Что такое lfd fortnite

Обновлено: 04.07.2024

Прежде чем написать эту статью я поиграл в Fortnite где-то 10 часов и думаю, что смогу оценить игру по достоинству.

Для начала о самой игре. Fortnite — компьютерная игра в жанре симулятора выживания с открытым миром, разработанная американской компанией Epic Games. Это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих зомби.

Теперь о том, что не нравиться людям в этой игре. Первое и самое главное - это стилистика всей игры. Многим людям не нравиться играть за такое:

Но в этой игре все выглядит так. Она не стремиться к какому-то реализму. Именно из-за этого многие выбирают PUBG или Apex legends.

Вторая причина - нет распределения игроков по опыту. То есть в одном матче могут встретится игрок у который играет 1 минуту и игрок, который играет 2 года. Лично я во время своей первой игры я умер в первую минуту не успев приземлиться.

Третья причина связана со второй. Это строительство. Многим не нравиться, что в игре нужно строить разные укрепления.

И у этих укреплений есть ряд очевидных проблем. Первая - сложность процесса строительства. Чтобы строиться во время стрельбы надо обладать скилом, который можно получить только наиграв в эту игру 100 часов (не меньше). Вторая причина - дисбаланс игроков. Представьте ситуацию: вы, играя свою первую игру, умудрились выжить и остались 1 на 1 с другим игроком. Зона сужается и вы уже видите друг друга. Вы бежите, чтобы его убить, но этот гад за 3 секунды выстраивает башню размером с Эверест и начинает вас обстреливать из гранатомета. И вы умираете, даже не осознав что произошло. Именно за это многие не любят эту игру.

Четвертая причина - генерация лута. Даже зная всю карту, как свое родное Мухосраново, вы не сможете узнать, где лежит лут. Приземляясь в одно и то же место вы можете обнаружить как самое плохое оружие, так и легендарное. Так же расположение сундуков и ящиков с патронами всегда разное, что не нравиться многим пользователям.

Пятая причина - это зона. Это относится ко всем играм жанра battle royale. Это очень сильно влияет на игру. Если учесть, что зона сужается быстрее, чем бегает игрок, то стоять на одном месте или сидеть в снайперской позиции просто не возможно. Иначе просто не успеешь сбежать от "бури".

Шестая причина - награды за время, отданное игре. Их нет. Если вы наиграли более 1 миллиарда лет в Fortnit, то вы будете выглядеть так же, и все награды у вас будут такие же, как и у большинства донатеров. За отданное игре время вы можете получить глупый танец или дельтаплан новой расцветки, а так же деньги на покупки скинов, танцев и дельтапланов другой расцветки.

Скины, естественно не мои. А то пацаны со двора узнают, что я в фортнайт играю - отп*здят. Скины, естественно не мои. А то пацаны со двора узнают, что я в фортнайт играю - отп*здят.

Седьмая причина - это конечно же донат. Но в этой игре он ни на что не влияет, так что это самая незначительная причина не любви к Fortnit.

Восьмая - те кто играет в эту игру. Хоть у Fortnite рейтинг 12+, но в него играю 9-10 летние школьники, которые только оторвались от майнкрафта. Это очень влияет на командные бои. В них ваша тима будет состоять из мелких дегенератов орущих в микрофон. Вы можете проверить это сами зайдя в режим "Командный бой" и включив звук. Эти школьники вам не помогут, а наоборот умрут в первые 30 секунд игры.

Девятая причина - постоянная смена характеристик оружия. Это мешает тем, кто играет раз в пару дней. Например снайперская винтовка могла ваншотить в тело, а завтра она не будет ваншотить в голову.

Десятая (не совсем относящаяся к игре) причина - с вами не будут разговаривать люди, если узнают, что вы играете в Fortnit. Многие сами не играли, но общественное мнение говорит: "ФОРТНАЙТ - Г**НО. ", ну они от него и не отклоняются.

Но, как я сказал в начале, я играл в эту игру примерно 10 часов и за это время я составил свое мнение об этой игре. В целом - в эту игру играть можно. Когда я играл, то не испытывал особого дискомфорта от всех этих 10-ти причин (ну разве что от 10-ой). Начинать играть в эту игру не стоит, так как чтобы начать выигрывать, нужно 1000000 раз проиграть. Лично не буду продолжать играть в эту игру.

Contents


Боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт

Fortnite Combat Assault Rifle vs. Combat SMG

Наши учёные разрабатывают для бойцов на фронте два новых вида оружия: боевой автомат и боевой пистолет-пулемёт. Как и в предыдущем раунде мобилизации, вы можете складывать слитки у доски пожертвований, чтобы полюбившийся вам предмет первым получил 100% требуемой суммы и появился на острове!

Чем отличается «боевое» оружие от обычного? Боевые варианты автомата и пистолета-пулемёта отличаются более высокой кучностью стрельбы и невероятной мощью. Это отличное подспорье для опытного бойца. Только не забывайте про отдачу! У боевых вариантов автомата и пистолета-пулемёта сильная отдача, которую необходимо учитывать, чтобы использовать это оружие с пользой.


В «Самозванцах» появились желаемая роль и голосовой чат

RU 17BR Impostors Social

С выходом 18.20 вас ждут улучшения к режиму игры «Самозванцы», вдохновлённого серией «Among Us» от Innersloth!

Теперь вы можете выполнять задачи или оттачивать диверсионные навыки с помощью новой функции желаемой роли. Теперь вы можете выбрать, кем вам нравится играть больше: самозванцем или агентом. В зависимости от вашего выбора эта роль будет чаще выпадать вам в открытых и частных матчах, но мы не гарантируем, что она обязательно вам достанется.

Мы также добавили режим «Самозванцев», в котором доступен открытый голосовой чат! Живые и устранённые игроки будут разделены в чате, но бдительные агенты смогут общаться с коварными самозванцами. Убедите группу выгнать Блинчика, потому что он явно притворялся, будто выполняет задачи, а вы и близко не подходили к фрагменту Собакена. Если вы хотите играть в «Самозванцев» без голосового чата, выберите режим, где доступен только быстрый чат.

Сленг Fortnite - как понять?

Если ты новичок в мире Fortnite, то многие слова или сленги могут быть тебе непонятны. Разбираемся вместе.

Для примера возьмем одиночный турнир.

Итак, игрок заходит в первую игру и появляется на стартовом острове. Вылетает автобус, и игрок выбирает локацию для «дропа»

  • Дроп - место высадки с боевого автобуса

Можно выбрать либо большую локацию, либо свой «сплит»/«спот»

  • Сплит/спот - маленькая локация, не имеющая названия

Далее необходимо «залендиться» как можно лучше

  • Залендиться - выбрать траекторию падения, чтобы упасть на локацию лучше и быстрее всех

После приземления нужно начинать «лутаться» и «фармить»

  • Лутаться - искать оружие, патроны, ресурсы и защитные зелья
  • Фармить - добывать мэтсы (материалы/ресурсы)

После этого время «файтиться» либо «ротейтиться»

  • Файтиться - начинать борьбу (файт) с противником
  • Ротейтиться - передвигаться в безопасную зону

По приходу в зону или перед приходом в нее нас начнут файтить противники, и нужно будет уйти от него на «баунсерах»

Далее можно выбрать, идти «викеить»

  • Викеить - искать противников и файтить их, не глядя на ситуацию (зону, мэтсы), фармить эти самые мэтсы или сидеть в доме/кустах и ждать следующую зону, чтобы заротейтиться туда первым.

Так досиживаемся до «лейтгейма»

Понимаем, что можно легко брать «хг» , чтобы убивать противников на «лг» и нафармить «киллов» .

  • Хг - высшая точка на карте, сокращение от HighGround
  • Лг - противоположность хг, самая низкая точка, сокращение от LowGround
  • Киллы - уничтожения противников

Благодаря своей позиции начинаем «спамить» лг и выбивать из противников мэтсы для последующего лёгкого устранения.

  • Спамить - выпускать много выстрелов, не давая игрокам шанса на передышку

Когда видим, что «ремейн» равен трём, слышим звуки от их файта.

  • Ремейн - количество оставшихся противников

В следующие несколько секунд спускаемся к ним и даём им колоссальный «демедж» (урон), тем самым «крекая» (crack — снятие брони) и устраняя их.

  • Демедж - урон
  • Крекать - crack — снятие брони

Ставь лайк за старания и подписывайся на наш VK и TikTok !

Imagined Order


Appears in

Active

Leaders(s)

We've run things successfully for thousands of years. We, The Imagined Order facing crisis after crisis without a single failure.

The Imagined Order (Often referred to as just IO), is a faction, first introduced in Chapter 2: Season 2. They are an organization that maintains order within The Island, via the use of IO Guards and other efforts, to prevent people from escaping The Loop. They also lead the fight against The Last Reality.


Изменения, связанные с опытом и заданиями

Fortnite XP and Quests

На случай, если вы пропустили эту новость, мы недавно сделали так, чтобы повторяющиеся групповые задания давали больше опыта. Для сравнения:

Опыт за групповые задания

2500

2650

2750

2900

3750


Кроме того, в следующем обновлении мы добавим несколько дополнительных заданий в списки ежедневных и еженедельных целей.

(В связи с началом очередной мобилизации в игре вновь доступна линейка заданий астронавта Шимпански.)

Overview

The Imagined Order, often referred to as IO, are a mysterious organization perceived to be in full control of the Island, and by extension, The Loop. They are first introduced in The Device event, but are named at the start of Chapter 2: Season 5. They have existed for thousands of years, and have likely been in control of the island since the very start of the loop. Their overall goal may be to contain The Zero Point and prevent it from falling into the wrong hands. However, if this is true, then the reason for them keeping loopers trapped in The Loop is unknown.

IO are shown to operate various underground facilities, order guards to stop those exiting The Loop, and were previously in charge of Agent Jones' efforts to employ various hunters.

The Imagined Order lead the fight against the Alien Faction; The Last Reality, and aimed to take down The Mothership to restore order to the island. They succeed; but end up bringing The Sideways to the Apollo, creating a bigger problem.

Imagined Order

Some information on this page may not be factually correct.


Нашли хороших товарищей? Не расставайтесь с ними!

Зачем отказываться от того, что нравится? У игроков на сервере востока Северной Америки появилась возможность остаться в команде, созданной с помощью функции «Заполнить», и сыграть ещё несколько матчей вместе. Эта функция есть только в игровых режимах для пар, трио и отрядов.

Позже функция «Остаться в команде» станет доступна на всех серверах.

Обновление «Королевской битвы» Fortnite до версии 18.20: боевой автомат или боевой пистолет-пулемёт

Война с кубами продолжается, и пришла пора вновь объединить усилия во имя победы. Вы успешно устанавливали турели и приняли стратегическое решение вложить средства в ударный гранатомёт вместо карманных разломов. Теперь петельщикам острова предстоит принять новое стратегическое решение. На сей раз им предстоит выбрать между двумя новыми видами оружия…


Масштабные исправления

Исправлена ошибка, мешавшая игрокам использовать удочку, находясь на месте пассажира в катере или в фургоне пикапа OG Bear.

Исправлена ошибка, из-за которой разблокированное вами снаряжение не всегда корректно учитывалось на странице боевого пропуска.

Исправлена ошибка, по причине которой пользователей Nintendo Switch не было слышно в голосовом чате на других платформах.


О соревновательных режимах

Мы внесли достаточно серьёзные изменения в экипировку из набора «Без границ» и теперь готовы вернуть её в соревновательные режимы. Вы заметите, что у обновлённой экипировки слегка изменились эффекты освещения и затенения.


Запросы на возврат

Теперь количество запросов на возврат в Fortnite будет пополняться со временем. Прочтите статью про запросы на возврат в нашем блоге, чтобы узнать подробности.

Читайте также: