Как красть в фоллаут 4

Обновлено: 02.07.2024

Помню как то было дело нашёл консольную команду на присвоение предметов в скайрим, но дело давнее куда то она затерялась, теперь играю в fallout 4 и задумался, а может тут такая же есть? кто подскажет? да и на скайрим теперь эту команду найти ни как не могу: (

setownership - Устанавливает для персонажа игрока права собственности на на указанный предмет. Используйте для удаления метки "украдено" с любых предметов. Просто поместите предмет на землю, откройте консоль, нажмите на предмет и введите команду. Обратите внимание, какой именно объект вы выбираете. Если название объекта не начинается с "ff", вы выбрали не предмет, а какой-то элемент мира (текстуру земли, освещение, контейнер или т. п.).

В сообществе игры в стиме есть гайд со списком консольных команд. Да и нафига она нужна если в фолыче нет разделения на ворованное и нет, просто сопри и все.

В альянсе выполнил квест "Человеческий фактор" из за которого пришлось зачистить альянс, теперь пытаюсь всё отстроить и новых поселенцев туда пригнать, но например кровати принадлежат не мне, поэтому через редактор их убрать я не могу.

Не знаю, как в Фоллауте, но в Скайриме есть команда: setownership ( дает права собственности на указанный предмет )

Гайд Fallout 4: 10 отличных советов, о которых вы могли не знать

Гайд Fallout 4: 10 отличных советов, о которых вы могли не знать

Выживать в постапокалиптической Пустоши Fallout 4 не просто. Бостон и его округа, порой, могут представлять из себя опасное место, набитое смертоносными противниками и препятствиями. У вас уже должны быть базовые навыки по выживанию в этом жестоком мире, но некоторые вещи далеко не столь очевидны и вы можете не узнать о них, пока не столкнетесь сами.

В данном гайде мы познакомимся с 10 полезными советами, о которых вы могли не знать.

Полезная особенность Fallout 4 — это возможность быстро открыть инвентарь, чтобы менять оружие или использовать вещи во время игры. По сути, это классические слоты быстрого использования, чтобы вам не приходилось каждый раз открывать Pip-Boy. Для этого вам необходимо зайти в инвентарь, выбрать нужную вещь и вызвать меню назначения вещей. Тут вы можете распределить их по слотам. Не убирайте Стимпаки далеко!


Далеко не самое очевидное действие. но если вы уберете оружие, то ваш персонаж будет бегать быстрей. Особенно полезно, когда вы понимаете, что силы противника превосходят количество ваших Стимпаков.

Если у вас мало здоровья и нет припасов для восстановления, то просто найдите ближайший матрац или кровать и ложитесь отдохнуть. Вам потребуется несколько часов сна для восстановления определенного числа очков здоровья.

Спать можно в любом месте — даже если вы рядом с лагерем рейдеров. Но помните, что если рядом есть враг, то он может напасть на вас.


Если вы исследуете Пустошь в Силовой броне, то помните — не стоит бросать ее где попало, иначе ее украдут. В случае, если вам требуется оставить Силовую броню надолго, то выньте из нее Энерго-ядро — тогда броня будет бесполезна для тех, кто попытается ее стащить.

Если путешествуя по Пустоши вы нашли библиотечные книги, то вы можете оставить их в терминале возврата книг той библиотеки, которой она принадлежит. За это вы получите награду, которую можно использовать для получения полезных вещей.

Если вы собираетесь закрывать квест, то перед тем чтобы сделать это, оденьте на себя вещь, которая повышает ваш интеллект. Благодаря этому вы получите больше опыта за квест.


V.A.T.S. — одна из самых главных особенностей серии Fallout. В Fallout 4 у вас есть возможность оказать значительное влияние на использование V.A.T.S. путем прокачки характеристик и перков.
Восприятие на 3 открывает вам перк Внимание, который наделяет вас способностью видеть слабые стороны противника в V.A.T.S. При прокачке до 10 вы можете взять перк Сосредоточенный огонь.

Вкладывая в Ловкость, вы можете взять перк Экшен Бой/Гёрл (5 ловкости), восстанавливая очки действия быстрей. Ган-Фу при Ловкости на 10 позволяет вам наносить больше урона по каждом последующему врагу во время боя.

Интеллект на 1 позволяет открыть V.A.N.S., отмечая ближайшие цели в V.A.T.S.

Удача на 7 позволяет взять Критический Банкир, позволяя сохранять Крит для будущего использования.

Очень важно, чтобы даже в случае прокачки компаньона, не выбрасывать его базовое оружие, так как оно включает бесконечные патроны. В будущем, если во время битвы у товарища закончатся патроны, он может использовать свое базовое оружие.


Не стесняйтесь переодеваться перед тем, чтобы идти в магазин. Если на вас одежда повышающая харизму, то вы сможете покупать вещи дешевле, а продавать дороже.

У вас куча хлама в Pip-Boy? К счастью, тут вы можете выбрать сортировку по урону и весу. Об этой особенности легко забыть, но она пригодится во время очередной ревизии своей коллекции.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
  • Игроки Fallout 76 уже планируют сеть постоялых дворов с запуском апрельского обновления
  • Это видео The Elder Scrolls 6 — скорее всего фальшивка
  • Спустя пять лет огромный мод для Skyrim — Wyrmstooth вновь можно скачать

Видео от Shazoo

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Один из навыков в ветке интеллекта — «Ядерный физик» (Nuclear Physicist) — не только усиливает энергетическое оружие, но и здорово снижает потребление энергии силовой броней, почти избавляя вас от проблем с поиском батарей. Единственное, что вас должно отныне волновать, — это запасы металла для починки поломанных деталей доспехов.

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

По-другому параметры можно подтянуть одеждой и всякой химией. Они не позволят вам улучшать навыки, привязанные к этим параметрам, но если, скажем, нужно с переполненной сумкой совершить последний рывок до торговца, то принять на грудь бутылку водки (+1 к силе, -1 к интеллекту) вполне работающий вариант. Только остерегайтесь зависимости. Ее легко вылечить у врача, но до него ж еще дойти надо.

Не забывайте стрелять из укрытия

Легко упустить из виду, что в Fallout 4 можно стрелять из укрытия, как это делают NPC. Для этого подойдите вплотную к стене и зажмите кнопку, отвечающую за прицеливание. Герой высунется из укрытия, и вы сможете относительно спокойно навестись на цель. Конечно, часто проще выйти в поле, накачать себя «винтом» и, чередуя V.A.T.S. и реальное время, красиво все разнести, но бывают моменты, когда лучше не рисковать.

Собирайте всё

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

По большому счету, пользуясь ремесленными перками и добываемыми в поселениях ресурсами, вы можете разжиться вообще всем, что может понадобиться. Из богатой рассады тошки, например, химик произведет горы нужного для улучшений оружия клея, а из избытков водных ресурсов всегда можно пополнить свои запасы. Все добро, что производит поселение, складывается в меню мастерской, откуда его и можно забрать.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Практика показывает: пройти игру можно с любым оружием, если вы поддерживаете его в хорошем состоянии. Конечно, от ржавых самодельных пистолетов радости куда меньше, чем от артефактных отбойников и плазменных винтовок (даже если вы пришпилите к самопалу все возможные примочки), но и они помогут делу, если сосредоточиться на чем-то одном и развить правильный перк, повышающий урон конкретно от этого вида оружия.

Но помните: патроны рано или поздно заканчиваются, особенно если вы стреляете очередями. Полезно иметь запасную пушку под другой калибр или просто быть готовым перейти на трофейное оружие. Идти, скажем, с лазерным пистолетом на синтов — не худшая идея, ведь с каждого из них вы подберете больше батареек, чем потратите.

Ищите и экспериментируйте

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Читайте также: