Что такое лимитированные блоки в майнкрафт

Обновлено: 17.06.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Классификация блоков [ ]

Класс Описание Примеры
Твёрдые Самый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими. Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
Жидкие Этот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды. Вода, лава
Нетвёрдые Нетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью. Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
Плазменные Особые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки. Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков [ ]

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

Жидкости

Такие как лава и вода. Они имеют такие же свойства как и обычные блоки.. Смысл такой же, как и в ведре. Только их можно поставить в рамку и хорошо что-нибудь задекорировать. С помощью команды /give можно их получить.

Получить можно с помощью команд: /give @s water и /give @s lava

Расположение блоков [ ]

Обычный мир [ ]

В произвольно генерируемом стандартном игровом мире вы можете найти многие блоки: воздух, камень, дёрн, гравий, снег, землю, жидкости (источники и течения воды и лавы), песок, песчаник, угольную, железную, золотую, алмазную, красную, изумрудную и лазуритовую руды, коренную породу, 3 типа льда (добавленные в Aquatic Update 1.13), 6 типов древесины (в том числе обтёсанной, встречающейся в деревнях после 1.14) и листвы, кактусы, сахарный тростник, тыквы, арбузы, различные цветы, коричневые и красные грибы, высокую траву и многое другое.

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира [ ]

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир [ ]

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Барьер

Относительно новый блок, который также можно получить только с помощью /give . Сам барьер не имеет текстуры, пропускает свет. Уничтожен может быть только в режиме творчества. Определить, что именно здесь находится этот блок тоже можно только в креативе. В этом режиме внутри блока нарисован красный запрещающий значок, такой же, который используется для отображения барьера в инвентаре. Назначение у блока лишь одно: с его помощью строители карт могут ограничить доступную для игрока территорию.

Получить можно с помощью команды: /give @s barrier

Внешний вид [ ]

Командный блок

Ну знающие люди 100% о нём знали, да и новички возможно тоже. Однако всё равно расскажу. Знаете команду /give? Ну, тут есть команда с помощью которой его можно получить.Он является полезнейшим изобретением Майнкрафт.

А вот и команда: /give @s command_block

Блоки

Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5

Половинчатые блоки дверей и кроватей

Эти блоки, я думаю, не имеют практического применения, но при наличии должной фантазии даже ими можно украсить постройку. Появляются при попытке установить дверь или кровать с помощью команды /setblock .

Активированные блоки

Разнообразные вариации активируемых блоков, вроде красного факела или повторителя, а так же печки.Получить их можно только поставив их с помощью команды /setblock . Преимуществом активированных блоков является то, что они будут активированы вечно!

Содержание

Половинчатые блоки дверей и кроватей

Интересные виды блоков. Практического применения они не имеют, но им можно задекорировать дом. Появляются при попытке установить дверь или кровать с помощью команды /setblock .

Барьер

Этот невидимый, полностью прозрачный блок попадает в наш список. И его так же можно получить с помощью команды /give.
Уничтожен может быть только в режиме творчества.А в выживание определить, что барьер находиться где-либо, нельзя, только в креативе, и только если вы держите этот предмет в руках. В этом режиме внутри блока нарисован красный запрещающий значок, такой же, который используется для отображения барьера в инвентаре. Просто незаменимая вещь. Выступает в роли невидимой стены, или ограничения территории.

Получить можно с помощью команды: /give @s barrier

Блоки, которые нельзя добыть в Minecraft

В Minecraft существует свыше 200 блоков. Многие из них могут быть добыты в выживании (я уже писал о ютубере, который собрал все возможные блоки) и использованы для строительства. Однако, что насчёт блоков, которые просто так не получить даже в творческом режиме? В этой статье о них и пойдёт речь.

Блоки, которые невозможно добыть в Майнкрафт.

А вы знали что в майнкрафт существует более 200 блоков? И из них найдутся такие, которые невозможно добыть. Даже в творческом режиме это сделать очень трудно однако это возможно. Но это будет невозможно сделать в выживание.

Активированные блоки

Сюда входят вариации различных активируемых блоков, вроде печки, красного факела, повторителя и др. Получить их можно только поставив их с помощью команды /setblock . При этом обычно с них выпадает стандартная вариация блока. Преимуществом активированных блоков является то, что они будут активированы вечно.

История блоков [ ]

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Командный блок

Начнём с очевидного и самого известного. Получить этот блок можно только с помощью команды /give . Процесс получения является своеобразной проверкой на "пригодность" игрока для пользования командным блоком, потому что если бы блок был в обычном инвентаре креатива, то он вызвал бы много лишних вопросов у "непосвящённых" игроков.

Получить можно с помощью команды: /give @s command_block

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

Взаимодействие блоков [ ]

Гравитация [ ]

С жидкостями [ ]

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком [ ]

Выживание и Хардкор [ ]

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Некоторые блоки могут наносить урон игроку и даже убить его при соприкосновении с ними: кактусы, лава, магма, ягодный куст.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Приключение [ ]

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество [ ]

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение [ ]

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: . Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Типы блоков [ ]

Технические блоки [ ]

Читайте также: