Где найти предохранители промышленного типа в fallout 4
Обновлено: 04.07.2024
В Fallout 4 у каждой вещи есть свой номер ID, который однозначно определяет именно её. С помощью кодов можно управлять этими предметами через консоль игры.
Ниже показан список ID предметов первой необходимости, строительных материалов, еды, оружия и боеприпасов, различных видов силовой брони Fallout 4 и т.п.
Чтобы добавить в свой инвентарь нужный предмет из списка ниже, откройте консоль клавишей
Можно не только добавлять вещи в инвентарь, но и класть их перед с собой. Так, код player.placeatme 000000f 1000 раскидает перед игроком тысячу крышек (замучаетесь их собирать).
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в кодах, ниже представлен список со ссылками на соотвествующие группы предметов:
Начнём с предметов, которыми игрок часто пользуется во время игры.
Читы Fallout 4
Вот мы и подошли к интересному моменту для тех, кому лень играть честно, или просто нет желания заморачиваться с поиском необходимых элементов игры (брони, оружия, стройматериалов и прочего). Представляем вашему вниманию чит-коды к Fallout 4.
Чтобы воспользоваться чит-кодами, нужно всего лишь вызвать консоль, нажав клавишу - "
" (тильда), ввести необходимую команду и нажать "Enter". Ничего сложного, согласны? Итак, приступим.
Где найти предохранители промышленного типа в fallout 4
Будучи сумасшедшим лутателем я в какой-то момент устал бездумно подбирать всё подряд а потом ползти до ближайшей мастерской. Так что я решил изучить весь хлам, выделив самый лучший в соотношении "компоненты/вес". Теперь проблем с перегрузом нет.
Если вы любите лутать, с этим руководством у вас всегда будут все компоненты больше необходимого, без перегруза. Да, Я ЗНАЮ, что компоненты можно начитерить, кстати.
Для некоторых редких компонентов я указал места для фарма. Буду добавлять ещё, если узнаю.
UPDATE:
Обновил руководство, расставил хлам в порядке полезности, самый лучший подчеркнул, добавил новые варианты фарма.
Добавил скриншоты.
Добавил вики-ссылки на неотмечаемые на карте локации.
6,517 | уникальных посетителей |
299 | добавили в избранное |
Алюминиевая банка, поднос для инструментов, форма для кекса.
Места для фарма - "Рыбный завод Мэхкра" и "Рыбный завод Четырёхлистник", там много подносов.
АНТИСЕПТИК:
Зубная паста, кровяной мешок (лут с гнусов), промышленный растворитель, чистящее средство Абраксо, скипи*ар (ну вы поняли, цензура).
АСБЕСТ:
Пачка сигарет, мел, кофейник Кофелюкс.
БЕТОН:
Мешок цемента.
БОЛТ:
Наручники, игрушечные грузовики/машинки, перечницы, пишущие машинки, вентиляторы, глобусы, плитка, робопони "Лютик".
ДЕРЕВО:
Деревянная ложка, деревянные кубики, планшеты, карандаш, коробка сигар.
По желанию: линейка, разделочная доска, шахматная доска, отвёртка.
ЗАЩИТНЫЕ ВОЛОКНА:
Армейская сумка с боеприпасами, изолента военного образца. Тут и вариантов других нет.
ЗОЛОТО:
Золотые часы, позолоченная зажигалка.
Нередко падают с гулей и попадаются в сейфах.
КЕРАМИКА:
Чайник, чашка.
По желанию: пепельницы и кружки. Тарелки и вазы лучше не трогать, их слишком много разных.
КИСЛОТА:
Хоботок гнуса, железа дутня, мешок с гемолимфой, разбитое яйцо когтя смерти, антифриз Супероттепель, хладагент, чистящее средство Абраксо.
КЛЕЙ:
Изолента, чудо-клей.
КОЖА:
Бейсбольная перчатка, бейсбольный мяч, шкуры животных (кротокрысы и олени подходят лучше всего).
КОСТЬ:
Зубы кротокрыса, лапа когтя смерти.
Можно ещё подбирать человеческие кости: части черепа, позвоночник, грудная клетка.
КРИСТАЛЛ:
Увеличительное стекло, хрустальный графин, микроскопы, камеры.
МАСЛО:
Растительное масло, маслёнки (особенно маленькие, можно и пустые), зажигалки, мыло, смазочно-охлаждающая жидкость.
МЕДЬ:
Вакуумная лампа, катушка силового реле, предохранитель, лампочка.
ОПТИЧЕСКОЕ ВОЛОКНО:
Аппликатор и отоскоп (в Институте), биометрический сканер, микроскоп.
ПЛАСТМАССА:
Пластиковые вилки/ложки/ножи, ручка, пачки сигарет, зубная щётка, ножницы.
По желанию: бильярдные шары, игрушечная ракета/инопланетянин, щётка для волос.
Большой запас пластика есть в боулинге "Дженерал Атомикс Галлериа" (39 шаров для боулинга, 37 кеглей).
ПРОБКА:
Бейсбольный мяч, глобусы.
ПРОВОДКА:
Улучшенная карта наведения и военная электросхема (дроп с турелей и роботов), сенсорный модуль, телефон.
ПРУЖИНА:
Планшеты, робопони "Лютик" (либо его часть), зажигалки, наручники, пишущие машинки, карманные часы, гальванокаутер (в Институте).
По желанию: кухонные весы, удочка, зонтик.
РЕЗИНА:
Мяч, сдутый мяч, баскетбольный мяч.
По желанию: вантуз, лопатка, бутылочка с соской.
СВИНЕЦ:
Карандаш, самодельный аккумулятор, блины, гантели и штанги.
СЕРЕБРО:
Просто подбираем всё серебряное - ложки, вилки, часы, медальоны и т.д.
По желанию: модная щётка для волос.
СТАЛЬ:
Банка, жестяная банка.
Стали и так будет много из остального перечисленного хлама.
СТЕКЛО:
Стопка, лабораторная пробирка, предохранитель.
По желанию: бутылки из под пива/колы/молока и т.д. (на "выживании" в них можно набирать грязную воду и готовить/химичить, получая опыт).
СТЕКЛОВОЛОКНО:
Крысиный яд, коробка сигар, кровяной мешок, чистящее средство Абраксо.
По желанию: алюминиевая канистра, телефон.
ТЕКСТИЛЬ:
Газеты Бостон Бьюгл, довоенные деньги, сигары, сигареты, полотенце.
И конечно же плюшевые мишки (хотя бы для Хламотрона).
УДОБРЕНИЕ:
Мешок с удобрением.
ШЕСТЕРЁНКИ:
Карманные часы, робопони "Лютик" (либо его часть), камеры, косторез, микроскопы, вентиляторы, пишущие машинки, разводной ключ.
Лучшее место для фарма шестерёнок, болтов и пружин - "Завод Уилсон Атоматойз", там появляются робопони.
ЯДЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Жало радскорпиона, радиоактивная железа (лут с насекомых), биометрический сканер, будильники, мешок с гемолимфой, мощный магнит, настольная игра "Радиус взрыва", а так же большая часть высокотехнологичного институтского хлама.
*****
Турели, роботов, животных, и насекомых можно смело лутать полностью, не глядя.
Гулей, при желании, тоже, с них ничего тяжелого не падает, хотя и бывает ненужный хлам.
*****
Пытался выяснить сколько времени требуется для восстановления врагов и лута в очищенной локации. Точной инфы нигде не нашёл, только различные предположения, от одного дня до месяца.
Судя по наблюдениям, респавн работает рандомно или просто криво.
На реддите кто-то написал следующее (краткий перевод):
"Спите или ждёте 7 или 20 дней подряд (7 для респавна открытых локаций, 20 для помещений) в локации НЕ рядом с той, которую надо восстановить. За это время в локации респавнятся враги и лут. Если вы зачистили локацию и потом оказались рядом с ней до того как прошло 7/20 дней, отчёт сбросится и надо будет ждать заново.
Обновление: 20 дней - самый надёжный вариант."
Мотать дни, я полагаю, лучше всего в помещении, например в купленном доме в Даймонд-Сити.
Имейте в виду, бывает так что на карте локация всё ещё отмечена как очищенная, но по факту она уже обновилась. Так что проверяйте, предварительно сохранившись, чтобы не сбивать таймер обновления.
На сложности "выживание" время восстановления локаций увеличено, но на сколько - не известно.
Уникальная броня и одежда в Fallout 4
В Fallout 4 присутствует не только легендарное оружие, но и уникальная по своим свойствам и характеристикам одежда и броня. Различные элементы такой брони нередко находятся у поверженных вами легендарных противников, поэтому, не заостряя внимание на наиболее распространённых вещах, рассказ пойдёт только о самых редких и уникальных.
- Броня Серебряного Плаща даст своему обладателю бонус к Восприятию и Ловкости. Она находится в здание "Хьюбрис Комикс" и изначально, имея довольно скромные параметры, называется Костюмом Серебряного Плаща. Но после окончания квеста "Серебряный плащ", в том случае если персонаж по имени Кент Конноли останется в живых он будет время от времени предлагать разные усовершенствования.
- Бастион Атома - эта уникальная броня, доступная только в дополнении "Far-Harbor". У неё повышенная сопротивляемость урону и энергии (на 40 единиц), кроме того,если персонаж облучён радиацией, то сопротивляемость увеличивается. Получить её можно в ходе выполнения одного из двух квестов: "Очищение земли", в этом случае вы уничтожаете Фар-Харбор, или "Реформация", подменив Верховного исповедника Текта синтом.
- Броня Нелегала состоит из двух частей: нагрудником и правым поножем, обладающими легендарными свойствами. Нагрудник добавляет своему владельцу по единице к Силе и Выносливости, а также даёт 29 защиты от урона физического и энергетического. Правый понож улучшает скорость передвижения на 10% и даёт +15 защиты от урона энергией и физического. Её можно купить в Банкер-Хилл у Деб.
- Броня Разрушителя. Весь комплект можно купить, правда для этого придётся побегать. Это наиболее полный комплект брони, в котором не хватает только одной части. Состоит он из: шлема, который прибавляет по единице к Харизме и Интеллекту (Пенни Фицджеральд - Альянс) ; нагрудника - снижает урон наносимый людьми на 15% (Дейзи - Добрососедство) ; правого (Алексис Комбс - Убежище 81) и левого (Дейзи - Добрососедство) поножей, каждый из них добавляет по 10% к скорости перемещения и левого наруча снижающего урон во время ускорения или блока на 15% (Деб - Банкер-Хилл) .
- Гарнитур Женевы - это комплект повседневной одежды, улучшающий Харизму и Восприятие. Его можно украсть у Женевы в Даймонд-Сити.
- Головной убор лейтенанта - это уникальная вещь которая существует в единственном экземпляре и получить его можно только выполнив квест "Последний рейс <Конститьюшн>", на стороне роботов. Добавляет +1 к Харизме.
- Куртка и джинсы Зика даётся если помочь Атомным котам защититься от нападения рейдеров. Она даёт своему обладателю +4 к навыку "Без оружия" и добавляет один пункт к Харизме.
- Костюм Лоренцо представляет собой разновидность классического фрака, он прибавляет целых 2 единицы к Харизме, а получить его можно в ходе выполнения квеста "Тайна дома Кэботов".
- Костюм Грогнак можно найти там же где и наряд Серебряного Плаща, то есть в здании "Хьюбрис Комикс" , и даёт своему владельцу 2 единицы Силы, 20% к урону холодным оружием. Кроме того, несмотря на свой довольно открытый вид, он даёт сопротивление урону - 10 и сопротивление энергии и радиации - 15.
- Платье из перьев , напоминающее наряды стиля барокко, даёт +2 к Харизме. Его можно украсть в Доме воспоминаний у Ирмы.
- Щит Акадии доступен только в дополнении "Far-Harbor", представляет собой уникальный вид нагрудника синтов. Своему обладателю он даёт сопротивляемость энергии - 44 и сопротивляемость урону - 39. Кроме того он прибавляет по единице к Ловкости, Интеллекту и Выносливости. Получить его можно, если в ходе квеста "Какой должна быть жизнь", сохранить тайну ДиМА.
Предметы первой необходимости
ID | Предмет |
---|---|
0000000f | Крышки |
00075FE4 | Ядерный блок для силовой брони |
00023742 | Антирадин |
0000000а | Шпилька (отмычка) |
00024057 | Рад X |
00023736 | Стимулятор |
000366с5 | Винт |
00033778 | Баффут |
0004835F | Квантовая Ядер-Кола |
000366с0 | Очищенная Вода |
00052409 | Пакет крови |
00150729 | Глюконавт |
00033779 | Мед Х |
0003377B | Ментаты |
000366BF | Грязная вода |
000459C5 | Аддиктол |
Секреты и читы игры Fallout 4
Fallout 4 - пожалуй одна из лучших игр во всей линейке. На этот раз раз создатели не поскупились на создание сюжетной линии, множества примочек пасхалок, секретов и разностороннего развития выжившего, коим является основной персонаж. Одним словом, игра получилась просто резиновая или бесконечная. Тут как вам больше нравится.
Немаловажным и приятным, на мой взгляд, нововведением Fallout 4 является крафтинг и развитие подшефных поселений. Для удобства прохождения, дабы не раздражать шаткую психику нетерпеливых геймеров, добавлено множество читов и лазеек в сюжетной линии.
Представляем вашему вниманию основные читы и секреты Fallout 4. Пользуйтесь на здоровье!
Первым делом рассмотрим местонахождения пупсов в Fallout 4;
Основные группировки fallout 4.
Как и в других частях, локации Fallout 4 достаточно густо населены. И за каждый мало-мальски пригодный для жизни участок земли, здание, убежище и так далее идет война среди населяющих Содружество фракций, сообществ, группировок или банд (как вашей душе угодно).
Основных группировок в игре 4:
- Минитмены содружества;
- Братство стали;
- Подземка;
- Институт.
С каждой из них вам придётся столкнуться на протяжении сюжетной линии игры и, в итоге, выбрать с какой из группировок вам по пути. Коротенечко рассмотрим их цели и средства.
Минитмены.
Минитменов можно назвать самой адекватной группировкой во всём содружестве. Их целью является обычная жизнь: дом, семья, работа. Их глаз радует возделанное поле, чистая вода и мягкая постель. Враждебно они относятся лишь к тем кто мешает жить честным труженикам.Вся их система построена на взаимовыручке.
Вот где коммунизм одержал победу! Ура товарищи!
Братство стали
Братство стали - военизированное сообщество, целью которого является установка военного режима и диктатуры во всём мире. Для достижения своей цели они готовы на всё. В данный момент времени они заняты сбором технологий, отдавая преимущество военной и оборонной отрасли. Заветной мечтой братства стали является полное уничтожение института и присвоение их технологий.
Подземка
Подземка - тайное общество идеалистов, желающих помочь всем ситам содружества избавиться от оков института. Для этого они пользуются всеми возможными средствами и готовы пожертвовать даже собственными жизнями.
Институт
Институт - камень преткновения всех группировок в fallout 4. Все знают о его существовании, но не знают ни истинных целей не местонахождения.
А цель их предельно проста. Они желают искоренить всех поселенцев содружества как испорченный материал и заменить их синтами. И, в конечном итоге, получить идеальное общество для собственной беззаботной жизни.
Второстепенно в игре присутствуют следующие группировки:
- Атомные коты;
- Альянс;
- Дети Атома;
- Команда Конститьюшн;
- Мусорщики;
- Торговцы;
- Ополчение салема;
- Добрососедство;
- Гангстеры;
- Рейдеры;
- Кованные;
- Стрелки;
- Хабалоги;
- Операторы;
- Стая;
- Адепты;
- Траперы;
- Акадия;
- Ржавые дьяволы;
- И кое кто ещё.
Силовая броня
В Fallout 4 есть пять видов силовой брони. Перечислим её в порядке увеличения мощи: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01. Где найти каждый из комплектов и как получить желаемый костюм мы рассказывали в гайде по местонахождению силовой брони. Коды ниже позволят получить её намного проще, но менее интереснее:
ID | Предмет |
---|---|
0002079e | Каркас силовой брони |
Силовая Броня Рейдеров | |
00140С52 | Левая Рука |
00140С53 | Правая Рука |
00140С54 | Шлем |
00140С55 | Правая нога |
00140С56 | Левая нога |
00140С57 | Туловище |
T-45 | |
00154ABD | T-45 Левая Рука |
00154ABE | T-45 Правая Рука |
00154ABF | T-45 Шлем |
00154AC0 | T-45 Правая нога |
00154AC1 | T-45 Левая нога |
00154AC2 | T-45 Туловище |
T-51 | |
00140C4C | T-51 Левая Рука |
00140C4D | T-51 Правая Рука |
00140C4E | T-51 Шлем |
00140C4F | T-51 Правая нога |
00140C50 | T-51 Левая нога |
00140C51 | T-51 Туловище |
T-60 | |
00140C3D | T-60 Левая Рука |
00140C45 | T-60 Правая Рука |
00140C4A | T-60 Шлем |
00140C3F | T-60 Правая нога |
00140C49 | T-60 Левая нога |
00140С42 | T-60 Туловище |
X-01 | |
00154AC3 | X-01 Левая Рука |
00154AC4 | X-01 Правая Рука |
00154AC5 | X-01 Шлем |
00154AC7 | X-01 Правая нога |
00154AC6 | X-01 Левая нога |
00154AC8 | X-01 Туловище |
ID легендарных свойств оружия
Аналогично описанным выше уникальным свойствам брони, оружие Fallout 4 тоже может иметь легендарное свойство. Важно помнить, что оружие с легендарным свойством нельзя разобрать на материалы, и легендарное свойство не пропадает при модификации оружия.
Описание и коды вы найдёте в табличке ниже, а добавляются они к пушке через консоль, аналогично броне: amod ID для одевания и rmod ID для снятия свойства.
Уникальное оружие
Играя в Fallout 4 можно найти несколько экземпляров уникального оружия. Не того, что обладает случайно-генерируемыми свойствами и выпадает из легендарных противников, а цельного и созданного разработчиками средства уничтожения врагов. Чтобы долго и мучительно не искать смертоносный арсенал, смотрите список ниже:
ID | Предмет |
---|---|
000D8576 | Перчатка Когтя Смерти |
000E9A43 | Бейсбольная Бита Чемпион Мира 2076 |
00183FCD | Топор Грогнака |
000FA2FB | Шиш-кебаб |
000DC8E7 | Спаситель |
000E942B | Хламотрон |
0011B336 | Силовой кастет |
00171B2B | Криолятор |
000E98E5 | Галлюциногенная Газовая Граната |
00065DEC | Радиомаяк |
00174F8F | Маяк для вызова Синтов |
000FD11B | Залп |
000FE268 | Гвоздомёд |
000ff307 | Месть генерала Джао |
0022576d | Зуб Кремва |
000FF995 | Внеземной пистолет |
Уникальное оружие в fallout 4
Наряду с оружием собранным в довоенное время и доморощенными мастерами содружества, с совершенно обыкновенными характеристиками, в Фоллаут 4 имеется уникальное, редкое оружие с дополнительными полезными свойствами. Легендарное оружие попадается в этой части игры достаточно часто, поэтому рассмотрим самые из самых.
Легендарное холодное оружие в fallout 4
- Зуб Кремва - воистину легендарный тесак, добавляющий урон от яда. Имеется возможность использования его клинка в связке с другими легендарными тесаками для получения дополнительного эффекта. Находится Зуб Кремва на дне колодца в самой глубине пещеры локации "Данвичские бурильщики" ;
- Топор Грогнака создавался как бутафорское оружие для героя комиксов, на деле оказался совсем не игрушкой, а даже наоборот. Плюсом к нему добавлен дополнительный урон от потери крови и малое потребление очков действий. Найти его можно в запертой витрине здания "Хьюберс комикс" ;
- Клинок Пикмана - прокачанная версия боевого ножа с дополнительным эффектом - кровопотеря, действующим даже на синтов и роботов. Получить его можно, если спасти Пикмана от рейдеров в его одноимённой галерее ;
- Бейсбольный биток Мировой серии 2076 - воистину легендарная бита, которую можно найти в сокровищах "Джамейка плейн" . Имеет способность отбросить противника при ударе, и при этом издаёт звук ликующего стадиона.
Легендарное огнестрельное оружие в Fallout 4
- Мир Эдди - легендарный, калечащий, револьвер 44 калибра. Наносит на 50 процентов больший урон конечностям. Можно найти при выполнении квеста "Давно пора" ;
- Победитель - ещё один не менее легендарный револьвер 44 калибра, наносящий дополнительный урон (+15) огнём. Лежит за дверью с кодовым замком (10 4 5 1) на не отмеченной локации "Насосная станция", к востоку от фермы Финча ;
- Le Fusil Terribles - легендарный боевой дробовик лидера рейдеров из Либерталии с агрессивной способностью увечить конечности;
- Большой мальчик - Самое мощное оружие в Follaut 4. Представляет собой модифицированный толстяк, стреляющий сразу двумя зарядами, при расходе одного. Можно купить в Даймонд-сити у Артура Родригеса ;
- Реба 2 - легендарный карабин с увеличенным уроном болотникам и насекомым на 50%. Хранится в доме Руков, в запертом хранилище ;
- Жми и молись - легендарный пистолет-пулемёт, стреляющий разрывными пулями. Добавляет урон по площади. Продаётся у торговки по имени Крикет ;
- Залп - очень крутое оружие, стреляющее пушечными ядрами. Способен отбрасывать и разрывать врагов на части. Находится на борту корабля "Конститьюшн";
- Хламотрон - уникален тем, что стреляет всем, что попалось под руку. Оттуда и название. Найти можно в инвентаре морского дьявола или в комнате управления Аркджет Систем ;
- Испепелитель - уникальный миниган добавляющий урон огнём. Можно получить за выполнение квеста "Раскопки" ;
Легендарное энергетическое оружие в Fallout 4
- Особый комплект для выживания - уникальный лазер обладающий способностью "Окровавленный", то есть, чем меньше будет у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Этот лазер принадлежит паладину Брэндису, и является наградой за квест "Пропавший патруль ";
- Пистолет Лоренцо - легендарная гамма-пушка, выстрел её заряда можно сравнить со взрывной силой гранаты, он буквально отбрасывает и сбивает противника с ног. Получить его можно после прохождения квеста "Тайна дома Кэботов" ;
- Праведный властелин - это особый лазер, принадлежащий паладину Дансу, имеющий двойной урон от критических попаданий и более быстрый набор индикатора критической атаки. Получить его можно за выполнение задания "Призыв к оружию" ;
- Прототип UP77 "Безграничный потенциал" - у этого легендарного оружия неограниченная никакими пределами ёмкость магазина, что однако не подразумевает также неограниченного боезапаса. Просто его не надо перезаряжать, поскольку он использует патроны прямо из инвентаря. Найти его можно в хранилище, которое находится в подвале здания с правой стороны от затопленной части локации Юниверсити-пойнт ;
- Криолятор - единственное в своём роде оружие в игре, наносящее урон холодом. Находится в комнате смотрителя убежища 111 ;
- Уазелная винтовка - интересна тем, что имеет бесконечный боезаряд. Вам её подарит Шон , после прохождения основной сюжетной линии, за выполненные квесты о поиске хлама.
Где найти предохранители промышленного типа в fallout 4
Версия 1.4
Размер 771 b
Мод позволит вам строить предохранитель, который также будет работать в качестве генератора. Такой же находится в доме, что можно купить в Даймонд сити. В новой версии можно выбрать количество энергии, которую будет создавать предохранитель (от 10 до 100).Требования: Fallout 4
Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)
3. Сохраните и закройте.
4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".
5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
6. Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
Удаление: удалить файлы мода и отредактировать все к исходному варианту
ID легендарных свойств брони
Чем выше уровень сложности на котором вы проходите Fallout 4, тем больше вероятность повстречать легендарных врагов (у их имени вы увидите звёздочку). Обыскав тело такого врага с него можно снять легендарное оружие, либо легендарную броню, которая обладает особыми свойствами.
Эти свойства приведены в таблице ниже, и с помощью консольных команд их можно прикрепить к любой другой броне. Откройте консоль и наберите команду amod ID (кликнув по предмету). Для снятия свойства с брони наберите rmod ID, также кликнув по предмету.
Название свойства | Бонус | ID |
---|---|---|
Острая | +1 Харизма и +1 Интеллект | 001cf57d |
Счастливая | +2 Удача | 001cf57e |
Укрепляющая | +1 Сила и +1 Выносливость | 001cf57f |
Хитроумная | +1 Ловкость и +1 Восприятие | 001cf57c |
Антирадиационная | Урон от гулей снижен на 15% | 001f1dee |
Гибельная | Урон от болотников и насекомых снижен на 15% | 001f81ed |
Анти-мутант | Урон от супермутантов снижен на 15% | 001f1df4 |
Охотничья | Урон от животных снижен на 15% | 001f1deb |
Ремонтная | Урон от роботов снижен на 15% | 001f81ee |
Убийственная | Урон от людей снижен на 15% | 001f1df3 |
Акробатическая | Повреждения при падении снижены на 50% (эффект не суммируется) | 001f1df9 |
Падение | Полностью предотвращает урон от падения | 00093bbd |
Пьезо | Облучение повышает скорость восстановления ОД | 0022879c |
Воровская | Облегчает взлом замков | 001f3ca9 |
Защитная | Снижает получаемый урон на 15% пока персонаж неподвижен | 001f57e4 |
Знахарская | +25 защита от яда | 001f3072 |
Кавалерская | Получаемый урон во время блока или ускорения снижен на 15% | 001f579d |
Мученическая | Замедляет время в бою, если здоровье падает ниже 20% | 001f2d3d |
Оптическая | Врагам тяжелее обнаружить вас пока вы неподвижны | 001f4d18 |
Подкрепляющая | Чем ниже здоровье, тем выше сопротивление урону (до +35) | 001f8165 |
Силовая | Повышает скорость восстановления ОД | 001f7a75 |
Спринтерская | Повышает скорость перемещения на 10% | 001f1c2f |
Улучшенная VATS | На 10% снижает стоимость действий в VATS | 001f1d62 |
Несломленный | Прочность элемента увеличена в четыре раза | 001f1e0c |
Дуэльная | Дает 10% шанс автоматически разоружить врага в ближнем бою | 001f3a49 |
Легкий вес | Снижен вес данного элемента брони | 001f1e0b |
Карательная | Возвращает атакующему в рукопашной врагу 10% урона | 001f1e47 |
Оружие и боеприпасы
Любое оружие и бесконечные боеприпасы также можно получить с помощью их id и консоли. Надоело искать пушку в бескрайних просторах Содружества? Или закончились патроны к любимому минигану? Консоль вам в помощь!
Броня для собаки
Среди спутников, которые могут сопровождать главного героя в течение всей игры, есть собака по кличке Псина. Как и всех других компаньонов её тоже можно одеть в броню. Где найти полный комплект защиты для Псины мы уже рассказывали в гайде по ссылке. Чтобы не искать костюм для собаки, запоминайте id её элементов ниже:
ID | Предмет |
---|---|
001C32C8 | Собачья броня |
001B5ACC | Лёгкая собачья броня |
001C32C7 | Тяжёлая собачья броня |
001С67В4 | Собачья каска |
0018B210 | Ошейник-цепочка |
00034602 | Собачий ошейник |
Строительные материалы
Следующие предметы выступают в качестве строительных компонентов для возведения поселений и их укрепления. Кроме того, они незаменимы при модификации оружия.
ID | Предмет |
---|---|
0006907a | Аллюминий |
0006907c | Медь |
0006907b | Проводка |
0006907d | Кристалл |
000731a3 | Дерево |
00106d98 | Резина |
106d99 | Бетон |
000731a4 | Сталь |
000aec5d | Кость |
0006907Е | Шестерёнки |
00059B25 | Чудо-Клей |
000aec5f | Текстиль |
001bf72e | Клей |
00069087 | Оптическое волокно |
0006907f | Пластмасса |
000AEC5Е | Керамика |
000AEC63 | Свинец |
000AEC5С | Асбест |
000AEC62 | Золото |
000AEC64 | Кожа |
000AEC60 | Пробка |
001BF732 | Масло |
001BF72D | Кислота |
00069082 | Пружина |
00069086 | Ядерный материал |
001bf72f | Антисептик |
00069085 | Стекло |
00069081 | Болт |
0004D1F2 | Изолента |
00059b1e | Скипидар |
000AEC61 | Стекловолокно |
000AEC66 | Серебро |
Если вам нужны не компоненты, а целые партии стройтельных материалов, то помогут id партий материалов:
ID | Предмет |
---|---|
001EC131 | Партия Металла (100) |
001EC132 | Партия Металла (50) |
001EC133 | Партия Кислоты (25) |
001EC134 | Партия Клея (50) |
001EC135 | Партия Клея (25) |
001EC136 | Партия Алюминия (50) |
001EC137 | ПартияАлюминия (25) |
001EC138 | Партия Защитного волокна (25) |
001EC139 | Партия антисептика (25) |
001EC13A | Партия асбеста (25) |
001EC13B | Партия керамики (25) |
001EC13C | Партия схем (25) |
001EC13D | Партия схем (50) |
001EC13E | Партия ткани (25) |
001EC13F | Партия бетона (50) |
001EC140 | Партия меди (25) |
001EC141 | Партия пробок (25) |
001EC142 | Партия кристаллов (25) |
001EC143 | Партия удобрений (25) |
001EC144 | Партия стекловолокна (25) |
001EC145 | Партия оптоволокна (25) |
001EC146 | Партия шестеренок (25) |
001EC147 | Партия стекла (25) |
001EC148 | Партия золота (25) |
001EC149 | Партия свинца (25) |
001EC14A | Партия кожи (25) |
001EC14B | Партия ядерных материалов (25) |
001EC14C | Партия Масла (25) |
001EC14D | Партия пластмассы (25) |
001EC14E | Партия резины (25) |
001EC14F | Партия болтов (25) |
001EC150 | Партия серебра (25) |
001EC151 | Партия пружин (25) |
001EC152 | Партия дерева (50) |
001EC153 | Партия дерева (100) |
Дальше представлены id еды. Её можно есть, восстанавливая своё здоровье, или сажать в поселении и назначать садоводов, которые будут выращивать пропитание для обитателей вашей базы.
ID | Предмет |
---|---|
00033102 | Мутафрукт |
000F742E | Морковь |
000330F8 | Кукуруза |
000EF24D | Тыква |
000FAFEB | Дыня |
009DCC4 | Тошка |
000E0043 | Бритвозлак |
Пупсы
В Fallout 4 есть двадцать статуэток, которые дают вашему персонажу возможность не только увеличить параметры S.P.E.C.I.A.L., но и поднять другие не менее интересные характеристики. Вы можете прочитать подробный гайд по поиску пупсов, или просто получить их, воспользовавшись табличкой ниже.
ID | Предмет |
---|---|
00178B64 | Без оружия |
00178B63 | Сила |
00178B62 | Красноречие |
00178B61 | Скрытность |
00178B60 | Легкое Оружие |
00178B5F | Наука |
00178B5E | Ремонт |
00178B5D | Восприятие |
00178B5C | Холодное оружие |
00178B5B | Медицина |
00178B5A | Удача |
00178B58 | Интеллект |
00178B55 | Выносливость |
00178B54 | Харизма |
00178B53 | Тяжелое оружие |
00178B52 | Бартер |
00178B51 | Ловкость |
00178B59 | Взлом |
00178B57 | Взрывчатка |
00178B56 | Энергетическое оружие |
Местонахождение пупсов в Fallout 4
Как и в предыдущих версиях Fallout, в 4 части создатели не обошли вниманием пупсов, как оригинальной примочки в развитии выжившего. Их всего 20.
7 из которых поднимают основные характеристики (параметры S.P.E.C.I.A.L. ) персонажа на одну единицу, а остальные 13 - вспомогательные, но не маловажные характеристики.
Местонахождение пупсов S.P.E.C.I.A.L. в Fallout 4:
- Пупс "Восприятие" ждёт своего героя в Конкорде, в Музее Свободы , в комнате с Престоном Гарви
- Пупс "Сила" находится в здании Масс Фьжн на голове вполне себе заметной из холла статуи. Достаточно посмотреть на верх;
- Пупс "Удача" покоится на втором этаже затопленного катера, в южной части острова Спектакл-айлэнд в шкафу;
- Пупс "Интеллект" можно найти в Бостонской публичной библиотеке , в комнате с трупом Гивенса, прямо на пульте;
- Пупс "Ловкость" ждёт выжившего на носу корабля "Северная звезда" , около лифта;
- Пупс "Выносливость" лежит в комнате управления Посейдон Энерджи ;
- Пупс "Харизма" вы обнаружите в ходе квеста "Тайна дома Кэботов" , рядом с раненым Эдвардом, в психиатрической больнице "Парсонс" .
Где найти пупсы способностей в Fallout 4:
- Пупс "Тяжелое оружие" вы найдёте в Убежище 95 , идя по правой стороне от входа;
- Пупс "Энергетическое оружие" хранится в столовой командного центра "Форт-Хаген" . Но взять его возможно не раньше, чем вы начнёте квест "Воссоединение";
- Пупс "Лёгкое оружие" спрятан за двойной дверью, с очень сложным замком, в Здании Стрелков , на первом этаже. Ключ можно забрать с тела одного из стрелков.
- Пупс "Без оружия" заменяет эмблему на капоте ржавой машины, в гараже с вывеской Nuka-Cola, локации Гараж Атомных Котов ;
- Пупс "Ближний бой" заперт вместе с супер-мутантом Силачом, на самом верху башни Тринити-тауэр ;
- Пупс "Взрывы" стоит на электрощите в Согас Айронворс , сразу возле Шлака;
- Пупс "Наука" находится внутри Убежища 75 , на парте, прямо над подземной секцией "Столовая", в подвальном помещении школы;
- Пупс "Медицина" можно найти в кабинете Кюри в Убежище 81 ;
- Пупс "Ремонт" обитает на самом верху Цеха по сборке машин "Корвега" , возле самой высокой трубы есть голубой купол, а за ним металлический мостик. Пупс - в конце мостика;
- Пупс "Красноречие" вы найдёте в комнате Смотрителя в Убежище 114 ;
- Пупс "Обмен" спрятан на втором этаже цеха Консервного завода Большого Луковски ;
- Пупс "Скрытность" окружённый стаей гулей находится на нижних уровнях локации Данвичские бурильщики около терминала под номером 4;
- Пупс "Взлом" вы найдёте в подвальных помещениях Галереи Пикмана , где рейдеры собираются расправится с ним. Сам пупс лежит около корзины с огнём.
Следующий вопрос который интересует фанатов Fallout 4 касается убежищ. Сколько их всего и что они из себя представляют?
Сколько всего убежищ в Fallout 4
Как и в предыдущих частях Fallout, в четвёртой части ключевым элементом также является убежище, откуда, собственно, и выходит ключевой персонаж игры, выбранный вами.
Изначально убежища преподносились компанией Волт-Тек как место способное защитить вас и ваших близких от пагубного воздействия радиации, появившейся в результате атомной войны. Но на самом деле они были созданы ради экспериментов различной направленности над ничего не подозревающими людьми.
В Fallout 4 их ровно 8. 7 из которых имеют идентификационный номер, а восьмое носит название "Убежище мера Бостона".
Представляем вашему вниманию месторасположения всех убежищ в Fallout 4 с коротким описанием их предназначения.
Убежище 111
Убежище 111, находящееся в непосредственной близости от Сэнкчуари, достаточно лишь перейти мост и немного прогуляться в северо-западном направлении . Именно в него направляется герой с семьёй в начале игры, и из него же выходит спустя 210 лет, горя желанием найти сына.
Эксперимент, проходящий в этом убежище заключался в следующем - исследовать то, как длительное отключение жизнедеятельных процессов воздействует на ничего не подозревающих подопытных людей. Для этого были использованы криогенные камеры.
Убежище 75
Убежище 75 расположенное в подвале средней школе городка под названием Мальден , было разработано для изучения и изменения генома человека.
Эксперименты, ввиду свой сложности и длительности требовали необычайной выносливости. Поэтому идеальным вариантом на роль подопытной крысы были дети и подростки от 6 до 16 лет.
Убежище 81
Условия для жизни подопытных в убежище 81, расположенном неподалёку от жемчужины содружества - Даймонд-Сити , были более или менее приемлемые. В первую очередь из-за не самого страшного эксперимента. Там разрабатывалась вакцина от всех болезней и испытывалась на поселенцах. Может поэтому оно до сих пор заселено.
Убежище 88
Убежище 88 отсутствует в Fallout 4 если на него не установлено дополнение Vault-Tec Workshop.
В убежище 88 не проводились никакие эксперименты. Оно создано специально для вас. На его базе вы можете построить собственное поселение и обустроить его на свой вкус. Также вы можете проводить над поселенцами некоторые интересные эксперименты.
Расположено оно в локации "Карьер Квинси".
Убежище 95
Убежище 95 было создано для изучения влияния наркотической, алкогольной и других видов зависимостей на человека в режиме полной изоляции от окружающего мира. Поэтому в качестве жильцов были выбраны люди страдающие теми или иными вредными привычками. Их сначала избавляли от зависимостей, а после подвергали "неожиданному" соблазну.
Находится это убежище южнее Светящегося моря и западнее Сомервилл-Плейс .
Убежище 114
Убежище 114 было задумано для экспериментов над толстосумами. Их должны были поместить в чуждую им среду обитания с полным отсутствием роскоши и нехваткой продуктов и вещей первой необходимости. А смотрителем должен был стать человек из абсолютно противоположного слоя общества, изначально ненавидевший их.
Посетить вы его должны будете в обязательном порядке, в ходе квеста "Валентайнов день".
Убежище 118
Убежище 118 также как и убежище 88 отсутствует в оригинальной (чистой) версии Fallout 4, а появляется лишь с дополнением "Фар Харбор". И располагается оно, собственно, на одноимённом острове в подвале отеля "Клиффс Эдж" .
Эксперимент, для которого строилось убежище 118, очень похож на эксперимент из убежища 114. В два разных крыла должны были заселиться люди из различных слоёв общества (богатые и бедные) и, в дальнейшем, стравлены между собой.
Убежище мера Бостона
Убежище мера Бостона не имеет идентификационного номера и в нём не планировались никакие эксперименты. Мер Бостона строил его для себя. Для собственной безопасности.
Расположено оно на юго-западе от форта Хаген.
Читайте также: