Что такое постобработка в геншин

Обновлено: 18.05.2024

Genshin Impact

Genshin Impact, впрочем, игра совсем другого порядка — она действительно куда ближе к классическим AAA-играм западных разработчиков, чем любая мобильная игра азиатских студий. И да — она действительно напоминает The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но плагиатом (или клоном) Genshin Impact назвать все-таки сложно. И вот о том, чем же эту игру следует называть, мне и хочется поговорить.

Genshin Impact — что это вообще такое?

Для начала давайте определимся с жанровой принадлежностью игры. Некоторые сайты почему-то указывают в графе «жанр» MMORPG, и это в корне неверно. Даже Warframe и Destiny куда больше подходят под этот жанр — там вы как минимум в хабе людей встречаете, плюс на уровнях можете пересечься. В Genshin Impact же большая часть игры — это однопользовательский приключенческий экшен с открытым миром и возможностью игры в кооперативе. Причем кооператив здесь реализован не в лучшем виде, но к этому мы вернемся чуть позже.

Вторая по важности жанровая характеристика Genshin Impact — это «гача». Если вы не следите за рынком мобильных игр и не знаете, что это такое, ничего страшного. «Гача», она же gacha — это термин, восходящий к японским капсульным машинам «гачапонам». Означает он буквально следующее: вы платите определенную сумму, крутите ручку и смотрите, что вам выпало. Де-факто это такие лутбоксы на азиатский манер, только вместо раскрасок для оружия из них выпадают анимешные персонажи.

Гача-игры нереально популярны и приносят совершенно безумные деньги. Fate/Grand Order, например, стабильно висит во многих топах по количеству прибыли. Причина банальная — желание игроков вытащить во-о-он того персонажа.


На этом и строится большая часть всех гача-игр. Вы крутите внутриигровую рулетку за определенную валюту, прокачиваете полученных персонажей и с их помощью проходите уровни. Персонажи, в свою очередь, разделены по редкости — от одной до пяти (реже шести) звезд. Редкость, в свою очередь, влияет на шанс выпадения персонажа из этой самой гачи. Чем круче герой, тем выше его «звездность» и тем ниже шанс достать такого персонажа. Обычно шансы выпадения крутятся в районе 1-2% для самых редких героев, хотя бывают и перекосы. В Granblue Fantasy, к примеру, шанс на выпадение SSR-персонажа равен 3% в обычное время и 6% во время особых событий два раза в месяц, а в той же Fate/Grand Order шанс выпадения «пятизвездочного» Слуги составляет 1%. Причем это ОБЩИЙ шанс выпадения — если вы целитесь в какого-то конкретного героя, то там шансы измеряются уже сотыми и тысячными долями.

Собственно, как раз с этой самой «гачей» в Genshin Impact все не очень весело. Базовый шанс на получение «пятизвездочного» героя — 0.6%, плюс один гарантированный «пятизвездочный» предмет (не обязательно герой!) каждые 90 прокруток и гарантированный «четырехзвездочный» предмет за каждый 10-draw (то есть единовременный «поворот» рукоятки гачапона на 10 единиц). Это катастрофически маленький шанс, хотя я лично был свидетелем того, как человек за одну-единственную прокрутку баннера для новичков достал два «пятизвездочных» и одного «четырехзвездочного» героя (сам я за 70 прокруток ни одной «пятерки» не достал, да). Тут уж все зависит от чистой удачи.


Поэтому, если вы вдруг думали, как авторы собираются отбивать стоимость разработки игры, ответ перед вами. Хочешь лимитированного героя? Или гринди до посинения, или плати. Хочешь героя с поднятым шансом выпадения? Или гринди, или плати. Если вам такой подход кажется вопиющей наглостью и наглой попыткой выкачать с игроков деньги, то играть в Genshin Impact, скорее всего, не стоит.

С жанром разобрались, но как Genshin Impact играется?

Несмотря на довольно низкие шансы дропа, игра вас тем не менее не будет ограничивать и заставлять крутить гачу до посинения, пока вы не вытащите персонажа Х. Весь «Геншин» можно пройти группой халявных персонажей, которых вы получите в первые несколько часов игры, плюс за те же первые часы вам подкинут достаточно внутриигровой валюты, чтобы вы могли испытать удачу в гаче. Если вам принципиален именно геймплей, а не коллекционирование всех героев, проблем возникнуть не должно.

У вас есть большой открытый мир, сделанный в лучших традициях «Скайрима» и последней «Зельды», а еще — вроде бы простая на первый взгляд боевая система и группа из четырех персонажей, которыми вы и исследуете мир игры.

Особенность здесь заключаются вот в чем. Помните мемную фразу «See the mountain? You can climb it»? Вот в Genshin Impact вы буквально можете взобраться на любую гору, которая находится в пределах игровой карты. А потом разбежаться, прыгнуть и пролететь еще несколько километров с помощью планера. А под конец, когда выносливость уже заканчивается, — спрыгнуть на голову ничего не подозревающим врагам и устроить ад.


Боевая система в «Геншине» — без шуток — двухкнопочная, но это, во-первых, не то чтобы проблема, а во-вторых — дурное наследие мобильных игр. И в-третьих, на деле все играется гораздо лучше, чем звучит. Даже с таким минимумом игра умудряется выдавать неплохой экшен, ведь у вас есть разница между слабыми и сильными атаками, есть разница между обычным «нажатием» скилла и его удержанием, а еще — ультимативные способности. Плюс рывок, который позволяет уклоняться от атак врагов, и возможность в любой момент боя переключиться на ЛЮБОГО из персонажей в вашей группе.

Вот на последней механике строится очень многое. Вашего героя основательно побили, но бой еще далек от завершения и сбегать не хочется? Переключаемся на «лекаря», восстанавливаем здоровье, переключаемся обратно и заканчиваем бой. Врагов слишком много? Запустили одну АоЕ-способность, активировали следом вторую от другого героя — и наблюдаем за фейерверком из спецэффектов. Враг пытается применить особый навык? Переключаемся на персонажа-лучника и бьем в уязвимую точку, что срывает противнику каст и заставляет его пересмотреть свои планы на жизнь.

И, наконец, взаимодействие стихий. Та фишка, которая, по сути, превращает эту игру в реалтаймовую версию Divinity: Original Sin.

В игре семь разных элементов, и каждый как-нибудь образом взаимодействует с другим. Вода тушит огонь, молния электризует воду, ветер разносит пламя и так далее. Правильная комбинация элементов — это залог быстрой, красивой и яркой победы над противником, а также ключевой путь к выживанию в некоторых схватках. Скажем, враг укрылся за огненным щитом? Тушите его к черту, пусть тонет! А сверху можно еще и электричеством бахнуть, чтобы начал дергаться в припадке. Враг стоит в воде? Замораживайте на здоровье!

Эта особенность придает игре необходимую, не побоюсь этого сказать, тактическую глубину. Чем неделю долбить врага слабыми атаками в попытке сломать его щит, лучше просто переключитесь на героя с нужным элементом и взорвите противника! Причем игра сама постоянно подталкивает вас к этому, регулярно подкидывая врагов с разными элементами, а также постоянно пичкая головоломками.

Последние, скажу честно, стали для меня полной неожиданностью. Как говорят мои друзья (и они, замечу, совершенно правы!), в гача-игры приходят не думать, в них приходят весело деградировать. И вот чего ты никак не ожидаешь от такой игры, так это многоступенчатого пазла с элементами ориентирования на местности, головоломками и сражениями на время в духе «у тебя сорок секунд на то, чтобы закопать вражескую армию».

Головоломки и исследование мира в целом — это вторая крутая фишка Genshin Impact после сражений. Игра не водит вас за руку — более того, она поощряет вас, если вы бродите по лесам в поисках сокровищ, руин и всяческих испытаний.


Нашли сундук? Вот вам чуть-чуть валюты для гачи. Выполнили испытание? Держите еще. Нашли случайный квест, который привел вас к спрятанному сокровищу? Получите свою валюту, артефакты для героев и много чего еще. Плюс можно еще собирать коллекционные предметы, которые в Genshin Impact нужны, чтобы прокачивать особые статуи. Это дает вам бонус к выносливости, поэтому пренебрегать ими не стоит. Больше выносливости — можно дольше бегать, карабкаться и плавать, а в исследовании мира это все-таки важно. Единственное, что будет прям заставлять вас бегать, — это побочные и сюжетные квесты, но их пока относительно немного.

Про сюжет, квесты и принудительный гринд

Сюжет в Genshin Impact есть, и по меркам большинства гача-игр он даже неплох. Двое Путешественников, брат и сестра, попадаются в лапы какому-то… богу, видимо, и один из них остается у него в плену. Второго Путешественника безжалостно вышвыривают подальше, после чего он обнаруживает себя на берегу незнакомого континента. Обязательного для многих подобных завязок маразма у героя нет, зато есть цель: найти пропавшего родственника.

Сюжет не то чтобы выдающийся, но как минимум неплохой историю назвать можно. Отдельно, правда, веселит тот факт, что злодеи как минимум пролога — это типичные злые русские из страны под названием Снежная (!). Хорошо хоть без ушанок и yadernaya balalaika.

Впрочем, у сюжета (и квестов в целом) есть другие проблемы. Злые русские это ладно — в конце концов, авторы в любом случае разрешат посетить Снежную и там окажется, что не все персонажи сволочи и гады, но это будет еще нескоро. Основная проблема в том, что «Геншин» сейчас и через условные два-три года — это две большие разницы. Сейчас в игре два просторных города и их окрестности, всего же поселений планируется как минимум семь.

Успех игры — а она уже сейчас весьма успешна (60 миллионов долларов за первую неделю!) — дает гарантию того, что контент авторы будут добавлять, причем довольно быстро и в больших количествах, ведь аудиторию удерживать нужно. А пока контента нет, вы можете заняться… гриндом.


И вот гринд выполнен просто в худших традициях мобильных игр. Опять же, если вы знакомы с другими мобильными гача-играми, то прекрасно знаете, чего ждать от «Геншина». Если нет, давайте разбираться.

Для начала — прокачка героев и оружия. Помимо банальных уровней у героев есть «ранги возвышения», они же «анкапы» — то есть определенные точки развития, на которых повышение уровня замораживается. Чтобы получить возможность усиливать героя и дальше, вы должны потратить определенное количество ресурсов и денег. Часть из них добывается с монстров в открытом мире, часть же можно получить только с элитных противников и подземелий. И вот тут игра демонстрирует свое истинное лицо — лицо азиатской гача-игры, которая вытрясет из вас всю душу и все свободное время.

Накопать ресурсы — самое простое. Нашел точку, где есть нужные материалы, поставил пометку на карте, раз в пару (реальных) дней пришел и выкопал. Набить монстров — тоже легко, их много бегает. А вот элитные противники и данжи — совсем другое дело. Чтобы получить с них дроп, мало просто пройти их — еще нужно вложить определенное количество энергии. Энергии вам дается 120 единиц по базе, зачистка данжа стоит 20, зачистка элитного врага — 40, восстанавливается она долго (восемь минут на одну единицу!). И чем дальше, тем больше ресурсов нужно на одного персонажа.

Кроме того, ваш прогресс тормозит система ранга приключений (читай — ранг аккаунта). Эти ранги обсчитываются отдельно от опыта персонажей, и на них завязано примерно все. Сюжетные и побочные задания требуют определенный ранг приключений, улучшение героев выше определенной точки требует ранг приключений, данжи и рейдовые боссы тоже требуют ранг приключений.

Пожалуй, именно такое искусственное растягивание игрового времени — главная проблема большинства гача-игр и Genshin Impact в частности. Она принуждает вас фармить (а ранг приключений фармится очень медленно!), тормозит развитие ваших героев, держит вас на одной точке и не позволяет двигаться дальше. По сравнению с этим, невезение в прокрутке гачи — это так, житейское дело.

Именно это и не позволяет Genshin Impact стать нормальной ААА-игрой. Она всего лишь пытается быть похожей на нее, но все еще остается «гачей». Не будь этих дурных ограничений, я бы без шуток донатил в «Геншин» как сумасшедший, но не судьба.

Про кооператив и остальное

В начале статьи я обещал подробнее рассмотреть кооператив — и пора бы уже этим заняться. Кооп здесь нужен в основном для групповых походов на всяких боссов. Можно, конечно, и толпой бегать по миру, убивая всех подряд, но изначально кооперативный режим под это НЕ рассчитан. Поясню, почему так считаю.


Дело в многочисленных ограничениях. Игрок-хост обладает полной властью над сессией, а у тех, кто к нему подключился, никаких прав нет. Открывать журнал квестов нельзя, открывать сундуки — тоже, даже подбирать коллекционные предметы не дают. Кооператив действительно нужен для быстрого убийства боссов и все. Да, можно делать это и в одиночку — благо всех боссов можно без проблем убить и так, — но в кооперативе это быстрее, проще и гораздо веселее. Плюс думать нужно меньше.

Еще на данный момент (начало октября) кооператив работает плохо. Иногда можно наблюдать идеальные соединение и синхронизацию, но нередки и случаи откровенно ужасного коннекта. Телепортирующиеся персонажи и противники, тупящие враги, рассинхронизация — в общем, все прелести кривого неткода.

А вот к чему придираться не хочется вообще, так это к внешнему виду и к музыкальному сопровождению. Игра выглядит безумно красиво — даже не верится, что это Unity! Причем картинку игра выдает хорошую что на PC, что на телефонах, да и оптимизация отличная. За неделю игры я практически не встречал багов (почти все — в кооперативе), а видеокарта на максимальных настройках почти не нагревалась и вообще вела себя тихо и смирно. И это при условии, что весь мир игры открыт сразу, и вы из одного конца гигантской локации можете увидеть другой. Словом, тут я ни слова плохого не могу сказать — работа проделана титаническая.

Музыка в игре тоже отличная: авторы записывали ее совместно с оркестром, и получилось очень круто. Сопровождение почти всегда попадает в «настроение» локации, кажется уместным и в откровенно европейском Мондштате, и в «китайском» Ли Юэ. Интересно, как будет «звучать» третий — по слухам, японский — город и та же страна Снежная.

Выводы

Ситуация с Genshin Impact неоднозначная. С одной стороны, неплохой базовый геймплей. Исследование мира, битвы с противниками и довольно интересные (и местами многоступенчатые!) квесты вполне себе тянут на крупный релиз. Выглядит как конкурент выходящей в декабре Immortals Fenyx Rising, ведь жанр похожий, только у «Геншина» есть почти два месяца форы и условно-бесплатная модель распространения.

С другой стороны, типичные проблемы мобильных игр и механика «гачи», которые наверняка окажутся неприемлемыми для многих. Подобного рода проекты рассчитаны на то, что игрок будет заходить на полчаса каждый день, фармить «дейлики» и уходить — это понравится не всем. К тому же пополнение списка героев привязано к жесточайшему рандому — а все мы знаем, как большинство игроков реагирует на лутбоксы.

Тем не менее Genshin Impact — релиз любопытный. Это все еще мобильная игра азиатских разработчиков, но ее амбиции прямо указывают на то, что авторы намерены покорять и западную аудиторию тоже. Тем более что тех, кто играет на «больших» платформах, вниманием обделять явно не собираются. И опыт, и деньги на развитие игры у MiHoYo есть, осталось лишь понять, куда это все двинется дальше. Патч 1.1 не за горами, и примерный вектор развития игры можно будет увидеть совсем скоро.

Оптимизация Геншин Импакт для слабых компьютеров

Перед тем как предпринимать меры к оптимизации компьютера нужно убедиться в том, что имеющийся персональный компьютер подходит по всем минимальным системным требованиям для данной игры.

  1. Подключить вертикальную синхронизацию.
  2. Уменьшить параметры значения рендеринга.
  3. Сделать параметры тени и постобработки на низком уровне.
  4. Переключить детализацию изменения окружающей персонажа обстановки с минимального на низкое.
  5. Также рекомендуется отключить сглаживание, объемный туман, отражение и подповерхностное рассеивание.
  6. Плотность толпы должна быть на низком уровне.

Оптимизация Genshin Impact на слабых компьютерах

Прежде чем приступить к оптимизации игры, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям Genshin Impact.


В том случае, если с ПК все нормально, но игра все равно лагает, зайдите в меню настроек графики и выполните следующие действия:

  1. Включите вертикальную синхронизацию
  2. Уменьшите значение рендеринга
  3. Отключите тени и постобработку (значение «Очень низкое)
  4. Измените детализацию окружения на «Минимально» или «Низко»
  5. Отключите:
    • Сглаживание
    • Объемный туман
    • Отражения
    • Размытие
    • Свечение
    • Подповерхностное рассеивание
    • Эффекты членов отряда в совместном режиме
    1. Поставьте плотность толпы на «Низко»

    Настройки панели управления NVIDIA

    Если у вас видеокарта от NVIDIA, кликните на рабочем столе ПКМ и выберите в выпадающем меню «Панель управления NVIDIA».

    Что делать дальше:

    1. Перейдите во вкладку «Параметры 3
    2. Выберите пункт «Регулировка изображения с просмотром»
    3. Отметьте пункт «Пользовательские настройки с упором на: …» и сдвиньте ползунок до упора влево (Производительность)
    4. Сохраните изменения.


    Эта настройка увеличит ФПС в игре, но ухудшит изображение. Если после изменения параметров в панели управления NVIDIA у вас возникли проблемы с Genshin Impact, откройте программу для настройки видеокарты и во вкладке «Параметры 3D» поставьте отметку напротив пункта «Настройки согласно 3D-приложению».

    Разгон видеокарты для Genshin Impact

    В некоторых случаях избавиться от лагов, тормозов, фризов и проч. в Genshin Impact помогает разгон видеокарты. Для этого вам нужно установить специальную программу для разгона видеокарты от производителя. Например, если у вас видеокарта от GIGABYTE, вам нужно скачать AORUS Graphics Engine, а обладателям NVIDIA потребуется NVIDIA Inspector. В том случае, если производитель вашей видеокарты не предоставляет ПО для разгона, воспользуйтесь программой MSI Afterburner. Она является универсальной.

    Чтобы разогнать видеокарту для Genshin Impact, запустите приложение и увеличьте следующие показатели на 10%:

    • Частота ГП (Core Clock);
    • Частота VRAM (Memory Clock);
    • Скорость вращения куллера (Fan Speed), если видеокарта начала греться в процессе работы.

    Обратите внимание : заниматься разгоном видеокарты – рискованное дело. При огромной нагрузке видеочип может испортиться. Поэтому делайте это с осторожностью и следите за температурой видеокарты.

    Дополнительные рекомендации

    Для повышения производительности своего компьютера воспользуйтесь такими советами:

    • Обновите драйвера видеокарты;
    • Проведите очистку системы с помощью программы CCleaner;
    • Выполните дефрагментацию жестких дисков;
    • Отключите ненужные процессы («Службы»);
    • Увеличьте объем файла подкачки;
    • Освободите место на диске, где установлена игра (нужно примерно 5-10 Гб свободного пространства).

    Genshin Impact: как сделать, чтобы игра не лагала на ПК/телефоне


    Genshin Impact – интересная и качественная китайская игра, которая получила огромную популярность благодаря интересному геймплею, сюжету и мультиплатформенности. Поиграть в нее могут как владельцы мобильных устройств под управлением операционных систем iOS и Android, так и обладатели компьютеров. Если у вас Genshin Impact лагает, тормозит или периодически зависает, прочитайте наше руководство по решению этих проблем.

    Разгон видеокарты для Геншин Импакт

    Иногда при помощи разгона видеокарты можно избавиться от проблем с зависанием игры. Для этого предварительно нужно будет скачать специальное приложения для успешного разгона видеокарты. В зависимости от того, какая в компьютере видеокарта, различается и необходимая для установки на компьютер программа.

    Если же фирма производитель установленной карты не предоставляет наличие специальных программ для разгона видеокарты можно воспользоваться одной универсальной программой.

    Для того, чтобы начать разгон видеокарты для Геншин Импакт, нужно запустить установленное приложение и повысить все имеющиеся показатели на десять процентов. Первоочередными показателями являются частота ГП, VRAM и скорость вращения кулера. Последний аспект влияет на степень нагревания видеокарты в процессе работы.

    Нужно понимать, что процесс разгона видеокарты считается достаточно рискованным занятием. Если подвергнуть видеокарту чрезмерной нагрузке, то она может достаточно быстро выйти из строя. Поэтому во время данного процесса нужно обязательно следить за показателями температуры видеокарты.

    Избавляемся от лагов в Genshin Impact на мобильных телефонах (Android)


    Если вы играете в Genshin Impact на мобильном телефоне с ОС Android и игра лагает, вам необходимо:

    Как настроить на персональном компьютере Геншин Импакт, чтобы он не лагал

    Геншин Инпакт является достаточно интересной и качественной игрой, которая имеет огромную популярность из-за своего разнообразного гемплея и сюжета.

    Optimizaciya-Genshin-Impakt-dlya-slaby

    Игра поддерживается как на мобильных устройствах, так и на личном компьютере. Если со временем на ПК игра начала давать сбои, можно воспользоваться следующими советами.

    Настройки панели управления NVIDlA

    Nastrojki-paneli-upravleniya-NVIDlA

    Если в компьютере установлена видеокарта от NVlDlA, то на рабочем столе нужно выбрать выпадающее меню с панелью управления видеокартой. Дальше нужно будет перейти во вкладку с параметрами визуализации и выбрать отдельный пункт регулирующий изображение с последующим просмотром. Там нужно будет протянуть ползунок до упора влево и выбрать упор для пользовательских настроек. Это должно увеличить производительность, после чего нужно будет только сохранить заданные параметры.

    Эта настройка должна увеличить качество ФПС во время игры, однако она имеет один минус, так как ухудшает качество изображения. Если после данных манипуляций с настройками видеокарты возникнут сложности со входом в Геншин Импакт, то нужно будет вернуться в параметры и настроить согласно приложения.

    Дополнительные рекомендации

    1. Дополнительное обновление драйверов.
    2. Очистка системы при помощи специальных программ.
    3. Систематическая дефрагмация жесткого диска.
    4. Отключение от работы программ, которые покажутся лишними.
    5. Дополнительное освобождение десяти гигабайтов на диске.

    Этот ряд действий должен бесспорно помочь в устранении непредвиденных лагов и медлительной работе игры.

    Как избавиться от лагов на мобильном устройстве во время игры в Геншин Инпакт?

    Игра Genshin Impact считается популярной среди различных геймеров, поэтому была выпущена не только для персональных компьютеров, но и для мобильных устройств.

    Kak-izbavit

    Если же во время игры в Геншин Импакт на телефоне возникают затруднения связанные с торможением игры и общими лагами нужно воспользоваться следующими рекомендациями от опытных игроков и разработчиков.

    Данные советы подходят исключительно для мобильных устройств работающих на операционной системе андройд.

    Итак, последовательность действий следующая:

    Сбросить все настройки телефона до начальных параметров установленных заводом изготовителем.

    Проверить насколько актуальная прошивка в телефоне. Чтобы это определить нужно зайти в настройки параметров телефона и проверить версию операционной системы. Если будет обнаружена устаревшая версия андройда, то ее нужно будет обновить.

    Переместить игру с внутренней памяти на дополнительный носитель.

    Перезагрузить текущие процессы в телефоне, а также закрыть лишние, которые не нужны в данный момент времени.

    Нужно очистить систему смартфона от имеющегося лишнего мусора, ненужных приложений и программ.

    Установить специальные программы, которые смогут повысить производительность мобильного устройства, также изменить частоту встроенного процессора.

    Подключить аппаратное ускорение для графического процессора. Это можно сделать в настройках телефона, который находится в разделе для разработчиков.

    Ускорить игру можно также при помощи уменьшения размеров экрана. Для этого нужно будет дополнительно установить соответствующую программу на телефон.

    Также рекомендуется снизить значение графических настроек в игре до минимального значения, и при этом увеличить частоту кадров до шестидесяти.

    Читайте также: