Что такое нубо астрал в аллодах

Обновлено: 02.07.2024

Повсеместно ведутся нескончаемые споры о том, насколько онлайн игры губительны для подросткового организма и детской психики, но, не смотря ни на что, гордые герои со всего света рвутся на поиски приключений и подвигов в бесконечные виртуальные миры. С каждым днем этих миров становиться все больше, теперь настала очередь Аллодов.

В преддверии данного релиза, как, безусловно, знакового события отечественного игропрома, нельзя не уделить внимание уникальным особенностям этой замечательной игры – действительно, великолепного творения наших игроделов. И эту святую миссию я возложил на себя, будучи простым поклонником вселенной аллодов, следившим за новостями на протяжении всего периода разработки, так что не сочтите за рекламу, просто хочу поделиться с сообществом своими эмоциями, восхищениями и мыслями.

UPD Спасибо всем за карму! Перенёс в блог «Игры».

Всех заинтересованных прошу под кат, где есть много красивой графики и интересных видеороликов.

Астрал и Аллоды

Термин «Аллод» тесно связан с феодализмом и подразумевает полную собственность на землю, в отличие от условного держания (бенефиций, феод). Однако хозяин аллода не имел права покидать свой аллод, так как автоматически переставал быть его владельцем. Во вселенной, о которой пойдет речь ниже аллод — остров в Астрале, удерживаемый Великим магом.

image

Вселенная Аллодов появилась в результате некоего катаклизма, расколовшего единый мир на множество маленьких кусочков-аллодов. Существует две основные теории по поводу этого катаклизма: раскол планеты в результате падения метеорита и раскол в результате магического эксперимента.

image

После раскола мира вся материя начала поглощаться Астралом (Астрал – некая энергетически активная изменяющаяся субстанция, заполняющая межаллодное пространство), тогда самый могущественный маг Скракан нашел способ удержать землю вокруг своей башни, после чего его примеру последовали и остальные Великие Маги. В результате острова-аллоды оказались каждый завуалирован по отдельности. Путешествия между ними могли быть возможны только при помощи порталов или могущественных заклинаний. Главным условием существования аллода стало то, что его Великий маг не мог покидать свой остров, иначе заклятия слабели, и Астрал начинал поглощать аллод.

Распределение сил

Как известно, Ночь Беды (Катаклизм) пережили лишь два государства, две империи, две извечные соперницы — Кания и Хадаган. Которые и являются основными силами конфликта между Лигой (объединение Кании, Гибберлингов и Эльфов) и Империей (объединение Хадагана, Орков и Восставших (аналог нежити)).

И если Кания и Хадаган — человеческие империи, а расы Эльфы, Орки и Восставшие (Нежить) — достаточно классические фентезийные расы, знакомые хотя бы по «Властелину Колец» или Warcraft 3, то гибберлинги – новая уникальная раса, про которую хочется сказать отдельно.

image

По легенде гибберлинги заселяли отдаленные уголки мира в холодных и суровых землях, поэтому никогда не встречались в играх серии, после катаклизма именно они стали первыми путешествовать через Астрал. У гибберлингов не было своих Великих Магов, поэтому их аллоды поглощались Астралом, а значит, они были вынуждены покидать свои аллоды.

Первая волна эмиграции высадилась на аллоде, принадлежавшем эльфам, и вступила в контакт с ними. Вторая волна гибберлингов высаживается на орочьем аллоде. Орки воспринимают гибберлингов, как ещё одну разновидность гоблинов, и пытаются поработить их. Многие гибберлинги гибнут, остатки мигрантов бегут и высаживаются на главном канийском аллоде. В итоге гибберлингам выделили для обитания отдельный аллод и приняли в Лигу.

Уникальность гибберлингов в том, что в качестве одного самостоятельного игрового юнита игроку предоставляется партия из трех персонажей, которые неразлучно следуют рядом как связанные, и функционировать они тоже будут сообща, невероятным образом взаимодействуя между собой и реагируя на каждую команду пользователя. Причем, каждому можно будет менять внешний вид и снаряжение. Благодаря своей юморной анимации и внешней «кавайности» ^_^ они покорят сердца определенной прослойки геймеров.

Секрет астралоплавания

Есть красивая легенда о рыбаке, который в качестве грузила к удочке привязал камешек, найденный тут же на берегу, сел в лодку и погреб к краю аллода удить рыбу, и заснул. Проснувшись, он испугался, так как его лодка висела в Астрале в нескольких метрах от края. Юноша заметил, что камешек-грузило светится, и от него идет неведомая сила, защищающая и поддерживающая лодку. Легенда гласит, что так и был найден секрет путешествий в астрале – в свойствах определенного вида камней, однако, это не совсем так.

image

Секрет путешествий в Астрале был раскрыт именно гибберлингами. Из нескольких населенных гибберлингами аллодов, по каким-то причинам лишь один избежал поглощения Астралом, как оказалось, защищаемый древним метеоритом, который упал на планету тысячелетия назад и был спрятан в толще горной породы, именно в метеоритном железе был заключен секрет межаллодных путешествий. Его осколками было усеяно всё побережье, и если первая легенда касалась рыбака-гибберлинга, то всё становится на свои места. Первые корабли гибберлингов были обычными морскими судами, переоборудованными с помощью метеоритных камней для путешествий в астрале, возможно, поэтому такая их форма была перенята и другими расами.

image

Действительно, уникальной чертой игры является возможность совершения Астральных путешествий и управление Астральными кораблями, ведение Астрального боя и, внимание, в игре «можно грабить корованы» везущие сокровища из дальних походов! В случае больших и средних судов, которые способны уходить в средний и дальний астрал, будут необходимы точные действия сплоченной команды для управления судном: каждый будет выполнять определенную манипуляцию, соответствующую определенной роли на корабле. Например, управление судном, стрельба из пушки, починка, управление щитами и прочее, причем не будет жесткого закрепления персонажа, то есть команда может в ходе боя непрерывно и динамично меняться ролями.

Бочка мёда: Кания и Хадаган

Уже не раз упоминалось в прессе, что игра делается русскими разработчиками для русской же аудитории. Подкупить же родную аудиторию можно русскими же изысками, такими как русские народные сказки и русская народная история.

image

«Я хочу, чтобы сказка ожила!» — сказали себе дизайнеры, и, пройдя дорогой славянофилов, воплотили в жизнь то, что мы видели в детстве в старых сказочных мультиках, раскрасках, иллюстрациях: резные ставни, небольшие церквушки с куполами, расписные избы, березки и ромашки, волшебные колодцы и уличные удобства, избушка на курьих ножках, наконец, те же летучие корабли! Собирательный образ сказки, как нельзя кстати подошел для доброй во всех отношения Кании, глубоко религиозного и праведного государства. Бьюсь об заклад, именно на канийских аллодах мы, возможно, увидим таких мифических злодеев как Кощей Бессмертный, Баба Яга, Вий, да-да сценаристы не стали ограничиваться лишь народными сказками, возможно, мы увидим кого-то из Гоголевских или Пушкинских персонажей.

image

По другую сторону баррикад стоит непримиримый Хадаган – тоталитарное милитаристское государство, пропагандирующее войну как смысл жизни и как долг каждого гражданина перед Родиной. В хадаганской архитектуре с легкостью угадываются черты стилей эпохи строящегося коммунизма, до боли знакомые здания, похожие на те, что остались со времен СССР в каждом городе и уже намылившие взгляд. Обилие красного цвета, звезд, статуй вождей и прочей символики, оставляет стойкое ощущение совка в голове. Думаю, сценаристы не хотели показать, что СССР был настолько плохим и злобным государством, скорее наоборот они посчитали, что именно этот исторический период способен показать атмосферу и дух современного Хадагана, как мощной пружины и четко структурированного государства с твердой моральной позицией всегда готовой к труду и обороне. Игра подкупает детей современности возможностью с головой окунуться в атмосферу, в которой жили их родители, посмотреть воочию на аналог советского социалистического общества. Это также является уникальной чертой игры и делает её потенциально любимой для славянского игрока.

image

Мы болеем за…

Еще немного хочется сказать об Орках, их уникальность состоит в том, что кроме того, что мы о них знаем, они ещё являются ярыми фанатами своего собственного народного вида спорта – Гоблинобола, какого-то кровавого аналога современных спортивных состязаний. Орки разрознены на племена, каждое племя имеет свою команду, своих кумиров и свою армию болельщиков, поэтому на некоторых артах орки изображены по аналогии с футбольными фанатами: в полосатых шарфах и с тематическими татуировками, а в качестве мяча, похоже, они используют чью-то оторванную голову! Согласитесь, это тоже оригинальное нововведение.

Ложка дёгтя

Интернеты пестрят всевозможными спорами о том, что игра не уникальна, что анимация, графика и интерфейс слизаны с WOW, что концепция разделения на корабельный и сухопутный режимы заимствована у Пиратии, астральный бой чуть ли не из EVE =), что идея гибберлингов как тройняшек заимствована у Granado Espada, где также нужно управлять партией из трех персонажей, что русскоязычные версии этих игр (Granado Espada и Пиратия) официально поддерживаются Нивалом и он нещадно эксплуатирует их идеи в своих корыстных целях, и прочее. Третьи твердят, что игровые классы: Воин, Храмовник, Разведчик, Жрец, Язычник, Волшебник, Некромант и Мистик, также не уникальны, а лишь названы чуть по-другому.

image

Однако, не смотря на все это, я считаю, что, выделив лучшие идеи известных игр, обернув их в мультяшную графику, столь полюбившуюся всем, добавив свой уникальный мир, известный по предыдущим играм серии, построив трехмерные корабли, обозначив понятие Астрала как живой субстанции, прикрутив славянские сказки, мистику и мифологию, наконец, совок, Нивал пошел путем наименьшего сопротивления и создал большую вкусную конфету, которая способна покорить сердца даже избалованных геймеров. По крайней мере, игра обречена на успех в русскоязычных странах, и способна отгрызть большой кусок пирога у буржуйских проектов, став нашим ответом Чемберлену, заткнуть за пояс злые языки, пророчащие провал.

Геймплей
Информация

Стоит сказать, что игра будет распространятся бесплатно, и не будет взиматься никакой абонентской платы, Нивал планирует заработать деньги на продаже игровых предметов, однако, эти предметы можно будет получить и в самой игре, но потратив на это значительное количество времени и ресурсов, поэтому удастся избежать социального неравенства.

Релиз игры запланирован на март 2009.

В данный момент ведется набор людей на предрелизное закрытое бета тестирование, можно заполнить анкету участника (нужна регистрация на форуме Нивала).

Пока готовил статью, появилась новость в периодическом издании:

Компании Nival Online и "Новый диск" подписали соглашение, в рамках которого последняя выступит дистрибьютором сетевой игры «Аллоды Онлайн» в России, а также странах СНГ и Балтии. Запуск проекта пройдет в три этапа.

Сначала в продажу поступят коллекционное и DVD-издания. Коллекционное, помимо игры, включает в себя суандтрек на CD, альбом с иллюстрациями, руководство пользователя, наклейки, значки с изображением персонажей и другие сувениры. Покупатель также получит кристаллы (игровая валюта) на сумму 1500 рублей и некий виртуальный предмет. За все это добро придется заплатить 3000 рублей. DVD-издание стоит вдвое дешевле, но содержит лишь игру, виртуальный предмет и кристаллы на полторы тысячи рублей.

Через неделю после выхода вышеозначенных версий в продажу поступит «бюджетный» вариант игры стоимостью 500 рублей, 300 из которых вернутся в виде кристаллов. И лишь еще через неделю клиент «Аллодов Онлайн» станут раздавать бесплатно на официальном сайте проекта. Даты начала каждого этапа будут объявлены позднее.

Система быстрого путешествия.

Благодаря новой системе быстрых перемещений в Астрале вы сможете совершать прямые прыжки в любой сектор Астрала. Получить специально ежедневное задание для этого можно в ангаре у лоцманов - у Александра Ландина для игроков Империи и у семейки Шустреньких для игроков Лиги.

При обращении к данным персонажам, вы получите на руки новый предмет – Астральную Астролябию. Астролябия нужна для мгновенного перемещения в любой сектор, любого слоя, в любом направлении (как из «домашнего» сектора, так и в него, из глубокого Астрала).


Для того, чтобы совершать прыжки при помощи астролябии, ей необходимы «заряды». Изначально астролябия заряжена для 5 прыжков, таким образом, можно совершая прыжки переместиться из первого слоя во второй совершенно «бесплатно». Сектор выбирается прямо при выходе из ангара, капитану достаточно «использовать» выданную астролябию.


Вместе с астролябией Лоцманы выдают ежедневное задание. Суть задания в том, что надо последовательно посетить восемь секторов. Наградой за выполнение будет получение тех самых «зарядов», в количестве тридцати штук.

Важно: Выполнять задание, собирая заряды, можно, прыгая в 8 связанных секторов, причем, только за один раз - возврат в ангар, или пользование системой быстрых перемещений обнуляет счетчик собранных зарядов. При этом задание можно продолжить, однако число зарядов будет равно нулю.

Заряды хранятся в разделе «ценности» и являются универсальными между всеми слоями Астрала.

При пользовании астролябией необходимо было, чтобы как минимум у пяти членов команды были заряды в нужном для выбранного сектора количестве.

Астральные путешествия и слои

Когда все известные секторы Астрала хорошо изучены, ваш персонаж может приступить к исследованию более глубоких слоев Астрала.

Второй слой

Ключ ко второму слою лежит через аллод Кирах, где игроку придется выполнить специальную линейку заданий, чтобы открыть доступ к глубинам Астрала.

Возле Новограда и Незебграда появились «Астральные Врата». Достигнув 42 уровня, игрок может поговорить с персонажем, изучающим этот феномен, и взять особые задания.

При выполнении заданий персонаж отправляется в прошлое, на аллод Кирах. Целью путешествия являются особые камни, которые можно добыть лишь с очень опасных противников. Не раскрывая всей интриги происходящего, можно сказать, что одного такого похода будет недостаточно. И даже двух. Лишь собрав все камни, мы получим возможность выхода из первого во второй, более глубокий, слой Астрала.


Сектора второго слоя встретят вас новыми испытаниями и астральными демонами.

Если вы начинаете свое путешествие по второму слою на корабле, оснащенном оборудованием второго поколения, то никаких особых изменений не обнаружите. Если же вы отправитесь во второй слой на корабле из первого слоя, то будьте готовы к тому, что:

1)Демоны будут представлять серьезную угрозу.

2)Оборудование будет работать со штрафами.

Во втором слое потребуется полностью переодетый корабль. Старое оборудование будет работать в новом слое на порядок хуже, чем оно работало в первом слое.

Кроме того, через второй слой Астрала можно попасть в Астральные Отражения - усиленные героические приключения. Естественно, и качество добычи на островах и в героических приключениях новых слоев на порядок выше.


Первый слой

Хорошо известные по периоду ОБТ двенадцать секторов, из которых есть три пути вглубь Астрала.

Как видно из скриншота, в трех хорошо известных секторах появились червоточины в новый, еще неисследованный слой.


Однако попасть туда можно, лишь тщательно подготовившись. В астральных портах столиц обеих фракций вы можете обнаружить загадочный портал, изучив который, можно понять, как открыть путь в новые, более глубокие слои астрала.

Стоящий возле этого портала Персонаж поможет вам разобраться в этом.

Николя ди Плюи возле Астральной Академии у Лиги.



Сабраз Хамри в порту Империи.

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

Возможности игрового мира Аллоды онлайн совершенно не ограничены, для игроков здесь созданы все условия, те кто успел реализовать своего персонажа в наземной игре, может отправляться покорять морское или же воздушное пространство, к примеру путешествовать по Астралу Аллоды онлайн. Если ваш игрок уже получил 52 лвл, то вы также имеете возможность начать строительство Корабля, который будет принадлежать только вашему персонажу.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Если говорить о столичных аллодах, то стоит отметить что они обладают очень высоким уровнем защиты, так как каждый охраняют по три очень сильных туреля. Если вы находитесь на территории домашнего сектора, то в случае получения серьезных повреждений, ваш корабль окажется по экстренному требованию на территории ангара Астральной академии и даже не потеряет свои сундуки.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

В процессе того как ваш персонаж начнет добывать Припасы для Изыскателей которые можно достать как в астрале, так и в Диких землях, это будет также сказываться на увеличении общественного прогресса и когда он достигнет уровня с определенным значением, то вашему игроку будет открыт доступ к последующим секторам данного Астрала, а также откроется и доступ к последующей зоне Диких земель, непосредственно уже на Феррисе.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В процессе того как вы будете заняты исследованием Астрала, с каждым вашим шагом сложность его прохождения будет становиться все выше. Сложность будет повышаться по той простой причине, что в зависимости от степени удаленности секторов, награды которые ожидают игроков за их прохождение, значительно возрастают, и там вы уже сможете расчитывать даже на получение предметов высоких уровней, а также улучшителей высочайшего качества и даже отменного оборудования для собственного корабля.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Первый вид аномалий, а именно Сформировавшиеся, являются стабильными со своими эффектами, отражаются в определенной области и они имеют постоянный характер, но положительный или отрицательный, предугадать нельзя.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Второй вид аномалий, а именно Нестабильные, носят уже непостоянный характер, чтобы их найти и подобрать для себя, вам необходимо будет использовать Астральную Ловушку, а после этого вы можете расчитывать на получение именно положительного эффекта.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Рассмотрим Аномалии более подробно:

p, blockquote 19,0,1,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Подробнее о Модификаторах Островов в Аллоды онлайн

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

В процессе посещения островов на которых вам могут попасться вещи-улучшители в виде лута, будут также присутствовать и некие бафы, а также ограничения, которые касаются непосредственно количества разрешенных смертей, но это имеет отношении не к начальным секторам, а более усложненным.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Изначально, условия посещения островов будут более лояльными, но чем дальше, тем сложнее и вам уже придется подстраиваться под более изощренные комбинации, прилагать для их прохождения максимум усилий и даже если ваша группа уже давно сыграна, а прохождение различных ивентов не составляет огромного труда, то здесь, вы можете столкнуться с настоящей проблемой, поэтому будьте готовы к любым ситуациям.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Невозможно предугадать ни количество бафов, ни то, на каком секторе какие бафы вам попадутся, в основном, на каждом из секторов будет действовать три постоянных бафа и один случайный, но может быть как больше, так и меньше.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Баф с названием Слабость Теннеса характеризуется тем, что когда вы исчерпаете некоторое количество из доступных смертей, то использование отражения у вас будет невозможным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Баф с названием Элита Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут обладать более высокими личностными характеристиками.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Баф с названием Второй шанс, характеризуется тем, что после того как вы превысите допустимую норму из количества смертей, которая отведена посетителям, отражение наоборот, не будет закрываться, а вот уровень сложности и размер получаемого лута значительно понизятся, вместе с тем вы получите новый запас для последующих смертей.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Баф с названием Злоба Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 25%.

p, blockquote 39,1,0,0,0 -->

Баф с названием Ярость Астрала характеризуется тем, что ваши противники будут наносить вам больше повреждений на целых 50%.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сила Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 25%.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мощь Астрала характеризуется тем, что запасы здоровья у ваших противников будут увеличены на целых 50%.

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Баф с названием Выплеск Адреналина, характеризуется тем, что чем ниже будут запасы вашего НР, тем выше вы будете наносить урон по своим целям.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Баф с названием Проклятье Астрала характеризуется тем, что все способы исцеление доступные вам, будут уменьшены ровно на 35%.

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Баф с названием Мертвый Ветер характеризуется тем, что оказавшись под облаком ядовитых испарений, которое перемещается по миру аллодов рандомно, вам нужно будет в обязательно задерживать дыхание.

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Баф с названием Страх Неизвестности характеризуется тем, что до того момента пока вы не вступите в бой, не сможете увидеть своих противников.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Баф с названием Огненное Возмездие характеризуется тем, что все те противники которых вы будете убивать, станут взрываться и при этом, будут наносить дополнительные повреждения огнем, а также еще и станут оставлять после себя эффект наносящий повреждения с помощью астралов при чем через каждые 3 секунды.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Неистовство характеризуется тем, что все боссы и их помощники в том числе, будут усиливаться в процессе того, как вы начнете сбивать с них каждые 20% от их запасов НР. Если же вы будете сражаться с монстрами стандартными, то у них будет такая особенность как усиленный первый удар, аж в три раза, который они будут наносить вам в процессе боя.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Баф с названием Враг из тени характеризуется тем, что когда вы вступите в бой с противником, то спустя какое-то время будьте к прибавлению численности вашего противника.

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Баф с названием Месть Павших характеризуется тем, после того как вы будете убивать очередного своего противника, он будет награждать одного из своих союзников который продолжает находиться в бою и противостоять вам, таким эффектом который действует в течение 30 секунд и имеет свойство как увеличивать уровень его повреждений, так и дает ему иммунитет к любым эффектам контроля с вашей стороны. Этот эффект еще и лечит противника, восстанавливая ему 25% НР от его максимального количества здоровья.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

Баф с названием Упоение Битвой характеризуется тем, что с каждой гибелью вашего противника, будет увеличивать размеры повреждений, которые наносит ваша пати по противоборствующей стороне на 5% и по продолжительности до 45 секунд, то есть если вы расправитесь очень быстро с 20 противниками, то показатели возрастут до 100% включительно. Если после убийства первого противника вы не сможете убить никого из противников больше чем за 45 секунд, то данный эффект просто спадает.

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Баф с названием Хаотическое Искажение характеризуется тем, что в процессе воздействия астрала, ваши противники могут быть изменены и подобраны совершенно рандомно, новые противники могут быть как менее сильные чем те, с которыми вы сражались изначально, но такое бывает крайне редко, в основном противники будут значительно сильнее, а значит процесс сражения с ними также усложнится.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Баф названием Ночной Кошмар характеризуется тем, что если хоть один из членов вашей группы окажется вдали от остальных игроков, то есть отстанет, то будет обречен на гибель от своих собственных страхов.

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Баф с названием Крабоворот, характеризуется тем, что в процессе игры члены вашей группы будут превращаться в крабов, это конечно не очень приятное зрелище, но данное явление временное, так что приходится терпеть.

p, blockquote 54,0,0,0,0 -->

Баф с названием Кровавая Тропа характеризуется тем, что передвижение вашего игрока будет наносить ему урон, причем чем выше скорость, тем выше урон получаемый от передвижения.

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Баф с названием Сопротивление Астрала характеризуется тем, что каждый из ваших противников, будет наделен свойством отражения случайных повреждений которые он от вас получает, обратно вам же, но урон от этих повреждений он будет получать такой как и полагается.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Баф с названием Пылающая Земля характеризуется тем, что в некоторых местах будут рандомно возникать очаги пламени, которые могут нести совершенно различные эффекты, как просто наносить урон, так и усиливать атаки или де разжигать ярость.

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ветры Свободы характеризуется тем, что в процессе боя, любой из противников может на какое-то время стать совершенно неуязвимым к всяческим эффектам контроля с вашей стороны.

p, blockquote 58,0,0,0,0 -->

Баф с названием Иерархия характеризуется тем, что вам будут встречаться монстры Лидеры довольно хорошо защищенные, а их защитники-последователи, до тех пор пока рядом с ними присутствует Лидер, будут наносить значительно большее количество урона по вашей группе.

p, blockquote 59,0,0,1,0 -->

Баф с названием Мученики характеризуется тем, что те монстры которые выступают в роли мучеников, будут бросаться на вас без страха и умирать за идею, таким образом воодушевляя других своих соратников своей верой.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Баф с названием Истерия, характеризуется тем, что противники, которых вы встречаете на астральных островах, совершенного рассеянные в том плане, что они могут безосновательно менять цел для атаки. В принципе, чаще всего перемена цели происходит на того игрока, который атакует его наиболее активно, но будьте бдительны.

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Баф с названием Боевое Безумие характеризуется тем, что в процессе сражения с противниками, вы можете наблюдать как они будут впадать в раж при этом их урон, соответственно будет возрастать в разы, но они также будут становиться очень сильно уязвимыми к любым эффектам контроля. В раж они будут впадать все чаще, чем ближе будет их исход, то есть чем ниже становятся их запасы НР. Сражаясь с более сильными противниками знайте, что они склонны впадать в боевое безумие гораздо чаще чем слабые противники.

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Баф с названием Ухмылка Смерти характеризуется тем, что после того как ваши противники получают от вас удары не совместимые с жизнью, то они сначала станут неуязвимыми и не будут поддаваться любым эффектам контроля, а затем просто вайпаются.

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Баф с названием Эпидемия, характеризуется тем, что как только начинается бой, один из членов вашей группы будет получать болезнь и урон который она наносит игроку, также будет возрастать со временем. Болезнь невозможно излечить, но вполне можно ослабить ее действие, если передать другому игроку, но делать бесконечно это нельзя, потому что с каждой передачей, данное действие будет приносить все меньше пользы.

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Все о Кораблях Астралов Аллоды онлайн

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

Непосредственным сердцем любого корабля является Реактор, так как на его попечении находится снабжение всего корабля и его устройств драгоценной маной, а именно она и является движущей энергией в данном случае. Второй наиболее важной частью корабля, считается конечно же Двигатель, так как от него зависит вся ходовая сила вашего корабля в Астрале.

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Если в процессе путешествий у вас ломается двигатель, то необходимо сделать все возможное и даже невозможное, чтобы починить его как можно быстрее, иначе от проблем вам просто не избавиться. Далее стоит упомянуть о Руле Направления, который несет ответственность за маневренность корабля в различные стороны и Руле Высоты, который по соответствию со своим названием, отвечает за маневренность корабля вверх и вниз.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Стоит ли напоминать, что Пушки выступают основной защитой и средством нападения, точнее являются основным оружием любого судна, они могут быть различными по своему виду и своим первоначальным характеристикам. К разряду корабельного оружия, относятся также и Лучеметы, правда они довольно специфические, так как огонь лучеметов направлен не только на объект, сколько на курс его движения, поэтому чтобы поразить цель, необходимо иметь хороший прицел, а также уметь использовать данный вид оружия.

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

Правда, от выстрела лучемета, вокруг зоны вашего попадания также будет наноситься урон, что очень полезно в сражении с астральными демонами. Но используя лучемет, вам придется быть крайне внимательным, так как с каждым разом использования, он имеет свойство потреблять все большее количество энергии, а это может привести к перегрузке корабельного реактора, чего нельзя допускать ни в коем случае.

p, blockquote 72,0,0,0,0 -->

p, blockquote 73,0,0,0,0 -->

Очень полезным предметом на борту вашего корабля также будет Визор, этот прибор вы будете использовать для того, чтобы иметь представление о тех кораблях, с которыми вам предстоит вступить в сражении. Визор словно сканирует чужой корабль и предоставляет вам информацию, перечень которой, зависит от тех возможностей, что входят в область работы вашего визора, то есть чем выше уровень прибора, тем более детальный обзор кораблей противников вы будете получать.

p, blockquote 74,0,0,0,0 -->

p, blockquote 75,0,0,0,0 -->

Каждый корабль оснащен 6 щитами, защищающими отдельные его части, а в случае повреждения или разрушения щита, вы сможете запустить его процесс регенерации или же активировать восстановление щита с помощью своего визора, но будьте готовы к тому, что щиты восстанавливаются не по взмаху волшебной палочки, подождать некоторое время вам все-таки придется.

p, blockquote 76,0,0,0,0 -->

p, blockquote 77,0,0,0,0 -->

Астрал Аллоды онлайн и все о нем, подробный обзор

p, blockquote 78,0,0,0,0 --> p, blockquote 79,0,0,0,1 -->

Третий слой

Доступ на третий слой Астрала лежит во втором слое.

Игрок уже сейчас может начать выполнять задания на доступ к третьему слою, собирая драгоценные камни с финальных боссов на островах.


После победы над каждым боссом, на любом острове второго слоя Астрала, персонажи получат возможность обзавестись фрагментами, необходимыми для доступа в следующий слой. Фрагменты представлены в виде «драгоценных камней», попадающих в инвентарь каждого участника команды при дележе добычи из привезенного сундука.

Камни попадают в инвентарь, после чего вы можете передать их «Астральным вратам», расположенным поблизости от астральных академий, в столице каждой фракции. Когда камень сдается вратам, счет игрока пополняется. Процесс повторяется до тех пор, пока не собранно нужное количество камней.

После сбора нужного количества камней, они автоматически обмениваются на «доступ в следующий слой» Астрала.

Исследуя острова, игрок шаг за шагом будет приближаться к все новым и новым секторам, сложнее и интереснее предыдущих. Естественно, для таких путешествий требуется крепкий и надежный корабль, оснащенный лучшим оборудованием и пушками.

Разумеется, начальные сектора второго слоя будут под силу экипажу корабля, оснащенного в первом слое, а чтобы отправится дальше, команде надо будет задуматься о новом оборудовании.

Астрал и корабли (часть 2)

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)


В первой части была рассмотрена роль астрального пространства в Аллодах, как в него попасть, не заблудиться и вернуться. Но не летать же просто так, да по пустоте? В полете должен быть смысл, а в структуре астрала — содержимое. В этот раз опишу астральные занятия и добычу.

…и не с пустыми руками

Что же конкретно есть ценного и интересного в астрале?

    Острова-инстансы
    Основное место получения экипировки для персонажей максимального уровня. Острова есть во всех обычных секторах, за исключением окрестностей «дома». От сектора зависит качество, уровень, количество лута с боссов — и сложность, конечно. Острова в астрале тоже обозначены уменьшенными модельками.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

1. Еще упрощеннее, чем фракционный аллод.

Если не ошибаюсь, официально острова — это лишь отражения в астрале чего-то, то ли реального, то ли искаженного. И хоть добыча с них вполне осязаема, события на Жемчужном кольце намекают, что это еще ничего не значит.
Для высадки на остров достаточно в него «влететь», и тогда корабль с персонажами на борту, если у всех есть возможность доступа, переместится на локацию острова, где причалит к специальному месту. Из пространства астрала остров станет недоступным.

На острове команда может спокойно сходить на землю: вне зависимости от обстановки и событий на острове, кораблю на нем ничто не угрожает. Интересно, что каким бы странным местом ни был остров, на нем всегда есть прыжковое устройство для схода с корабля и возвращения обратно… Или доступными клочками земли становятся только имеющие его?

Какой остров попался группе и какие будут дополнительные правила — становится ясно только после высадки на него, но там в любом случае будет дорожка, ведущая мимо нескольких боссов, чередующихся с группами мобов.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

2. Конкретно этот остров — отсылка к м/ф «Падал прошлогодний снег».

В прежние годы с боссов выпадали бочки и сундуки, которые при поднятии оказывались в трюме. Открыть их можно было только в ангаре, поэтому для получения содержимого требовалось не только долететь до острова, но и довезти добытое домой. Сейчас этого не требуется, с боссов выпадают только предметы для персонажа, которые попадают в сумку, а корабельное оборудование добывается в самом астрале. Поэтому с острова теперь обычно возвращаются, просто телепортируясь домой и отзывая корабль. Терять-то нечего.

Для штатного же вылета с острова в астрал нужно нажать ту же красную кнопку на органах управления рулем высоты, что и для вылета из ангара. Корабль начнет движение и через несколько секунд появится в астрале. Замечу: несмотря на «нестабильность» островов, не только время пребывания на них в большинстве случаев ограничено лишь терпением группы, но и корабль, вылетевший с острова, окажется в астрале точно в том же месте, где и был перед влетом. Почти никогда это место не будет безопасным.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

3. Розовенькие такие.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)
4. Или не розовенькие?

Ну да, в астрале тоже можно встретить мобов. Хотя правильнее было бы сказать «можно иногда не встретить», потому что демоны составляют основное наполнение всех обычных хабов. Неспешно летающие существа разных видов… от которых в случае агра оторвется не каждый корабль — а они все агрессивные, и плотность такова, что пролететь, не зацепив, возможно крайне редко. Подлетают к кораблю на расстояние 100—400 метров и бьют дальней атакой, применяют разные дебаффы. Наносят урон преимущественно кораблю, получают урон только от корабельных орудий. Бестиарий не составлял, вспоминаю таких:

— уходящие во неуязвимость
— невидимые до момента агра
— взрывающиеся при приближении
— накладывающие дебафф, запрещающий проход в воронку
— отключающие какое-нибудь оборудование
— нагревающие корабль

Нахождение под атакой замедляет корабль, по одному уровню эффекта за каждого демона. Хоть они и агрятся по трое, но все равно менее неприятны, чем одиночки-элитные: с несколькими простыми на хвосте средний корабль может спокойно пролететь хаб, пусть и медленнее, а два элитных способны за это время разломать его, если с ними ничего не сделать.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

5. Лучший вид на этого демона — если встать за пушку.

Их типы знаю хуже, потому что стараюсь с ними не связываться. Могут ломать оборудование, замедлять экипаж, притягивать корабль к себе, призывать обычных демонов себе в помощь, но главное — забрасывать на палубу мобов. Которых придется бить персонажами, отвлекаясь от управления, пока десант не сгрыз всё оборудование — что делает намного быстрее астрального демона. Или пока не сгрыз посмевшего отвлечь от обеда.
Из демонов можно тоже извлечь пользу. С них выпадают чертежи корабельного оборудования, монетки для покупки украшений, а в этом сезоне ввели добычу ресурса, который можно обменять на многие другие. Ресурс требуется везти в ангар, остальное попадает в сумку. Несмотря на то, что демоны есть везде, уровень и качество добычи зависит от сектора, и за актуальной требуется лететь в определенный. И даже там порой приходится полетать по хабам в поисках еще оставшихся удобных для убивания демонов или хотя бы места, где маневрированием в бою не наагришь на себя полхаба.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

6. Завитушка справа способна самостоятельно превратить корабль в кучку обломков. К счастью, не очень быстро.

Учитывая, что летать игроки обычно стараются без особого риска, положительные нечасто бывают полезны, а вот отрицательные могут запросто этого риска прибавить, превратив пару групп демонов в проблему, которая с невнимательной командой может стать смертельной.

Аллоды Онлайн: Астрал и корабли (часть 2)

7. В случае боя скорее нам придется защищать турель, чем она защитит нас.

Три типа составляют единую цепочку перевозок: ангар — торговый пост — мануфактура — фабрика — ангар. На каждом этапе только один вид груза, но наличие в астрале нескольких постов каждого типа (в секторах с разной силой демонов) и колебания цен на них после привоза сырья и вывоза продукта случайными соперниками заставляет прямо в процессе рейса пересматривать маршрут. Фракционная принадлежность оказывается при этом не самым главным.

    Аномальный сектор
    «Аномалка», червоточина открывается каждый вечер. Ресурсы в этом секторе материализуются сами, на то он и аномальный, но сию халяву придется отстоять в полностью свободном ПвП с другими.

Читайте также: