Что такое размер текстур в fallout new vegas

Обновлено: 04.07.2024



2


1,283 уникальных посетителей
36 добавили в избранное












Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки.

это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini

Оба находятся по адресу:
"*Documents and settings > [имя юзера ] > Мои документы > My Games > Fallout3"
"*Users > [имя юзера] > Documents > My Games > Fallout3"

Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию.

Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.

Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.

fPipboy1stPersonFOV=47.0
FOV для Пип-боя, чем больше значение тем меньше размер пип-боя на экране.


fRenderedTerminalFOV=0.15
Меняет FOV при работе с компьютерными терминалами, чем больше значение тем ближе к экрану терминала.


sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
Эти значения показывают какие заставки и с каким интервалом мы видим в начале игры. чтобы сократить время загрузки ставим:

fLoadingInitUpdateInterval=0.0000
Если просто убрать эти строки мы увидим вместо них просто картинки неясного цвета, так что лучше не убирать.

bDisablePlayerCollision=0
Даёт возможность проходить сквозь любой обьект, осторожно, игру может склинить.

bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bEssentialTakeNoDamage=1
Эти два значения (если поставить =0) позволят убить квестовых персонажей, будьте осторожны, этим можно запороть квесты и даже сюжетную линию.

bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)

bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или:
"*Users[]AppDataLocalVirtualStoreProgram FilesBethesda SoftworksFallout 3" (Fallout.ini)

SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется название скриншота.


iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)

fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).

bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)

bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)

bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)

iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)

iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)


uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
С помощью этих опций можно точно настроить цвета пип-боя и интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля "HEX code area").
Затем вам понадобится конвертер. В поле "Insert HEX Value" вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл.
Синий - 785383423, Зеленый - 452952319, Белый - 3321888767 (FalloutPrefs.ini)

bAllow30Shaders=0
Включает шейдеры 3.0 версии на поддерживающих их картах, если поставить значение =1

iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)


iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. 1024 соответствуют настройкам High, 256 - Low. Ставим 2048 чтобы тени былы покрасивше, или 128 для повышения быстродействия. (FalloutPrefs.ini)

bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, невидимости (стелс-бой) и т.п. Эффекты. убираем для повышения производительности, жертвуя реализмом. (Fallout.ini)


bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. Может повысить производительность. (Fallout.ini)


iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. Уменьшив кол-во — увеличим производительность. (FalloutPrefs.ini)


uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше (пятнка крови, следы выстрелов), чем на несколько секунд. все что больше будет исчезать за секунды. Чем больше значение, тем больше декалов в зоне видимости. (FalloutPrefs.ini)

uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)

fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 1000000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)

fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 25. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)

fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика солнца в небе и сила его сияния. (Fallout.ini)


iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)

fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

iMinGrassSize=80
Определяет расстояние между соседними пучками травы. Чем выше число, тем реже травка. Чем МЕНЬШЕ значение, тем БОЛЬШЕ травы и МЕНЬШЕ производительность. Попробуйте к примеру 10 и 140 =). (Fallout.ini)

bForceFullLOD=0
Если включить, травы будет видно больше, особенно на расстоянии. Влияние на FPS минимально, так что включайте. (Fallout.ini)


fGrassStartFadeDistance=7000
Чем выше значение, тем дальше видно траву. (FalloutPrefs.ini)

bDrawShaderGrass=1
Вкл/выкл всю траву. Если убрать траву, можно неплохо поднять FPS. (Fallout.ini)

fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
Опции показывают, как сильно трава будет колебаться на ветру. Если поставить 0, трава будет совсем неподвижна. (Fallout.ini)

iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
Настройка разрешения отражений в воде. Чем выше значения, тем более детальные отражения. При низких значениях отражения будут смутными, но FPS выше. 2048 — качество лучше, fps меньше, 256 — наоборот. Оба значения должны быть одинаковыми. (FalloutPrefs.ini)

MainMenuMusicVolume=0.6000
Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)


iMaxImpactSoundCount=32
Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)

Для Fallout New Vegas вышел мод с большим паком 4X HD-текстур, объемом 16 ГБ


Моддер "Kuzja80" выпустил 16-гигабайтный пакет HD-текстур улучшенным с помощью AI для Fallout New Vegas. Этот пакет повысит качество почти всех оригинальных текстур игры в четыре раза. Кроме того, он не содержит никаких пользовательских или новых текстур, что оценят большинство поклонников Fallout New Vegas.

Этот пакет для Fallout New Vegas исправляет масштабированные альфа-каналы и улучшенные карты нормалей. Более того, в этом паке есть бесшовные текстуры (после сегментации). Моддер реализовал полную технику сегментации бесшовных текстур, чтобы обойти любые ограничения VRAM.

Чтобы улучшить оригинальные текстуры, Kuzja80 использовал cuda, pytorch и свою собственную модель нейронной сети. Кроме того, этот пакет не содержит текстур размером менее 64 × 64.

Теперь, хотя моддер не предоставил никаких сравнительных снимков экрана до и после, он поделился некоторыми снимками экрана для этого нового пакета HD-текстур. Обратите внимание, что этот пакет только улучшает качество оригинальных текстур и не более того. Поэтому не стоит ожидать каких-либо серьезных улучшений освещения или дополнительных графических эффектов. Как уже говорилось, этот пакет также улучшает текстуры по умолчанию, что означает, что некоторые из них могут выглядеть не такими резкими из-за плохого цвета и низкой детализации исходных версий с низким разрешением.







Вы можете скачать этот новый мод Fallout New Vegas HD Texture Pack здесь.

Проблема с текстурами



Начало игры, мы сидим у дока Митчела. С текстурами все в порядке.


Выходим из дома Митчела, с текстурами все в порядке.

И после входа в любое здание со всеми текстурами творится полная ахинея.







Никита Кокшаров
hitman enb, nmc, ojo bueno, charachters overhauk и т.п.


Mr.Nexter
Как? Включай-отключай моды по очереди. Я так не одну сборку делал для себя. Выбирал не конфликтующие методом проб и ошибок. Раз заморочился, потом зато с удовольствием наслаждался. Или поищи готовые сборки. Mr.Nexter
Проблема может быть из-за большого количества модов. Больше 100 такие проблемы могут начаться. И из-за недостатка памяти игры. Была подобная проблема.


А как на счёт инвалидации ?
Имеется в наличии "Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated" ?

Если же трудность в недостатке памяти, то нужно попробовать, что-то на подобии RAM Boost . Эта программка добавляет памяти и она становится больше 2-х гигов.

Пробуй методом исключения моды отключать. Если прям ну совсеееем много, то по два-три отключай/включай при загрузке игры. Начни с самых крупных.


saturn7774
инвалидация есть, запускаю через fnv4gb, видеопамяти 2гб, оперативы 16гб


Mr.Nexter
Капризная игра . У меня тоже, порой текстуры криво ложатся. Особенно это касается тел . - вверх тормашками.
Я запускаю через NVSE, после Wrye Flash .

Следует отключить несколько модов, что бы найти несовместимые, хотя я поступаю ещё радикальнее - я попросту удаляю подозрительные, т.к. отключение, иногда не самый надёжный способ.
Стоит заморочиться и создать такую сборку, в которой конфликтов уже не будет . Мне кажется, что проще от чего-то отказаться и потом с удовольствием играть и наслаждаться.

В Скайриме, я вообще записываю порядок добавления значимых модов. Если что-то в игре случается, то ясно из за чего.


saturn7774
сейчас методом проб буду отключать плагины, может пнайду конфликтующий


Mr.Nexter
Правильно .

Даже подключая моды в уже проверенном порядке, при наличии Wrye Flash . с активным ивалидатором и прочими прибабахами . можно наткнуться на непроходимость текстур.
По какой-то причине, текстурки плохо прописываются.
Я полагаю, что это связано с множеством версий игры, довольно таки большим объёмом официальных DLC и модами, которые делались под определённую сборку.
Не всякий мододел, тестирует своё творение на чистой игре .

Напомню, что лучше удалять моды из Data, а не просто отключать их в лаунчере для обнаружения конфликта.

Fallout New Vegas "4X HD-текстуры"


Графическая модификация для Fallout New Vegas, заменяет стандартные текстуры на текстуры высокого качества, которые были улучшены с помощью нейрости. Оригинальное разрешение всех активинов было увеличено в четыре раза, а вместе с этим были исправлены некорректные сетки и карты нормалей.






Архив разбит на пять томов. Скачайте все файлы, выделите и распакуйте (с помощью 7z) в папку textures, которая находится в каталоге с игрой

Пустота

Стать человеком

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"

Fallout: New Vegas "Броня Чумного Апокалипсиса / Apocalyptic Plague - Project 049"







Подскажи пожалуйста, как его установить в игру, просто разархивировать архивы в папку /data в папке с игрой?



Нужно сделать Archive Invalidation

Иначе половина текстур буду ванильными (из bsa архива игры)!

Я сначала не сделал это и не понятно было где текстуры новые!

Там всё написано про то как от вылетов и лагов избавится: (зависит от игры F3 или NV)

Я пробовал это и никаких лагов и вылетов (без этого крашится игра)

ExpandSystemMemoryX64 = FALSE (в файле enblocal.ini )

ВАЖНО! Игру запускать с fose_loader.exe или nvse_loader.exe, а не екзешником родным!

Fallout 3 смотрится как ремастер, а в NV есть фиговые текстуры (им ничего не поможет - они и в оригинале убитые уже наглухо были)

Если поверх этого пака ещё и сделанные вручную некоторые текстуры накатить (на нексусе куча модов) То вообще ништяк получается. Тут в паке круто - то что есть все ванильные текстуры и карты нормалей для них (всё реально 4x) По этому такой размер. (14334 текстур)

Читайте также: