Что такое реквием в доте

Обновлено: 04.07.2024

Shadow Fiend – герой дальнего типа атаки, основной характеристикой которого является Ловкость. Shadow Fiend предпочитает наносить мгновенный магический урон, занимая позицию на центральной линии. Навыки героя наносят урон магией, когда пассивная способность обеспечивает повышение физической атаки.

Изучая героя Shadow Fiend и гайд, рекомендуется обратить внимание на специфику способностей, а также предпочитаемые артефакты.

Содержание

Механика [ ]


Sven использует Eul's Scepter of Divinity чтобы развеять множество негативных эффектов

Развеивание убирает эффекты состояния основываясь на том, кто применивший юнит - союзник или враг, и какой эффект состояния, позитивный или негативный. Применение развеивания на союзного юнита убирает только негативные эффекты (также известны как дебаффы). Позитивные эффекты (также известны как баффы) никогда не убираются. И наоборот, применения развеивания на вражеского юнита уберет только баффы, дебаффы не будут убраны.

Есть 3 разных вариации развеивания: базовое развеивание, сильное развеивание и смерть.

Базовое развеивание способно убрать большинство базовых эффектов, таких как бонусы к скорости или урону или замедления и безмолвия. Но, они не способны убрать большинство тяжелых обезвреживаний, таких как оглушения или принудительное движение.

Иммунитеты к заклинаниям также могут применять базовое развеивание, но не все из них это делают. Их развеивание не отличается от тех способностей что дают базовое развеивание, по факту, они используют одинаковую механику. Но, некоторые способности периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям и при наличии убирают свои эффекты. Заклинания и эффекты которые периодически проверяют на наличие иммунитета к заклинаниям: Ghost Scepter , Pounce , обезоруживание Deafening Blast , обезоруживание Heaven's Halberd , Mana Drain , Shackles и замедление Ghost Walk .

Сильное развеивание способно убрать то же что и базовое развеивание и иммунитет к заклинаниям. Но, вдобавок, оно также может убирать большинство других эффектов состояния, включая тяжелые обезвреживания. Так или иначе, неизвестно может ли сильное развеивание убирать положительные эффекты, так как нет источников сильного развеивания которое может быть применено на вражеских юнитов.

Смерть применяет ультимативное развеивание на юнитов. Она убирает абсолютно всё. Только несколько эффектов не развеиваются смертью.

Ауры и постоянные эффекты [ ]

В основном все баффы и дебаффы, применяемые аурами, не убираются развеиваниями. Их эффекты исчезают только при выходе за дальность, при исчезновении их источника или при отсутствии их требований. Но почти каждый бафф/дебафф аур задерживается на краткое время (обычно 0,5 секунды). Только несколько эффектов аур заканчиваются мгновенно при смерти или исчезновении их источника.

Другие постоянные эффекты имеют изменчивое поведение с развеиваниями. Некоторые из них нельзя убрать, когда другие можно. Но, так как это постоянные эффекты, они почти мгновенно переприменяют свои баффы/дебаффы при развеивании.

Способности [ ]

Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
  • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
    • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
    • При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
      • То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
      • Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
        • Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
        • То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
        • Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
        • У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
        • Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
        • Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
          • Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
          Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.
          • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
            • В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
            • При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
              • То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
              • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
              Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.


              • Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
                • Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
                • При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
                  • То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
                  • Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
                  Герой крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. После смерти выпускает треть из них. Способность становится модификатором атаки, который позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 170% критического урона. Перезарядка 3 секунды. Предотвращает получение новых накоплений. Уже полученные продолжают давать бонус к урону. Изначально иллюзии имеют 0 душ. Они способны собирать души, но бонус к урону от них не добавляется. modifier_nevermore_necromastery : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Собранные души скользят по грани Бездны, усиливая Невермора и позволяя ему и дальше пополнять свою коллекцию. modifier_nevermore_presence_aura : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_presence : Развеивается только после смерти. Даже просто будучи рядом, Невермор разъедает душу.

                  Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.

                  Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.

                  Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.


                  • При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
                  • Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
                    • В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
                    • Волны действуют согласно следующим механикам:
                      • Область каждой волны имеет форму конуса.
                      • Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
                      • Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
                      • Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
                      • Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
                      • Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
                        • Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
                        • В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
                        • Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
                        • Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
                        • При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
                          • До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
                          • Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
                          • Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
                          • С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
                            • Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
                            • Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
                            • Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
                            • Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
                            • При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
                            • Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
                            • Возвращающиеся волны наносят до 800 / 1200 / 1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
                              • Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800 / 4200 / 5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
                              • Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
                                • Лечение применяется после завершения движения волн.
                                • Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.

                                Биография [ ]

                                Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»

                                Skill build (раскачка)

                                В Dota 2 на SF (гайд) реализуется магический и физический скиллбилд. Игрок может улучшать первые три навыка, что приведёт к максимизации урона от койлов; или же прокачивать пассивный навык, отвечающий за накопление должного количества душ.

                                Словарь дединсайда

                                Захотел узнать всех их фразочки и определения, что бы проще было контактировать с данным подвидом нубасов. Поясните знатоки.

                                "Уйди с моего лайна, чудище" - я хочу взять твой пенис в рот

                                "1000 - 7" - я хочу анального секса

                                "позиция 1 или фид" - я приёмный.

                                "ща я разобью шмотки" - моя мать проститутка.

                                Не благодари.

                                "Уйди с моего лайна, чудище" - я хочу взять твой пенис в рот

                                "1000 - 7" - я хочу анального секса

                                "позиция 1 или фид" - я приёмный.

                                "ща я разобью шмотки" - моя мать проститутка.

                                Не благодари.

                                Все слышал кроме 1000-7 что это значит?

                                img

                                Ахахахахах, вот ето кринж чел. Ты понимаешь что ты на форуме сидишь 7 лет и у тебя всего 14 птс

                                Ты в муте клоун не пиши


                                "go zxc clown" - приглашаю тебя на гей-вечеринку

                                Ахахахахах, вот ето кринж чел. Ты понимаешь что ты на форуме сидишь 7 лет и у тебя всего 14 птс

                                Ты в муте клоун не пиши

                                Как ты с ветераном общаешься . я прошел вторую реборновскую гниль , падаль.

                                Ахахахахах, вот ето кринж чел. Ты понимаешь что ты на форуме сидишь 7 лет и у тебя всего 14 птс

                                Ты в муте клоун не пиши

                                Может быть он не сидит, а зарегистрировался 7 лет назад ?

                                Чел ты. Не пытайся меня понять, я здесь один дед инсайд. Что тебе вообще эти жалкие никчёмности могут рассказать.

                                настоящие тру дед инсайды пишут в чат только две вещи, все остальные позеры

                                пауза во время ласт койла и в чат - ?

                                пауза о время каста реквиема и в чат - mmr?

                                Все слышал кроме 1000-7 что это значит?

                                согласен,что то новенькое,пните когда пояснят

                                Захотел узнать всех их фразочки и определения, что бы проще было контактировать с данным подвидом нубасов. Поясните знатоки.

                                в любую конфу этих даунов зайди, там тебя всему научат

                                побочный эффект только -- станешь таким же дурачком

                                Все слышал кроме 1000-7 что это значит?

                                согласен,что то новенькое,пните когда пояснят

                                "1000-7" - это уже ставший известным мем, казалось бы, не имеющий никакого смысла, даже с учетом тенденций у современной молодежи на наиглупейшие постиронии. Данная фраза, фактически, лишена смысла и является фрагментом из аниме-манги "Запрещена в Российской федерации(про гулей)", где этой фразой пытали персонажа, произнося ее без остановки. В нем эти цифры произносил Ямори - один из антагонистов аниме - когда пытал Канеки. Он заставлял его каждую секунду отнимать от числа "1000" число "7" и говорить это вслух.

                                Itembuild (раскачка)

                                На SF (гайд) в Dota 2 приобретаются следующие артефакты:

                                Содержание

                                + Плюсы героя +

                                • Высокий физический и магический урон;
                                • Эффект страха от применения ультимативной способности;
                                • Потенциал «сноубола» (быстрое получение изначального преимущества и его реализация.

                                Развеивание

                                Развеивание это термин использующийся для принудительного снятия эффектов статуса. Развеивание само по себе не является эффектом или заклинанием, оно служит вторичным эффектом от других способностей.

                                Комментарии к скиллам

                                Гайд на СФ содержит описание каждой способности, на что следует обратить внимание, повторно изучив:

                                Shadowraze

                                «Shadowraze» — способность, разделённая на три ячейки (отдельные навыка). Первый «койл» используется для нанесения урона в радиусе 250 (возле героя). Второй койл наносит урон в радиусе 450, когда последний на дистанции в 700. Удачное попадание заклинанием позволяет складывать (стака) эффекты, что повышает магический урон от последующего койла;

                                Важно: научиться грамотному и точному попаданию «рейзами» не совсем просто. Следует тренироваться, направляя персонажа в нужном направлении, а также «ощущая» потенциальную дистанцию.

                                Necromastery

                                «Necromastery». Пассивный навык, который позволяет СФ буквально собирать души, которые будут повышать физический урон героя. За каждую захваченную душу (убийство героя или крипа) начисляется 4 единицы урона. Накопление достаточного количества душ (максимально 20) позволяет нанести огромный урон ультимейтом;

                                Presence of the Dark Lord

                                «Presence of the Dark Lord». Пассивная способность, которая уменьшает броню врагов в радиусе 1200 на 7 единиц; 11 единиц с прокаченным талантом;

                                Requiem of Souls

                                «Requiem of Souls». СФ выпускает могущественную тёмную энергию, наносящую урон магией. На врагов, задетых волнами, накладывается эффект страха. Номинальный урон от ультимативной способности зависит от количества собранных душ.

                                Shadow Fiend

                                Shadow Fiend icon.jpg

                                Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.

                                Источники развеивания [ ]

                                Базовое развеивание [ ]

                                1 Действует как на баффы, так и на дебаффы независимо от того, кто является целью или источником эффектов.

                                2 Развеивание применяется в течении всей длительность способности.

                                - Минусы героя -

                                • Низкий объём здоровья и недостаточное количество брони;
                                • Невозможность соревноваться с сильными хард керри в поздней игре

                                Читайте также: