Что такое идеальный предмет в starbound

Обновлено: 17.05.2024

Starbound была выпущена небольшой студией Chuclefish, в которую вошли бывшие разработчики из Re-logic, создавшая в свою очередь Terraria. Авторы игры задумались о создании духовной наследницы из предыдущей игры, но с некоторыми условиями. Во-первых, в ней будут реализовано больше контента. Во-вторых, игра будет про космос. Как фанат Террарии, я сильно заинтересовался этой игрой. Где-то на протяжении месяца её проходил, но она оставила во мне разочарование.

С первого взгляда может показаться, что со Старбаундом всё в порядке. Контента в ней гораздо больше, чем в Terraria. Тут тебе и случайная генерация планет, питомцы, возможность создать собственную деревню и огород, несколько десятков блюд, разнообразное оружие. Одним словом, тут целый рог изобилия контента. Можно даже сыграть в Арию на музыкальных инструментах. Так что же может пойти не так с этой игрой?

В том, что количество контента не может гарантировать качество игрового процесса. Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий. Баланс игры начисто сломан. Чтобы открыть большую часть контента, вам необходимо на протяжении многих часов придётся сидеть в шахтах в поисках руды. В свою очередь подземный мир планет Старбаунда до ужаса однообразен. Он как будто пустой. И лишь изредка появляются интересные места.

Одно из немногих достоинств игры — это огромные возможности для строительства и кастомизации. Но к сожалению, ради этого вам придётся заниматься долгой и рутинной "работой".

На создание новых предметов и построек вам необходимо набрать либо очень много ресурсов, либо совсем редкий дроп. К примеру, я очень яро разгорелся желанием обзавестись своей космической станцией. Но чтобы её построить, мне необходимо набрать дофига ресурсов и принести их специальному NPC. В итоге я построил только одну жалкую комнату. Чтобы создать новые комнаты, мне необходимо. снова набрать дофига редких ресурсов. Чёрт побери, мне легче захватить заброшенный замок Хилотлов и поселиться там, чем сто миллионов лет строить какую-то космическую станцию.

Однако, всё же есть какие-нибудь способы облегчить себе труд? Можно как-то ускорить сам процесс добычи руды? Ну теориетически да. в эндгейме. Потому что в начале игры вам будет чертовски не хватать крутых кирок, буров и модулей для вашего Манипулятора Материй. Можно воспользоваться мехой для создания шахт, но опять же, придётся долго гриндить в космосе.

Кстати, в этой игре присутствует кастомизация корабля. По задумке разработчиков она должна стать главной базой игрока. Чтобы его расширить, необходимо либо выполнять скучные квесты NPC, либо же купить дорогую карту от пингвинов. Опять же, это обойдётся дорого и нудно.

Большая часть квестов в Старе выполнен на отъебись. Когда я подхожу к NPC, он просит меня выполнить следующие поручения:

  • Принеси мне руду
  • Спаси моего друга из того данжа вдалеке
  • Тут какой-то мрачный тип, убей его
  • Не передашь это моего братану?

И так каждый раз я вижу в очередном поселении NPC. В Terraria нету квестов в привычном нам понимании. Игра подталкивает игрока найти себе дело, исследуя мир. И NPC нужны ему только для торговли. При этом надо отметить, что ты привязываешься к каждому NPC Терки, поскольку каждый из них имеет уникальный характер и дизайн. И среди NPC можно найти себе вайфу по душе. Например, мне приглянулась стилист. В Старе 99% NPC являются болванчиками с однострочневой репликой. В игре встречаются ключевые персонажи, но они прописаны довольно скудно.

Мир Старбаунда скучен не только игровым процессом, но и в эстетическом плане. Да, в отличие от Теры появился сюжет, графика тут получше, но камон. Это блеклая и заштампованная космоопера, где разработчики впихнули самый архетипичнейший сюжет про спасение мира. На протяжении всей игры я занимаюсь собиранием камней для какой-то пенсионерши ради того, чтобы отомстить Гигантскому Тентаклевому Монстру за уничтоженную Землю. Чёрт возьми, тут даже сюжет развивается как третьесортный jrpg-сёнэн

Зачем вообще надо впихивать сюжет в песочницу, если Терка хорошо справлялась без него? Тебе дали безумный фэнтези мир с магией, пушками, пиратами, киборгами и лавкрафтовскими чудовищами. И всё! Развлекайся! Можно вообще додумать своим воображеньем, что ты живёшь в постапокалиптическом мире аля Adventure Time, где какой-нибудь Ктулху устроил катаклизм. И это было круто. Разработчики из Re-Logic не имели каких-либо ограничений по созданию контента. Кроме того, Terraria выгодно выделяется на фоне Starbound более ярким и интересным визуальным дизайном.

Поговорим о боевой системе. Она ужасна и неуклюжа. В игре доступно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя. Также оружия подразделяются на одноручное и двуручное. И при всём разнообразии бои ощущаются уныло. Атаки оружием ближнего боя медленны и неуклюжи. Патроны (то есть энергия) на огнестреле заканчиваются быстро, но перезаряжаются долго. Уж не знаю, зачем разработчики впихнули Энергию, на которую тратятся специальные атаки и выстрелы. Как по мне они только уничтожают кайф от боевых действий, нежели привносит разнообразие.

Ну что тут сказать? Starbound — неудачная попытка разработчиков объединить всё лучшее из Майнкрафта, Terraria и, возможно, No Man' Sky. Но получилась какая-то лажа. Не помогло игре и огромный контент, который разработчики не смогли довести до ума. Играть в неё не то, что весело, а муторно и мучительно, как будто я попал на третьесортную азиатскую MMORPG из нулевых. Только без микротранзакций. Как по мне недавний Геншин Импакт, будучи гриндилкой с лутбоксами, больше ощущается как весёлая игра. Но тем не менее, если вы отважились поиграть в эту игру, то я рекомендую вам выбрать уровень сложности "прогулка". Ибо следить постоянно за голодом, который быстро убывает, это так утомительно.

Игра получилась ужасно скучной гриндилкой, чей игровой процесс по большей части состоит из однообразных действий.

То есть получилась Террария (¬‿¬)

Только почему-то Террария хотя бы играется веселее.

А что у тебя было первым?

Обожал Starbound - потому что он у меня был первый, а вот Terraria - как-то уже не зашла :))) Хотя таких игр сейчас достаточно много, и это не может не радовать - каждый себе найдет фломастер по вкусу ;)

Ну вот из-за похожего эффекта в моё случае я и заподозрил, что может быть такое, что после одной из этих двух игр, вторая уже не будет вкатывать, в любом порядке.

Забавно что мне нарвиться Террария - и сеттинг и геймлей и графика - люблю такое спрайтовое :))) но поиграть достойно не получается :))) У меня это игра в "загашник на случай атомной войны" - когда инет отрубят будет во что погамать под радиоактивным дождиком :))))

Лично у меня терка была первой. Но старбаунд мне понравился намнооого больше

Welcome to the club :)))

Поздравляю, старбаундом ты испортил себе удовольствие от террарии).
А если серьезно то души как-то больше в террарии, медитативности, музыка, красивые эффекты, такие вот мелочи и делают одну игру из этих двух великой.

Это ты ещё в Calamity mod не играл. После него Террария покажется легкой и ни разу не затянутой в плане гринда.

А его обновили под актуал? Давно хотел посмотреть его, но все руки не доходили, интересно как этот контент сосуществует с ваниллой

Если имеешь ввиду обновление под версию 1.4, то нет. Сам Tmodloader ещё находится на версии 1.3, но небольшие обновления пилятся. Играется хорошо, но при условии, что ты можешь выдержать гринд кучи материалов и боссов с абсурдными тактиками.

Имхо, игре не пошло на пользу то, что вместе с добавлением сюжета и квестов из мира пропало какое-то ощущение прогресса.
В Террарии ты всегда к чему-то стремишься. Сперва ты хочешь накопать руды и кристаллов здоровья, чтобы не откидывать копыта каждую ночь от пары зомбей. Затем ты встречаешь Глаз Ктулху и начинается долгая битва с боссом. Ты либо проигрываешь и хочешь ему отомстить, либо побеждаешь и приходит Дриада, которая по сути направляет игрока в заражение этого мира, чтобы игрок постарался уничтожить червя\мозг, который распространяет это заражение вокруг себя - и даже предоставляет инструмент, с помощью которого можно избавлять блоки от этого заражения, чтобы можно было попытаться достать до необходимых сфер (либо игрок случайно узнаёт, что то же самое можно сделать и просто бомбами). Со временем игрок становится достаточно силён и решает узнать, что находится дальше первых локаций игры - находит джунгли или снег, а там встречает либо старика, на котором висит проклятье, либо спускается вниз и находит Королеву Пчёл. Всё происходит достаточно органично для того, что на первый взгляд кажется песочницей. И заметьте - нет ни одного явного квеста, примерно так игру может пройти игрок, который впервые её запустил и решил не использовать вики, потому что всю базовую информацию он получит через Гида.
Старбаунд - это уже другой зверь. Он с самого начала даёт тебе определённый квест, заставляет его проходить, чтобы ты мог получить новый корабль, но при этом не даёт совершенно ничего интересного, что могло бы побудить игрока идти дальше. Да, вселенная процедурно генерируется, но. Зачем это нужно, если на большинстве планет тебе просто нечего делать? Да, там есть мини-боссы, которых можно победить и получить лут, в котором на 1-2 единицы урона больше, чем в твоём текущем оружии. В лучшем случае. В худшем - ты просто находишь пиксели и можешь из них синтезировать что-нибудь. Вся прокачка завязана на довольно унылых квестах, а не на исследовании мира (точнее, если иследовать мир - можно что-то найти, но обычно это что-то попадает в списки лута только после прохождения основного квеста, в награду за который тебе дают, например, модуль прыжка - и только теперь этот же модуль можно найти в любом сундуке в этом мире; либо же мне просто не везло на эти модули), поэтому этот самый мир тебе исследовать как-то не особо и хочется. Но тебя заставляют это делать, потому что без топлива твой корабль уже никуда не улетит.
Раньше в Старбаунде не было квестов (в бета-версии) и он ощущался совершенно другой игрой. И, как по мне, ему это шло даже больше - ты мог найти в сундуках этого мира буквально что угодно (но более хороший лут идёт с планет более высокого уровня, конечно же), при этом это не обязательно должна быть какая-нибудь мощная штука - иногда ты просто находил что-то, что принадлежало другой расе, например стартовое оружие или стартовую одежду, и ты начинал ощущать, что действительно находишься в мире, где у каждой расы есть своя культура и своё видение "красивого". Увы, к релизу от этой фишки также избавились, сделав всё "универсальным". От чего-то подобного страдает Cube World, который в альфе был совершенно другой игрой, в разы более интересной и эпичной, чем то, что мы в итоге получили.
И ведь самое плохое в том, что даже модами Старбаунд не починить. Это слишком фундаментальная проблема уже :(

Shift+Enter x2 = абзац, увеличивающий удобочитаемость текста на х10.

О, спасибо. Если не забуду, то в следующий раз буду использовать.

Мне нравится, когда есть чёткая прогрессия по квестам.

Пробовал Террарию, наскучила через час .–.

Биться с боссами ради того, чтобы потом опять биться с боссами? Такое себе.

Перечислил минусы, которые точно такие же что и в террарии. Можно подумать в террарии не нужно гриндить кучу ресурсов и этот процесс там веселее. Так я и не понял, чем эта игра действительно хуже.

Нужно конечно, но это как в старом крылатом выражение "в любимом человеке - любишь и недостатки, в нелюбимом - презираешь достоинтсва" :) У автора ванлав, что уж тут поделать, только позавидовать (мне просто обе игры нравятся) ;)

Как я понял из опуса, тем, что там есть глобальный квест.
То бишь как в Террарии :)

Только что перепрошёл Террарию после финального обновления, ни разу не пришлось что-либо гриндить. Всё в достатке добывается в процессе самостоятельного исследования мира, при этом я тратил многие редкие ресурсы на постройку 8 разных шикарных домов из-за новой механики счастья NPC.

В террарии гриндить очень весело. Я только ради гринда в постхардкоре в нее и играю

Мне вот сеттинг Террарии не нравится - средневековье с магией не для меня. Так что лично для меня Старбаунд лучше.

Там не совсем средневековье. Там всего намешано. И магия, и огнестрельное оружие, множество отсылок и пасхалок и т.п.

Террария, как игра - лучше. Но мне морально тяжело в нее играть.
Старбаунд мне нравится сеттингом с космосом, огнестрелами и прочим сай фаем.
Это блин такая вкусовщина, что просто уноси.

А если бы кое-кто не кинул буквально всех, потратив деньги на то что бы стать инди-издателем с офисом в Лондоне, все бы могло быть по-другому.

А кого он кинул? Вроде команда старбаунда не изменилась к релизу, только подросла

Ну из тех кто делал изначальный прототип на котором хайпанули, практически никого не осталось.

Тут конечно нужны факты, но времени прошло прилично, хз где это сейчас искать.

Милсдарь, ну зачем эти голословные обвинения :) Вы же свечку не держали ;) Может там причина банальная - климат Лондона не всем по вкусу :) Чего уж вы так, голословно хаяте :)

А зачем целая статья, если смог сформулировать всё в подзаголовке?)

Атаки оружием ближнего боя медленны и неуклюжи.

А ещё после попадания по врагу и моментом получением им импульса от удара проходит примерно вечность, по ощущениям.

Сейчас бы сравнивать две разные по сути игры.

Terraria игра в стиле RPG, в которой основное внимание уделяется боям и боссам. Ваша цель - выжить и убивать всё что движется. Строить конечно можно, но механика уступает старбаунду.

Starbound это как 2D Minecraft. Ориентирован на строительство и петешествия. Есть история, но суть в том, чтобы исследовать и расслабляться. Графика и музыка чутка получше, но это про фломастеры.

За статью, конечно спасибо. Но скажу навскиду, в майнкрафт вы тоже не сможете играть.

Интересные факты

При надетом или взятом в руки нагруднике за персонажем остается след из зелёных кубов.

Совершенная броня

Комплект даёт: +300% к атаке, 80 защиты, 60 энергии и 60 здоровья.

Наведите на описание, чтобы увидеть оригинальное.

Название ПОЛУЧАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Цена Описание
Совершенный шлем (Perfect Helm) 24 18 18 80% 50000 Чистое совершенство. Почти позор, надевать его на мою голову.
Совершенный нагрудник (Perfect Breastplate) 40 30 30 150% 50000 Идеальный нагрудник. Почти совершенный.
Совершенные штаны (Perfect Trousers) 16 12 12 60% 50000 Это волнующе идеальные сапоги.

Что такое идеальный предмет в starbound



11


3


1


1


8,939 уникальных посетителей
945 добавили в избранное















Хм. Ну приветик хд
В этом руководстве я собрал все достижения и попытался как можно точнее описать их получение. Если у вас возникнут проблеммы то пишите их в коментарии, попробуем решить

Поздравляю с окончанием!/Congratulations on Your Graduation!:
Выжить в протекторате.

Это достижение, которое автоматически даётся игроку, когда тот начинает игру с нового персонажа и выбирает "не пропускать начальную миссию" при его создании.


Странник/The Wanderer:
Встретиться с Эстер

Эстер - неиграбельный персонаж, находящийся в ковчеге справа от форпоста.


Надежда/The Hopeful:
Починить свой корабль.

Даётся после прохождения первого квеста от Эстер


Храбрый/The Brave:
Провести Нуру на Форпост

Нуру - это квестовый персонаж-NPC, который впервые появляется при выполнении задания Принесите артефакт флоран.


Мудрый/The Wise:
Привести Коичи на Форпост.

Коичи - Юный Хилотл, первый посетитель "Библиотеки Великой Пагоды".
Впервые встречается нам в миссии Принесите артефакт хилотлов


Правоверный/The Devout:
Привести Тонауака на Форпост.

Встречает нас при выполнении задания " Принисите артефакт авиан"


Жизнерадостный/The Resilient:
Привести Лану Блейк на Форпост.

Лана Блейк - Неиграбельный персонаж, расположена в ковчеге (Справа от форпоста)
Появляется после убийства пятого босса "Большой Эйп"


Лояльный/The Loyal:
Привести Барона на Форпост.

С Бароном можно встретится в задании Ставка Борона или
Принесите артефакт глитчей


Протектор/The Protector:
Победить Разрушителя.

Разрушитель - седьмой и последний босс игры, появляющийся в миссии "Открытие ковчега".

Дом, милый дом/Home Sweet Home:
Привлечь первого колониста.

Тесная колония/Cramped Colony:
Построить 5 домов в очень небольшом пространстве.

Во всех сферах жизни/All Walks of Life:
Привлечь 10 уникальных колонистов.

Из пепла/From the Ashes:
Построить большую колонию (10 жителей).

Рука помощи/A Helping Hand:
Выполнить 10 заданий от ваших колонистов.

Неустранимая задача/A Tireless Task:
Выполнить 50 заданий от ваших колонистов.

Квесты считаются только от тех поселенцев, у которых есть свой коллонизатор. От поселенцев которые были заселены квестом, задания считаться не будут

    Тесная колония/Cramped Colony:
    Примерно так выполняется ачивка:

Так же в зависимости от декора будет спавниться определенная раса вашего колониста: если декор флоран, то ваш колонист будет флораном

  • Чтобы квесты выполнялись в разы быстрее рекомендуется скрафтить несколько флагов и поставить их во всех данжах, на той планете, где вы построили колонию т. к. сами данжи будут часто фигурировать в квестах.
  • Перед созданием колонии лучше оставить несколько комнат пустыми, так как изредка будут попадаться задания по заселению новых жильцов.

Пернатый друг/Feathered Friend:
Завербовать пингвина наемника из Бара Beakeasy.

Первый помощник/First Mate:
Завербовать своего первого члена экипажа.

Капитан года/Captain of the Year:
Набрать как минимум 12 членов экипажа.

Мощная команда/A Motley Crew:
Завербовать одного из членов экипажа от каждой расы.

А именно надо завербовать все играбельные рассы: Флораны, Авиани, Люди и т.д.

В команду корабля могут войти НИПы, которые будут находится непосредственно на корабле персонажа и предоставлять различные бонусы. Кроме того их можно брать с собой в качестве спутников и помощников в бою.


Бар Beakeasy - бар пингвинов, который находится под форпостом. В нем наемные пингвины ведут свой теневой бизнес. Тут игроки могут взять побочный квест Ужаснокрыл, а после его убийства могут нанять наемника за дублоны.

Прямо как мама сделала!/Just like mum used to make!:
Приготовить еду.

Кулинар века/Culinary Century:
Приготовить 100 блюд.

Простая жизнь/The Simple Life:
Собрать урожай.

Долина Старбаунд/Starbound Valley:
Собрать 30 видов урожая.

Долина Старбаунд/Starbound Valley - отсылка на игру "Stardew Valley"

Инопланетный археолог/Alien Archaeologist:
Полностью восстановить ископаемое.

Them Bones:
Добыть 55 уникальных фрагментов окаменелостей.

    Them Bones
    Интересный факт: название этого достижения - отсылка на рок-группу Alice in Chains и их песню "Them Bones"

Иногда на фоновых блоках пещер встречаются элементы размером 2х2 блока с характерным видом костей или других окаменелостей. Это места раскопок. После нахождения такого места необходимо использовать на него кисть.

Что такое идеальный предмет в starbound

F.A.Q для новичков !

Вопрос: Starbound как сделать себя админом?
Ответ: в одиночной игре необходимо ввести в чат команду /admin. Для сервера в настройках нужно прописать "allowAdminCommands" : true в файле starbound.config в папке Starbound/giraffe_storage/. Также нужно поменять строку "allowAdminCommandsFromAnyone" с false на true.

Вопрос: Где найти алмазы в Starbound?
Ответ: Конкретного указания по местонахождению алмазов не было, нет и не будет. Алмазы просто нужно искать глубоко под землей, все зависит от того, как сгенерировались планеты.

Вопрос: Где найти дюрасталевый слиток в Starbound (также Старбаунд дюрасталевый слиток, Старбаунд дюрасталь, Durasteel Starbound, )?
Ответ: Нигде, его нужно скрафтить из 1шт. Титанового слитка и 1шт. Уранового стержня в Магентическом тигле.

Вопрос: Где найти нефть в Starbound (также Где найти oil в Starbound, Как добыть нефть в Starbound, Starbound нефть - где взять)?
Ответ: нефть в Starbound находится в пустынных биомах, много нефти в пещерах, но есть и на поверхности.

Вопрос: Где найти сахар в Starbound?
Ответ: сахар делается из Сахарного тростника, который можно вырастить или найти в пустынных и лесных биомах.

Вопрос: Где найти титаниум в Starbound (также Starbound где найти титан, Starbound где найти титановую руду)?
Ответ: титановая руда находится на планетах с уровнем опасности Moderate или выше. К примеру, у звёзд типа Eccentric большая часть планет (но не все) как раз имеют такой уровень. У Астероидных же полей теперь уровень опасности Harmless в независимости от звезды, так что титановой руды там нет.

Вопрос: Где найти уран в Starbound?
Ответ: урановую руду в Starbound можно найти на планетах типа Tropical, Toxic и Alien на орбитах возле радиоактивных звезд уровня Risky.

Вопрос: Где найти эркиевые кристаллы в Starbound (также Erchius crystals Starbound найти, Erchius crystals starbound)?
Ответ: Эркиевые кристаллы можно получить в качестве награды за квест "Эркиевый добывающий объект", который вы получите от вашего корабельного ИИ. Прохождение квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility). После выполнения квеста эркиевые кристаллы можно будет купить в Инфинити Экспресс!

Вопрос: Как выполнить квест Bug hunt в Starbound (также Catch a bug Starbound как пройти, Квест Bug hunt Starbound)?
Ответ: квест Bug Hunt берется у НиПа на Форпосте. Для его выполнение нужно сачком (крафтится на обычном верстаке из дерева и ткани) поймать ЛЮБОЕ насекомое и принести его заказчику.
Вопрос: Как починить БЧС привод (FTL drive) в Starbound (также Старбаунд как починить корабль, Starbound как починить корабль)?
Ответ: для починки двигателя вам нужно будет выполнить отдельный квест, в ходе которого необходимо добыть 20 фрагментов ядра (искать нужно глубоко под землей, возле ядра планеты) и иметь в кармане 1000 пикселей.

Вопрос: Как сделать сталь в Starbound?
Ответ: сталь в игре делается из железных слитков и нефти на Металлургической станции.

Вопрос: Как удалить мир в Starbound?
Ответ: файлы мира находятся в папке Starbound/giraffe_storage/universe/, так что если хотите удалить мир, то нужно зайти в эту папку и удалить соответствующие файлы.

Вопрос: Как улучшить манипулятор материи в Starbound?
Ответ: улучшение манипулятора материей производится в 6 этапов на корабле в меню ИИ, для чего нужно будет добыть разные виды ресурсов.

Вопрос: Какая последняя версия Starbound?
Ответ: на данный момент последней STABLE версией является Spirited Giraffe, а NIGHTLY версия - Pleased Giraffe.

Вопрос: Старбаунд, как улучшить корабль (также Starbound как улучшить корабль, Как расширить корабль в Starbound)?
Ответ: улучшение корабля в Starbound производится в Пингвиньей Бухте, лавочке, которая находится в самом дальнем конце Форпоста. Улучшения можно будет производить после того, как вы выполните несколько заданий для местных НиПов, и после того, как вы выполните задание продавца Пингвиньей Бухты и принесете ему несколько алмазов.

Вопрос: Чем отличается Starbound от Starbound unstable?
Ответ: отличие заключается в том, что UNSTABLE версия может содержать гораздо больше количество ошибок, чем STABLE версия, и служит, в большей степени, для тестирования нововведений. Однако, она намного стабильнее, чем NIGHTLY, в силу того, что на нее обновления выходят не так часто. Также, UNSTABLE версия устанавливается отдельно от обычной игры.

Вопрос: Free as a bird Starbound прохождение (также Starbound Cвободен как птица)?
Ответ: этот квест вы получите автоматически после прохождения квеста Эркиевый добывающий объект (Erchius Mining Facility) и после того, как заправите свой корабль. После получения набора Стальной брони и выполнения первой миссии (этой миссией и является Эркиевый добывающий объект), квест завершится.

Вопрос: Starbound, где найти Древние Врата (также Starbound как найти древние врата)?
Ответ: Древние Врата есть в стартовой локации для каждого персонажа и становятся доступны сразу же после того, как игрок отремонтирует корабль.

Вопрос: Starbound, где найти процессор?
Ответ: Процессор нужен для создания Роботизированного верстака и выдается в качестве награды за задание Ужаснокрыл, в котором вам нужно будет победить босса. Задание можно взять у пингвина на Форпосте.

Вопрос: Starbound, где находятся сохранения (также Starbound, где сохранения)?
Ответ: файлы сохранений, т.е. файлы персонажа и корабля, находятся в папке Starbound/giraffe_storage/player/.

Вопрос: Starbound Золотой утенок (также Starbound golden ducky, Starbound статуя золотого утенка) - где найти?
Ответ: Золотая уточка это задание, которое вы сможете получить на Форпосте после выполнения задания по улучшению корабля "Пссс (Соколиный класс)". Вам предстоит найти статую Золотого Утенка. Найти ее можно в Храмах Авиан. Список координат. Также по координатам X 906285180 Y 386061748, планета Alpha Eps Ser Majoris V. Если у вас возниклы проблемы с поиском этого храма, то рекомендуем поставить мод Чрезвычайно полезный Крот-торговец, благодаря которому можно купить все квестовые предметы у нового НиПа.

Вопрос: Starbound идеальный предмет (также Идеально сгенерированный предмет) - что это?
Ответ: Идеально сгенерированный предмет это предмет, которым игра заменяет те предметы, код которых не был расшифрован. Как правило, появлется в результате удаления мода или неправильного ввода команд через консоль.

Вопрос: Starbound история версий и Starbound история обновлений - где можно ознакомиться?
Ответ: ознакомиться с историей развития игры можно по ссылке История версий и история обновлений Starbound.

Вопрос: Координаты тюрьмы в Starbound?
Ответ: Тюрьма USCM является квестовым данжем, где можно найти вывеску USCM, которая нужна для квеста Тюремный камень (Jail House Rock). Координаты Тюрьмы USCM. Также можно найте по другим координатам: X 72705461 Y 57105031, планета Gamma Dumile Minoris V a; X 548553862 Y -788781753, планета Gamma Zeta Ret 010 III c.

Вопрос: Starbound как починить кирку?
Ответ: начиная с NIGHTLY версии эту возможность убрали.

Вопрос: в Starbound как продавать вещи?
Ответ: на данный момент возможность продавать вещи торговцам не реализована. Можно поставить мод Универсальный деконструктор предметов, при помощи которого можно разбирать предметы на составляющие. Ненужные руда и слитки преобразовываются в пиксели при помощи Очистительного завода, который становится доступен после крафта Металлургической станции.

Вопрос: Starbound как установить моды (также как установить мод на Старбаунд)?
Ответ: для того, чтобы установить моды на Старбаунд, нужно распаковать содержимое архива с модом в папку Starbound/giraffe_storage/mods/ для пиратской версии и C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Starbound/giraffe_storage/mods. Перед установкой желательно удалить предыдущую версию мода.

Вопрос: Starbound деревня глитчей - где найти?
Ответ: деревню глитчей можно найти по разным координатам. Вот один из них: X -438354442 Y -433149763, планета Delta Tania Borealis Majoris III; X -957286574 Y -166517703, планета неизвестна; также можно найти по этим координатам.

Читайте также: