Что такое pts лига легенд

Обновлено: 05.05.2024

Мы внесли несколько изменений в среду открытого бета-тестирования (PBE). Самое важное из них заключается в том, что все новые учетные записи PBE привязываются к вашей основной учетной записи. Если вы хотите зарегистрироваться, ваша основная учетная запись не должна быть заблокирована, а уровень чести должен быть 3 или выше.

Войдите ниже, чтобы проверить свою учетную запись и начать регистрацию.

Похоже, вы отвечаете требованиям! Выберите имя пользователя и пароль, и мы вас зарегистрируем.

Лиги Девятого сезона.jpg

Система Лиг или система рангов (англ. League System) - это рейтинговая система в League of Legends, которая распределяет игроков по их умениям. Используется, в первую очередь, в ранговых играх.

Краткие итоги сезона 2021

Перед началом 2021 года мы внесли множество изменений в ранговую систему, например улучшили квалификацию для новых учетных записей, смягчили сброс рангов между сезонами и удалили повышающие серии между дивизионами. Нововведения были крупными, поэтому мы взяли паузу и внимательно следили за последствиями. На основе собранных данных мы начали корректировать формулы подбора игроков, улучшать внутренние системы и повышать качество матчей. Подробнее об этом читайте в анализе соревновательного игрового процесса, который вышел в середине года.

Вот главные наблюдения по итогам сезона 2021:

  • Новые учетные записи распределяются по рангам лучше и равномернее.
  • Общее качество матчей стало выше – в 99% игр разница в уровнях мастерства между командами составляет менее одного дивизиона.
  • Во всех регионах время попадания в игру (от вставания в очередь до начала матча) осталось прежним или сократилось.
  • Почти в каждом регионе автозаполнение срабатывало менее чем в 2% игр. Кое-где частота срабатывания на популярных позициях вроде верхней и средней линий и вовсе близка к 0%.

Мы также обнаружили не самые очевидные, но весьма значимые возможности для улучшения:

  • Быстрая потеря очков лиги на высоких рангах приводит к нестабильному подбору игроков для тех, кто возвращается в Лигу после перерыва.
  • Кроме того, игроки, которые появляются в Лиге впервые за долгое время, часто попадают в чересчур сложные матчи. MMR просто не учитывает тот факт, что из-за отсутствия практики игрок может растерять навыки.
  • Игроки со средним-высоким MMR, которые начинают играть на более поздних этапах сезона, первые несколько игр могут сталкиваться с несправедливым подбором, потому что в игре не хватает других таких же игроков.
  • Ранговые сбросы были слишком мягкими, из-за чего у самых активных игроков баланс LP быстро становился отрицательным (когда получаешь меньше, чем теряешь).

Сезон 2021 нас очень многому научил, и мы используем эти знания при составлении планов на следующий год. В целом мы довольны тем, как прошел 2021 год, и уверены, что следующий будет еще лучше!

Описание [ ]


Вкладка "Ранговые игры" в игровом клиенте

Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке "Ранговые".

Ранги и дивизионы [ ]

С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):

  • Железо
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина
  • Алмаз
  • Мастер
  • Грандмастер
  • Претендент

Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например "Золото II".

В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.

После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении - вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.

Очки Лиги [ ]

Игрок получает Очки Лиги (англ. League Points, LP) за каждую победу в ранговой игре и теряет их при поражении. Количество присуждаемых или вычитаемых очков зависит от скрытого рейтинга системы подбора игроков: чем выше положение игрока в рейтинге, тем больше LP он получает за победу и меньше теряет за поражение.

Вдобавок в игре существует система утешительных призов в случае обнаружения неспортивного поведения от одного из союзников игрока. Если игроки не принимали участие в нарушении правил, то спустя некоторое время после окончания рангового матча они получат компенсацию. Система компенсаций анализирует матчи игрока по следующим критериям:

  • Матча закончился поражением для игрока.
  • На другого союзника в команде игрока была отправлена жалоба.
    • Заранее сформированные команды игроков не получат компенсацию, если в неспортивном поведении был уличен их сопартиец.

    Сплиты [ ]

    За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:

    • Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
      • 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
      • 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант "Любая"
      • 30 очков, если сработало автозаполнение

      Регалии [ ]

      Броня отражает текущий ранг и отображается в профиле и на экране загрузки. Кроме того, вы можете показывать броню вместо иконки призывателя в предыгровых лобби. В зависимости от текущего дивизиона в этом ранге броня будет иметь различные дополнительные украшения.

      Знамена отражают ваш ранг в прошлом сезоне и отображаются в профиле, на экране загрузки и в предыгровых лобби. Если у вас не было наград в прошлом сезоне, ваше знамя будет пустым!

      Рамки экрана загрузки отражают ваш текущий ранг в соответствующей очереди (в обычных играх отображается рамка вашего самого высокого ранга в Ущелье призывателей). Щелкнув по карточке игрока на экране загрузки, вы увидите дополнительную информацию о его ранговом статусе и мастерстве чемпиона.

      Вы можете отключить отображение брони и знамен в окне выбора иконки. Чтобы скрыть свое знамя, снимите галочку с параметра "Показывать прошлое ранговое знамя", а чтобы скрыть броню, выберите параметр "Престижная рамка". Внешний вид рамки зависит от вашего уровня.

      Что такое pts лига легенд



      Итоги рангового сезона 2021 и планы на начало сезона 2022.

      С возвращением! С вами снова Коди Riot Codebear Жермен, ведущий продюсер в команде, которая отвечает за соревновательный игровой процесс League of Legends.

      Сезон 2021 подходит к концу, Чемпионат мира в самом разгаре, а на горизонте уже виден предсезон 2022. Пора подвести итоги года и рассказать, в каком направлении мы будем двигаться дальше в попытках сделать Лигу лучшей соревновательной PvP-игрой в мире. Я сосредоточусь лишь на одиночной/парной очереди, однако многие выводы применимы и к другим очередям MOBA.

      Ранговые игры

      Сейчас мы планируем запустить первый ранговый сезон TFT в цикле обновления 9.14. Прежде чем включать ранговую очередь, мы хотим убедиться, что все работает стабильно и без ошибок. При этом нам не терпится дать вам возможность поскорее начать копить LP.

      Ранговая система TFT похожа на ее аналог в Ущелье призывателей. Там также будут присутствовать ранги и дивизионы, а в конце каждой игры вы будете получать или терять LP в зависимости от своего результата. Мы хотим, чтобы новый ранг в TFT приносил столько же радости, сколько новый ранг в Ущелье призывателей, даже если количество получаемых при этом LP будет различаться. Алмазный ранг в TFT должен быть таким же престижным, как и алмазный ранг в Лиге, и только лучшие из лучших смогут достичь ранга претендента.

      02_Ranked_Armor (1)

      Но есть и ряд серьезных отличий:

      • За первое место в матче вы будете получать значительно больше LP, потому что вы, по сути, одолели аж семерых других игроков. Планируется, что игроки, занявшие 4-е место и выше, будут получать LP, а те, кто закончит игру на более низких позициях, будут их терять. В большинстве матчей для игроков, занявших места посередине, количество получаемых и теряемых LP будет незначительным.
      • В TFT не будет повышающих серий. Набрав 100 LP, вы тут же перейдете в следующий дивизион, забрав дополнительные LP с собой. Так как в TFT нет одного победителя и одного проигравшего, перенести сюда систему повышающих серий было бы проблематично.
      • Так как повышающих серий здесь не будет, вы будете менее защищены от понижения — а значит, вероятность оказаться в предыдущем дивизионе увеличивается. Для понижения по-прежнему нужно проиграть, имея 0 LP.
      • Скорее всего, вам покажется, что ранг в TFT повышается или понижается немного быстрее. Из-за удаления повышающих серий и уменьшения защиты от понижения рейтинг будет меняться более стремительно. К тому же вы будете получать (или терять) больше LP за хорошую (или плохую) игру.
      • Также в TFT несколько отличаются групповые ограничения. Вы можете встать в очередь с пятью друзьями, если ранг каждого из вас не выше Золота. Для игроков из Платины и выше максимальный размер группы составляет уже три человека. На изображении ниже показано, кто и с кем может вставать в очередь.

      TFT_Party_Restrictions@2x (1)

      Бета-пропуск TFT

      Мы хотим, чтобы, играя в TFT, вы ощущали, что двигаетесь к чему-то значимому, поэтому мы тестируем новую систему – бета-пропуск TFT. Этот пропуск позволит вам зарабатывать награды, выполняя различные еженедельные задания. Для нас это новая система, поэтому многие ее составляющие могут измениться. Возможно, мы вообще откажемся от нее и придумаем что-нибудь другое, руководствуясь вашими впечатлениями и отзывами.

      Teamfight Tactics сильно отличается от традиционных режимов вроде Ущелья призывателей, и сейчас мы не планируем награждать игроков опытом или синей эссенцией за матчи TFT. Мы хотим тщательно обдумать, как совместить TFT и системы получения уровней и синей эссенции (и стоит ли вообще это делать), – при этом решение должно подходить как тем, кто совмещает традиционные режимы и TFT, так и тем, кто отдает предпочтение какому-то определенному режиму. Мы не исключаем появления наград в виде опыта и синей эссенции в будущем – когда режим уже приживется.

      Планы на начало сезона 2022

      В 2022 году мы будем подходить к изменениям ранговой системы с особой тщательностью. Дело в том, что нынешние соревновательные системы уже достаточно развиты, из-за чего для крупных проблем требуются не менее крупные решения. Но благодаря всем изменениям, которые мы внесли в этом году для общей стабильности игры, у нас есть возможность заняться самым сложным. Мы сосредоточимся на решении технических проблем, чтобы сделать игры приятнее, достижения – заметнее, а соревновательную составляющую Лиги – современнее.

      В первую очередь мы займемся самыми значимыми проблемами:

      • Потеря очков лиги на высших рангах. На высоких уровнях MMR (ранг мастера и выше) система потери очков уже давно представляет собой таймер, который подстегивает лучших из лучших. Однако эти часы тикают слишком быстро, из-за чего игроки оказываются там, где им не место. Мы внимательно изучим систему и внесем необходимые изменения, чтобы обеспечить еще более справедливый подбор игроков на протяжении всего сезона. В следующие несколько месяцев мы опробуем несколько новых конфигураций потери очков и будем внимательно следить за вашими отзывами до начала сезона 2022.
      • Сброс рангов. Мягкие сбросы рангов, которые мы делали в этом году, были чересчур мягкими. Эта система вносит некую неопределенность, которая позволяет игрокам показать свой прогресс с прошлого года. Однако если сброс недостаточно жесткий, игрокам просто не хватает пространства для демонстрации этого прогресса, из-за чего баланс LP очень быстро становится отрицательным. В этом году мы хотим дать игрокам более длинную взлетную полосу, чтобы они могли нормально показать, как выросли с прошлого сезона, и получили достаточный импульс в начале восхождения. Сброс рангов в этом сезоне будет жестче, что добавит неопределенности. Так игроки смогут сильнее развивать навыки, рост станет стабильнее, а система будет лучше реагировать на ваши успехи.

      Также мы обсуждаем и другие способы улучшить соревновательную систему – в частности, для игроков, которые начинают играть во второй половине сезона или возвращаются в Лигу после перерыва.

      Спросите Riot

      Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.

      Войти, чтобы спросить Riot

      Спасибо за вопрос!

      /dev: ранговая система Teamfight Tactics

      Как все устроено? Какие будут награды? Сколько времени нужно, чтобы получить ранг претендента?

      01_Nexus_Top_Image (1)

      Всем привет! С вами Эд SapMagic Алторфер, Джон IAmWalrus Мурманн и Жань Riot Stimhack Цао из команды разработки TFT. Сегодня мы расскажем о ранговой системе и системе развития в Teamfight Tactics. TFT обладает невероятной глубиной, и мы хотим, чтобы время, которое вы потратите на изучение всех нюансов, того стоило. Поэтому, работая над этими системами, мы прежде всего хотели, чтобы вы получали за игру достойные награды.

      С самого начала мы планировали добавить ранговую очередь в TFT, но не хотели, чтобы она была такой же требовательной, как в Ущелье призывателей. TFT – гораздо более социальная игра с высоким элементом случайности, поэтому делать полную копию существующей системы было бы неразумно. Мы хотим дать игрокам возможность играть в TFT с друзьями вне зависимости от уровня их навыков, но при этом все равно получать признание за собственное мастерство.

      Сейчас мы расскажем, как все устроено.

      Сезоны

      Мы считаем, что исследование возможностей игры, выявление оптимальных стратегий и адаптация – важные составляющие, без которых режим TFT не был бы столь увлекательным. Поэтому мы собираемся вносить крупные изменения между сезонами – гораздо более заметные, чем в Ущелье призывателей. Мы будем экспериментировать с новыми наборами чемпионов, новыми предметами и системными изменениями, чтобы каждый сезон был по-своему уникален, а перед вами всегда стояли новые испытания.

      Сейчас мы планируем, что новый сезон TFT будет начинаться каждые несколько месяцев – возможно, мы привяжем их к сплитам традиционных ранговых очередей. Это значит, что каждый год будет проходить три-четыре сезона TFT. Как и все остальное, это может измениться, особенно если мы поймем, что между крупными обновлениями контента проходит слишком много (или мало) времени. При переходе в следующий сезон вы будете опускаться на несколько дивизионов ниже, так как мета будет серьезно меняться.

      Мы рады представить вам все эти нововведения. Обязательно делитесь своим мнением о ранговой очереди, системе развития и любых других составляющих Teamfight Tactics. От лица команды мы благодарим вас за то, что вы помогаете нам сделать этот режим таким классным. Оставляйте комментарии или пишите нам в социальных сетях ( SapMagic , IAmWalrus ). До встречи на арене!

      Ранговые награды

      Содержание

      Читайте также: