Что такое музыка в майнкрафте

Обновлено: 08.07.2024

Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры Beta присутствуют 12 музыкальных треков, общей длиной приблизительно 30 минут. Вся музыка поделена на 4 стиля — спокойный, пианино, необычный, коридорный (или закрытый) . Проигрывание того или иного стиля музыки зависит от того, где и в какое время расположен игрок на карте. Например, во время нахождения игрока глубоко под землей в пещере, может начать играть любая мелодия «коридорного» стиля.

Музыка в игре не зашифрована и находится в одной из папок игры в формате .ogg с битрейтом 96 кб/с и частотой звука 44100 ГЦ. Размещение: . \.minecraft\resources\music и . \.minecraft\resources\newmusic

Музыку в игре написал Даниэль Розенфельд. В версии игры Beta присутствуют 12 музыкальных треков, общей длиной приблизительно 30 минут. Вся музыка поделена на 4 стиля — спокойный, пианино, необычный, коридорный (или закрытый) . Проигрывание того или иного стиля музыки зависит от того, где и в какое время расположен игрок на карте. Например, во время нахождения игрока глубоко под землей в пещере, может начать играть любая мелодия «коридорного» стиля.

Музыка в игре не зашифрована и находится в одной из папок игры в формате .ogg с битрейтом 96 кб/с и частотой звука 44100 ГЦ. Размещение: . \.minecraft\resources\music и . \.minecraft\resources\newmusic

Треки [ ]

Музыка в обычном мире [ ]

Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.

Название файла Игровой процесс Название трека
Calm 1 Во всей игре «Minecraft»
Calm 2 Во всей игре «Clark»
Calm 3 Во всей игре «Sweden»
Creative 1 В творческом режиме «Biome Fest»
Creative 2 В творческом режиме «Blind Spots»
Creative 3 В творческом режиме «Haunt Muskie»
Creative 4 В творческом режиме «Aria Math»
Creative 5 В творческом режиме «Dreiton»
Creative 6 В творческом режиме «Taswell»
Hal 1 Во всей игре «Subwoofer Lullaby»
Hal 2 Во всей игре «Living Mice»
Hal 3 Во всей игре «Haggstrom»
Hal 4 Во всей игре «Danny»
Nuance 1 Во всей игре «Key»
Piano 1 Во всей игре «Dry Hands»
Piano 2 Во всей игре «Wet Hands»
Piano 3 Во всей игре «Mice on Venus»

Подводная музыка [ ]

Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.

Музыка Нижнего мира [ ]

Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.

Название файла Игровой процесс Название трека
Nether 1 В Нижнем мире «Concrete Halls»
Nether 2 В Нижнем мире «Dead Voxel»
Nether 3 В Нижнем мире «Warmth»
Nether 4 В Нижнем мире «Ballad of the Cats»
Rubedo В Нижнем мире в биоме Пустоши «Rubedo»
Chrysopoeia В Нижнем мире в биоме Багровый лес «Chrysopoeia»
So Below В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ «So Below»

Музыка Края [ ]

Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.

Другая музыка [ ]

Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Команды консоли/music

Используется для управления воспроизведением музыкальных треков.

music play <trackName: string> [volume: float] [fadeSeconds: float] [repeatMode: MusicRepeatMode] Воспроизводит музыкальный трек. music queue <trackName: string> [volume: float] [fadeSeconds: float] [repeatMode: MusicRepeatMode] Добавляет музыкальные треки в очередь следующих проигрываемых треков. music stop [fadeSeconds: float] Останавливает воспроизведение музыки. music volume <volume: float> Регулирует громкость музыки.

trackName: string : basic_string

Задаёт название музыки (например, record.cat ) или музыку, определённую по пути Json «record.<music_name>» или «music.game.<music_name>» в файле <a_resource_pack>/sounds/sound_definitions.json (например, cat для воспроизведения пластинки «Cat»). Указывает музыку для воспроизведения.

volume: float : float

Задаёт громкость музыки.

fadeSeconds: float : float

Задаёт продолжительность музыкального трека.

Аргумент должен быть заполнен одним из значений loop или play_once . Указывает, будет ли музыкальный трек повторяться или нет. Если значение не указано, по умолчанию используется play_once .

Не выполняется, если неверно указаны аргументы. Не выполняется, если при синтаксисе /music play . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music play . громкость трека больше, чем 1.00. Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . текущая воспроизводимая музыка установлена на loop . Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music queue . громкость трека больше, чем 1.00. Не выполняется, если при синтаксисе /music stop . музыка не проигрывается. Не выполняется, если при синтаксисе /music stop . время постепенного завершения трека больше 10. Не выполняется, если при синтаксисе /music volume . громкость трека больше, чем 1.00. В случае успеха управляет настройками воспроизведения музыкального трека.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Музыка

В игре присутствует музыка, которая играет в Творческом режиме, Главном меню, Нижнем мире и в Крае. Также присутствует 14 пластинок со своими саундтреками, которые можно использовать в проигрывателе.

Музыка может быть проиграна в игре с помощью команды /playsound <звук> <источник> <игрок> (<x> <y> <z> <громкость> <тональность> <минимальная громкость>)

Музыка из Майнкрафта и ее недооцененность

Все, кто когда-либо играл хоть один раз в Minecraft получил возможность услышать саундтреки c418 в игре. Но если вы уже многолетний игрок Minecraft, то для вас музыка из игры наверняка стала «своей».


«Я просто хочу выделить минутку и сказать, как я и сообщество благодарны за вашу музыку в этой игре. Музыка C418 настолько знаковая, она вызывает у всех нас такие приятные чувства и укоренилась во многих прекрасных воспоминаниях. Хочу сказать, что вы абсолютно превзошли себя с новой музыкой для подводного мира. На мой взгляд, это одна из самых красивых музыкальных композиций, которые я когда-либо слышал, и она так хорошо подходит для игры, что заставляет наши миры Minecraft казаться намного более загадочными и удивительными. Спасибо C418 за все, что вы сделали!», комментарий игрока PossessedRyd на Reddit, который идеально описывает мои эмоции.

Думаю, именно саундтрек заставил меня полюбить Майнкрафт. И это заложено где-то далеко в подсознании. Музыка придала совершенное иные смыслы игре, а точнее она дала эти смыслы. Без музыки игра казалась бы не такой загадочной. Это потрясающе, как в игре, которая очень тесно связана с кодом используется музыка, в которой также есть свой зашифрованный код. Вы знали об этом? Например, пластинка номер 11 является до сих пор неразгаданной загадкой, внутри которой зашифровано послание, являющиеся частью ответа.

Все сошлось! Это впечатляюще удивительная история, завязанная вокруг, изначально маленькой инди игры Minecraft. Все, что связано с игрой приобретает иные смысли.


Также, хочу предложить вам прочитать недавнее интервью Дэниела для La Weekly, которое мы перевели для вас:

«В роли C418, электронный композитор и продюсер Дэниел Розенфельд создающий музыку, чтобы улучшить блочный, но, по-видимому, безграничный и постоянно расширяющийся мир Minecraft. Minecraft Volume Beta, как и следовало ожидать, является продолжением альбома / саундтрека Minecraft Volume Alpha, поэтому мы поговорили с Розенфельдом обо всем этом и многом другом

L.A. WEEKLY: Для некоторой предыстории, когда вы начали сочинять и продюсировать музыку, когда все стало серьезно?

ДАНИЭЛЬ РОЗЕНФЕЛЬД: Я начал писать, когда мне было около 14-15 лет. Ну, я говорю серьезно, это было честно в шутку. Я не притворялся, что умею писать музыку, поэтому намеренно писал ужасную музыку. Время шло, я развивался и перестал делать ужасную музыку. Все стало более серьезным, когда вышла игра Minecraft, которая в последствии становилась очень популярной. Игра была продана 24 000 раз за 24 часа.

Как вы начали заниматься музыкой для Minecraft?

В то время я зависал на IRC-канале (который похож на Discord или Slack, но в ранние времена), посвященном независимым играм, делясь своей музыкой, пока болтался с разработчиками, которые в конечном итоге выпустили таких крупных игроков, как FEZ или Super Meat Boy. Маркус был на одном канале, и мы хорошо ладили в том, что касалось наших вкусов. Поэтому он просто спросил меня, не хочу ли я поработать над его блочным прототипом игры, писать музыку и создавать спецэффекты. Как вы, наверное, знаете, я сказал «да».

Опишите свое звучание. Как оно эволюционировало до последнего альбома?

Я начинал как весьма эклектичный композитор, не совсем уверенный в том, что мне подходит. Я пробовал свои силы во всем, кроме, возможно, музыки с текстами. Я плохой писатель, и это видно, когда я пытаюсь писать стихи. С Minecraft я начал создавать музыку безмятежной атмосферы. По мере того, как игра становилась известной, люди начали идентифицировать меня как человека, занимающегося эмбиент музыкой, но я так не думал. В результате Minecraft Volume Beta стал намного более ударным, мелодичным и прогрессивным.»

Обновление Aquatic включает три потрясающих новых песни C418

Я нe знаю, как он это делает, но он фантастически идеально передал атмосферу водного мира. Данный клип на Ютубе потрясающе показывает как сочетается путешествие под водой под музыку c418.

Это действительно что-то удивительное и редкое. Я думаю, данную музыку можно слушать вне игры в Майнкрафт. Она фантастическая, у меня нет слов.

Само морское обновление это грандиозный шаг в развитии игры. Комьюнити ждало это обновление, но разработчики перепрыгнули все ожидания. Подводный мир это нечто, но плавать под музыку c418 становится чем-то особенным. Мне трудно представить, что будет, когда VR технологии станут более распространенными и внедренными в игры, в особенности в Minecraft. Плавать, слушая музыку C418 под водой в VR шлеме было бы чем-то воодушевляющим. Это был бы иной мир, куда хотелось бы возвращаться. Реальность живая и виртуальная смешалась бы, настолько этот мир мог бы быть завлекающим.

Читайте также: