Как сесть на метлу в лего гарри поттер

Обновлено: 17.05.2024

Гарри Поттер и Вечный Котёл. Часть 1

Внимание! Данный текст не претендует на 100% истину, некоторая информация основана на личных домыслах и выводах автора. Приятного чтения!

Так вот, к чему всё это? Вся соль в том, что за основу всех русских пираток, взята версия от PRO, т.к. она с русским языком. Поэтому все русские пиратки с вечным котлом. Изначально, кстати, многие думали что этот баг возникает из-за кряка, затем начали говорить что это из-за русского языка, но проблема именно в файле GAME7.DAT. Если взять этот файл из релиза от REL и скопировать в релиз от PRO, тогда этот баг исчезнет. Но качать две пиратки, весом 7.45 гб каждая, не круто, да?

Поэтому, есть одно решение. Русский язык в этой игре содержится именно в exe-файле, а не в реестре, как в других LEGO играх. Так вот, ребята с сайта Таверна Полпути (сайт уже не работает) которые занимаются созданием русификаторов, додумались скопировать русский exe-файл и файл кряка с PRO версии на REL и сделали из этих файлов русификатор. То есть, теперь версия от REL на русском и без багов. Гениально.

Теперь пару слов про репак от Мех. Эта игра почти вся запакована в игровые архивы, как и другие LEGO игры. Эти архивы сжимаются плохо, поэтому большинство репаков имеют размер более 7 ГБ. Мех. же (и некоторые другие), распаковали все ресурсы и сжали игру почти до 4 ГБ. Я даже думаю, что они взяли рабочий файл GAME7.DAT и распаковали его тоже. Игра при этом работает, даже заставка появляется, где начинается вечный котёл, но в этой заставке половина текстур отсутствует и после неё, персонажи игры падают в бесконечную пропасть, пройти эту миссию тоже нельзя, но хотя бы игра полностью не зависает. И починить это тоже нельзя, т.к. ресурсы обратно уже не запакуешь.

Ну и напоследок, не многие знают, но к этой игре было также выпущено 2 DLC, правда только для PS3 и Xbox 360. Одно DLC с персонажами, другое с заклинаниями. Так вот, даже тут разработчики наделали ошибок и если на Xbox 360 купить любое DLC, то тогда игровой диск перестаёт считываться и игра не работает. А чтобы она заработала, нужно было удалить эти купленные DLC и вернуть деньги за них тоже было нельзя. Скорее всего, это уже давно починили, но факт остаётся фактом. Возможно, кстати, именно из-за этого, эти DLC так и не были выпущены на ПК.

Гарри Поттер и Вечный Котёл. Часть 2

Если вы уже прочитали или лень/надоело/не любите много букв (нужное подчеркнуть), тогда вот что нужно сделать:

Старый, сложный и не интересный способ. Не рекомендуется никому. Даже не открывайте!

1. Попросить репакеров обновить в своих репаках файл GAME7.DAT из релиза Multi8 от REL. Но если репак весит не около 7 ГБ, а где-то 4-5, тогда там скорее всего распакованы ресурсы и обновление не поможет. Но давайте будем честны, прошло уже столько времени, вряд ли кто-то будет обновлять свои старые репаки, да и новые репаки вряд ли кто-то будет делать. Но если вы, один из немногих, кто хочет поиграть в эту игру без багов, тогда переходите к пункту 2.

2. Загрузить и установить релиз LEGO Harry Potter: Years 5-7 [En/Multi8] от REL.

3. Загрузить русификатор 3 и установить его в папку с игрой.

1. Загрузить архив с патчем 4 против вечного котла. Инструкция к патчу включена в архив. Если у вас в папке с игрой нет файла GAME7.DAT, а вместо него куча папок, тогда у вашей версии распакованы ресурсы и починить её нельзя, скачивайте другую версию. В репаке от Мех. распакованы ресурсы!

2. Если у вас игра на английском языке, то чтобы она была на русском, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по ярлыку и выбрать Свойства. Далее в строке Объект, после последнего символа поставить пробел и написать: -language russian. Всё, игра на русском, переходите к пункту 3, если у вас игра изначально на русском языке, тогда не тратьте время на ненужную информацию и переходите дальше.

3. Пройти игру на 100% , без всяких вечных котлов и пропастей, без чужих save-файлов, чтобы не испортить себе впечатления от игры.

Спасибо за внимание!

P.S. Прошло несколько лет, как вышла LEGO Harry Potter Collection. Как быстро летит время. Жаль, она не вышла на ПК, была бы отличная версия без багов и с DLC, тогда мне не пришлось бы писать весь этот текст, который я надеюсь, хоть кто-нибудь прочитает и кому-то он будет полезен… Так, стоп, о чём это я? Я ведь уже закончил… Дважды… Трижды…

3. Русификатор (используйте на свой страх и риск).

Автор: 1052

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 11. Вслед за пауками (Follow the Spiders)

По наводке Хагрида отправляемся в Запретный лес, чтобы поговорить с гигантским пауком Арагогом.

Запретный лес:

Идем по запретному лесу, по пути уничтожая гигантских ос и их ульи. Используем Вингардиум Левиоса на пень, торчащий из земли, вытягиваем его и используем в качестве транспорта. Идем направо к стене и прыгаем с пня, чтобы забраться на выступ. Наверху находим скопление кустов на заднем плане, ломаем их и собираем из открывшихся деталек тучку. С помощью Вингардиум Левиоса поднимаем ее вверх и переносим налево к засохшему дереву. Вылезшие из дерева лукотрусы соберутся в лестницу, чтобы собака могла подняться наверх.

Переключаемся на Клыка, поднимаемся на выступ и раскапываем землю в месте, помеченную следами. Когда подкопанное дерево упадет, проходим по стволу направо.

Переключаемся на волшебника, разбираемся с осами, после чего идем на причал и с помощью Люмос отгоняем гигантские растения. С помощью Вингардиум Левиоса «оживляем» метлы, садимся на одну из них и перелетаем на противоположный берег.

Разобравшись с очередными осами, идем к причалу и с помощью Вингардиум Левиоса чиним его, чтобы остальные герои могли подняться на правый берег. Идем направо к лестнице, но в последний момент пакостные пикси разбирают ее. Появившиеся лукотрусы соберутся в лестницу слева. Поднимаемся по ней на верхний выступ, прыгаем по паутинам направо, перепрыгиваем через гигантский корень и подходим к дереву, которое раскачивают пикси. Применяем на них Иммобилус, после чего дерево ударит землю и развалится. Переключаемся на Клыка и копаем землю в месте, помеченном следами. Раскопав проход, перемещаемся на следующую локацию.

Логово паука:

Во время битвы с Арагогом бьем обычных коричневых пауков ударных заклинанием и уворачиваемся от паутины, которую выстреливает сам Арагог. Когда появится черный паук с фиолетовой деталькой, сначала бьем его ударным заклинанием, а когда он перевернется, применяем на него Вингардиум Левиоса, поднимаем в воздух, раскручиваем и бросаем в Арагога. Таким образом отнимаем у гигантского паука все три сердечка.

Погоня:

Рон на Фордике и Гарри на мопеде пытаются сбежать от Арагога. Уворачиваемся от гигантского паука, едем на передний план, ломая все на своем пути и собирая монетки. После прохождения трех участков, разделенных видеовставками, заканчиваем уровень.

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

LEGO Harry Potter: Years 1-4. Глава 14. Хогсмид (Hogsmeade)

Гарри не пустили в Хогсмид, но близнецы Уизли решили помочь своему другу и показали секретный ход (в котором, к слову, можно с десяток раз умереть).

Подземный ход:

Спрыгиваем вниз и идем направо, пока не упремся в лианы. Отгоняем их с помощью Люмос и идем дальше. С помощью Иммобилус уничтожаем пикси, затем с помощью Вингардиум Левиоса устанавливаем панель на фиолетовый столбик справа. Запрыгнув на нее, устанавливаем тем же заклинанием панель, лежащую справа, на второй столбик. Перебираемся по панелям на твердую землю, после чего переносим обе панели и устанавливаем их на фиолетовые столбики с правой стороны. Перебираемся по ним до следующей площадки, где с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем тяжелый груз, крепим его на фиолетовый держатель и опускаем мост. Проходим по нему направо.

С помощью Вингардиум Левиоса берем один из факелов и поднимаем его к лианам на потолке. Испугавшись света, они скинут вниз дощатые панели. Перепрыгиваем по ним направо. Здесь нас ждет несложная головоломка. Переключаемся на одно из близнецов Уизли (Гарри не знает заклинания Ридикулус), бежим направо и расправляемся с боггартом из сундука. Когда он исчезнет, тянем веревку справа с помощью Вингардиум Левиоса и открываем нишу с тремя предметами. Автоматически на «экранах» появятся загадки. Решение такое: нос – цветы, рот – торт, глаза – картина. Расставляем предметы с помощью Вингардиум Левиоса на фиолетовые столбики, после чего справа опустится лестница. Поднимаемся по ней, а затем по второй лестнице выбираемся на следующую локацию.

Магазин сладостей:

Выход из магазина перекрыт. Идем от люка в полу налево, с помощью Вингардиум Левиоса поднимаем фиолетовую коробку на полке справа и переносим ее на пустую чашу весов. Когда чаша с грузом поднимется, выходим из магазина.

Хогсмид:

Идем к снеговику на дальнем плане. Драко зачарует его, чтобы тот кидался снежками. Когда выходящий из домика справа волшебник выронит факел, поднимаем его с помощью Вингардиум Левиоса и подносим к сугробу на правой стороне дороги. Когда снег растает, из открывшихся досок и факела собираем костер под злым снеговиком. Снеговик растает, а мы сможем пройти дальше. Идем вперед по улице и поворачиваем направо.

Драка с Малфоем:

В тупике нас ожидает битва с Драко Малфоем. Сначала он просто будет запускать в героев снежки. Выбираем заклинание Вингардиум Левиоса, перехватываем снежки в воздухе и отправляем их обратно. Сделав так три раза, оставляем Драко с одним сердечком. После этого он соберет огромную снежную пушку. Когда Драко сидит внутри и стреляет, мы перехватываем комок снега и отправляем его в пушку. Когда Драко выбирается наружу и стреляет еще раз, перехватываем комок и наносим уже урон по самому Драко. И так три раза.

Три метлы:

Чтобы попасть в «Три метлы», собственно, нужно найти три метлы и прицепить их к большому снежному кому, который перекрыл вход. Первую можно найти слева от кома и сразу приделать ее с помощью Вингардиум Левиоса.

Чтобы получить вторую метлу, проходим на передний план и бьем заклинанием по елкам. Те взлетят в воздух и собьют ученика, застрявшего на метле. С помощью Вингардиум Левиоса ставим вторую метлу к снежному кому.

От елок идем налево, находим фиолетовую клетку с дракончиком и с помощью Вингардиум Левиоса ставим ее на санки. Когда клетка с драконом съедет с горки, драконье пламя растопит сугроб и освободит третью метлу. Выбираем Гарри, запрыгиваем на метлу и летим к снежному кому. С помощью Вингардиум Левиоса закрепляем ее и ждем, пока снежный ком не улетит, куда подальше. Заходим в «Три метлы» и заканчиваем уровень.

ЛЕГО ГП годы: 5-7. Прохождение. Год 5.


Примечание: Данное прохождение охватывает только основной сюжет игры. Описание расположения всех частей гербов, золотых и красных кубиков, студентов и персонажей будет рассмотрено в отдельных статьях.

1ый уровень 5 год Тяжелые времена

Цель 2: Пролететь над Лондоном к дому на площади Гриммо.
Летим на метле, собираем монетки и любуемся красивыми видами города. Смотрим ролик, в котором видим, как метла Тонкс внезапно становится неуправляемой и она сбивает всех рядом летящих.

Цель 4: Явиться на слушание в зал суда.
В Министерстве переключаемся на Артура Уизли, подходим к агрегату рядом с камином, зажимаем кнопку особого действия, тем самым починим агрегат. Он подползет к камину, прочистит его, и из обломков соберем платформу для трансгрессии.
Переместившись в другую часть коридора, подбежим к фонтану и повернем красный вентиль, затем восстановленный нами самолетик-записка, угодит в окно охраннику, который очнется и откроет ворота.
В следующем помещении выпрямим решетку лифта руками Артура, достанем лягушку и отдадим ее волшебнику, который запустит горящую коробку. После взрыва соберем и вставим рычаг в кабинку лифта. Поворачиваем его и спускаемся. Смотрим ролик о том, как Дамблдор заступится за Гарри, после чего его оправдают и снимут все обвинения.


Фестралы
Дальше идем в лес, где нужно помочь Полумне накормить фестралов. Рыбку в пруду ловим удочкой, которую соберем из осколков дерева. Лапку курицы найдем на полянке с плотоядными цветами. И еще одну рыбку отберем у птицы, спугнув ее веткой. Остерегаемся лесных человечков с шляпками гриба на голове и больших растений с щупальцами – они отнимают сердечки. Возвращаемся в замок.

2ой уровень 5 год Отряд Дамблдора

По предложению Сириуса и при поддержке друзей Гарри организует сообщество (Отряд Дамблдора), в котором собирается тайно обучать всех желающих защите от темных сил.


Цель 1: Собрать участников.
Мы появляемся в Хогсмиде. Зима, снежинки, гололед. А если упасть в речку превратишься в глыбу льда.
Котом Гермионы откапываем из сугроба Дина и отдаем ему волшебную палочку. Он взорвет плотину, из обломков строим переход на другую сторону реки.
Открываем 4 клетки с дракончиками, собираем голову вепря и устанавливаем на место.
За воротами открываем калитку у домика и подбираем лопату Невилла.
Из бочки, что справа от кафе, освобождаем Мариэтту и отдаем ей чайник, который стоит на столике рядом.
Запускаем ракету, которая поможет проложить нам путь дальше. Отдаем лопату Невиллу.
Разбиваем тележки с цветами и подаримм букетик Чжоу. Пусть порадуется.
Затем нужно собрать вывеску трактира. Одну часть держит летучая мышь, другую нужно откопать и еще одна над входом в трактир. До нее можно добраться питомцем по стеклянной трубе, которую надо достроить. Собираем вывеску и заходим внутрь.
Уничтожаем три разноцветные крышки бочек, собираем картину со сценой из Тайной Комнаты (Вот как всё было на самом деле ). Выпавшее перо феникса вручаем Симусу.
Из шкафа-загадки с помощью Гермионы достанем яблоко, засунем его в пасть кабана, он отодвинется и откроет сундук с предметом, который нужно отдать одной из сестер Патил.
Ударом заклятия переделаем красный столик в кукольный театр. После небольшого представления возьмем куклу Волан-де-Морта и подарим ее Джинни. Весьма сомнительный подарок, надо сказать.


Первое занятие ОД
Отдадим Колину фотокамеру, ключом открываем дверь. Ник проведет нас к Выручай-Комнате. Гарри покажет мастер-класс и мы окажемся в теле одного из близнецов Уизли. Перейдя черту, поупражняемся в дуэлях. Чтобы одержать победу цвет дальнего полукруга должен совпадать с цветом выбранного нами заклинания, также не забываем что кнопкой особого действия можно поставить перед собой щит. После пикантного ролика бежим в гостиную Гриффиндора.

3ий уровень 5 год Сосредоточиться!

Глазами змеи Гарри во сне видит нападение на Артура Уизли в Отделе Тайн в Министерстве, тут же рассказывает об этом Дамблдору. Директор просит профессора Снегга научить Гарри закрывать свой разум от недоброжелателей, чтобы ему больше не снились подобные сны.
Итак, мы на первом таком «уроке», где Снегг проникает в воспоминания Гарри…

Цель 1: Выбраться с детской площадки.
Мы оказываемся в знакомом месте, но теперь выход нужно искать другим путем. Переключившись на Снегга, ударим желтым заклятием в облачко над головой Дадли, который стоит у ворот. Таким образом узнаем, что ему нужен торт. Этот торт, как ни странно, зарыт в песочнице и чтобы его откопать нужно соорудить экскаватор. Для этого разрушим всё, что находится в центре площадки, включая две маленькие скамейки, и построим агрегат. Откопав торт, ставим его на стол перед Дадли.

Цель 2: Выйти из дома Сириуса.
Аналогично заклинанием открываем облачко над головой Молли Уизли и узнаем, чего она желает. Слева поворачиваем круглую штуковину на двери, дверь откроется, и из высыпавшегося хлама поднимем метелку, которой нужно смести паутину на картине справа. Герои картины в благодарность скинут нам тот самый предмет для Молли.

Цель 3: Выбраться из Выручай-Комнаты.
Чжоу потеряла волшебную палочку (это узнаем по облаку над ней). Разобьем все макеты врагов в зале и подойдем ближе к камину, там появится еще один, самый главный монстр. После того, как он разлетится в щепки от удара заклятия, подбираем палочку и отдаем Чжоу.


Цель 4: Выйти и коридора Министерства.
Фаджу необходим самолетик. Поймаем его сачком, который соорудим из обломков урны и плаката в начале коридора.

Цель 5: Уйти с платформы вокзала.
Идем вперед, из расступившейся массы волшебников увидим Лорда Волан-де-Морта, ударим желтым заклятием в облачко и в следующий момент вернемся обратно в кабинет Снегга.
Первое занятие прошло неудачно.

Диффиндо
Идем на урок к профессору Флитвику. Будем изучать заклинание Диффиндо.
Ударяем красным заклятием в красную же доску, встаем в указанное место и начинаем выводить узор, используя клавиши движения. Из рассыпавшихся деталей собираем фигуру-цветок. Затем разбиваем тем же заклинанием две красных печатных машинки, из их обломков составляем корабль, который разобьется о противоположную стену. Теперь его обломки восстанавливаем в пылесос. Он очистит путь к следующей доске, из которой сконструируем лесенку. Наверху восстановим трубу и запустим туда питомца. На следующей доске вырежем рыбку и запустим ее в аквариум. Урок закончен.


4ий уровень 5 год Кикимер недоволен
На рождество Гарри с друзьями отправился в дом на площади Гриммо.

Цель 1: Открыть дверь.
Слева открываем дверцу, из обломков собираем плиту, достаем из духовки торт и ставим на стол. Пролетающий мимо Санта Клаус спустится и уронит круглую штуку, которую нужно прикрепить на дверь, чтобы ее открыть. Дальше Кикимер поставит на нашем пути рыцаря. Мы легко его разобьем и пройдем дальше.

Цель 2: Подняться наверх.
Подходим к лестнице и поворачиваем поочередно три головы эльфов. Они запустят механизм ступенек.

Цель 3: Открыть дверь в гостиную.
Выбираем Гарри, надеваем мантию-невидимку и проходим на другую сторону от портрета. Там разбиваем шкаф справа, восстанавливаем подвеску от шторы и тянем ее. С другой стороны друзья сделают тоже самое и помогут закрыть шторами портрет. После этого подводим Гермиону к шкафу-загадке и достаем шарообразную открывашку для двери. Несем ее вниз и устанавливаем на дверь рядом с лестницей, ведущей на нижний этаж. За дверью в гостиной нас дожидается Сириус.

Цель 4: Собрать гобелен на стене.
Три части квадратного гобелена находятся в следующих местах: в часах, в Змеином шкафу (открывается при помощи Гарри, т.к. он один из немногих, кто знает змеиный язык), в горшке рядом с аквариумом (горстку земли нужно раскопать Сириусом в обличии собаки).
Оставшиеся места на стене нужно заполнить частями, взятыми из сундука. Каждую часть устанавливаем соответственно цвету выемке в стене.

Хогвартс
Идем в Выручай-Комнату. Гарри научит остальных заклинанию Экспекто Патронум. Невиллом избавляемся от первого дементора. Переключаемся на другого персонажа. Вдоль правой стены атакуем две мишени, сверху упадут обломки ящика, в нем еще один дементор. Снова переключаемся (узнаем на доске какому еще герою нужно сотворить это заклинание). Следующий дементор спустится с потолка после запуска механизма, за зелеными щупальцами (на них воздействуем Люмосом). Из открытого Гермионой шкафа-загадки соорудим устройство, с помощью которого надуем дементора. В стеклянной трубе продвинем шарик, нажмем кнопку, запустим туда питомца, который достанет нам ключик. Откроем ключом шкаф и победим последнего дементора.
В ролике увидим как Амбридж пробивает стену Выручай-Комнаты и ведет пойманных студентов в кабинет Дамблдора.


Урок у Снегга
Профессор Снегг вновь проникает в воспоминания Гарри, но в этот раз оскорбленный Гарри выхватывает палочку и, защищаясь, попадает в память самого Снегга.

Мы оказываемся в далеком прошлом, в школьные годы Снегга и родителей Гарри. И сейчас управляем Джеймсом.
Пройдем вперед и перенесем в руки рыцарю его меч, перед этим предварительно поставив детали замка на место. Рыцарь бросит нам ключ. Открываем дверь и начинаем шарить по кабинкам в комнате, в одной из них спрятался Снегг. Затем появляемся на лугу, недалеко от Хогвартса. Переключившись на Люпина превращаемся в оборотня и раскапываем детали. Их восстанавливаем в ножницы и отрезаем ветку дерева, на котором сидит Снегг. Вступаем в дуэль. После победы посмотрим ролик о том как Джеймс с друзьями унизил Снегга на глазах у всех и вернемся из воспоминаний обратно в кабинет.
Теперь Гарри стало доступно новое заклинание.


5ый уровень 5 год Великан-меломан
Наблюдаем восхитительный побег близнецов Уизли во время экзаменов в школе. А Гарри тем временем увидит как Волан-де-Морт пытает Сириуса в Отделе Тайн и устремляется к нему на помошь. В Министерство можно попасть через камин Амбридж в ее кабинете…

Цель 1: Найти колбу с летучим порохом.
Слева у стены стоит бутылочка с молоком. Закидываем ее в тарелку на стене. А нижнюю тарелку поворачиваем так, чтобы зеленые части были с внутренней стороны (справа и сверху). Кот перейдет в другую тарелку и ту, которую уронит, ставим на место справа. Поворачиваем ее до нужного момента. Затем собираем еще одну тарелку и устанавливаем ее наверх, вращаем, пока красненькая часть не будет показывать вниз. Кот сбросит из картины колбу с летучим порохом. Нам останется ее подобрать и бросить в камин.
Правда ребята так и не смогут поговорить с Сириусом. В кабинет ворвется Амбридж и уже будет готова наброситься на Гарри, но Гермиона успеет вступиться.
Теперь мы в Запретном лесу…


Цель 2: Избавиться от Амбридж.
У цветка с щупальцами, где выскочит лесной человечек с шляпкой гриба на голове, разобьем кустик и сделаем из него лифт, поднимающий на вершину склона. Там поколдуем над другим растением, и оно расчистит нам дорогу.
Слева и справа нужно раскопать две части цветка (для этого подойдет кот Гермионы), а третья часть находится в кустике. Прикрепляем части, цветок начнет вращаться и поднимет нас на опушку.
Дальше сооружаем из обломков ножницы и отрезаем 4 синих цветка, которые откроют нам путь в логово Грохха.
Терпение Амбридж приходит к концу, когда она понимают, что Гарри с Гермионой просто водят ее за нос. Но тут неожиданно появляются кентавры, и Амбридж вступает с ними в схватку.
В это время нам нужно собрать детали для мотоцикла. Отыщем их в кустах неподалеку, соберем мотоцикл с колокольчиком и поедем распугивать птиц (звон колокольчика активируем кнопкой «Действие»).
Затем разбудим великана Грохха и поведем его за собой. Дальнейший этап избавления от надоедливой Амбридж увидим в ролике.


6ой уровень 5 год Скрытая угроза
В Министерство решено было лететь на фестралах. Пробираемся в Отдел Тайн и ищем Сириуса…




Цель 3: Отбить атаку Темного Лорда.
После первой схватки появится большой огненный змей. Уворачиваемся от огненных шаров, которыми он плюется (хорошее место для укрытия – камин). Через некоторое время змей сделает выпад и рядом с ним появится мусор, из которого можно собрать рабрызгиватель. Поворачиваем совместно два вентиля по бокам и потушим змея.

Подходим к фонтану, ставим водяной шар на Волан-де-Морта. После дуэли он разобьет стекла и осколками начнет бросаться в нас. Благо, щит Дамблдора является отличной преградой злой магии. Из вылетающих обломков собираем некий предмет, отправляем его в цель, отнимая сердечки у Темного Лорда. Передвигаемся только под прикрытием щита Дамблдора (он будет ходить с нами, куда бы мы не пошли, но медленно).


Итак, Темный Лорд проиграл битву, но еще не войну. Зато теперь все узнали, что он действительно возродился!

Читайте также: