Что такое прегейм в данганронпа

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Кисань Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Шуичи Саихара, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Кайто Момота, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/male!Миу Ирума, ОЖП/Гандам Танака, ОЖП/Хаджимэ Хината, ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/male!Ибуки Миода, ОЖП/male!Каэде Акамацу, ОЖП/Казуичи Сода, ОЖП/Корекиё Шингуджи, ОЖП/К1-B0 Размер: 24 страницы, 14 частей

koi no yokan

Автор: Мэлли Гэтсби Фэндом: Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/Шуичи Саихара, ОЖП/Хаджимэ Хината, ОЖП/К1-B0, ОЖП/Корекиё Шингуджи Размер: планируется Миди , написано 44 страницы, 19 частей

Держи свою звезду, а то она упадёт..

Автор: Aminuoax Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair Пэйринг и персонажи: ОЖП/Нагито Комаэда, Аканэ Овари, Гандам Танака, Ибуки Миода, Казуичи Сода, Махиру Коизуми, Микан Цумики, Нэкомару Нидай, Пеко Пекояма, Сония Невермайнд, Тэрутэру Ханамура, Фуюхико Кузурю, Хаджимэ Хината, Хиёко Сайонджи Размер: 20 страниц, 5 частей

Твой талант с детства — абсолютный гипнотизёр. Ты можешь загипнотизировать абсолютно любого, и вдруг тебя приглашают в академию "Пик Надежды".. Что же произойдёт дальше.

Капля сожаления

Автор: Vermillion Lily Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП, Нагито Комаэда, ОМП, Сония Невермайнд, Махиру Коизуми, Ибуки Миода Размер: планируется Миди , написано 14 страниц, 7 частей

— Ты ч-что сделала…— парень смотрел на твои окровавленные руки на которых виднелись царапины от лезвия. — Я могу тебе как-нибудь помочь? Где находиться аптечка? — из его глаз начали течь слёзы. Решив задать главный вопрос, он сказал дрожащим голосом — З-зачем ты это д-делаешь…

Реакция персонажей Danganronpa на.

Автор: Jessica.A Фэндом: Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Кайто Момота, ОЖП/К1-B0, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/Шуичи Саихара, ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/Изуру Камукура Размер: планируется Макси , написано 23 страницы, 15 частей

Здесь будут реакции персов (ПОЧТИ все мужчины) из ронпы (в основном 3 часть) (Могу добавить ещё кого-то если трое или больше читателей захотят) 20.04.2021: 200 лайков. Честно говоря, я надеялась хотя бы на 10.. Спасибо вам огромное, солнцы! 20.07.2021: уже 300 лайков!! Я так рада, что вам нравится эта работа. qwq

Как обрести любовь, или коротко о главном.

Автор: Monaka__ Фэндом: Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei – The Animation, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Джунко Эношима, ОЖП/Кёко Киригири, ОЖП/Аои Асахина, ОЖП/Мукуро Икусаба, ОЖП/Саяка Майзоно, ОЖП/Селестия Люденберг, ОЖП/Чихиро Фудзисаки, ОЖП/Рантаро Амами, ОЖП/Каэде Акамацу, ОЖП/Анджи Ëнага, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП/Корекиë Шингуджи, ОЖП/Маки Харукава, ОЖП/Миу Ирума, ОЖП/Шуичи Сайхара, ОЖП/Цумуги Широганэ, ОЖП/Микан Цумики, ОЖП/Нагито Комаэда, ОЖП/Хаджиме Хината, ОЖП/Изуру Камукура, ОЖП/Гандам Танака, ОЖП/Тенко Чабашира, ОЖП/Кируми Тоджо, ОЖП/Фуюхико Кузурю, ОЖП/Бьякуя Тогами, ОЖП/К1-B0, ОЖП/И другие Размер: 32 страницы, 15 частей

Вот вам смешно, а у меня не вместились все пейринги. Сборник небольших историй.

что за дурацкий вопрос?! я не буду тебя убивать!

Автор: ачесмысле Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: ОЖП/Кокичи Ома, Каэде Акамацу/Шуичи Саихара, Кокичи Ома/ОЖП, Джунко Эношима, Монокума, Нагито Комаэда, Рантаро Амами, Миу Ирума, Химико Юмено, Кируми Тоджо, Кайто Момота, К1-B0, Цумуги Широганэ, Рёма Хоши, Маки Харукава, Корекиё Шингуджи, Тенко Чабашира, ОМП Размер: 29 страниц, 13 частей

Метки: AU: Школа Боль Вторичный стыд Горе / Утрата Драма Жестокость Любовь/Ненависть Намеки на секс Несчастливый финал Нецензурная лексика ОЖП ОМП ООС Подростки Психологические травмы Психология Ревность Романтика Сексуальная неопытность Смерть второстепенных персонажей Смерть основных персонажей Согласование с каноном Т/И / Л/И Упоминания самоубийства Упоминания смертей Упоминания убийств Частичный ООС Черный юмор Спойлеры.

Ты из за вечных не удач, ссор с родителями и одиночества решаешь пойти в школу-Пик Надежды не зная что попала ты не в школу где ценят таланты людей а именно в игру, но не на жизнь, а на смерть. Однако даже там тебя преследовали неудачи-ты вместо того что бы поладить с новыми "врагами" поссорилась с некоторыми. Надеясь что скоро ты сможешь снова влиться в коллектив и переубедить убивать.

Тепло твоих ладоней

Автор: ачесмысле Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: ОЖП/Кокичи Ома Размер: планируется Миди , написано 13 страниц, 3 части

-ОКР это не шутки. -ОКР это не шизофрения. -Как же вы не поймете?! тебя развели. у тебя нет никакого психического заболевания. все это нужно было что бы вытащить из тебя куча бабок и свести тебя с ума. твоя мать знала об этом но она была заодно с теми людьми которые ежедневно поставляют тебе таблетки. что же ещё? хм…

Женская любовь

Автор: Vintage freak Фэндом: Naruto, Shingeki no Kyojin, Boku no Hero Academia, Bungou Stray Dogs, Danganronpa V3: Killing Harmony, Kimetsu no Yaiba (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Ты/Анджи Ёнага, Ты/Каэде Акамацу, Ты/Кируми Тоджо, Ты/Маки Харукава, Ты/Миу Ирума, Ты/Тенко Чабашира, Ты/Химико Юмено, Ты/Цумуги Широганэ, Ты/Микаса Аккерман, Ты/Энни Леонхарт, Ты/Нанаба, Ты/Ханджи Зоэ, Ты/Хистория Райсс, Ты/Имир, Ты/Хитч Дрейс, Ты/Саша Блаус, Ты/Петра Рал, Ты /Рико Брженска , Ты/Пик Фингер, Ты/Сакура Харуно, Ты/Хината Хьюга, Ты/Темари, Ты/Тен-Тен, Ты/Ино Яманака, Ты/Карин Узумаки, Ты/Фуу, Ты/Югито Нии, Ты/Анко Митараши, Ты/Момо Яойорозу, Ты/Кьёка Джиро Размер: планируется Мини , написано 10 страниц, 9 частей

Жизнь с Кайто Момота

Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кайто Момота/Т/И Размер: 3 страницы, 1 часть

Сколько «спасибо» я тебе должен?

Автор: Getty Writer Фэндом: Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei – The Animation, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Бьякуя Тогами/ОЖП Размер: 3 страницы, 1 часть

Иногда ты слышишь совсем неуместные слова. Так например, когда ты пашешь изо всех сил, ни одного намёка на благодарность ты, увы, не получишь. Но вот стоит тебе обнажить зубы, так сразу в тебе «что-то проявляется», и всё, уже ты не какой-то там отброс-прислуга, для которого любой приказ — ничего более работы, и никак оплачиваться, помимо денег, не должен.

Фальшивые близнецы. Kokichi Oma × reader.

Автор: Az_771_zA Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Твоё имя/Кокичи Ома, Шуичи Саихара/Кокичи Ома, Кокичи Ома/Шуичи Саихара, Кокичи Ома/Рантаро Амами, Шуичи Саихара/Рантаро Амами, Шуичи Саихара/Каэде Акамацу, Каэде Акамацу/Рантаро Амами, Каэде Акамацу/Миу Ирума, Шуичи Саихара/К1-B0, Миу Ирума/К1-B0, Кайто Момота/Шуичи Саихара, Кайто Момота/Маки Харукава, Кокичи Ома/Миу Ирума, Твоё имя, Кокичи Ома, Шуичи Саихара, Рантаро Амами, Каэде Акамацу Размер: планируется Миди , написано 5 страниц, 3 части

Т/И и Кокичи- не родные брат и сестра, но похожи друг на друга, словно близнецы. Вас обеспечивает популярный дизайнер-ваша мама, ну а вы, довольно популярные юные модели, которые все никак не могут друг с другом поладить. Пэйринг: Кокочи Ома×Твое имя.

Жизнь с Кируми Тоджо

Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кируми Тоджо/Т/и Размер: 2 страницы, 1 часть

Игра в гостях

Автор: SuperHotPotato Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Рантаро Амами/ОЖП Размер: 3 страницы, 3 части

А все началось с того что Т/и позвала Рантаро к себе в гости.

Сцена

Автор: Кириешка_чан Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: ОЖП/Корекиё Шингуджи, ОЖП/Кокичи Ома, ОЖП, Анджи Ёнага, Гонта Гокухара, К1-B0, Кайто Момота, Каэде Акамацу, Кируми Тоджо, Кокичи Ома, Корекиё Шингуджи, Маки Харукава, Миу Ирума, Рантаро Амами, Рёма Хоши, Тенко Чабашира, Химико Юмено, Цумуги Широганэ, Шуичи Саихара Размер: планируется Мини , написано 6 страниц, 3 части

. Всё действия происходят после того, как им всем сказали убивать друг друга . [Твои имя и фамилия], абсолютный актёр попадаетт в школу, где их заставляют убивать друг друга. Однако всё становится ещё хуже после того как. (Дальше можете узнать когда прочитаете)

Эксперемент 532.

Автор: Az_771_zA Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кокичи Ома/Твое Имя, Кируми Тоджо/Твое Имя, Шуичи Саихара/Кокичи Ома, Шуичи Саихара/Твое Имя/Кокичи Ома, Шуичи Саихара/Твое Имя, Цумуги Широганэ/Кируми Тоджо/Твое Имя, Каэде Акамацу/Шуичи Саихара, К1-B0/Миу Ирума, Миу Ирума/Твое Имя, Маки Харукава/Кайто Момота, Рантаро Амами/Кокичи Ома, Рантаро Амами/Шуичи Саихара, Рантаро Амами/Твое Имя, Кокичи Ома, Другие персонажи, ТВОЕ ИМЯ Размер: планируется Миди , написано 2 страницы, 1 часть

Метки: Би-персонажи Борьба за отношения Боязнь привязанности Выживание Гаремник Драма Заболевания Здоровые отношения Кинки / Фетиши Кровь / Травмы Мистика Намеки на отношения Насилие Нецензурная лексика ОЖП ООС Отклонения от канона Отношения втайне Повседневность Потеря памяти Психические расстройства Равные отношения Романтика Свободные отношения Т/И / Л/И Триллер Убийства Упоминания самоубийства Упоминания смертей Фэнтези Частичный ООС Спойлеры.

Вечный холод. Отвратительный запах крови. Чужие крики. Мутные возпоминания. Место, которое. а можно ли назвать его домом? Т/И-одна из горничных-служанок юной заместительницы деректора Цумуги Широганэ. Юная мисс временная управляющая частью огромной компании по "спасению мира". В этом месте происходят опыты над людьми-к чему это приведет? Эту тайну не способен раскрыть даже мальчик с лиловыми глазами, что прикован цепями.

Жизнь с Хуракавой Маки

Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Маки Харукава/Т/и Размер: 3 страницы, 1 часть

Твоя история. Т/И и персонажи.

Автор: Az_771_zA Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кокичи Ома/Шуичи Саихара, Кокичи Ома/Рантаро Амами, Кокичи Ома/К1-B0, Кокичи Ома/Т/И, Шуичи Саихара/Рантаро Амами, Шуичи Саихара/Каэде Акамацу, Шуичи Саихара/К1-B0, Миу Ирума/К1-B0, Рантаро Амами/Каэде Акамацу, Шуичи Саихара/Т/И, Рантаро Амами/Т/И, Миу Ирума/Каэде Акамацу, Кайто Момота/Маки Харукава, Кокичи Ома, Шуичи Саихара, Рантаро Амами, Все остальные персонажи. Размер: планируется Миди , написано 4 страницы, 2 части

Т/И-девушка, имеющая талант. В детстве была знакома с мальчиком,которого все обижали, заступившись за него, девочка и сама стала мишенью для хулиганов, но не на долго(почему? Читай!). Погрузившись в свою обыденную жизнь, уже повзрослевшая девушка, имеющая друзей, встречает того самого мальчика, но. что с его характером? (Короче, описание дерьмо. Читай фф :D).

Фанфики с участием т/и

Автор: Az_771_zA Фэндом: Danganronpa 2: Goodbye Despair, Danganronpa V3: Killing Harmony (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Т/И, Кокичи Ома/Шуичи Саихара, Шуичи Саихара/Каэде Акамацу, Рантаро Амами/Кокичи Ома, Рантаро Амами/Шуичи Саихара, Шуичи Саихара/Т/И, Рантаро Амами/Т/И, Кокичи Ома/Т/И, Миу Ирума/Т/И, Рантаро Амами/Каэде Акамацу, Миу Ирума/К1-B0, К1-B0/Кокичи Ома, К1-B0/Рантаро Амами, Каэде Акамацу/Кокичи Ома, Каэде Акамацу/Миу Ирума, Каэде Акамацу/Маки Харукава, К1-B0/Шуичи Саихара, Кайто Момота/Кокичи Ома, Кайто Момота/Шуичи Саихара, Кайто Момота/Маки Харукава, Нагито Комаэда/Хаджимэ Хината, Аканэ Овари/Нэкомару Нидай, Сония Невермайнд/Казуичи Сода, Казуичи Сода/Гандам Танака, Нагито Комаэда/Т/И, Хаджимэ Хината/Т/И, Кокичи Ома, Рантаро Амами, Все остальные персонажи, Шуичи Саихара Размер: планируется Миди , написано 9 страниц, 4 части

Фанфики с персонажами Danganronpa V3: Killing Harmon и Danganronpa 2: Goodbye Despair. Гг: Т/И. Т/И-твое имя. Характеры персонажей могут отличатся от канона, но я буду стараться. (Прошу прощения за использование пэйрингов. Будут намеки на них, но по большей части, это ход, что бы привлечь внимание).

Жизнь с Шуичи Сайхарой

Автор: Биллиусс Бинг Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Шуичи Саихара/Т/и Размер: 3 страницы, 1 часть

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Ставки на ОЗ – обе забьют

Можно расшифровать, что каждая из команд-участников забьёт хотя бы гол.

Индивидуальный тотал угловых

По такому же принципу рассчитывается и один из «смолл-маркетов». Здесь берётся определённое значение угловых ударов, в зависимости от показателей команды, чаще всего 3,5 или 7,5. Ставочник считает, что Барселона подаст менее 7,5 угловых за матч. При результате в 7 и меньше – выигрыш.

Индивидуальный тотал команды

Это пари обозначает количество голов, забитых одной из команд. Скажем, в матче Реал-Барселона игрок предполагает, что Реал забьёт более 1,5 мяча за игру. При двух и более забитых мячах ставка сыграет.

"Общий, индивидуальный тотал, кто забьёт гол" +Тоталы.

Индивидуальный тотал жёлтых карточек

Количество жк, которые получит одна из выбранных команд.

Двойной шанс (1X, 12, X2)

Для начала разберёмся что значит х в ставках.

Сам значок «X» - это ничья.

«1» и «2» - это победа команды1 или ком.2

Совмещаем полученную информацию и получаем следующее:

  • 1X – победа ком.1 или ничья в матче (ком. 1 «не проиграет»);
  • X2 – победа ком.2 или ничья;
  • 12 – победа или ком. 1 или ком. 2 (без ничьей).

Азиатский тотал голов

Какова же расшифровка непростого букмекерского термина. Это пари с возможным возвратом половины проставленных средств. Для этого используются десятичные дроби с сотыми долями (четвертями).

В состязании Арсенал – Манчестер Юнайтед стоит азиатский тотал больше 2,25. Разделяем ставку на возвратную часть и выигрышную. Дробное значение «0,25» ближе к 2 – возвратной части, и дальше от «3» - выигрышной. 1 мяч – не заход.

Если «больше 2,75», то «0,75» ближе к возврату (3 гола) и дальше от 4 (выигрыш). Риски выше, но и коэффициент выгоднее.

  • 2 – проигрыш;
  • 3 – возврат половины;
  • 4 и более – выигрыш.

"Ставки на азиатские тоталы" + Азиатский тотал

Что такое прегейм в ставках на футбол

Расшифровка ставок в букмекерских конторах вынуждает ориентироваться в терминах, например, прегейм. Это пари, которое заключается до начала игры. Каппер занимается анализом статистики, предыдущих встреч, составов команд, моральным настроем игроков и другими факторами. Выбирается наиболее вероятное событие, на которое и делается ставка.

Рынок ставок на разные спортивные события постоянно обновляется. Знать все обозначения в ставках на спорт бывает трудно. Но чем больше различных вариантов, тем выше шанс заключить выигрышное пари.

Автор: KomaHina_xax Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei) (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Кёко Киригири/Маки Харукава, Кёко Киригири/Селестия Люденберг, Кокичи Ома, Миу Ирума, Тенко Чабашира, Шуичи Саихара, Бьякуя Тогами, Макото Наэги, Токо Фукава, Чихиро Фуджисаки Размер: планируется Миди , написано 18 страниц, 4 части

у одного из знакомых Селестии Люденберг день рождения,и она зовёт всех своих друзей на вечеринку. Но той же ночью произойдет то что изменит их жизни. может быть их маленький городок не такой уж и обычный.

40 минут в уборной.

не придумал пока что пишиье в коммах

Автор: little gay kokichi Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Шуичи Саихара/Кокичи Ома, Кайто Момота, Миу Ирума, Рантаро Амами Размер: планируется Миди , написано 8 страниц, 5 частей

это моя первая работа, прошу не судить меня строго, возможно будут ошибки, если заметите, то пишите в коммах, люблю вас, приятного прочтения♡

△ | School Days | ▽

Автор: Бухая надежда Фэндом: Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen, Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Каэде Акамацу, Шуичи Саихара, Хаджимэ Хината, Макото Наеги, Нагито Комаэда, Кокичи Ома, Бьякуя Тогами, Комару Наэги, Джунко Эношима, Микан Цумики, Цумуги Широганэ, Изуру Камукура, Мукуро Икусаба, Джин Киригири Размер: планируется Миди , написано 6 страниц, 2 части

Любовь меж запретных строчек

Автор: 12345ларришер Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Хаджимэ Хината/Нагито Комаэда, Изуру Камукура/Нагито Комаэда, Макото Наеги/Кёко Киригири, Рантаро Амами/Кайто Момота, Гандам Танака/Казуичи Сода, Сония Невермайнд/Чиаки Нанами, Шуичи Саихара/Кокичи Ома, Миу Ирума/Каэде Акамацу, Рантаро Амами/Нагито Комаэда Размер: планируется Миди , написана 51 страница, 19 частей

Метки: AU Hurt/Comfort Би-персонажи Влюбленность Громкий секс Дружба Кроссовер Любовь/Ненависть Музыканты Намеки на отношения Нежный секс Нецензурная лексика Отклонения от канона Открытый финал Отношения втайне Отрицание чувств Первый раз Персонажи-геи Повседневность Подростки Потеря девственности Раздвоение личности Расставание Реализм Романтика Сложные отношения Соперничество Студенты Упоминания алкоголя Упоминания курения Флафф Частичный ООС Элементы гета Элементы фемслэша Элементы юмора / Элементы стёба Спойлеры.

Я просто хочу найти дело или того, кто мне не наскучит. А я просто хочу проводить свою жизнь разнообразно, погрузившись в неё с головой. Что же может пойти не так?

Цветы в твоих волосах.

Автор: мия любит ирумаки Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Маки Харукава/Миу Ирума, Кайто Момота, Каэде Акамацу, Шуичи Саихара, К1-B0, Анджи Ёнага, Гонта Гокухара, Кокичи Ома, Кируми Тоджо, Корекиё Шингуджи, Рантаро Амами, Рёма Хоши, Тенко Чабашира, Химико Юмено, Цумуги Широганэ Размер: планируется Мини , написана 1 страница, 1 часть

Новенькая девушка , чье имя Маки Харукава переводится в самую популярную школу Японии. Она сразу же попадает на глаза королеве всего этого безобразие - Ируме. Что за невозможно-новые ощущение испытала Миу ?

проблемы телепатического доступа к призракам

Автор: Bronze soul Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кокичи Ома/Шуичи Саихара Размер: планируется Мини , написано 17 страниц, 9 частей

в академии сверхъестественных существ шуичи встречает того, кто, кажется, слишком недоволен его существованием.

Трудность

Автор: вусечка Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 3 – The End of Kibougamine Gakuen, Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei – The Animation (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Кёко Киригири, Аой Асахина, Макото Наеги, Бьякуя Тогами, Селестия Люденберг, Ясухиро Хагакуре, Комару Наэги Размер: планируется Макси , написано 18 страниц, 10 частей

Метки: AU Hurt/Comfort PWP Жестокость Кинки / Фетиши На грани жизни и смерти Намеки на отношения Намеки на секс Насилие Несчастные случаи ОЖП ООС Ответвление от канона Отклонения от канона Повседневность Похищение Пропущенная сцена Психические расстройства Психология Пытки Романтизация Романтика Серая мораль Смерть второстепенных персонажей Смерть основных персонажей Счастливый финал Телесные наказания Токсичные родственники Убийства Упоминания самоубийства Упоминания смертей Упоминания убийств Фэнтези Характерная для канона жестокость Холодное оружие Хороший плохой финал Частичный ООС Черный юмор Экшн Спойлеры.

Событие второго сезона «Данганронпы»-со всем другими персонажами и более интересным сюжетом. Всё проходит так быстро,что бедного Кагехару и раскрыть не успеют как он уже сможет добиться сердца талантливой Киригири. Школа перестаёт процветать и все дела катятся как и было с прошлыми учениками,убийства и потери. Отчаяние так и не настегает их,и шансы с надеждами всегда остаются.Это противное чувство как Отчаянье-не сможет влиться в Кёко,она справляется и живёт так как не может каждый.

Так сложно любить садиста..

Автор: Kaito_Omezhka_axax Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Кокичи Ома/Шуичи Саихара Размер: планируется Миди , написано 14 страниц, 6 частей

Кокичи обычный ученик старшей школы, до того момента пока кое что не перевернёт его жизнь и из за этого ему прейдётся столкнуться со многими проблемами в его жизни

Что скрывает Комаэда-сан?

Автор: sone444ka Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 2: Goodbye Despair (кроссовер) Пэйринг и персонажи: fem!Нагито Комаэда/fem!Хаджимэ Хината, Нагито Комаэда/Хаджимэ Хината, Изуру Камукура, Чиаки Нанами, Рантаро Амами, male!Кируми Тоджо Размер: планируется Миди , написано 133 страницы, 21 часть

Метки: AU Underage Буллинг Виртуальный секс Дружба Засосы / Укусы Кризис ориентации Куннилингус Нежный секс Нелинейное повествование ОКР Обнажение Персонажи-лесбиянки Повествование от нескольких лиц Повествование от первого лица Развитие отношений Разнополая дружба Рейтинг за секс Романтика Токсичные родственники Упоминания курения Упоминания наркотиков Упоминания насилия Упоминания самоубийства Частичный ООС Школьники Элементы драмы Элементы флаффа Эротические сны Спойлеры.

Девушка, что является моей одноклассницей, довольно популярна. В ней есть харизма, да и внешностью не обделена. Но. почему же она не общается с девочками? Почему все твои друзья - мальчики, Комаэда-сан? У меня нет шансов? А я ведь так хотела бы с тобой подружиться.

Данганронпа 7 : Возвращение надежды

Автор: этот автор любит аниме Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair (кроссовер) Пэйринг и персонажи: К1-B0/Миу Ирума, Бьякуя Тогами/Токо Фукава, Анджи Ёнага/Корекиё Шингуджи, Маки Харукава/Кайто Момота, Гонта Гокухара/Химико Юмено, Сония Невермайнд/Казуичи Сода, Чихиро Фуджисаки/Чиаки Нанами, Макото Наэги/Джунко Эношима, Чихиро Фуджисаки/Мондо Овада, Сакура Огами/Киётака Ишимару, Леон Кувата/Саяка Майзоно, Селестия Люденберг/Хифуми Ямада, Фуюхико Кузурю/Пеко Пекояма Размер: планируется Макси , написано 12 страниц, 9 частей

Представим , что у персов ронпы есть дети . Которых тоже затронула тема убийственной игры , в соучастие их родителей . !AU!

Парень на час

Автор: _P3DOR_KEK_ Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Шуичи Саихара/Кокичи Ома Размер: планируется Мини , написано 10 страниц, 4 части

История Великого Обмана

Автор: Тапочек в лицо Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa 2: Goodbye Despair, Vocaloid (кроссовер) Размер: планируется Миди , написано 7 страниц, 3 части

Вот живёшь ты себе, в нашем, случае не очень спокойно и вдруг оказываешься в другом мире. Интересно какого это.

Ау где бродячие псы и ронпа в одной вселенной

Автор: Chuya Osamu Фэндом: Bungou Stray Dogs, Danganronpa V3: Killing Harmony, Danganronpa: Trigger Happy Havoc (Danganronpa: Kibou no Gakuen to Zetsubou no Koukousei), Danganronpa 2: Goodbye Despair (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Ацуши Накаджима/Рюноске Акутагава, Ацуши Накаджима/Нагито Комаэда, Акико Йосано/Микан Цумики, Гин Акутагава/Ичиё Хигучи, Джон Стейнбек/Говард Филлипс Лавкрафт, Джуничиро Танидзаки/Наоми Танидзаки, Иван Гончаров /Фёдор Достоевский, Кенджи Миядзава/Гандам Танака, Коё Озаки/Кируми Тоджо, Кюсаку Юмено/Химико Юмено, Николай Гоголь/Фёдор Достоевский, Огай Мори/Юкичи Фукудзава, Осаму Дазай/Чуя Накахара, Рампо Эдогава/Эдгар Аллан По, Фрэнсис Скотт Кей Фицджеральд/Селестия Люденберг, Кайто Момота/Маки Харукава, Миу Ирума/Каэде Акамацу, Кокичи Ома/Шуичи Саихара, Тенко Чабашира/Химико Юмено, Махиру Коизуми/Хиёко Сайонджи, Нагито Комаэда/Ацуши Накаджима, Пеко Пекояма/Фуюхико Кузурю, Хаджимэ Хината/Нагито Комаэда, Доппо Куникида, Сакуноске Ода, Цумуги Широганэ, Джунко Эношима, Сония Невермайнд, Чиаки Нанами, Аой Асахина Размер: планируется Макси , написано 13 страниц, 7 частей

Персонажи Данганронпы даже и не подозревали о том что однажды они попадут в совсем другой мир..

Девочка из Класса

Автор: HuTaomybeloved Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: fem!Шуичи Саихара/fem!Кокичи Ома, fem!Кайто Момота, fem!Рантаро Амами, male!Миу Ирума, male!Кируми Тоджо, male!Тенко Чабашира, male!Цумуги Широганэ, male!Химико Юмено Размер: планируется Мини , написано 2 страницы, 1 часть

У Шуичи Саихары есть хороший друг Каеде Акамацу,но Каеде уехал в другой город и встретиться они смогут только через 1,6 лет.Шуичи очень одиноко и она решает посмотреть фотографии своего Класса,но вдруг она замечает одну девушку которая её привлекла,что она будет делать?

Клубничные кексы

Автор: отдай мой чай Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Рантаро Амами/Шуичи Саихара Размер: 4 страницы, 2 части

Разреши мне тебя спасти

Автор: Objects in the mirror are closer then they appear Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Pregame!Шуичи Саихара/Pregame!Кокичи Ома, Шуичи Саихара/Кокичи Ома Размер: планируется Миди , написана 21 страница, 8 частей

Сайхара переводится в новую школу, и его внимание приковано лишь к одному парню. Но есть проблема. Оба парня очень боятся заговорить друг с другом. Интересно, как получилось что они так сильно сблизились?

Противоположности притягиваются

Автор: MaNyA_MAU Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Каэде Акамацу/Шуичи Саихара, Каэде Акамацу/Миу Ирума, Кокичи Ома/Шуичи Саихара, Кайто Момота Размер: планируется Миди , написана 31 страница, 7 частей

Порядочный отличник, и гиперактивный пацан. Противоположности притягиваются, или же на самом деле это бред?

Пикник, и признание.

Автор: 11037Just_hope Фэндом: Danganronpa V3: Killing Harmony Пэйринг и персонажи: Каэде Акамацу/Миу Ирума Размер: 1 страница, 1 часть

Они всёго-лишь устроили пикник, но не ожидали такого исхода. <3

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Точный счет - любой другой

Обычно конторы с широкой росписью, как xstavka, предлагают широкую роспись на точные счета. Среди них и самые очевидные: 0-0, 1-0, 1-1, 2-1, 3-1, так и менее распространённые, как 4-3, 5-2 и прочие. Но если не один из счетов не подходит, то можно поставить на «любой другой».

Тайм-матч – ставки на итог первого тайма и матча

Эта ставка учитывает исход первого тайма + всей игры:

  • Команда A – победа в 1 тайме + победа в игре;
  • Ничья (X) в первом тайме – ничья в игре;
  • 1 тайм ничья + победа команды A в игре.

Таких комбинаций много, обычно букмекер подробно расписывает все возможные.

Обратите внимание!Должно совпасть как первое (результат тайма 1), так и второе условие (результат всей игры). При их несовпадении пари проигрывается.

Ставки на жёлтые карточки в тайм

Это количество «горчичников», полученное обеими командами или конкретным клубом за 1-й или 2-й тайм. Также существуют и форы на карточки на отдельный тайм.

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную

Предисловие: В данной статье будут обозрены Danganronpa: Trigger Happy Havok(игра, манга, аниме), Danganronpa 2: Goodbye Despair(игра и немного манги), Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls, Danganronpa/Zero, Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy, Danganronpa Gaiden: Killer Killer и Danganronpa V3: Killing Harmony. Позже я поясню, почему именно таков набор для обзора.

Danganronpa: Trigger Happy Havok

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Здесь и начинается история об убивающих друг друга школьниках. Суть всей вселенной(за малыми исключениями) — 16 школьников(кроме Danganronpa 3) заперты в одном месте и должны убить друг друга, чтобы выбраться. По ходу дела они ищут того, кто всё это затеял(мастермаинда), и по возможности пытаются убить его. Мастермаинд скрывается под личиной безумного медведя-робота — Монокумы(он на картинке выше), своеобразного талисмана всей серии. Почему меня затянуло в эту вселенную? Да потому что это хороший детектив: приходится осматривать место преступления, искать улики, общаться с очевидцами и решать, кто же врёт из оставшихся участников этой убийственной игры. Финалом же большинства игр становится суд над мастермаиндом. Сама суть этого суда в том, чтобы избавить от отчаяния второстепенных персонажей, давая им надежду на спасение в этой игре. В конце сего действия мастермаинда казнят и все счастливы. В первой игре главным героем является Макото Наеги, а мастермаиндом — Джунко Эношима(имена будут важны, т.к. они будут появляться и дальше). Однако главный конфликт в играх серии Danganronpa — это не борьба между гг и мастермаиндом, а битва между надеждой и отчаянием. Джунко в самой игре не принимает участия — только наблюдает от лица Монокумы. Остальные же ребята играют роль болванчиков — с ними можно побеседовать, прогуляться или подарить подарки. В остальном — это клишированные персонажи: грудастая спортсменка, высокомерный богатей, молчаливый детектив, наглый бакер и т.д. Но в этом и суть персонажей, зная их характер, ты точно не можешь сказать, кто именно совершил убийство. Также в свободных действиях можно узнать, почему эти персонажи такие, какие они есть. В целом — сама история подана хорошо: персонажи хорошо раскрыты(если со всеми поговорить); злодей странный, но интересный; сам гг хоть и бесполезный, но с ним можно себя ассоциировать. В конце выживают Макото Наеги, Кёко Киригири, Аой Асахина, Ясухиро Хагакурэ, Токо Фукава и Бякуя Тогами. Джунко же в конце давит прессом. Персонажи выходят на волю, где во всю царит постапокалипсис(Джунко разнесла весь мир за несколько лет), и все счастливы. Или нет.

Теперь перейдем к аниме. Мне стало понятно, почему оно не зашло — вся история скомкана донельзя. Общение между персонажами показано быстро, предыстория из свободных событий в игре ни у кого не раскрыта. Особому сокращению подверглись суды. Если в игре каждый суд длился пару часов, то в аниме всё запихали в 20-ти минутную серию. Да и причём не всё запихали-то — некоторых улик в аниме нет. О них не говорят персонажи, но на кадрах они показаны(похоже, что изображения просто содрали с игры). И так со всей историей — 6 серий с судами, 7 с сюжетом. Но стиль рисовки почти не отличался от стиля игры, за что аниматорам плюс. Отдельно хочется отметить опенинг — здесь всё шикарно. Однако я пришёл сюда за сюжетом. Он пролетает перед вами со скоростью света - уж настолько он быстро показан. Дали бы ещё 10 серий — было бы не так скомкано.

Манга. Здесь всё плохо. Сюжет совсем нулевой. По сути — это косвенные мотивы злодеев и их жертв, а также показано то, как совершались убийства. Что такое косвенный мотив? Это ещё одна причина, почему злодеи — злодеи, а жертвы — жертвы. Например: в первом деле поп-певица хотела убить бейсболиста просто потому что хотела выбраться отсюда и написала ему записку, о том, чтобы он пришёл к ней, но в итоге бейсболист сам убил поп-певицу. В манге же нам рассказывают о том, что бейсболист хотел стать певцом и сам пришёл к певице. Половина манги в топку. Теперь о том, как эти убийства создавались. В конце каждого суда главный герой описывает картину того, как произошло убийство. То есть, мы это уже видели в игре и аниме(да, аниме хватило хронометража показать это). И вторая половина манги в топку. В общем: если думаете, что лучше выбрать: мангу или аниме — выбирайте игру. Мангу я рекомендовать вообще не стану — она ничего нового не откроет, только сделает всё запутанней.

Danganronpa 2: Goodbye Despair

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Вторую часть многие фанаты считают лучшей в серии. Ну а что: саундтрек в стиле рок, приятная картинка(теперь это не серые стены, а пейзажи заброшенных в океане островов), колоритные персонажи и более изощрённые убийства. Да, игру можно назвать одной из лучших, но и у неё есть минусы. Одним из таких минусов является тот же главный злодей, что и в первой игре — Джунко Эношима. Кадзутака Кодака(сценарист), видимо, так сильно полюбил этого персонажа, что решил пихать её во всё, что относится к этой вселенной. Вся игра проходит в виртуальной реальности. Джунко мертва. Поэтому её запилили в игру, как искусственный интеллект. Также, один из персонажей, каким-то образом отпилил ей руку и пришил к себе, чтобы быть более близким к ней. Как он пилил руку, когда от Джунко после пресса осталось мокрое место — непонятно. Второй минус этой игры в том, что с неё начинается ломанность таймлайна. Остальные игры и аниме просто не могут следовать событиям первых двух игр. Почему? Потому что сценарист после второй игры растерял свой талант. В остальном — одни плюсы. Персонажи в клише не ударяются(за некоторыми исключениями). Как вам мелкий подросток-якудза? Или же животновод-сатанист? Может быть фотограф-феминистка? Финальный поворот неожиданный — из острова попадаем в виртуальную реальность, которая находится на острове. Как же работают убийства в виртуальной реальности? Если человек понимает, что он умер — его мозг в реальном мире переходит в коматозное состояние. И выбраться из такого состояния очень трудно. Шансы почти равны нулю. Теперь о финале. Выживших на 1 меньше, чем в прошлой игре. К последнему суду на помощь персонажам пришли Макото Наеги, Кёко Киригири и Бякуя Тогами. Джунко разбило на байты, а оставшиеся 5 персонажей второй игры остались живы и выбрались из виртуальной реальности.

Манга. Она на порядок лучше, чем манга по первой части — она хотя бы целиком описывает события самой игры. Плюс манги в том, что сюжет второй игры описывается от лица нескольких персонажей. Но уже не так кастрировано, как в первой части, когда просто писали поведение и мотивы жертвы и убийцы. Немного убогая рисовка, но вскоре привыкаешь. В целом же — можно знакомиться с этой частью и через мангу. (Немного скомкано, но это максимум, что я могу выжать из своего знакомства с печатной версией).

Danganronpa Another Episode: Ultra Despair Girls

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Поговорим о концепции. Я не буду врать, если скажу, что ронпа не должна быть шутером от третьего лица. Первые две игры базировались на убийствах и поисках убийцы, а так же на раскрытии персонажей. В случае с этой игрой: от ронпы здесь осталась только вселенная и персонажи, геймплей — ПОТРАЧЕНО. Но как средний шутер от третьего лица — выглядит интересным. Сюжетная линия рассказывает о событиях между первой и второй перерывчик небольшой игрой. Сестра главного героя первой игры — Комару Наеги и участница первой игры — Токо Фукава оказываются заперты в Това-сити, где промышляют дети-убийцы с армадой Монокум. На героях надеты браслеты, которые взрываются если они покинут черту города. Задумка сама по себе интересная, но дальше… Дальше кромешный ад. Главные герои говорят очень часто. Любой предмет, который они видят, подвергается обсуждению на несколько минут, из-за чего страдает геймплей. Поиграл 10 минут — диалогов услышал на 30. Дети-злодеи делятся на 2 типа — главы и их подчинённые. Подчинённые — обычные детишки, которые убивают и пытают взрослых. они в игре встречаются в чёрно-белом одеянии с маской Монокумы. А вот главы — просто отдают приказы. Они не делают никаких злодейств. Серьёзно. Главные злодеи игры никого не убивают. А злодеями эти детишки стали из-за влияния Эношимы Джунко. Собрав небольшой культ, эти детишки начали убивать взрослых, чтобы сделать мир, целиком состоящий из детей. И вот тут есть проблема: эти же дети вырастут, значит ли это, что они будут убивать друг друга? Ко времени этой игры Эношима Джунко уже мертва, но по ходу действий мы находим чувака, который отпилил её руку. Да и искусственный интеллект всё также имеет место быть — теперь сознание Джунко разбили на две части(хорошую и плохую) и поместили в двух роботов-медведей. Чувствуете, как сценарист потерял фантазию? Злодей кочует из игры в игру, а сделать другого рука не подымается. В итоге мы имеем двух злодеев, которые ничего не делают — интеллект Джунко закрыт в двух роботах, а дети бесполезны, фак-апнутые события, которые просто противоречат друг другу, но слегка раскрыли историю первой игры — нам показывают родственников участников первой игры и говорят, что они не бесполезные, а пытаются спастись, но за кадром. Как шутер — игра может и зайдёт, но если вам интересен старый геймплей — можете пропустить эту часть.

Danganronpa/Zero

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стану долго задерживаться на этой части. По своей сути — это не игра, а лайт-новелла. Сюжет нам рассказывает предысторию первой части — о том, как Джунко стала такой, какая она есть. Эношима, чтобы проверить, как действует потеря воспоминаний(чем были подвергнуты участники первой и второй игры), провела опыт на себе. После этого она взяла личность Рёко Отонаши, а лечить её от расстройств памяти взялся невролог Ясукэ Мацуда. Как предыстория — эта часть смотрится хорошо, за парой мелких исключений. Во-первых — ввели персонажей, которые бесполезны в рамках всей истории. То есть, в новелле они смотрятся органично, но за её пределами они ничего не делают. И во-вторых — на эту историю благополучно забивают. да, больше нигде вы не увидите её. Вся история благополучно забывает о этой новелле — как будто её и не было. Вы ничего не упустите, если не прочтёте её, ну а я же потратил время на её прочтение только с одной целью — предупредить вас, что можно не читать.

Danganronpa 3: The End of Hope's Peak Academy

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Ох, как же я ненавижу эти две сюжетные линии. Да, в этом аниме две сюжетные линии. И они обе просраны. Но давайте обо всё по порядку.

Сторона: Отчаяние. Это приквел ко всем событиям. Да, эта сюжетная линия самая ранняя из всех известных и рассказывает о участниках второй игры в мирное время. Они учатся, веселятся и просто мирно проводят время. Но до тех пор, пока не появляется Джунко. Да, её снова запихали. Она берёт под контроль одного из учеников — Рёту Митарая и заставляет его сделать видео, которое охватит всех отчаянием. После этого, Эношима заставляет старосту класса проходить поле с испытаниями, а её одноклассников — смотреть за происходящим. Они отчаиваются и начинают крушить мир. В конце показывают, как участники первой игры закрываются в академии. Казалось бы, что может пойти не так? А всё. Кто такой Рёта Митарай? Ведь его не было во время второй игры. А это просто персонаж, которого придумали для этого аниме, как двигателя истории. Поэтому мы о нём ничего и не слышали на протяжении трёх игр и новеллы. Видео отчаяния — это полный бред. Задумайтесь: отчаяние в первых играх показывалось через стресс героя, проходящего через убийства своих друзей, родных, а возможно и покушения на себя. И в конце персонаж полностью опускает руки, когда ему говорят, что он достиг конца, но лучшим исходом событий была бы для него просто смерть. А здесь нам говорят, что этого чувства можно достигнуть, просто посмотрев видео. Ну бред же. Ладно, пойдём дальше — староста проходит поле с испытаниями. Когда в стенах академии успели построить комнаты с шипами, катящимися шарами и прочими опасными штуками? Ну и конец — участники первой игры сами запирают себя в академии. На кадрах показано, что Сакура Огами — участница игры, своими руками закручивает огромные гайки. Почему она их обратно не открутит, чтобы выбраться? А чёрт их знает. Ладно, может они так запороли только первую половину.

Сторона: Надежда. Это серия завершает обе арки. И здесь я поясню, почему аниме сломало все временные линии. С острова возвращаются ВСЁ(кроме Чиаки Нанами — старосты, умершей в первой половине аниме) персонажи и говорят Митараю, что это они во всём виноваты. Митарай вырубает видео, уплывает с ними на остров, а Киригири жива. Конец. Это полный слив. Начнём с того, что все персонажи второй игры живы. Вот представьте себе, что вы играете, следите за развитием персонажей, переживаете за их смерти, и в конце хоть и счастливы, что всё закончилось хорошо для персонажей, но большинство мертвы. Так вот этим действием аниме, все ваши чувства сходят на нет. Киригири жива. Тоже переживания становятся равны нулю, хотя мы видим, что из её глаза текла кровь, в конце она смотрит на нас двумя целыми глазами. Я перейду к самому началу аниме. Фонд Будущего сражается против участников второй игры. И на одном из участников мы видим повязку на глазу. Глаз был утерян во время войны во вьетнаме второй игры. Как виртуальная реальность отразилась на его реальном теле? Окей, допустим, что глаз он потерял до второй игры. Тогда становится очень тупым тот факт, что виртуальную реальность специально настроили на то, чтобы он там потерял глаз. Но в этой же виртуальной реальности тело одного из участников сделали железным. Почему оно и в реальности не железное? Чёрт его знает. Итог — это аниме ломает любые законы логики и здравого смысла. Лучше не смотрите это аниме, иначе ваше впечатление от вселенной будет разрушено.

Danganronpa Gaiden: Killer Killer

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Эта манга чуть ниже по ужасности, чем Danganronpa 3. Почему? Объясняю. Сюжетная линия всех игр и аниме выглядит примерно так:

3-(где-то 0)-1-DG-2-3. События манги происходят то ли до Despair Girls, то ли после, то ли параллельно. Сама манга не знает, где она по хронологии. Главный герой Такуми Хиджирихара и его помощница Мисаки Асано расследуют дело об убийце убийц(убийца, убивающий других серийных убийц). И о чудо, им оказывается наш главный герой. В чём же ужас сей манги? Ну, первую причину вы уже видели — запутанность в хронологии. Вторая причина — становление гг. Почему он стал убийцей убийц? Дело в том, что на его школу напали, а герой боится крови. Он и его друг спрятались в шкафчиках. Перед этими шкафчиками убивают кучу народу. Гг, вместо того, чтобы блевать, кричать или падать в обморок, находит в крови нечто восхитительное. Вот так за пару страниц вылечили боязнь гг и сделали его убийцей убийц. Третья причина — в школе, где учился гг, всех убивает Икусаба Мукуро — участница первой игры. И если вы были очень внимательны, то среди выживших её не видели. А действия происходят после первой игры. Тогда кто же убивал всех в школе гг? Клон Икусабы Мукуро. Клон мазафака. Видите, как вселенная превратилась в сюрреализм? Вот я вижу. Видео отчаяния/надежды, клоны, воскресшие мертвые персонажи — из серьёзной вселенной ронпа превратилась в фарс. Оценка манги — из-за тупости всего происходящего, я бы точно отговорил бы читать её. Но красивая картинка и экшн-сцены наверняка вас увлекут.

Danganronpa V3: Killing Harmony

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Я не стал рассматривать Super Danganronpa 2.5: Nagito Komaeda and the Destroyer of the World, так как это сон больного пса Нагито. Да и Danganronpa: Togami/Kirigiri являются лишь предысториями, и не меняют основной сюжетной канвы.

Итог всей вселенной

Danganronpa или как я полюбил и возненавидел эту вселенную Аниме, Обзор, Мнение, Длиннопост, Манга, Игры, Danganronpa

Суммарный тотал времени голов

Это ставка, в которой предлагается угадать суммарное время, на которой будут забиты голы? У каждого гола есть официальное занесение в протокол, на какой минуте матча он был забит. Игрок ждет окончания и слаживает все эти числовые значения. Например, были забиты мячи на 24 и 76 минутах, значит суммарный тотал будет равняться 100 минут. Учитываются мячи обеих команд. Обычно предугадывается тотал меньше/больше определённого значения (скажем, 160).

Суммарный тотал голов меньше 160 – в случае с нашей игрой ставка сыграет;

Больше 160 – проигрыш.

Важно! Что означает ставка сыграла? Игрок угадал исход. При этом происходит зачисление выигрышных средств на счёт.

Удаление и пенальти

Ставка с высоким коэффициентом, с расчётом на то, что в игре будет не только назначено пенальти, но и удалён игрок. Для достоверности – наказания ли это за одно и то же нарушение или за разные - лучше узнать правила у конкретной бк.

Способы забития гола

Стандартные способы забивания гола ногой с игры оцениваются почти возвратным коэффициентом, гол головой ценится чуть выше. Поэтому у разных бк есть свои варианты этой ставки:

  • Гол ногой из-за пределов штрафной;
  • гол ногой с пенальти;
  • гол ногой со штрафного;
  • гол головой с навеса (угловой, штрафной);
  • гол ударом через себя, и так далее.

Большой выбор на подобные события у многих контор, например, Фонбет.

Комбинированные исходы

Также популярны и исходы, состоящие сразу из нескольких пари. Например, совмещение двойного шанса одного из соперников и тотал игры. Часто имеет повышенный коэффициент, но и применяется в случае с явным фаворитом.

Рассмотрим матч: "Бавария-Герта". Победа баварцев в таком случае оценится не выше, чем в 1,25-1,3. Если взять: Бавария победит и тотал 3,5 больше – тогда кэф. «подрастёт» до 1,6-1,7.

"Комбинированные исходы" + Исходы

Ставки на время гола

Чаще всего предлагаются пари на определённый временной отрезок:

  • 1-15 мин.;
  • 15-30 мин;
  • 1-30 мин. и т.п.
  • Первый гол будет забит в первом или втором тайме.

"Ставки на время гола" + Время гола

Ординар – ставка на результат одного матча

Необходимо расшифровать слово «ординар» - это ставка на одно событие матча.

  • Результат – победа 1 или 2 клуба/ничья;
  • Двойной шанс – 1X, X2.

Как расшифровать обозначения всех ставок в букмекерской конторе

Любители пари на спортивные события сталкиваются с огромным объёмом информации. Конторы увеличивают количество исходов на состязания. Чтобы знать, как работает букмекерская машина, надо ориентироваться в правилах. В этой статье мы расскажем про значение ставок в букмекерских конторах. Рассмотрим не только популярные предложения, но и более специальные обозначения в ставках, которые выставляются на рынок букмекерского бизнеса.

Главная

Ставки на проход, что они значат

Обычно это пари на исход матчей какого-либо плей-офф, например, в регулярных чемпионатах по баскетболу. В случае, если один из клубов обязательно выходит в следующую стадию, существуют ставки не просто на победу, а на проход в следующую стадию:

  • Либо победой/ничьей (если её достаточно) в основное время;
  • Победой в добавленное время/овертайме/серии штрафных бросков (ударов).

Также проходы популярны в таких видах, как теннис или бокс.

Ставки на фору

Фора — виртуальное преимущество одной из команд, созданное искусственно, чтобы уравновесить коэффициенты.

Фора по жёлтым карточкам

Победа одной из команд с учётом форы по такому показателю, как полученные жёлтые карточки. Например, одна из самых «жёлтых» - итальянская лига. Матч Интер — Наполи.

Интер (-1) по жк, вычитаем из количества полученных жк указанную фору. Интер получит больше «горчичников», чем Наполи ровно на 1. Например: 2:1 по жк. В таком случае рассчитывается возврат. С разницей в 2 и более — победа.

То же самое и с плюсовой форой. Прибавляем к количеству жк указанное значение:

Наполи +1 по жк. Наполи при счёте жк 2:1 — возврат, при 2:2 — победа.

Виды основных исходов: П1, X, П2 и примеры ставок.

Объясним значение на основе футбольного противостояния Лион и ПСЖ.

1 тайм П1

Победа в первой половине встречи Лиона.

П1 оба тайма – Нет

Лион не выиграет в каждом из таймов. Ничья или победа ПСЖ в одной из части встречи.

П1 и ТМ2,5

Победа «ткачей» и забито не более двух голов обоими клубами.

П1 и ТБ2,5

Лион победил и забито больше 2 мячей.

П1 оба тайма – Да

«Ткачи» победили и в 1, и во 2 тайме.

П1 один тайм – Да

Команда хозяев обязательно выиграет один из таймов.

П1 один тайм – Нет

Хозяева сыграют вничью или проиграют в каждой половине игры.

П1 сухая – Нет

Лион победит и пропустит.

П1 сухая – Да

Хозяева выиграют и оставят ворота нетронутыми.

"Виды основных исходов" + Исходы

Классификация ставок

Самый распространённый вид ставок на спорт - это так называемый big market, то есть пари на ключевые моменты игры:

Это наиболее часто проставляемые события, которые и приносят букмекеру основную «кассу». Существует и small market, или ставки на статистические данные. Ниже мы рассмотрим несколько вариантов – жёлтые карточки и угловые.

Вышеуказанные варианты подразделяются:

  • На исходы в основное время матча;
  • На общее время (основное + дополнительное время и/или серия штрафных бросков/ударов);
  • По таймам/периодам/геймам.

Также существуют прематч (прегейм) и live.

Читайте также: