Как взорвать контролируемую в just cause 2

Обновлено: 05.07.2024

Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз

Как взорвать контролируемую в just cause 2


Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.


Разработчик утверждает, что большинство изменений были внесены в игру на основании пожеланий и советов поклонников. Avalanche Studios создала продвинутую систему AI, которая отвечает за поведение на острове нескольких противоборствующих фракций. Стоит вам только открыть огонь по солдату одной из группировок, сразу же на вас будет открыта охота. Однако, если вы заручитесь поддержкой одной из сильнейших фракций, то у вас будет достаточно огневой поддержки даже для атаки правительственного здания. Захватите последнее - получите доступ к новым источникам информации и перед вам откроются новые возможности.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).


Старший дизайнер боевика Just Cause 2 Питер Йохансон подтвердил в последнем интервью, что продолжение оригинальной игры также будет избавлено от тягот многопользовательской составляющей. Однако он не отрицает, что мультиплеер может появиться в следующих играх серии. Таким образом, мы имеет неофициальное подтверждение того, что разработчики не собираются останавливаться на двух проектах.

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз

Как взорвать контролируемую в just cause 2

Агент ЦРУ Рико Родригес, устроивший переполох в "банановой республике" Сан-Эсперито, получил новое задание. Создатели экшена Just Cause 2 из Avalanche Studios отправят его в тропический рай — островное государство Панау, затерянное где-то в Юго-Восточной Азии. Задача Рико: свергнуть местного диктатора (опять!) и захватить своего бывшего босса, ныне работающего на преступный режим.

Точный список платформ для Just Cause 2 пока неизвестен, однако, судя по предыдущим намекам Eidos, речь идет о РС, PlayStation 3 и Xbox 360. Приступить к свержению диктатуры мы сможем, скорее всего, уже в этом году.

"Новый диск" планирует выпустить в России боевик Just Cause 2. Сюжет проекта вновь перенесет нас в тропики. Вместе с уже хорошо знакомым героем Рико Родригезом игроки должны будут найти и уничтожить бывшего босса, который бежал на остров Панау под покровительство местного диктатора.

Just Cause 2 станет не только красивее, но и больше предшественника. В игре появятся новые виды оружия, трюки и бескрайние тропические просторы. В продажу проект поступит весной будущего года.

Avalanche Studios, которая занимается разработкой приключенческого боевика Just Cause 2 для PS3 и Xbox 360, поделилась целым возом новых подробностей о проекте.

Кстати, Avalanche Studios утверждает, что враги стали значительно умнее, теперь они будут эффективно использовать элементы окружения для укрытия, формировать отряды прямо во время боя, обходить вас с флангов, вызывать поддержку с воздуха - в общем, в этот раз перестрелки должны выйти куда более интересными. Avalanche решила несколько разнообразить автоматическую систему прицеливания - теперь после того, как прицел зафиксируется на противнике, вы сможете подвигать им, выбрав, какую часть тела вы желаете поразить.

В боевом арсенале окажутся гранатомет, тяжелый пулемет, пластиковая взрывчатка C4 и другие образцы оружия, список управляемой техники также обещают расширить. Управление, к слову, должно быть более реалистичным, различные виды транспорта будут ощущаться совершенно по-разному.

Как и в первой части, вы сможете улучшать характеристики вашего оружия и автомобиля, выбирая из сотен различных комплектующих. Интересным добавлением кажется крюк, вылетающий в любом направлении из рукава Рико, при помощи которого главный герой сможет ошарашить врага, взобраться на препятствие или же зацепиться за вертолет (попахивает плагиатом идей из Bionic Commando).

банальные многопользовательские режимы, однако мы решили, что лучше сделать великолепную одиночную кампанию, а изучение такого важного компонента, как мультиплеер, оставить на будущее, - заявил Йохансон. - Скорее всего, в следующих играх серии мы реализует поддержку многопользовательской составляющей, однако это будет лишь тогда, когда мы найдем какие-то действительно оригинальные ходы и решения».

Напомним, не так давно анонсированный боевик Just Cause 2 создается все той же шведской студией Avalanche, и будет издаваться силами Eidos.

Just Cause анонсировали в то время, когда выражения «открытый геймплей» и «как в GTA» еще не ходили в ругательных. Тропический остров, полная свобода действий и умопомрачительные, на грани с идиотизмом, трюки — все это еще могло заинтересовать нас с вами. Но релиз фактически ознаменовал собой кризис жанра. Свобода оказалась слишком доступной: ехать можно было куда угодно и на чем угодно, при этом постоянно пуляя по окрестностям бесконечными ракетами. Не имея в своем арсенале никаких средств развлечения, кроме езды и стрельбы, авторы раздули промежутки между миссиями за счет однотипных побочных заданий (игра всегда предлагала доехать до маркера цели и непременно всех там перестрелять). В итоге Just Cause исполнила важную функцию — обрисовала круг проблем для всего жанра. А сама при этом обратилась GTA-клоунадой в тропических декорациях.

Продолжения не то чтобы ждали, а шведы из Avalanche Studios не давали повода для подозрений. И тут, в январе, случилось неожиданное — анонс, горы приятных скриншотов, эксклюзивные подробности от наших друзей в Eidos. При ближайшем рассмотрении Just Cause 2 не только имеет право на существование, но и может оказаться очень занятной игрой. Оригинал, доведенный до ума и снабженный плотным, осязаемым геймплеем (а не намеками на него) имеет все шансы на успех. Тем более предпосылки были еще в первой части.

Вот взять показное трюкачество. Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему огонь вслепую. А он, в свою очередь, сможет передвигаться по поверхности авто, уворачиваясь от пуль и отстреливаясь в ответ. Интересно узнать, дадут ли нам провернуть такой трюк на летящем самолете.

Знаменитый парашют, по заверениям разработчиков, должен прибавить в реалистичности (мы даже не знаем, где тут можно прибавлять: он раскрывался и скрывался, даже если вы планировали спрыгнуть с косого сарая). Еще один фирменный инструмент Рико, веревка с крюком, тоже претерпела изменения. Благодаря корректной физике вы можете комбинировать парашют и крюк. Например, разогнаться, зацепившись за какое-нибудь транспортное средство, а затем, на пике амплитуды, раскрыть парашют — поток воздуха тут же подбросит героя в небо.

Дополняет список пижонских трюков забавная система автоприцеливания. Оружие само наведется на цель, но игрок сможет задать конкретную часть тела, которую ему хотелось бы отстрелить. Расчленение касается не только врагов, но и машин — они царапаются, ломаются, у них отлетают жизненно важные части корпуса.

Что касается структуры, то авторы неожиданно не планируют сделать игру компактней. Напротив, она станет еще больше. Любимое число разработчиков — 1000. Тысяча деталей для улучшения авто, тысяча возможностей модернизации оружия, тысяча побочных миссий. Последние теперь гордо называются «элементами хаоса». Чтобы устроить очередную революцию, Рико должен сломать привычный порядок вещей на острове Панау: перехватить поставку оружия, устранить лидера группировки или уничтожить военный объект. Все это в реальном времени повлияет на развитие фракций: одни станут более влиятельными, другие, наоборот, ослабнут.

Ну и, наконец, тысяча квадратных километров для перемещения. Самое интересное — наличие разных климатических зон. На Панау найдется места не только джунглям, но и лесам, даже заснеженным вершинам и пустыням!

* * *
По понятным причинам Just Cause 2 не произведет переворот в жанре — эта роль уготована GTA 4. Зато в узкоспециальном жанре « GTA со спецвозможностями» (см. на эту же тему Crackdown на Xbox 360) все отнюдь не предопределено. И вот тут, при правильном подходе, Just Cause 2 может стать очень интересным явлением. Главное, чтобы не вышло как в прошлый раз

Как взорвать контролируемую в just cause 2



1,582 уникальных посетителей
21 добавили в избранное







Разборка в казино
Направляемся к небоскребу. Взбираемся на самый верх. Обезвреживаем бомбы, поочередно нажимая цифры 1–4. Появляются два вертолета. Убив стрелка можно зацепиться и взять управление вертолетом на себя, а потом врезать в здание тем самым уничтожив его. Спасаем Карла, влезая в подвесной люк. Смотрим ролик. Удерживая «F» цепляем машину Карла к тягачу. Взбираемся на крышу машины и отстреливаем врагов по пути.

Группировка Тараканы. Свободная торговля
Следуем за людьми «Бритвы», особенно активно защищая техника. Переходим на другую сторону и открываем ворота. С башни сбрасываем снайпера, с пулеметного гнезда выкуриваем стрелка. Пока техник захватывает базу врага, садимся за пулемет и уничтожаем приближающиеся силы противника.

Красный или синий?
Подбираем экипировку и направляемся к первой бомбе. У нас четыре минуты на обезвреживание четырех бомб. Сделать это будет не очень то и легко. Стараемся как можно чаще использовать крюк и передвигаться исключительно по крышам домов.

Погоня за папарацци
Поднимаем снаряжение и садимся на мотоцикл. Догоняем папарацци и убиваем его. Затем подбираем фотоаппарат, выбрасываем его в контейнер.

Группировка Улары. Скачок напряжения
Перепрыгиваем на другую сторону, открываем ворота. Защищаем техника, убивая врагов на крыше и на башнях. Расчищаем скопление противника у пулеметного гнезда. Садимся за него и отстреливаем врагов. Уничтожаем БТР.

Отольем горючки
Получаем боеприпасы, садимся в машину и отправляемся на мини базу врага. Расчищаем базу, взламываем ноутбук и, не отходя, ждем, пока передадутся данные. И в таком порядке еще два раза.

Группировка Жнецы. Точная наука
Как обычно сопровождаем техника и проникаем на базу. Открываем ворота. Садимся за зенитку и уничтожаем вертолет. Выкуриваем противников из пулеметных гнезд. Ждем пока техник, захватит базу, отстреливаясь от врагов.

Горы и долины
Садимся на мотоцикл и едем на военную базу. Спускаемся в самый низ шахты, взламываем консоль и быстро уходим вверх, используя крюк.

Политические дебаты
Садимся на мотоцикл. Чуть правее будет трамплин, летим через него вниз. Догоняем лимузин, убиваем стрелка и скидываем водителя. Доставляем Тэнга до точки сбора.

Укрощение зверя
Добираемся до базы противника. Угоняем бронетранспортер. Доставляем его в точку сбора.

Пиратское видео
Отправляемся на телебашню. Активируем четыре спутниковые антенны. Загрузив видео, пока оно воспроизводится, быстро расставляем две бомбы на самом верху. В самый последний момент спрыгиваем и любуемся красивым взрывом.

Группировка Тараканы. Проблемы в аэропорту
Добравшись до аэропорта, убиваем пилота и поднимаем его КПК. На взлетной полосе захватываем самолет, в котором находится Крошка. Взлетаем, немного пролетев, получаем все коды.

Зеленый коридор
Идем к аэропорту. Догоняем предателя и убиваем.

Нефть за кровь
Сопровождаем техника. А дальше как обычно.

Кража с взломом
Проникаем на базу военных. Взламываем ноутбук, а затем ждем, пока передадутся данные.

Контрабандисты бегут
Пора прокатиться на лодке. Садимся в припаркованную машину смерти. Догоняем две лодки противника и уничтожаем их с помощью ракет.

Группировка Улары. Как с Луны свалились
Добираемся до космодрома Панау. Нужно уничтожить три спутника. Сделать это легко с помощью дистанционных гранат. Снизу закладывать их бесполезно. Уничтожив все три спутника, узнаем о четвертом. Садимся в истребитель и в воздухе стреляем по ракете.

Новые контакты
Забираем агента прямо из-под носа военных. Довозим его до точки сбора.

Группировка Жнецы. Право на ношение
Сопровождаем техника. Открываем ворота, убиваем пулеметчика и снайпера. Добегаем до радиопередатчика, попутно уничтожая машины врагов. Ждем, пока техник взломает радиопередатчик.

Шофёр мисс Стейси
Угоняем, неподалеку стоящий лимузин. Подбираем Стейси и довозим ее до безопасного места.

Задание Агентства. Белый тигр
Добираемся до «Приюта игрока», который находится в пустыне. Сначала убиваем снайперов, а потом уже остальных. На одной из вышек есть рация, с помощью нее сообщаем палачу, что всё чисто. Когда они выйдут с Пангом, убиваем палача. Сопровождаем Панга. Садимся на мотоцикл и едем за ним к убежищу Белого тигра. Там убиваем полковника и забираем запоминающее устройство. Добираемся до маяка. Следуем за Шелдоном, уничтожая всё подряд из пулемета.

Спасение в горах
Садимся в вертолет и летим к военной базе. Уничтожаем четыре вентиляционные станции. Идем к входу. Убиваем троих ниндзя. Пока нас обстреливают из атомной подлодки, захватываем машину с Джейд Тан и спасаемся на вертолете.

Группировка Улары. Паломничество
Сопровождаем техника. Убиваем пулеметчика у входа. Далее двух снайперов и еще парочку пулеметчиков. Сбиваем вертолет.

На мели
Садимся в самолет и отправляемся на остров Ханту. Летим в сторону дыма, внезапно наш самолет сбиваем неизвестная сила. Говорим с пилотом. Он покажет дорогу до груза. Деактивируем источники питания. Уничтожаем импульсный реактор. Добираемся до грузовика и довозим его до точки сбора.

Смертный грех
Догоняем лимузин и убиваем всех, кто в нем находится.

По верхам
Взбираемся на небоскреб и встречаемся с хакером. Прикрываем его, пока он взламывает базы данных. Против вертолетов особенно эффективен прокаченный дробовик и гранатомет. На крыше их предостаточно.

День Рико в суде
Добираемся до свидетелей и убиваем их.

Группировка Тараканы. Голова государства
Идем на городскую площадь. Разрушаем статую и прицепляем ее голову к непоколебимому БТР. Отвозим до точки сбора.

Держись потока
Добираемся до пути следования. Обезвреживаем все четыре бомбы. Сложность в том, что это нужно сделать очень быстро.

Клуб Майл-хай
Пробираемся на дирижабль в небе. Взламываем три ноутбука. Далее, чтобы не дать кораблю взорваться идем на корму, спускаемся по лестнице, убиваем охранников и пробуем обезвредить бомбу. Стреляем по желтым креплениям.

Группировка Жнецы. Оптический прицел
Идем на позицию для стрельбы. Пристрелить китайца из снайперской винтовки не составит труда.

Черное золото
Добраться до нефтяной вышки можно с помощью истребителя, который находится рядом со взлетной полосой. Уничтожаем вышку на 66%.

Ад на колесах
Добираемся до конвоя. Нужно обезвредить три машины. Бомбы находятся в задней части машины.

Задание агентства. Три короля
Высаживаемся на крыше отеля. Убиваем Чжан Суня. Зацепляемся за вертолет Шелдона. Убиваем Александра Меркова (пока Шелдон отвлекает его, мы издалека кидаем гранаты). Летим к следующему небоскребу. Взрываем двери апартаментов Васио. Убиваем Васио, не попадаясь под лазерные лучи.

Группировка Жнецы. Химическая лаборатория
Проводим техника. Убиваем гранатометчиков на башне. Далее пулеметчика, снайпера и еще одного пулеметчика. Обороняемся.

Посадка вертолетов
Идем к вертолетам. Уничтожаем их, пока они не уничтожили важный объект.

Смерть с небес
Цепляемся за вертолет и пробираемся на военную базу. Уничтожаем истребители.

Я свободен!
Добираемся до порта. Находим контейнер с заложником. Взрываем его. Доставляем заложника к точке сбора.

Чистое небо
Пробираемся на военную базу. Нужно перепрограммировать ноутбук, а затем ждать раскодировки, отбиваясь от врагов.

Неожиданное помилование
Захватываем машину, которая перевозит Саула . Отводим его в безопасное место.

Лыжню!
Подбираем доктора Жнецов. И едем с доктором в отель Гунун. Убиваем всех правительственных ищеек.

Группировка Улары. Бьем тарелки
Добираемся до базы Пан Милсат. Активируем первую панель. Догоняем Ли Хо Фука и убиваем его. Активируем вторую панель. Уничтожаем спутниковую тарелку. Залезть на нее можно, если поспешить после активации второй панели.

Отобрать конфетку у миллионера
Угоняем машину Тома Гунавана. Доставляем ее к точке сбора в целости и сохранности.

Встряска
Догоняем и уничтожаем все фургоны.

Игрушки для мальчишек
Проводим техника на склад. По пути уничтожаем три военные машины. Открываем ворота. Убиваем снайперов и пулеметчика. Защищаем техника: уничтожаем машины и вертолет.

Вытащи Джереми
Добираемся до резидента. Говорим с резидентом и отводим его к точке сбора.

Святой дым!
Идем в храм. Обороняем тайник от больших волн противники.

Группировка Тараканы. Офицер и убийца
Добираемся до усадьбы полковника. Уничтожаем четыре ЗРК. Убиваем Полковника (легче всего это сделать из гранатомета).

Райская долина
Проводим техника на станцию. Убиваем пулеметчика, двух снайперов и гранатометчика.

Информационная магистраль
Находим конвой офицера. Захватываем машину офицера и ждем, пока закончится загрузка.

Атака
Пробираемся на военную базу и уничтожаем все пять бункеров.

О Панай — Искупитель
Добираемся до пика Каркавода. Уничтожаем статую при помощи рядом стоящего вертолета и отвозим голову к точке сбора.

Срочно в номер!
Находим журналиста и убиваем его.

Задание Агентства. В логово злодея
Теперь придется выбирать. Кто же пойдет с нами на самое опасное и ответственное задание? Выбирать можно из трех группировок: Уларов, Тараканов и Жнецов. В данном прохождении это главарь Уларов. Отправляемся к ним в штаб. Идем к месту встречи. Ведем войска вдоль каньона до точки встречи. Добравшись до бункера, дверь взрывают военные. Уничтожаем их БТР. Теперь добираемся до первой зенитки и уничтожаем ее. И так все остальные. Далее добираемся до входной панели. Пробираемся в апартаменты Малыша. Смотрим ролик. Уничтожаем вертолет, взламываем консоль и уходим с купола как можно быстрее.

Правое дело
Добираемся до нефтяного месторождения. Спрыгиваем на атомной подлодке. Уничтожаем вертолеты и весь персонал. Взламываем консоль. Смотрим ролик. Итак, отходим назад и точными, прицельными выстрелами убиваем Паная. Смотрим ролик. Этот живучий гад запустил ядерные ракеты! Стреляем в Малыша, и пока он поднимается, быстро обезвреживаем ракеты одну за другой. Добравшись до последней ракеты, смотрим ролик.

Читайте также: