Pathfinder kingmaker как спасти линдзи

Обновлено: 16.05.2024

Этот квест начинается в результате случайной встрече на карте, шанс которой абсолютно непредсказуем. Наиболее часто она происходит при путешествии южнее переправы, где мы имели дело с бандитами Рогача. В рамках этой встречи мы пересекаемся с отрядом под предводительством некой Калланы. Из диалога очень быстро становится ясно, что это работорговцы из Технолиги и им как раз нужен еще один раб.

Вы можете отказать им и начать бой, однако это очень сильный отряд, а потому на высоких уровнях сложности делать это не рекомендуется. Вместо этого можно отдать одного из напарников, - например, Линдзи предлагает себя, а при её отсутствии Харрим. Также если вы вступили в бой и проиграли, у вас снова появляется возможность отдать одного из членов отряда в рабство.

Если же вы решились сражаться, то рекомендуется как можно быстрее атаковать Каллану. Эта волшебница призывает целые орды собак, которые могут загрызть любой отряд, однако при получении серьёзного урона примерно на половину запаса здоровья она телепортируется в катсцене, а призванные ею существа исчезают. Без неё бой станет намного легче, хотя маг может с помощью заклинания Устрашение причинить немало беспокойств.

Вне зависимости от результатов встречи мы покидаем локацию и начинается текстовый квест. В нём мы преследуем работорговцев и в зависимости от успеха проверок навыков так или иначе находим их лагерь.

Характер [ ]

Не позволяйте веселому характеру Линдзи одурачить вас – когда необходимо, она проявляет свирепый дух и верность друзьям, за которыми решительно последует к славе, независимо от того, что встанет на пути. История должна быть рассказана, и она твердо намерена быть там от пролога до последней страницы. Однако не ждите от нее лести: Линдзи — свободный дух, который не лебезит перед благородными титулами. Она правдиво записывает ваши дела, добрые или злые, и оставляет будущим поколениям судить о том, кем вы были.

Как и все барды, Линдзи владеет клинками и луком и для защиты носит легкую броню и щит. Она также достаточно компетентна в магии, но ее истинная сила заключается в ее музыке — она может сочинять феерические песни, которые вдохновляют союзников, а врагов заставляют дрожать от страха.

Линдзи стремится помочь вам управлять своим королевством. Харизматичная и исполненная благих намерений, она может стать великим дипломатом, который всегда пытается найти взаимовыгодное решение для всех сторон. Она также готова поддерживать культурную жизнь вашего молодого королевства и позволить процветать творческим талантам людей.

Временный лагерь Технолиги [ ]

Добравшись до лагеря, мы имеем два направления движения на север непосредственно к лагерю - с запада и с востока. Рекомендуется передвигаться по второму пути, так как он охраняется лишь одним воином с мечом и щитом и лучником. Кроме того, именно там находится наш плененный напарник (если мы его отдали Каллане раннее) и еще двое персонажей - Регонгар и Октавия. Они, заметив ваш отряд, просят освободить их. Убив охранников и освободив напарника, сделайте это перед тем как будете готовы сражаться с основной частью лагеря, так как освобожденные сразу начнут бой. Если этого не сделать, то во время битвы они сами освободятся.

Сражение с отрядом Калланы происходит примерно также, как и ранее при случайной встрече, однако теперь волшебницу необходимо вывести из боя, полностью опустив её здоровье до нуля. После схватки она встает в катсцене и у вас появляется возможность решить её судьбу:

  • Помиловать и отпустить.
  • Казнить лично.
  • Дать Регонгару казнить её.

В случае убийства с её тела можно будет взять Тиару незаурядного интеллекта +2, которая увеличит характеристику интеллект на 2, что особенно полезно для магов. Также обыщите лагерь - в нем можно найти Кольчужную рубаху +1 и Жезл Поспешное отступление.

Линдзи


Линдзи — это я, автор книги, которую ты, о читатель, держишь в руках. Раньше я училась в барду не место в душных стенах школы, и отправилась на поиски героя, достойного быть воспетым в веках. Так я стала летописцем путешествия в Украденные земли, которое предпринял наш предводитель, а также всего, что случилось потом.

Записи в журнале. [ ]

В Украденных землях можно встретить не только местные напасти вроде разбойников и драконов. Соседние страны тоже так норовят устроить здесь какую-нибудь заварушку! На этот раз из Нумерии сюда забрел отряд Технолиги - могущественной организации магов, промышляющей, помимо всего прочего, работорговлей! Что им здесь нужно?

Выследить отряд Технолиги и спасти товарища

На нас напал отряд приспешников Технолиги во главе с женщиной по имени Каллана. Мы отбивались как львы, но силы были неравны. Оставив нас зализывать раны, негодяи ушли, забрав одного из наших спутников в рабство! Терпеть такое, конечно, нельзя. Разыщем их лагерь, освободим узника, а им самим дадим такого пинка, чтобы летели до самой Нумерии!

Выследить отряд Технолиги (если вы отбились от отряда при случайной встрече)

Отряд приспешников Технолиги во главе с женщиной по имени Каланна напал на нас, попытавшись забрать в рабство! Мы их, конечно, прогнали, но Каланне удалось бежать. Нельзя оставлять таких опасных людей без присмотра. Разыщем их лагерь и дадим такого пинка, чтобы летели до самой Нумерии!

Сразиться с Каланной

Лагерь Технолиги перед нами. По их бандитским рожам издалека видно: добра от них не жди. К счастью, они явно не ждут гостей. Расправимся же с презренными работорговцами, а потом и с их предводительницей!

При завершении квеста

Подлые агенты Технолиги пытались взять одного из нас в рабство - да только не на тех напали! Наш отряд оказался им не по зубам. Хотелось бы, чтобы эта встреча научила их держаться подальше от этих мест. Но злодеи вроде них легко не сдаются - так что, думаю, мы еще о них услышим!

Pathfinder kingmaker как спасти линдзи

Oxxra

Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия "За адекват"|

Pathfinder: Kingmaker, о Линдзи.

Про её судьбу есть два жарких хора.

Второй хор очень недоволен тем что происходит с Линдзи в доме на краю времени (её смертью). Причем начиная с того что Линдзи - няша, и заканчивая тем что она на минутку единственный бард патички, а некоторые патички без Линдзи не живут.

. Мне внезапно стало интересно, а сильно ли эти два хора пересекаются.

. казалось бы не должны, но вспомните, сколько горячих на решения баронов, подняв канцлера Тристиана на ножи, казнив его, отправив валить лес и изгнав, устроили плач о том, что остались без единственного канцлера и у них королевство рассыпается. имя им легион.

Награда [ ]

Биография [ ]

В конце-концов, Линдзи познакомилась с бродячей торговкой книгами Голариону, пока не узнала про Академию высоких искусств Питакса. С первого раза ей удалось поступить туда и, по её словам, даже получать стипендию некоторое время. Но однажды она написала похабный лимерик о Голарион. В особняке Джаманди Алдори она встречает искателя приключений, с которым начинает разговор о своей будущей книге. Позднее, во время нападения на особняк, она врывается в его покои и предупреждает об угрозе.

Линдзи может сразу присоединиться к барону в его путешествии в Украденные земли либо сделать это позднее.

Общая информация [ ]

Линдзи может присоединиться к группе в конце пролога, если выбирать реплики доброго мировоззрения в разговоре с Джаманди Алдори. Если она не присоединилась, тогда будет возможность это сделать во время выполнения сюжетного задания. Она не может покинуть группу.

Линдзи может стать одним из Любимая еда [ ]

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

Уникальная сюжетная способность [ ]

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Призвание барда — Линдзи получает врожденный бонус +2 к харизме и может использовать выступление барда на 8 раундов в день больше.

Особая роль в лагере [ ]

Песнь мастерства: энтузиазм Линдзи вдохновляет соратников, обеспечивая им бонус мастерства +2 к занятиям в лагере. Этот бонус увеличивается на 1 за каждые четыре уровня, полученных Линдзи после третьего.

Легче попросить прощения.

В один момент в тронном зале к вам обратится эмиссар, который сообщит о таинственной пропаже денег из казны. В этот момент стоящая рядом Линдзи, чувствуя явное неудобство, попросит нас встретиться с нею позднее. Заглянув в меню управления владениями, мы увидим, что из казны пропало 20 ОС.

Направляемся в таверну, где беседуем с нашей напарницей. Она признается, что взяла деньги из казны на печатный станок. К сожалению, тот пропал по пути в столицу и бардесса просит нас помочь его разыскать. В ответ барон может отругать её и отказать в помощи либо согласиться помочь. Первое ведет к провалу квеста, а последнее к продолжению задания.

Направляйтесь в локацию Хижина Старой Ведьмы и идите по дороге вниз. Вы встретите повозку, мертвую лошадь и небольшой отряд разбойников, которые застряли тут из-за убежавших лошадей. Пройдя проверку навыка Устрашение, мы можем заставить их сбежать прочь от груза. В ином случае придется сражаться.

После боя или ухода бандитов Линдзи узнает в грузе печатный станок и сильно радуется. На этом моменте квест завершается.

Читайте также: