Как вытащить машины из gta san andreas

Обновлено: 18.05.2024

Итак. Многие увидев простой но красивый мод хотят его установить, но не знают как. А вот я сегодня и расскажу. Сегодня мы рассматриваем замену автомобилей в Grand Theft Auto San Andreas. Что нам понадобится? Да только простая программа IMGtool

Первым шагом вам надо естественно скачать программу IMGtool 2.0. (Почему именно с этой программой? Она самая простая для новичков)

Вторым действием качаем простой мод. Его вы можете найти в файловом архиве. Пусть это будет автомобиль. Скачав, откройте при помощи WINrar и далее вы должны увидеть файлы - к примеру *.dff и *.txd (где * название заменяемого файла. У каждой модификации название может быть разным, пусть будет автомобиль infernus). После того как вы нашли эти 2 файла, перемещаем их из архива в удобное вам место (Лично я всегда перемещаю их просто на рабочий стол).
Отлично! Пол дела уже сделано.

Шаг 3: Открываем IMGtool. Наверху вы увидите File, открываем и жмем на Open. Теперь указываем путь где установлена сама игра (У меня это: D:GamesGTA San Andreas). Далее заходим в папку models и открываем файл gta3.
Теперь у вас много открыто много файлов, но их не трогайте. Далее жмем F2 и ищем тот файл, что нам нужно. А именно infernus. Жмем 'Найти' (Ах да совсем забыл! Чтобы вам было легче найти сразу два файла и .dff и .txd, жмём на Tools > Sort > Name)

А теперь внимание: После того как нашли, жмем Правой Кнопкой Мыши на infernus.dff, выбираем Replace и открываем тот скачанный файл, куда вы его выносили (У меня: Рабочий Стол > infernus.dff). То же самое проделываем со вторым, infernus.txd и указываем тот же скачанный файл infernus.txd

Не перепутайте!

Поздравляю! Теперь можем смело закрывать программу (сохраняется автоматически) и идти в игру проверять наш мод
Для тех у кого что то не получилось, подробная информация на форуме.

Особенности транспортных средств

Особенности транспортных средств (англ. Vehicle Features) — особые атрибуты или функциональные детали, которые могут быть найдены в транспортных средствах для того, чтобы сделать геймплей более реальным. С каждой новой игрой серии эти особенности становятся более реалистичными; эти особенности варьируются от музыки, играющей в автомобиле, когда его двери открыты, до работы дневных ходовых огней, когда едет автомобиль. Благодаря улучшенной графической возможности HD-вселенной особенности транспортных средств более просчитаны и реалистичны.

Содержание

Мосты

Установка машин в GTA San Andreas


Случай первый: вы скачали модель в архиве с файлами TXD и DFF.
вы ставите модель в игру с помощью GGMM (GtaGarageModManager).
Для этого вы распаковываете скачанный вами архив в любую папку и видите перед собой вот что:
***.txt - файл блокнотика с описанием модели и строчками настройки.
***.txd - текстурный файл модели .
***.dff - файл самой модели.
(где *** - название заменяемой модели из игры)
Итак, начинаем установку.
1) Для установки мода понадобится GGMM (GtaGarageModManager).

Распакуйте его в директорию с игрой, не забыв проассоциировать открытие файлов .ggm с этой программой. Это делается нажатием на соответствующую ссылку на вкладке помощи ( вопросик в верхнем правом углу программы)
2) Перед вами откроется окно, слева будет список машин а справа превьюшка моделей. Найдите слева в списке машину соответствующую по названию файлам txd и dff из скачанного архива. Например вы ставите cbr600, в игре он заменяет мотоцикл bf400, в архиве с этим мотоциклом лежат файлы bf400.txd и bf400.dff , тоесть в списке слева нам надо будет найти название "bf400".
3) Щелкните по найденному вами названию, справа на экране отобразится модель старая модель из игры. Нажмите "file" в правом верхнем углу программы и выберите строчку "manul mod installer" После этого перед вами появится окошко.

Введите нужные строчки настройки, их можно найти в READ me файле, например:
BALLET 040.0 200.0 4.5 0.0 0.05 -0.09 103 1.4 0.9 0.48 5 190.0 50.0 5.0 R P 15.0 0.50 0 35.0 0.85 0.15 0.0 0.15 -0.06 0.5 0.0 0.0 0.15 10000 1000000 0 1 1 4

Когда вы впишите всю нужную информацию, нажмите кнопочку install - программа немного подумает, а потом вы увидите на экране просмотра новую модель. :)

Случай второй: вы скачали модель в архиве с файлами GGMM.

Мы опять будем ставить модель с помощью GtaGarageMM, но на этот раз все на много проще:
1) Для установки мода понадобится GGMM (GtaGarageModManager). Распакуйте его в директорию с игрой, не забыв проассоциировать открытие файлов .ggm с этой программой. Это делается нажатием на соответствующую ссылку на вкладке помощи ( вопросик в верхнем правом углу программы)
2) В меню программы "Install" выбери пункт "Install a car package", найдите файл данного мода (куда вы его распаковали) и нажми "Открыть". Все! Если модель будет странно выглядеть в окне редактора, не волнуйтесь. В игре все встанет на свои места.

Добавление новых машин в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

Требуемые инструменты:

- ASI Loader
- Vehicle Audio Editor Ultimate
- SA Handling Adder Ultimate
- GXT Editor 1.2
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Добавление новых машин в GTA San Andreas

1. Скачайте понравившуюся машину - Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood'а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0 18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Номерные знаки

Номерные знаки были впервые введены в Grand Theft Auto III, чтобы игрок смог исследовать в трёхмерной окружающей среде таблички с номерными знаками. Функция имеет очень мало пользы помимо косметических целей.

Описание

Номерные знаки в GTA III и Grand Theft Auto: Vice City — статичные текстуры, так как на всех номерных знаках в GTA III написано «LC R29» (LC может означать Либерти-Сити). В GTA Vice City, на некоторых транспортных средствах также написано «LC R29»; остальные номерные знаки — размытые и неразборчивые номерные знаки штата Флорида.

Номерные знаки являются динамическими в Grand Theft Auto: San Andreas; на них генерируются семь случайных символов номера, которые состоят из букв и цифр. Алгоритм: две буквы и две цифры, далее пробел, а затем номер и две буквы (например, AA00 0A). Каждый из трёх крупных городов в Сан-Андреасе имеет свои собственные номерные знаки, а некоторые автомобили — даже свои. Однако следует отметить, что во время прохождения сессий игры (промежуток времени от одного сохранения до другого) все автомобили одной модели будут иметь один и тот же номер (например, Landstalker будут иметь одинаковые знаки). Это изменится, если начать новую сессию (сохраниться), даже если машины хранятся в гараже.


Номерной знак Лос-Сантоса в GTA San Andreas

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories номерные знаки появляются с префиксами «LC» (Либерти-Сити) и «VC» (Вайс-Сити), после которых, соответственно, следуют четырёхзначные числа. Также они более разнообразны, чем в GTA III и GTA Vice City, так как у них есть ограниченное количество цифр на номерных знаках; каждый номер предназначен для определенной модели автомобиля.

В Grand Theft Auto IV на номерных знаках нет буквенно-цифровых комбинаций; вместо этого, на всех номерных знаках просто написано «Liberty City» большими синими буквами. Конструкция номерного знака представляет собой почти точную копию номерных знаков, использующихся в Нью-Йорке (как видно здесь), за исключением того, что внизу на них не написано «Liberty City State». Кроме того, несмотря на то, что Олдерни основано на Нью-Джерси, отдельном штате от Либерти-Сити, все номерные знаки в Олдерни являются знаками Либерти-Сити. В бета-версии планировалось поставить на номерные знаки буквенно-цифровую комбинацию, так же, как в GTA San Andreas, но эта функция была удалена в ходе разработки игры, возможно, из-за осложнений или трудностей, обусловленных программированием этой функции; однако номерной знак из бета-версии игры можно найти сзади прицепов с топливом (это можно увидеть в галерее ниже).


Номерной знак Сан-Андреаса из Grand Theft Auto V, ранний скриншот игры

В Grand Theft Auto V номерные знаки напоминают нынешние калифорнийские номера, единственным отличием является то, что в игре «San Andreas» написано сверху. На каждом знаке появляются 8 случайных символов: два числа, три буквы и три цифры ("'00AAA000"'). Кроме того, существует несколько типов номерных знаков, включая современные белые знаки, на которых красным цветом написано название штата, напоминающие современные калифорнийские номерные знаки; красное название штата на белом напоминает калифорнийские номерные знаки 1982-1987 годов; выбитые золотом название и серийный номер на чёрном напоминают калифорнийские номера 1963-1969 годов; золотые название и серийный номер на синем напоминают калифорнийские номера 1970-х годов. А на пятом номерном знаке вверху написано «SA EXEMPT» вместо названия штата, где также говорится, что автомобиль был выдан государственным органом. По этой причине GTA V содержит наиболее реалистичные комбинации номерных знаков в серии.

Есть специальная разновидность номерных знаков, появлляющаяся только в Северном Янктоне, которая содержит те же элементы, за исключением того, что «Yankton» написано на красной полосе, чего нет у номерных знаков Сан-Андреаса. Этот вариант появляется только на снегоходах, а Северный Янктон — снежное место. Они основаны на номерных знаках Южной Дакоты 2001-2006 годов. В отличие от Лос-Сантоса, полицейские машины Северного Янктона имеют те же знаки, что их гражданские прототипы.

Аналогичным образом, номерной знак Культа Эпсилон появляется на тракторе в миссии « Уникальные номерные знаки

Уникальные/особенные номерные знаки — номерные знаки, появляющиеся на специальных транспортных средствах: заказных или принадлежащих определённым лицам. Такие номерные знаки испольуются в GTA Vice City и GTA San Andreas. В GTA San Andreas они не могут быть сохранены в Галерея

Двигатели

Читайте также: