Что такое муха в cs go

Обновлено: 04.07.2024

Муха — как говорят в простонародье, или правильный номер модели SSG-08. В этой статье поговорим о: характеристике оружия, скорострельности, бонус за убийство, скорость выстрела и передвижения, а также сравним АВП и муху в cs go.

Содержание

Снайперка (как говорят школьники) SSG-08 не столь популярная винтовка в кс го, но мы сейчас попробуем разобрать ее подробнее. Так как она имеет хорошие технические характеристики, которые позволяют динамично играть

Что с характеристиками?


Преимущества и недостатки.

Из преимуществ винтовки можно выделить то, что она лёгкая – то есть её вес не влияет на скорость передвижения в игре, а значит и не замедляет игровой процесс. Также из-за скромного веса у неё отсутствует дополнительное снижение скорости передвижения при прицеливании. Также, как уже было сказано выше, винтовка отличается дешевизной и большим боезапасом. Также, несмотря на скромный показатель урона, у SSG08 высокая пробивная способность и при том довольно тихий звук стрельбы.

Недостатков у этой винтовки не очень много, однако, они вполне весомые – во-первых, винтовка крайне медленная и её уровень скорострельности часто заставляет игроков усомниться в необходимости её покупки. Во-вторых, урон крайне скромен, и из снайперских винтовок это наименее «дамажащий» представитель.

Скины на M4A1-S

Скины — любимая тема всех игроков этой игры. И так начнем из скинов, которые имеют хорошую цену и популярность игроков.

Огонь Чантико (цена

420$, 12000грн, 25000 рублей):

Огонь Чантико

Рыцарь (цена

600$, 18000 грн, 36000 рублей):

Рыцарь

Сайрекс (цена

220$, 7000 грн, 15000 рублей):

Сайрекс

Хот род (цена

170$, 4700 грн, 11000 рублей)

Хот род

Скоростной зверь (цена

90$, 2200 грн, 4700 рублей)

Скоростной зверь

Видео с самыми крутыми скинами на M4A1-S:

M4A1-S — Эмка с глушаком

M4A1-S была добавлена в Global Offenssive так как длительное время использовался в кс 1.6. По техническим характеристикам практически совпадает и имеет очень сильную огневую мощь. В cs:go ее добавили в 2013 году при очередном обновлении игры. Этого тихого зверя усилили после обновления 14 марта добавив ей +5 патронов в магазин. Теперь она стала отличным конкурентом для M4A1 и AUG.

Дополнительные 5 патронов значительно придали конкурентную способность этому девайсу. Его популярность выросло в разы.

Очень важное примечание, что в карабине (эмке с глушителем) можно снять сам глушитель, как и в пистолете ЮСП нажав на вторую кнопку мыши. Но большинство игроков предпочитают играть с глушителем аргументируя это тем, что патроны летят точнее, и значительно меньше лишних эффектов в момент выстрела.

Как играть с кольтом М4А1-S

зажим с м4а1с

  • Рекомендуем зажимать спрей в противников, если они выходят более 1 на проход, который вы держите;
  • Для этого орудия нужна хорошая стрельба. Очень важно то, как вы целитесь и стреляете по 1-3 пули на дальних и средних расстояниях. Всегда нужно стараться стрелять в голову, так как патроны летят достаточно точно; Как выглядит зажим с кольта:
  • Рекомендуем играть всегда с глушителем. Как мы и помянули уже о факте того, что враг не видит вас на радаре, когда одет глушак. Плюс с ним немного меньше разброс пуль и значительно комфортная игра;
  • Глушить рекомендуем снимать только в случае, если вы стоите за стенкой, из которой он может торчать. Очень будет неловкий момент, если противник заметит часть ствола торчащую из-за стены;
  • Работа с таким оружием очень эффективна вместе с использованием правильного дыма. Если закрывать позиции выхода противников дымом, то простреливая противников сквозь дым вы будете иметь хорошее преимущество своей позиции. Террористы не узнают от куда вы стреляете, и на какой позиции находитесь, так как м4а1с не слышно даже на средних дистанциях;
  • Данный автомат имеет хорошие технические характеристики, но они уступаютАК . Как минимум по огневой мощи. Потому, если у вас есть вариант сменить м4а1с на АК-47, то делайте это не задумываясь;
  • Последние изменения этого кольта значительно увеличили его эффективность, а также комфорт игры. Безусловно выбирать вам, с каким основным стволом играть за сторону защиты.
  • Если сравнивать с м4а1, то она уступает только количеству патронов в магазине и запасе (25 патронов против 30, и в запасе 75 против 90) и скорострельности на 9% медленнее.

Нарезка из крутых фрагов профессиональной кс го сцены:

Если вам понравилась статья, то обязательно ставьте оценку ниже!

Мухобойка SSG 08

Имеет скользящий затвор, а также хорошую скорость перезарядки (кулдаун) в отличии от авп . Отличный выбор для игры на расстоянии, с учетом маленького бюджета на закупку экипировки в раунде.

AWP CS:GO (Техническая характеристика)
Стоимость 1 700 долларов
Производитель Великобритания
Режим стрельбы Скользящий затвор / Bolt action
Доступен Контер-террористы и Tеррористы
Урон 88%
Скорость передвижения (единиц в секунду) 200/250 (80%)
230/250 при зуме (90%)
Награда за убийство 300$ Соревновательный
150$ Обычный
Прицельная дальность 65 метров
Пробиваемость брони 84%

В каждой команде есть игрок выполняющий роль основного снайпера. Сильные коллективы имеют по 2 снайпера на случай, если придется поставить за сторону защиты (CT) на каждую из точек (А и Б). В связи с тем, что АВП . имеет стоимость практически в 3 раза больше, то хорошей альтернативой будет выбор скаута (SSG08). Достаточно 1 раз попасть в тело и у противника остается менее 80% урона.

Минимальный рейдж:

Часть тела Урон
Без брони С броней
Head 350 289
Hends 89 76
Body 108 91
Foots 63 61
Красное — смерть!

Преимущества:

ssg jw shot

  • За счет веса передвижение модели кс го персонажа значительно динамично и быстро (сравнительно с другими вепонами);
  • При передвижении с включенным зумом очень маленькая вероятность того, что пуля полетит не в цель (менее 3%);
  • SSG 08 купить в игре можно за 1700 долларов;
  • Количество патронов в рожке позволяет промахнутся много раз без перезарядки;
  • Звук выстрела значительно тихое;
  • 95% точности попадания если выстрел будет без включенного зума;
  • Точный выстрел во время прыжка. Такой выстрел можно увидеть в исполнении JW во время турнира против французов из коллектива EnVyUs:

Недостатки:

  • Очень слабая скорость выстрела;
  • Мало здоровья снимает в случае попадания в тело (враг остается живым);
  • Совершенно не боеспособна на близком расстоянии. Единственный случай, который спасает — чудом попасть в голову близкостоящему противнику;
  • Не пробивает сквозь тела. Когда 2 модельки будут стоять друг за другом, пробить второго не удастся.

Почему ССГ называют кс го муха или еще говорят мухобойка

Это пошло еще из компьютерных клубов в 2000-х годов. Толпы друзей собирались в своих районах поиграть легендарную кс 1.6. Это выглядело вот так:

Cybersports 2000

В связи с тем, что игра набирала популярность, современное комьюнити отказывалось запоминать оригинальные названия. Именно по этой причине AWP стало называться слобойка, а скаут (s s g 08) — муха.

Что с ней тогда с ней делать то?

Киберспортсмены советуют покупать эту винтовку если вы уверены в своих силах и у вас не так много денег. Также стоит выучиться стрейфу, так как важно укрываться после каждого выстрела. В соревновательном режиме противники иногда могут не покупать броню – выстрел в живот будет летальным. Также будет полезным носить с собой небольшой пистолет вроде Desert Eagle или CZ75-Auto.

Против врага с SSG08 рекомендуется сокращать дистанцию боевого контакта, а также покупать броню, чтобы избежать летального выстрела в живот.

Игра с SSG08

  1. Если вы хотите рискнуть, и сделать камбэк проигранному раунду, то купленный скаут у команды — очень хороший выбор для снайпера; Из-за того, что у мухи более точно попадание, то сделать хедшот значительно проще;
  2. Когда вы с большой вероятностью просчитали, что у противника будет экораунд , то нет необходимости целиться в голову (для убийства с одного выстрела). Достаточно попасть в тело, и минус противник, если он был без брони;
  3. В статье про авп мы рекомендовали держатьс собой купленный пистолет на случай попадания по ногам. В нашем случае после попадания в тело можно с легкостью добить с пистолета попав всего лишь одну пулю;
  4. Совет: сменить позицию после выстрела (без зависимости от падания) — также является хорошим советом. Потому, что вас уже могут ждать на повторный пик (столкновение с противником);
  5. Играя против ССГ старайтесь подойти максимально ближе. За счет своего кулдауна вероятность поражения минимальна;
  6. Если каким-то чудом по вам был промах из этого орудия, то старайтесь больше не показываться на его прицел. Такой риск не стоит на дальних расстояниях;
  7. Хорошим советом игры против — использование флешек и дымов. Таким образом вы заставите сменить позицию, или покинуть ее вовсе.

Что такое муха в cs go


Характеристики SSG 08 в кс:с: урон, скорострельность, отдача, награда за убийство, дальность стрельбы, скорость бега с мухой. Достоинства и недостатки SSG 08. Стратегия игры с мухой в cs:s. Сравнение с AWP.


1,087 уникальных посетителей
11 добавили в избранное









SSG 08 - снайперская винтовка со скользящим затвором австрийского производства. Является бюджетной альтернативой AWP. С ее помощью можно моментально убивать цель в голову, а также делать моментальный килл при попадании в живот, если у цели нет брони. У SSG 08 немного выше темп стрельбы, чем у AWP. Опытный игрок с "мухой" может эффективно подавлять большинство штурмовых винтовок на дальних дистанциях, а также соперничать с другими снайперами, выцеливая в голову. Благодаря сочетанию бюджетности и эффективности, SSG 08 приобретается игроками на первых раундах или тогда, когда невозможно сделать полный buy. Легкий
Никакого штрафа к скорости при зуме (использовании прицела)
Дешевая
Большое количество патронов в резерве
Довольно тихая
Очень точна при моментальном прицеливании и прицеливании в прыжке (находясь в верхней точке прыжка)
Довольно точна при стрельбе без прицела
Высокая проникающая способность Низкий темп стрельбы
Наносит мало повреждений, как для снайперской винтовки

Используйте эту винтовку, если у вас мало денег.

Очень важно маневрировать (стрейфиться) при использовании SSG 08. Рекомендуется прятаться в укрытие, когда передергивается затвор после выстрела.

Как это ни парадоксально, но попадать в голову легче из "мухи", чем из AWP, благодаря более точному прицелу.

противники не всегда могут позволить себе броню, особенно если у них эко-раунд. Исполmзуйте это, целясь в район живота. Даже если у врага будет надета броня, точный выстрел в живот оставит ему 7 очков здоровья.

Носите с собой надежный пистолет в качестве запасного оружия. Выстрелом из пистолета можно добить врага на близких дистанциях. Подойдет любой пистолет, которым вы хорошо владеете. Особо отметим Five-SeveN, Desert Eagle.

На средних дистанциях для этой же цели (быстро добить врага, у которого после вашего выстрела осталось мало здоровья) стоит иметь HE-гранату и/или огонь.
Избегайте противостояний с группой врагов. SSG 08 не обеспечивает достаточной огневой мощи, чтобы сражаться более, чем с двумя противниками - даже если они находятся на достаточном расстоянии. В таких случаях попытайтесь убить одного-двух и сменить место дислокации.

Если вы будете прыгать на одном месте, "муха" даст вам 100% точность в самой высокой точке прыжка. Используйте это, чтобы убить врагов из укрытия (например, на Длине на карте de_nuke).

Благодаря высокой проникающей способности, можно совершать мульти-килы. То есть убить нескольких врагов одной пулей, если они находятся на одной линии.

Избегать контакта с SSG 08 на средних и дальних дистанциях

В общем-то любая автоматическая винтовка довольно эффективна против "мухи" на средних дистанциях. На ближних дистанциях подойдут и пистолеты-пулеметы, например MP7.

Постоянно двигайтесь (стрейфитесь), так снайперу будет сложнее попасть по вам. Примите во внимание, что игроку с "мухой" надо стараться попасть по вам именно в голову, чтобы убить моментально. Ему будет сложно это сделать, если вы маневрируете.

Нападайте группой на огневую точку снайпера. Используйте дым, чтоб перекрыть ему обзор, или бросайте зажигательную гранату на его позицию - снайпер будет вынужден выйти.

Избегайте выстраиваться в одну линию с товарищами по команде. SSG 08 легко прошивает нескольких игроков.

Закупайте кевлар (броню), чтобы ранение в живот не было смертельным.

Если снайпер попал по вам, но не убил - у вас есть около секунды (пока он передергивает затвор), чтобы убить его в ответ или скрыться.

AWP может быть эффективно против новичков с SSG 08. Но опытный пользователь будет целиться вам в голову и, кроме того, прицел у SSG 08 несколько более точный, чем у AWP. Так что, если вы сам новичек - то AWP вам не поможет против опытного игрока с "мухой".

Используйте флешки и дым для пересечения потенциально опасных, хорошо простреливаемых локаций.

Более высокий темп огня (48 против 41 выстрела в минуту)
Более точный прицел (в моментах прыжка и моментального прицеливания)
Нет штрафа к передвижению во время зумирования (у AWP скорость игрока при зуме снижается до 100)
На 60 патронов больше в резерве
Тихий звук выстрела
Более точная при стрельбе без прицела (от бедра)
Дешевле на 3 050$
Более высокая денежная награда за убийство
Общее:

Режим огня (скользящий затвор)
Количество патронов в магазине (10)
Время перезарядки (3,7 секунды)
Минусы:

Скины SSG08

Один из самых дорогих скинов в игре — это огненный дракон (Dragon fire). Стоимость этого зверя прыгает свыше 200$ (12000 рублей):

ссг огненный дракон

На втором месте по популярности из самых дорогих это Кровь в воде цена от 100$:

Лучшие моменты профессиональных игроков

Удачных вам ситуаций в игре! И много фрагов с кс го мухи!

Технические характеристики M4A1-S

m4a1-s инвентарь

Оружие M4A1-S
Как еще называют Кольт, Карабин
Цена 3 100 долларов
Производитель Америка (США)
Магазин 25 патронов
Режим стрельбы Автоматический
Темп стрельбы 600 выстрелов в минуту
Могут купить Только спецназ
Динамика передвижение с включенным оружием 90% от общей скорости
Средний урон 31-34
Бонус за килл В соревновательном моде — 300 долларов
В обычном моде — 150 долларов

Кольт является основной огневой мощью стороны защиты. Технические характеристики имеют сильнейшее преимущество. Значительно уступает АК-47 только по урону в голову. Карабин не убивает с одной пули противника, если он со шлемом.

m4a1-s меню покупки

В кс 1.6 не было необходимости дожидаться конца анимации, достаточно было начать снимать глушитель, а после переключиться на другое оружие. Достав обратно кольт он будет без глушителя

Теперь надо разобрать урон наносимый в разные части тела противника в зависимости от части тела. Рейдж — потеря урона в зависимости от расстояния противника.

Урон при минимальном рейдже

Часть тела С минимальным рейджем
Без армора С армором
Head 131 91
Hends 31 24
Body 39-42 29
Foots 23 21
Красное — смерть!

Живой пример того, что разработчики от cs:go хотят сбалансировать все вепоны:

баланс вепонов

Недостатки M4A1-S

  • Магазин на 5 патронов меньше, чем у других автоматических винтовок этого же уровня;
  • Глушитель часто торчит из угла стен, когда противник пытается спрятаться в укрытие. Нужно упираться в стенку лицом дабы прятать длину пушки.

Что такое муха в cs go

Прежде чем рассказывать об одном из самых неоднозначных видов вооружения в Counter-Strike:Global Offensive, да и во всех предыдущих версиях, стоит процитировать официальное описание производителя: «Снайперская винтовка SSG 08 со скользящим затвором не наносит много повреждений, однако хорошее соотношение цены и качества делает ее отличным приобретением в первых раундах для перестрелок на дальних дистанциях».


Эта винтовка кочует из одной версии Counter-Strike в другую почти с момента выхода, просто менялось её название, причем, как и в игре, так и среди игроков. И если за время прогресса в игре она изменила своё имя за 20 лет лишь единожды, то, как в русском коммьюнити, так и за рубежом – названия регулярно сменяли одно другое. Стрельба из этой винтовки всегда очень зрелищна и лаконична, а наблюдая за стрельбой из SSG08 на каком-либо турнире, можно сделать ставку на наиболее перспективного снайпера и выиграть на gg.bet/ru/counter-strike

Когда использовать?

Винтовка не подходит для игры в лейте, когда большинство противников будут идти all-in и покупать более мощную и дорогостоящую AWP. Однако, для начала игры, когда не так много денег, но на карте есть длинные участки, её дешевизна и урон могут внести серьёзный дисбаланс в вооружении команд в первые раунды.

Популярные позиции с SSG08, в которых очень хорошо стрелять в прыжке:

Cache:

cache ssg08

overpass:

overpass ssg08


mirage


Преимущества M4A1-S

  • Звук выстрела очень тихий, и не всегда можно услышать с какой стороны идет выстрел противника. Особенно если поверх затмевают выстрели из более шумных орудий;
  • Если сравнить с тем же калашом, то отдача значительно меньше;
  • Попадая во врага месторасположение противника на его радаре не определяется до тех пор пока он вас не увидит физически (если надет глушитель);
  • Одиночные выстрелы имеют очень точное попадание в цель.

Читайте также: