Что такое ms в cs go

Обновлено: 05.07.2024

Короткий матчмейкинг, вышедший вместе с операцией “Хищные воды” – режим, в котором матч идет всего 25 минут, при этом повышение звания работает так же, как и в классическом матчмейкинге. Но у него есть несколько проблем с экономикой, которые нужно пофиксить для сохранения баланса в игре.

Как снизить var в кс

Если var скачет или просто держится на слишком высоком уровне, комфортно поиграть не получится. Попытаться снизить его можно следующими способами:

  • Консольными командами (речь о них пойдет чуть ниже)
  • Снизьте нагрузку на ПК: стоит проверить, не загружается какое-то обновление Windows или лаунчера
  • Проверьте, не запустил ли антивирус проверку файлов системы
  • Убедитесь, что ваши драйвера на видеокарту актуальной и стабильной версии. CS:GO достаточно часто обновляется, и если забить на обновление драйверов, то рано или поздно можно столкнуться с проблемами в производительности

Ограничение баланса

В первый раз, когда я зашел в новый режим, я ждал ограничения как в напарниках – $8000. И я очень удивился, когда понял, что здесь ограничение из матчмейкинга ($16000). Если в двух прошлых пунктах я боролся с недостатком денег, то теперь хочу решить проблему с их переизбытком. У команды, выигравшей пистолетку, форс, эко и первый бай с минимальными потерями, очень легко накапливается по 10-12 тысяч долларов, которых с учетом последующих бонусов хватит, чтобы сыграть 4 фулл-бая.


Противоположной команде, проигрывающей со счетом 0:4 нужно будет 4 раза выиграть у полноценной закупки. Я в такую возможность верю слабо. Сами подумайте, насколько легко выиграть 4 фулл-бая противника, начав со счета 4:8?

У проблемы очень простое решение: ограничение максимального баланса до $8000 . Этого хватит максимум на 2 закупки, после чего придется сыграть экономический раунд.

В целом же мне очень понравился новый режим! И я уверен, что теперь полноценный матчмейкинг MR30 будет пользоваться куда меньшей популярностью.

Что такое ms в cs go


Тема закрыта Здравствйте, у меня есть проблема, в некоторых играх sv и war поднимаются до небес. Говорят что может быть из-за комплектующих "пк" другие говорят что из-за BIOS-a, сразу говорю что не в BIOS-е дело, так как проверял, и ничего. Кто знает пишите, каждому буду рад)

Проблема довольно хорошо гуглится. Можно было самому найти способы решения этой проблемы. Ладно, сделаю за вас :P

> Что делать если показатели sv и var красные и падает ФПС? <
В основном, любое значение var выше 1.5, особенно если показатель прыгает и создает большой разброс, приводит к рывкам, замедлению прицеливания и прочим негативным эффектам. Игроки отмечают, что даже при высоком ФПС, игра почему-то «тормозит». Потому, нужно разобраться в том, что такое var в CS GO и как его можно нормализовать.
Сам по себе var это показатель, который определяет разницу в FPS, то есть показывает, существуют ли резкие просадки или перепады. Чтобы вернуть комфорт в игре, нужно не просто уменьшить этот показатель, но и стабилизировать, чтобы он не выходил за рамки 1-1.5 единиц.
В целом, var это серверный показатель, который сообщает о нестабильном ФПС. Среди наиболее очевидных причин, от которых зависит его повышение, часто бывают обычные проблемы софта и «железа»:
Проблемы с охлаждением/пылью/поломкой комплектующих (особенно процессора и видеокарты);
Процессы, которые загружают систему и все ресурсы ПК (удалите перед игрой все, что занимает оперативную память или грузит ядра процессора);
Проверьте, не обновляется ли система или какие-то программы;
Убедитесь, что ПК работает в нормальном режиме, без высоких температур и сбоев, также обновите драйвера для видеокарты.
Чаще всего эти мероприятия очень хорошо помогают в устранении проблемы с var, но если их было мало, то нужно перейти к более конкретному решению проблемы.

> Как понизить var с помощью настроек в игре <
Для любых профессиональных игроков настройки графики ничего не значат, потому что они снижают все параметры и максимизируют ФПС. Тем не менее, если вы играете на высоких или ультра настройках, причина просадок может быть именно в этом. Для начала убираем самые требовательные параметры (сглаживание, шейдеры, эффекты и тд) на минимум. После этого смотрите на var, если вы не наблюдаете его понижения, то выкручивайте все ползунки и настройки на минимум.
Если это помогло то дальше экспериментируйте с настройками и найдите для себя комфортное значение. Важно, чтобы в игре var не скакал и был относительно стабильным. Также следите, чтобы показатель был не больше 1.5, иначе это повлияет на качество игры.
Что такое var в CS GO


Напишите, если вы уже пробовали эти способы или они вам помогли, проделав их.

Проблема довольно хорошо гуглится. Можно было самому найти способы решения этой проблемы. Ладно, сделаю за вас :P

> Что делать если показатели sv и var красные и падает ФПС? <
В основном, любое значение var выше 1.5, особенно если показатель прыгает и создает большой разброс, приводит к рывкам, замедлению прицеливания и прочим негативным эффектам. Игроки отмечают, что даже при высоком ФПС, игра почему-то «тормозит». Потому, нужно разобраться в том, что такое var в CS GO и как его можно нормализовать.
Сам по себе var это показатель, который определяет разницу в FPS, то есть показывает, существуют ли резкие просадки или перепады. Чтобы вернуть комфорт в игре, нужно не просто уменьшить этот показатель, но и стабилизировать, чтобы он не выходил за рамки 1-1.5 единиц.
В целом, var это серверный показатель, который сообщает о нестабильном ФПС. Среди наиболее очевидных причин, от которых зависит его повышение, часто бывают обычные проблемы софта и «железа»:
Проблемы с охлаждением/пылью/поломкой комплектующих (особенно процессора и видеокарты);
Процессы, которые загружают систему и все ресурсы ПК (удалите перед игрой все, что занимает оперативную память или грузит ядра процессора);
Проверьте, не обновляется ли система или какие-то программы;
Убедитесь, что ПК работает в нормальном режиме, без высоких температур и сбоев, также обновите драйвера для видеокарты.
Чаще всего эти мероприятия очень хорошо помогают в устранении проблемы с var, но если их было мало, то нужно перейти к более конкретному решению проблемы.

> Как понизить var с помощью настроек в игре <
Для любых профессиональных игроков настройки графики ничего не значат, потому что они снижают все параметры и максимизируют ФПС. Тем не менее, если вы играете на высоких или ультра настройках, причина просадок может быть именно в этом. Для начала убираем самые требовательные параметры (сглаживание, шейдеры, эффекты и тд) на минимум. После этого смотрите на var, если вы не наблюдаете его понижения, то выкручивайте все ползунки и настройки на минимум.
Если это помогло то дальше экспериментируйте с настройками и найдите для себя комфортное значение. Важно, чтобы в игре var не скакал и был относительно стабильным. Также следите, чтобы показатель был не больше 1.5, иначе это повлияет на качество игры.
Что такое var в CS GO

Обновление оружия в CS:GO, что изменили: Дигл наносит меньше урона, M4A1-S – новая имба и щит в режиме с заложниками

В CS:GO вышло глобальное обновление: добавили новую операцию «Хищные воды», изменили Dust 2 и изменили характеристики нескольких пушек. На первый взгляд изменения довольно незначительные, но они могут серьезно изменить геймплей.

Щит в «освобождении заложников»

Раньше щит был доступен только в «запретной зоне», теперь и в «освобождении заложников». Он стоит $1100 и имеет запас прочности в 650 единиц. Убить игрока, использующего щит можно попаданием в ноги или в смотровое отверстие. Нож также игнорирует щит и наносит урон по игроку.


Если игрок не использует щит перед собой, то он будет защищать от урона в спину.

Зависимость от пистолетки

Пистолетки в этом режиме очень важны , фактически они дают от шести до восьми выигранных раундов. После пистолетки играется либо фулл-эко, а следом плохой закуп, либо форс, эко и хорошая закупка. В первом случае в случае проигрыша плохой закупки (эмка, броня и 1 смок) идет еще одно эко, после которого будет уже хорошая закупка. При такой модели игры 2 проигранные пистолетки фактически приведут к проигрышу в игре .

У этой проблемы есть несколько вариантов решения. Первый – начинать игру не с пистолетки, а с фулл-бая (как допы на про-сцене). В таком случае команды сразу сыграют на максимуме, а беспокоиться о экономике нужно будет только с третьего раунда.


Второе решение – увеличить бонус после проигрыша пистолетки. Сейчас это $1900, но если поднять сумму до $2900, то у игроков будут хорошие девайсы сразу после фулл-эко, а две проигранные пистолетки заберут лишь 4 раунда, что не очень хорошо, но хотя бы терпимо.

Форс-войны

Я сыграл в коротком матчмейкинге несколько игр, и вторая половина в них почти всегда начиналась со счета 4:4 или 5:3 . Во втором случае, после проигранной пистолетки у игроков всегда был сложный выбор: в случае фулл-эко противник выходит на седьмой, и им остается выиграть всего раунд до гарантированной ничьи. Особенно неприятно, когда вторая половина играется за КТ, где для закупки требуется больше денег.

В результате игроки очень часто форсили, проигрывали и вместо эко были вынуждены снова закупаться в ноль, чтобы не отдать противнику победу. Как вы понимаете, на $2400 или $2900 практически невозможно закупиться.


Даже команда, выигравшая несколько раундов, но не укрепившая свою экономику, после проигранного раунда уходила на ресет. И если в обычном матчмейкинге пожертвовать одним раундом не критично, то здесь такое действие может привести к поражению в матче, особенно если такая ситуация случилась при счете 6:6 и выше.

Решение проблемы: изменить систему наград за раунд, оставить только $2400, $2900 и $3400 . Это решение увеличит число девайсных раундов и снизит число лишних форсов и эко, без которых «турбо-матчмейкинг» останется вполне играбельным. Я не хочу полностью отказаться от экономических раундов, но в таком режиме их не должно быть больше двух за игру .

Что такое var в CS:GO

Var –характеристика, показывающая стандартное отклонение фреймтайма сервера (где fps сервера = 1.0 / фреймтайм) за последние 50 кадров, записанных сервером. Если фреймрейт (частота кадров) сервера ниже 20 agc, то var будет желтого цвета. Если частота смены кадров сервера ниже 10 кадров в секунду, то var будет красного цвета.

Другими словами, это число показывает насколько плавно вам играется в CS:GO в данный момент. Чем больше число вар, тем хуже – при Var больше единицы становятся заметны лаги и пролаги игры, кс может не регистрировать ваши выстрелы, и с увеличением этого числа все будет становиться только хуже.


Изменение урона у Desert Eagle и M4A1-S

Максимальный урон M4A1-S при попадании в тело повысили с 32 до 38 в человека без брони и с 23 до 28 в человека с броней. Теперь по этому показателю эта эмка обходит M4A4 (у нее остались старые цифры), к тому же она выигрывает в точности стрельбы, но все еще уступает в скорострельности и боезапасе (25 патронов против 30). Но с учетом того, что она на 200 долларов дешевле, в ближайшее время стоит ожидать увеличения популярности, так как она, также как и AK-47 теперь убивает с четырех патронов.


У Дигла наоборот уменьшили максимальный урон в тело с 63 до 53. Несмотря на серьезную потерю, в реальности геймплей при игре на близкой дистанции практически не поменяется, так как пистолет все еще убивает с двух выстрелов. На средних и дальних дистанциях урон также незначительно просядет, но пушка, как и раньше, убивает с трех выстрелов.

Беретты за 300 долларов

Раньше Dual Berettas считались бесполезными, но из-за понижения цены до $300 они могут стать отличным оружием для экономических и пистолетных раундов. Беретты выигрывают у P250 в скорострельности, боезапасе, дальности поражения и лишь незначительно проигрывают по урону. Если раньше на пистолетке команды отдавали лучшему игроку P250, то с учетом уменьшения стоимости его место займут Беретты.


Что такое var в CS:GO и как его снизить

Если вы играете в CS:GO, то наверняка видели нетграф (или хотя бы слышали про него). Как правило, игроки обращают внимание только на две ключевые характеристики нетграфа: FPS и пинг. Но все показатели в нетграфе добавлены не просто так. О включении net_graph и кратком обзоре всех данных в нем мы писали здесь:

Сейчас же поговорим про характеристику var в кс го более детально.

Консольные команды, которые могут помочь снизить вар в CS:GO

Ограничьте максимальный fps в игре. Если вы привыкли к какому-то уровню fps, например 60, то стоит его закрепить. Если фпс скачет в пределах, например, 60-70 фпс, то на это тратятся лишние ресурсы и лучше воспользоваться следующей командой:

fps_max 60

Число 60 можно поменять на свое, в зависимости от производительности вашего ПК. Как включить консоль в CS:GO мы объясняли тут.

Очистите звуковой кэш такой командой:

snd_rebuildaudiocahe

После ее использования кс подвиснет на несколько секунд, но быстро отвиснет, а производительность немного улучшится.

Кроме консольных команд есть и параметры запуска. Попробуйте ввести в свои параметры такую строчку:

-novid -console -nojoy -high -freq 60 -tickrate 128 -dxlevel 81 -noaafonts -heapsize 1572864

Как открыть параметры запуска CS:GO мы объясняли здесь.

После выполнения всех указанных действий ваш VAR в кс го должен стать более стабильным, перестать скакать и уйти из красной зоны. Знаете какие-то другие фишки по снижению вара? Делитесь в комментариях!

Читайте также: