Что такое проект в майнкрафт

Обновлено: 05.07.2024

Наверно, многие из вас уже слышали замечательную историю создания и развития проекта с нуля. Почему замечательная? Потому что такие примеры редко происходят в нашей жизни. А кто еще не слышал, так давайте я вам расскажу.

История эта началась в конце 2011 года. Ко мне иногда наведовался в офис один знакомый - коллега. Мы с ним работали на одной фирме. Он основал свой сервер майнкрафта летом 2011 года. Иногда он просил меня подкорректировать сайт и форум на движке xenforo, установить рекламу от Google Adsense, вообщем по мелочи.

Тогда я ничего не знал о серверах майнкрафта. Эта игра не вдохновляла меня своей графикой. Мне казалось, что крутая игра - это прежде всего - крутая графика. Но я ошибался как и многие. Главное в игре - не графика, а игровой процесс.

По прошествии нескольких месяцев я иногда посматривал на его сервер майнкрафта и удивлялся, на сколько популярной становится эта простая кубическая игра. Вскоре он открыл второй сервер и он тоже был полным на все 100 слотов. Он рассказал мне, что в игре можно зарабатывать. На то время у меня не было никаких дополнительных подработок, кроме основной работы. А мне так хотелось сделать проект, который будет приносить одновременно и пользу окружающим и дополнительный заработок мне. Я годами мечтал о том, как же это замечательно - поднять проект с нуля, не вложив в него денег, раскрутить и сделать его лучшим. Только не было той игры, которая помогла бы мне реализовать мои мечты.

Я поставил перед собой задачу - во что бы то ни стало воплотить свою мечту в реальность. Мне нужен был сервер, сайт, форум, лаунчер. Но прежде всего - мне нужно было познакомиться с миром майнкрафт. Что я и сделал, поиграв на сервере моего знакомого ровно одну неделю. Через неделю игры я просто устал от нее. Она мне наскучила, я потерял цель и интерес. Почему скажете вы? Потому что я с детства ненавидел логические игры, головоломки, рисовать и проектировать. А майнкрафт - это прежде всего полёт фантазии. Играть в майнкрафт можно только тем людям, которые творчески одарены природой, любят создавать красивые объекты, рисовать.

Через неделю игры я уже понял ее суть, познакомился с итемами, мобами и базовой механикой игры. Для создания своего первого сервера этого было вполне достаточно.

В последних числах декабря 2011 года я начал изучать плагин WorldEdit и его замечательные команды. А все это нужно было для того, чтобы построить тот самый алмазный шар, который вы наблюдаете сегодня на сервере Classic. Помню как мы с девушкой строили этот спаун в новогодние праздники. Спорили, а как сделать лучше. Помню, как она рассаживала цветы вокруг спауна, расставляла фонари. А я наводил порядок в интерьере. Это были дни становления проекта. Прошло уже два года, но я до сих пор помню эти дни, как будто это было вчера.

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

Помню, как днями и ночами сидел с 1 по 9 января. Писал тот самый лаунчер, который вы видите сейчас и который скоро уйдет в небытие :) . Точнее сказать - не писал, а скачал его с всеми известного рускоязычного сайта bukkit и доработал то, что было необходимо в первую очередь. Чтобы люди могли нормально авторизовываться и играть.

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

После лаунчера я написал с нуля свой сайт. Тогда он работал на моем самописном движке. И тогда этого хватало с головой!

А форум мне помог установить друг под ником Creative.

И вот 9 января 2012 года я написал свою первую новость на сайте:

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

Этот день можно по праву считать днем рождения проекта MinecraftOnly.

После этого, я начал работать ежедневно, после работы и до поздна. Я работал также по выходным с утра до вечера. Я ушел в работу на несколько месяцев. Пока все друзья отдыхали, развлекались, умирали от скуки, мне некогда было скучать. Я погряз в мир администрирования сервера, сайта, форума. Постоянные гриферства проекта заставили поставить один плагин, записывающий все действия игрока. Потом можно было откатить действия и восстановить территорию. Приходилось постоянно искать новые плагины, которые лучше старых. Это была гонка за качество сервера. Потому что даже в то время существовали довольно крупные проекты (ensemplix и др.), которых я ставил в пример своему серверу, равняясь на них. Но у них также были некоторые недостатки, которые я учел и исправил на своем сервере. Возможно это и привело к успеху мой сервер.

Я допиливал напильником сайт. Разработал личный кабинет и автоматическую покупку випки через сайт. Это было очень удобно и полезно для игроков!

Я зарегистрировал проект на топе серверов want2vote, подключил систему выдачи награды за голосование (тот самый 1 алмазик). Стал ждать, пока поднимусь хотябы на 1ю страницу топа. Приходилось для этого давать небольшую рекламу (на деньги от доната) на том же want2vote. И так постепенно я вылез на 1ю страницу. Новых игроков стало чуть больше.

Вскоре я узнал, что на серверах майнкрафта можно было не только играть , но и читерить. И тогда меня посетило глубокое разочарование "дырявой и незащищенной" java. Но я собрал волю в кулак, нашел способ банальной защиты, которая отсеивала 98% читеров и обновил лаунчер.

Помню, как мне помогали такие люди: ProKiel (эвент мастер), ROMA02 (модер), EvgenZa (массовик затейник). Спасибо им огромное! Очень мне помогали советами, эвентами и жалобами от игроков.

Через несколько месяцев существования мой первый сервер Classic набрал то заветное число 100. Я сказал себе: запущу 2й сервер, после того, как Classic станет полным. И вот это случилось.

Я искал варианты и хотел создать уникальный пвп сервер, которых не было в рунете. Так родился сервер TeraWars:

История проекта Minecraft Only. Часть 1.

Через 3 месяца кропотливой работы я уже открывал 2й сервер, потому что первый был полон. Приходилось самому набирать модераторов, просматривать жалобы на форуме. Это было очень тяжело, модераторов было мало, а людям, которым можно реально доверять, практически не было. Все хотели получить ту заветную модерку и в итоге накосячить. А для меня было главное - не количество, а качество серверов. Возможно, поэтому у меня вошло в привычку называть сервера новыми именами, а не копировать и менять порядковый номер. Я хотел, чтобы каждый сервер был уникальным и жил своей жизнью! Я старался идеально подобрать плагины, старался, чтобы не лагали сервера при онлайне 50-100 человек. Изучал новые способы администрирования.

Летом 2012 я накопил на серверное железо и купил его. Установил на балконе у мамы. Кто помнит те замечательные дни, когда у мамы выключали свет и 3 сервера майнкрафт выключались вместе с ним )). Помню как я нервничал по этому поводу. Моей задачей было обеспечить качественную работу всех серверов, без отключений, с круглосуточной работой. Когда выключали свет, я становился ооочень злой, потому что моя задача не выполнялась..

Так появилась возможность открыть еще несколько серверов. 18 июня 2012 открылся сервер HiTech. И снова понес меня проект на волне новых модов, багов и читов.

Продолжение истории проекта будет выложено чуть позже. Чем больше отзывов и благодарностей будет, тем больше шанс узнать всю правду о проекте :)

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

Техническая подготовка
DataLife Engine - движок, на котором мы будем создавать сайт. Скачайте демонстрационную версию, либо получите версию без ограничений, предварительно оплатив её.

Создание сайта
Итак, пришло время установить движок сайта. Для этого нам потребуется хостинг. Рекомендую использовать Hostinger - бесплатный хостинг для сайтов. Зарегистрируйтесь на нём, нажав на кнопку "Создать аккаунт". При регистрации советую указывать достоверные данные. При необходимости подтвердите адрес электронной почты и войдите в свой личный кабинет. Затем нажмите на кнопку "Новый хостинг".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберете тарифный план "Бесплатный". Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф "Премиум" или "Бизнес", в которых сняты многие ограничения.

Затем настройте сайт. Выберете тип домена и пароль. Для начала рекомендуется использовать субдомен - он бесплатный и не требует дополнительной настройки. Нажмите на кнопку "Продолжить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите "Заказать". Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка "Управление". Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел "Файлы" и выберите "FTP Доступ".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на "Быстрое соединение".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки "Upload" в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку "Начать установку".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите "Продолжить". Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку "Продолжить".

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел "Базы Данных" и выберите "Базы Данных MySQL". В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и "Имя базы данных MySQL" и "Имя пользователя MySQL" одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока "Данные для доступа к MySQL серверу" используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите "mysql.hostinger.ru". После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку "Продолжить".

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу "Del" на клавиатуре.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт "Права доступа к файлу. ". В открывшемся окне измените "Числовое значение" на 444.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон "Minecraft". Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию "templates" нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта "Шаблон сайта по умолчанию" выберите "Minecraft". Затем сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался "sidebar". Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку "Сохранить" внизу страницы.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Расширить возможности своего сайта можно, устанавливая различные дополнения из форума RuBukkit. Там есть всё - от личного кабинета, до модуля платных услуг. Однако, рассмотреть это в рамках данного курса не представляется возможным.

Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

Для работы нам потребуется среда разработки. Я буду использовать NetBeans. После его установки и открытия нажмите на кнопку "Создать проект". Выберите язык "Java" и тип разработки - "Приложение Java". Затем нажмите на кнопку "Далее".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку "src" в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс "src.net.launcher.run" и его подкласс "Settings.java" и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу "Собрать проект". Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Почти готово - осталось только настроить серверную часть. Для этого измените значения в файле "connect.php" в папке "web". Это нужно для интеграции лаунчера с DLE. После этого загрузите директорию "web" на Ваш сайт с помощью FileZilla.

Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.

Техническая подготовка
DataLife Engine - движок, на котором мы будем создавать сайт. Скачайте демонстрационную версию, либо получите версию без ограничений, предварительно оплатив её.

Создание сайта
Итак, пришло время установить движок сайта. Для этого нам потребуется хостинг. Рекомендую использовать Hostinger - бесплатный хостинг для сайтов. Зарегистрируйтесь на нём, нажав на кнопку "Создать аккаунт". При регистрации советую указывать достоверные данные. При необходимости подтвердите адрес электронной почты и войдите в свой личный кабинет. Затем нажмите на кнопку "Новый хостинг".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберете тарифный план "Бесплатный". Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф "Премиум" или "Бизнес", в которых сняты многие ограничения.

Затем настройте сайт. Выберете тип домена и пароль. Для начала рекомендуется использовать субдомен - он бесплатный и не требует дополнительной настройки. Нажмите на кнопку "Продолжить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите "Заказать". Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.

Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка "Управление". Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел "Файлы" и выберите "FTP Доступ".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на "Быстрое соединение".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки "Upload" в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.

После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку "Начать установку".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите "Продолжить". Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку "Продолжить".

После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел "Базы Данных" и выберите "Базы Данных MySQL". В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и "Имя базы данных MySQL" и "Имя пользователя MySQL" одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока "Данные для доступа к MySQL серверу" используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите "mysql.hostinger.ru". После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку "Продолжить".

Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу "Del" на клавиатуре.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт "Права доступа к файлу. ". В открывшемся окне измените "Числовое значение" на 444.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.

Предположим, что мы решили установить шаблон "Minecraft". Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию "templates" нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта "Шаблон сайта по умолчанию" выберите "Minecraft". Затем сохраните настройки с помощью кнопки "Сохранить".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.

Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался "sidebar". Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку "Сохранить" внизу страницы.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Расширить возможности своего сайта можно, устанавливая различные дополнения из форума RuBukkit. Там есть всё - от личного кабинета, до модуля платных услуг. Однако, рассмотреть это в рамках данного курса не представляется возможным.

Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.

Для работы нам потребуется среда разработки. Я буду использовать NetBeans. После его установки и открытия нажмите на кнопку "Создать проект". Выберите язык "Java" и тип разработки - "Приложение Java". Затем нажмите на кнопку "Далее".

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку "src" в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс "src.net.launcher.run" и его подкласс "Settings.java" и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.

[Гайд] Создание собственного проекта серверов

Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу "Собрать проект". Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.

Почти готово - осталось только настроить серверную часть. Для этого измените значения в файле "connect.php" в папке "web". Это нужно для интеграции лаунчера с DLE. После этого загрузите директорию "web" на Ваш сайт с помощью FileZilla.

Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.

|МАСШТАБНЫЕ| проекты в майнкрафт | ТОП-5

В игровом сообществе майнкрафта за более чем 11 лет существования игры возникло множество грандиозных и масштабных проектов.

В этой статье я предлагаю обратить на некоторые из них ваше внимание.

Ссылки на них будут в конце статьи😉

Ну а с вами Doctor K!

Если понравиться не забудь подписаться и поставить лайк!

5️⃣Место: Project Shiganshina District

Ава мария друзья!

Город из аниме Атака Титанов(18+)расположенный на юге стены Мария,являющийся "приманкой" в случаи прорыва гигантов.Является одним из 4 городов крепостей относящихся к стене Мария.

Теперь и в майнкрафте!
Хотя карта довольно старая,что отражает слегка примитивная техника строительства,и малое кол-во используемых блоков.Работа над неё была закончена ещё в 2013 году.Но всё таки это является колоссальной😅 постройкой.

Некоторые участки города продуманы лучше других.

Внутри здания пустые.Но вот проработка улиц весьма достойная,как для 2013.

На карте довольно много примитивных сооружений,что огорчает.Однако сам масштаб поражает!

что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45! что бы вы понимали,для прогрузки этого города потребовалось увеличить прорисовку чанков до 45!

В аниме и манге говориться,что высота всех стен 50 метров.Тут же она 105 блоков.Но это вынужденная мера,что бы создать ощущение масштабности сооружения.По сравнению с другими постройками.

Также на карте присутствует Колоссальный титан.

Думаю,если слегка доработать облицовку,сделать интерьер помещений,то можно снимать какой нибудь сериальчик в майнкрафт.

Авторы проекта: KonosakiLem,Arthur,Azr60g,CENT & Fumisaka,coglelo,Dr.Volga,ebibagamon,Eruca,Hagi3,Hasukko,Hiranya,Inist,Izakaya,Mao,Masuneko,mihune,Morunyau,Nieve,Nowe,Peinto,PERO,Saya,SengokuSan,Silent7,Sion,Sitruc,sophia,Sui-mi,Suirou_Nemi,t.s.kai,Yukkuwa,Gazamo.

4️⃣Место: ELDARIA ISLANDS

Eldaria Islands – безусловно, замечательный пример того, какими большими творческими ресурсами обладает разработчик карт для кубической реальности майнкрафт.

Более 2-ух недель команда трудилась над созданием этой карты.

Острова растянулись на 3100 блоков по Z и на 3400 блоков по Y .

Они готовы предложить вам животрепещущие горы .

Головокружительные леса

Будоражащие болота.

И чуточку льда и пламени.

Фантастические скалы!

Всё это есть на этой карте!

Хотя карта довольно старая (работа над ней была прекращена 8 лет назад) впечатления это совсем не портит! То,что продемонстрировано на изображениях лишь треть того,что есть там!

Вот карта этой. карты

Автор: Aurelien_Sama

3️⃣МЕСТО:Mount Everest

Действительно ГРОМАДНАЯ карта посвящённая горе Эверест,и его окрестностям.

Это вам не то чудо,которые чаще всего можно встретить в интернете.

Тут всё по серьёзке.

И тут не обошлось без багов в прогрузке на новой версии(1.16.5)

Иногда встречаются водяные прямоугольники.

Однако основную локацию на карте они не затронули.

Помимо Эвереста на карте есть и множество других горных цепей и гор в его районе.Вот небольшой участок карты,который даже не включает самого Эвереста .На его неполную прогрузку нужно дофига времени и прорисовка 60+ чанков.И это лишь небольшая часть карты!

А вот более красивый вариант отрезка карты,созданный человеком у которого пк покрасивше.

На подходе к верхушке Эвереста вы будите встречать стоянки и фонарные столбы освещающие путь.Но всё равно в режиме выживания дойти до верхушки было бы довольно сложно.Кстати,если вы хотите,что бы я сделал статью про прохождение этой карты,напишите об этом в комментариях!

  • Если постараться,то можно подобрать ракурс,и ресурс-пак,то сразу и не разберёшь,майнкрафт это или фотография.

Автор: D_Chester.

2️⃣МЕСТО: UMSOEA

Да это майнкрафт,

Да и это майнкрафт,

В своих старых статьях я уже рассказывал об этом текстур-паке,и не раз.Но за это время он успел конкретно проапгрейдиться.

И теперь его сложно отличить от реальности.Разрешение текстур 4к.С учётом сглаживания,разглядеть в этом творении майнкрафт практически нереально.

Этот проект не только поражает своей грандиозностью,но и показывает истинные возможности майнкрафта.

Ранее UMSOEA уже поражала своим реализмом.

Но то,что мы видим сейчас просто нечто.

У неё есть прямой конкурент за видеокарты игроков.

Это SEUS PTGI ( есть как текстур-пак,так и шейдер )

Но как по мне на данном этапе SEUS PTGI уступает UMSOEA

Правда есть ещё Atlas Graphics.

Который в одном блоке умудряется целую планету нарисовать.Ну и прочие чудеса вытворять.

Но его в открытом доступе пока что нет.

Да и о нём я уже рассказывал.

Поэтому перейдём ка к первому месту нашего топа.

1️⃣МЕСТИЩЕ: Conquest Reforged

Майнкрафт мод,который из майнкрафт делает какого-то Ведьмака.

Мало того,что он изменяет все текстуры в игре,а также предлагает свой ресурс-пак в дополнение,который сделает графику ещё лучше.Так ещё в моде аж 11.000 блоков.

Даже Vintage Story,на которую я делал обзор подавилась когда увидела этот мод,и убежала плакать в плечо хайтейлу.

Мод делает генерацию мира более реалистичной и захватывающей.

Ещё,он пошёл дальше вертикальных полублоков.И добавил вертикальные "ковры" с помощью которых можно делать неровности на стенах толщиной в 1 пиксель,ну и более соответственно.То,что вы видите на башне изображённой выше,не иллюзия.А те самые "ковры".

Также у тысяч блоков есть различные вариации положения в пространстве.Как при помощи де-баг-стика,только больше и без де-баг-стика.

Кроме фантастических пейзажей и дворцов.

В моде также можно создавать невообразимо детализированные улицы.

И даже военные корабли!

Есть сервера где люди играют с этим модом,и то,что они там создают просто невероятно!

Стоит признать в формате статьи,да и к тому же не имея прямого доступа к самому моду,нельзя даже частично описать его масштаб.Я советую вам посмотреть вот это видео,где человек кратко рассказывает о моде.

Как по мне это один из тех модов,которые в полной мере демонстрируют на что способен майнкрафт,если приложить достаточные усилия.Хотя всё таки есть кое-что и лучше. Но это я приберёг на следующий раз.

  • Хотелось бы напомнить,что это не топ САМЫХ масштабных проектов а просто топ,так как сложно найти и определить,какие же всё токи самые самые.

А что вы думаете?

Достоин ли Conquest Reforged первого места топа?

Или есть проект который ещё больше,лучше и МАСШТАБНЕЕ ?

Помните что это не топ самых масштабных проектов,а лишь топ из некоторых из ник.

А также напишите в комментариях ,хотите ли вы подробные статьи об том или ином проекте !

Если будет много комментариев касательно одного из них,то я сделаю подробную статью о нём.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

С вами был Doctor K до новых встреч в ленте!

UMSOEA НЕ рекомендуется для любых ПК (взорвётся гарантирую)

Читайте также: