Сталкер где много локаций

Обновлено: 02.07.2024

Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:

К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.

Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)

Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база "Долга" на Агропроме и в Баре, база "Свободы" в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script

6 место. Call of Chernobyl

Call of Chernobyl имеет небольшую сюжетную линию, по которой игроку нужно добраться до О-сознания. Локаций же насчитывается 28 , включая те, которые есть в оригинальных играх, а также были добавлены Мертвый Город, Генераторы, Варлаб, Тёмная Лощина и Кладбище Техники. В целом мод получился весьма неплохим. Ограничений в свободе перемещения нет, вы сами вольны выбирать, куда идти и что делать. Каждая локация хорошо заселена, так что будьте начеку, ведь враги могут появится оттуда, откуда меньше всего ждёшь.

Более подробно ознакомится с данным модом и скачать его можно по следующим ссылкам:

6 место - Золотой Шар: Завершение

Время прохождения - 47 часа

Вот это по истине отличнейший проект! Сюжет этой модификации начинается после второго Большого выброса, когда сталкерство только начало зарождаться. Тут сюжет просто шикарный, каждый квест был идеально проработан разработчикам. Да-да, этот мод делал всего один человек, и ему удалось сделать продолжительный захватывающий сюжет. Кажется, все локации в моде из оригинального ТЧ, но разработчик добавил столько новых элементов, что есть смысл изучить все локации заново. Советую всем сыграть.

Топ 6 модов на Сталкер по количеству игровых локаций.

Серия игр S.T.A.L.E.R славится своими хорошо проработанными и атмосферными локациями, ведь игра была бы не та без своей гнетущей атмосферы заброшенности. Разработчики из GSC хорошо постарались над реализации игровых уровней: показали над покинутые деревни, заброшенные производственные здания, ну и конечно сам город Припять и ЧАЭС. Но, когда объявили, что Сталкер 2 не выйдет, многие модмейкеры начали делать свои собственные проекты, в которых добавляли новые игровые локации, расширяя нами полюбившуюся Зону Отчуждения.

В этой статье я перечислю топ 5 модификаций, которые имеют больше всего локаций. Также хочу отметить, что в число локаций будут входить также и подземные.

3 место. Большая Зона

Следующий мод носит название Большая Зона . Как можно понять из названия, в моде действительно много локаций, в том числе Обречённый Город. Всего их насчитывается 53 , что даёт игроку довольно большой простор для исследования и прохождения квестов. К сожалению, мод не отличается стабильной работой и проработанностью миссий, среди которых встречаются откровенно скучные, оставляя по итогу прохождения ощущение какой-то недосказанности.

Более подробно ознакомится с данным модом и скачать его можно по следующим ссылкам:

4 место. Новый Арсенал 6

Целых 45 локаций будут ждать игрока в данном моде. На каждой присутствуют свои задания и квесты, которые были расширены и дополнены. Стоит оговориться, что первоначально мод был заточен под новое вооружение, которого насчитывается более 100 видов . Кстати, в этом моде есть возможность передвижения на авто. Некоторые монстры смогут удивить своим поведением.

Более подробно ознакомится с данным модом и скачать его можно по следующим ссылкам:

Топ-6 модов на серию игр Сталкер по количеству игровых локаций

В серию S.T.A.L.К.E.R входят 3 игры, которые радовали игроков проработанными сюжетами, атмосферностью и многочисленными опасностями: от бандитов до мутантов и аномалий. Каждая локация хранила свои секреты. Но разработчики модов, как водится, создавали свои собственные продукты, каждый из которых привносил в игру что-то новое. И сейчас мы предлагаем рассмотреть те моды, которые добавляли в игру наибольшее количество новых локаций .

9 место - Lost Alpha DС

Время прохождения - 35 часа

Это один из самых известных проектов Сталкера, разработка которого еще началась в 2008 году. Задачей мододелов было вернуть тот самый Сталкер, однако в итоге мы получили совсем новый проект, в котором переработали оригинальный сюжет, сделали замечательную графику, добавили кучу новых локаций и т.д. Сюжет основан на сюжете Теней Чернобыля, но был сильно переработан и также было добавлено куча новых дополнительных квестовых линий.

Топ 10 самых длинных модов на Сталкер

Когда выходит новая модификация, первое, чего хотелось бы ожидать, так это хороший проработанный сюжет. Некоторые мододелы много времени не тратят на создания длинной истории, но есть такие, которые смогут сделать такой длинный сюжет, что на прохождение могут уйти недели, а то и месяцы. В этой статье я перечислю, какие моды для меня оказались самыми длинными по прохождению. В счет я беру не только основной сюжет, но и дополнительные квесты.

10 место - Фотограф

Время прохождения - 32 часа

Это один из лучших модификации, в котором сюжет проработан просто замечательно. Сюжет рассказывает историю о корреспонденте по прозвищу "Фотограф", которому нужно найти источник неиссякаемой энергии, находящийся где-то в центре Зоны. Все события происходят еще до Великого Выброса, когда еще много чего не было известно о Зоне, когда только начали образовываться известные нам группировки Долг и Свобода. Сюжет мода реально интересный и интригующий, также хочу отметить отличную озвучку персонажей и главного героя, который будет комментировать почти на все действия.

2 место. R.E.B.O.R.N Двойники - Разлом времени

Здесь были привнесены нотки фантастики, что делает Зону не такой, к какой все привыкли. Сюжет завязан на путешествиях во времени. Локаций при этом очень много, аж целых 62 . По ходу прохождения игроку встретятся новые персонажи и новые квесты. Перемещение между локациями будет осуществляться с помощью порталов. Сюжет в игре абсолютно новый и не носит строгого линейного характера. Если вам нравится фантастика, стоит поиграть в этот мод.

Более подробно ознакомится с данным модом и скачать его можно по следующим ссылкам:

7 место - OGSR

Время прохождения - 44 часа

Один из лучших сюжетных модификаций. Сюжет остался прежний из ТЧ, но то, как он дополнен новыми квестовыми цепочками, это что-то с чем-то. В этот мод хочется играть часами, ведь сюжет реально заинтриговывает. Плюс, по сравнению с прошлой версией модификации, платформа была перенесена на 64-битную систему, улучшена графика, исправлены почти все недочеты, добавлена несколько новых квестов, некоторые квесты были закончены (квест с самогонным аппаратом) и многое др. Сюжет вышел действительно продолжительным, и мне кажется этот мод должен пройти каждый фанат сталкера.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Большая Зона"

Большая Зона - с таким названием вышла новая модификация разработанная на игру Сталкер Тени Чернобыля, которая добавляет 7 новых сюжетных веток, огромное количество локаций и квестов. Мод предлагает игроку интересный и нелинейный сюжет охарактеризовать который можно никак иначе как расследование, которое предстоит выполнить Стрелку. Во время прохождения мода Большая Зона вам предстоит выполнять квесты позаимствованные из таких модов как Обреченный город и Народная Солянка, которые были полностью изменены и адаптированы под новый сюжет. Дополнительно в мод добавлен транспорт и военная техника.

О СЮЖЕТЕ МОДА БОЛЬШАЯ ЗОНА:

Спустя много лет после первой катастрофы в начале 90-х годов после распада СССР, Россия переживала не лучшие времена и была сильно ослаблена. В это время на территорию Украины прибывает группа западных ученых, под видом изучения радиационного фона внутри Чернобыльской станции и её прилегающих территории. Но измерение радиационного фона было легендой, ученые преследовали далеко иные цели. Группа ученых была под покровительством ЦРУ и других спецслужб США. Попасть на территорию Зоны Отчуждения им удалось благодаря солидным финансовым вложениям, которые спецслужбы внесли в казну Украины, взамен чего им были оформлены пропуска за периметр. После появления западных ученных в Зоне начались работы по восстановлению ряда научных лабораторий. В этих лабораториях стали разрабатывать различные виды биологического оружия в виде мутантов и вирусов, проводились экспериментальные разработки искусственного интеллекта роботы андроиды. Параллельно велась разработка оружия на основе электромагнитного излучения, к ним относились гаусс пушки как ручного так стационарного исполнения. Лаборатории по созданию гаусс пушек располагались на Затоне и лаборатории Х-18. Были продолжены работы по продолжению эксперимента HAARP, который открывал возможности подключения к ноосфере земли. На территориях Генераторов и ЧАЭС 2 были смонтированы мощные антенны, а также запущен один из уцелевших реакторов. Параллельно с проектом, который курировали спецслужбы, ученые создавали свой проект под названием О-Сознание.


В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор был запущен на максимальную мощность, вся сгенерированная энергия была направлена на антенны, излучение которых спровоцировало в свою очередь мощнейший выброс. Этот выброс и стал создателем нынешней аномальной зоны. Практически все учёные из "О-Сознания" исчезли, часть людей превратились в мутантов, большая часть лабораторий были уничтожены. Позже выяснилось, что некоторым ученым удалось выжить.


США убедило Украинское правительство в своей не причастности к произошедшему. На заседание ООН было принято решение об установлении военного контроля на территории Зоны Отчуждения. Южная часть Зоны осталась в компетенции Украинских военных, а северную половину взяли под свой контроль войска НАТО. Спецслужбам ЦРУ удалось связаться с "новыми" учёными. Между ними был заключен неофициальный договор, согласно которому ЦРУ обеспечивало учёным покровительство и охрану, а те, в свою очередь продолжали свои разработки но уже на них. Был создан отряд "Монолит". В это отряд были набраны преимущественно бывшие военные, которым "промыли мозги" и внушили миф о монолите. Сам Монолит внешне был похож на каменную глыбу, внутри которой был установлен генератор электромагнитных и звуковых колебаний, работающий на частотах совпадающих с частотой человеческого мозга.


По сюжету в своем расследовании Стрелок побывает на Юпитере, Затоне и Восточной Припяти до прихода майора Дегтярёва и проделает практически то же расследование по появлению в зоне секретного оружия (забегая на перед Стрелок до истины не докопается). Попасть на ЧАЭС-1 можно будет 2-я вариантами: если вы не пройдёте сюжет на Юпитере и Затоне, то прохождение не измениться, а если пройдёте, то вам будут помогать.

  • Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом.
  • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания.
  • 53 новые локации.
  • 14 группировок
  • В игру включен транспорт.
  • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки.
  • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты.
  • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету.
  • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому.
  • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет.
  • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет.
  • У многих персонажей были изменены визуалы.
  • Сон в игре реализован с помощью спального мешка.
  • В игре добавлен выброс.

В ИГРУ ДОБАВЛЕНЫ 53 ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:

Полигон, Западный район Припяти, Секретная лаборатория, Мёртвый город, Восточный район Припяти, Лаборатория Х-18, АТП, Колхоз Червоне дышло, Топи, Станция ПВО, Неразведанная земля, ЧАЭС-2, Варлаб, Генераторы, Армейские склады, Промзона, Забытый лес, Роща, Кордон, Тёмная долина, Лаборатория Х-16, Старая деревня, Госпиталь, Бункер (Х-10), Янтарь, Подземелья Агропрома, Свалка, Дикая территория, Лабиринт, Затон, Таинственная лаборатория, Тёмная лощина, Лаборатория Х-8, Саркофаг, ЧАЭС-1, НИИ Агропром, Радар, Болота, Путепровод Припять-1, Пещера, Бар, Юпитер, Лиманск, Предбанник, Чернобыль (красивая), Рыжий лес, Чернобыль (главная), Скрытая дорога, Чернобыль (погост), Лаборатория Х-14, Чернобыль (рынок), Шахта диггера.

Свобода, Экологи, Военные Украины, Чистое небо, Военные НАТО, Зомби, Нацисты, Последний день, Наёмники, Торговцы, Бандиты, Сталкеры, Монолит, Долг.

ПАТЧ № 1 от 15.03.2015Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папки spawns, scripts, config ---> в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

ПАТЧ № 2 от 07.04.2015 Устанавливать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Установка - Скопировать из архива папку config ---> в папку gamedata, согласиться на замену файлов.

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ и НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:

Исправлено большинство вылетов и не стыковок.

На некоторых локациях фактически нет укрытий от выброса. Добавлены ещё некоторые ремонтники в игру (ремонтируют после выполнения для них некоторых заданий).

Отредактировал убойность стволов и жизни монстров, поправил обвесы на всех стволах.

В Чернобыле пофиксены вылеты.

Измены торговцы, чтоб не сбрасывали инвентарь, но проверить не возможно, т.к. они скидывают его в процессе игры.

Добавлен уборщик, убирает все за исключением стволов. Поэтому в процессе игры постарайтесь прятать стволы убитых вами НПС к ним в инвентарь, а то в дальнейшем вас начнёт преследовать вылет по переполнению предметов в игре.

5 место. Lost World Troops Of Doom

Далее рассмотрим Lost World Troops Of Doom . Здесь количество локаций составляет 32 . Игрок сможет свободно перемещаться, изучая игровой мир. Один из наиболее популярных модов. Было переработано множество игровых процессов, таких как лечение (будет действовать постепенно), наличие транспорта, пригодного к передвижению и многое другое. Также добавлены монстры, которые первоначально были вырезаны из игры.

Более подробно ознакомится с данным модом и скачать его можно по следующим ссылкам:

5 место - Путь человека Возвращение

Время прохождения - 50 часов

Сюжет этой модификации продолжает сюжет прошлой части "Шаг в Неизвестность: Дежавю". Полковник просит Меченого найти лекарство для его умирающей внучки и поэтому Меченому нужно найти один артефакт, который может помочь. Сюжет здесь совсем новый и в Зоне вы почти не встретите знакомых вам персонажей из прошлой части. По моему мнению сюжет вышел хорошим и очень даже продолжительным. Мне понравилось то, что тут не каждый квест требует найти какой-то тайник, разнообразие квестов сильно увеличили, поэтому здесь вы не заскучаете.

1 место. ОП 2.1

Наиболее проработанный мод в данном списке. 64 локации смогут надолго затянуть игрока. Здесь собрано всё из других модов, а также добавлены некоторые уникальные, которые, по своей сути, пришли из вселенной Metro . Новые квесты и возможности сделают игру очень интересной и довольно непростой, так как придется хорошенько подумать, прежде чем действовать. Также были добавлены изменения, касающиеся самого геймплея.

8 место - Путь Человека - Шаг в Неизвестность: Дежавю

Время прохождения - 40 часов

В моде основной сюжет Теней Чернобыля остался прежнем, но с тотальными изменениями, почти все квесты были изменены, было добавлена целая куча новых квестовых цепочек, и по сути это уже совсем другая игра. Лично у меня прохождения мода заняло много время только потому, что многие квесты завязаны на поисках тайников. Скажу сразу, тайники там могут быть так запрятаны, что иногда может понадобиться больше часа, чтобы найти тайник, в котором почти ничего интересного не будет. Если вам нравятся такие квесты, то этот мод точно для вас.

6 место - Call of Chernobyl

Количество локаций - 28

На данный момент это самая лучшая "фриплейная" модификация, которая имеет 28 игровых уровня, в которые входят все локации из трилогии Сталкер, а также несколько билдовских локаций ( Мертвый Город, Генераторы, Варлаб, Темная Лощина) и новая локация Кладбище Техники. В этом моде вы вольны делать все что захотите. Исследуйте игровой мир, охотьтесь на мутантов, собирайте артефакты или вы можете идти по короткому сюжету, который предоставляется разработчиками. А именно дойти до ЧАЭС и уничтожить О-сознание.

Читайте также: