Что такое пролог в игре данганронпа

Обновлено: 02.07.2024

Америка

Danganronpa V3: Killing Harmony, известная в Японии как New Dangan Ronpa V3: Everyone's New Semester of Killing (ニューダンガンロンパV3 みんなのコロシアイ新学期) — японская визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft. Это третья основная игра серии Danganronpa. Она была выпущена 12 января 2017 года в Японии для PlayStation 4 и PlayStation Vita. 26 сентября 2017 года она была выпущена на PlayStation 4, PlayStation Vita, и Steam для ПК в Северной Америке, и 29 сентября 2017 в Европе.

Содержание

Геймплей

Так как Danganronpa 3: The End of Hope's Peak High School завершила сюжетную линию Академии Пик Надежды, действие Danganronpa V3: Killing Harmony происходит в новой школе, с полностью новым кастом персонажей, и представляет собой новую сюжетную линию, а не прямой сиквел к предыдущим двум основным играм. Геймплей и сюжет похожи на геймплей и сюжет предыдущих игр, но с добавлением новых элементов.

Как и у её предшественников, игра разделена по главам, которые делятся на три основных геймплейных типа: взаимодействие между персонажами, расследование и Классный Суд. Игрок управляет протагонистом от первого лица и может исследовать школу в свободное время. Новые части школы становятся доступны по мере продвижения сюжета. Для продвижения сюжета необходимо взаимодействовать с определёнными персонажами или объектами. В каждой главе происходит убийство, которое необходимо расследовать и раскрыть. Кульминацией является классный суд, происходящий в школьном зале суда.

В игре представлен новый элемент "разбивания" объектов для поиска Мономонет. Разбивание объектов удаляет их модели из комнаты. Как и в предыдущей игре, протагонист может взаимодействовать с другими учениками и улучшить взаимоотношения с ними с помощью Ивентов Свободного Времени.

Классные Суды

Классный Суд в Danganronpa V3 был переработан, были добавлены различные новые функции и мини-игры. Подиумы персонажей могут двигаться, например, перемещаться в середину круга - это часто используется, когда определённый персонаж находится под подозрением. Вместе с Пулями Правды были представлены Пули Лжи, которые позволяют протагонисту лгать для прогресса Классного Суда. Также были представлены новые мини-игры, а существующие мини-игры были обновлены добавлением новых механик:

Содержание

Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Америка

Danganronpa: Trigger Happy Havoc, известная в Японии как Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (ダンガンロンパ 希望の学園と絶望の高校生) — японская визуальная новелла, разработанная Spike Chunsoft, а также первая игра серии Danganronpa. В Японии она была выпущена 25 ноября 2010 для PlayStation Portable и позднее портирована для PlayStation Vita, iOS/Android, PlayStation 4 и ПК. Демо-версия игры под названием Dangan Ronpa: Kibō no Gakuen to Zetsubō no Kōkōsei (Trial Version) с изменённой версией первой главы была выпущена эксклюзивно для Японии 10 октября 2010. Игра была локализована и выпущена на английском языке компанией NIS America 11 февраля 2014.

Игра была переиздана с дополнительным контентом как часть издания Danganronpa 1.2 Reload на PS Vita, PS4 и PC вместе с сиквелом игры Danganronpa 2: Goodbye Despair.

Сюжет

Что такое пролог в игре данганронпа

Аааа , ребят , как в это поигоать мне нужен тутор.


На телефоне или компьютере? Игра предназначена на компьютер, но и на телефон можно открыть.

Ответить Kai Ank


А. Ну тогда нужно скачать архив, распаковать на телефон или карту памяти, установить приложение JoiPlay. Там нужно нажать "+" и ввести название игры, иконку, версию и исполняющий файл. При поиске исполняещего файла, идите в папку игры и выбирайте файл на конце, которого ".exe". Потом можно будет играть в неё. Иконку можно найти в папке game>gui.

Danganronpa: Artificial Hope. Пролог, часть 1.

Author

У высокого здания, стояла. казалось бы ничем непримечательная девушка.

Обыкновенная внешность: светло-каштановые волосы, подстриженные под каре, серые глаза.

Что могло быть такого необычного в этом здании, в самой девушке, что она стояла у ворот, так и не решаясь сделать первый шаг?

А то, что перед ней была Академия Пик Надежды, школа, в которую поступают только ученики имеющие абсолютный талант.

После того, как «Абсолютные» оканчивали школу, им обещали прекрасную жизнь, ведь все выпускники и просто учащиеся были надеждой всего мира!

И эта девушка, так волнующуюся перед тем, как сделать этот шаг! Этот шаг, через ворота и оказаться внутри.

"Хм. наверное стоило представиться?"

"Я Оота Юко. и мой талант - шить. С детства любила этим заниматься."

"То есть - я абсолютная швея. И теперь стою тут, перед этой школой, Академией Пик Надежды."

"Наверное, если я так и буду тут стоять, опоздаю на вступительную церемонию."

"Но все равно страшно сделать первый шаг. "

Все же простояв достаточно времени, Юко сумела войти внутрь.

Но успев зайти только в вестибюль, у неё начала кружится голова, и она потеряла сознание.

-Сестра! Тебе письмо пришло! Я не буду тебе его таскать. - Надув губы, прокричала младшая сестра Юко.

-Спасибо, возьму его сейчас. - произнесла швея и вышла из дома, направившись к почтовому ящику.

Достав письмо из конвертика, Оота начала читать про себя:

«Оота Юко, Вы приглашаетесь в Академию Пик Надежды, как абсолютная швея. Мы очень рады принимать талантливых учеников, как Вы в том числе.»

Тут девушка остановила своё чтение, ее лицо показывало максимальное удивление.

"Я никогда бы не подумала. правда не подумала! Что моя любовь и рвение к шитью, приведёт к воротам этой школы!"

«Вас приглашаю прийти в начало учебного года к воротам Академии, а затем ровно к 8:00 пройти в актовый зал, для вступительной церемонии»

-Ай! А я в отличии тебя поступлю в Академию. - Чуть ухмыльнулась Юко.

-Не верю! - Крикнула младшая и подбежала к швее, но увидела письмо. - Не честно!

-А ты только на нервах играть умеешь, да? Тебя и пригласят, как абсолютный игрок на нервах.

-Не шути так! Юко! - Ай больно ущипнула свою сестру за бок и толкнула. - Ты с каким талантам поступать будешь? Шитьем?! Да у тебя некрасивая одежда выходит!

-Я констатирую факт. Кхм. И нормально я шью! - Старшая закрыла ящик и ринулась в комнату. - Вещи собирать буду, а ты сиди и дуйся!

-Гхы. я поступлю туда! И с более нормальным талантом. Вот увидишь. - уже грустно ответила Младшая. - Идиотка, только о себе и думаешь!

-Талант существует с рождения, а я не видела у тебя его! - Но Юко не смогла выдержать плач своей сестры.

Да, те недолюбливали друг друга, но они были близкими людьми. Поэтому швея подошла к Ай и стала успокаивать:

-Все хорошо будет. Тебе не стоит напрягаться, да и поступать незачем! Только новых друзей найдёшь, таких же, как и ты. Обычных.

-Иди ты! - Девчонка толкнула свою сестру и, вытерев слезы, убежала в дом.

Оота проснулась в каком-то непонятном месте, на кровати. Стены были покрашены в салатовый, светлый шкаф и прикроватная тумбочка.

"Я в какой-то комнате?"

С окон доносился яркий дневной свет солнца. Облаков почти не было.

"Уже наверное не утро, а день. "

Рядом, на столе, цвет который был такой же, как у стен, лежал ключ, на брелке которого было подписано: Юко

"То есть это моя комната?"

"Наверное я отрубилась и меня перенесли сюда. "

Девушка поднялась с кровати, в голове трещало, а в ушах звенело.

"Как же голова раскалывается. "

Юко попыталась максимально сосредоточится и это помогло, ведь она заметила, что на столе, помимо ключа, стояла кружка воды и таблетка, вероятно от головной боли.

Не подумав ни о чем другом, Оота схватила лекарство и быстро запила его водой, голове потихоньку становилось легче.

Прождав определенное время, когда голова уже не так болела, она выдвинулась из комнаты, забрав ключ.

Идя, непонятно куда и непонятно в каком направлении, девушка проходила по длинным коридорам, которые так ярко освещались солнечным светом!

Потолки были везде высокими, красивая архитектура, окна обрамлялись интересными рамочками, обычно белыми.

"Как будто в какой-то дворец попала! Ну или хотя бы особняк. но никак не школа! Какое же тут все красивое."

Так, медленно идя по коридорам, переодически выходя в какие-то помещения, Оота все искала «Актовый зал» и вскоре нашла.

"Вообще тут должна была быть церемония. но я наверное все пропустила."

Но все же Юко открыла дверь, внутри стояло ещё 15 человек

"Я не так долго пробыла в отключке, что все только собрались? Или меня ждали? Как-то странно. "

Оота шагнула внутрь.

Примечание от автора: стоит ли делать ещё небольшие вставочки из истории жизни персонажа?

Геймплей

В Danganronpa: Trigger Happy Havoc игрок контролирует Макото Наэги, ученика Пика Надежды, которому приходится участвовать в убийственной игре вместе с другими учениками. Каждая глава разделена на две части: Школьная жизнь, в которой игрок исследует академию и ведёт развитие сюжета, и Классный Суд, на котором игрок должен выявить убийцу, совершившего преступление.


Скриншот диалога с Саякой Майзоно

Во время Школьной Жизни игрок исследует школу от первого лица. В определённых локациях игрок передвигает курсор, чтобы взаимодействовать с другими персонажами и различными объектами. Исследование определённых предметов приносит игроку Мономонеты, которые могут быть использованы для получения подарков в школьном магазине. Больше локаций академии становится доступно по мере продвижения сюжета.

Школьная Жизнь разделена на две секции: "Повседневная Жизнь" и "Смертельная Жизнь". В Повседневной Жизни игрок разговаривает с персонажами и продвигается по сюжету. Во время разговоров с персонажами можно "отреагировать" на некоторые фразы, чтобы получить новую информацию. Повседневная Жизнь также включает в себя "Свободное Время", во время которого игрок может провести своё время с другими персонажами и подарить им подарки, что раскрывает больше информации о персонаже, а также разблокирует "навыки", помогающие игроку на Классном Суде, и "очки навыков", которые определяют, какое количество навыков игрок может использовать.


Когда происходит убийство, игра переходит в Смертельную Жизнь, где игрок должен искать улики в академии. Доказательства и показания хранятся в e-Handbook. Когда все возможные доказательства найдены, начинается Классный Суд.

На Классном Суде ученики обсуждают, кто является убийцей. Классный Суд состоит из четырёх видов геймплея: Nonstop Debate, Hangman's Gambit, Bullet Time Battle, и Closing Argument. Самым частым является Nonstop Debate, где персонажи высказывают свои мысли по поводу дела. Игрок вооружён "Пулями Правды" — пулями, содержащими доказательства, связанные с делом. Чтобы прервать дебаты, игрок должен найти ложь или противоречие в слабых точках (словах, подсвеченных жёлтым) в аргументе персонажа и выстрелить в эту точку правильной пулей правды. В Hangman's Gambit игрок должен стрелять по буквам, чтобы составить из них слово-улику. Bullet Time Battle — сражение один на один со учеником с геймплеем в ритмическом стиле. Когда оппонент высказывается, игрок должен нажимать кнопку, чтобы прицелиться и пристрелить высказывание. Наконец, Closing Argument — мини-игра-пазл, в которой игрок собирает части комикса, описывающего, как происходило убийство.


Bullet Time Battle.

Время от времени игрок должен ответить на вопрос с несколькими вариантами ответа или представить улику, чтобы продвинуть Классный Суд вперёд. Влияние игрока среди других учеников представлено сердечками, число которых уменьшается, когда игрок делает ошибку, выстреливая не в то противоречие или представляя не ту улику, но восстанавливается, когда игрок поступает правильно. Игра заканчивается, если игрок потеряет всё своё Влияние или если истечёт время. В конце суда игра оценивает действия игрока и награждает его Мономонетами.

Читайте также: