Что такое манапул в доте 2

Обновлено: 12.05.2024

Также рассказали подробности о The International 10 и игровом ивенте.

Valve прошлой осенью обещали с приходом первого DPC сезона добавить в игру фанатский контент по вашим любимым командам, чтобы вы могли тем самым поддержать своих фаворитов. Недавно в игру были добавлены профили игроков и, уже сегодня, хоть и с опозданием, Клубы Поддержки.

Покупая наборы предметов (граффити, фразы для колеса чата, значки и т.д), которые делали сами команды, вы поддерживаете команды, ведь 50% от покупки будут уходить клубам. Весь контент будет длиться до The International, а в последующих сезонах — до каждого мейджора.

Контент будет поделен на три версии с разным количеством контента.

  • Bronze Club — значок команды. (152 рубля)
  • Silver Club — значок, граффити и смайлики. (767 рублей)
  • Gold Club — весь контент из прошлых, также специальный внутриигровой значок для полоски здоровья, загрузочные экраны и голосовые реплики. (1 537 рублей)

На данный момент доступны наборы от 17 команд, включая Team Secret, Nigma, Virtus.pro, Team Liquid, Alliance и т.д. После каждого утверждения контента в игре будут появляться наборы и от многих других коллективов. Вступить в клуб можно будет через вкладку профиля команды.

Юбилейный крупнейший турнир всё таки состоится и пройдет он там же, где и планировалось изначально — Швеция, Стокгольм. Состоится событие как обычно в августе. С 5 по 8 августа будет проходить групповая стадия, которая ознаменует начало турнира.

Главное событие стартует 10 числа и продлится до 15 августа. Призовой фонд останется прежним, т.е $40 018 195. Информация о формате проведения и где он состоится стоит ожидать в течение июня, так как Valve до сих пор ищет способ решения возникших из-за пандемии проблем.

Как разработчики и обещали — контент для игры будет поступать каждые полгода. Однако в этом году они решили отойти от этой модели, так что в ближайшее время нас ждет два крупных события. Первый состоится уже в середине или конце июня, а второй сразу после окончания The International.

Valve также уточнили, что ни один из будущих ивентов не будет влиять на призовой фонд грядущего турнира, поэтому если игроки хотят поддержать команды, им лучше купить наборы своих любимых коллективов.

Какой герой имеет самое маленькое количество маны\очков маны на

img

Какой герой имеет самое маленькое количество маны\очков маны на 1 лвл?

img

Какой герой имеет самое маленькое количество маны\очков маны на 1 лвл?

Тролль или брю или клок или па

чем мана отличается от очков маны?

чем мана отличается от очков маны?

мана это название расходуемого элемента в доте, а очки маны это их количество

ну если верить вики то у цмки должен быть самый маленький манапул ибо 14 очков инты на 1 левеле

75+14*12=243 очков маны если правильно подсчитал

Правильный ответ: .

Что такое манапул в доте 2

Я уже довольно-таки давно играю в DOTA 2 и уже успел хорошо освоится в этой стратегии. Я узнал для себя очень многое, но самое главное для победы в этой игре – взаимодействие и взаимопонимание всех игроков на карте, их коммуникабельность и слаженность игры, и конечно же мастерство каждого из игроков. То, что я покажу вам в этом гайде, всего лишь маленький аспект того, что вам стоит знать играя на Падже.

Сторона: Dire (Тьма)

Основной атрибут: Сила

Тип атаки: Ближний бой

Роль: Durable, Disabler, Initiator

И так, у этого персонажа, как и у всех остальных есть свои плюсы, самые основные мы сейчас и разберём:

1. Для начала, у него очень хороший и неограниченный запас здоровья, который пополняется, когда кто-то рядом отбрасывает коньки.

2. Приличное сопротивление к магическому урону.

3. Один из немногих спелов в игре, дающий чистый урон.

4. У него есть способности, при помощи которых можно сорвать врагам чтение различных заклинаний (Такие как: , , и т. п.)

5. Имеется скилл, при помощи которого можно замедлить врага.

6. Есть возможность совершить самоубийство и этим самым не дать врагу ни опыта, ни денег со своей смерти.

7. Является хорошим танком и инициатором.

8. Ах да, у него очень хорошая анимация атаки.

И у любого персонажа так же есть и свои минусы. Запомните, в Dota 2 у всех персонажей есть слабые стороны, и каждого можно законтрить. Так и у Паджа есть свои минусы, все рассказать я, наверное, не смогу, но всё же основные я перечислю:

1. В начале игры у него маленький моуспид (скорость передвижения равна – 285), и до покупки ботинка будут некоторые проблемы с передвижением.

2. Маленький манапул. В начале игры, если ему не купить что-нибудь на интелект или ману , у него будет только одна возможность использовать Мясницкий крюк. Просто не будет хватать маны на второй раз.

3. Очень маленькая броня на начальных стадиях игры.

4. Так же он обладает в начале игры не самым высоким запасом здоровья, так что постоянные атаки могут сильно испортить ему жизнь на миде и на любом другом лайне.

5. Можно сказать, что все его способности, в основном настроены только на одну цель ( Rot можно в некоторых ситуациях использовать как хорошее замедление и способ нанести массовый урон в замесах на, рядом стоящие, цели).

6. Падж, по-моему мнению, является один из самых сложных персонажей в этой игре, многие могут с этим не согласится, но я скажу вам вот что: играть за Толстого не трудно, но вот играть так, чтобы от вас был толк и вы приносили именно хорошую и чувствительную пользу для своей команды, даже когда вам не давали раскачаться или просто у вас руки росли из жопы до 12 минуты и вы нихуя не нафармили, и никого не убили, при этом не сливая катку ублюдкам, которые не хотят вам помогать и уже дали вам понять, что навещали ваших матушек сегодня – вот это очень трудно и требует хорошего скилла, склада ума, выносливости, терпимости, хладнокровности, логики и чтобы ваши руки из жопы не торчали, ах да, и интернет, чтобы был норм =) К чему я это веду? Всё дело в его блядском хуке. Нужно правильно попадать хуком, не только, когда Снайпер на месте стоит, а вы в кустах срёте, нет. Попадать хуком нужно уметь, а этому вы научитесь только с практикой, желательно сначала на ботах) И в конечном итоге, вы сможете выцепить бегущего рядом с вами Бару , когда тот гангает , или шторма , когда тот летит под ультой , ну или в замесе, промеж крипов ВР'ку , или просто в темноту или в инвезе Инвокера )))

Теперь пройдёмся по его способностям, принципам работы и технологии с некоторыми нюансами.

s_ability1.jpg

1-й скилл. Meat Hook (Мясной Крюк) - Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.

Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300

Урон: 90 / 180 / 270 / 360

Манакост: 110 / 120 / 130 / 140

Перезарядка: 14 / 13 / 12 / 11

Думаю, все знакомы или хотя бы имеют представление о том, как происходит это процесс. Мастерство попадания хуком и делает вас хорошим игроком на этом персонаже, но только лишь на 40%. Это важный элемент, который следует выучить. Тут мы идём в плотную с геометрией и алгеброй, когда начинаем целится; логика и скорость расчёта в вашей голове должны быть очень хорошими, чтобы вовремя сориентироваться и настроится под ситуацию на карте, хотя бы в ближайших 2500 единиц обзора в игре. Вы будете попадать крюком на 70% чаще, если вас не будет врагам видно, для этого есть масса способов, например: ХГ, смоук и любой другой инвиз , скрываясь под покровом ночи, рассчитывая на свою скорость или просто надеяться, что противник слепой на оба глаза. Попадание в стоящего простое дело, а вот цель чаще всего будет двигаться, тут-та, нам и пригодится сноровка. Вы должны научится использовать хук на опережение, рассчитывая траекторию передвижения врага с учётом находящихся между вами различных юнитов, и учитывая дальность и время полёта хука. Это на самом деле не так-то просто, как кажется. Так же попадание в невидимых врагов тоже является хорошим показателем ваших умений, но тут вы сами должны дойти до того, как это сделать, так же как и рандомные (случайные) хуки. Как бы, наугад в темноту. Предположим цель убегает в темноту, вы должны знать хорошо карту и мысленно представлять, где, на данный момент, находится враг, и, с учётом всех аспектов использования хука, сделать рандомный хук, бывает, что попадаешь, это тоже хороший показатель вашего скилла.

s_ability2.jpg

2-й скилл. Rot (Гниль) - Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge .

Способность: ненаправленная, переключаемая

Тип урона: магический

к урону: 35 / 60 / 85 / 110

И так, эта способность полезная до некоторых моментов: когда вам нужно замедлить врага, нанести ему дополнительный урон, хорошо пахнуть и совершить самоубийство. Дело в том, что вам эта способность тоже наносит урон, это и плюс и минус. Имея хорошее сопротивление в магическому урону за счёт купленных предметов и вашей пассивно-работающей способности , эта способность будет вам наносить не такой приятный урон, как вашим врагам. Ну, а когда понимаете, что вам пи*да, можете попытаться включить вонь и пойти навестить ближайших големов за соседним кустом, так с вашего прибытия в таверне на некоторое время противники не получать жёлтых монет и опыта.

s_ability3.jpg

3-й скилл. Flesh Heap (Куча плоти) - Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя, или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%

ДОП. СИЛА: 1 / 1.5 / 2 / 2.5

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450

Чтож, это его пассивка. Она вроде, не очень важно. Вот, кто так считает, идите на. Ладно. Есть всего одна способность в Доте идентичная этой и это , есть похожие, но это не то, например: , , , , но это не то. С каждой смертью врага рядом, вы жирнеете и жирнеете. Здорово, нет?

s_ability4.jpg

Ульт. Dismember (Расчленение) - ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течение 3 секунд героям или 6 секунд крипам.

Улучшается с Aghanim's Scepter .

Расход маны: 100/130/170

Способность: прерываемая, направленная на юнита

Действует на вражеских существ

Тип урона: магическийУРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 1Ладно, вот мы и дошли до заветной ульты. Я могу сказать лишь, одно, очень прикольная способность). А если серьёзно, как сейчас говорят, "жрать" противника, это очень полезно. Вы держите врага в стане хороший период времени и, за одно и наносите ему хороший урон, а со скипетром ещё больше урона, который зависит от того, какой вы толстый .

Самый популярный и распространённый скилл билд, которым пользуюсь, в частности, и я:

, , , , , , , , , , , , , , СТОЛБИК, и дальше одни СТОЛБЦЫ. Этот тип прокачки Паджа во многом хорош, можно сказать, почти идеален, но у меня есть и одна альтернатива (об этом позже). Качая на первой уровне, мы даём себе некое преимущество в фарме на лайне. То есть, мы втыкаем Гниль, когда уже надо бить крипа, чтобы нанести последний удар, чуть-чуть раньше, чтобы нанести больше урона, и противник не сумел задинаить моба. При появлении хука , у нас есть возможность его использовать, чтобы попытаться забрать врага на миде, но больший потенциал этой способности и увеличение шанса пролить ФБ у нас появляется на 3-м лвле, когда крюк мы прокачиваем до 2-й степени. Потом ульт, и мы можем забирать мидера уже точно, идя на пролом и оставляя хук на десерт. А потом ганги и уйма голды и массы)

Есть ещё один вид прокачки этого героя, ну, вообще-то ограничить их количество будет трудно, ведь у каждого есть воображение, вот именно моё дало мне идею на такой билд:

, , , СТОЛБИК, , , , , СТОЛБИК, , , , а потом СТОЛБИК и при каждой возможности прокачиваем Ульт.

Эта альтернатива не всегда может быть выгодной, но если вы настроены очень по-боевому, то можете попробовать, на Итем билд такая прокачка ни чем не влияет. Я пробовал.

Есть 2 вида начального закупа для Паджа, так, по крайней мере, у меня.

1) [item= Tango ] .

2) .

Смотрите по ситуации. Если на миде против вас стоит тот, кто вас контрит, то лучше следовать первому виду, а если вам дают свободу действий, то по второму.

ДЛЯ РАННЕЙ ИГРЫ

Падж - один из немногих, кому, по моему мнению можно купить любой сапог. Кривой хукер - арканы ; не дают хукать тиммейты-долбаёбы - фейзы ; постоянно имеют вас? Не проблема - ; Нет денег. .

Сейчас я предложу вам перечень всех основных предметов в мидгейме для Паджа, собирать всё на надо, просто смотрите по ситуации.

s_town_portal_scroll.jpg
s_blink_dagger.jpg
s_ghost_scepter.jpg
s_veil_of_discord.jpg
s_rod_of_atos.jpg
s_aghanims_scepter.jpg
s_euls_scepter_of_divinity.jpg
s_force_staff.jpg
s_blade_mail.jpg
s_hood_of_defiance.jpg
s_vanguard.jpg
s_black_king_bar.jpg
s_heart_of_tarrasque.jpg

ПО СИТУАЦИИТа же хуйня. Думаю, на этом всё.

Я не буду много рассказывать и подробно объяснять, думаю, я вам уже надоел) Ладно. Сначала, просто перечислю, кто с ним в тиме будет смотреться нормально, где надо поможет и подхилит, застанит и даст стильнуть)

Станы не все перечислю, сами думайте. Здесь и замедления и т. д.

.

Знайте, с Паджем может любой хорошо зайти, у кого есть стан, подхил, замедления, способность, которыя может тупо задержать врага на месте. И не только, тут ваше воображение тоже должно сыграть роль. Например: идеальным другом для него будет . Спросите почему? Представим такую ситуацию: Вы пришли гангать на бот (играете за Dire, сторона Тьмы). К вам залезает Найкс , вы подходите к кустам с ребёнком в утробе . И тут хук в кого-нибудь . Вылезает малыш , тут ваш ульт и Гниль , а тем временем . Тут мало кто выживет.

Ну или просто такая фишка: Минёр ставит где-нибудь мины , недалеко от места, где обычно ходят вражеские герои , ты хукаешь в них ублюдка . Бабах.

Так, что лишь ваше воображение сможет сократить этот список.

Тут я просто напишу вам список тех, кто может вас поиметь, как в начале, так и в середине, а в конце вы просто будете глотать подзалупный творожок.

И так, мы подошли к концу. Сейчас я просто вам опишу одну игру, типичную, каких много. Просто стандарты того, как вы, многоуважаемый школьник, будете играть в среднестатестическом матче с Паджем в пабе. Го.

Начинается катка, закупаетесь по стандарту 2-го вида: , пиздуете на мид, где вы должны находится в 90% случаев, исключением являются только те случаи, когда на мид собирается идти тот, кто вас контрит . Чтобы избежать попадания в команду соперников героев, с которыми вы не в ладах, не стоит на первых же секундах пикать Паджа . Лучше подождите, пикнет кто-то левый, да и хер с ним, берите Рики и заканчивайте катку, как можно быстрее. Вы на миде, фармите со своей Гнилью , до 3-го уровня, потом забирайте ФБ , качайтесь на миде до 7-го уровня, а потом покупайте смоук и все остальные необходимые для вас предметы и идите на ганг, гангайте до самого мидгейма, вы должны прочувствовать этот момент, когда он начинается. В мидгейме, то бишь середине игры, все ходят толпой и пушат, кто-то фармит, урса забирает Рошана . Ваша задача просто чувствовать нюансы, такие как: время, когда стоит иди помогать, время для фарма, время для Рошана, время для Дефа. Короче, всему этому не научится, просматривая такие сайты, да это может быть полезно, но всё это приходит со временем, с опытом. После мидгейма, в лейте, когда будут замесы - ваша задача, будучи нафиденным жирным ублюдком в замесах цеплять кого нибудь и снимать штаны. Помните: Главное не счёт, а то, что их крепость уничтожена. Вовремя пуште. Я бы рассказал, как стоит в общем вести себя в игре, но этот гайд, про Паджа, а не о Dota 2.

И вот мы подошли к концу. Знаете, Dota 2 или как она ещё переводится: Защита Древних 2 - это очень трудная игра. В ней 107 героев, на данный момент; свыше 420 способностей; 116 артефактов. Это просто безграничная вселенная, возможности в которой просто безграничны. Падж - это только капля воды в огромном озере. Но если ваше стремление постичь этого персонажа настолько сильно, чтобы прочитать мой гайд, я скажу вам следующее:

Падж, очень эффективный герой, один из самых популярных, сейчас его обогнала Phantom Assassin (Мортра), сместив его на 2-е место, на 3-м Инвокер (Призыватель). Его популярность во многом заслуга Данила DENDI Ишутина, но сейчас все играют им, потому что школьников тянет к нему. Совет: играете за Толстяка не потому что он такой красивый весь в духах, нет, лучше берите его по ситуации. Я считаю Мясника 2-м по сложности персонажа в Доте 2. Не знаю, как другие. Я люблю за него играть, но во многом я написал этот Гайд, просто потому что он занимает в моём сердце не просто местечко для тёплого задка, нет, в нём есть что-то, что даёт игроку раскрыть свой потенциал.

И на последок запомните: Если ты хороший хукер, то у тебя всегда будут бабки. Бобла нет? Удаляй доту!

Основы Dota 2: роли и стратегии

Согласно данным SteamSpy, у Dota 2 примерно 102 миллиона обладателей, из которых примерно 770 тысяч играют ежедневно. Игра регулярно обновляет рекорды по призовому фонду: в 2016 году общий пул наград турнира The International составил 20,7 млн долларов.

Однако даже при такой популярности далеко не все понимают правила игры, помимо самых основ. Что значит «сплитпуш» и «лейтгейм»? Кто такие мидеры и керри? Для какой стадии игры какого персонажа лучше выбрать и почему? Ранее мы публиковали список терминов из Dota 2 с пояснениями, теперь же подошла очередь разобраться в функционале игры, ролях и типах стратегий.

В игре участвуют две команды по пять человек. Каждый из игроков выбирает героя, который носит определенную роль, после чего стартует непосредственно игра. Цель на карте — уничтожить главное здание врага. У сил света это дерево жизни, у тьмы — тёмный портал.

Персонажи расходятся по трём линиям — верхняя (топ), средняя (мид) и нижняя (бот). На всех линиях каждые 30 секунд появляются противники-боты (крипы), атакующие игроков. За убийство вражеских мобов вы получаете опыт и золото. Также на карте присутствует особая зона — лес, где за счёт убийства монстров можно получать дополнительные ресурсы (персонажей, фармящих в этой зоне обычно называют «лесниками»).

Изначально проход к главному зданию противника закрыт. Чтобы его открыть, необходимо уничтожить все охранные башни на одной из линий.

Прежде всего важно определить, какая роль подходит вам. В Dota 2 их четыре — мидеры, хардлайнеры, керри и саппорты.

Ключевыми позициями являются мидер и керри, основная задача которых заключается в уничтожении соперников. Ответственные роли, но их потенциал раскрывается как правило на средней и поздней стадиях игры.

Керри изначально базируется возле более крупного лесного массива с большинством нейтральных монстров. Эта зона называется «лёгкой линией» и располагается снизу и сил света и сверху у сил тьмы, соответственно. Стартовая задача этой роли — добыча золота. Как правило, на линии за керри проще фармить, чем на миде, из-за стабильной опеки саппортов. В последнее время на профессиональной сцене команды все чаще практикуют «дабл-мид» (когда мидеру помогает один из саппортов), что несколько уравнивает возможность добычи золота на линиях.

Мидер носит свое название из-за линии на которой он выступает — middle, что в переводе означает середина. На средней линии позиционное понимание игры важнее из-за уязвимости героя к атакам вражеских персонажей. Если керри может сконцентрироваться на микроконтроле, то мидеру требуется постоянное наблюдение за всей картой. Особенно это касается игры за персонажа Invoker, который должен не только обезопасить себя, но своевременно проявлять агрессию — герой способен наносить большое количество урона при помощи навыка Sunstrike (в указанную точку на карте наносится «солнечный удар», обладающий небольшим радиусом).

Мидер команды Evil Geniuses Саид «Sumail» Самаил Хассан

Саппорты (support — поддержка) скорее являются помощниками, но не стоит их недооценивать. Набор персонажей очень разнообразен, есть и агрессоры (Ogre Magi, Vengeful Spirit) и контр-инициаторы, занимающиеся прерыванием атак противника (Warlock), так и герои, выполняющие спасательную функцию (Dazzle, Oracle, Omniknight). В публичных играх саппортами часто пренебрегают, хотя этого делать не стоит.

В начальной стадии игры они выполняют важную роль — задают темп игры и дают напарникам информацию о происходящем на карте. Именно поэтому среди профессионалов капитаны, как правило, играют на саппортах.

Людвиг «Zai» Вальберг — саппорт, выступающий за команду Evil Geniuses

Хардлайнер (от hard lane — сложная линия) это промежуточная ступень между саппортами и ключевыми позициями, а также одна из самых сложных и ответственных ролей. Игроку-хардлайнеру нужно добывать много опыта и золота, но на линии зачастую этого получить не удается.

В большинстве случаев берётся танк (Timbersaw, Bristleback, Underlord), который также может обладать инициативными способностями. Например, Tidehunter, Magnus или Centaur Warrunner. Главное, чем должен обладать герой — возможность ухода от соперника. Принцип игры при командной битве — заставить соперника напасть на самого живучего персонажа, который может пережить атаку врага. В этом должны помочь саппорты.

Есть ещё один вариант — герой-«лесник». Его задача — добыча золота и опыта в лесной части карты. Например, им может стать Lifestealer, Bloodseeker или Wraith King. Однако, учитывая текущую мету, за «лесника» стоит играть осторожно, потому что помешать подобной тактике слишком легко. Современная Dota 2 изменилась от четкого стояния на линиях в сторону активных перемещений и отслеживания ситуации на карте. В связи с этим саппорты могут не просто доставить неприятности вашему герою, но даже убить его.

Стратегическая часть игры — наиболее важный элемент Dota 2, потому что это, прежде всего, командная игра. Играя в шутер, вы можете положиться на свою меткость, и это может сыграть решающую роль, однако здесь намного важнее командные действия. Поэтому обязательно нужно подбирать правильную связку персонажей и собирать верные артефакты в зависимости от выбранной стратегии.

Всё в игре начинается с выбора героев. Некоторые персонажи способны предопределить стратегию, поэтому на них стоит обратить особое внимание. В основном это касается ключевых ролей — мидер и керри. Например, если противник выбрал таких персонажей как Nature's Prophet, Chen, Drow Ranger, то, скорее всего, стоит ожидать агрессивной атаки.

В то же время, такие герои как Spectre, Naga Siren или Anti-Mage скорее указывают на пассивную стратегию, так как их потенциал раскрывается исключительно в лейт-гейме (на поздней стадии игры). Имеются и универсальные персонажи, которые актуальны на любой стадии игры и по которым вряд ли можно судить о стратегии опппонента — Invoker, Ogre Magi, Juggernaut.

Всего можно выделить три основных типа стратегий обладающих отличительными чертами: пуш, сплитпуш и лейтгейм.

Название произошло от английского слова «push» — давление. Эта стратегия рассчитана на быстрый снос зданий (напомним, это нужно сделать для того, чтобы подобраться к главному строению противника). Например, это может сделать связка Nature's Prophet, Vengeful Spirit, Luna, Beastmaster и Invoker. В качестве танков смогут выступать вызываемые существа от Nature's Prophet и Beastmaster, в то время как Invoker и Luna обеспечат необходимое количество урона для разрушения зданий и убийства противников.

Для этой стратегии не менее важно подобрать правильные артефакты — по возможности нужно приобретать командные вещи, такие, как Vladimir’s Offering (защита, вампиризм, урон), Helm of Dominator (регенерация и скорость атаки) и Mekansm (моментальное лечение). Ключом к победе станет отсутствие смертей и набор критического преимущества по золоту, а соответственно и артефактам.

Недостатком выбора пуша станет малое количество опыта и невозможность выйти в стадию поздней игры. После патчей разработчики сильно снизили получаемое количество опыта, из-за чего герои теперь очень поздно получают скиллы, необходимые для раннего пуша. Тем не менее, большое количество золота даст вам значительное преимущество, но если союзники начинают часто погибать, то это приведет к поражению. Запирайте соперников на базе, контролируйте их перемещение по карте и не затягивайте игру — это ключ к победе.

Сплитпуш (от английского «split-push» — разделить и давить) — это методика, при которой один герой разрушает здания противников, пока другие отвлекают внимание на себя. Данная стратегия скорее является тактическим решением из-за неудачно сложившейся ситуации. Например, если вы уступаете сопернику в битве.

Снос зданий вынуждает врагов обороняться, а значит — оттянуть силы с вектора атаки. В этом плане стоит действовать аккуратно и следить за расположением героев на карте, так как соперник может оказаться рядом. Подобными вещами могут заниматься мобильные персонажи, обладающие большим физическим уроном — Anti-Mage, Terrorblade, Naga Siren, Lone Druid и другие. Это особенно приемлемо при наличии в команде Broodmother. Подобную тактику можно увидеть на стримах бывшего игрока команды Alliance Хенрика «AdmiralBulldog» Анберга.

Хенрик «AdmiralBulldog» Анберг. Чемпион The International 2013 в составе The Alliance. Предпочитаемые герои — Nature's Prophet и Broodmother

Лейтгейм — это план на позднюю стадию игры. Иначе говоря, этот стиль предназначен игрокам, которые любят подольше пофармить — наиболее частое явление в публичных играх. К этому располагают Spectre, Medusa, Phantom Lancer и другие. Главным критерием в выборе героя для стратегии является уверенность в поздней стадии игры. В целях избежания провала следует компенсировать слабость подобных героев при помощи саппортов. К сожалению, достаточно часто встречаются люди не понимающие потенциал персонажей, что оборачивается поражением.

Напомним, что всегда можно выбрать сбалансированного героя, который актуален на всех стадиях игры.

Несколько советов, как поднять рейтинг и не подвести команду.

Во-первых, большое количество урона не всегда помогает. Чтобы поднять рейтинг не обязательно быть керри или «лесником». Доверять случайным союзникам не всегда просто, но зачастую наличие второго персонажа с жаждой фарма — плохое решение.

Яркий пример несбалансированного выбора героев у сил света. Два керри для поздней игры — Spectre вместе с Terrorblade, плюс «лесник» Lifestealer. Саппорт Silencer в такой ситуации хорошо показать себя не сможет

Во-вторых, пытайтесь договориться о распределении ролей с союзниками заранее. Если не выходит, то не стоит переходить на личности и ссориться с напарниками. Взаимная перепалка однозначно не поможет одержать победу.

В-третьих, не бойтесь брать саппортов. Многие герои поддержки способны приносить ничуть не меньше пользы. Ваша задача — определиться с ролью и, если ей окажется саппорт, сделать всё возможное для победы: покупать курьера (внутриигровое существо для доставки предметов персонажам) или варды (предметы для освещения определённой области карты), информировать команду о происходящем. Кроме того, игра на разных позициях помогает понять детали игрового процесса.

Ещё одним важным моментом станет необходимость в контроль-скиллах. Вы часто будете слышать понятие «контроль». Оно подразумевает наличие способностей, которые могут обездвижить врага. Нередко в игре можно встретить персонажей без контроль-скиллов, что не позволяет цеплять соперников, сбивать им телепорты и многое другое. В таком случае команду можно попробовать дополнить персонажем с двумя контроль-навыками. Например, Shadow Shaman или Lion.

Для новичков разработчики ввели несколько ключевых параметров у героев, а также разделили их на роли. Перед игрой с ними желательно ознакомиться

И конечно же стоит следить за обновлениями и подробно изучать патчноуты. Разработчики игры несколько раз в год выпускают крупные патчи, которые сильно изменяют внутриигровой баланс.

Читайте также: