Что такое monkey island

Обновлено: 18.05.2024

The Secret of Monkey Island: Special Edition представляет собой ремейк одноименной игры 1990 года выпуска. Над созданием данного проекта трудились сотрудники весьма востребованной компании LucasArts. Официальный релиз обновленной версии вышел в середине 2009 года.

История повествует о приключениях молодого пирата по имени Гайбраш Трипвуд, который пожелал стать настоящим волком морей, прошел три испытания от трех пиратских лидеров, но так и не получил желаемое. Более того, ту девушку, с которой у него завязались романтические отношения, похищает другой злобный морской разбойник, и теперь, нашему герою, не остается ничего другого, как собрать команду из трех человек, приручить судно и отправится на поиски своей возлюбленной.

В итоге, перед нами полностью обновленная The Secret of Monkey Island, сохранившая, при этом, все свои положительные и отличительные особенности, а именно: забавный юморной сюжет, интересные проработанные персонажи и динамичная подача сюжетной составляющей. Графика, звуки и саундтрек были полностью изменены на современные (на момент 2009 года).

Если вам нравятся приключенческие квесты на пиратскую тематику, то не проходите мимо данного проекта, который сам по себе уже является настоящей культовой классикой!

Что означает выражение "Monkey island"?

Последний раз редактировалось Seaman1917 01 авг 2009, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

А судя по морской тематике, тоже самое что и "Monkey deck" -пеленгаторная. Или ещё где на площадка на мачте.
Ещё филиппинских электриков шведы называют "Monkey Electrician"

Monkey island - изначально, как я понимаю, место сверху на мачте где сидел вперёд смотрящий.

Сейчас на современных судах это палуба над мостиком, там где антены и мачта.

Все вышеприведённые выборы в голосовании неправильные.

Честно говоря удивлён, что люди не знают элементарных вещей.

Monkey island - изначально, как я понимаю, место сверху на мачте где сидел вперёд смотрящий.

Все вышеприведённые выборы в голосовании неправильные.

Поверьте, есть:) я например. Ибо в учебном заведении программа таких знаний не давала, а опыта работы в смешанных экипажах 0. Зато теперь буду знать:) спасибо:)

Итак, "монки айлэнд",-это говоря по русски, "пеленгаторная палуба". То самое пространство, что находится прямо над ходовым мостиком. Как раз где находится магнитный компас и подавляющее большенство судоавых антенн.
Я, честно говоря, это словосочетание впервые услышал аж на четвертый год работы вне т.н. "советских" экипажей. УДАЧИ ВСЕМ КТО СОРВАЛСЯ С НАСИЖЕННОГО МЕСТА И ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ САМ НА СЕБЯ .

Даешь свободный обмен информацией. Особенно в среде электришенов.

Честно говоря не понимаю почему "пеленгаторная палуба", там ведь не стоят пеленгаторы и нельзя туда подниматься на ходу с включёнными радарами. Везде где я был эту палубу называли или Compass Deck или Monkey Deck.

и нельзя туда подниматься на ходу с включёнными радарами.

Да поднимайся, кто не даёт.Раньше радионавигаторы там загарали постоянно.
Везде где я был эту палубу называли или Compass Deck или Monkey Deck.

Думаю ты был не везде!
Компас и на мостике есть. А. Ну этож не Compass Deck.
Встречный вопрос- а где же там обезьяны?

Сергей Воробьёв
Стр. 43-44

Обычно после ужина Матвеич заходил к нам в каюту и, обращаясь ко мне, возглашал:
– Вставай, «гульфеций», пора на волю, время подошло.
Накинув на плечи кожаные куртки, выданные нам ещё в Ленинграде, мы поднимались на пеленгаторную палубу и гуляли, забивая время беседами на темы, навеянные преимущественно южными ветрами. Ветрозащитный козырёк ходовой рубки отбивал встречные потоки и направлял их по невидимым траекториям вверх, защищая нас от ветровых воздействий. Казалось, на палубе за счёт обтекающих её воздушных струй создавалось разряжение, какое бывает высоко в горах.

Сергей Воробьёв
Стр. 43-44

Ага теперь понятно. Представляю о чём тут написано, видел такое на одном старом пароходе, там над мостиком был сделан ещё как бы летний вариант мостика. Но обычно то пеленгаторы на крыльях устанавливают.

Дык я ж так и написал: везде где Я был.

Ну там обычно устанавливают магнитный компас.

А раньше приходилось лазить на верхотуру как обезьянам.

На последнем пароходе там постоянно загорали повариха с буфетчицой. Я им пытался объяснить, что это опасно для здоровья, но им было пофиг. А там ведь не только радары но и от многочисленных антен излучение идёт.

Secret of Monkey Island™: Special Edition, The

Сложно сказать, что я почувствовал, когда узнал о том, что Lucas Arts™ собираются в этом году выпустить римейк культовой адвенчуры. Скорее всего, это было любопытство. Любопытство игрока, любящего эту игру, а поэтому с опаской относившегося к возможным огрехам. Узнав о том, что будет возможность включить "классический" вариант 1990 года, я успокоился - его нельзя так просто испортить.

Melee Island™. Ночь. Замечательная ночь, ибо молодой парень со странным именем Гайбраш Трипвуд (Guybrush Threepwood) начал своё долгое путешествие по Карибскому архипелагу и 5 играм. А ведь он всего лишь захотел стать пиратом. Кто же знал, что его путь пересечётся с прекрасной Элейн (Elaine Marley), с бессмертным бессменным злодеем ЛеЧаком (LeChuck) и кучей других не менее харизматичных персонажей? И уж тем более никто не ожидал такого количества по-настоящему забавных и комичных ситуаций, в которые попадёт Гайбраш. Чего стоят одни только знаменитые бои на мечах. О да, insult swordfighting, когда побеждает не самый сильный и ловкий, а самый (хитро-)умный.

Остальные приключения не хуже. Конечно, общая несерьёзность игры сказывается на сложности загадок, но ничего нелогичного нет. К тому же здесь не следует бояться провала игры по чьей-то прихоти, так как игра очень дружелюбна к неопытным игрокам. Гайбраш не может умереть, если что-то нужно позже, то ловкий сценарист всегда найдёт подходящий повод взять это в нужный момент, а не после отплытия на какой-нибудь другой остров. Не Maniac Mansion, да. Впрочем, SoMI с Maniac Mansion (1987 год) роднит общий скриптовый движок - SCUMM. Удивительный движок, который дожил до 1997 года (Curse of Monkey Island).
Схожесть придаёт и интерфейс. По-моему, самый оптимальный по соотношению возможности / простота. После современных квестов, где за счастье будет иметь больше трёх вариантов воздействия с окружающим миром, подобное выглядит как дополнительный вызов умственным способностям игрока. Не всегда можно сразу догадаться, что именно следует сделать с условным камнем - Push, Pull или же Use. Впрочем, учитывая что так называемого пиксель-хантинга почти нет, можно попробовать заняться прямолинейным перебором вариантов. И, если повезёт, выслушать точные замечания Гайбраша.
Да и нарисовано всё замечательно. Прекрасные пейзажи на заднем фоне, симпатичная для 1990 года анимация персонажей.

Возвращение на таинственный Остров обезьян™
Подозреваю, что нетерпеливый читатель больше заинтересуется описанием графики римейка, а не описанием "пиксельной" красоты оригинала. Ведь и вправду, диагонали и разрешения мониторов со временем растут, в отличие от разрешений старых игр.
В Lucas Arts™ учли данный момент, поэтому специальное издание поддерживает разрешения вплоть до 1920x1080. Перерисованные задники смотрятся замечательно, и, надо признать, стиль пиратской романтики оригинала сохранился. Правда, с персонажами вышла промашка. Разница есть, и новый внешний вид Гайбраша выглядит спорно.

Новые спрайты наложены поверх старых, поэтому стало возможным мгновенное переключение между римейком и оригинальным вариантом. Соответственно, изменяется интерфейс, голоса и звуки с музыкой заменяются на соответствующие. По сути, Lucas Arts™ продают две игры - CD-версию SoMI и его римейк, под одной маркой. С другой стороны, анимация персонажей в современном варианте смотрится не очень органично - малое число кадров и упрощённая модель движений Гайбраша по уровню режут глаза. В оригинале данная анимация смотрится куда лучше.

Игры Monkey Island

Monkey Island (русск. Остров Обезьян ) — серия приключенческих игр, созданных студией LucasArts (она же LucasFilm Games). Общий сюжет игр — приключения молодого человека по имени Гайбраш Трипвуд, который всеми силами стремиться стать знаменитым пиратом Карибских островов. Ему предстоит завоевать сердце губернатора Элейн Марли и победить могущественного врага, пирата-призрака по имени ЛеЧак.

Содержание

Часть I: The Secret of Monkey Island

Молодому Гайбрашу Трипвуду, только что попавшему на Остров Схватки (фр. Mêlée Island ) и желающему стать «могучим пиратом», предстоит пройти три великих испытания, а затем отплыть к таинственному Острову Обезьян чтобы вызволить свою любимую Элейн Марли из лап злобного пирата-призрака ЛеЧака.

Часть II: Monkey Island 2: LeChuck's Revenge

Вися на верёвке в пропасти, Гайбраш рассказывает Элейн как докатился до такой жизни. В его рассказе, Гайбраш путешествует по Карибским островам в поисках частей карты к великому сокровищу Big Whoop. Да вот беда — верный помощник его давнего врага ЛеЧака сумел возродить своего господина в теле зомби.

Часть III: The Curse of Monkey Island

Едва выбравшись из аттракциона-ловушки ЛеЧака, Гайбраш опять натыкается на него и Элейн. Доблестно (и с крупной дозой удачи) победив своего врага, Гайбраш ненароком превращает свою любовь в золотую статую надев на её палец проклятое бриллиантовое кольцо. Лишь найдя и надев на её палец такое же но «чистое» кольцо Гайбраш может снять заклятие. Но злобный ЛеЧак не желает оставаться мёртвым. Он возрождается в виде огненнобородого демона, желая создать армию мертвецом посредством великого парка аттракционов.

Часть IV: Escape from Monkey Island

Вернувшись из свадебного путешествия, Гайбраш и Элейн с удивлением обнаруживают что Элейн объявили мёртвой, и на её пост губернатора баллотируется незнакомец, предлагающий пиратам острова «веселье и бесплатный грог». Пока Элейн устраивает свою кампанию по переизбранию, Гайбраш раскрывает коварный план австралийского предпринимателя по превращению всех Карибских островов в курорт для туристов. Чтобы противостоять ему и своему злейшему врагу ЛеЧаку, Гайбрашу необходимо вернуться на Остров Обезьян в поисках противостояния для Совершенного Оскорбления, способного уничтожить дух любого пирата.

Читайте также: