Что такое мэнхэк в half life 2

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет! На днях я решил дополучить не полученные достижения в Steam, и начал с игр самих Valve, а именно Portal, Counter-Strike, ну и Half-life 2, разумеется.

С Half-life 2, конечно пришлось повозиться, учитывая достижение следопыт, которое подразумевает найти все 30+ тайников повстанцев. Для этого пришлось начинать игру с самого начала и проходить до самого конца.

И в игре, по сути нет ничего страшного. Единственный элемент жанра хоррор был на уровне «Мы не ходим в Рейвенхольм», где проживает безумный священник и целый город зомби. Бесчисленные ловушки с массивными лезвиями, разрубающие зомби на пополам. Газовые ловушки, поджаривающие зомби. И различные другие ловушки, нацеленные на уменьшение популяции этих самых зомби.

И всё — за пределами этого уровня ничего жуткого больше нет. Ну разве что видим издалека таинственную фигуру в пиджаке, следящую за нами на протяжении всей франшизы.

Нарушитель номер один

Я проходил Half-life 2 очень много раз. Раз в 2-3 года я точно его пере прохожу. И всегда в главе «Нарушитель номер один» встречались союзные персонажи, которые выдавали всякие фразочки типа "Глазам своим не верю! Гордон Фриман с нами!". Но одна фразочка меня смущала, а именно что-то типа " Эта мелодия из телевизора. она засела у меня в голове. Я никак не могу забыть её.. ".

Думаю она всех нас смущала какое-то время. По крайней мере тех, кто слышал эту фразу и подумал " О какой мелодии они говорят? ". Я же всегда думал, что это некая отсылка к той мелодии, которая просто всё время на фоне играет. Но нет. На этот раз я в действительности нашёл тот телевизор с мелодией, о которой говорили повстанцы. Ниже предоставляю свою запись:

Помимо самой музыки, за короткий промежуток времени можно увидеть телевизор из которого она играет, а на экране телевизора изображен G-Man, стоящий на лодке и поправляющий галстук.

В лифте в этом же коридоре можно заметить портфель(а все мы помним, что именно G-Man ходит с подобным портфелем) и сломанную куклу, которая что-то произносит, если взять её в руки. Связаны ли все эти предметы, G-Man и жуткая мелодия? Не понятно.

Когда появляется G-Man, мне в принципе становится не по себе, а когда он появляется на телевизорах, там где его быть не должно, да ещё и под такую музыку. Думаю это жутко. Тем более, что и другие повстанцы тоже слышали эту мелодию и тоже из телевизоров.

Ключевые параметры

  • targetname
  • angles
  • renderfx
  • rendermode
  • renderamt
  • rendercolor
  • disablereceiveshadows
  • damagefilter
  • ResponseContext
  • disableshadows
  • target
  • squadname
  • hintgroup
  • hintlimiting
  • sleepstate
  • wakeradius
  • wakesquad
  • physdamagescale

Игра в «Hackman» [ ]


Мэнхэк летит на гражданина на карте flymh .

Мэнхэк-аркада

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Следующая информация основана на данных, которые были вырезаны из финальной версии официального и/или основного источника и не подтверждены основным каноном.

Выделенные консольные команды

  • sk_manhack_health (По умолчанию: 25)
  • sk_manhack_melee_dmg (По умолчанию: 20)

Игровая информация

Карты

  • c17_04 и её вариации
  • c17_05 и её вариации
  • от arcade_01 до

Разработчики

Обзор [ ]


Мэнхэк-аркада на зарисовке пути Гордона через Сити 17.

Пока Гордон наблюдал за игроком, кто-то тронул Фримена за плечо, он обернулся и увидел сотрудника ГО, который прошептал ему: «У нас мало времени. Иди к старой радиовышке на севере. Я встречу тебя там». Избегая встречи с другими сотрудниками ГО, Гордон доходит до радиовышке, где его и встречает тот самый сотрудник ГО, оказавшийся Барни Калхуном. Вместе они по служебному туннелю доходят до лаборатории Айзека Кляйнера. Гордон приветствует Айзека и надевает костюм HEV, который бережно хранился в лаборатории.

Затем группа угоняет школьный автобус, участвуя в погоне с Альянсом до тех пор, пока в конечном счёте не врезаются в овраг. Гордону удаётся сбежать и он попадает в канализацию. Там он слышит уже знакомый пронзительный звук циркулярной пилы и осознаёт, что за мультяшными спрайтами и синтетическими визгами скрываются реальные люди, которых убивают игроки мэнхэк-аркады.

Ввод (Inputs)

  • Kill
  • KillHierarchy
  • AddOutput <string>
  • FireUser1-4
  • Color <color255>
  • Alpha <byte>
  • SetDamageFilter <цель_назначения>
  • AddContext <строка>
  • RemoveContext <строка>
  • ClearContext
  • DisableShadow
  • EnableShadow
  • SetRelationship <строка>
  • SetHealth <целое>
  • SetBodyGroup <целое>
  • physdamagescale <float>
  • Ignite
  • Break
  • StartScripting
  • StopScripting
  • Assault <цель_назначения>
  • SetSquad <строка>
  • Wake
  • ForgetEntity <цель_назначения>
  • GagEnable
  • GagDisable
  • IgnoreDangerSounds <float>

Заставляет NPC убрать его оружие в кобуру. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже в кобуре, или если NPC не использует оружие.

Идентично HolsterWeapon, только оружие уничтожается после того как было убрано и скрыто. (except the weapon is destroyed once it has been holstered and concealed.)

Заставляет NPC достать его оружие. Игнорируется если NPC выполняет сценарий, если оружие NPC уже достано, или если NPC не использует оружие.

Заставляет NPC использовать динамическое взаимодействие (dynamic interaction) с другим NPC. Формат параметров: <имя целевой NPC> <имя динамического взаимодействия>

npc_manhack (Мэнхэк)


По сути это физический объект (англ. Physics prop) с ИИ (англ. AI), мэнхэк это именно то, что вы могли бы подумать исходя из названия (Man Hack - Режет людей). Офицер ГО может переносить его на своих плечах и, при необходимости, развернуть в боевое положение.

Теперь перейдем к классификации войск:

Гражданская оборона (она же Городская полиция)

Подразделения Гражданской обороны выполняют функции надсмотрщиков за гражданским населением, а также функции полицейских в плане поимки нарушителей и выявления участников Сопротивления.

Гражданская оборона состоит из обычных людей-коллаборационистов, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, для получения различных материальных благ (пайки, жилище и тд.).

Вооружены они 9-мм пистолетами и электрическими дубинками. В случае серьезных боевых столкновений им выдаются пистолеты-пулемёты MP7, а также Мэнхэки - летающие роботы-убийцы.

Солдаты ГО почти всегда действуют в составе отрядов или групп и используют простую тактику, такую как прикрытие друг друга или бег к раненному или перезаряжающемуся для прикрытия. ГО обычно атакует в агрессивной манере, следовательно, можно просто выждать, пока они сами не выйдут на линию огня. При смерти патрульного его радио издаёт протяжный писк — сигнал системы контроля жизнедеятельности и прерывания связи с пользователем. После смерти солдата диспетчер Патруля сообщает по радио последнее известное местоположение объекта и приказывает выйти на связь ближайшим группам. Постоянные переговоры по радио выдают солдат ГО раньше, чем они становятся видны, что говорит о слабой подготовке.

Является одним из самых слабых врагов в игре. Это единственная не биомодифицированая боевая единица Альянса.

Солдат Патруля Альянса

А вот это уже основная пехотная единица армии Альянса. В отличие от Гражданской обороны, в обязанности которых входит слежение за порядком в населённых пунктах, солдатам Патруля ставятся более серьёзные задачи: от патрулирования окраин города до подавления сопротивления в нужных точках.

Как официальный военный орган, они имеют более лучшее оружие и подготовку.


Не забывайте подписываться на канал и оценивать публикации, так мне будет легче понять ваши предпочтения и решить, о чем же написать в следующий раз)

Вооружение солдат включает в себя: пистолет-пулемёт MP7, импульсную винтовку AR2, дробовик SPAS-12 и гранаты MK3A2 Grenade (один случайный вид оружия и граната).

Солдаты — люди, которые были подвержены расширенной модификации, включающей хирургические вмешательства и имплантацию различных кибернетических устройств в тело. Данные процедуры проводятся в лабораториях Альянса на Земле, в Нова Проспект и Цитадели.

Действуют солдаты группами, используя укрытия и заградительный огонь. В отличии от ГО сами под пули не лезут, а засевшего противника могут выкурить метко брошенной гранатой.

Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект. Солдат Альянса без верхней одежды. Такого солдата можно увидеть в Нова Проспект.

Солдаты также используют рации, но, в отличие от солдат ГО, они редко переговариваются с диспетчером, хотя и регулярно докладывают о ситуации в Центр Управления.

Элитный солдат Патруля Альянса

Отличаются от обычных солдат белым мундиром и шлемом с одним красным окуляром, элитные солдаты – самые опасные пехотные боевые единицы Альянса. Более живучие, меткие, лучше защищенные и имеющие мощное оружие.

Вооружение состоит только из импульсной винтовки.

Обычно элитные солдаты встречаются группами из нескольких человек, но иногда один такой солдат выступает в качестве командира отряда обычных. В некоторых случаях элитные группы действуют совместно с Охотниками (см. далее).

Тактика действий сходна с обычными солдатами.

Снайпер Патруля Альянса

Представляет собой обычного солдата Альянса, который прошел курс обучения по использованию снайперской винтовки. Появляется очень редко и в труднодоступных местах.

Стреляет он очень точно и по всему, что движется. Наносит значительный урон и может убить игрока без брони всего за 3 выстрела.

Лучшей тактикой будет выстрелить в его позицию из реактивной пусковой установки или закинуть гранату. Как вариант, подхватить грави-пушкой большой кусок мусора и, прикрываясь им, просто обойти снайпера.

Охотник

Синтет, используемый войсками Альянса для разведки и прикрытия Страйдеров (см. далее).

По бокам тела расположены "глаза", а по центру – две импульсных установки. У него имеются два цепных устройства под «головой», которыми он может схватить и ударить врага о землю, затем проткнув шипами на конечностях. Также использует банальный наскок с ударом. Охотник сильно бронирован, что снижает получаемый от огнестрельного оружия урон.

Основным оружием охотника является иглометатель, выстреливающий очередями по несколько штук. Быстрые стреловидные "снаряды" наносят большой урон. Дополнительным поражающим элементом является взрывчатое вещество. Взрыв происходит через несколько секунд после попадания в стрелы в объект (не игрока).

Лучшей тактикой будет использовать против Охотника грави-пушку. Очередь из пистолета-пулемета он переживет без проблем, а вот парочка метко кинутых покрышек с большой вероятностью выведет его из строя. Также можно использовать пусковую установку, подствольник или энергетическую винтовку (попадание шаром моментально аннигилирует Охотника).

Страйдер

Тяжелобронированный боевой синтет. Мощнейшая боевая единица Альянса.

На "носу" страйдера установлена вращающаяся импульсная турель, а непосредственно под телом подвешено большое орудие. Пулемётная импульсная турель страйдера, как правило, служит для уничтожения пехоты, в то время, как аннигилятор применяется против более крупных объектов. Три длинных ноги страйдера увенчаны внизу острыми шипами, служащими для пронзания близких целей и очистки дороги от мусора. Они также служат защитой для наиболее уязвимой части существ – низа живота.

Одиночные страйдеры часто используются для патрулирования закрытых улиц Сити 17 и оказания поддержки группе солдат. Тем не менее, в полномасштабных военных действиях страйдеры используются в качестве тяжёлой артиллерии для уничтожения всех укрытий и вражеских сил. Страйдеры отлично справляются со своими задачами как из-за разнообразного вооружения, так и из-за замечательной подвижности даже в лесистой и труднопроходимой местности. Также, несмотря на свой рост, страйдеры спокойно могут, приседая, проходить в тоннелях, выискивая вражеские силы.

Единственной правильной тактикой будет просто избежать встречи с ним! Страйдеры ходят по заданному маршруту (как правило), поэтому лучше переждать и незаметно проскочить мимо.

Если же все таки пришлось вступить в бой, то единственным оружием, которое нанесет хоть какой-то урон, будет пусковая установка. Однако даже на легком уровне сложности нужно будет выпустить 5 ракет. К счастью, если есть страйдер, то где-то есть и ящик с ракетами.

Содержание

Основная информация

Местоположение

Создатель

Флаги

Армия Альянса. Краткий гид по вселенной Half-Life

Все встречаемые в игре противники (кроме монстров) входят в так называемый Патруль Альянса — группы быстрого реагирования, предназначенные для контроля за порабощенным населением и противодействию угрозам. Координирует их действия Патруль — искусственный интеллект с женским голосом, который предает всю информацию об обстановке и на личную рацию солдата и объявляет приказы от имени правительства Альянса. Судя по всему, свой Патруль есть для каждого сектора-города. Мы же встречаемся только с войсками Сектора 17.

Мэнхэк-аркада

Читайте также: