Что такое модификатор атаки в доте 2

Обновлено: 01.06.2024

Орб эффект-модификатор автоатаки. Замедляющая автоатака, автоатака с вампиризмом, огненная автоатака (стрелы clinkz), шанс удара молнией при автоатаке, автоатака, снимающая броню и т.д.
Они не могут сочетаться друг с другом, нельзя, например, иметь одновременно и замедляющую автоатаку (eye of skadi) и вампиризм (helm of dominator). Но некоторые сочетаются, например, шанс удара молнией - mjolnir (ШАНС) и замедление - eye of skadi (ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ). Всегда будет работать замедление от скади, но на те атаки, когда будет срабатывать шанс удар молнией, автоатака ударит молнией, но не замедлит.

Я в личку кинул сайт, посмотри, там вроде понятно, наводишь на иконку и появляется описание. Sange and Yasha-не орб эффект, таблица старая.

Не у многих. Орбы не стакаются вообще. Только орб и бафф на дальнем бое.
скади для ренджевиеов не орб, засчёт этого она стакается с другим орбами, и ещё яд веномансера и лайвстил.

Орб эффект-модификатор автоатаки. Замедляющая автоатака, автоатака с вампиризмом, огненная автоатака (стрелы clinkz), шанс удара молнией при автоатаке, автоатака, снимающая броню и т.д.
Они не могут сочетаться друг с другом, нельзя, например, иметь одновременно и замедляющую автоатаку (eye of skadi) и вампиризм (helm of dominator). Но некоторые сочетаются, например, шанс удара молнией - mjolnir (ШАНС) и замедление - eye of skadi (ПОСТОЯННЫЙ ЭФФЕКТ). Всегда будет работать замедление от скади, но на те атаки, когда будет срабатывать шанс удар молнией, автоатака ударит молнией, но не замедлит.

автоатака с вампиризмом - прошу учитывать пассивку леорика и владимир! они НЕ являются орбами и абсолютно стакаются с любыми другими орбами.


автоатака с вампиризмом - прошу учитывать пассивку леорика и владимир! они НЕ являются орбами и абсолютно стакаются с любыми другими орбами.
У меня долго мучающий вопрос. Зачем дровке собирают доминатор и качают стрелы.

У меня долго мучающий вопрос. Зачем дровке собирают доминатор и качают стрелы.

Ответ очевиден, по-моему. Доминатор для отжора, стрелы для нехилого замедления. В лейте под стрелами тракса просто с руки убивает, если нормально раскачана.
вообще повнимательней надо быть, на всех орбах (скиллах и айтемах) написанно что то вроде: орб-эффект не сочитается с другими модификаторами атаки. Ну и там же есть пояснения для скади и мьёльнира. И да, ауры на лайфстил орбами не считаются, т.е. пассивка леорика и владмир (только для милишников). Вообще в игре на айтемах всё хорошо написанно, что и как сочетается и используется

вообще повнимательней надо быть, на всех орбах (скиллах и айтемах) написанно что то вроде: орб-эффект не сочитается с другими модификаторами атаки. Ну и там же есть пояснения для скади и мьёльнира. И да, ауры на лайфстил орбами не считаются, т.е. пассивка леорика и владмир (только для милишников). Вообще в игре на айтемах всё хорошо написанно, что и как сочетается и используется

Обычно получается так, что, собирая какой-нибудь айтем, времени на почитать очень мало:) Предпочитаю играть с людьми, а не ботами, хоть это и не совсем правильно для начинающего игрока.
при проке мкб дезоль не снижает броню
в остальное время орбятся

Есть активные и пассивные орб эффекты. Если легче сказать, то эффекты с шансом срабатывания, и постоянные эффекты.
Например если вы соберете Сашу и Доминатор, то у вас будет идти лайфстил с каждого удара, но на ударе когда сработает шанс с Саши, лл не будет..
Увидеть пассивный или активный орб эффект на предмете легко, он в скобочках в шопе приписан, так что даже в пылу битвы разберетесь.
Мкб вообще не является орб эффектом, там просто 15% шанс срабатывания, поэтому и с дезолятором можно собрать, и с чем угодно, это как криты.
Почти у всех героев в доте, орб эффекты со скилов, если таковые имеются, являются активными. То есть например 3ий скил урсы, или 1ый скил ам будет рабоатть с СиЯ, но не сработает, в момент срабатывания шанса СиЯ. А тот же лл работать с их скилами не будет, исключая владимир, так как это аура, но об этом опять же писали выше.

Часто встречаются у героев не орб эффекты, а ауры, как у Леорика, но об этом писали уже выше. Есть уникальные способности, как 2ой скилл наикса, который так же не является орбом, и вы можете без проблем собрать ему тот же доминатор, что бы от помимо хила, от текущего количества хп свой жерты, хилился и еще на 20% от своего дамага. Вообще тут просто читайте описания умений героев, там все очень доступно расписанно.

Единственный нюанс во всем этом, что скади для ренж персов не является орбом. Поэтому вы можете собрать например скади, доминатор и СиЯ, и все у вас будет прекрасно работать. ЛЛ и слоу со скади будут идти одновременно, а когда будет проходить эффект СиЯ, то не замедления не лл не будет. У мили персов не работает, будет либо лл либо слоу со скади.
Стаки скади и доминатара на ренжах во 2ой доте если честно проверять не доходили как то руки, в 1ой доте работало все так, как расписал.

Valve тут вообще упростили задачу, и все вещи с орб эффектами запихнули в отдельный раздел шопа.
Поэтому уважаемый


не прав, и мкб будет как и криты работать с любыми орб эффектами, даже если у вас будут собраны пассивный + активный.

Есть активные и пассивные орб эффекты. Если легче сказать, то эффекты с шансом срабатывания, и постоянные эффекты.
Например если вы соберете Сашу и Доминатор, то у вас будет идти лайфстил с каждого удара, но на ударе когда сработает шанс с Саши, лл не будет..
Увидеть пассивный или активный орб эффект на предмете легко, он в скобочках в шопе приписан, так что даже в пылу битвы разберетесь.
Мкб вообще не является орб эффектом, там просто 15% шанс срабатывания, поэтому и с дезолятором можно собрать, и с чем угодно, это как криты.
Почти у всех героев в доте, орб эффекты со скилов, если таковые имеются, являются активными. То есть например 3ий скил урсы, или 1ый скил ам будет рабоатть с СиЯ, но не сработает, в момент срабатывания шанса СиЯ. А тот же лл работать с их скилами не будет, исключая владимир, так как это аура, но об этом опять же писали выше.

Часто встречаются у героев не орб эффекты, а ауры, как у Леорика, но об этом писали уже выше. Есть уникальные способности, как 2ой скилл наикса, который так же не является орбом, и вы можете без проблем собрать ему тот же доминатор, что бы от помимо хила, от текущего количества хп свой жерты, хилился и еще на 20% от своего дамага. Вообще тут просто читайте описания умений героев, там все очень доступно расписанно.

Единственный нюанс во всем этом, что скади для ренж персов не является орбом. Поэтому вы можете собрать например скади, доминатор и СиЯ, и все у вас будет прекрасно работать. ЛЛ и слоу со скади будут идти одновременно, а когда будет проходить эффект СиЯ, то не замедления не лл не будет. У мили персов не работает, будет либо лл либо слоу со скади.
Стаки скади и доминатара на ренжах во 2ой доте если честно проверять не доходили как то руки, в 1ой доте работало все так, как расписал.

Valve тут вообще упростили задачу, и все вещи с орб эффектами запихнули в отдельный раздел шопа.
Поэтому уважаемый

не прав, и мкб будет как и криты работать с любыми орб эффектами, даже если у вас будут собраны пассивный + активный.

я извиняюсь, но что это за бред написан? какие активные и пассивные орб эффекты. причем тут вообще мкб и криты?
1. я абсолютно прав, при срабатывании мкб дезолятор сработает тоже.
2. мкб и криты срабатывают одновременно, также дезоль и криты, доминатор и СиЯ, дезоль и СиЯ, криты и СиЯ, мкб и СиЯ.
3. шанс у мкб 35%, а не 15%

орбы не работают вместе, за исключением молний, они тупо будут перебивать орб при вылете, и скади у рендж, которая стакается с доминатором и с модифкаторами атаки типа стрел клинкза. в остальном все отлично стакается.
и всю эту информацию я пишу не от балды, так что не надо писать, что я не прав.

Dota 2 — Уникальные модификаторы атаки

Уникальные модификаторы атаки

Важно: в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. То есть теперь вы может спокойно покупать например предметы, дающие вампиризм и предметы с выжиганием маны и при этом не бояться, что какой-то предмет работать не будет. Единственным исключением является артефакт Diffusal Blade . Данный предмет не будет складываться со способностями, дающими подобный эффект (например Mana Break ). Вся информация, указанные ниже, уже не актуальна и оставлена просто для истории. Если вам интересно, то в оригинальной Доте (на движке warcraft 3) было еще больше различных условий, связанных с модификаторами атаки и связано это было с самим движком игры. Новая Дота 2 переняла много модификаторов, но постепенно их начали выводить из игры, чтобы не забивать голову игрокам. Одновременно с уходом модификаторов атак, ряд героев получили возможность покупать новые предметы, которые до этого им были недоступны, что в общем-то очень хорошо.

Общая информация

Уникальными модификаторами атаки (или сокращенно УМА) называются умения или предметы, которые добавляют к обычной атаке какой-нибудь дополнительный эффект: замедление, выжигание маны, вампиризм, яд и так далее. Уникальный модификатор атаки может быть быть пассивным умением героя, активным умением героя или добавляется при покупке определенного артефакта. Слово "уникально" означает, что данный модификатор атаки не будет складываться с другими и вы не сможете получить выгоду например от двух модификатором атаки (есть исключения, о них будет сказано ниже). В игре обычно для каждого умения или артефакта указано являются ли они уникальными модификаторами атаки или нет.

Механика. Модификаторы атаки (ч.1)


Для начала разберемся, что же такое модификаторы атаки. Модификаторы применяют различные эффекты к обычным атакам юнита. Эти эффекты могут быть разнообразными, а также все они применяются по собственным правилам, есть активные и пассивные, для дальнего и ближнего боя, сочетающиеся и частично сочетающееся или же вообще не сочетающиеся.

Модификаторы атаки можно разделить на несколько групп: обычные, активные, уникальные и другие. В этой части мы рассмотрим обычные модификаторы.

Обычные модификаторы атаки

Их тоже можно разделить на несколько подвидов: критический удар, рассекающий удар и урон по области, оглушающий удар и вампизим.

Критический удар


Пасивная способность, которая дает шанс, при атаке нанести урон, увеличенный в несколько раз. Критический удар определяется несколькими параметрами, такими как шанс и множитель урона. Этот урон физический, а значит уменьшатся броней. Размер критического урона указывается сверху персонажа красными цифрами, впоследствии он уменьшится броней. Строениям критический удар не наносится.

Взаимодействие с другими эффектами:

  • Множители не могут складываться друг с другом, однако увеличивается шанс срабатывания.
  • Критический удар сочетается с рассекающим и он будет применен ко всем целям, находящимся в области действия рассекающего удара.
  • Иллюзия может нанести критический удар.
  • Оглушение и мини-оглушение могут сработать одновремено с критическим ударом, однако урон от оглушения не будет увеличен множителем.
  • Благодаря критическому удару при вампиризме восстанавливается намного больше здоровья.

Способности, дающие шанс нанести критический удар: Drunken Brawler ( Brewmaster) дает гарантируемый критический удар, если не атаковать в течение 16/14/12/10 секунд; Chaos Strike ( Chaos Knight) при сработывание крита броня цели уменьшается на 5 единиц, действует 8 секунд; Blade Dance ( Juggernaut); Mortal Strike ( Wraith King); Coup de Grace ( Phantom Assassin); Shapeshift ( Lycan).

Предметы, дающие шанс нанести критический удар: Crystalys, Daedalus, Bloodthorn.

При псевдо-критическом ударе, гарантированно наносится критический урон, способности использующие эту механику: Jinada ( Bounty Hunter) и Walrus PUNCH! ( Tusk).

Рассекающий удар и урон по области

Этот вид подвид подробно уже разбирался, вы можете ознакомиться с ним в этой статье.

Оглушающий удар


Это пассивная способность, дающая шанс оглушить цель. Оглушение — это состояние юнита, в котором он не имеет возможности совершать какие-либо действия. При оглушении юниты не могут двигаться, произносить заклинания, атаковать, если юнит произносил прерываемое заклинание, то при оглушении оно прервется. Длительность оглушения обычно составляет несколько секунд, а мини-оглушение — долю секунды. Оглушающие способности обычно наносят дополнительный урон, он добавляется к урону от атаки. Оглушающий удар не сочетается с критическим и рассекающим. Иллюзии не могут нанести оглушающий удар.

Оглушающие удары не складываются между собой. Если у героя есть способность с эффектом оглушения, то шанс срабатывания не изменится с покупкой предмета, дающего оглушение. Единственным исключением является Monkey King Bar, он сочетается даже сам с собой.

Способности и предметы, дающие оглушающий удар: Time Lock ( Faceless Void), Bash ( Slardar), Greater Bash ( Spirit Breaker), Berserker's Rage ( Troll Warlord), Оглушение (Рошан), Abyssal Blade, Skull Basher, Monkey King Bar.

Вампиризм


Способность, которая превращает часть нанесенного урона при атаке вражеских юнитов, в здоровье. Количество восстанавливаемого здоровья зависит, от полученного урона жертвой. Эффекты складываются между собой, но каждый из них не сочетается сам с собой.

Вампиризм применяется только на основную цель атаки, рассекающий удар не дает вампиризм, несмотря на то, что урон наносится. Источники вампиризма: Insatiable Hunger ( Broodmother), Moment of Courage ( Legion Commander), Vampiric Aura ( Wraith King), Vladmir's Offering.

Существует вампиризм от заклинаний, здоровье восстанавливается от тех заклинаний, которые наносят урон, он складывается с любыми модификаторами и источниками вампиризма, кроме самого себя. Один из источников такого вампиризма — это Octarine Core.

Существуют источники вампиризма с уникальной механикой. Feast ( Lifestealer) — количество восстанавливаемого здоровья зависит не от урона, а он количества текущего здоровья у противника; Open Wounds ( Lifestealer) — дает вампиризм всем союзникам, которые атакуют цель, все типы урона дают вампиризм, даже урон от заклинаний.

Кроме этого, существует вампиризм, считающийся уникальным модификатором атаки, его мы рассмотрим в следующей части.

Предыдущие материалы были на тему механики урона, с ними вы можете ознакомятся тут: часть 1 и часть 2.

Приоритеты

Может показаться, что все эти правила работы модификаторов атаки сложные, но в действительно в них очень легко разобраться и это не сравнится с тем, что было в оригинальной Доте. Там было действительно много модификаторов и мозг просто взрывался от различных условий.

И так, давай те же разберемся, когда какой модификатор работает и что с чем сочетается.

Главный приоритет на орб эффект имеют условные УМА, а именно предметы Mjollnir и Maelstrom . Оба этих артефакта имеют шанс срабатывания и в момент когда проскакивает молния, перестают работать все другие орб эффекты. При этом оба предмета можно спокойно использовать с другими артефактами с орб эффектом, но нужно помнить, что Mjollnir и Maelstrom имеют более высокий приоритет. Если к примеру мы одновременно купим Mjollnir и Helm of the Dominator , то в обычных условиях будет постоянно работать вампиризм, но как только сработает молния, вампиризм сразу перестанет работать. Это очень важно учитывать, так как иногда например вампиризм будет важнее, чем урон от молний и данный факт может сыграть против вас, из-за того что вместо восстановления здоровья ваш герой начнет раз за разом выпускать молнии. Точно также срабатывающая молния будет полностью перекрывать умения героев и например Анти-Маг не будет выжигать ману.

Следующими по приоритету являются УМА от умений героев. Если к примеру взять того же Анти-Мага, то любой купленный предмет с орб эффектом для этого героя работать не будет (кроме условных УМА, о которых мы говорили выше). Пассивное умение Mana Break будет все перекрывать. Если сказать проще, то с умениями героев ничего работать не будет. Но в этом правиле есть одно исключение. Умения Liquid Fire , Frost Arrows и Arcane Orb являются орб эффектом только в том случае, если мы их используем "разово" или ставим на автоматическое использование. Напомню, что для авто использования, нужно просто щелкнуть правой кнопкой мыши на иконке умения. Другими словами мы можем например взять для героя Drow Ranger предмет Desolator , выпустить первую стрелу без использования замедления и затем уже спокойно активировать умение и начать замедлять врага. В этом случае наш первый выстрел снимет часть брони врага и далее мы уже можем спокойно использовать все умения. Как только действие снижения брони закончится, то можно снова сделать обычный выстрел и опять переключиться на ледяные стрелы.

Последними по приоритету являются модификаторы атаки, которые мы получаем от предметов: вампиризм, снижение брони и замедление. Эти модификаторы атаки работают только в том случае, если нет других модификаторов с более высоким приоритетом. Само собой работать будет только один модификатор атаки. Если например вы купили Desolator , а затем Mask of Madness , то вампиризма от второго предмета мы не получим. Сразу скажу, что в этом правиле есть одно важное исключение. Артефакт Eye of Skadi спокойно работает с любым вампиризмом. То есть мы можем например купить Eye of Skadi + Satanic и в этом случае атаки нашего героя будут спокойно замедлять врага и восстанавливать часть здоровья. Обратите внимание, что предмет Vladmir's Offering не является уникальным модификатором атаки (это аура) и этот предмет можно спокойно взять вместе со снижением брони. Главное помнить, что Владмир дает вампиризм только для атак ближнего боя.

Продолжая тему УМА от предметов нужно разобраться с одним интересным моментом. Хоть два модификатора атаки от предметов вместе работать не могут, но мы все же можем выбрать какой именно эффект нужен нам в текущий момент. Для примера давайте возьмем предметы Helm of the Dominator и Desolator . Мы уже выяснили, что одновременно эти артефакты работать не будут, но что же случиться, если мы купим оба предмета? Работать будет тот модификатор атаки, который мы получили первым. Если например мы сначала взяли Helm of the Dominator , а затем Desolator , то наши атаки будут иметь эффект вампиризма, но броню снижать не будут. Соответственно от Desolator мы получим только бонус к урону. Здесь есть важная хитрость. Если мы выбросим на землю Helm of the Dominator и затем подберем, то в этом случае вампиризм уже перестанет работать и каждая наша атака будет снижать броню врага. То есть с помощью выкладывания предметов на землю мы можем выбирать нужный нам орб эффект. Думаю кто-то удивится зачем вообще нужны такие сложности. Проще использовать только один орб эффект и не создавать себе трудности. Да, в действительно это так. Но бывают ситуации, когда вы например уже купили предмет с одним орб эфектом и понимаете, что теперь вам например не хватает вампиризма. Продавать первый предмет (например со снижением брони) будет не выгодно, но в бою все равно можно получить эффект от снижения брони, если быстро выложить и подобрать предмет с вампиризмом. Еще хочу обратить ваше внимание на предметы Desolator и Blight Stone . Вместе они конечно же работать не будут, но если мы выложим один предмет и сразу его подберем, то получим эффект снижения защиты сразу от обоих. Соответственно мы снизим не 7, а целых 9 единиц брони. В обычных условиях это конечно не важно, но давайте представим себе ситуацию, когда вы например играете каким-то сплитпушером (пусть это будет Nature's Prophet ). Мы можем спокойно взять оба предмета на снижение брони и уничтожать башни мы будем быстрее. К тому же выкладывать предметы нам точно никто не помешает. Само собой это лишь пример и зачастую лучше такими способами не пользоваться, а использовать только один орб эффект. Но помнить об этом обязательно стоит, в очень редких случаях это может действительно помочь.

Подытожив все, выше сказанное, можно сформулировать простую формулу: сначала работает молния (например Mjollnir ), затем умение героя (например Mana Break ) и лишь затем артефакт (например Desolator ). Об исключениях и комбинации орб эффект было сказано выше.

В заключении хотелось бы сказать, что разработчики Доты 2 постоянно избавляются от орб эффектов, чтобы не создавать игрокам лишние трудности и возможно в момент прочтения статьи из игры будет убран еще какой-нибудь орб эффект.

Обновления

10.11.2017 — в обновлении 7.07 из игры были убраны последние уникальные модификаторы атаки. В связи с этим статья стала неактуальной.

Уникальные модификаторы атаки

Нубы и господа, дорогие самопровозглашенные звезды доты, приветствую. Данная статья пишется в попытке убить дно в каждом из вас(если оно живо) => статья предназначена скорее для новичков, тем не менее многие так же могут подчерпнуть знаний из статьи. Если же вы все и так все знаете, я уверен есть люди (я с такими играл), которые откроют много нового для себя прочитав нижеприведенный текст.


Коротко обо всем:


- не стакаются/ не работают вместе.
- полный стак/ работают вместе.
- иллюзии и их взаимодействие с орбами.
- Eye of Skadi
- Orb of Venom
- Diffusal Blade
- Desolator
- Lifesteal (Morbid Mask, Helm of the Dominator, Mask of Madness, или Satanic)
- Mjollnir / Maelstrom
- Модификаторы способностей мили героев.
- Модификаторы способностей рендж героев.
- Geminate Attack


* Не активны одновременно. Работает орб только того предмета, который вы первым положите в инвентарь, приоритет можно поменять выложив предметы на землю и снова подняв их в нужном вам порядке(но в любом случае 2+ орба это рачизм и с этим надо кончать).

** Не активны одновременно. Mjollnir и Maelstrom имеют самый высокий приоритет и перебивают любой другой орб, во время своего срабатывания.

Для рендж(дальний бой) героев:


- не стакаются/ не работают вместе.
- полный стак/ работают вместе.
- иллюзии и их взаимодействие с орбами.
- Eye of Skadi
- Orb of Venom
- Diffusal Blade
- Desolator
- Lifesteal (Morbid Mask, Helm of the Dominator, Mask of Madness, или Satanic)
- Mjollnir / Maelstrom
- Модификаторы способностей мили героев.
- Модификаторы способностей рендж героев.
- Geminate Attack

* Не активны одновременно. Работает орб только того предмета, который вы первым положите в инвентарь, приоритет можно поменять выложив предметы на землю и снова подняв их в нужном вам порядке(но в любом случае 2+ орба это рачизм и с этим надо кончать).
** Не активны одновременно. Mjollnir и Maelstrom имеют самый высокий приоритет и перебивают любой другой орб, но только во время своего срабатывания.
*** Не активны одновременно. Приоритет орбов спосбоностей героев выше приоритета орбов вещей, следовательно при активации автокаста работают только орбы способностей. Тем не менее можно при ручной активыции абилки можно осуществлять так называемый orb walk вешая орбы
с предметов и способности практически одновременно.


Длинно обо всем:


Как вы вероятно догадались Дота 2 делается на новом движке, а это значит прощай убогий устаревший двиг WarCraft 3, и здравствуй современный Source (ура товарищи!). Что же это значит? А это значит, что прощайте все ограничения накладываемые Варкрафтом. В топку наконец улетели так называемые Buff Placers ( Бафф Плейсеры ), которые в оригинальной доте не стакались не по тому, что баланс(как орбы), а по тому что двигло не позволяло прикрутить к атаке более одного баффа, так-то. Теперь все баффы это модификаторы атаки или уникальные модификаторы, в данной же статье мы коснемся именно их - уникальных модификаторов атаки.

Что же это такое?

Уникальные модификаторы атаки (aka Орбы, Орб эфекты, надмозг. Эфекты сферы) специальные модификаторы, которые изменяют основную атаку героя добавляя дополнительнельный эфект, примером может послужить Morbid Mask которая добавляет Lifesteal (aka Вампиризм, Lifeleech) помимо основной атаки.
Так же некоторые способности героев являются уникальными модификаторами атаки, например, Frost Arrows (способность ). Не все модификаторы атаки считаются уникальными модификаторами атаки.

Известные уникальные модификаторы атаки добавляемые предметами:



Morbid Mask I Mask of Madness I Helm of the Dominator I Satanic I Desolator



Diffusal Blade I Maelstrom I Orb of Venom I Mjollnir I Eye of Skadi

Известные уникальные модификаторы атаки являющиеся способностями героев:



Mana Break I Caustic Finale I Incapacitating Bite I Geminate Attack I Fury Swipes
(способность ) (способность ) (способность ) (способность ) (способность )



Arcane Orb I Frost Arrows I Impetus I Poison Attack I Burning Spear
(способность Дестра) (способность ) (способность ) (способность ) (способность )



Searing Arrows I Glaives of Wisdom
(способность ) (способность )

Как это работает?

  • Условные модификаторы - уникальные модификаторы атаки, находящиеся вне контроля игрока, как например Mjollnir (основывается на шансе) или Geminate Attack (основывается на кулдауне). Имеют самый высокий приоритет.
  • Модификаторы способностей- уникальные модификаторы атаки представляющие способности героев. Пример Fury Swipes, перебивает стандартные модификаторы.
  • Стандартные модификаторы- уникальные модификаторы атаки предоставляемые предметами. Самый низкий приоритет. Взаимодействие между ними основываются на приоритете передмета раньше появившегося в инвентаре, кто первый тот и работает.

Что нам это дало?

Виды УМА

Уникальные модификаторы атаки делятся на три типа: условные, УМА от умений и УМА от артефактов.

Условные УМА:



Условными УМА называются модификаторы с шансом срабатывания.

УМА от умений героя:






УМА от артефактов:








Читайте также: