Что такое модули в ворлд оф танк блиц

Обновлено: 02.07.2024

В этой статье мы продолжаем обучение и сегодня мы поговорим об оборудовании, которое является очень важным элементом успешной игры. И так, в бой!

Всего нам доступно 9 слотов спаренного оборудования, все они разделяются на три типа по принципу действия:

  • оборудование, которое отвечает за огневую мощь;
  • оборудование, которое отвечает за живучесть танка;
  • оборудование, которое отвечает за специализацию.

Помимо этого оборудование делиться на три уровня. А теперь давайте более подробно рассмотрим каждый вид оборудования в отдельности.

Оборудование I уровня

Огневая мощь

Орудийный досылатель

Уменьшает время перезарядки орудия на 7%. При установке данного типа оборудования возрастает общий ДПМ техники.

Калиброванные снаряды

Повышает бронепробиваемость снарядов: на 5% для бронебойных и подкалиберных снарядов и на 10% для кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов.

Улучшенная вентиляция

Данный вид оборудования доступен только на технике с барабанным орудием, в том числе и на технике с системой дозарядки. Увеличивает мастерство экипажа на 5%.

Доработанные модули

На 10% увеличивает прочность гусениц, топливных баков и боеукладки и на 20% сокращает повреждения от таранов.

Защитный комплекс

На 10% сокращает шанс повреждения двигателя, на 8% снижает шанс ранения членов экипажа и на 7% снижает шанс подрыва боеукладки.

Специализация

Улучшенная оптика

На 7% увеличивает радиус обзора техники.

Маскировочная сеть

На 3% увеличивает маскировку движущейся техники, в неподвижном состоянии в течении 3 секунд бонус удваивается.

Оборудование II уровня

Огневая мощь

Усиленные приводы наводки

На 10% сокращает время сведения техники.

Увеличенный заряд

Добавляет 30% к скорости полета снарядов и на 50% сокращает эффект падения бронепробиваемости на расстоянии.

Усиленная броня

На 4% увеличивает бронирование корпуса и башни.

Улучшенная сборка

На 6% повышает количество очков прочности танка.

Специализация

Улучшенное управление

На 10% увеличивает максимальную скорость поворота техники.

Подкрученные обороты двигателя

На 5% увеличивает набор максимальной скорости техники.

Оборудование III уровня

Огневая мощь

Стабилизатор вертикальной наводки

На 15% улучшает точность орудия при движении и повороте башни.

Сбалансированное орудие

НА 10% уменьшает разброс орудия на 100 м.

Усиленные шарниры ходовой

Позволяет ходовой выдержать больше попаданий. Автоматический ремонт ходовой до стандартного состояния.

Ящик с инструментами

На 30% увеличивает скорость ремонта поврежденных модулей.

Специализация

Система подачи снаряжения

На 15% сокращает время перезарядки снаряжения.

Первоклассное снаряжение

На 30% увеличивает время действия снаряжения.

Оборудование вещь очень полезная и важная, вот только для его разблокировки потребуется довольно большое количество игровых кредитов, с точной стоимостью разблокировки оборудования вы можете ознакомиться на скриншоте ниже.

Вроде бы с теорией разобрались, теперь давайте немного поговорим о практическом применении оборудования. К моему огромному сожалению, нельзя точно сказать какой из видов оборудования нужно устанавливать на каждый класс техники, ведь все зависит от конкретного танка и от стиля вашей игры. Однако, я все же попытаюсь сформулировать некоторые постулаты в установке оборудования:

  1. Оборудование на премиумной и коллекционной технике обязательно к установке. Данный пункт касается только случая, если у вас не хватает кредитов для разблокировки оборудования на всех танках.
  2. Для техники, которая играет на первой линии стоит устанавливать оборудование, которое только усиливает ваш танк. К примеру, на легких танках целесообразнее устанавливать Орудийный досылатель , а не Калиброванные снаряды, т.к. ЛТ с легкостью могут заходить в тыл противника и стрелять в наименее защищенные места. А для танков с крепкой броней целесообразнее установить Усиленную броню , а не Улучшенную сборку . Это усложнит противнику процесс уничтожения вашего танка.
  3. Устанавливать оборудование следует исходя из вашего стиля игры. К примеру, вы играете на штурмовой ПТ-САУ на первой линии, в этом случае совершенно бессмысленно устанавливать Маскировочную сеть .
  4. Не существует универсальной установки оборудования, если ваш друг эффективно играет с одним типом оборудования, то это не значит, что вы также будет эффективно играть с таким же типом оборудования.

Продолжать эти правила можно до бесконечности, но мы этим будем заниматься уже при обзоре каждого танка в отдельности. В конце хочу сказать вам, что лучше потратить немного серебра для более комфортной игры, чем играть и мучаться.

Также хочу напомнить вам, что ы уже рассмотрели такие важные моменты игры как:

А на этом у меня пока все, спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, то ставьте лайки и оставляйте ваше мнение в комментариях. Также приглашаю вас в Танковую беседу , где мы сможем пообщаться на различные темы. Удачи на полях мобильных танковых сражений.

Правила использования модов для World of Tanks Blitz

Многие из вас пользуются различными модификациями игрового клиента (модами). С их помощью можно сделать игровой процесс более комфортным. Однако некоторые модификации дают игроку необоснованное преимущество. Использование таких модов запрещено и может повлечь за собой штрафные санкции, вплоть до бана на игру.

В этой статье мы расскажем о том, какие моды вы можете использовать, не нарушая Правила игры.

Вы можете использовать любые модификации, которые не дают вам явного игрового преимущества. Например:

  • Моды на звук.
  • Пользовательские камуфляжи.
  • Пользовательские элементы интерфейса, например — прицельная сетка или альтернативная цветовая схема для людей, у которых проблемы с цветовосприятием.

Разрешённые модификации вы найдёте в этом разделе официального форума игры.

Нельзя использовать модификации, которые дают вам явное и необоснованное игровое преимущество. Например:

  • 3D-шкурки с расположением модулей и танкистов.
  • «Лазерный прицел» (красная линия, выходящая из ствола орудия).
  • Модификация, показывающая место выстрела незасвеченной техники.

Использование таких модификаций влечёт за собой наказание в соответствие с Правилами игры.

Полный список запрещённых модов вы найдёте в соответствующей теме на официальном форуме игры

Как разобраться, разрешён ли мод, который я хочу использовать?

Прежде всего, задайте себе вопрос: если в бою встретятся два игрока, одинаковых по уровню, количеству боёв и навыку, и у одного из них будет установлен этот мод, а у другого нет, получит ли игрок с модом явное преимущество перед своим соперником? Если ответ на этот вопрос — «да», то, скорее всего, этот мод относится к запрещённым.

Чтобы получить точную информацию, вы можете создать заявку в Центр поддержки пользователей и задать вопрос об интересующей вас модификации.

Ходовая

Пожалуй, это модуль, который танкисты изучают неохотнее всего. Понять их просто, ведь мы видим только некоторые параметры. Главная характеристика здесь — скорость поворота шасси. Она сообщает, на сколько градусов может повернуть танк за одну секунду. У большинства боевых машин по две ходовые: одну вы получаете вместе с танком, а другую устанавливаете после исследования.

Возьмём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются практически ничем. У них одинаковые масса и грузоподъёмность, а скорость поворота различается лишь на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит ситуацию. Тогда какой смысл тратить опыт на эту ходовую?

На самом деле в поведении танка изменится многое. Вот параметры ходовой, которые не указаны в характеристиках:

  • Бронирование гусениц учитывается в модели повреждений. Если вражеский снаряд попадает в борт через гусеницу, её броня срабатывает как экран и снижает вероятность пробития основной брони, а при попадании кумулятивным снарядом может полностью погасить повреждения.
  • Прочность гусениц определяет, когда они будут сбиты и сколько урона нужно нанести, чтобы вывести их из строя. Чем выше прочность ходовой, тем больше нужно приложить усилий, чтобы обездвижить танк, особенно если это пытается сделать противник с низким разовым уроном.
  • Скорость ремонта влияет на время восстановления гусениц. Чем быстрее ремонт, тем скорее танк сможет двигаться без применения ремкомплекта и тем выше эффект от навыка «Ремонт» и оборудования «Ящик с инструментами».
  • Проходимость — этот параметр отвечает за поведение танка на разных типах грунтов, которых в игре всего три: твёрдые, средние и мягкие. Чем выше проходимость, тем лучше танк разгоняется, держит скорость и поворачивает.
  • Влияние на разброс прицела — замена ходовой может уменьшить разброс прицела как при движении, так и при развороте на месте. Это значит, что вы будете тратить меньше времени на то, чтобы прицелиться и метко выстрелить.

Давайте посмотрим, что действительно произойдёт с характеристиками Т-150 при замене ходовой.

  • Проходимость улучшится на 14% по твёрдым, на 17% по средним и на 20% по мягким грунтам.
  • Разброс прицела при движении и повороте уменьшится на 8%.
  • Прочность ходовой увеличится на 7,6%.

И это помимо уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли теперь задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на боевых машинах? Конечно же, меняйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоторой технике замена ходовой снижает разброс от движения и поворота на 20%, у ряда машин значительно увеличивается скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.

Как установить оборудование?

Оборудование расположено парами в девяти слотах. Эти слоты разделены на три вида улучшений (по влиянию на танк): огневую мощь, живучесть и специализацию. Каждому из них отдано три слота.

equip_6_9

На только что купленном танке все слоты оборудования заблокированы. Чтобы установить улучшение, соответствующий слот нужно открыть.

Чтобы открыть слот оборудования, нужны кредиты. Слоты оборудования открываются мгновенно, и стоимость их открытия зависит от уровня слота и уровня техники:

Уровень танка Слот I уровня Слот II уровня Слот III уровня
I 100 200 300
II 200 300 400
III 400 500 600
IV 4000 5000 6000
V 40 000 50 000 60 000
VI 100 000 120 000 140 000
VII 150 000 170 000 190 000
VIII 200 000 225 000 250 000
IX 250 000 275 000 300 000
X 300 000 350 000 400 000

Чтобы открыть слот оборудования, нужно выбрать его в окне оборудования и нажать на кнопку Открыть (расположена в правом нижнем углу окна оборудования).

Модули техники. Скрытые параметры (Blitz)

Как правило, разницу между старым и новым модулями легко увидеть в окне характеристик:

Guns_compare_blitz.jpg

Но случается и по-другому: вы сравниваете, например, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите только одно различие — скорость поворота. Возникает вопрос: а зачем изучать этот модуль? Почему бы не приберечь опыт для чего-то более полезного?

Однако не всё так просто, как кажется: помимо указанных в игровом клиенте характеристик, каждый модуль обладает десятками разных настроек. Их настолько много, что отображать их на экране планшета не представляется возможным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых характеристиках некоторых модулей и пойдёт речь в этой статье.

Орудие

Орудие — танковая пушка, основное вооружение танка. Орудия устанавливаются во вращающейся башне (большинство танков), в корпусе (в основном САУ и ПТ-САУ, средний танк M3 Lee) и в поворачивающейся башне САУ (FV215b (183), T110E4)

Урон — очки прочности, которые снаряд снимет у танка противника в случае пробития. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного(кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Урон рассчитывается для каждого выстрела отдельно случайным образом. Разные снаряды одной и той же пушки могут наносить различный урон.

Пробитие — толщина брони, которую способен пробить снаряд при встрече с бронёй под прямым углом. Указывается в виде средних значений для бронебойного/подкалиберного (кумулятивного)/осколочно-фугасного снарядов соответственно. Рассчитывается для каждого выстрела отдельно и случайным образом.

Скорострельность — число выстрелов за единицу времени (за одну минуту), которое может совершить орудие без учета времени, необходимого на поиск целей и наведение на них пушки. Скорострельность — величина обратно пропорциональная времени перезарядки: чем она выше, тем меньше время перезарядки. Скорострельность увеличивается установкой модуля орудийный досылатель.

Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела. В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг точки прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения. Уменьшить разброс при движении и повороте башни поможет стабилизатор вертикальной наводки.

Башня

Как и ходовые, башни часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня добавляет машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Зачастую башню приходится менять, чтобы установить «топовое» орудие. А вот если такой нужды нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на исследование башни. И зря, потому что, как и у ходовой, у башни есть несколько интересных скрытых характеристик:

  • Количество снарядов для каждого орудия может быть разным. И если вам не хватает боеприпасов, новая башня может решить эту проблему.
  • Скорость перезарядки орудия при замене башни чаще всего заметно увеличивается (при условии, что орудие можно установить в обе башни). Например, орудие 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 на танке Pz.Kpfw. IV стреляет 6,91 раза в минуту при базовой башне и 7,46 раза в минуту при «топовой».
  • Разброс прицела при вращении у «топовых» башен несколько меньше, и в бою это может стать решающим параметром.
  • Разброс прицела после выстрела также частично зависит от башни. Этот параметр особенно важен для скорострельных орудий: если прицел сводится дольше, чем происходит перезарядка, то вы не сможете полностью реализовать скорострельность.
  • Минимальный разброс орудия при смене башни в редких случаях также может уменьшиться.
  • Время сведения после обновления башни может сократиться.
  • Демаскировка после выстрела — параметр незначительно изменяет заметность танка после выстрела, которая главным образом зависит от калибра орудия.

Башни тяжёлого танка ИС-8, судя по игровым характеристикам, абсолютно идентичны. Кроме очков прочности, ни один параметр не отличается, однако при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот небольшие, но не лишние в бою изменения:

  • Скорострельность орудия повысится с 5 выстрелов в минуту до 5,15.
  • Разброс прицела от поворота башни уменьшится на 20%.
  • Время сведения уменьшится с 3,4 до 2,9 секунды.

Зная об этих изменениях, отказаться от замены башни просто нельзя. Если, конечно, вы не хотите стрелять чаще, точнее и тратить меньше времени на прицеливание.

Содержание

Двигатель

Польза от замены двигателя обычно не вызывает сомнений: если двигатель мощнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё просто, пока танкист не столкнётся, например, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули абсолютно ничем не различаются, и исследовать второй двигатель заставляет лишь то, что за ним следует ещё и третий, уже явно лучший модуль. Однако вы уже догадываетесь, что у двигателя тоже есть скрытые настройки. Их не так уж много:

Читайте также: