Сколько пвп режимов в варфейс

Обновлено: 02.07.2024

В PvP игроки сражаются против других игроков. Цель сражения зависит от режима.

Тема: Игровые режимы

Всем доброго времени суток! В этой статье мы кратко рассмотрим ассортимент игровых режимов в онлайн-шутере Warface! Их разнообразие поражает: от тактических схваток, где нередко требуется стратегия и логика, до самых ожесточённых боёв, где каждый сам за себя! Не беспокойтесь, здесь каждый сможет найти что-то себе по вкусу и насладиться игрой. Начнём!

Весь игровой процесс можно разделить на 2 категории: игра против компьютера (PvE – Player versus environment) и игра против других людей (PvP – People versus People).

Группа из 5 или менее человек отправляется в самые разнообразные точки мира. Основу игрового процесса составляет выполнение поставленной задачи, пошаговое прохождение локации, уничтожение сил противника (ИИ – искусственный интеллект) и преодоление различных препятствий, включая устранение таких боссов, как Джаггернаут, ПБМ “ Гром”, вертолёт КА-50 и т.д. В качестве награды за прохождение можно получить варбаксы, короны, опыт и коробки с экипировкой.

Существует несколько уровней сложности: “тренировка”, “легко”, “сложно”, “профи” и “хардкор”.
Чем выше сложность, тем, соответственно, выше и награда. Изначально игроку доступна только тренировка. Для получения доступа к следующему уровню сложности необходимо пройти любую миссию на предыдущем уровне. Для заданий сложности “Профи” требуется 10-ый ранг. Процесс получения опыта можно ускорить, если купить vip-ускоритель в магазине.

- Перед походом на сложные миссии следует попрактиковаться на более лёгких;

- Тщательно подумайте и решите, за какой класс Вы будете играть. Грамотно подобранный состав команды – половина успеха;

- Играя за тот или определённый класс, пытайтесь выполнять свою роль в команде. За медика – лечить и реанимировать раненых членов группы, за инженера – восстанавливать броню союзников, за штурмовика – давать патроны своим товарищам, а за снайпера – прикрывать всех с дальней дистанции;

- У каждого класса свой огневой потенциал. Используйте его с умом. Медик и инженер эффективны на ближних дистанциях, штурмовик – на средних, а снайпер – на дальних;

- Для экономного использования патронов пытайтесь попадать в голову – тогда Вы будете устранять большее количество противников за меньшее время;

- Командная согласованность важна на каждой миссии. Не лезьте вперёд и не разбегайтесь по локации, помогайте своим товарищам преодолевать трудности.

В своё время, категорию PvE также можно разделить на 2 других: спецоперации и обычные миссии.

Обычные миссии



Обычные миссии на порядок легче спецопераций. На выбор игрока предоставляется 6 типов заданий: “Тренировка”, “Легко”, “Сложно” и “Профи”. Список ежедневно обновляется в 5:00 по МСК.
Список противников: штурмовик, тяжёлый пехотинец, снайпер, гранатомётчик, щитоносец, боец спецназа. Каждый из них отличается снаряжением и типом оружия.



Спецоперации

Это отдельный вид PvE миссий, где особенно требуется слаженная работа и осторожность. Один неверный шаг – и Вы труп. На данный момент в игре присутствует 8 операций: Чёрная Акула, Снежный бастион, Ледокол, Анубис, Затмение, Припять, Вулкан, Белая Акула.
Каждая из них отличается своим уникальным типом врагов, боссами, атмосферными локациями и новым снаряжением. Администрация постоянно работает над добавлением и улучшением миссий. Для запуска одной из спецопераций Вам потребуются жетоны доступа. 1 вход – 1 жетон доступа. Они ежедневно выдаются в количестве 5-и штук. Так же их можно приобрести в магазине за кредиты. Максимальное количество жетонов в распоряжении игрока – 10.

За прохождение определённых спецопераций игроков ждут особые награды – коробки удачи с уникальным снаряжением. Получите ли Вы эту коробку или нет – надо смотреть в условиях задания. Помимо того, денежное вознаграждение и опыт значительно выше, чем на обычных миссиях.


В большинстве случаев PvP миссии представляют собой противостояние двух сторон: Blackwood и Warface.
Основа игрового процесса – взаимодействие с другими игроками и выполнение поставленной задачи.

По типу поиска PvP можно разделить на 2 группы: быстрая игра и стандартная игра. В быстрой игре надо только выбрать режим и нажать кнопку. В стандартной же предлагается список комнат, где создатель комнаты задаёт некоторые игровые параметры (огонь по своим, подсвечивание игроков, ограничение на оружие и так далее).

PvP включает в себя целых 10 игровых режимов: командный бой, захват, подрыв, блиц, выживание, королевская битва, штурм, уничтожение, доминация и мясорубка.


Цель команд – получить наибольшее количество очков за убийство участников из противоположной группы. Одно убийство кратно одному очку. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков за 10 минут, либо победа достаётся группе, первой набравшей 150 очков.
Цель атакующих – захватить коды запуска ракет за определённое время (2 минуты) или полностью уничтожить отряд противника. Если ни одно из условий не выполняется за этот срок, то засчитывается одно очко команде защитников. Цель защитников – не дать атакующим захватить коды запуска ракет, либо полностью уничтожить их группу. Побеждает команда, первой набравшая 6 очков. Присутствует овертайм*. Каждые 5 раундов команды меняются ролями. После смерти бойцы сами могут возродиться только в следующем раунде.
Есть две команды, задача атакующих – поставить бомбу за 2 минуты и не дать её разминировать в течение 50-и секунд, либо полностью устранить отряд противника. Установка бомбы производится на одной из двух точек. Если ни одно из условий не выполнено, очко получает команда защитников. Задача защитников обратная - не дать поставить бомбу в течение 2-ух минут, либо устранить команду атакующих до её установки. Если же бомба всё-таки была поставлена, то её требуется разминировать за 50 секунд. Учтите, если Вы полностью устраните отряд противника, но не обезвредите взрывчатку, то очко достанется команде атакующих. Побеждает команда, которая первой набрала 6 очков. Присутствует овертайм*. Каждые 5 раундов группы меняются местами. Игроки сами возрождаются только в следующем раунде.
Почти тот же подрыв, за исключением некоторых отличий: точка теперь одна, бомба уже установлена, на всё отводится полторы минуты – 90 секунд. Если бомба не была обезврежена за это время или группа атакующих была уничтожена, то очко достаётся команде защитников. Атакующие получают очко только тогда, когда взрывчатка разминирована. Отряды меняются местами каждые 5 раундов. Побеждает команда, которая первая набрала 6 очков. Присутствует овертайм*. Игроки сами возрождаются только в следующем раунде.
Режим, схожий с мясорубкой. Основные отличие – размер карты, наличие жетонов и введение некоторых интерактивных объектов. По сравнению с картами режима “мясорубка”, здесь локации намного больше. Преобладающая составляющая местности – открытое пространство. На месте смерти игроков остаются жетоны, которые можно подобрать и получить 50 очков, постояв около них 2-3 секунды. На картах присутствуют объекты, вносящие немного разнообразия в игровую механику: вертолёт, который время от времени пролетает над определённой частью карты и подсвечивает замеченных игроков, иногда включающиеся прожекторы, активируемый радар, сбрасываемый ящик с РПГ и т.д. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков за 15 минут!
Изначально игроки случайно разбросаны по всей локации. У бойцов нет ничего, кроме ножа и выбранного снаряжения. Им предстоит находить оружия в специальных ящиках, которые находятся в разных частях карты. В контейнерах попадается случайное оружие со случайным набором обвесов. Основная цель – остаться последним выжившим! Учтите, что безопасная зона будет постепенно сужаться. Выходя за пределы этой зоны, игрок будет получать урон и рискует умереть. Примечательно то, что единственная карта этого режима – “Мохаве”, известна как самая большая PvP-локация в игре! Максимальное время матча – 5 минут.
Игроки делятся на две команды. Задача атакующих – как можно быстрее последовательно захватить три точки. Защитники же должны как можно дольше оборонять опорные пункты. На это командам отводится 15 минут. Захват производится за счёт нахождения на точке. После захвата всех пунктов врага, либо по истечению времени команды меняются местами. В следующем раунде задача атакующих – захватить все три точки быстрее команды противников. Побеждает команда, захватившая наибольшее количество опорных пунктов за наименьшее время.
В этом режиме требуется вызвать три авиаудара по территории противника. Соревнуются две команды. Их задача – захватить и защищать контрольную точку как можно дольше. Каждый авиаудар лишает противоположную команду ключевых позиций, позволяющих держать тактическое преимущество на карте. Для победы требуется набрать 1000 очков, которые можно получать, если удерживать контрольную точку.

Задача команд – захват и оборона трёх контрольных пунктов. Каждая из точек приносит доход в виде очков. Чем больше ключевых позиций у Вас захвачено, тем больше очков Вы будете получать! Максимальное время матча – 8 минут. Победа достаётся команде с наибольшим количеством очков, либо команде, первой набравшей 1000 очков.

Каждый сам за себя! Цель игры – получить как можно больше очков за убийство противников! После смерти игроки возрождаются в случайной части карты. Существует множество бонусов к устранению: убийство в голову, убийство в подкате, убийство в прыжке и другие. Побеждает тот игрок, который наберёт наибольшее количество очков за 10 минут или пока общее число убийств не превысит трёхсот.

*Что такое овертайм? Механика игры устроена так, что между командами победителей и проигравших различие в счетах должно быть не менее 2-ух очков. В противном случае будут вводиться дополнительные раунды до тех пор, пока это условие не будет выполнено.

Рейтинговые матчи


Отличительная особенность этих матчей – рейтинговая система, состоящая из 21-ой лиги. Помимо этого, в боях нельзя исключать одного из членов своей команды, но можно голосовать за капитуляцию. Первым делом игроку придётся подняться до 21-ой лиги. Для перехода в следующую лигу требуется набрать определённое количество очков рейтинга. Победа в матче – получение 1-ого очка, поражение – потеря 1-ого очка, преждевременный выход из игры – потеря 2-ух очков, в качестве наказания будет закрыт доступ к этому режиму на 30 минут, серия из 3-ёх побед и более – получение 2-ух очков, но этот бонус действует лишь до Золотой Лиги II. По мере повышения рейтинга количество требуемых очков для перехода в следующую лигу увеличивается.

Поиск игры осуществляется не по рангу игрока, а по его рейтингу. Вам не попадётся игрок с 1-ой или 2-ой лиги, когда Вы находитесь на 15-ой, но могут быть исключения. В матчах можно участвовать как одному, так и с друзьями, только тогда поиск игры будет осуществляться в соответствии с высшим рейтингом игрока в группе.

Каждые 20 дней открывается новый сезон рейтинговых матчей. Происходит сброс прогресса, подведение результатов предыдущего сезона – выдаются награды, зависящие от лиги, до которой дошёл игрок. То могут быть варбаксы, короны, достижения, камуфляжи и даже коробки со снаряжением – в новостях на официальном сайте публикуется вся основная информация о текущем сезоне.

Награды выдаются не только по окончанию сезона, но и за переход в следующую лигу. Чем выше лига, тем больше Вы получите! Учтите, что нельзя получить вознаграждение, повторно достигнув одной и той же лиги.

Прогрессия и награды

К тому же, если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой лиге одна победа будет засчитана автоматически. Бонус за серию побед работает до четвертой лиги включительно!

Сезоны рейтинговых игр

В Warface стартуют сезоны рейтинговых игр! Участвуя в них, вы сможете заработать не только игровую валюту (варбаксы и короны), но и уникальные награды — внутриигровые достижения и оружейные камуфляжи, а также дополнительные награды.

Сезоны будут запускаться и завершаться один за другим. На старте нового сезона предыдущий прогресс каждый раз будет обнуляться — все игроки начинают борьбу в одинаковых условиях. Участников рейтинговых матчей ждет два типа наград: текущие и сезонные. Чем выше лига, в которой находится участник, тем лучше награда.

Ranked awards.jpg

Рейтинговое PvP

Режим рейтинговых PvP-матчей позволяет каждому игроку проверить свои боевые навыки и подтвердить своё мастерство. Доступ к рейтинговым матчам открывается с 26-го ранга.

Матчи проводятся в PvP-режимах «Подрыв» и «Блиц» на случайной карте между двумя командами из пяти игроков каждая. В комнатах осуществляется автобаланс команд, лобби комнаты отсутствует. Исключение игроков во время матча невозможно. Игроку, покинувшему сражение, зачисляется поражение в матче, при этом матч остаётся рейтинговым. В случае «вылета» из боя при повторном заходе в игру выбывшему будет отправлено приглашение вернуться в бой, если он ещё не был завершён.

Режимы [ ]

Мясорубка [ ]

Забудьте о командной игре и взаимодействии – в этом режиме каждый солдат должен стоять сам за себя. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте и может продолжать бой.

Выживание [ ]

Является разновидностью Мясорубки. Основным отличием является очень большой размер карты. Количество очков за убийство снижено, но из каждого убитого бойца выпадает один жетон, подбрав который можно получить дополнительные очки. Жетоны, выделенные синим светом, оставлены вами после смерти. При захвате такого жетона вам не будут начисляться очки, но это может воспрепятствовать победе противника. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков. После смерти игрок возрождается на карте в случайном месте, и может продолжать бой.

Командный бой [ ]

Ваша задача – уничтожение солдат противника. Выберите одну из противоборствующих сторон и отправляйтесь в атаку. Побеждает команда, достигшая определенного лимита убийств, или набравшая наибольшее их количество за отведенное время.

Подрыв [ ]

Задача атакующей команды в режиме Подрыв – пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. В свою очередь, защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя ее обезвредить, если атакующим все-таки удалось заложить заряд. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника.

Разновидность режима "Подрыв". Обороняющаяся команда появляется вблизи уже установленной бомбы, а у атакующей команды есть 90 секунд для её обезвреживания. Для победы в раунде нужно либо взорвать/разминировать взрывчатку, либо полностью ликвидировать команду противника. Атакующая команда может подрывать некоторые двери, открывая больше проходов к ключевой точке.

Захват [ ]

Атакующая команда пытается заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место, а обороняющаяся должна всеми силами защищать коды в течение отведенного на раунд времени.

Штурм [ ]

В данном режиме цель одной команды – захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их оборона. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного захвата место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперед с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведенное на атаку.

Уничтожение [ ]

Добиться победы в этом режиме можно в том случае, если три раза нанести удар с воздуха по позициям противника. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается ничьей.

Доминация [ ]

Задача обеих команд - захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. На карте есть 3 ключевые точки. Чем больше захвачено точек, тем больше очков получает команда.

Сколько пвп режимов в варфейс

PvP - игроки сражаются против игроков. В PvP есть режимы - захват, подрыв, командный бой, штурм, уничтожение, мясорубка.

В рамках глобального PvP-режима MMOFPS Warface предлагает несколько вариантов развития боевых действий на каждой локации по определенным правилам режима игры. Warface обладает как собственными оригинальными режимами игры, так и классическими, известными по другим онлайн шутерам.

В Warface есть 10 режимов PvP:

Подрыв
Блиц
Выживание
Мясорубка
Доминация
Захват
Командный бой

Стандартный режим для любого онлайн‐шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, достигшая лимита в 150 убийств или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.

Королевская битва

Это самый новый игровой режим в Warface. Ваша цель — устранить соперников и остаться последним выжившим. Начинаете играть вы только с холодным оружием. Играя в этом режиме, вы сможете использовать самые разные модели пушек. Внимательно обыскивайте ящики, подбирайте пушки с поверженных врагов и обязательно проверяйте контейнеры, которые сбрасывает пролетающий самолет — в них вы найдете самое достойное оружие!

Уничтожение

Для победы в этом режиме нужно вызвать удар с воздуха по позициям противника три раза. Чтобы вызвать авиаудар, следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты. После нанесения удара, места на карте разрушаются и затрудняют проход к нужной позиции. Благодаря этому, бой требует усилия всей команды.

Штурм

Цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.

О рейтинговых матчах

Чтобы повысить значимость командного взаимодействия и сделать сражения более тактическими, в данном игровом режиме введены ограничения на использование некоторого оружия и обмундирования, а также отключен класс СЭД. Разрешенные в РМ предметы отмечены на складе специальным знаком .

RM 2.0 3.jpg

ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ИМЕННО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ!

RM 2.0 2.jpg

ПОБЕЖДАЙТЕ СОПЕРНИКОВ И ПОЛУЧАЙТЕ ДОСТОЙНЫЕ НАГРАДЫ!

Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе — поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».

Голосовая связь сделает коммуникацию между игроками гораздо удобнее, что несомненно поможет вам добиться успеха в высших лигах.

Трейлерный парк1.jpg

D17 011.jpg

В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете взять паузу для оценки дальнейших действий или сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца — решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.

Повышенное количество клановых очков

Игроки из одного клана, участвующие совместно в рейтинговых матчах, получают больше клановых очков. Множители применяются к базовому количеству опыта, получаемого игроком (до ускорителей).

Читайте также: