Что такое план обливиона

Обновлено: 01.07.2024

Бездна представляет из себя бесконечные коридоры, которые копируют привычные подземелья Нирна. Путешественнику придется спускаться вниз по бесконечно сети тоннелей, сражаясь с врагами, которые становятся сильнее с каждым спуском в новый коридор. В Бездне обитают представители Нирна, будь то люди, нежить или животные. Так же здесь можно встретить драконов.

The Elder Scrolls Lore – ответы на часто задаваемые вопросы. Обливион и даэдра.

В одной из прошлых тем мы немного поговорили о космологии . Предлагаю продолжить эту тему и поговорить об Обливионе. Многие игроки толком не представляют, что такое Обливион и думают, вероятно, что это просто земля «злых Богов». Тем временем Принцы Даэдра не являются однозначно злыми или добрыми, но это тема отдельного разговора.

В беседах часто можно наткнуться на вопрос, что такое по существу Обливион? Как убить даэдра? Почему даэдра бродят по Нирну, после того как Мартин Септим в TESIV:Oblivion оградил Нирн от даэдра раз и навсегда? Если в Скайриме мы видели Кирн Душ, который не принадлежит принцам даэдра, но тоже является планом Обливиона, то могут ли быть другие подобные планы? Сколько вообще планов Обливиона существует?

Какие планы Обливиона известны?

Я перечислю все планы, включая карманные, которые так или иначе встречались или упоминались в играх серии или спин-оффах вселенной. Позже я создам отдельную тему для каждого из планов Обливиона и их повелителях. Следите за обновлениями!

1) Каирн Душ – план Обливиона, где царствуют таинственные Идеальные Повелители. В Каирне Душ томятся отголоски душ, которые когда-либо были заточены в Камень Душ.

2) Инферанс – план огненных атронахов

3) Такубар – план атронахов ледяного огня

4) Луна Некроманта – в 417 3Э Маннимарко стал Богом Обливиона. Толком неизвестно, что это значит, но у него появилось собственное небесное тело названное Луна Некроманта. Достоверно не известно является ли она планом Обливиона или планетой/спутником Нирна по типу планет Аэдра или лун Нирна. Свет Луны Некроманта способен превращать обычные камни душ в черные.

6) Рай Каморана – карманный план главы Мифического рассвета Манкара Каморана.

7) Дрожащие Острова – острова безумного бога Шеогората.

8) План Джиггалана – это Дрожащие Острова, до того как Принц Порядка – Джиггалаг, был проклят другими принцами и превращен в Шеогората. Название плана Джаггалага ни разу не оговаривалось в играх серии.

9) Апокриф – бескрайняя библиотека Хемеуса Моры.

10) Хладная Гавань – по легенде копия Нирна (на самом деле нет) в которой правит Молаг Бал.

11) Цветные Комнаты – даэдрический план Меридии.

12) Лунная Тень – даэдричский план Азуры.

13) Опасная Тень – план Ноктюрнал, разрушенный Мерунесом Дагоном.

14) Вечнотень – план Ноктюрнал, именно из этого плана тени бывших воров укрывают своих живых коллег. Отсюда знаменитая воровская фраза «Да укроет тебя тень»

15) Вороний Лес – карманный план низшей племянницы Ноктюранал, которую именуют Мать Ворон.

16) Квагмир/Трясина – план Обливиона, принадлежащий Вермине.

17) Спиральный Моток – план Обливиона, в котором царствует Мефала.

18) Поля Сожалений – место обитания Клавикуса Вайла, от него была отколота часть и выброшена в Нирн. Плавающая скала из Полей Сожаления носила название Умбриэль и принесла разорение многим территориям Тамриэля. Была отправлена в неизвестное место подальше от Тамриэля и плана Клавикуса Вайла.

19) Зольник – владения Малаката

20) Охотничьи Угодья – это огромный лес для нескончаемой охоты Хирсина и его любимых вервольфов.

21) Рассеивающая Пустота – место правления Намиры. Название плана является, так называемым, полуофициальным лором и может измениться в будущем.

22) Доля Воздаяния – даэдрические владения Боэты. Название упоминается только в околоигровых текстах и в будущем может носить другое имя.

23) Ямы Периайта – как и предыдущие два плана, название владений Периайта известно только из источников, которые никогда не фигурировали в игре.

24) План Сангвина - план Обливиона принадлежащий Принцу Даэдра Сангвину. Название плана неизвестно.

25) Туманная Роща- карманный план, или часть владений Сангвина. Представляет собой рощу в лесу, где ведутся разгульные вечеринки.

Почему даэдра есть в Нирне, даже при существовании барьеров?

Как многие знают, Драконьи Огни в Храме Единого защищали империю от вторжения даэдра. Точно такой же барьер был установлен в 433 3Э, когда Мартин Септим стал воплощением Акатоша и изгнал Мерунеса Дагона в Мертвые земли . Почему при этом существует портал в Дрожащие Острова в бухте Нибен. Почему в таком случае в Скайриме по Нирну разгуливают принцы даэдра?

Ответ предельно прост, барьер защищает Тамриэль от полномасштабных вторжений из Обливиона. Обычные же долгосрочные и краткосрочные связи с Обливионом продолжают существовать. Так же могут существовать «безобидные» проходы в Обливион, зайти в такие врата могут смертные по собственному желанию.

Так же стоит отметить, что существование этого барьера не является незыблемым. Барьер можно снять, чтобы вновь наводнить Тамриэль приспешниками Принцев Даэдра или другой напастью Обливиона. Во время Великой Войны, Доминион Альдмери захватил Имперский Город . Генерал Наарифин - командующий войсками доминиона в Сиродиле, поклонялся Боэте и собирался исполнить пророчество Жатвы . Согласно пророчеству тысячи смертей у Башни Белого Золота должны снять барьер между Обливионом и Нирном. Во время резни в Имперском Городе , согласно плану Наарифина, должен был разверзнуться проход в Нирн для его владыки – Боэты. (Эти события описаны в главном сюжете TES:Legends)

Что такое Обливион? Сколько существует планов Обливиона?

Начнем с того, что Обливион это не только земля Даэдрических Принцев. Обливион это черная пустота вокруг всего и простирается он от границ смертного материального плана до границ Этериуса. Вопреки старым убеждениям в пустоте Обливиона находится несчетное множество планов даэдра и лишь некоторые из них принадлежат Даэдрическим Принцам. Согласно исследованиям Деногората – даэдра из Хладной Гавани, в обозримых областях Обливиона существует более тридцати семи тысяч планов Обливиона, каждый из которых может отличаться по своей структуре и предназначению. Например, существует план Инферанс – родина огненных атронахов, в противовес ему существует план Такубар – родина для атронахов ледяного огня. Мы знаем о существовании Каирна Душ и множества карманных планов Обливиона, которые принадлежат более слабым или непостижимым сущностям, нежели Даэдричские Принцы.

Если вы новичок в истории The Elder Scrolls и не понимаете, о чем вообще речь - советую прочитать для начала эту тему . Для вас более простая информация – Обливион в мире TES это аналог нашего космоса, а если быть точнее пустоты, вакуума – которая обволакивает все небесные тела. Именно в этой пустоте существуют различные миры бессмертных даэдра, которые не редко встречаются в играх The Elder Scrolls.

Звезды, которые видят смертные Нирна это проходы в бескрайнем полотне Обливиона в мир магии и богов – Этериус. Существование даэдра – бессмертных сущностей, в смертном плане противоестественно, поэтому мир смертных обычно огражден от полномасштабных вторжений даэдра мощной магией или договорами с самими Даэдрическими Принцами. Тем не менее, смертные сами могут призывать даэдра из Обливиона посредством, так называемых, краткосрочных связей. Для этого призыватель должен иметь достаточно мощи, чтобы контролировать призванного даэдра. Слабых колдунов ждет быстрая расправа. Так же существуют долгосрочные связи – это предмет особых ритуалов или магии самих даэдра. Долгосрочные связи делают возможным существование в Нирне даэдрических артефактов и даэдрических существ, которые могут охранять, например, храмы даэдра в Вварденфелле. В обоих случаях смерть даэдра в смертном плане уничтожит только физическую оболочку существа. Сами даэдра всегда перерождаются в Водах Обливиона. Точно то же самое происходит и в случае, если даэдра убит непосредственно в Обливионе.

Как убить даэдра?

Нет достоверных сведений об окончательном уничтожении даэдра. Однако, у одного из ученых Тамриэля – доктора Ритандия, есть шуточная теория о том, что даэдра будет мертв, если убить его в Этериусе.

Так же есть пример с окончательным уничтожением айлейдского короля Умарила. После смерти его душа отправилась к Меридии. Спустя века Умарил вернулся в Тамриэль с армией аврорианцев. Умарил родился от айлейдки и «божественного отца», получив возможность возрождаться в Водах Обливиона. В TESIV:Oblivion мы смогли перехватить душу Умарила, до того как она вернется в Воды Обливиона. Однако это нельзя считать уничтожением даэдра, так как Умарил несмотря на свою связь с Меридией и бессмертную душу никогда не был полноценным даэдра.

Как попасть в Обливион?

В Обливион попадают души смертных, которые при жизни поклонялись даэдра или вели определенный образ жизни. Если вы при жизни стали вервольфом – значит, вам суждено после смерти провести вечность в Охотничьих Угодьях Хирсина.

Смертным попасть в Обливион предельно сложно, но некоторые маги все-таки знали секрет подобных путешествий. Одним из таких смертных был, и скорее всего, является до сих пор Дивайт Фир. Еще одним путешественником в Обливион был Мориан Зенас, бедняга навсегда сгинул в Обливионе, а его ученик смог записать результаты путешествий своего учителя в книге «Об Обливионе». Еще одним смертным, знающим секрет путешествия в Обливион, был Эзмаар Сул. Он использовал путешествия сквозь Обливион, чтобы быстро перемещаться по землям Тамриэля, путешествия эти, правда, были предельно опасны.

Что такое план обливиона


Обливион(Забвение) — один из планов бытия, нечто вроде иного измерения, в котором обитают даэдра. В общем смысле обливион это космос - черная пустота - забвение, которое окружает материальную плоскость бытия. Принцы даэдра изменили ее и создали даедрические планы под стать своим сущностям.

Забвение разделено на области, которыми правят Принц Даэдра или некие сущности типа Совершенных Повелителей. Каждый план является отражением сущности своего хозяина, возможно, что план сам по себе является принцем даэдра.

"Мы создадим новый мир из самих себя, но при этом не будем ничего от себя отделять и не позволим над нами насмехаться - мы сотворим этот мир внутри себя, в своей вечной собственности и под нашим полным контролем"
-Мономиф

Исходя из этих строк, план забвения находится внутри самого принца. Тогда те, кого мы в них видим это всего лишь их воплощения, такие, которыми представляют их смертные. Как бы то ни было принц и его план неразрывно связаны.

Черное полотно обливиона испещрено звездами - проходами в Этериус, мир магии. Через эти двери магия попадает в Мундус или как его чаще называют - Нирн, планету смертных.

Итак, у Обливиона два значения:
1) Космос, бескрайняя пустота между материальными мирами.
2) Измерение в котором живет даедрический принц или другой повелитель обливиона.

Оба понятия тесно переплетаются. Если представить космос в привычном нам понимании, то планы обливиона скорее всего находятся в черных дырах. Это своеобразные измерения созданные Даэдра по средствам изменения пустоты. Ибо в природе Даэдра лишь изменения, они не могут создавать.

О "нематериальности" обливиона так же говорят "36 уроков Вивека". Там Аурбис - вселенная представляется в виде колеса, восемь спиц колеса соответствуют восьми богам алессианского пантеона, а областью между спицами колеса является обливион.
Все мы можем представить себе колесо с восемью спицами и прекрасно понимаем, что между спиц находится пустота. Подобная пустота и есть обливион в представлении Вивека.

Те, кто при жизни служит даэдра в смертном плане - Мундусе, после смерти, скорее всего, отправляются к повелителю обливиона, которому служили. Таким примером могут быть вервольвы, души которых после смерти попадают в Охотничьи Угодья Хирсина или знаменитый Мирак, первый драконорожденный, который после своей смерти был заточен в Апокрифе.

Связь между Забвением и Смертным планом осуществляется только по средствам порталов. Неизвестно, однако, как туда попадают души смертных, служивших даэдра при жизни.
Существуют краткосрочные и долгосрочные связи с обливионом.

К краткосрочным можно отнести заклинания школы колдовства, при прочтении которых заклинатель получает даедрическое оружие или броню на короткий промежуток времени или же призывает младших даэдра. Сила заклинания через небольшой промежуток времени рассеивается, краткосрочная связь прекращается.

Долгосрочная связь осуществляется по средствам особых ритуалов или договоров с Дэадра. При этом в смертном плане на продолжительный срок остаются даедрические артефакты и низшие даэдра. Процесс можно ускорить, если уничтожить физическую оболочку. После подобных действий артефакт или низший даэдра попадают в обливион. Это в очередной раз доказывает нематериальность обливиона и его планов.

Особняком стоят порталы в даедрческие планы. Секреты открытия подобных порталов известны очень немногим смертным. Одним из них был Дивайт Фир, подобный секрет знал Эзмаар Сул, он использовал обливион, чтобы быстро перемещаться по Тамриэлю, еще одного звали Мориан Зенас. Последний правда сгинул в обливионе совершая безумные путешествия.
Порталы позволяют даэдра приходить в Нирн в неограниченном количестве и на неограниченное время. Это было прямой угрозой жителям Тамриэля до появления Амулета Королей - реликвии с помощью которого в Храме Единого зажигаются Драконьи Огни.

Апокриф - измерение принца даэдра Хермеуса Моры. Это сокровищница знаний - гигантская библиотека, заполненная книгами и таящая немало опасностей для разума смертного.


"Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке - во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в черном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним.

Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание."

Один из известных способов попасть в Апокриф - отыскать "Черную книгу". Таких книг несколько и они являются своеобразными порталами. Однако в отличие от обычных порталов книга переносит в Апокриф лишь разум читающего, в то время как физическая оболочка остается в Нирне. Дабы получить знания сокрытые в книге нужно отыскать парную книгу в самом Апокрифе и эта же книга с сокрытым знанием приведет обратно в план смертных.


План охраняется Луркерами и Искателями - низшими даэра, принадлежащими Хермеусу Море. Помимо этого, из темных вод Апокрифа нападают склизкие темные щупальца неизвестного происхождения, ни к растительному ни к живому миру они отношения не имеют. Скорее всего это некая часть темных вод Апокрифа или самого Хермеуса Моры.

Доподлинно известно, что Миарак - первый драконорожденный, попал в Апокриф и провел там больше трех тысяч лет, все это время он изучал запретные знания, пока не нашел способ выбраться из него. Хермеус Мора не желал его освобождения из Апокрифа, а посему в 201 4Э нашел ему "более преданную" замену, а Мирак был убит.

Мёртвые Земли — измерение принца разрушений, Мерунеса Дагона. План представляет собой кипящую лаву с островами из оплавившихся пород, которые в свою очередь кишат низшими даэра, ловушками и даже агрессивными растениями, которые будут хлестать смертного до смерти или же отравят ядовитыми испарениями. На островах располагаются мрачные башни с острыми шпилями и ужасными механизмами внутри. Над этими башнями красуется багрово-красное небо и клубы дыма.


Во время кризиса обливиона Манкар Каморан создал небольшой план "Рай Каморана" внутри Мертвых Земель. Рай Каморана мало чем отличается от Нина, разве что растительность там немного другая, а из построек видны только знакомые очертания белокаменных Айлейдских городв.
"Рай Каморана" был уничтожен во время вторжения даэдра на территории Тамриэля.

В 433 3Э существовали устойчивые порталы в Мертвые земли. Они создавались членами культа Мифического Рассвета с помощью сигильских камней. С помощью этих реликвий можно зачаровывать различные предметы.


Дрожащие Острова - измерение бога безумия - Шеогората.


Дрожащие острова разделены на две половины - Манию и Деменцию, отражающие истинную сущность своего повелителя. Обе половинки имеют различную флору, одинаковые монстры, обитающие на Дрожащих островах, меняют лишь окрас в зависимости от той половины, в которой они живут. Жемчужиной островов является город Нью Шеот, который, как и все острова, разделен на две части Крусибл и Блис. В каждой части есть свои стражи - Золотые святоши и Темные соблазнители, несмотря на открытую вражду между собой они преданы своему повелителю. Блис и Крусибл - два противоречия, объединяются во дворце Шеогората.

Острова поражают разнообразием растений животных, они очень живописны и полны чудес. Единственное, что омрачает место - безумное население.

Известно, что раз в тысячу лет Дрожащие Острова подвергаются нападению Джиггалага и его рыцарей порядка. План полностью уничтожается и в следующие тысячу лет восстанавливается после вторжения. А затем цикл повторяется.
Подобный порядок вещей был нарушен, когда чемпион Шеогората уничтожил принца порядка. Став новым безумным богом. План не был уничтожен, однако неизвестно был ли Джиггалаг повержен навсегда или он вернется снова через положенное время.


Каирн Душ - место заточения пленных душ, которые попадают в каирн, после того, как будет использован камень душ, в котором находилась душа жертвы. В это место попадают только черные души, то есть души разумных существ - зверорас, людей и меров.


Каирн Душ - измерение мертвецов и плененных душ, им правят Совершенные Повелители, о истиной природе которых ничего неизвестно.
Существует мнение, что Совершенные Повелители это огромные камни душ - кристаллы, коих много в каирне; другие полагают, что это некие бесплотные создания невидимые никому, еще одно мнение рассказывает о том, что Совершенные Повелители это и есть сам Каирн Душ. Как бы то ни было, правители этого плана не проявляют себя в мире смертных, если не считать их сделок с некромантами, которые оказываются весьма плачевными для последних.

Совершенным Повелителям служат ожившие кости, принадлежащие, скорее всего, смертным, которые некогда заключали сделки с коварными владельцами этого плана.


План Клавикуса Вайла – измерение, название которого нам неизвестно. Впрочем, нам неизвестно не только название, информации о нем вообще довольно мало.

Во времена 2Э в плане Клавикуса Вайла побывал Сайрус, глава восстания против Тайбера Септима на Строс М'Кай.
Так же известно, что Умбриэль, летающий город-остров - это часть от плана Клавикуса Вайла. Которая была отделена с помощью Меча Умбры.


Умбриэль вторгся в Чернотопье в 40-вых годах Четвертой Эры. Город летает, благодаря Инжениуму, для работы которого нужно постоянное поступление душ. Живые существа превращаются при похищении души в нежить, которая следует за островом если находится недалеко.
В Скайриме существует сонное дерево. Согласно местной легенде, оно выросло из семечка, упавшего с пролетавшего мимо Умбриэля - хотя уже никто не может подтвердить достоверность этого сказания. Однако дерево не похоже ни что, существующее в Нирне. А его сок стал популярным контрабандным товаром.


Хладная Гавань - план принца даэдра Молаг Бала. Может представлять собой полную копию Нирна, только все в нем пугающе и мерзко. Это земли смерти и страданий.


"Небо в огне, - сказал он, переходя в другой мир. - Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами".

Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея - пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами."

После Взрыва Душ в Имперском Городе, случившемся в 579 году 2 Эры по всему Тамриэлю стали открываться порталы в Хладую Гавань из которых на землю Нирна падали огромные Крюки Молага Бала. Эти крюки затягивали Нирн в Хладную Гавань, пока вторжение Молага Бала не было остановлено в конце 2 Эры. В этот период множество жителей Тамриэля лишилось своих душ.



Квагмир(Трясина) - план принца даэдра Вермины. Представляет совокупность ночных кошмаров. Постоянно меняющийся мир суть которого пытки и ужас.

"Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир."

Лунная Тень - измерение принцессы Азуры. Представляет собой прекрасные сады, окутанные легкой дымкой с серебряным замком, в котором Азура бывает принимает смертных.

"Слишком красиво, - ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. - Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это - Лунная тень, обитель Азуры"

Зольник - измерение Малаката. В плане нет ни неба, ни земли, ни воздуха, он представляет собой мир, который полон праха, дыма и пепла. Даже дворцы тут состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката.

"Прах, - шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувствовал, как его голос дрожит от волнения. - Я вижу весь мир - от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха - только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии. "

Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу."

Очаги Наслаждения - измерение Сангвина. Очаги представляют собой сказочное место, напоминающее вечернюю лесную поляну. Тут царила бы умиротворенная обстановка если бы не разгульные крики его обитателей, которые постоянно пируют за большими столами.

Тысяча Лун - измерение Мефалы. Представляет собой десятки областей Обливиона, связанными между собой «нитями магической призрачной паутины». В этих областях царит разврат и убийства.

Загубленные Бездны - измерение Намиры. Ее план не посещался смертными, а если посещался, то никто не смог выбраться, чтобы поделиться его тайнами.

Цветные Комнаты - измерение Меридии. Об этом плане забвения известно только одно - в нем столетиями прятался Умарил Неоперенный, который получил от Меридии своих прислужников Аврорианцев.

Опасная Тень - измерение Ноктюрнал. О нем известно только то, что план был разграблен Мерунесом Дагоном. Соловьи - слуги Ноктюрнал после смерти сливаются с тенями этого плана, чтобы приносить удачу ворам, ныне живущим.

Помимо этого известно о существовании Вороньего Леса, который является частью плана Ноктюрнал. Этим подпланом управляет Ворона-Мать, младшая даэдра, которая служит Ноктюрнал



Вороний Лес

Гора змеи - измерение Боэтии. Известен так же под названием Раздел Власти. Другой информации о этом плане забвения нет.

Охотничьи Угодья - измерение Хирсина. Представляет собой вполне привычный для смертного мир. Правда шансов быть убитым тут гораздо больше. Первый смертный, выбравшийся из его плана получил от Хирсина шкуру, из которой было создана броня ныне известная как Шкура Спасителя. Души Вервольфов после смерти попадают в Охотничьи Угодья, дабы быть гончими в вечной охоте Хирсина.


Ямы Периайта - измерение Периайта. Об этом плане так же ничего не известно ибо он всегда был закрыт для смертных.

План Порядка — план Принца Даэдра Джиггалага. Мы знаем, что это царство было на территории Дрожащих Островов Шеогората.
Оно представляло собой вечную зиму, где постоянно идет снег. Про флору и фауну этого Плана ничего неизвестно. В нем обитают прислужники Джиггалага — Рыцари Порядка. Доподлинно известно, что по всей территории плана растут своеобразные кристаллы — Кристаллы порядка.

Луна Некроманта
После "Деформации запада", Маннимарко стал богом обливиона. И согласно книге "Луна некроманта" этот план представляет собой небесное тело, которое освещает раз в неделю некромантские Алтари, с помощью которых можно создавать черные камни душ.

Небесное тело исходя из моих собственных наблюдений не может быть планом обливиона. Но есть люди придерживающиеся другого мнения.

Вихрь

Представляет из себя постоянно меняющийся план повторяющий некоторые регионы Тамриэля. Лордом этого царства является полупринц Фа-Нуит-Хен.

Инфернас

Это родина пламени и огненных атронахов. План представляет из себя расплавленные камни, которые текут словно реки. Здесь очень высокие температуры от чего обитать здесь может только чистое пламя, имя которому - огненные атроняхи.

Что такое план обливиона

Мод добавляет в игру красивый остров Якумо в восточном стиле.

Описание мода

Описание мода

Таинственное подземелье, расположенное под горой Гнолл, это прекрасный дом для игроков, любящих тёмные и таинственные места!

Описание мода

У ворот Бравила, возле конюшни "Чалые лошади" остановился каджитский караван, везущий богатые товары из Эльсвейра.

Описание мода

Мод добавляет страшный спуск, который находиться в Бравиле, находим за гильдией магов.

Описание мода

Мод добавляет остров зла, где есть монстры, боссы, маленький квест, цитадель и раса.

Описание мода

Этот мод добавляет разрушенный форт полный воинствующими магами, которые очень не любят когда путешественники нарушают границы их жилища.

Описание мода

Ваш герой идет посмотреть на круг камней к северу от Анвила и находит сундук с сокровищами. Вы не можете сопротивляться мысли открыть его и посмотреть что в нем находится. Это было частью плана Принца Даэдра. Вас уносит в Oblivion в огромный лабиринт.

Такубар

Представляет из себя ледяное пламя и точно такие же магмовые реки, с той лишь разницей, что пламя здесь синее, а в самом плане аномально холодно. Вопреки возможному мнению, обитают здесь не ледяные атронахи (хотя может быть и они), а атроняхи ледяного пламени.

Читайте также: