Destiny 2 кто убил кейда 6

Обновлено: 25.06.2024

Свежий материал Game Informer про Destiny 2: Отвергнутые подробно рассказывает о прошлом каждого представителя омерзительной восьмерки Баронов — главных антагонистов осеннего дополнения.

Когда-то Бароны были лишь жалкой кучкой слабых Дрегов, отбросами из процветавшего тогда Дома Изгнания. Но отвергнутые своими товарищами, они не просто скитались, пытаясь выжить, они начали процветать. Процветать благодаря своей изобретательности, командной работе и безжалостности. Они устраивали набеги на поселения Падших собратьев, воруя у них Эфир и, таким образом, становясь все сильнее. Они терроризировали аванпосты Пробудившихся. Словно ковбои из фильма «Тумстоун: Легенда дикого запада», они стали бичом Рифа, подавив все другие банды Падших пиратов, они превратили некогда процветающую родину Пробудившихся в рубеж беззакония.

По окончанию Красной Войны, Кейд-6 в сопровождении небольшого элитного отряда Стражей помогает командиру Петре Венж в зачистке Рифа от пиратствующих Презренных Баронов. В противостоянии, таком же легендарном, как перестрелка у корраля О-Кей, бароны были повержены. Многие были убиты. Но семеро из основной восьмерки были пойманы и заточены в самых глубоких клетках Тюрьмы Древних. Труп восьмого Барона не был найден. Никто не знал, что стало с жрецом еретиком, известным как Фанатик.

«Смерть для тебя — щит… но для Презренных она — меч»

Настоящее имя: Фикрул
Также известен как: Фикрул, Владыка Душ; Фикрул, Теневой Жрец
Раса: Падший Архонт (муж.)

Фикрул — предводитель Баронов и темной, развращенной породы Эликсни, известной как Презренные. Будучи правой рукой принца Ульдрена Сов, он считает Презренных следующим шагом в эволюции Падших и конечным воплощением предначертанной им судьбы — быть вечными.

Ранее выдающийся Жрец-Архонт давно забытого Дома, Фанатик начал проповедовать ересь среди поклоняющихся машинам Эликсни. Он дорого поплатился за это: был изгнан и лишен животворного Эфира Падших.

Оказавшись в рядах Баронов в качестве их боевого жреца, он продолжил быть евангелистом идей против культа Великой Машины. Фикрул вселил в своих братьев и сестер веру в то, что Эликсни, в конце концов, должны умереть, дабы Вихрь захватил их. После чего они переродятся, станут лучше и сильнее — переродятся вечными.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Отрывочные отчеты говорят о кочующем Жреце-Архонте без Дома, преисполненном силой, что была найдена в Европейской Мертвой Зоне. Не вступать в контакт, пока не будет найден источник его сил.

«Этот мне уж совсем не нравится. Он верующий – до мозга костей. Таких прикончить труднее всего»

«Все мы воры. Просто некоторые из нас более искусны»

Настоящее имя: Эликрис
Также известна как: Бич Склона Солиса; Эликрис Разбойница
Раса: Падший Барон (жен.)

Правая рука Фанатика и его самая ревностная последовательница. Эксперт по боеприпасам, созданию оружия; ответственна за осаду на [ОТРЕДАКТИРОВАНО]. Она — ненасытный вор и собирательница с ужасающим арсеналом.

Разбойница родилась ни с чем. С тех пор, она хранит все, что она когда-либо забирала (кроме вещей, которыми она делилась со своими товарищами Баронами). Будучи правой рукой Фанатика, она навела страх по всему космосу близ Джовианских колоний и Марса. Совершая налеты на корабли и лагеря, Эликрис забирала с собой любое мало-мальски функционирующее оружие.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Мастер-оружейник Презренных Баронов, Эликрис — бич любого корабля, что пересекает систему. Повышенная награда объявлена за ее роль в командовании Баронами при Осаде Аррана, а также в ограблениях, что произошли после событий на Склоне Солиса.

<Неразборчивый шум; возможно язык Улья.>

Настоящее имя: Хайракс
Также известен как: Хайракс, Голова; Хайракс Возвышенный
Раса: Падший Барон (муж.)

Безумный гений, который, подвергшись метаморфозам, благодаря своим исследованиям Улья и их темной религии, каким-то образом нашел способ осуществлять контроль над бойцами Улья.

Голодающий, низкорослый ничтожный Дрег Хайракс когда-то свалился в Адскую Пасть на Луне (прим.ред. Hellmouth — где происходил рейд на Кроту). С тех пор он не произносил ни одного вразумительного слова. Но время проведенное во владениях Улья изменило его, подарило ему одержимость длиною в жизнь. Спустя годы, он нашел способ выкроить свой собственный Тронный Мир в Обители Возвышенных (Ascendant Realm).

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Немногое известно о Бароне, которого зовут Исказителем, но он прославился тем, что способен заглянуть в мысли своих врагов. Последние отчеты говорят об опасной одержимости Ульем.

  • Великая Подмена Воронов, организатор: Выловил и «промыл мозги» Воронам принца Ульдрена, чтобы использовать их для дезинформации и разжигания напряжения между Землей и Рифом
  • Резня у Гаспры: Преследование для его поимки по всей системе привело к засаде у Гаспры. Потеряно 43 Пробудишвихся
  • Охота на Немезиду: Астероид (128) Немезида был аванпостом Рифа — пока Исказитель не превратил его в место для своих первых экспериментов. Теперь астероид перемещается между нашим измерением и Обителью Возвышенных.

«Никогда не слышал об Исказителе? Сюрприз. Его работа»

«Там где все видят войну, я вижу возможности… похохотать»

Настоящее имя: Араскес
Также известна как: Араскес Острячка, Мясник из Бомберги, Истребительница Серого Легиона, Убийца Полчища Душ
Раса: Падший Барон (жен.)

Красноречивый манипулятор и тщеславная мошенница. Ловкая на руки, предпочитает действовать за кулисами во время всех набегов Баронов. Она делает все, чтобы остаться незамеченной и предпочитает вершить свои грязные делишки чужими руками — всегда можно найти дурака.

Когда Бароны вступают в торги или переговоры (чего почти никогда не происходит), они посылают Шельму. Она их бард, их оратор, их доверенное лицо — и их первый удар. Мир Шельмы — это постоянно меняющаяся шахматная доска, которая скрывает, что в прямом бою она почти ни на что не способна. В то время, когда все оттачивали свои боевые навыки, она оттачивала силу своего разума.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Есть причина, по которой мы знаем о Баронах ровно столько, сколько знаем: Араскес — Мясник из Бомберги, Истребительница Серого Легиона, Убийца Полчища Душ. Прямых доказательств этим деяниям нет. Она использует технологии маскировки, чтобы оставаться незамеченной и оставляет смертоносные сюрпризы для жертв в тех местах, где они никак этого не ожидают.

  • Аметистовое ограбление/бойня: для ограбления рудников Королевы, Шельма придумала хитроумный план — она натравила друг на друга 12 отрядов наемников и, пока они убивали друг друга, обчистила всё сама.
  • Обратите внимание: возможно все псевдонимы придумала она сама и всё это может быть не более чем пустыми выдумками, так как прямых доказательств её деяний нет.

«Что бы вы не делали, не смейте доверять всему, к чему она прикасается. Гарантирую, оно ужалит»

<Горловые стоны.>

Настоящее имя: Рексис Ван
Также известен как: Рексис, Губитель; Богоубийца
Раса: Падший Барон (муж.)
Принадлежность: Враг Света

Немой живодер, известный своей склонностью выслеживать Прислужников и голыми руками вырывать генераторы Эфира из их ядер. Его одержимость мучать Прислужников беспрецедентна в истории Эликсни.

Никто не знает, почему Палача покинули младенцем. Поговаривают, что его родные знали, в кого он превратится, едва взглянув ему в глаза. Другие говорят, что сама родня определила его судьбу, надругавшись над ним. Палач не просто убивает своих жертв — он причиняет им боль. Он питает особую ненависть к Прислужникам — машинам Падших, созданным по образу и подобию Странника, что стоят во главе иерархии Падших, решая, кто ест, а кто голодает. Его физическое неприятие традиций Эликсни в конечном итоге сделало его приближенным Фанатика, но из-за убеждений ли или ради возможности мучать — неизвестно.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Доносы описывают этого Барона как развращенного палача. В узких кругах его зовут Вешателем. Он преследует Прислужников Падших и высасывает из них Эфир, дабы он и остальные Бароны всегда оставались пресыщенными и яростными.

  • Хранитель Пещер Авроры: Известный аванпост, где преступники Рифа и другие Падшие системы восполняют силы и резервы из его запасов Эфира — за кровавую плату.
  • Истребитель Прислужников дома Волков: Довел дело до убийства последнего Падшего из дома Волков.

«Ему это нравится. Слишком нравится»

«Я-ха-ха-ха-хха-кх-кхи-хи-хи-ха-ха!!»

Настоящее имя: Каникс
Также известен как: Безумный Бомбардир; Каникс Двупалый; Каникс, Подрывник
Раса: Падший Барон (муж.)

Пламенный искатель острых ощущений, для которого инстинкт самосохранения — последнее дело. Психопат, известный как Безумный Бомбардир, готов разнести все вокруг вдребезги ради убийства своей цели.

Никто не знает, откуда Безумный Бомбардир взялся или как он сюда попал, ибо даже он сам об этом не имеет ни малейшего понятия. Безумый Бомбардир отныне проживает день за днем и бомба за бомбой, непрестанно поддерживая вспышками взрывов свой адреналин на пределе. Пара лишних неточных ударов и оглушающих взрывов исказили все, что осталось от его помутненного рассудка.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Все отчеты о деятельности Баронов указывают, что высокое число локальных и массивных взрывов, принадлежит руке того, кого они зовут Безумным Бомбардиром. Постоянно следите за окружением и будьте готовы исполнять протокол обезвреживания.

  • Сеятель Аккреционых Мин: тысячи беспорядочно разбросанных мин по всему Рифу, которые ежедневно уносят жизни Пробудившихся.
  • Уничтожитель Библиотек Истоков: выбрал своей целью три последних известных следа Пробудившихся на Рифе в попытке уничтожить любых наследников королевской крови

«Понимаешь, все мы любим взрывать что-нибудь, но всему есть граница. Граница, которую этот парень пересек очень давно»

«Я тебя вижу…»

Настоящее имя: Пирра
Также известен как: Стрелок; Пирра Призрак; Слепой Пирра
Раса: Падший Барон (муж.)

Стрелок — всевидящий снайпер, который прикрывает своих братьев Баронов, держа свои цели на расстоянии. Дерется очень грязно и никогда не промахивается. Блестящий, хлоднокровный и терпеливый. Одна из главных его целей — Призрак Стража.

С тех пор как бароны впервые собрались, никому не удавалось застать их врасплох. Все потому что острый и откалиброванный кибернетический глаз Стрелка всегда наблюдает за их тылом. Поговаривают, что в свободное время он удерживает за собой холмы приглянувшейся ему земли, искусно используя свои сети наблюдения, обойти которые никому не под силу. Пересеки эту грань и считай, что ты мертвец. Не важно где ты спрячешься, его пуля настигнет тебя, Страж ли ты или простой человек.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Меткий наемный убийца и изначальный член группировки Баронов. Легенды о его накопленных богатствах соблазнили немало охотников за головами потягаться за них со Стрелком, но все они ушли лишь с пулей между глаз. Смерть от Стрелка может настигнуть в любой момент и с любой стороны.

  • Перестрелка в Паллас Фоллс: Подтверждена смерть Паладинов Пробудившихся Теллос Цир, Лорис Пол и Холлис Эсо.
  • Призрак Каньона Хеллрайз: Удерживал участок около руин Цереры, заманивая нарушителей в свою зону обстрела с использованием награбленных технологий голографии.

«Поверьте мне, ребятишки: глаза держите открытыми, голову пригните… и держите Призрака поближе»

«Не стоит бояться смерти от наших Щук. Бойся выжить»

Настоящее имя: Явикс
Также известна как: Явикс Гнедая; Явикс Неукрощенная
Раса: Падший Барон (жен.)

Всадница — байкер-анархист и предводитель банды Щук; она отравляет воздух и выжигает поля всюду, куда доберется её шайка. Будучи превосходным механиком, она взяла тяжелую «Щуку» Падших и улучшила её — сильно улучшила.

Преданная банда Всадницы вобрала в себя остатки выживших из старых домов, преступников и волков-одиночек. Она дала им Щук и смысл жизни, в обмен на готовность жать на газ и умереть за свою бесстрашную предводительницу. Годами ее банда терроризировала Астероидный Пояс, уничтожая любые зачатки иерархии и рангов, что погубили Падших давным-давно, и заменяя их неукротимым хаосом. Нигилизм — воздух в ее легких, а анархия — ее заразительный плод.

РАЗЫСКИВАЕТСЯ.
Всё, чем промышляют Бароны — завершает Всадница. С кавалерией ядовитых Щук, Всадница и ее банда ввергают в бурю пыли и хаоса всё живое, и выживают немногие. Но она и ее шайка всегда возвращаются за выжившими, они всегда заканчивают свое дело.

  • Заезд у Мертвой Реки: уничтожено восемь аванпостов Пробудившихся. 489 Пробудившихся убито. 83 союзных поселения Падших заражено. Спровоцирован Хаотичный Инцидент с Баронами.
  • Бойня Зиккуратов: Шесть храмов Тейкун уничтожено. Выживших нет.

«Я бы неплохо заплатил, чтобы посмотреть гонку между ней и Маркусом»

Destiny 2: Отвергнутые выходит 4 сентября 2018 года.

Перевод подготовлен сообществом Guardian.FM

Когда-то Бароны были лишь жалкой кучкой слабых Дрегов, отбросами из процветавшего тогда Дома Изгнания. Они устраивали набеги на поселения Падших собратьев, воруя у них Эфир и, таким образом, становясь все сильнее. Они терроризировали аванпосты Пробудившихся.

Ммм, я просто ожидаю охуенных комментов на DTF ниже, про то что игра уже мёртвая, и варфрейм круче, и вообще Дэстини 2 говно

Игра уже мертвая, варфрейм круче и вообще Destiny 2 говно (вот попробуй теперь угадать, искренне я это сказал или иронизировал)

Ты забыл про нет контента.
Я поиграл осенью, мне было нормально.
Может быть этой осенью снова ворвусь.

Эти бароны выглядят интересней, чем классы игроков. Да и тянут на фракцию для строительства темного будущего ! Когда же игры будут предоставлять интересный геймплей для заключения договоров и подписания мирных соглашений ? Сколько всего интересного можно было бы добиться ! Вавилонскую башню построить, космические лифты, райский коммунизм или коммунистический рай, мир светлого полдня и даже личный постапокалипсис размером с жилплощадь !

Играй в EVE Online :D

Очень жаль, что с такой стилистикой и ганплеем они не могут выжать из игры достойное онлайн-игры количество контента.

Вот полностью согласен. Мне нравится Destiny 2, она довольно клёвая. Но когда весь контент проходится за полторы недели (и это я ещё не шибко задрот) - это как-то печально.
Речь, если что, только об оригинале, без дополнений, плюс не учтён рейд.

Тут это, конечно, не приветствуется, но я все равно это скажу. Дестини очень крутая игра в плане геймплея (я играл в первую часть, но ничего не понимаю в статье, т.к. мой инглиш вери бед) но ее главным минусом (на равне с тупыми разработчиками) является очень слабый лор и сюжет, которые проигрывают этим же аспектам известной бесплатной канадской гриндилке (ИМХО). ред.

Сюжет - да. Он всегда подавался так, чтобы ввести героя в новые локации ,познакомить с врагами и эндгеймом. Но про лор не соглашусь. Очень много описаний вещей можно прочитать. Я вот недавно прочитал описания всех трех сетов из Еверверс. Из них становится ясно, как люди засекли появления Странника в Солнечной системе, кто полетел к нему, чем занимались эти люди ранее, их взаимоотношения и работа. Такая цельная история в 15 вещах. Или вот, например, в описании нескольких стволов содержалась информация об основной сюжетной линии в Forsaken.
Это как бы не подается в виде разжеванных сюжетных миссий. Да и не сделать столько миссий, чтобы они при этом были связаны. А скрывается в виде описаний в луте, который мы получаем. Та же история с Калусом и рейдом. Через описания всех сетов(на разных классах описания разные) можно историю узнать целиком.

Надеюсь их слова о том, что фидбэк от комьюнити был услышан и реализован не пустой звук

фитбек был услышан еще в сентябре

Я ни . понял, но автору плюс за старания! Наверно фанатам серии зайдет

Google translate ftw

Как-то это всё звучит вторично и скучно. Warframe хоть и похож, но поинтересней будет.

Содержание

Характеристики в Destiny 2 [ ]

Слегка увеличивает дальность +5
Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Слегка увеличивает дальность +5

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Пиковый туз


История [ ]

ПОСЛЕДНЯЯ ВОЛЯ И ЗАВЕЩАНИЕ КЕЙДА-6

Всем заинтересованным лицам:

Я, Кейд-6, будучи в твердом уме и (достаточно) здравом теле, настоящим заявляю, что вся принадлежавшая мне ранее собственность отныне переходит во владение убившего меня человека, пришельца, животного или природного явления.

Вышеупомянутая собственность включает в себя следующее (но не ограничивается этим): – "Пиковый туз" – все тайники, что я оставил в системе – Полковник, мой верный друг – долги, список которых прилагается:

ПРИЛОЖЕННЫЙ ФАЙЛ ИМЕЕТ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАГРУЖЕН

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В разработке — Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

Свежее расширение для Destiny 2 добавляет в игру луки, новые мультиплеерные режимы и историю в духе классических вестернов

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!
Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!
Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать.

The Old Fashioned

Да, старая шутка о том, что лук улучшает любую игру, не обошла и Destiny 2. В «Отвергнутых» есть и скорострельные модели для ближнего боя, и традиционные снайперские. Управляться с ними — одно удовольствие, как и с огнестрелом. Здесь лук ощущается, пожалуй, даже приятнее, чем в Horizon Zero Dawn и перезапущенной Tomb Raider.


Знакомьтесь, лук. В футуристическом мире смотрится диковато, но по эффективности не уступает огнестрелу

Помимо нового типа оружия разработчики добавили в игру кучу мелочей. Сотни новых предметов, повышение верхней планки силы до 600, новая «ульта» для каждого подкласса, переосмысленная система экипировки, более разнообразное поведение врагов. Новая раса противников, Презренные, действует агрессивнее, а кроме того, умеет ставить на поле боя усиливающие тотемы, которые нужно быстро уничтожать.

Само собой, появились новые локации и страйки (рейд откроют чуть позже), причём у ветеранов первой Destiny они вызовут сильную ностальгию. Скажем, тот страйк, что я пробежал на пресс-показе, частично повторяет Prison of Elders из первой части, только теперь там всем заправляет свихнувшийся ИИ.

На пресс-туре удалось опробовать и новый мультиплеерный режим «Гамбит». Эдакий гибрид PvP и PvE, где две команды, каждая на отдельной локации, уничтожают компьютерных противников, выбивая из них победные очки. Очки надо таскать в специальный приёмник, и первый набравший указанное количество вызовет босса, которого надо ещё победить.


Главный злодей дополнения Ульдрен Сов выглядит мрачно и зловеще

Подвох в том, что время от времени на карте открывается портал в локацию соперника, куда можно прыгнуть и перебить оппонентов. Ну или бесславно погибнуть, если не удастся застать их врасплох, тогда придётся ждать следующего портала. Или никуда не торопиться и сосредоточиться на истреблении монстров — выбор за вами.


Описывая Город Грёз, разработчики порой упоминают «метроидванию». Значит ли это, что там будут места, куда можно попасть лишь прокачавшись, скоро узнаем

«Destiny 2: Отвергнутые» открывает второй игровой год и делает это с помпой и сильными сюжетными ходами. Ветеранам умело воздействуют на ностальгические рецепторы, а новичкам предлагают интересную историю и по-прежнему великолепную стрельбу. Если вы до сих пор видели Destiny 2 только со стороны и недоумеваете, чем же она так хороша, то. хоть попробуйте. Тем более что игра в сентябрьской бесплатной подборке PlayStation Plus.

The Old Fashioned

Да, старая шутка о том, что лук улучшает любую игру, не обошла и Destiny 2. В «Отвергнутых» есть и скорострельные модели для ближнего боя, и традиционные снайперские. Управляться с ними — одно удовольствие, как и с огнестрелом. Здесь лук ощущается, пожалуй, даже приятнее, чем в Horizon Zero Dawn и перезапущенной Tomb Raider.


Знакомьтесь, лук. В футуристическом мире смотрится диковато, но по эффективности не уступает огнестрелу

Помимо нового типа оружия разработчики добавили в игру кучу мелочей. Сотни новых предметов, повышение верхней планки силы до 600, новая «ульта» для каждого подкласса, переосмысленная система экипировки, более разнообразное поведение врагов. Новая раса противников, Презренные, действует агрессивнее, а кроме того, умеет ставить на поле боя усиливающие тотемы, которые нужно быстро уничтожать.

Само собой, появились новые локации и страйки (рейд откроют чуть позже), причём у ветеранов первой Destiny они вызовут сильную ностальгию. Скажем, тот страйк, что я пробежал на пресс-показе, частично повторяет Prison of Elders из первой части, только теперь там всем заправляет свихнувшийся ИИ.

На пресс-туре удалось опробовать и новый мультиплеерный режим «Гамбит». Эдакий гибрид PvP и PvE, где две команды, каждая на отдельной локации, уничтожают компьютерных противников, выбивая из них победные очки. Очки надо таскать в специальный приёмник, и первый набравший указанное количество вызовет босса, которого надо ещё победить.


Главный злодей дополнения Ульдрен Сов выглядит мрачно и зловеще

Подвох в том, что время от времени на карте открывается портал в локацию соперника, куда можно прыгнуть и перебить оппонентов. Ну или бесславно погибнуть, если не удастся застать их врасплох, тогда придётся ждать следующего портала. Или никуда не торопиться и сосредоточиться на истреблении монстров — выбор за вами.


Описывая Город Грёз, разработчики порой упоминают «метроидванию». Значит ли это, что там будут места, куда можно попасть лишь прокачавшись, скоро узнаем

«Destiny 2: Отвергнутые» открывает второй игровой год и делает это с помпой и сильными сюжетными ходами. Ветеранам умело воздействуют на ностальгические рецепторы, а новичкам предлагают интересную историю и по-прежнему великолепную стрельбу. Если вы до сих пор видели Destiny 2 только со стороны и недоумеваете, чем же она так хороша, то. хоть попробуйте. Тем более что игра в сентябрьской бесплатной подборке PlayStation Plus.

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В разработке — Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

Свежее расширение для Destiny 2 добавляет в игру луки, новые мультиплеерные режимы и историю в духе классических вестернов

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!
Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!
Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать.

Всех в расход! Болтуна — первым!

Шокирующих новостей сразу две, но к одной из них разработчики подготовили заранее (по крайней мере, тех, кто следил за сюжетом). Во-первых, ваш персонаж неожиданно обрёл дар речи. Он подавал голос и в первой части, но вообще над молчаливостью протагониста постоянно подшучивали: дескать, как с Гордоном Фрименом. А тут (в третьем по счёту дополнении) он внезапно оказался способен на длинные и осмысленные фразы. «Что ж ты раньше молчал? — А раньше повода не было».

Теперь повод появился, да ещё какой! Разработчики вправду убили Кейда-6, как и грозились в анонсах.


Одна из новых «ульт» для Титана — здоровенная кувалда, напитанная светом

Те, кто следит за историей Destiny, наверняка понимают, насколько серьёзен этот шаг. Кейд-6 был источником львиной доли юмора в игре, он не молчал даже в самых безнадёжных ситуациях. В оригинале его озвучивает Натан Филлион, и Кейд-6 фактически — ядрёная смесь всех персонажей, когда-либо сыгранных актёром: Малькольма Рейнольдса из «Светлячка», детектива Касла, капитана Молота из «Музыкального блога доктора Ужасного» и многих других. Эдакий матёрый циник, который прекрасно знает, что именно он тут самый офигенный, а потому всегда держит в запасе саркастические замечания на любой случай.


И вот в первой же миссии он погибает, отпустив напоследок ещё с десяток колкостей. Причём погибает, судя по всему, бесповоротно, как дядя Бен или родители Бэтмена: с похоронами и прощальными словами соратников. Включая, собственно, и прежде молчаливого главного героя. Конечно, есть вероятность, что его как-нибудь торжественно воскресят, но вселенная Destiny не очень похожа на ту, где смерть не бывает окончательной. Личный призрак Кейда ведь уничтожен.


У расы Презренных социальный статус зависит от числа конечностей. Чем их больше, тем выше монстр в общественной иерархии

Закономерный вопрос: кто займёт его место? В серии хватает примечательных личностей и без него, но представляете ли вы себе, скажем, «Теорию большого взрыва» без Шелдона? Или того же «Светлячка» без Мэла? В Башне на месте Кейда-6 сейчас торчит одинокая курица (это, кстати, пасхалка), а охотники остались без наставника. Кто станет новым ментором? Или разработчики под шумок и Завалу с Икорой устранят?

В той же (первой) миссии из тюрьмы сбегают ещё и восемь Баронов: именно охоте на беглецов посвящёно расширение. Сбегают они не сами по себе, а с помощью принца Ульдрена Сова, которым манипулирует его сестра, Мара Сов; она, если помните, тоже погибла — ещё в The Taken King для оригинальной Destiny. То ли бывшая королева Рифа умудрилась выжить, то ли это какой-то морок: наверняка узнаем только при прохождении.


Некоторые пейзажи дополнения наверняка покажутся знакомыми тем, кто играет ещё с первой части

Комментируя сюжетную кампанию, разработчики замечают, что хотели отойти от глобальных событий и устроить игрокам более личное, камерное, приключение. В этот раз стражами движет не Угроза-Всему-Сущему тм , а попросту жажда мести. Да и настроение «Отвергнутых» во многом навевает мысли о старых вестернах: фронтир, дикие земли, восемь предводителей банд и одинокий стрелок в плаще.

Всех в расход! Болтуна — первым!

Шокирующих новостей сразу две, но к одной из них разработчики подготовили заранее (по крайней мере, тех, кто следил за сюжетом). Во-первых, ваш персонаж неожиданно обрёл дар речи. Он подавал голос и в первой части, но вообще над молчаливостью протагониста постоянно подшучивали: дескать, как с Гордоном Фрименом. А тут (в третьем по счёту дополнении) он внезапно оказался способен на длинные и осмысленные фразы. «Что ж ты раньше молчал? — А раньше повода не было».

Теперь повод появился, да ещё какой! Разработчики вправду убили Кейда-6, как и грозились в анонсах.


Одна из новых «ульт» для Титана — здоровенная кувалда, напитанная светом

Те, кто следит за историей Destiny, наверняка понимают, насколько серьёзен этот шаг. Кейд-6 был источником львиной доли юмора в игре, он не молчал даже в самых безнадёжных ситуациях. В оригинале его озвучивает Натан Филлион, и Кейд-6 фактически — ядрёная смесь всех персонажей, когда-либо сыгранных актёром: Малькольма Рейнольдса из «Светлячка», детектива Касла, капитана Молота из «Музыкального блога доктора Ужасного» и многих других. Эдакий матёрый циник, который прекрасно знает, что именно он тут самый офигенный, а потому всегда держит в запасе саркастические замечания на любой случай.


И вот в первой же миссии он погибает, отпустив напоследок ещё с десяток колкостей. Причём погибает, судя по всему, бесповоротно, как дядя Бен или родители Бэтмена: с похоронами и прощальными словами соратников. Включая, собственно, и прежде молчаливого главного героя. Конечно, есть вероятность, что его как-нибудь торжественно воскресят, но вселенная Destiny не очень похожа на ту, где смерть не бывает окончательной. Личный призрак Кейда ведь уничтожен.


У расы Презренных социальный статус зависит от числа конечностей. Чем их больше, тем выше монстр в общественной иерархии

Закономерный вопрос: кто займёт его место? В серии хватает примечательных личностей и без него, но представляете ли вы себе, скажем, «Теорию большого взрыва» без Шелдона? Или того же «Светлячка» без Мэла? В Башне на месте Кейда-6 сейчас торчит одинокая курица (это, кстати, пасхалка), а охотники остались без наставника. Кто станет новым ментором? Или разработчики под шумок и Завалу с Икорой устранят?

В той же (первой) миссии из тюрьмы сбегают ещё и восемь Баронов: именно охоте на беглецов посвящёно расширение. Сбегают они не сами по себе, а с помощью принца Ульдрена Сова, которым манипулирует его сестра, Мара Сов; она, если помните, тоже погибла — ещё в The Taken King для оригинальной Destiny. То ли бывшая королева Рифа умудрилась выжить, то ли это какой-то морок: наверняка узнаем только при прохождении.


Некоторые пейзажи дополнения наверняка покажутся знакомыми тем, кто играет ещё с первой части

Комментируя сюжетную кампанию, разработчики замечают, что хотели отойти от глобальных событий и устроить игрокам более личное, камерное, приключение. В этот раз стражами движет не Угроза-Всему-Сущему тм , а попросту жажда мести. Да и настроение «Отвергнутых» во многом навевает мысли о старых вестернах: фронтир, дикие земли, восемь предводителей банд и одинокий стрелок в плаще.

Читайте также: