Что такое motor control center

Обновлено: 05.07.2024

Motor Control Centers are intended for the control and centralized protection of motors: they include the relevant switching and protection equipment (independent functional units) and the control and signalling auxiliary equipment.

They are characterized by drawer-units (outgoing units), each of them connected to one motor so that it may be possible to operate in total safety on each single outgoing unit without disconnecting the loads.

[ABB]

Центры управления электродвигателями предназначены для управления и централизованной защиты электродвигателей: в их состав входят соответствующих выключатели и аппараты защиты (независимые функциональные блоки), а также вспомогательные аппараты контроля состояния и сигнализации.

Блоки вывода выполнены в виде выдвижных ящиков, каждый из которых электрически соединен только с одним электродвигателем, что позволяет при необходимости совершенно безопасно отсоединить блок управления требуемого электродвигателя, не отсоединяя при этом все остальные нагрузки.

[Перевод Интент]

Тематики

Синонимы

2 motor control center

3 Motor Control Center

4 motor control center

5 motor control center

6 motor-control center

7 motor control center

• распределительное устройство двигателя; пульт управления электродвигателями

8 MCC

См. также в других словарях:

Missile launch control center — A guide (right) conducts a tour of the Launch Control Center at the Titan Missile Museum … Wikipedia

Motor Coach Industries — Type Private company Industry Transportation Founded 1933 Headquarters … Wikipedia

Motor Ave — Type Private Industry Musical instruments Founded 2002 Founder(s) Mark Fuqua Headquarters North Carolina, U.S … Wikipedia

Control Trac — Contents 1 Availability 2 Design development 3 Off road testing 4 … Wikipedia

electric motor control center (MCC)

Motor Coach Industries — Type Private company Industry Transportation Founded 1933 Headquarters … Wikipedia

Turboencabulator — The Turboencabulator or turbo encabulator is a fictional machine whose alleged existence became an in joke and subject of professional humor among electrical engineers. History of the Turboencabulator In 1946 one of the earliest references to the … Wikipedia

International Space Station — ISS redirects here. For other uses, see ISS (disambiguation). International Space Station … Wikipedia

Crew Return Vehicle — ISS Crew Return Vehicle – CRV (X 38 Prototype) Operator NASA The Crew Return Vehicle (CRV), sometimes referred to as the Assured Crew Return Vehicle (ACRV), is the proposed lifeboat or escape module for the International Spa … Wikipedia

performing arts — arts or skills that require public performance, as acting, singing, or dancing. [1945 50] * * * ▪ 2009 Introduction Music Classical. The last vestiges of the Cold War seemed to thaw for a moment on Feb. 26, 2008, when the unfamiliar strains … Universalium

Benigno Aquino III — Benigno S. Aquino III 15th President of the Philippines Incumbent Assumed office June 30, 2010 … Wikipedia

Стационарные щиты управления двигателем MCC / iMCC


Функциональная система Prisma Plus компании Schneider Electric применяется для сборки электрораспределительных щитов низкого напряжения, а также щитов управления электродвигателями любых типов, промышленного и коммерческого применения.

Функциональная схема для реализации щитов управления двигателем рассчитана на питание электродвигателей мощностью не более 37 кВт, стационарная функциональная схема рассчитана на применение выключателей номиналом до 3200А.

Блок управления двигателем

Системы распределения энергии, используемые в крупных коммерческих и промышленных приложениях, могут быть сложными. Мощность может распределяться через распределительные устройства, распределительные щиты, трансформаторы и панели:

Image

Основы центров управления двигателем - SIEMENS (на фото: Новый центр управления двигателем и распределительный щит питания до 7000 ампер)

Мощность, распределенная по всему коммерческому или промышленному применению, используется для различных применений, таких как отопление, охлаждение, освещение и моторное оборудование.

Основное управление двигателем

Там, где используются двигатели, они должны контролироваться.

Основное управление двигателем

В разделе «Основы компонентов управления» вы узнали, как различные управляющие продукты используются для управления работой двигателей.

Например, самый основной тип управления двигателем переменного тока включает включение и выключение двигателя . Это часто выполняется с помощью пускателя двигателя, состоящего из контактора и реле перегрузки.

Контакты контактора закрыты, чтобы запустить двигатель и открыть, чтобы остановить двигатель. Это осуществляется электромеханически, используя кнопки пуска и останова или другие пилотные устройства, подключенные для управления контактором.

Реле перегрузки защищает двигатель, отключая питание двигателя, когда существует условие перегрузки. Несмотря на то, что реле перегрузки обеспечивает защиту от перегрузок, оно не обеспечивает защиту от короткого замыкания при подаче питания на двигатель. По этой причине также используется автоматический выключатель или предохранители.

Обычно один моторный пускатель управляет одним двигателем. Когда используются только несколько географически распределенных двигателей переменного тока, компоненты защиты цепи и управления могут быть расположены на панели рядом с двигателем.

Видео: Необычная Установка GSM Сигнализации на Авто 2021, Октябрь

Основные виды подключения питания к электродвигателю

Есть два основных вида подключения.

Питание при помощи 1 компонента.

Данный вариант аппаратуры электропитания заключается в применении пускателя – это контроллер, обеспечивающий основные функции, которые необходимы для питания электродвигателя, а именно: управление питанием (контактор), разъединение и защита от коротких замыканий (автомат. выключатель), а также защита от перегрузок (тепловое реле).

Такой вариант подходит для реализации питания электродвигателей средней и малой мощности (до 15кВт), при этом обеспечивает гарантированную непрерывность работы и оптимальные габариты.

Питание при помощи 3 компонентов.

Этот вариант питания предполагает использование трех устройств:

  • автомата защиты двигателя или выключателя нагрузки с предохранителем – разъединение и защита от кор. замыканий;
  • тепловое реле – защита от перегрузок;
  • контактор – управление питанием.
  • Такой вид питания использовать можно для электродвигателей разной степени сложности, типов и назначения.

Разделение основных функций обеспечивает гибкость при выборе компонентов, что также позволяет удовлетворять ограничениям и требованиям разнообразных электроустановок.

Основы центров управления двигателем (MCC)

iMCC – интеллектуальные щиты управления электродвигателем.

MCC, или щит управления двигателем, тогда называют интеллектуальным (intelligent Motor Control Centers – iMCC), когда основные его функции управления связаны с ПЛК (программируемым логическим контроллером) таким образом, что он может получать и анализировать информацию о состоянии двигателя и на ее основе воздействовать на компоненты его питания.

Преимущества iMCC:

  • сокращение ввода в эксплуатацию;
  • улучшение общей эффективности реализации, сокращение времени разработки и монтажа;
  • улучшение защиты двигателя;
  • сокращение времени простоя;
  • сокращение стоимости эксплуатации.


Коммуникационные архитектуры реализации iMCC:

  • контроллер + коммуникационная шина;
  • модуль ввода/вывода + коммуникационная шина;
  • подключение «точка – точка».

Щиты МСС и iMCC выполнены на основе металлоконструкции серии Prisma Plus, функциональная система которой состоит из одного либо нескольких каркасов, соединенных один за другим или в ряд, которые могут быть установлены на различные двери или панели.

Двери и панели крепятся при помощи защелок к одной и той же раме, образуя конструкцию со степенью защиты IP55 или IP30. Непрерывность электроцепи обеспечивается без использования жгутов или зажимов для соединения с корпусом.

Двери могут быть прозрачными и непрозрачными, навешиваются с любой из сторон. Петли фиксируются на шпильках поворотом на четверть оборота. Ручка фиксируется в гнезде защелкиванием.

Система распределения тока.

Распределение тока во все места щита обеспечивают горизонтальные и вертикальные силовые шины (последние расположены в боковом отсеке).

Комплектные функциональные блоки.

Функциональные блоки легко стыкуются между собой благодаря модульной конструкции. Для электрического подключения и механического крепления на объекте они снабжены всем необходимым.

Каждый функциональный блок включает в себя:

  • монтажную плату для установки устр-в;
  • устройства защиты, мониторинга и управления двигателя;
  • комплекты для подключения к силовым шинам;
  • переднюю защитную панель;
  • устройства, которые облегчают подключение на объекте.

Все элементы Prisma Plus, в том числе функциональные блоки, рассчитывались и тестировались с учетом рабочих характеристик коммутационных аппаратов. Такой подход обеспечивает надежную работу электроустановки, а также высокую безопасность для персонала, обслуживающего оборудование.


Адаптируемость электроустановки.

Модульная структура щитов Prisma Plus позволяет легко их модернизировать. По мере необходимости вы можете добавлять новые функциональные возможности, а зарезервированное для будущего использования пространство не нужно как-либо оборудовать.

Применение стандартных комплектующих в совокупности с полной доступностью аппаратуры обеспечивают быстроту и удобство проведения техобслуживания на отключенном щите.

Все электрические распределительные щиты Prisma Plus изготавливаются в соответствии со стандартами Schneider Electric и отвечают международным требованиям качества ГОСТ 22789-94 (МЭК 60439_1).

Центры управления двигателем (MCC)

Во многих коммерческих и промышленных приложениях требуется немало электродвигателей, и часто желательно контролировать некоторые или все двигатели из центра. Аппаратом, предназначенным для этой функции, является центр управления двигателем (MCC).

Центры управления двигателем - это просто физические группировки комбинационных пусков в одной сборке.

Комбинированный стартер представляет собой единый корпус, содержащий пускатель двигателя, предохранители или автоматический выключатель и устройство для отключения питания.

Также могут быть включены другие устройства, связанные с двигателем, такие как кнопки и индикаторные лампы.

Щиты управления двигателем (Motor Control Centers - MCC)

Щит управления двигателем представляет собой распределительный щит, который включает в себя группу устройств, предназначенных для питания электродвигателя, каждое из которых решает отдельную задачу:

  • защита персонала;
  • управление двигателем;
  • защита оборудования от повреждений электричеством.

Среди основных функций, которые обеспечивают решение данных задач:

  • защита от коротких замыканий, позволяющая избежать повреждения оборудования;
  • разъединение – изоляция питающего кабеля двигателя от напряжения питания;
  • тепловая защита, позволяющая избежать перегрева;
  • управление питанием позволяет размыкать и замыкать цепь питания под нагрузкой.

Также присутствует дополнительная функция изоляции, которая обеспечивает безопасность выполняемых на двигателе работ. Данная функция как правило реализуется в непосредственной близости к электродвигателю.

Классы теплового расцепления.

Защита электродвигателя делится на 4 класса, которые основываются на таких параметрах, как:

  • время расцепления как функция пускового тока на интервале до 30 сек. при пусковом токе, в 7,2 раза превышающем номинальный;
  • время расцепления как функция нагрузки двигателя на интервале до 7 мин. при токе, в 1,5 раза превышающем номинальный.


Макс. время расцепления при 7,2 ln , сек

Макс. время расцепления при 1,5 ln , мин

Читайте также: