Что такое маппинг в майнкрафт

Обновлено: 19.05.2024

Маппинг (от англ. mapping - нанесение на карту, отображение) - процесс составления схемы того, какими данными следует обмениваться, как они будут использоваться и каким системам управления бизнесом они нужны. Маппинг выполняется функциональным менеджером, ответственным за систему управления бизнесом. Маппинг является первым шагом при разработке приложения-связки.

В программировании маппингом называют создание карт пространства (например, для компьютерных 3D-игр) : ландшафта, интерьера и тому подобного. Иными словами, маппинг - это наложение текстуры на голые объекты.

> В программировании маппингом называют создание карт пространства (например, для компьютерных 3D-игр): ландшафта, интерьера и
> тому подобного. Иными словами, маппинг - это наложение текстуры на голые объекты.
И это не то. В сетях порт-маппинг - перенаправление одного tcp-порта на другой адрес-порт прозрачно для приложений.
В процессоре (интел-архитектуры, как я подозреваю, на основе винды к примеу) - отображение через таблицу памяти вирутальных 4 га оперативной памяти на физическую память и свап.

ING-овое окончание в данном случае означает процесс в настоящем времени. Т. е. у англичан все просто, есть существительное MAP, которое легко становится глаголом при помощи добавления окончания ING, и получается процесс создания того самого MAP.

mapping
сущ.
1)
а) нанесение на карту; вычерчивание карт; картография
б) топографическая съёмка
2) мат. отображение
3) биол. составление генетической карты

В программировании имеется в виду второй (из трех) вариант, т. е. "отображение"

"промаппить"
А тут уже англичане не виноваты, это русские на свой манер придумали,
"что сделать ?"
"промапить"
Т. е. произвести процесс того самого отображения, это внутренне профессиональное програмистское, они как ни странно друг друга понимают.

"отмапить"
Тоже что и "промапить" но только уже в совершенном времени.
Т. е. надо "промапить"
Да я уже "отмапил".

Кастомные маппинги с русскоязычной документацией, призванные не только дополнить стандартные стабильные маппинги, но привнести больше ясности для девелоперов-соотечественников.

Установка
1. Добавьте репозиторий проекта в ваш build.gradle (убедитесь что вы НЕ внутри блока buildscript<> ):

3. Выполните gradlew setupDecompWorkspace

Внесите свой вклад
Написали джавадок для кода игры или дали осмысленные имена переменным в переопределенном методе? Вы можете поделиться им с нами без создания пулреквестов или исьюсов. Просто воспользуйтесь нашей гугл-формой.

При наличии гитхаб аккаунта вы можете сделать пулреквест и ваше имя отобразится в таблице внесших свой вклад.

ДИСКЛЕЙМЕР : Т.к. маппинги все еще дополняются, то проект можно считать на фазе старта. В качестве демонстрации маппингов посмотрите класс ISidedInventory . Gradle может самостоятельно обнаружить что релизнулся более новый снапшот. Так что вам не нужды переживать - при следующем setupDecompWorkspace будут использованы самые последние маппинги. Однако вам стоит быть осторожными, т.к. если вы используете в коде своего мода необфусцированные имена методов и полей (func_100012_b, field_110156_b и т.п.), то они могут сломаться при появлении в маппингах проекта. Ждите стабильную вервию и помогайте пулреквестами.

ЧТО ТАКОЕ MIP-MAPPING!

MIP MAPPING - это незаменимая в каждой игре вещь. Напрмер вы играете в игру - GTA. В далеке виднеются дома. Их текстуры размыты. Как только вы подойдёте ближе текстурки станут чётче. Это сделонно чтобы не нагружать процессор. Зачем делать тектуры домов чёткими, от которых вы далеко, если вы их всё равно не увидите!? !
Существует и другая вещь. Называется она LOD. Она работает также, как и m-mapping, только заменяет модели, а не текстуры. Заменяет на моделии где полигонов меньше, опятьже тем самым снижая нагрузку ЦП. Яркий тому пример игра: TES 4 Oblivion. Благодаря великолепной системе LOD и M-MAPPINGA эта игра илёт даже на слабых машинах - со слабыми процессормами, (только video карта нужна FX5200 или R9200). Также модели деревьемв заменяются на спрайты (плоские картиннки) .
А вот создатели Gothic 3 что-то поленились оптимизировать игру и она тормозит на всех, даже мощных машинах, хотя графика в этой игре не очень.

MIP Mapping -- Multum in Parvum - с латыни переводится как "много в одном".
MIP Mapping снижает мерцание и "зашумленность" изображения, возникающие при texture mapping.

Если память помнит - то наложение текстур, одну на другую, получается более реаллистичная поверхность

что такое мип мапинг в гта са?

MIP MAPPING - это незаменимая в каждой игре вещь. Напрмер вы играете в игру - GTA. В далеке виднеются дома. Их текстуры размыты. Как только вы подойдёте ближе текстурки станут чётче. Это сделонно чтобы не нагружать процессор. Зачем делать тектуры домов чёткими, от которых вы далеко, если вы их всё равно не увидите!? !
Существует и другая вещь. Называется она LOD. Она работает также, как и m-mapping, только заменяет модели, а не текстуры. Заменяет на моделии где полигонов меньше, опятьже тем самым снижая нагрузку ЦП. Яркий тому пример игра: TES 4 Oblivion. Благодаря великолепной системе LOD и M-MAPPINGA эта игра илёт даже на слабых машинах - со слабыми процессормами, (только video карта нужна FX5200 или R9200). Также модели деревьемв заменяются на спрайты (плоские картиннки) .
А вот создатели Gothic 3 что-то поленились оптимизировать игру и она тормозит на всех, даже мощных машинах, хотя графика в этой игре не очень.

Это что бы пк не нагружать, т. е. ты около мерии, а за этой мэрией ничего нет.

Читайте также: