Что такое некромунда вархаммер

Обновлено: 20.05.2024

Некромунда - мир-улей вселенной Warhammer, расположенный в Сегментуме Солар. Является крупнейшим производителем боеприпасов для Астра Милитариум. Платит огромную Имперскую Десятину сырьём и солдатами.

Эта планета стала главным поставщиком неофитов для Имперских Кулаков. Зачастую их вербуют прямо с Нижнего Улья, не обращая внимания на преступное прошлое. В сражениях между группировками выживают только сильнейшие, и поэтому новобранцы из глубин ценятся гораздо больше чем заводские рабочие.

Дом Тай

Некромунда

X a7d45da6.jpg

Шпили и башни ульев Некромунды, пронзая ядовитые облака, подобно отвесным горным пикам возвышаются над зловонными трущобами и свалками. Являясь для миллионов своих жителей полностью самодостаточным миром, каждый улей полностью изолирован от соседних. Никто не может сказать точно, насколько стары ульи Некромунды. Их титанические размеры сами по себе свидетельствуют о многих тысячелетиях роста и вширь и ввысь над загрязненной поверхностью планеты.

Самые нижние, древнейшие уровни находятся глубоко под землей, они заполнены ветхими руинами и трущобами. Эти части улья давным-давно покинуты, и сейчас представляют из себя мрачное и опасное место, населенное исключительно мутантами - больными и сумасшедшими продуктами деятельности бессчетного количества химических заводов. Фундамент улья, из которого растут многомильные шпили, похожие на горные пики, в диаметре от края до края может достигать десяти миль. Выветренные адамантиевые стены вздымаются ввысь сквозь фосфоресцирующие облака, полные кислотной пыли и испарений, которые подобно савану полностью покрывают поверхность планеты. Вершина улья купается в солнечном свете, пробиваясь в небо, сквозь призрачный покров планеты. Множество стен и башен улья, возвышающиеся над этим отвратительным покровом, сливаются в единый, величественный острый шпиль, усеянный миллионами огней. Расположенный почти вертикально и покрытый бесчисленными армопластовыми пузырями всевозможных форм и размеров этот шпиль стремится возвыситься над болезненно-светящимися облаками к звездам. Купола надежно защищают искусственные сады от воздействия сухого воздуха. Тонкие и элегантные башни дворцов выделяются на фоне общего стремления к функциональности, а их выступающие на сотни метров террасы становятся фундаментом для новых и новых конструкций и зданий. Стены шпилей увешаны широкими округлыми посадочными платформами, которые связаны с космопоротами улья протяженными тоннелями.

Начиная с нижних уровней, и заканчивая сверкающими вершинами, так же, как и большинство миров-ульев, разбросанных по просторам Империума, Некромунда - обособленный, автономный комплекс. Человек, рожденный на срединных уровнях улья, может прожить всю свою жизнь, так никогда и не увидев небес Некромунды или невероятного фундамента своего родного улья, вкалывая на заводах, принадлежащих гильдиям или занимаясь торговыми делами своего клана. Именно такая судьба ожидает большинство людей - положить свои жизни в стремлении еще больше увеличить и без того впечатляющее благосостояние своего мира.

X df4bb0a2.jpg

Однако не все готовы прожить отпущенный им срок в тупом служении. Есть и такие, что мечтают о чем-то несбыточном, невозможном. Эти люди страстно стремятся к богатству, власти или хотя бы избавлению от вечной нищеты. Иные ищут способ обойти ограничения, введенные гильдиями или идиотские порядки Домов и администрации улья. Именно поэтому не переводятся авантюристы готовые поставить все на один единственный шанс добиться могущества, престижа и богатства.

Две войны Аранеуса

Миры Аранейской Непрерывности долгое время существовали в виде обособившегося анклава, забывшего факт существования остальной части человечества. Они были связаны друг с другом древними Варп-Вратами неизвестного происхождения. Властвующей фракцией была каста Технобильности с планеты Аранеус Прайм. Миры Непрерывности обладали развитой промышленностью и огромными запасами железа. Наличие этих двух факторов позволило им создать большой и мощный космический флот, ревностно охраняющий границы анклава.

Контакт между Империумом и Непрерывностью произошёл случайно. Эскадрилья военных кораблей, возвращающаяся в родную базу, была атакована неизвестными силами во время выхода из Варпа. Противник провёл успешный абордаж, после чего весь экипаж был убит, а корабли угнаны. Психический всплеск от гибели отряда Астропатов разнёсся по Имматериуму и Империум обратил свой взор на миры Аранеуса.

К агрессорам были отправлены послы, которых вскоре вернули назад в целости и сохранности. Технобильность не подписала договор о добровольном вступлении в состав Империума, но взамен предложила имперскому правительству войти в Непрерывность на точно таких же условиях.

В качестве своего ответа Империум послал легион Имперских Кулаков. Под командованием Хашина Йоннада имперский флот вышел победителем из битвы с флотилией Непрерывности. За два месяца Технобильность потеряло контроль над всеми планетами, кроме столичной. Вскоре правительство анклава сдало свои полномочия и признало свою полную и безоговорочную капитуляцию. Но история сражений в системе Некромунды на этом не заканчивается.

Как только солнце встало над поверхностью Аранеус Прайма, из Варп-Врат пришла страшная угроза. За день ксеносы уничтожили шесть систем, следуя лишь себе понятной цели. Имперские Кулаки остановили их продвижение ценой собственных жизней, взорвав все порталы в бывших границах Непрерывности. Но огонь от этих взрывов и атака выживших ксеносов изменили облик столицы анклава. Планета превратилась в пепелище, из которого вразнобой торчали оплавленные шпили - свидетельства былой мощи. После этого мир был внесён в каталоги Империума под названием Некромунда. Сложно представить слово более подходящее для данного пожарища.

Роль Некромунда во вселенной Warhammer после двух войн

Последующие тысячелетия не изменили специализацию Аранеус Прайма. Некромунда остаётся миром-ульем, наполненным разнообразными производствами и всевозможными отходами. Несмотря на то, что планета находится в адском экологическом состоянии, она по-прежнему является ценным миром для Империума. Первоначальных ресурсов осталось мало, но свалки, оставленные предыдущими поколениями, стали новыми источником богатства. Теперь люди Некромунды живут на остатках своего прошлого. Они научились собирать, восстанавливать и перерабатывать все, чтобы хоть как-то выживать в этом измученном мире.

Устройство улья


Устройство улья

Самая острая проблема любого мира-улья - это перенаселение. А особенно остро стоит этот вопрос на старых планетах. Они больше не могут дать своему населению пищу и воду. Как следствие, люди стали полностью зависимы от синтетических и импортных продуктов питания. Каждый улей имеет свои собственные заводы по переработке вторичного сырья, которые преобразовывают самые невероятные отходы в синтетическую еду. Настоящая еда импортируется из-за пределов планеты, но эта роскошь, которую могут себе позволить только самые богатые и престижные члены мировой аристократии.

Геронтиус Хелмор


Геронтиус Хелмор

Главным звеном всей этой цепочки является губернатор Некромунды - Геронтиус Хелмор. Его предки правили планетой последние семь тысяч лет и поэтому он является важной фигурой для Империума. Хелмор управляет сильнейшими фракциями, и под его контролем находится сложнейший клубок интриг, сохраняющий стабильность и процветание Некромунды. Геронтиус умудряется контролировать количество опасных псайкеров, способных погрузить в Скверну всю планету, несмотря на трудности подобного контроля в условиях перенаселения. Поэтому Империум доволен его работой и до тех пор, пока Хелмор выполняет свои обязательств, никто не может претендовать на место планетарного губернатора. Основным обязательством Геронтиуса является предоставление десятины, которая принимает форму процента от всех производимых товаров, а также некоторое количество новобранцев.

Поскольку весь производственный потенциал мира направлен на обеспечение Империума необходимыми товарами, а популяция псайкеров находится на приемлемом уровне, Некромунда считается крайне полезной планетой, существование которой угодно Империуму.

Дом Ран Ло


Символ Дома Ран Ло

Дом Ран Ло — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус».

Шпилевые охотники

Как и другие сыны и дочери «Благородных домов», молодёжь Ран Ло отправляется в команды «Шпилевиков» в Нижний Улей, дабы они проявили в полевых условиях свою жестокость и изобретательность, чтобы потом смогли занять своё место среди правящих семей. Молодые женщины — «шпилевики» Ран Ло носят лакированные косы, что является отличительным признаком женщин их дома.

Известные представители Ран Ло

Лорд Террак Ран Ло.

Такарр Ран Ло — молодой «шпилевик» Орруса.

Олаана Ран Ло — молодая женщина-«шпилевик».

Аадон — опытный охотник и пилот челнока.

Кай Ран Ло — женщина-плут и «шпилевик».

Гхай Ран Ло — двоюродный брат Кай и «шпилевик», погибший во время охоты.

Великие Дома [ ]

Только Семь главнейших домов планеты имеют право именоваться Великими. Они безраздельно владеют самыми верхними уровнями и пронзающими облака шпилями ульев. Великие Дома держат под неусыпным контролем все финансовые потоки ульев. Их торговые представители есть во всех ульях Некромунды и во всех мало-мальски значимых уголках необъятного Империума. Они ведут бесконечную, кровопролитную войну друг с другом за богатство и власть, постоянно выискивая способы подорвать позиции конкурентов. Постоянная грызня, интриги и страх за собственные жизни - вот верные спутники членов правящих семей.

Итак, семь Великих Домов Некромунды - это Дом Хелмор, Дом Кэталлус, Дом Тай, Дом Уланти, Дом Грейм, Дом Ран Ло и Дом Ко’айрон. Остальные Дома непосредственно не участвуют в подульевой борьбе, которой посвящено это повествование, но, тем не менее, их участие также немаловажно.

За адамантиумным барьером, называемым просто Стеной, находятся владения оставшихся шести Домов Некромунды. Рядовые Дома лишены привилегий и статуса Великих Домов. Им приходится ютиться в стенах грязных городов-ульев. Ульеры проводят всю свою жизнь в тусклом свете ламп лабиринтов улья, вдыхая многократно переработанный и загаженный воздух. Не подозревая о лучшей доле, большинство из них посвящает свои никчемные жизни изнурительному труду на фабриках, складах и иных предприятиях, принадлежащих Домам и различным гильдиям, формирующим основу бизнеса ульев.

Общение между простыми членами Домов невозможно, так как границы между владениями Домов тщательно охраняются от всех посторонних. Обладая своими собственными традициями, уходящими корнями в глубину веков, Дома тщательно охраняют свой уклад жизни и гордятся своей уникальностью.

Однако если судить в целом, города-ульи - достаточно мирное место, и его жители трудолюбиво и мирно трудятся на благо своих Домов, и получают свою скудную долю в этом бизнес-котле.

Дома Некромунды


Дом Каудор

Крысокожие [ ]

Крысокожие живут в развалинах Нижнего улья с тех пор, как существует само Время, и относятся они к этому месту как к собственному древнему жилищу. Эти дикари не знают практически ничего о мире прямо у них над головами или же внизу, под муравейником. Крысокожие замкнулись в своем отшельничестве так давно, что у них выработался собственный язык, и лишь те немногие из них, что иногда посещают поселения Нижнего улья, чтобы поторговать, учат обычный для населения улья диалект.

Чувства жителей руин прекрасно приспособлены для условий Нижнего улья. Их зрение необыкновенно остро, и считается, что эти существа способны неплохо видеть в кромешной темноте. Нос крысокожего способен учуять мельчайшие изменения в составе воздуха или навести его на след любого, кто бродит в тоннелях под городом, будь то человек или зверь. Их слух также прекрасно адаптирован к жизни в улье. Самые тихие звуки способны сообщить им, где может находиться тот или иной обитатель улья; чист ли этот туннель, или же в нем скрывается хищник.

Несмотря на то, что обитатели поверхности удивляют, а порой даже злят их, крысокожие придерживаются мирной по отношению к жителям улья позиции - до тех пор, пока они не будут совать нос не в свои дела. Вместе с тем, немногочисленные авантюристы - выходцы из этого племени - торгуют с обитателями города, а иногда даже нанимаются к ним в качестве проводников или следопытов, они являются очень самодостаточным и гордым народом, которым ничего ни от кого не надо.

Крысокожие знают окрестности Нижнего улья лучше, чем кто бы то ни было. Они знают о главных тоннелях, о крошечных лазах, о периодически затопляемых участках и о путях, что лежат целиком под водой. Они знают пути вокруг и вглубь Нижнего улья, которые его обитатели никогда и не замечали. Они могут найти входы в каверны, для обычных людей не то, что недоступные, просто несуществующие. Крысокожие идут через улей, легко и таинственно, исчезая как по волшебству и возникая из ниоткуда.

Дух улья [ ]

Для крысокожих, Нижний улей - жилище, населенное священными духами. Это место, с которым они находятся в природной гармонии, место, радующее их глаз. Эти дикари относятся к муравейнику как к могучему божеству, щедрому в своей милости и безжалостному во мщении. По их мнению, жители Нижнего улья часто гневают их покровителя, вызывая обвалы или копаясь в тоннелях со своими неуклюжими раскопками. Иногда жители заходят чересчур далеко, вторгаясь в заповедные места или отравляя естественные водоемы.

Поселения крысокожих [ ]

Крысокожие живут небольшими общинами, скрытыми от поселенцев и исследователей. Они разводят споры тростника, который служит им, как едой, так и строительным материалом. Так же они охотятся на крысиные стаи, в огромном количестве водящиеся в городских катакомбах. В основном они избегают неразумных пришельцев, чьи языческие действия часто раздражают духов, большинство их вскоре становится жертвой хищников, ядовитых мхов, крутых обрывов и многих других, обычных для этих мест опасностей. Все это прекрасно демонстрирует, что терпение улья к тем, кто не выказывает духам должного почтения, очень ограниченно.

Крысокожие и жители [ ]

Некоторые крысокожие нанимаются как проводники или следопыты, а отдельные даже становятся почти цивилизованными, благодаря длительным контактам с жителями улья. Их можно найти и нанять в крупных поселениях, таких как Пылепады, Славная Дыра и Проход в Тупик. Редко можно встретить экспедицию, которая бы собиралась в неисследованные места, не имея при себе следопыта из этого народа.

Дом Уланти

Warhammer 40k: Что это, "Некромунда"?

Америку, думаю, не открою, но по Warhammer существуют отдельные настольные игры. GW порой готовы на эксперименты и могут отходить от привычных варгеймов, поэтому выпускают смежную продукцию. В чём суть? У вас есть готовое поле, два отряда миниатюр ( принцип борьбы 1 на 1 остаётся ), элементы террейна, правила — в общем, полный игровой стартер. Вдобавок к этому вы можете докупить отдельные миниатюры с мануалами и развивать ваш собственный мир-улей по полной.

Сорян, что луплю один и тот же сет, уж больно он хорош Сорян, что луплю один и тот же сет, уж больно он хорош

Некромунда — компьютерная игра

Я действительно пытался найти причины такой популярности отдельно взятого элемента франшизы, но не смог. Быть может, вы знаете ответ? Буду рад комментариям. Но, да, в конце 2020 года свет увидит Necromunda: Underhive Wars — полноценная компьютерная игра. В чём суть? Тот случай, когда настолку переносят на экран. Это будет тактическая пошаговая RPG с очень вариативной кастомизацией. Есть тизер-трейлер , есть скриншоты. Игруля выйдет на ПеКе, плойке и Xbox.

Некромунда — мир-улей Империума

Как вы понимаете, это самая важная трактовка, ибо без изначального мира не было бы ни настольной, ни компьютерной игры. Что же из себя представляет Некромунда? Система, некогда процветающая, сейчас же. ну, это почти "Безумный Макс": химикаты извратили нутро мира, в самых потаённых уголках ( в которые вы не рискнёте заглянуть ) остались лишь мутанты. И при всём при этом Некромунда является, грубо говоря, локальной "Игрой Престолов". Да, котаны, здесь есть свои Великие Дома.

И Крысокожие. Если кратко, то эти существа живут в едренях мира так давно, что их органы чувств адаптировались к кромешной тьме, запахам и прочему непотребству. При всём при этом они не враждебны ( пока вы к ним не лезете ). В рамках данной статьи ещё должен упомянуть, что Некромунда был приведён к Согласию Имперскими Кулаками, чуть позже ( да почти сразу, ладно ) Империум начал терять мир-улей. Давайте подведем небольшой итог: система отравлена; Великие Дома, находящиеся в перманентной войне друг с другом; Крысокожие, которым глубоко п***й на обитателей Некромунды. И всё это принадлежит Империуму ( до сих пор ). Прости, Император, мы всё про. фукали.

Подводя черту

Как вы понимаете, котаны, данная статья была написана именно с целью разобраться в трактовке ( кстати, если я что-то упустил именно из трактовок, пожалуйста, дополняйте ) + небольшое вступление к гигантскому циклу постов о мире-улье. Пока хотелось бы поговорить о Домах, Крысокожих и, возможно, чуток более подробную историю рассказать. Но это будет, думаю, уже в 2020. До этого времени ждите копипасту с Wiki от других авторов, если кто-то решит перехватить тему.

Гильдия Торговцев [ ]

С помощью специальных защищенных счетов гильдиеры могут хранить большое количество денег, абсолютно не опасаясь их потерять, и только таким способом они расплачиваются с обитателями дна. В случае гибели все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику (самое интересное заключается в том, что такой способ оплаты одновременно является и обеспечением обязательств гангстеров-телохраниетелей по охране члена Гильдии, т.к. в случае гибели нанимателя все деньги, деловые контакты и соглашения переходят его наследнику, а горе-охранники не получат ни гроша - прим. переводчика). Тем не менее, гильдиеры расплачиваются и наличностью, например, в качестве авансов, премий и подарков. Купюры большого достоинства представляют из себя прямоугольные кусочки керамита с нанесенным на них номиналом купюры. Более мелкие купюры находятся в свободном обороте и могут быть использованы в повседневной жизни.

Все гильдиеры носят специальную эмблему - монету на массивной цепи. Причем, размер и украшения эмблемы, могут сильно отличаться в зависимости от поста и богатства носящего ее гильдиера. По ним слуги опознают его в момент прохождения через контрольные посты Дома. Однако, эмблема - не только отличительный знак члена Гильдии Торговцев и пропуск, это еще и основной рабочий инструмент, содержащий в себе все коды доступов к счетам, регистрационным записям, бухгалтерии и кредитному рейтингу. Этот знак гарантирует исполнение гильдиером соглашений от имени Гильдии Торговцев, и может использоваться как печать Гильдии.

Дом Делакью

Эмблема Дома Делакью

Дом Делакью — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус».

История

Дом Делакью пользуется расположением Дома Хелмор (прим. — причина описана выше в главе «Дом Хелмор»). Благодаря широко раскинутой сети шпионов, двойных и «спящих» агентов, Дом Делакью занимает крайне выгодную позицию, фактически являясь торговцем информацией, что заставляет другие дома считаться с его позицией. Обратной стороной монеты является то, что никто в здравом уме не доверится Делакью, зная их репутацию шпионов, убийц и мошенников.

Стиль и внешний вид банды

Члены клана чаще всего носят длинные плащи с потайными карманами, в которых удобно прятать вооружение и прочие предметы.

Делакью в своей основной массе бледнокожи, лысы, худощавы, с тихими мрачными голосами. Большинство из них носят защитные очки и другие подобные устройства, дабы прикрыть свои чувствительные глаза: известно, что яркий свет — главная слабость Дома Делакью. Несмотря, что занимаемая ими территория Улья довольно сумрачна, территория их Дома особенно туманная и тёмная.

Содержание


Эмблема Королевского Дома Некромунды

Обязательства перед Империумом

Официальная Резиденция

Войска

Контракты

Дом Хелмор контролирует все финансы планеты, причём один Улей Примус продуктивнее и богаче большинства планет Империума. Также Хелмор имеет личный космодром с верфью и посадочной площадкой достаточной длины, чтобы принимать межпланетных перевозчиков (что в свою очередь даёт дому монополию на межзвездную торговлю).

Хелмор напрямую контролирует все фракции (за исключением самых мелких, которых считает не заслуживающими внимания), в то время, пока патриархи и купеческие семьи Благородных Домов стелются перед ним в пыль, пытаясь таким образом обеспечить право на посадку и отгрузку, торговые лицензии и налоговые льготы, что в свою очередь порождает постоянные изменения в феодальной иерархии. В то же самое время меньшие дома плетут нити заговора, надеясь однажды сбросить дом Хелмор с лидирующей позиции и занять его место; всё это чревато последствиями: узнав о предательстве какого-либо дома, Лорд Хелмор лишает его своей поддержки (ходят слухи, что так он поступал, дабы меньшие дома убирали неугодные ему вражеские дома, обладавшие чуть большей властью).

Особые отношения у дома Хелмор складываются с домом Делакью, который был спасён Лордом Хелмором после того, как чуть не вступил в открытую войну с домом Орлок, что грозило крупными потерями для каждого из домов. С тех самых пор дом Делакью служит для Хелмора не столько поставщиком ресурсов, сколько крайне ценным источником информации.

Известные представители Дома Хелмор

Салаках Хелмор — известен тем, что заключил в темницу Олдермена Грейма.

Ариус Хелмор — известен тем, что восстановил отношения с домом Делак, взяв их под своё крыло.

Мариус Хелмор

Тиберий Хелмор

Каэтрус Хелмор

Геронтиус Хелмор — управляет Некромундой в сорок первом тысячелетии.

Кал Джерико — сын Геронтиуса.

Дом Каталлус

Дом Каталлус — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус», до своего падения (выразившемуся в гражданской войне) и раздробления — главный конкурент Дома Хелмор. После гражданской войны часть дома была сослана в Пепельные Пустоши, где они стали кочующими бандами — охотниками за «шпилевиками».

История

Некогда великий, Дом Каталлус в роскоши и великолепии уступал только Дому Хелмор, но всё изменила гражданская война, вспыхнувшая около двух тысяч лет назад и вошедшая в анналы Некромунды как самое серьёзное противостояние Благородных Домов; что спровоцировало войну — неизвестно, но более ста лет Дом был втянут в войну всех против всех, когда фракции и родственники гибли за обладание властью и богатствами Дома. Предки тех, кто сейчас является «Домом Каталлус» изгнали побеждённые фракции в Пепельные Пустоши, что было равносильно смертному приговору, но, несмотря на это, победители сильно недооценили стойкость побеждённых — многие выжили в смертельных пустошах и даже приспособились к ним, став бандами кочевников, существующими с позором и воспоминаниями о славных временах жизни в Улье.

Охотники — «Шпилевики»

Вместо того, чтобы отправлять свою молодые команды «Шпилевиков» в Нижний Улей, Дом Каталлус отправляет своих новобранцев в Пепельные Пустоши, дабы они сражались с потомками тех людей, кто некогда также был частью их дома и участвовал в гражданской войне. На практике часто получается по другому: бродяги, обитатели трущоб и даже члены гильдий чаще становятся мишенью молодых Каталлусов — «шпилевиков», чем потомки побеждённых из их дома.

Двулезвенный нож


Двулезвенный нож — традиционное оружие Дома Каталлус

Традиционное ритуальное оружие Дома Каталлус, двулезвенный нож является «фирменным знаком» банды. После гражданской войны такой нож стал обычным оружием кочевников и символом борьбы с ними. Двойное лезвие позволяет бойцу парировать атаки противника с таким же искусством, как будто у него в руках меч.

Известные представитель Дома Каталлус

Иоланда Каталлус — дочь лорда Каталлуса, изгнанная из улья и получившая имя «Чужеземная Энни».

Место такое крутое, яма настолько глубока

За пределами видимости, опрокинувшись в ночь,

К бархатному озеру люминофорных саванов,

Где кружится жар, горят облака,

Строки из «Абисса Обскура» и «Других Видений», избранных работ Сцелеруса Грейма.

Дом Грейм — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус».

Известные представители Дома Грейм

Олдерман Грейм — перестроил Улей Примус, после чего был заключён в темницу Салакахом Хелмором.

Сцелерус Грейм — художник-шпилевик, поэт и анархист.

Ларс Полема — младший двоюродный брат главы семьи и лучший друг «Безумного» Д'онни Уланти.

Дом Ко'Айрон — один из «Благородных домов» Некромунды «Улья Примус».

История

Дом Ко'Айрон имеет мощную женскую линию, вся история Дома — история главенства Матриархов. Расположенный в отделении от других «Благородных домов», Ко'Айрон сохраняет свои позиции благодаря владению несколькими старыми мануфакториями и древним правам привилегии (многие Ко'Айроны состоят в политических браках с представителями других домов).

Контракт Ко'Айрон

Почти десять лет назад Дом Делакью потерял прибыльный контракт с Ко'Айроном, разорвав все контракты с «Благородным домом» и, фактически сдал им своего агента Крелина Делакью, который принял клятву служить Ко'Айрону, дабы древний контракт продолжил своё действие.

Известные представители Дома Ко'Айрон

Хредрия — древний матриарх, чья статуя украшает Храм Матриархов.

Принцесса Гвентрия — внучка Хредрии и нынешний матриарх Дома Ко'Айрон.

Принц Джурод Гуманный — старший брат принцессы Гвентрии.

Леди Брассис Диен Ко'айрон — дочь лорда Хагена Орлока, нынешняя леди Ко'айрон.

Граф Марней Ко'айрон — первый сын лорда Ко'айрона, обручился с Д'онне Уланти.

Граф Джулиус Ко'айрон — брат графа Марнея и нынешнего наследника Дома Ко'айрона.

Читайте также: