используете во время первой волны ключ кронштейн других волне последует о храм масонов если вы нашли эту штуку вы большой везунчик ибо это крайне редкий храм.

Но по крайней мере у меня мольба здесь стоит 10 гипс каждая последующая на 10 больше хитрые масоны нужны мои денежки за каждую мольбу вы увеличиваете шанс что за каждый выстрел вы сможете выстрелить ещё два четыре снаряда это увеличивает дпс скорострельного оружия и превращает ракетницы в дико рандомный.

Советую спускать здесь все деньги далее фонтан он снимает проклятия за день чем больше проклятие тем больше нужно денег но цены все равно лояльный если вы снимете десятку проклятия вода в фонтане превратиться в кровь.

Кстати если у вас есть проклятое оружие она не будет давать вам проклятие но если вы съедите подберете его даст мораль не кидайте сооружен храм пацифиста роботов оба забирает у вас пушку лечит на одно сердце роботу ничего не дают.

А этот храм я посвящаю артему корневой храм сара хламовники дает вам броню замена хлам может быть полезен в некоторых ситуациях стеклянные святилища дает вам три стеклянных камня gonna они разбиваются из вы получаете урон но сами непробиваемые защищают вас от пуль если пройдете одну комнату не получив урон разблокируйте камень вы сможете находить его ghajini как расходника также покупать у был подан же на осталось всего пару видосов что же мне снимать дальше с ними и гайды по dota 2 он очень ри грабили в нем море контента есть кооператив.

А еще можно собирать коровьи лепешки дом снаружи столик вобьет да и вообще что за бред гайды по такой казуальные игре сними лучше гайды подарки с бурге он лапин хардкор людям точно будет интересно еще и даже лишь недавно проблему.

Ходить в одни и те же подземелья постоянно умирая.

Это же бред а не игра а стоп как насчет голосование что он будет интереснее смотреть ссылка на опрос будет в описании так же если вы хотите предложить свой вариант вы можете написать в комментарии если на нем наберется много лайков я его смотрю до следующего видоса пока пока.

Содержание

Пушка, пушка и еще одна

Сперва главное: хотите, чтобы ваша игра про стрельбу ощущалась хорошо, разбирайте Enter The Gungeon по составу и учитесь. Оружие дает нужную отдачу, момент столкновения с пулей предсказуем и безупречно считывается, персонаж реагирует на команды моментально и всегда остается под контролем, а частота кадров не падает ниже приемлемого значения, сколько бы объектов ни находилось на экране.

Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon

И на самом деле это главное. В Enter The Gungeon полно чудных маленьких деталей, вроде этой ее фиксации на теме оружия, патронов, гильз и прочего. Еще тут правильный юмор в описаниях предметов, с кучей и без того напрашивавшихся каламбуров. Но постепенно восторг блекнет — привыкаешь.

Здесь нет, например, синергии предметов, как в The Binding of Isaac, превращающей маленького мальчика в отродье Нургла. И оружие перестает казаться таким уж диким и становится просто рабочим инструментом. И музыку, лучшую музыку на свете, окончательно перестаешь слышать, потому что проходишь этаж с этой темой уже в сорок пятый с половиной раз.

Вот тут состоятельность Enter the Gungeon как игры выходит на передний план.

Сравнение с The Binding of Isaac напрашивается в первую очередь. Вы зачищаете одну комнату, потом идете в другую. Где-то находите сундук с новой пушкой. Где-то встречаете босса, бьете его и спускаетесь на этаж ниже, где новые враги, новые пушки и вообще всё новое. Или по пути умираете и начинаете сначала, в заново сгенерированном подземелье. Оружелье, то есть.

Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon

Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon

Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon

Enter the Gungeon почти сразу же становится серьезным bullet hell. Вражеские снаряды летят медленно, но их много, а потерянное здоровье восполнить всегда непросто. Поэтому важнее тут не суметь перестрелять соперников (с этим как раз никаких проблем), а вальсировать под огнем так, чтобы ни одна пуля не задела. В итоге движения, по ощущению, здесь несравнимо больше, чем в «Исааке».

Но снова все сильно зависит от удачи. Начинаете забег вы с базовым оружием (базовыми пистолетами, базовым обрезом, базовым арбалетом), и прежде, чем вы разгонитесь и достанете что-то поинтереснее, может пройти много времени. Есть вероятность, что за весь первый этаж вам не выпадет ни одной новой пушки и первого босса придется тоскливо колупать «единичкой».

Главная игра про пушки. Обзор Enter the Gungeon

Иначе говоря, в Enter the Gungeon вы сталкиваетесь с типичной проблемой «пост-рогаликов»: ранние стадии игры могут быть мучительно медленными. Их можно пропустить, но на эту возможность нужно еще наткнуться (подсказка: убейте первого босса без потерь здоровья), а вдобавок требуется через силу выполнить ряд достаточно неудобных условий.

И как раз в этот момент многие и прервутся. Кто-то махом дойдет до финала и продолжит наигрывать десятки часов, кто-то будет раз за разом спотыкаться, пока видеть первые уровни уже никаких сил не останется. Но до этого пройдет часов десять-двадцать. Даже если до концовки (после которой конец все равно не наступит) вы идти не намерены, это отличная игра.

Мазильный Зверь


Кроме этого, способны применять необычный тип стрельбы, называемый "проекция". Стреляет призрачными изображениями самого себя, чтобы обмануть оружельца и заставить его промазать.

Мазильный Зверь (англ. Misfire Beast) — враг в Enter the Gungeon. Был добавлен в обновлении Advanced Gungeons & Draguns Update.

Гайд по режимам и храмам в Enter the Gungeon

Гайд по режимам и храмам в Enter the Gungeon

Дамы и господа, выношу на ваш суд продолжение эпопеи несмешных шуток и дельных советов по прохождению EtG.

Описание [ ]

Крупный зверь, вероятно, принадлежащий к семейству кошачьих. В режиме невидимости отбрасывает тень.

Что такое режим зверя в enter the dungeon

Роман Галеев

Для ознакомления с управлением советую пройти чертоги знаний. Там вы получите базовые знания об игре.
F - выбрасывание оружия.
G - выбрасывание активного предмета.
Shift - смена активного предмета.
Ctrl - режим замедленного времени для смены оружия (зажать). Быстрая смена оружия (нажать).
Чтобы выбросить пассивный предмет: Откройте карту -> Выберите нужный предмет -> Нажмите на кнопку "Выбросить предмет".
Предметы, выдаваемые на старте игры(пассивные, оружие), выбросить нельзя.

Роман Галеев

Умирая, вы начинаете игру заново. Сохранить свой прогресс можно только после убийства босса. Сохранение одноразовое. Например: вы убили босса, сохранились и вышли из игры, через день вы начинаете на следующем этаже и если вы умрёте/выйдете, то вам прийдётся начинать заново.

Кредиты нужны для открытия предметов в последующих забегах. Велика вероятность, что купленный предмет появится в магазине или в сундуке соответствующего уровня.

Роман Галеев

Существует так называемый "Показатель Крутизны", который даёт разнообразные баффы.
Вырезка из вики:
- Снижает время восстановления активных предметов на 5%, за каждую единицу Показателя, максимум до 50%.
- Уменьшает шанс появления фитиля на сундуке, на 2,5% за каждую единицу показателя.
- Показатель Крутизны увеличивает Шанс получения награды за очистку комнаты.
- Повышает шанс критического выстрела при стрельбе из Стрижающей пушки.
"ПК" увеличивается предметами.

Роман Галеев

Шанс получения награды после очистки комнаты:

Ш = (1 + (Показатель Крутизны - Проклятие)) * 100%.
Изначально у оружельца этот шанс равен 1%, но он повышается с каждым разом примерно на 9%, когда он зачищает комнату. Увеличение шанса происходит только в том случае, если по окончании зачистки ничего не выпало. Повышение шанса продолжается до тех пор, пока оружельцу что-нибудь не выпадет. Максимальный шанс получения награды составляет 80%. Как только выпадает предмет или сундук, шанс снова сбрасывается к (1 + (Показатель Крутизны - Проклятие))*100% и начинается отсчёт сначала. Весь процесс происходит циклически и постоянно.

Роман Галеев

Официально существует только локальный МП, но игроки нашли способ играть по сети.
Локальный МП:

Нужно или один, или два геймпада.
В настройках управления игры у первого игрока выбираем клавиатуру, или геймпад (в зависимости от количества геймпадов). Второму игроку ставим геймпад. Разговариваем с Культистом (челом в фиолетовой робе).
Если не появляется Культист, или проблемы с управлением, используйте эмуляторы для геймпадов.

Тактика [ ]

Оставляет клона с пулевыми щупальцами. Клон стреляет этими щупальцами в сторону оружельца в хаотичном порядке. Если клон убит, Мазильный Зверь становится временно видимым, пока не создаст нового клона, потом перебегает на новое место.

Обычно встречается в комнате один. Поэтому стоит искать его тень, попутно прячась от атак клона за укрытиями. После получения урона становится временно видимым.

Читайте также: