Что такое мисс в доте

Обновлено: 28.06.2024

Мисс – происходит от английского слова miss, что переводится как осечка или промах. Что такое мисс? Это промахи персонажа в игре.

Может относиться к следующим ситуациям:

Атака

Самым досадным является первый пункт, поскольку от попадания в моба или игрока зависит ваш дамаг и выживаемость. Причиной этого могут являться:

  • недостаточная меткость;
  • высокий показатель уклонения у противника.

Всем дамагерам рекомендуется прокачивать меткость, потому как без нее часть ударов не будут проходить. А дд, который не может попасть по мобам, уже не дд, потому как дпс значительно снижается, и урона почти нет. Особенно внимательно отнеситесь к этому параметру если на сервере или в игре имеется большое количество уклонистов.

В игре обычно присутствует несколько чатов, в которые можно написать:

  • мировой (системный);
  • отрядный;
  • гильдейский/клановый;
  • личный;
  • рейдовый.
Клавиши

Еще остаются ситуации, связанные с ошибочным нажатием не тех клавиш, например, использование вместо массового хилящего заклинания одиночного, что приводит к проигрышу всей пати.

Чтобы миссов не происходило, придерживайтесь нескольких правил:

Мисс в игре может быть как результатом невнимательности, так и нехватки определенного параметра. Потому старайтесь, чтобы промахи шли не с вашей стороны, а со стороны противников.

Предметы [ ]

Кларетка, Кларити, Банка (Колба) маны, Мана Clarity Манго, Мангус Enchanted Mango Танго, Тангус Tango Tango (не свой) Хилка, Фласка, Сальве Healing Salve Смоук, Дым Smoke of Deceit Телепорт, ТП Town Portal Scroll Детекшн, Даст, Порошок, Просвет Dust of Appearance Кура, Курица Animal Courier Апнутая кура (курица) Flying Courier Вижн, Вард, Обсервы, Обсы Observer Ward Вижн, Сентряк, Сентри Sentry Ward Книга, Том, Том опыта Tome of Knowledge Ботл, Бутылка Bottle Ветка, Палочки Iron Branch Мантия Mantle of Intelligence Роба Robe of the Magi Щит Stout Shield Топор Quelling Blade Капли Infused Raindrops Когти Blades of Attack Стики Magic Stick Magic Wand Маска соби, Соби маска Sage's Mask Ботинок, Тапок, Тапки Boots of Speed Гем (анг. Джем) Gem of True Sight Маска, Маска смерти Morbid Mask Даггер, Блинк Blink Dagger Амулет Shadow Amulet Фейзы, Фазы Phase Boots ПТ, Костыль Power Treads Персик Perseverance Мидас Hand of Midas Травела Boots of Travel Базилиус, Базила Ring of Basilius Урна Urn of Shadows Аквила Ring of Aquila Транквилы Tranquil Boots Медальон Medallion of Courage Арканы Arcane Boots Барабаны Drum of Endurance Владимир, Владик, Владмир Vladmir's Offering Мека Mekansm Форс стафф Force Staff Пайп Pipe of Insight Некра Necronomicon Еул, Вихрь, Ветра Eul's Scepter of Divinity Дагон Dagon Дискорд Veil of Discord Атос Rod of Atos Аганим Aghanim's Scepter Октарин Octarine Core Крест Solar Crest Орчид, Оршид, Оркид, Сало Orchid Malevolence Рефрешер Refresher Orb Хекс Scythe of Vyse Глиммер Glimmer Cape Кристалис, Криты Crystalys Армлет Armlet of Mordiggian Башер Skull Basher Шадоу блейд, Лотар, Шб Shadow Blade Silver Edge Батл фури, БФ Battle Fury Эзериал, Этериал Ethereal Blade Радик Radiance МКБ Monkey King Bar Даедалус, Криты Daedalus Бабочка Butterfly Рапира Divine Rapier Абиссал, Супер башер Abyssal Blade Худ Hood of Defiance Вангуард, Вангард, ВГ Vanguard БКБ, Аватар Black King Bar Шива Shiva's Guard Манта Manta Style Блудстоун Bloodstone Линка Linken's Sphere Кираса, Рёбра Assault Cuirass Тараска, Сердце Heart of Tarrasque Кримсон Crimson Guard Лотос Lotus Orb Домин(-атор) Helm of the Dominator МОМ Mask of Madness Саша, Сэнж Sange Яша Yasha Маелстром Maelstrom Дифуза Diffusal Blade Дезолятор, Дезоль Desolator Алебарда Heaven's Halberd Саша-Яша Sange and Yasha Мьёльнир, Мажор Mjollnir Скади Eye of Skadi Сатаник Satanic Равира, Ривер Reaver Гиперстоун Hyperstone Аегис, Аега, Эгида Aegis of the Immortal Сыр Cheese

Герои [ ]

Шейкер, Шейк, ЕС Earthshaker Свен Sven Тини, Тиник, Тайни Tiny Кункка, Адмирал, Капитан Kunkka Бистмастер, Бист, Рексар Beastmaster Дракон, ДК Dragon Knight Клокверк, Клок, Ключик Clockwerk Омнинайт, Омник, Паладин, Пал Omniknight Ху(-а)скар, Ху(-а)ск Huskar Алхимик, Химик Alchemist Брюмастер, Пивовар, Панда(-рен) Brewmaster Трент, Дерево, Бревно Treant Protector Висп, Ио, Светлячок Io Кентавр, Кент Centaur Warrunner Тимбер, Пила, Ризрак, Резак Timbersaw Брист(-л), Ёж Bristleback Тускар, Туск, Морж Tusk Титан Elder Titan Легион(-ер) Legion Commander Каменная-панда, Панда(-рен) Earth Spirit Феникс, Феня, Икарус Phoenix Акс Axe Пудж, Мясник, Мясо, Бучер Pudge СК, Сенд Кинг, Скорп(-ион) Sand King Слардар, Селедка Slardar Тайд, Тайдхантер, Левиафан Tidehunter ВК, СК, Леорик, Скелет(-он) Wraith King , Skeleton King Лайфстилер, Гуля, Найкс Lifestealer Найт Сталкер, НС, Баланар, Бала Night Stalker Дум, Люцифер Doom Бара, Баратрум, Спирит Брейкер Spirit Breaker Ликан, Ликантроп, Волк Lycan Хаос Кнайт, Нессадж, Нессай Chaos Knight Зомби, Андаинг Undying Магнус, Магнатавр Magnus Абаддон, Аба Abaddon

Ловкость [ ]

Антимаг, Магина,АМ Anti-Mage Дровка, Тракса, Траха Drow Ranger Джагернаут, Джагер, Джага, Юрнеро Juggernaut Мирана, Потма Mirana Морф, Морфлинг Morphling Лансер, Фантом,ПЛ Phantom Lancer Венга Vengeful Spirit Рики, Рикимару Riki Снайпер, Шарпей Sniper Темплярка, Ланая,ТА Templar Assassin Луна Luna Гондар, БХ, Баунти Bounty Hunter Урса, Медведь Ursa Гирокоптер, Гиро, Вертолет Gyrocopter Друид, Медведь, Силлабир, Силла Lone Druid Нага, Сирена Naga Siren Тролль Troll Warlord Эмбер, Огненная-панда, Панда(-рен) Ember Spirit Блудсикер, Сикер, Блуд, Стригвир, БС Bloodseeker Невер, СФ, Невермор Shadow Fiend Разор Razor Веномансер, Веномант, Веник Venomancer Воид Faceless Void Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин Phantom Assassin Вайпер Viper Клинкз, Боня Clinkz Бруда, Брудмаза, Паучиха, Мать Broodmother Банша, Профетка, Профет Death Prophet Вивер, Жук Weaver Спектра, Меркуриал Spectre Мипо, Геомансер, Гео Meepo Никс, Неруб, Анубарак Nyx Assassin Сларк, Мерлок Slark Медуза, Дуза, Горгона Medusa Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер,ТБ Terrorblade Арк, Варден, Зет Arc Warden

Интеллект [ ]

Рилай, Кристалка, ЦМка Crystal Maiden Пак, Пук Puck Шторм, Электро-панда Storm Spirit Винда, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка Windranger Зевс Zeus Лина Lina Раста, Шаман Shadow Shaman Тинкер Tinker Фурион, Фура, Профет Nature's Prophet Коза, Энча, Дриада Enchantress Джакиро, Дракон, ТХД Jakiro Чен, Негр Chen Сало, Сайленсер Silencer Огр Ogre Magi Рубик, Рубен Rubick Дизраптор Disruptor Котл, Котел, Эзалор, Кипер Keeper of the Light Скай, Скай-маг, Драгонас Skywrath Mage Оракул Oracle Минёр, Течис Techies Бейн, Атроп(-ос), Боня Bane Лич Lich Лион Lion Доктор, Вич, ВД Witch Doctor Энигма Enigma Некр, Некролит, Некрофос Necrophos Варлок Warlock Акаша, Квопа Queen of Pain Баньша, Ведьма, Кробелус Death Prophet Пу(-а)гна, Обливион Pugna Даззл Dazzle Лешрак, Леший Leshrac Сир, ДС Dark Seer Батрайдер Batrider Аппарат, АА Ancient Apparition Инвок(-ер), Каил, Карл Invoker ОД, Дестроер Outworld Destroyer Демон, ШД Shadow Demon Визаж Visage Виверна, Аурот, ВВ Winter Wyvern

Уклонение


Уклонение это пассивная способность которая дает существу шанс избежать входящую физическую атаку. Под действием уклонения, атака полностью обнуляется, будто она промахнулась. Это значит, что если атака имела модификатор атаки, то на неё не применяются никакие модификаторы (за несколькими исключениями).

Схожую механику с уклонением имеет ослепление. Если уклонение позволяет существу уклониться от входящих атак других существо, то ослепление заставляет существо промахиваться при атаке других существ. Как и с уклонением, когда атака промахивается от ослепления, она ведет себя, будто её избежали.

Глоссарий

Механика [ ]


"Miss" появляется при промахе атаки,
"Evade" появляется при уклонении от атаки.

Срабатывание уклонения и ослепления имеет шанс при столкновении снаряда. Если сработает, атака не подействует на уклонившегося юнита, так что эффекты от атаки не срабатывают. Кроме того, промахнувшаяся атака не играет никаких звуков столкновения.

Сочетание [ ]

Несколько источников уклонения сочетаются мультипликативно, также, как и другие источники шанса промахнуться, такие, как ослепление и шанс промаха при атаке юнита на возвышености. Если фактический шанс уклониться уменьшается, каждый источник уклонения увеличивает эффективное здоровье против физических атак больше, чем дает экспоненциальная природа уклонения. Шансы всех источников уклонения определяются псевдо-случайным распределением.

Шанс промаха =1 - (1 - уклонение от источника 1) x (1 - ослепление от источника 2) . x (1 - уклонение/ослепление от источника n) x шанс промахнуться при атаке на возвышеность
= Π n (1 - уклонение/ослеплениеn) x шанс промахнуться при атаке на возвышеность Шанс попадания = 1 - [(1 - точность от источника 1) x (1 - точное попадание от источника 2)] = 1 - Π n (1 - точность/точное попаданиеn) Итоговый шанс попадания = 1 - шанс промахнуться + (шанс попадания * шанс промаха) = 1 - шанс промаха x (1 - шанс попадания) Итоговый шанс промаха = 1 - итоговый шанс попадания = шанс промаха x (1 - шанс попадания)

То есть для Butterfly шанс попадания равен 65%, потому что Butterfly имеет 35% уклонения. Значение источника уклонения должно выражаться в сотых долях (так что если есть 50% уклонения, значение должно быть 50/100 = 0,50).

Например, если Phantom Assassin имеет Blur 4-го уровня (0,5 шанс попадания) и Butterfly (0,65 шанс попадания), шанс попадания по ней определяется 0,5 * 0,65 = 0,325 или 32,5%. Более конкретный способ мышления о сочетании уклонений в том, что для того чтобы атака обошла все уклонения и попасть, она должна протий через каждый источник уклонения отдельно. Только если все источники уклонения потерпят неудачу, атака будет способна нанести урон.

Таланты [ ]

У следующих героев есть талант, дающий им бонусное уклонение.

Шанс промахнуться при атаке на возвышенность [ ]

Шанс промахнуться при атаке на возвышенность является постоянным эффектом, который дает 25% шанс промахнуться атакам дальнего боя, если атакующий на поверхности ниже по отношению к цели. Не важно какая разница в высоте между ними, шанс всегда остается 25%. Разница уровней поверхности атакующего и цели берется во внимание когда снаряд ударяет по цели, а не когда атакующий запускает его. То есть атака всё еще может промахнуться из-за шанса промахнуться при атаке на возвышенность даже когда атакующий и цель стояли на одном уровне поверхности при запуске снаряда. Это не влияет на атаки ближнего боя. Юниты ближнего боя могут промахнуться, если у них есть способности которые изменяют их тип атаки на дальний.

Содержание

Источники ослепления [ ]

Шанс промаха: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Длительность: Ошибка Lua в Модуль:Show на строке 59: attempt to index field '?' (a nil value).
Позволяет атакам Broodmother применять негативный эффект на врагов. Шанс ослепления: 0% ( 50%)
Длительность: 3/4/5/6 ( 5,5/6,5/7,5/8,5)
Ослепляет каждое задетое существо. Шанс промаха: 40%
Длительность: 4
Ослепляет каждое задетое существо. Шанс промаха: 17%
Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды. Шанс промаха: 20%/35%/50%/65%
Длительность: 6
Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе действия. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды. Шанс промаха: 20/25/30/35 ( )
Длительность:
Аура. Ослепляет каждого врага в радиусе действия. Негативный эффект задерживается на 0,5 секунды. Шанс промаха: 3/3,5/4/4,5
Длительность на герое: 6
Длительность на крипах:
Ослепляет цель. Шанс промаха: 60%
Длительность: 5
Применяет негативный эффект на врага в радиусе.

Как стакаются миссы?

img

По формуле, описанной в этой статье, у меня должно было получиться 43% миссов. А получилось 39. Из-за этого я и создал тему.

75-25%=56.25% что по тебе попадут

Всё правильно ты думал

Но возможно формула от Габена ещё учитывает шанс того, что два мисса наложатся друг на друга. Поэтому шанс чуть меньше.

Миссы не стакаются. Они работают по принципу убывающей полезности
Если шанс одинаков, то вступает матан и псевдорадом, т.е. некая общая от этих двух миссов, но не сумма(потому что так в доте ничего не работает в процентах)
Но сама дота это такой жирный матан, что по формулам может выходить другое, чем в реальности написано, это даже NS сто раз показывал в фишках
Сегодня играл бристлбеком и решил собрать и алебарду, и солар крест (я знаю, что это бред. Просто та игра была уже выиграна и я решил по фану собрать и то, и другое). Насколько вы знайте, алебарда и солар дают по 25% миссов. Когда я навел на портрет персонажа там была написано, что вероятность мисса по мне 39%. Раньше я думал, что после того, как вы собирайте первый мисс (например, на 25%), вероятность попасть по вам составляет 75% (в общем, так и есть), а уже когда вы собирайте второй, то 25% отнимаются от тех 75%. Т.е., 25% от солара +25% от алебарды = 100% (изначальная вероятность попасть по вам) - 25% (миссы от первого арта) = 75% (вероятность попасть по вам после покупки первого арта на миссы) - 25%. А 25% от 75 это 18.75. Следовательно миссы после покупки алебарады и солара должны быть 25+18.75=43.75%. Но у меня миссы почему-то только 39%. В общем, вопрос к знатокам: по какой формуле стакаются миссы? Почему, когда я меня два арта на миссы по 25%, у меня миссы составляют 39, а не 43%? Миссы не стакаются. Они работают по принципу убывающей полезности
Если шанс одинаков, то вступает матан и псевдорадом, т.е. некая общая от этих двух миссов, но не сумма(потому что так в доте ничего не работает в процентах )
Но сама дота это такой жирный матан, что по формулам может выходить другое, чем в реальности написано, это даже NS сто раз показывал в фишках

100-25%=75% что по тебе попадут

75-25%=56.25% что по тебе попадут

Всё правильно ты думал

Но возможно формула от Габена ещё учитывает шанс того, что два мисса наложатся друг на друга. Поэтому шанс чуть меньше.

миссы с солара не 20%? Тогда и получаеся 40% миссов, но поскольку дота,то 39

миднайтпульсу это скажи

нет просто солар 20% миссов


Ты если копируешь, то копируй целиком, не вырывая из контекста Ты если копируешь, то копируй целиком, не вырывая из контекста
Как уже выше написал несколько раз - миссы от Солар Креста теперь 20%.
Это же дефолтные проценты. Переводишь проценты в вероятность(тупо на 100 делишь) и перемножаешь. Вот и все.
Насколько вы знайте, алебарда и солар дают по 25% миссов
Мы в разные версии играем, видимо, потому что у меня солар дает только 20% миссов.

Мы в разные версии играем, видимо, потому что у меня солар дает только 20% миссов.

До реворка 1 скила хусара для баланса

По формуле, описанной в этой статье, у меня должно было получиться 43% миссов. А получилось 39. Из-за этого я и создал тему.

Чекай 0,75*0,75 = 0,5625
25*0,5625 = 14,0625
14,0625 + 25 = 39,0625
И второе как мне кажется рассчитал ты
0,5*0,75 = 0,375
0,375 * 50 = 18,75
25+18,75 = 43,75
Я не знаю какие формулы ты там использовал но 1 первая формула выглядит как то странно и тем не менее работает именно она, а почему странно да потому что мы шанс попадания возводим в квадрат и умножаем на то сколько уклона должен был давать 2 предмет

А 2 формула мы умножаем шанс попадания с 1 предметом на шанс попадания с 2 предметом если бы они стакались обычным сложением
и умножаем на шанс промаха с 2 предметами если бы они просто складывались и получаем увиличение миссов с 2 предмета
затем складываем с миссами от 1 предмета и вуаля 43,75

Источники уклонения [ ]

Уклонение: 100%
Длительность:
Дает уклонение союзным героям и строениям внутри поля. Не работает, если источник атаки находится в радиусе поля. Пассивное уклонение: 6%/12%/18%/24%
Шанс уклонения при активации: 18/36/54/72%
Длительность: 5
Дает уклонение Brewmaster на время действия способности. Уклонение: 100%
Длительность: 3/4/5/6
Дает Windranger уклонение на время действия способности.

True Strike [ ]

True Strike является модификатором атаки, предотвращающим промахи по юнитам, полностью отменяя эффекты уклонения, слепоты (Ослепление) и 25% шанса промаха при атаке на возвышенность для существ дальнего боя. Однако, избегание снарядов дальнего боя работает всё так же. Точность не работает при атаке по строениям, но при этом работает против существ иного типа, включая варды и дружеские войска.

Источники True Strike

Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться. Атака, отменяющая невидимость, не может промахнуться. Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться. Способность использует мгновенные атаки, которые не могут промахнуться. Атака, отменяющая невидимость, не может промахнуться. Требует Aghanim's Scepter . Атаки варда и отскоки не могут промахнуться.

Читайте также: