Что такое региональные товары в archeage

Обновлено: 30.06.2024

[Гайд]Региональные товары

Аватар для towlexx_renamed_1131013_06042020

Региональные товары (в дальнейшем - паки) в мире ArcheAge являются основой экономики, естественно хотелось бы многим на самом раннем этапе игры узнать, что из товаров делать и куда сдавать. Частично с производством и сдачей паков вы познакомитесь на этапе выполнения заданий на большое пугало, но на этом данное приключение не заканчивается, так как основной валютой в Мираже являются Дельфийские звезды, а получить их можно только сдавая паки.

Региональный товар, как и любой груз при транспортировке экипируется на спине. Передвигаться с паком можно наземным транспортом (пешком, на ослике, дилижансе, дирижабле, тракторе) или водным транспортом (вплавь, ослик, лодка, тримаран, торговая шхуна, галеон, рыбацкий баркас).

В любой момент вы можете «Сбросить груз»:
1. На обычную землю (с риском, что его поднимут другие игроки стоящие рядом с вами)
2. На охраняемую территорию (возле дома или под пугало), в этом случае его ни кто кроме вас и на кого вы разрешили доступ к объекту (семья, гильдия) забрать его не смогут.
3. В ящики расположенные на торговой шхуне, галеоне, баркасе и тракторе. Из ящиков груз могут забрать только персонажи состоящие в одном отряде или рейде с хозяином транспорта.
«Сбросить груз» нельзя:
1. На чужое поле без наличия прав доступа.
2. Внутри и на поверхности построек (дом, деревянные причалы и каменные блоки причалов и т.п.).
3. На палубу лодки, тримарана, корабля, баркаса (исключение ящики на палубе)
4. В воду или на дно, за исключением случаев, когда вас убили, пак проваливается под палубу и падает на дно.
Сбросив груз на землю, включается таймер на 6 дней, в течение указанного времени вы должны будете забрать пак или просто поднять его и поставить, вновь обновив таймер. Если этого не сделать по истечении времени он просто исчезнет.

В каждой локации западного и восточного континентов имеются специальные станки для изготовления региональных товаров.

Найти их можно поставив на карте галочку «Мастерская региональных товаров».


В каждой локации можно создать только четыре вида паков.

Первые 2 вида однокомпонентные представляют собой обычные компоненты, выращиваемые на ферме или добываемые в мире. Третий (двухкомпонентный) и четвертый (трехкомпонентный) виды содержат кроме обычных критовые компоненты.
Так же понадобится «Сертификат торговца» 1 штука на пак за 50 серебра, который можно купить у NPC-Торговца «Ремесленными материалами» на первой странице.
С составными элементами паков можно ознакомиться, открыв «Ремесленную книгу» раздел «Торговля». Для удобства приведу информацию о составах паков.


Итак, вы подготовили достаточное количество ресурсов для изготовления пака (паков). Сдача региональных товаров осуществляется у специальных NPC двух видов:


За дельфийские звезды, которые вы получите моментально при сдаче


За золото, которое вы получите по почте через 22 часа плюс/минус 5%

На западном континенте сдать паки можно в следующих локациях:
• Полуостров Солрид
• Лес Гвинедар
• Мэрианхольд
• Две короны
• Полуостров падающих звезд
• Долгая коса.
На восточном континенте сдать паки можно в следующих локациях:
• Полуостров рассвета
• Махадеби
• Поющая земля
• Плато соколиной охоты
• Радужные пески
• Инистра.
И, конечно же, Остров Свободы или просто «Куба».

Сдать паки в локации где вы их изготовили нельзя


Возникает вопрос «куда нести паки или где сдавать?».
Вариантов ответа может быть несколько:
1. Остров свободы (казалось бы, самый прибыльный способ сдать на «Кубу», но…об этом чуть позже).
2. Сдать на своем континенте (вроде самый быстрый и безопасный способ).
3. Сдать на чужом континенте (это же самый безрассудный поступок. ).
Ответить на этот вопрос однозначно сложно, и зависит от места изготовления паков, маршрута перевозки (затраченного времени) и военно-экономической ситуации в пункте сдачи. Однозначно можно сказать лишь следующее:
1. Чем дальше вы перевезете пак от точки изготовления до места сдачи, тем большую награду вы за него получите.
2. Чем больше подобных паков будет доставлено в точку сдачи вами и вашими конкурентами за последнее время, тем меньше будет бонус при сдаче и меньше награда.
Для понимания на начальном этапе о доходности перевозок приведу таблицы БАЗОВОЙ стоимости паков изготовленных на разных континентах. Цена в таблице означает стоимость сдачи товаров за золото (не путать с Дельфийскими звездами). Сдача паков за золото вместо дельфийских звезд может быть оправдана, но не эффективна в плане развития вашей команды.


Зеленым цветом выделена максимальная цена на собственном континенте.
Красным цветом выделена максимальная цена на чужом континенте.
Желтым цветом выделена цена на Острове Свободы, если она превышает стоимость сдачи в других локациях.


Стоимость товара в дельфийских звездах определяется по величине базовой стоимости. Следующая таблица (предоставленная iSifno) показывает, как зависит число выдаваемых звезд от базовой стоимости товара. В ячейках записан минимальный бонусный процент, при котором выдается указанное в верхней части таблицы число звезд.

Например:
1. Вы вычислили самую дорогую стоимость сдачи товара, дождались, когда в этой локации будет перемирие, но добравшись туда, обнаруживаете караван торговых судов с товарами. В результате вы получите 1-2 дельфийские звезды за сдачу вашего пака (при базовой стоимости в 4 звезды).
2. Ярким примером, была ситуация с куркумой (и прочими паками по заданию на большое пугало), через несколько часов после старта ОБТ и на протяжении дней стоимость сдачи составляла около 90 серебра (при базовой стоимости 1 золотой 80 серебра), бонус за сдачу составлял 50%, и в награду выдавался минимум 1 Дельфийская звезда.
Следовательно, выбирать нужно локацию для сдачи с более стабильной экономикой и военной обстановкой, внимательно приглядитесь к карте и проанализируйте ситуацию, происходящую в настоящий момент. Обязательно проверьте выбранный вами вариант на практике, так как именно ваша способность анализировать текущую ситуацию принесет большую прибыль в дальнейшем. Кроме того не маловажным фактором при выборе между несколькими вариантами при сдаче паков будет грамотная логистика, выбор морских и наземных путей перевозки при дальних транспортировках.

Вернемся к таблицам базовой стоимости паков и проанализируем ее, можно легко заметить разницу между западным и восточным континентом.
1. Учитывая конфигурацию западного континента, почти все локации являются смежными (смежными являются граничащие локации, соединенные дирижаблями или разделенные небольшим морским путем). Именно эта особенность Западного континента создает ситуацию, когда Нуианам и Эльфам придётся перевозить паки на Остров Свободы или в Инистру (Восточный континент во время перемирия), исключая перевозку по собственному континенту.
2. Для Восточного континента Остров свободы является в ряде случаев малоэффективным местом сдачи паков, не смотря на его удаленность, кроме того перевозка паков даже по собственным локациям (исключение составляют локации расположенные в центре континента) имеет большую доходность чем на западе.
3. Легко заметить, что немало важным фактором является место изготовления пака, а, следовательно, наличие фермы в месте производства будет просто жизненно необходимым. Так как, изготовив паки на себя (семью, гильдию) их необходимо будет оставить на охраняемой территории до прихода ваших компаньонов, либо тратить время на ожидание изготовления и передачу паков каждому из участников экспедиции.

Гайд Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Вот уже как несколько недель назад на российские официальные сервера было установлено обновление «Век драконов», в игре произошли ключевые изменения – а именно усиление некоторых рейдовых боссов и изменения умений, кроме этого в игре появилось много нового – следующий грейд гравировок, изменения системы крафта обсидианового снаряжения и конечно же новые паки на Изначальном материке.

В этом руководстве мы посмотрим, что стало с системой торговли – как изменились обычные паки и выгодны ли теперь они, а также повозим новые паки изначального материка и посмотрим, есть ли смысл в их перевозке, сколько мы за это получим и насколько это опасно.
Количество для изготовления региональных товаров было значительно увеличено, теперь прежде чем их возить, следует посчитать насколько выгодно будет их перевозить и сколько времени мы будем затрачивать на посадку тех или иных семян и сбор деревьев, сметать с игрового аукциона, например, нашинкованные овощи и возить нон-стопом паки выйдет не так уж и выгодно, так как теперь первого ресурса – измельченных лепестков цветов, измельченных злаков и прочего требуется достаточно много и затраты на изготовление регионального груза значительно возрастут при покупке всех ресурсов на аукционе.

А вот ресурсы необходимые для изготовления грузов региональной общины значительно снижено, теперь эти паки возить заметно выгоднее, чем было до обновления.
Преимуществ у этих паков предостаточно – во-первых не так сильно «сбит» % на сдаче, так как эти грузы могут изготавливать только те, кто имеет недвижимость в локации, во-вторых цена этих паков несколько выше, чем у обычных, ну и в-третьих, ка уже писалось выше, теперь требуется заметно меньше ресурсов на их изготовление, можно сказать что количество необходимых ресурсов сравнялось с обычными паками, или даже напротив, стало даже меньше и не требуются дельфийские звезды.

Значительные изменения также затронули паки домов с Торговым складом, в итоге прибыль от этих паков теперь очень сомнительна, так как ресурсов требуется очень много, в итоге получается, что следует снизить перевозку данного вида паков, либо заниматься посадкой растений дня них самостоятельно, но и при таком варианте, возить очень много не получиться, так как придется 80% проводить время на огороде сажая и собирая ресурсы, кроме этого на ресурсы для этих паков нужно очень много ремесленной репутации, а именно на измельченные лепестки (поштучная высадка кактусов) и большое количество пугал – под овощи, злаки, цветы и животных.

Плюсом увеличения ресурсов на компостные паки стало то, что их теперь возят достаточно мало, потому цены «не сбиты», а значит игроки, которые таскают компост без фанатизма будут сдавать его по более выгодной стоимости.

Теперь переходим к новинкам – а именно к пакам, изготавливаемым на Изначальном материке.
В каждой локации изначального материка можно изготовить различные региональные товары и сдать их на фактории сверкающего побережья, кстати сдавать эти грузы достаточно удобно, даже если вы находитесь в пользовательской фракции, НПС располагаются очень удобно и тащить драгоценный груз в инвизе, прячась от пушек не придется.
Также, паки не имеют срока годности, и в случае если вы боитесь сдавать их, например, во время войны на Сверкающем побережье, можно установить небольшое пугало в необходимом месте, где складывать паки, дожидаясь перемирия в локации.

В некоторых локациях предложено несколько вариантов паков, например, в замке Ош можно сделать груз с гадальными рунами или «Пудру из Златоцвета». Гадальные руны следует набивать самостоятельно в той же локации, где мы будем варить пак.
Златоцвет – растение, произрастает так же только в замке Ош, потому если выбор пал именно на эти паки, то придется обзавестись там парочкой пугал, для выращивания специальных ресурсов для «Пудры из Златоцвета».

Кроме обычного набивания и выращивания ресурсов для паков на Изначальном материке, есть еще одно условие, которое значительно усложняет нам жизнь, а именно в локациях, где могут/должны быть крепости и торговые площади, их нет.

Для того, чтобы изготовить грузы в Бездне, Солнечных Полях, Сальфимаре и прочих локациях такого типа должна быть обязательно торговая площадь, именно на ней располагаются основные инструменты для изготовления северных грузов.
В Солнечных полях нам также предлагается на выбор 2 вида паков – «Закаленный обсидиан» или «Сушеные листья колючего папоротника».
Листья папоротника можно получить, обменяв 1 золотой соверен на 10 семян данного растения на мастерской региональных товаров изначального материка, т.е там же, где мы будем изготавливать непосредственно сам груз.
Время роста ресурса – 8 часов, локация для посадки – исключительно Солнечные поля, такая же система с растениями в других локациях - стоимость 1 соверен, а произрастание только в локации, где из них делают паки.

В среднем стоимость 1 соверена на игровом аукционе 50-60 золотых монет, так что выгодна от паков с папоротником сомнительна, в случае если соверены покупать с игрового аукциона, так как прибыль с пака 10-15 золотых – сомнительная прибыль.
Второй вариант получения золотых соверенов – это выполнение ежедневных заданий в одной из крепостей на изначальном материке, там вы можете получить одним персонажем либо 50, либо 100 медных драконов, т.е 0,5-1 золотой соверен соответственно, но и в этом случае, встает вопрос о целесообразности изготовления и перевозки данных паков.

Золотой соверен можно просто продать на игровом аукционе чуть по меньшей цене, чем мы получим за пак, чем устанавливать недвижимость в Солнечных, если ее нет, выращивать папоротник и тратить время на перевозку груза, плюс ко всему нас могут встретить с этими паками и отобрать их, тогда получится что мы вообще зря выполняли задания, растили ресурс и по смыслу вообще ушли в минус.

Существенным плюсом грузов с «Сушеными листьями колючего папоротника» является только небольшие затраты Очков работы на его изготовление и более низкая стоимость на его изготовления на мастерской – 50 серебряных, против 1 золотой за грузы с «Закаленным обсидианом».
Второй вид паков – «Закаленный обсидиан», стоимость изготовления – 1 золотая монета и 180 очков работы про прокаченной Торговле. Для изготовления этого груза нам потребуется 15 крупных кусков обсидиана и 1 дельфийская звезда.


Как я уже писала выше, кроме замковых пакоделок, пакоделки расположены и в других локациях, где строительство торговой площади не требуется, а значит там паки мы можем изготавливать всегда, вне зависимости от политической ситуации на северном континенте, потому теперь мы перемещаемся в локацию Эфен’Хал, прямо на портале Форпост Щ.И.Т.а можно обнаружить мастерскую товаров.
В данной локации мы можем изготовить только один вариант груза – «Очищенный яд Кер’фера», для его изготовления потребуется яд Кер’фера, 1 дельфийская звезда, а также 180 очков работы при прокаченной торговле и 1 золотая монета.
Яд Кер’фера можно получить с небольшим шансом уничтожая монстров в данной локации или по квестовому заданию, участвуя в битве за Эфен’Хал. Для перевозки паков с этой локации вам потребуется морской транспорт, так как локация – это большой остров, находящийся в Безмятежном море.

Перевозка паков с этой локации довольно таки безопасная, если не возить в момент, когда в локации начинается игровое событие (но в любом случае, ориентируйтесь по ситуации на своем сервере), зона загрузки паков в водный транспорт удобная, даже если вы надумали повозить их в одиночку.
Из минусов можно выделить, то что на старых серверах запасов яда достаточно много, но при активной паковозке с данной локации ресурс быстро закончиться, и его придется либо набивать, либо уменьшить количество ежедневно перевозимых паков.

Теперь вы плавно перемещаемся в Бухту китобоев. Тут нам предлагается на выбор 2 варианта паков – уже знакомые паки из растений за 1 соверен, произрастающих на этот раз в локации Бухта китобоев и «Декоративные эфенские доспехи».
Для изготовления последних нам потребуется обломок эфенских доспехов в количестве 10 штук, дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.

Обломок эфенских доспехов можно получить, истребляя монстров в Бухте китобоев, или участвуя в игровом мероприятии «Вестники хаоса».
Выездов из локации 2 – можно проехать на автомобиле в Пустошь корвуса, а оттуда на факторию Сверкающего побережья, а можно миновав всю локацию загрузится на берегу и пустится в долгое плаванье.
В данной локации перевозка паков является достаточно опасной, так как мастерская товаров находится в поселении, и вполне вероятно, что вас могут встретить в горах и отобрать ценный груз.

Паки в Пустоши корвуса кажутся самыми привлекательными, если говорить о скорости набивания ресурсов для них и пути перевозки.
Для изготовления 1 пака в данной локации нам потребуется обломок черного гранита 50 штук, 1 дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.

Обломки черного гранита набивать достаточно просто любым классом и падают они практически с каждого монстра в локации, кроме этого в пустоши можно встретить специальных монстров – Гипнозавров. При уничтожении данного животного вы получаете сразу от 8 до 11 обломков черного гранита. Время респа этих монстров около 1-2 минут, а обитают они у водоемов в Пустоши корвуса, т.е после убийства 5 таких монстров за несколько минут мы можем нафармить гранита на 1 пак.
После того, как ресурсы будут набиты мы на автомобиле отправляемся сразу на Сверкающее побережье сдавать паки.

Замок ОШ – Сверкающее побережье – еще один короткий маршрут с ресурсами для паков, которые достаточно легко добыть, как уже писалось выше – потребуются гадальные руны или Златоцвет, произрастающий в данном регионе. Сам маршрут займет от пакоделки до фактории около 5 минут.

Ну и самое вкусное естественно всегда остается напоследок, а именно стоимость паков изначального материка.
Стоимость паков, которые делаются из ресурсов, выбиваемых с монстров практически одинаковая – около 40-45 голды без учета Покровительства Сиоль.
Кстати, если вы собираетесь заниматься массовой перевозкой каких – либо паков, и не обязательно это паки Изначального материка, я рекомендую приобрести покровительство Сиоль, которое дает нам раз в день не только банку с очками работы, но и повышает стоимость сдачи паков за золотые монеты на 5%.

Стоимость паков с дальних локаций соответственно выше, например, грузы с «Ограненным занданитом» изготавливаемые в Бездне будут стоить 70 голды, для ресурсов на эти паки потребуется один соверен, т.е в итоге прибыль с данного пака будет составлять около 15-20 голды, а везти его, как мы можем наблюдать по карте очень далеко.
Паки из Нуимара – «Сушеные побеги дыбоборода» сдаются за 69 золотых, без учета Сиоль, и также требуют 1 золотой соверен на ресурсы.
Паки с сушеными листьями колючего папоротника имеют стоимость всего лишь в 58 золотых монет, а стоимость золотого соверена на игровом аукционе 50-55 голды, включите в эту сумму еще 1 золотую на изготовление самого пака, и ваша прибыль окажется совсем смешной.

Прибыль с грузов, в которые входят итемы с различных северных монстров более приятная – например, паки с Гранитными блоками с локации Пустоши корвуса сдаются за 32 золотых монеты, без учета Сиоль, а маршрут занимает около 5 минут.
За паки с декоративными доспехами и ядом Кер’фера с локаций Бухта Китобоев и Эфен’Хал мы получим около 40 золотых, а за Гадальные руны с Оша – 36-38.
Из этих цен мы видим – что торговля на Изначальном материке достаточно выгодное занятие, нам не обязательно что-то сажать, ресурсы набить будет достаточно просто любым классом, так как монстры, обитающие тут совсем не сильные, а большинство маршрутов займет около 5-7 минут. В итоге прибыль с одной машинки на 4 пака составит примерно около 150 золотых монет.

Теперь, следующий, и, пожалуй, ключевой вопрос, зачем в игру были введены паки, для которых требуются ресурсы за золотые соверены, раз прибыли с них можно сказать нет, практически одна потеря времени и денег.
Итак, если вы хотите стать угольным магнатом, то на соверены таки придется тратиться.
Как все уже наверно заметили, в обновлении уголь уже достиг 6 голды за 1 штуку, а для изготовления последнего грейда гравировки потребуется нам его 50, т.е 350 голды в среднем, что достаточно дорого, но как уже давно известно – если хочешь дешевле – добывай, вози и расти все сам, этим то мы и займемся.

Для того, чтобы на фактории Изначального материка появились паки для межконтинентальной торговли нужно привезти два пака изготавливаемые на мастерской региональных товаров и один на мастерской товаров Ш.И.Т.а.
Эти паки были и до обновления, но тогда они не отображались на факториях, и мало кто занимался тем, что тратился на Золотые соверены для посадок папоротников.

Минусом этой добычи угля, несмотря на высокую прибыль являются очень долгие и опасные маршруты – сперва нужно привезти северные паки на Сверкающее побережье, далее около 10-15 минут плыть до фактории Западного или Восточного материка, и только после этого вести конечный пак на сдачу, а это тоже около 10-15 минут минимум.

Что можно в итоге сказать о Торговле в обновлении «Век драконов»?
Торговля, как и была остается одним из самых выгодных ремесел, на которое уходит много времени.
Теперь для удобства игроков добавлена торговля на Изначальном материке, что значительно облегчает заработок в первую очередь персонажам, состоящим в пользовательских фракциях. Благодаря расширению торговли и введению новых видов грузов, ресурсы для которых необязательно выращивать на огороде, но и возможно нафармить уничтожая монстров, любители фарма могут совмещать сразу два полезных занятия - и фармить кошельки в различных северных локациях и сразу же набивать ресурсы для разнообразных грузов. Северные паки - это еще несколько выгодных маршрутов и приятное, разнообразное путешествие по красотам ArcheAge.

Региональные товары Западного материка в ArcheAge

Изготовление региональных товаров (паков) доступно с 30 уровня персонажа. Паки сдаются скупщикам региональных товаров. На Западном материке за эти товары можно получить золотые монеты, а на Восточном (или на острове Свободы) — дельфийские звезды или ценные ремесленные материалы.

  • груз Ароматной набивки для подушек
  • груз Бледно-желтого красителя
  • груз Вяленых припасов Заболоченных низин
  • груз Вяленых припасов Солрида
  • груз Грибницы Заболоченных низин
  • груз Даров Белого леса
  • груз Душистого мыла
  • груз Жареных куриных крылышек
  • груз Золотистых дорожных галет
  • груз Кукурузного шнапса
  • груз Лимонного уксуса
  • груз Мази от солнечных ожогов
  • груз Маринованных грибов
  • груз Моченой вишни
  • груз Мяса в винном соусе
  • груз Мясных пирогов
  • груз Панированных мясных биточков
  • груз Пера гвинедарского гуся
  • груз Печенья Двух Корон
  • груз Пирогов со сладкой начинкой
  • груз Плотного войлока
  • груз Провианта для путешественников
  • груз Пряного мяса Долгой косы
  • груз Пряностей Западного материка
  • груз Пуховых одеял
  • груз Сладких хлебцев Белого леса
  • груз Сушеного батата Золотых равнин
  • груз Украшений ручной работы
  • груз Цветочного масла для светильников
  • груз Целебной мази
  • груз Яблочного уксуса

в региональных мастерских:

Региональная мастерская в Белом лесу

Создание паков (грузов) в Белом Лесу в ArcheAge

Дары Белого леса: (скупщики, цены за пак)

Сладкие хлебцы Белого леса: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Двух Коронах

Создание паков (грузов) в региональной мастерской Двух Корон в ArcheAge

Печенье Двух Корон: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Долгой косе

Создание паков (грузов) в региональной мастерской в Долгой косе ArcheAge

Мазь от солнечных ожогов: (скупщики, цены за пак)

Пряное мясо Долгой косы: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Долины цветущих прудов

Региональная мастерская в Долине цветущих прудов ArcheAge

Мясо в винном соусе: (скупщики, цены за пак)

Маринованные грибы: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Заболоченных низинах

Создание паков (грузов) в региональных мастерских в Заболоченных низинах ArcheAge

Вяленые припасы Заболоченных низин: (скупщики, цены за пак)

Грибница Заболоченных низин: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на Земле Говорящих Камней

Создание паков (грузов) в мастерских Земли Говорящих Камней ArcheAge

Бледно-желтый краситель: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Золотых равнинах

Региональная мастерская в Золотых равнинах ArcheAge

Золотистые дорожные галеты: (скупщики, цены за пак)

Сушеный батат Золотых равнин: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Ирммергрунского нагорья

Региональная мастерская в Иммергрунском нагорье в ArcheAge

Кукурузный шнапс: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская Кладбища драконов

Региональная мастерская в кладбище драконов ArcheAge

Украшения ручной работы: (скупщики, цены за пак)

Жареные куриные крылышки: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в лесу Гвинедар

Региональная мастерская в лесу Гвинедар ArcheAge

Пироги со сладкой начинкой: (скупщики, цены за пак)

Перо гвинедарского гуся: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Морозной гряде

Региональная мастерская в морозной гряде ArcheAge

Панированные мясные биточки: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в Мэрианхольде

Региональная мастерская в Мэрианхольде ArcheAge

Ароматная набивка для подушек: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на полуострове Падающих Звезд

Региональная мастерская на полуострове Падающих Звезд ArcheAge

Пряности Западного материка: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская на полуострове Солрид

Региональная мастерская на полуострове Солрид ArcheAge

Провиант для путешественников: (скупщики, цены за пак)

Вяленые припасы Солрида: (скупщики, цены за пак)

Региональная мастерская в холмах Лилиот

Региональная мастерская Холмов Лилиот ArcheAge

Цветочное масло для светильников: (скупщики, цены за пак)

Что такое региональные товары в archeage

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge

Признанный автор Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge
Чемпион Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!

Обловление 4.5. Торговля на Изначальном материке

Торговля на Изначальном материке

Вот уже как несколько недель назад на российские официальные сервера было установлено обновление «Век драконов», в игре произошли ключевые изменения – а именно усиление некоторых рейдовых боссов и изменения умений, кроме этого в игре появилось много нового – следующий грейд гравировок, изменения системы крафта обсидианового снаряжения и конечно же новые паки на Изначальном материке.

В этом руководстве мы посмотрим, что стало с системой торговли – как изменились обычные паки и выгодны ли теперь они, а также повозим новые паки изначального материка и посмотрим, есть ли смысл в их перевозке, сколько мы за это получим и насколько это опасно.
Количество для изготовления региональных товаров было значительно увеличено, теперь прежде чем их возить, следует посчитать насколько выгодно будет их перевозить и сколько времени мы будем затрачивать на посадку тех или иных семян и сбор деревьев, сметать с игрового аукциона, например, нашинкованные овощи и возить нон-стопом паки выйдет не так уж и выгодно, так как теперь первого ресурса – измельченных лепестков цветов, измельченных злаков и прочего требуется достаточно много и затраты на изготовление регионального груза значительно возрастут при покупке всех ресурсов на аукционе.

А вот ресурсы необходимые для изготовления грузов региональной общины значительно снижено, теперь эти паки возить заметно выгоднее, чем было до обновления.
Преимуществ у этих паков предостаточно – во-первых не так сильно «сбит» % на сдаче, так как эти грузы могут изготавливать только те, кто имеет недвижимость в локации, во-вторых цена этих паков несколько выше, чем у обычных, ну и в-третьих, ка уже писалось выше, теперь требуется заметно меньше ресурсов на их изготовление, можно сказать что количество необходимых ресурсов сравнялось с обычными паками, или даже напротив, стало даже меньше и не требуются дельфийские звезды.

Значительные изменения также затронули паки домов с Торговым складом, в итоге прибыль от этих паков теперь очень сомнительна, так как ресурсов требуется очень много, в итоге получается, что следует снизить перевозку данного вида паков, либо заниматься посадкой растений дня них самостоятельно, но и при таком варианте, возить очень много не получиться, так как придется 80% проводить время на огороде сажая и собирая ресурсы, кроме этого на ресурсы для этих паков нужно очень много ремесленной репутации, а именно на измельченные лепестки (поштучная высадка кактусов) и большое количество пугал – под овощи, злаки, цветы и животных.

Плюсом увеличения ресурсов на компостные паки стало то, что их теперь возят достаточно мало, потому цены «не сбиты», а значит игроки, которые таскают компост без фанатизма будут сдавать его по более выгодной стоимости.

Теперь переходим к новинкам – а именно к пакам, изготавливаемым на Изначальном материке.
В каждой локации изначального материка можно изготовить различные региональные товары и сдать их на фактории сверкающего побережья, кстати сдавать эти грузы достаточно удобно, даже если вы находитесь в пользовательской фракции, НПС располагаются очень удобно и тащить драгоценный груз в инвизе, прячась от пушек не придется.
Также, паки не имеют срока годности, и в случае если вы боитесь сдавать их, например, во время войны на Сверкающем побережье, можно установить небольшое пугало в необходимом месте, где складывать паки, дожидаясь перемирия в локации.

В некоторых локациях предложено несколько вариантов паков, например, в замке Ош можно сделать груз с гадальными рунами или «Пудру из Златоцвета». Гадальные руны следует набивать самостоятельно в той же локации, где мы будем варить пак.
Златоцвет – растение, произрастает так же только в замке Ош, потому если выбор пал именно на эти паки, то придется обзавестись там парочкой пугал, для выращивания специальных ресурсов для «Пудры из Златоцвета».

Кроме обычного набивания и выращивания ресурсов для паков на Изначальном материке, есть еще одно условие, которое значительно усложняет нам жизнь, а именно в локациях, где могут/должны быть крепости и торговые площади, их нет.

Для того, чтобы изготовить грузы в Бездне, Солнечных Полях, Сальфимаре и прочих локациях такого типа должна быть обязательно торговая площадь, именно на ней располагаются основные инструменты для изготовления северных грузов.
В Солнечных полях нам также предлагается на выбор 2 вида паков – «Закаленный обсидиан» или «Сушеные листья колючего папоротника».
Листья папоротника можно получить, обменяв 1 золотой соверен на 10 семян данного растения на мастерской региональных товаров изначального материка, т.е там же, где мы будем изготавливать непосредственно сам груз.
Время роста ресурса – 8 часов, локация для посадки – исключительно Солнечные поля, такая же система с растениями в других локациях - стоимость 1 соверен, а произрастание только в локации, где из них делают паки.

В среднем стоимость 1 соверена на игровом аукционе 50-60 золотых монет, так что выгодна от паков с папоротником сомнительна, в случае если соверены покупать с игрового аукциона, так как прибыль с пака 10-15 золотых – сомнительная прибыль.
Второй вариант получения золотых соверенов – это выполнение ежедневных заданий в одной из крепостей на изначальном материке, там вы можете получить одним персонажем либо 50, либо 100 медных драконов, т.е 0,5-1 золотой соверен соответственно, но и в этом случае, встает вопрос о целесообразности изготовления и перевозки данных паков.

Золотой соверен можно просто продать на игровом аукционе чуть по меньшей цене, чем мы получим за пак, чем устанавливать недвижимость в Солнечных, если ее нет, выращивать папоротник и тратить время на перевозку груза, плюс ко всему нас могут встретить с этими паками и отобрать их, тогда получится что мы вообще зря выполняли задания, растили ресурс и по смыслу вообще ушли в минус.

Существенным плюсом грузов с «Сушеными листьями колючего папоротника» является только небольшие затраты Очков работы на его изготовление и более низкая стоимость на его изготовления на мастерской – 50 серебряных, против 1 золотой за грузы с «Закаленным обсидианом».
Второй вид паков – «Закаленный обсидиан», стоимость изготовления – 1 золотая монета и 180 очков работы про прокаченной Торговле. Для изготовления этого груза нам потребуется 15 крупных кусков обсидиана и 1 дельфийская звезда.


Как я уже писала выше, кроме замковых пакоделок, пакоделки расположены и в других локациях, где строительство торговой площади не требуется, а значит там паки мы можем изготавливать всегда, вне зависимости от политической ситуации на северном континенте, потому теперь мы перемещаемся в локацию Эфен’Хал, прямо на портале Форпост Щ.И.Т.а можно обнаружить мастерскую товаров.
В данной локации мы можем изготовить только один вариант груза – «Очищенный яд Кер’фера», для его изготовления потребуется яд Кер’фера, 1 дельфийская звезда, а также 180 очков работы при прокаченной торговле и 1 золотая монета.
Яд Кер’фера можно получить с небольшим шансом уничтожая монстров в данной локации или по квестовому заданию, участвуя в битве за Эфен’Хал. Для перевозки паков с этой локации вам потребуется морской транспорт, так как локация – это большой остров, находящийся в Безмятежном море.

Перевозка паков с этой локации довольно таки безопасная, если не возить в момент, когда в локации начинается игровое событие (но в любом случае, ориентируйтесь по ситуации на своем сервере), зона загрузки паков в водный транспорт удобная, даже если вы надумали повозить их в одиночку.
Из минусов можно выделить, то что на старых серверах запасов яда достаточно много, но при активной паковозке с данной локации ресурс быстро закончиться, и его придется либо набивать, либо уменьшить количество ежедневно перевозимых паков.

Теперь вы плавно перемещаемся в Бухту китобоев. Тут нам предлагается на выбор 2 варианта паков – уже знакомые паки из растений за 1 соверен, произрастающих на этот раз в локации Бухта китобоев и «Декоративные эфенские доспехи».
Для изготовления последних нам потребуется обломок эфенских доспехов в количестве 10 штук, дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.

Обломок эфенских доспехов можно получить, истребляя монстров в Бухте китобоев, или участвуя в игровом мероприятии «Вестники хаоса».
Выездов из локации 2 – можно проехать на автомобиле в Пустошь корвуса, а оттуда на факторию Сверкающего побережья, а можно миновав всю локацию загрузится на берегу и пустится в долгое плаванье.
В данной локации перевозка паков является достаточно опасной, так как мастерская товаров находится в поселении, и вполне вероятно, что вас могут встретить в горах и отобрать ценный груз.

Паки в Пустоши корвуса кажутся самыми привлекательными, если говорить о скорости набивания ресурсов для них и пути перевозки.
Для изготовления 1 пака в данной локации нам потребуется обломок черного гранита 50 штук, 1 дельфийская звезда, 1 золотая монета и 180 очков работы.

Обломки черного гранита набивать достаточно просто любым классом и падают они практически с каждого монстра в локации, кроме этого в пустоши можно встретить специальных монстров – Гипнозавров. При уничтожении данного животного вы получаете сразу от 8 до 11 обломков черного гранита. Время респа этих монстров около 1-2 минут, а обитают они у водоемов в Пустоши корвуса, т.е после убийства 5 таких монстров за несколько минут мы можем нафармить гранита на 1 пак.
После того, как ресурсы будут набиты мы на автомобиле отправляемся сразу на Сверкающее побережье сдавать паки.

Замок ОШ – Сверкающее побережье – еще один короткий маршрут с ресурсами для паков, которые достаточно легко добыть, как уже писалось выше – потребуются гадальные руны или Златоцвет, произрастающий в данном регионе. Сам маршрут займет от пакоделки до фактории около 5 минут.

Ну и самое вкусное естественно всегда остается напоследок, а именно стоимость паков изначального материка.
Стоимость паков, которые делаются из ресурсов, выбиваемых с монстров практически одинаковая – около 40-45 голды без учета Покровительства Сиоль.
Кстати, если вы собираетесь заниматься массовой перевозкой каких – либо паков, и не обязательно это паки Изначального материка, я рекомендую приобрести покровительство Сиоль, которое дает нам раз в день не только банку с очками работы, но и повышает стоимость сдачи паков за золотые монеты на 5%.

Стоимость паков с дальних локаций соответственно выше, например, грузы с «Ограненным занданитом» изготавливаемые в Бездне будут стоить 70 голды, для ресурсов на эти паки потребуется один соверен, т.е в итоге прибыль с данного пака будет составлять около 15-20 голды, а везти его, как мы можем наблюдать по карте очень далеко.
Паки из Нуимара – «Сушеные побеги дыбоборода» сдаются за 69 золотых, без учета Сиоль, и также требуют 1 золотой соверен на ресурсы.
Паки с сушеными листьями колючего папоротника имеют стоимость всего лишь в 58 золотых монет, а стоимость золотого соверена на игровом аукционе 50-55 голды, включите в эту сумму еще 1 золотую на изготовление самого пака, и ваша прибыль окажется совсем смешной.

Прибыль с грузов, в которые входят итемы с различных северных монстров более приятная – например, паки с Гранитными блоками с локации Пустоши корвуса сдаются за 32 золотых монеты, без учета Сиоль, а маршрут занимает около 5 минут.
За паки с декоративными доспехами и ядом Кер’фера с локаций Бухта Китобоев и Эфен’Хал мы получим около 40 золотых, а за Гадальные руны с Оша – 36-38.
Из этих цен мы видим – что торговля на Изначальном материке достаточно выгодное занятие, нам не обязательно что-то сажать, ресурсы набить будет достаточно просто любым классом, так как монстры, обитающие тут совсем не сильные, а большинство маршрутов займет около 5-7 минут. В итоге прибыль с одной машинки на 4 пака составит примерно около 150 золотых монет.

Теперь, следующий, и, пожалуй, ключевой вопрос, зачем в игру были введены паки, для которых требуются ресурсы за золотые соверены, раз прибыли с них можно сказать нет, практически одна потеря времени и денег.
Итак, если вы хотите стать угольным магнатом, то на соверены таки придется тратиться.
Как все уже наверно заметили, в обновлении уголь уже достиг 6 голды за 1 штуку, а для изготовления последнего грейда гравировки потребуется нам его 50, т.е 350 голды в среднем, что достаточно дорого, но как уже давно известно – если хочешь дешевле – добывай, вози и расти все сам, этим то мы и займемся.

Для того, чтобы на фактории Изначального материка появились паки для межконтинентальной торговли нужно привезти два пака изготавливаемые на мастерской региональных товаров и один на мастерской товаров Ш.И.Т.а.
Эти паки были и до обновления, но тогда они не отображались на факториях, и мало кто занимался тем, что тратился на Золотые соверены для посадок папоротников.

Минусом этой добычи угля, несмотря на высокую прибыль являются очень долгие и опасные маршруты – сперва нужно привезти северные паки на Сверкающее побережье, далее около 10-15 минут плыть до фактории Западного или Восточного материка, и только после этого вести конечный пак на сдачу, а это тоже около 10-15 минут минимум.

Что можно в итоге сказать о Торговле в обновлении «Век драконов»?
Торговля, как и была остается одним из самых выгодных ремесел, на которое уходит много времени.
Теперь для удобства игроков добавлена торговля на Изначальном материке, что значительно облегчает заработок в первую очередь персонажам, состоящим в пользовательских фракциях. Благодаря расширению торговли и введению новых видов грузов, ресурсы для которых необязательно выращивать на огороде, но и возможно нафармить уничтожая монстров, любители фарма могут совмещать сразу два полезных занятия - и фармить кошельки в различных северных локациях и сразу же набивать ресурсы для разнообразных грузов. Северные паки - это еще несколько выгодных маршрутов и приятное, разнообразное путешествие по красотам ArcheAge.

Читайте также: