Что такое потенциальный урон в world of warships

Обновлено: 16.05.2024

Перед вами — отредактированная версия статьи Филиппа Sub_Octavian Молодковца «О модели повреждений». Ввиду большого объёма материал был разбит на две части. Первая не так давно публиковалась в блоге разработчиков и рассказывает об особенностях устройства корабля. Это же вторая часть, и в ней речь пойдёт о механизмах нанесения урона, которые в нашей игре довольно разнообразны. Сюда относятся фугасные и бронебойные снаряды, авиационные бомбы, торпеды и даже таран, и обо всём этом мы поговорим по порядку. Надеемся, что материал поможет командирам улучшить своё представление о модели повреждений в World of Warships и о такой важной и сложной игровой составляющей, как стрельба. Итак, приступим!

Фугасные снаряды и бомбы

Что общего между самым популярным на младших уровнях типом снарядов и неприятными подарками, которые сбрасывают бомбардировщики? То, что механика их действия идентична. Только снаряды, как правило, не такие тяжёлые и опасные, как бомбы. Для простоты давайте называть их просто «фугасы». Итак, вот что следует знать о фугасах в игре:

При попадании в корабль противника всегда есть вероятность возникновения пожара (подробнее о механике пожара читайте здесь).
Фугасы обладают относительно скромным бронепробитием: у снарядов оно составляет 1/6 от калибра, у бомб считается по более сложной формуле, но тоже невысокое.
Фугасы взрываются непосредственно при контакте с целью или любым материальным с точки зрения игры объектом.


При попадании фугаса в цель происходит следующее:
Расчёт возникновения пожара.
Проверка бронепробития в месте попадания. Угол прихода фугаса и дистанция стрельбы значения не имеют — в расчёт берётся толщина брони в точке.
Если проверка пройдена — наносится урон боеспособности той части корабля, которая находилась непосредственно за пробитой бронёй. Если фугас прилетел в палубу, а за ней находится сначала каземат, а ниже цитадель — урон пройдёт только в каземат.
Вне зависимости от результатов проверки происходит взрыв. Вокруг точки попадания строится область поражения с фиксированным уроном и объёмом (зависит от мощности фугаса). Все модули (не части!) корабля, которые оказались в области поражения, получают урон. Урон может снижаться, если модуль защищён бронёй. В таком случае для него прописан понижающий коэффициент, который рассчитывается на основе его броневой защиты и может снизить получаемый урон до нуля. Кроме того, урон зависит от пересечения объёмов взрыва и самого модуля, но это уже тонкости.

Таким образом, фугасы эффективны всегда: если не проломят тонкую броню, то хотя бы модули повредят, а в худшем случае лишний раз заставят пройти проверку на огнеупорность. Более того, при близком разрыве рядом с кораблём они все равно могут принести неприятность, «дотянувшись» взрывом до модулей. С другой стороны, фугасы неспособны пробивать толстую броню и наносить прямой урон «вглубь», чего не скажешь о втором типе снарядов.

Бронебойные снаряды и броня

В отличие от фугасных снарядов, эти штуковины обретают всё большую популярность с ростом уровня корабля. Они действуют совершенно иначе, куда сложнее в применении, но способны наградить опытного командира впечатляющим уроном. Вот что стоит помнить о бронебойных снарядах:

Бронебойные снаряды предназначены для пробития брони и нанесения урона «вглубь» корабля, поэтому на них установлен специальный взрыватель, который позволяет снаряду взорваться лишь при определённых условиях и с задержкой, чтобы он успел проделать некоторый путь после соприкосновения с бронёй.
Пробитие этого типа снарядов падает с расстоянием, поскольку падает их скорость.
При попадании в корабль есть вероятность полного провала — рикошета или неудачи при попытке пробить броню. В этом случае урон не наносится.
При попадании в корабль есть вероятность частичного провала — так называемого «сквозного пробития», при котором снаряд наносит лишь 1/10 часть от своего урона.


Броня и терминальная баллистика

Бронемодель корабля — это целая система броневых листов, которые конструкторы всегда старались размещать для максимально эффективной защиты, что, откровенно говоря, весьма непросто. Эта сложность сполна отражена в нашей игре. Броня смоделирована с крайне высокой степенью исторической достоверности. Итак, когда бронебойный снаряд попадает в любую броню, он проходит следующие проверки:

Правило 14,3 калибра: если броня по нормали (то есть «чистое» значение брони, без учёта угла прихода снаряда) в точке попадания тоньше, чем калибр снаряда, поделённый на 14,3, — снаряд гарантированно пробивает броню.
Расчёт рикошета. По текущим базовым настройкам 0–30⁰ — это рикошет, 30–45⁰ — вероятность рикошета, 45–90⁰ — отсутствие рикошета. Если снаряд срикошетил, он не наносит урона. Кроме того, снаряд сразу проходит проверку на взведение (см. пункт 4) на основании приведённой брони, от которой он срикошетил. Больше проверка на рикошет для данного снаряда не проводится. В другой корабль снаряд срикошетить также не может.


Расчёт бронепробития. Текущее бронепробитие снаряда сравнивается с приведённой бронёй. Приведённая броня — это броня, указанная с учётом угла прихода снаряда в цель (ведь чем острее угол, тем больше фактическая толщина брони, которую снаряд должен пробить) и нормализации (как правило, бронебойные снаряды устроены так, чтобы немного «доворачивать» при контакте с бронёй, чтобы сделать угол прихода более выгодным для пробития, — это называется «нормализацией»). Если бронепробития хватает, то броня считается пробитой, снаряд проходит её, замедляется в зависимости от толщины, и происходит следующая проверка (взведение). Если бронепробития не хватает, снаряд взрывается сразу. Снаружи корабля это ничего не значит, а если это произошло внутри корабля, то снаряд считается взорвавшимся в той части, где он остановился.
Взведение. Если толщина пробитой приведённой брони больше или равна 1/6 калибра снаряда, его взрыватель взводится. Это значит, что через некоторое время (задержка взрывателя) снаряд взорвётся, нанеся прямой урон в той точке, где он окажется. Если меньше — взрыватель не взводится. В любом случае снаряд летит дальше. Если дальше ему также будет встречаться слишком тонкая броня, или он всё-таки взведётся, но не успеет взорваться внутри корабля, то он имеет шансы покинуть корабль, лишь оставив в нём маленькое сквозное вентиляционное отверстие. Это называется «сквозное пробитие». Сквозное пробитие наносит урон только боеспособности корабля.

Есть ещё один интересный сценарий: если снаряд попадает в воду, он автоматически проходит проверку на взведение. А дальше его судьба зависит от угла прихода — разумеется, в воде скорость, а значит, и бронепробитие снаряда сильно падают, траектория меняется (снаряд стремится «поднырнуть» на некоторый угол), и у него есть шансы дойти до подводной части корабля, пробить её и взорваться внутри. Особенно хорошо это видно на примере эсминца: его броня там очень тонкая, поэтому при попадании тяжёлого снаряда над водой он, скорее всего, пройдёт навылет, а вот если взведённый снаряд придёт в борт под водой, то высока вероятность взрыва как раз внутри корабля.

Также стоит отметить, что на терминальную баллистику влияет только схема бронирования. Само «наполнение» корабля, его части и модули, снаряд проходит, как воздух. С одной стороны, это игровая условность, а с другой, большая часть внутренних объёмов корабля действительно не является преградой для снаряда, который летит со скоростью в несколько сотен метров в секунду.

И не будем забывать о том, что, в отличие от фугаса, взрыв бронебойного снаряда точечный. Никаких зон поражения: где снаряд взорвался, там и наносится урон. Чтобы систематизировать всю эту информацию, давайте обратимся к очередной схеме.


Здесь одновременно изображено несколько сценариев.
A: Снаряд с лёгкостью проходит все слои брони и вылетает наружу, даже не взведясь. Корабль получает урон от сквозного пробития.

B: Снаряд с лёгкостью проходит все слои брони, но взводится на последнем слое (предположим, что он очень толстый), однако всё равно покидает корабль и взрывается снаружи. Корабль получает урон от сквозного пробития.

C: Снаряд пробивает первый слой брони, но не взводится на нём. Снаряд пробивает второй слой брони и взводится. Пройдя небольшой путь, он взрывается в отсеке 2. Отсек 2 получает урон.

D: Снаряд пробивает первый слой брони и взводится. Пройдя небольшой путь, он взрывается в отсеке 1. Отсек 1 получает урон.

E: Снаряд пробивает первый слой брони, но не взводится на нём. Снаряд не пробивает второй слой брони, поэтому считается взорвавшимся в отсеке 1. Отсек 1 получает урон.

F: Снаряд не пробивает первый слой брони, поэтому считается взорвавшимся снаружи. Урона нет.

G: снаряд пробивает первый слой брони, из-за угла рикошетит от второго слоя брони, взводится, пройдя небольшой путь, взрывается в отсеке 3. Отсек 3 получает урон.

H: Снаряд попадает в воду и взводится. Пройдя некоторый путь под водой, он успевает дойти до первого слоя брони и, пробив его под водой, взрывается внутри отсека 1. Отсек 1 получает урон.

Примечание. Несмотря на то что с точки зрения реализма в сценарии H напрашивается ещё и затопление, его не происходит. Сделано это по соображениям играбельности, чтобы более чётко разнести по игровым характеристикам фугасы, бронебойные снаряды и торпеды. Точно так же взрыв торпеды не вызывает пожар.

Торпеды и противоторпедная защита

Торпеды. Это что-то новенькое для тех, кто был совсем незнаком с корабельной тематикой. Начинённые взрывчаткой, эти штуковины идут с заданной скоростью и поражают корабль ниже его ватерлинии (под водой), причиняя неприятности.

Несмотря на историческую возможность торпеды с определённым типом взрывателя отрикошетить, в World of Warships с целью оптимизации игрового процесса торпеда всегда детонирует при контакте с целью. С точки зрения механики торпеды чем-то напоминают фугасы, с некоторыми отличиями:

От точки детонации торпеды точно так же строится область поражения взрывной волной, однако она гораздо мощнее (способна «пробить» даже хорошо защищённые модули) и наносит урон не только модулям, но и частям корабля.
Вместо проверки на пожар попадание торпеды приводит к проверке на затопление.
На прямой урон и вероятность затопления влияет противоторпедная защита (ПТЗ).

Затопление корабля всегда приводит к следующим негативным эффектам:

Потеря скорости.
Потеря определённого процента от базового количества очков боеспособности в секунду на весь период затопления — с повышением уровня корабля процент падает, что отражает более совершенную конструкцию и средства борьбы за живучесть. Очки боеспособности берутся «прямо из полоски», как при пожаре, таране и сквозном пробитии.

Звучит страшно, не так ли? И прямой урон, и урон модулям, и даже ближайшим частям корабля достаётся, вдобавок затопление. Торпеда действительно грозное оружие, и конструкторы кораблей это понимали. Поэтому как в реальности, так и в World of Warships есть понятие «противоторпедная защита» (далее ПТЗ).

ПТЗ может быть реализована по-разному: в виде противоторпедной переборки или так называемого «противоторпедного буля» — но назначение комплекса ПТЗ всегда одно и то же: защитить корабль от губительного воздействия торпеды, сдержать её разрушительную мощь и не дать «дотянуться» до жизненно важных отсеков и систем. ПТЗ на корабле всегда прикрывает цитадель.


При попадании торпеды в ПТЗ происходит следующее:

Прямой урон торпеды в цитадель снижается в зависимости от параметров ПТЗ (наличие брони, толщина переборок и расстояние между ними), вплоть до половины на кораблях X уровня.
Вероятность затопления также снижается в зависимости от параметров ПТЗ. В некоторых случаях — в шесть раз.

Очень важно знать, что торпеды, в отличие от снарядов, игнорируют ценность различных отсеков корабля, о которой мы говорили в первой части. Попадание торпеды даже в оконечность может очень негативно сказаться на боеспособности корабля (см. первую картинку в статье). Поэтому на кораблях, оборудованных ПТЗ, бывает «выгоднее» принимать торпеды центром, так как в этом случае хотя бы удастся уменьшить урон.

Итак, осталось рассмотреть последний сценарий нанесения урона, нечастый, но всегда приносящий незабываемые впечатления, — таран. Механика столкновения кораблей в нашей игре достаточно условна. Её можно описать несколькими тезисами:


В общем сознательное использование тарана имеет смысл только в условиях полной безысходности и отсутствия альтернативы.

Оружие и экипировка

В игре множество разновидностей четырёх типов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Причём последние два типа оружия являются двуручными. Самым сбалансированным и быстрым является меч, его я и предлагаю Вам использовать. В игре вещи бывают простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальные (ещё больше плюсов).

Причём бывает и так, что вещи не улучшают, а уменьшают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обращайте внимание на скорость оружия, некоторые магические оружия имеют более быстрыё темп атаки (например, скорая атака).

Щит поможет Вам в бою, т. к. щит блокирует многие вражеские атаки, это является ещё одним аргументом в пользу одноручного оружия, в частности меча. Крайне важна иммунность Вашего героя, поскольку многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает повреждения, наносимые Вам.

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

7. Режим музыки

4.jpg

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.

Одной строкой о World Of Warships

Сухой док. California — американский линкор | World of Warships

World of Warships — самая большая виртуальная судоверфь в мире. Сегодня под прицел попадает американский линкор VII уровня. В двадцатых годах корабль был флагманом Тихоокеанского флота США. После нападения на Пёрл-Харбор California прошёл глубокую

"НавоевалЪ" возвращается! Узнайте, как прислать свой реплей и участвовать в номинациях! Командиры! Мы рады сообщить, что знаменитая серия видео «НавоевалЪ» возвращается в обновлённом формате. Мы вновь ждём ваши реплеи! Игроки, чьи реплеи попадут в

Аукцион на Маяке: Schlieffen | World of Warships

Настало время узнать о правилах и лотах первого аукциона на Маяке. Командиры! Сегодня мы поговорим о лотах и правилах грядущего события. 🔊 Подробности аукциона в видео и статье на нашем портале:

Хэллоуин. Кошмарные Операции | World of Warships

🔊 Ужасы из давно забытых кошмаров вернутся вновь! Знакомые Операции возвращаются. Готовы ли вы встать к штурвалу невероятных стальных монстров, чтобы рассеять тьму? В этом году мы празднуем Хэллоуин в два этапа: 🕸 Первый этап пройдёт в течение всего

Финал акции "Кораблям 6" | Шоуматч КОТС | World of Warships

Представляем вашему вниманию новый эпизод рубрики «Ватерлиния», в котором мы поговорим о суперкораблях — их появлении в Ранговых боях, боевых характеристиках, экономике и грядущих изменениях. Чего ожидать от игры в будущем и к чему готовиться? Самая

Обновление 0.10.9: Хэллоуин | World of Warships

Ранний доступ к линкорам Германии, «Сумеречная охота» и другие новинки 0.10.9! 00:00 — В обновлении 0.10.9 вас ждут следующие новинки 00:30 — Ранний доступ к новой ветке линкоров Германии 01:20 — Личные испытания 01:55 — Хэллоуин: Возвращение

Пятая раздача призов | World of Warships

Держи курс на Маяк! | World of Warships

Сухой док. Z-35 | World of Warships

Сегодня под прицел попадает Z-35 — один из трёх построенных кораблей Кригсмарине типа Zerstörer 1936B, спроектированных для войны на Балтийском море. Взгляните на корабль под необычным углом в «Сухом доке»! 00:00 — Тизер. Сухой док | World of

В центре внимания

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Обзор Free Fire MAX — Новая графика, новые функции и новая жизнь

Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков

1. Альтернативный режим интерфейса

1.jpg

Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

  • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
  • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
  • дальность обнаружения вашего корабля;
  • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.
До активации режима После активации режима

При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

9 настроек для комфортной игры

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

3. Индикаторы перезарядки

5.jpg


Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

9. Установите ModStation

Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

4. Дополнительные счётчики урона

6.jpg


Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

  • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
  • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

2. Составы команд

В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

4.jpg

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Тут и начинается Ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме с 100 золотыми на руках и оружием, соответствующем классу Вашего героя.

8. Настройки миникарты

5.jpg

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

    Обзор Diablo

    Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

    Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

    6. Модификация озвучки

    3.jpg

    Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

    Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

    Сюжет

    Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

    В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании "друзей".

    Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

    Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

    5. Прицел

    1.jpg

    Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

    Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

    2.jpg

    В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.

    Быстрое восстановление после удара - навсегда!

    Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

    Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

    Характеристики ролевой системы

    Всего их 5: сила (влияет на повреждения, которые наносит Ваш герой в бою, необходима для ношения оружия и брони), магия (влияет на Ваш запас маны и возможность использовать более мощную магию), ловкость (влияет на класс брони(КБ), меткость, необходима для использования оружия, в основном луков), живучесть (влияет на жизнь Вашего героя).

    Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

    World Of Warships → Как это работает. Экономика: опыт и кредиты | World of Warships

    В новом выпуске «Как это работает. Экономика: опыт и кредиты» рассказываем, как получить больше опыта и кредитов за бой. Какие действия приносят больше всего опыта и кредитов? Что такое потенциально полученный урон и как он влияет на заработанные в

    Храмы и святилища

    Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

    Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

    Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

    Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

    Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

    Классы героев W-R-M

    Всего в игре 3 класса героев: воин, лучница, волшебник. В игре нет специфических боевых навыков, доступных только данному классу героя, как в Diablo II. Герои отличаются начальными и максимально возможными характеристиками.

    Публикации по игре World Of Warships

    Wargaming празднует 6-летие World of Warships многочисленными ивентами и розыгрышем ПК в форме торпеды

    Wargaming празднует 6-летие World of Warships многочисленными ивентами и розыгрышем ПК в форме торпеды

    Многопользовательскому онлайн-экшену на морскую тематику World Of Warships исполняется 6 лет и Wargaming решила отпраздновать это событие запуском.

    Подводные лодки появились в ранговых боях World Of Warships

    Подводные лодки появились в ранговых боях World Of Warships

    Для многопользовательской онлайн-игры про морские сражения World Of Warships вышло обновление 0.10.7, добавившее подводные лодки

    Новая ветка немецких эсминцев в World Of Warships стала доступна всем игрокам

    Новая ветка немецких эсминцев в World Of Warships стала доступна всем игрокам

    Для World of Warships вышло обновление 0.10.5, вместе с которым всем игрокам для исследования стала доступна новая ветка немецких эсминцев

    В World Of Warships стартовало событие «Битва чудовищ»

    В World Of Warships стартовало событие «Битва чудовищ»

    Компания Wargaming запустила новое внутриигровое событие в бесплатном онлайновом экшене World Of Warships.

    В World of Warships начался ивент с Годзиллой и Конгом

    В World of Warships начался ивент с Годзиллой и Конгом

    В World of Warships стартовало событие с титанами Годзиллой и Конгом. Теперь их можно встретить в игре на тематических кораблях.

    Все игроки World of Warships смогут получить 14 дней премиум аккаунта бесплатно в честь Дня Победы

    Все игроки World of Warships смогут получить 14 дней премиум аккаунта бесплатно в честь Дня Победы

    Приближается 76-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне и компания Wargaming в честь знаменательной даты подготовила различные.

    Годзила сразится против Конга в World of Warships

    Годзила сразится против Конга в World of Warships

    Wargaming анонсировала коллаборационное событие в World Of Warships и World of Warships: Legends, посвященное недавно вышедшему фильму «Годзилла против Конга»

    В World of Warships вернулся временный режим «Ключевой бой»

    В World of Warships вернулся временный режим «Ключевой бой»

    Wargaming выпустила обновление 0.10.2 для мультиплеерного экшена World of Warships

    Читайте также: