Что такое openiv для гта 5

Обновлено: 30.06.2024

В этой версии нашим главной задачей для Grand Theft Auto V было добавления поддержки для большего количества PSO файлов.

Общие изменения, улучшения и исправления

Вы можете найти список изменений для этой версии на нашем баг-трекере здесь.

July 14th, 2018 OpenIV 3.0 – Сервисное обновление в июле 2018 (Сборка 1005)


Сегодня мы рады сообщить о выпуске Сервисного обновления в июле 2018.

Общие изменения, улучшения и исправления

Вы можете найти список изменений для этой версии на нашем баг-трекере здесь.

OpenIV для GTA 5

Поддержка ГТА 5 на Playstation 4;
Проигрыватель анимации Транспорта в GTA V;
Правильная поддержка многоканального звука;
поддержка openFormats для YVR;
поддержка новых шейдеров в openFormats для моделей ГТА 5;
и многое другое.

Нововведения в OpenIV 2.6.4

Экспорт Аудио
Возможность экспортировать аудио файлы игры в .wav формат.

Audio Editing
Возможность редактировать аудио файлы (.awc) такие как оружие и звуки транспорта.

Что нового в OpenIV 2.6.3 версии:

ASI Manager
Новый инструмент под названием " ASI Manager " с помощью которого вы легко сможете установить или удалить ASI loader и наши плагины для ГТА 5.

OpenIV.ASI 1.1
Новая версия OpenIV.ASI позволит вам безопасно сохранить оригинальные файлы игры GTA 5 и будет помещать моды в специальную папку " mods ". Просто положите архив (например, x64a.rpf) который вы хотите модифицировать в папку " mods " и внесите нужные вам изменения в этой копии файла. OpenIV.ASI заставит игру загрузить архивы из папки " mods ", тем самым игра запустится с внесенными, модифицированными вами параметрами. Также, если вы хотите вернуться назад к оригинальным файлам и запустить стандартную ГТА5, просто удалите OpenIV.ASI и ASI Loader используя ASI Manager .

Texture editor for GTA V
Мощный редактор текстур OpenIV теперь поддерживает .ytd файлы текстур GTA 5. Теперь вы можете свободно редактировать любую файл-текстуру с расширением .ytd используя все возможности редактора.

Fragment Models Viewer
Инструмент для просмотра фрагментов моделей теперь поддерживает и .yft файлы из Grand Theft Auto V. Эта утилита позволит вам просматривать модели транспорта GTAV.

Исправлена критическая ошибка
Были поправлены некоторые критические ошибки, которые вызывали сбой и закрывали программу. Теперь OpenIV будет зависать намного меньше.

Новость отредактировал: gta5v - 2019-07-20 19:38
Причина: Обновлена версия OpenIV до 3.1

Локализация интерфейса

Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Что касается существующих локализаций – полный список различий между 3.1 и 3.2 доступен здесь.

Как установить OpenIV Creator для GTA 5?

  1. Распаковать архив
  2. Запустить установку программы.
  3. Готово!

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

August 3rd, 2019 Описание формата OIV пакетов теперь на GitHub

В рамках подготовки нашего следующего обновления для OpenIV, мы решили перенести описание формата OIV пакетов из нашей wiki в GitHub репозиторий.

Так как описание формата OIV пакетов было единственной полезной вещью на нашей вики мы приняли решение закрыть её.

Если у вас есть какие-либо предложения по улучшению нашей документации или по самому формату OIV пакетов, пожалуйста оставляете свои комментарии.

.black, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto V, Max Payne 3, OpenIV, Модули для игры, Документация, Русский, Этот блог Comments Off on Описание формата OIV пакетов теперь на GitHub

OpenIV Package Creator OIV 2.0

OpenIV Package Creator OIV 2.0

Для создания установщика модификации вам нужно (простая инструкция у видео ниже):

  1. Запустить программу.
  2. Создать название мода и любое описание в нужных вкладках.
  3. Указать путь куда будут устанавливатся файлы мода.
  4. Готово! (по желанию можем добавить логотип и ссылки на мод)

openiv package creator oiv для gta 5 скачать
создать мод с автоустановкой для гта 5
создать мод для гта 5

Изменения в OpenIV 3.1

Grand Theft Auto V

Проверка XML синтаксиса в Текстовом редакторе OpenIV

Мы добавили полезную функцию в текстовый редактор OpenIV – проверка XML синтаксиса. Эта функция изначально планировалась в нашем текстовом редакторе, но была отложена в связи с нехваткой времени. Когда вы откроете XML, META или PSO файл в текстовом редакторе OpenIV вы увидите новую кнопку XML на вкладке Главная:


Если вы нажмёте на эту кнопку OpenIV проверит XML синтаксис вашего файла и скажет если ли в нём ошибки или нет:



Также, когда вы попытаетесь сохранить файл OpenIV, автоматически проверит его XML синтаксис. OpenIV не даст вам сохранить PSO файл с ошибками XML синтаксиса:


Но, для обычных XML файлов вам будет предоставлен выбор, сохранить файл с ошибками или нет:


Глобальный поиск

В этой версии мы реализовали несколько улучшений для глобального поиска. Во-первых, мы значительно ускорили процесс извлечения файлов из окна поиска. А для Grand Theft Auto V и Max Payne 3 была добавлена возможность искать аудио дорожки:



Изменения в Сервисном обновлении в июле 2018 для OpenIV 3.0

Изменения в Аудио проигрывателе

  • Исправлена ошибка, которая приводила к падению OpenIV во время воспроизведения некоторых многоканальных аудио;
  • Были сделаны некоторые изменения для обеспечения лучшей поддержки многоканальных аудио.


Вы также увидите изменения в пользовательском интерфейсе Аудио проигрывателя:

Имя многоканального аудио теперь отображается курсивным шрифтом что бы показать, что это имя было сгенерировано OpenIV, в не прочитано из игрового файла.

Grand Theft Auto IV

  • Исправлена ошибка из-за который SCO файлы GTA IV открывались не полностью.
  • Исправлена ошибка, из-за которой глобальный поиск аудио дорожек в GTA IV работал не так как было задумано.

Вместе с OpenIV 3.2 мы представляем новую версию OIV пакетов – 2.2. Основные изменения новой версии формата:

  • Расширенные команды для работы с XML файлами.
  • С помощью XML команд можно изменять PSO файлы GTA V.

Вы можете найти обновлённую спецификацию формата в этом репозитории на GitHub.

Особая благодарность

Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

Выпуск данной версии поддержали:

Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

Download


Особая благодарность

Мы хотим сказать спасибо всем людям кто поддерживает разработку OpenIV на Patreon и других платформах.

Выпуск данной версии поддержали:

Если у вас уже есть OpenIV, то он запросит обновление при следующем запуске. Если у вас всё ещё нет OpenIV, вы можете скачать его по ссылке ниже прямо сейчас.

Download

OpenIV 4.0

All Versions

2 556 296 загрузки
29 декабря 2018

More mods by GooD-NTS:
More mods in tools category:

D74623 openiv 4

D74623 openiv 3

D74623 openiv 2

D74623 openiv 1

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

Mqdefault

OpenIV is a multi-purpose editor and archive manager for PC versions of Grand Theft Auto V, Grand Theft Auto IV/EFLC and Max Payne 3.

What’s new in OpenIV 4.0:
• Red Dead Redemption 2 support

What’s new in OpenIV 3.2:
• Support for many GTA V ymt files

What’s new in OpenIV 2.9.2:
First time since 2015, we have updated OpenIV.ASI – our plugin, which provides mods support for Grand Theft Auto V. The latest version of GTA V has some non-critical changes in the code, which affected by OpenIV.ASI, and we made similar changes in our code. Without those changes in OpenIV.ASI, your game had crash during loading screen in some very specific scenario, only when you have Simplified Chinese language selected in game. Use ASI Manager to update OpenIV.ASI in your game folder.
• We fixed an issue where sometimes OpenIV crashes while renaming folders inside archives.
• We fixed an issue where import of texture image with 2×2 sizes was impossible due to infinite loading.
• We fixed an issue where files was not shown in OpenIV after they was drag-and-dropped in game folder using Windows File Explorer.

What’s new in OpenIV 2.9.1:
Open folder: You now can open folders the same way as archives. Use menu “File > Open folder…” and select folder you want to open. Selected folder will appear at the end of the list in navigation tree.
Delete confirmation dialog: OpenIV will now show you delete configuration dialog, it will help you to avoid accidental removal of game files. You can disable this feature in OpenIV configuration.
Grand Theft Auto V
• We added support for carvariations.ymt file
• We added support for vfxvehicleinfo.ymt file
You can edit those files using inbuilt OpenIV Text editor or export them to META/XML format.
Grand Theft Auto IV
• We fixed an issue where wrong High Level Code was generated in SCO Viewer.
General changes, improvements, and fixes
• We fixed an issue where it was impossible to use context menu on travel buttons (Back/Forward) when history list contain many items.
• We fixed an issue where some users might get “Unable to initialize Windows DirectX subsystem” fatal error message.
• We added ability to use keyboard arrow keys to navigate through shaders information in models viewer.
• We made minor visual changes in “More information” dialog in models viewer.
• We fixed an issue where users might see “Confirm edit mode” dialog while creating archive in edit mode.
• We changed keyboard shortcut for creating new archive from “Ctrl + N” to “Ctrl + Shift + N”.
• We added ability to use “Ctrl + N” keyboard shortcut for creating new archive in current location (Same as “Ctrl + D” for folder).
• We fixed an issue where status bar does not updates when items are added or removed.
• We fixed an issue resulting in unexpected behavior when double-clicking on group header in file list.
• You now can use “Shift + Delete” keyboard shortcut for permanently deleting files while using Recycle Bin (This works for files on disk not for files in archives).
• We fixed an issue resulting in “Edit mode” button become disabled in specific scenario.
• We improved support for Junctions or Symbolic links. You now will be able to use global search while your game folder is Symbolic links.
• We changed the way how Size column is displayed in file list. Now it works just like Windows File Explorer.
• Some more changes was made, they are minor or are not worthy of mention.

Version 2.9:
Inbuilt Text Editor
Support for .ymap, .ytyp, _manifest.ymt, carcols.ymt and levels.ymt
Improved openFormats for Grand Theft Auto V
Search improvements
UI Improvements and bug fixes
And more

Version 2.8:
openFormats for Grand Theft Auto V models
Package Installer improvements
Administrator mode notification
UI Improvements and bug fixes
And more

Version 2.7:
openFormats development
Brand new Package Installer
Improved support for "mods" folder in Grand Theft Auto V
Bug fixes and minor improvements

Version 2.6.4:
Audio Exporting
Ability to export audio files to .wav format

Audio Editing
Ability to edit audio files (.awc) like weapon and vehicle sounds

Version 2.6.3:
ASI Manager
New tool named “ASI Manager” allows you to easily install or uninstall ASI loader and our plugins for GTAV.

OpenIV.ASI 1.1
New version of OpenIV.ASI gives you ability to keep original GTAV files safe and put mods into special “mods” folder. Just put archive (for example, x64a.rpf) you want to mod into “mods” folder and made changes in that copy. OpenIV.ASI will force game load your archives form “mods” folder. In addition, if you want to switch back to original files just remove OpenIV.ASI and ASI Loader using ASI Manager.

Texture editor for GTA V
Powerful OpenIV texture editor now have support for GTA V .ytd texture files. You are free to edit any .ytd files using all features we have.

Fragment Models Viewer
Finally, OpenIV fragment models viewer got support of GTA V .yft files. This will allows you to view GTAV vehicles models.

Critical bug fixed
We also have fixed some critical issues in our code. Now you have less chance to corrupt your files.

Grand Theft Auto V

December 27th, 2018 OpenIV 3.1

В очередной раз мы попытаемся выпускать OpenIV чаще, надеемся, что это поможет нам ускорить разработку и как результат вы станете получать новые функции быстрее. Что бы начать наш новый цикл выпусков сегодня мы выпускаем OpenIV 3.1 – не большое, но необходимое обновление. Пожалуйста, посмотрите:

Локализация интерфейса

Доступна инструкция по локализации интерфейса OpenIV на другие языки. Вы можете найти эти инструкцию на GitHub. Что касается существующих локализаций – полный список различий между 3.0 и 3.1 доступен здесь.

Max Payne 3

  • Добавлена поддержка .cut файлов. Вы можете открывать и редактировать их в виде XML.
  • OpenIV теперь будет открыть .cutsub (XML) файлы во встроенном текстовом редакторе.

Читайте также: