Что такое лейн в доте 2
Обновлено: 08.05.2024
Hard Line - это линия (верхняя у Radiant и нижняя у Dire). Называется она так из-за того, что крипы стоят у вражеской башни, а с ними и вы. Так что вражеским героям не составит никакого труда загангать вас из-за лесу или со спины. Так же есть еще 2 линии, mid (центральная) и easy (верхняя у Dire, нижняя у Radiant). Сейчас довольно часто можно увидеть на чемпионатах, как pro-игроки ставят на easy линии трипллайн (обычно это 2 саппорта и один керри). Easy хороша тем, что на ней рядом лес, с которого саппорты при помощи пула выносят большое кол-во золота, тем самым еще сильнее откармливая керри. И если такой расклад у обоих команд, то получается, что на hard line и mid пойдут по одному герою. Следовательно на харде, один герой будет терпеть против троих (на обоих командах). И именно как выстоять против такой 3ки героев у нас и пойдёт речь.
1) Нужно быть отличным солером (игроком, стоящим в одиночку), т.к. добивать своих крипов никогда не будет лишним. Но если вас жмут вражеские саппорты (а они это будут делать), то каждый добитый вами крип, плюсик в копилку вашей команды.
2) Не фидить! (т.е. не отдавать себя врагу). По крайней мере старайтесь это делать. Но если вас всё таки убили несколько раз, сломали туавер, то не нужно отчаиваться и начинать ныть (кстати, это основная задача №3), т.к. если вам не дают продохнуть, то значит на остальных линиях всё в полном порядке. =)
4) Быть отличным информатором для команды. На вашей линии стоят аж 3 героя и как только один из них пропадает хоть на одно мгновение, об этом уже должна знать команда. Вы должны говорить обо всём, что происходит на вашей линии и ваши догадки.
5) Обладать Хардлайнерским чутьём. А именно предугадывать действия противников. Что и главное когда они собираются что-либо сделать. Этот пункт приходит ко всем игрокам с опытом, но каждый может его постичь.
Здесь я расскажу вам о героях, хорошо подходящих на роль хардлайнера. К ним относятся все герои у которых есть скиллы, относящиеся к такому разряду как " escape ". В переводе с английского, escape - это уйти, убежать, вырваться. Именно это нам и нужно, чтобы избежать смерти на хардлайне.
Герои наиболее подходящие на роль хардлайнера:
Dark Seer
Идеальный хардлайнер, сразу с 2мя полезными для нас скиллами:
1) - эта способность имеет как свой плюс, так и минус. К плюсам можно отнести то, что мы можем спокойно фармить и получать экспу из далека, повешав щит на одного из наших крипов (вешать только не на того, кого бьют вражеские крипы первым), к минусам относится то, что вы быстро отпушите крипов к вражескому тауверу, а следовательно будете рядом с вражеским лесом, что на 50% увеличивает шансы ганга на вас.
2) - а это и есть наша "escape" способность, благодаря которой мы сможем спокойно убежать от наших преследователей. На время действия способности, на вас не будет действовать никакое замедление, но учтите, что от станов она вас не спасёт.
Windrunner
1) - эта способность аналогична способности Dark Seer 'a, фарм и экспа на расстоянии, но и пуш ближе к вражескому тауверу.
2) - escape скилл, благодаря которому мы так же успешно можем уйти от погони. Но можно применить и для 5 секундных (на последнем уровне) промахов противника по вам с руки.
Beastmaster
У этого героя нет способности "Escape" класса. Но у него есть 2 замечательные способности для фарма из далека:
1) - герой выбрасывает 2 топора на приличное расстояние. Очень хороший способ фарма. Главное иметь прямые руки и стабильный реген мп (в вашей команде есть Crystal Maiden ).
2) - призываем зверей. Ястреб поможет нам избежать ганга из леса (если кто из саппортов ушёл или к нам решил заявиться миддер), кабан же поможет в фарме.
Invoker
Инвокер на харде?О____О
1) - если мы идём на хардлайн, то это одна из самых важных частиц. Которая даст нам просто Ацкую скорость передвижения. А значит и повысит нашу выживаемость.
2) - а вот и наша escape способность. При хорошей прокачке частицы Wex , вы будете совершенно свободно двигаться под Ghost Walk .
P.S. Так же на начальных уровнях советую по разу прокачать частицу и , что даст на полный комплект заклинаний.
Остальные герои, имеющие способность из разряда "escape":
- - - - - - - - -
Несмотря на то, что они могут уйти от преследования, я бы крайне не советовал их брать на hard line. Причиной этому является как низкий уровень хп (а это значит, что нас будут убивать лишь с одного раскаста) так и возможная полезность этих героев на других лайнах. Но может быть именно одним из этих героев, вы научитесь спокойно терпеть хард. Выбор только за вами!
Предметы дающие "escape" способность:
- действие предмета аналогично заклинаниям , а именно телепортирует к указанной точке вашего героя на расстояние до 1200. Есть правда одно "но" ! Если ваш герой получал урон от вражеского героя в последние 3 секунды, то использовать его вы не сможете. Покупается для: , , , , , , , , , , , , . У каждого из этих героев есть AOE скилл, который мы и используем сразу же после блинка, а так же делает нашего героя более мобильным.
- берется обычно как замена , только расстояние перемещения 600,но даёт нам прибавки: +10 к урону, +10 к скорости атаки и +10 к интеллекту. Приобретается игроками играющими в роли саппорта (поддержки): , , , а так же т.к. ему нужна мобильность, но почему не ? Спросите вы. Все дело как раз таки в прибавках, которые так ему необходимы.
- действие предмета аналогично заклинанию , а именно делает вас невидимым на время действия заклинания или до первой атаки, которая раскроет невидимость и нанесёт 150 урона цели. Так же увеличивает скорость передвижения на 20% и возможность проходить сквозь юнитов.
Покупается керри-героям с малым количеством хп, чтобы на раних этапах игры спокойно уходить от преследования: , , . А так же поможет нам сделать неожиданный ганг или незаметно ворваться в битву: .
- не могу сказать, что это идеальный эскейп, но лично меня спасал пару раз. Лучше всего его покупать: А) В дальнейшем вы собираетесь собрать из него - , чтобы делать раскаст. Б) Если во вражеской команде большое количество героев, основной атакой которых является "атака с руки". Т.к. во время действия Ghost Scepter мы будем получать на 40% больше магического урона, но не уязвимы для физического в течении 4 секунд, которые могут спасти вашу жизнь. Этот предмет я собираю только 2ум героям, которыми люблю играть через раскаст: , . Как только у вас появится с раскаста вы будете убивать как хилых саппортов, так и криворуких керри.
А здесь, я хочу сказать немного слов о героях, которых я, подчёркиваю Я считаю самыми слабыми хардлайнерами, но их всё равно берут.
Broodmother
Казалось бы, шикарный герой для хардлайна благодаря своей паутине - , но я считаю, что грамотные саппорты быстро закупят Sentry Wards (в тайне от нас), сделают неожиданное фб и после не дадут нам никакой жизни на лайне.
Mirana
Заметил, что ее тоже пытаются иногда ставить на хардлайне. Наверное, благодаря ее прыжку - , но это не компенсирует наше отсутствие хп да и урон с руки тоже оставляет желать лучшего. P.S. Чтобы не было батхёрда в комментариях (хотя он будет однозначно), я повторяю, что считаю так я, кто-то может согласится со мной, кто-то будет кричать, что автор кран, играйте, как считаете нужным. =)
Что такое лейн в доте 2
This article or section contains incomplete or outdated information. Please help the community by updating it. You can help improve this article by updating the content as necessary. See the wiki style guide.
A Lane is one of three paths connecting the two Ancients. Lane creeps will push along these lanes after spawning.
There are three lanes:
- Top line, which runs along the left and top edges of the map
- Middle or mid line, where the lane creeps clash in the river
- Bottom or bot, which runs along the bottom and right edges of the map
The lanes are also known by other names according to their function during the early game:
Появление [ ]
Места появления линейных крипов сил Света и сил Тьмы, низ, центр и верх
Время появления
Линейные крипы первый раз появляются на отметке игрового таймера в 00:00, сразу после звука игрового рога. После этого, они будут появляться каждые 30 секунд. В отличии от крипов-мечников и крипов-магов, катапульты начинают появляться на 11-й волне, и после каждые 10 волн. Это значит что катапульты появляются каждые 5 минут, впервые появившись на 5:00.
Крипы-мечники всегда составляют основу волны крипов, но с ходом битвы количество этих крипов в одной волне увеличивается с трёх/четырёх до шести, в установленных интервалах. Изначально, волна крипов состоит из 3 крипов-мечников, 1 крипа-мага и 1 катапульты каждую 10 волну. Центральная линия начинает с 4-х крипов-мечников. С прогрессом игры, их количество увеличивается:
- 33-я волна и следующие (16:00): Боковые линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 4 для всех линий.
- 63-я волна и следующие (31:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 5 для всех линий.
- 81-я волна и следующие (41:00): Все линии получают +1 крипа-мага и +1 катапульту. Общее количество крипов-магов и катапульт теперь 2 для всех линий.
- 93-я волна и следующие (46:00): Все линии получают +1 крипа-мечника. Общее количество крипов-мечников теперь 6 для всех линий.
Так что после 46-й минуты, волна крипов состоит из 6 крипов-мечников, 2 крипов-магов и 2 катапульт каждую 10 волну, в общем 8 (10 с катапультами) крипов за волну. Стоит учесть что увеличение количества катапульт на 41-й минуте фактически дает эффект только на 45-й минуте, так как они могут появляться только каждую 10 волну.
Места появления
Линейные крипы появляются ближе к казармам линий, но приспособлены к своей линии так, чтобы они могли встретиться в определенной точке каждой линии, если они не будут прерваны или отвлечены.
- Нижняя линия Света: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
- Центральная линия Света: Крипы появляются между казармами мечников и магов, на круге между ними.
- Верхняя линия Света: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек ниже.
- Нижняя линия Тьмы: Крипы появляются немного сзади казарм, прямо в центре квадрата из казарм и 2-х построек выше.
- Центральная линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, немного за краем спуска.
- Верхняя линия Тьмы: Крипы появляются спереди 3-й башни, прямо на краю спуска.
Места появления не изменяются в течении матча. Появление крипов в области случайное, нет никакого порядка между юнитами. Это значит что крип-маг или катапульта могут появиться спереди или сзади крипов-мечников.
Одиночная игра на тяжёлой линии [ ]
Из-за отводов крипов и трех линий, игроки зачастую оставляют одного героя на данной линии. Некоторые герои больше подходят под данную роль, из-за наличия определенных способностей. Этих героев обычно называют "оффлэйнерами". Примерами оффлэйнеров являются Dark Seer , Windranger , Bounty Hunter .
Поведение [ ]
Линейные крипы имеют установленный путь с которого они не должны сходить при нормальных условиях. Крипы первой волны не атакуют врагов, появившихся в зоне их обзора, пока не встретятся с вражеской волной. Крипы второй и всех последующих волн агрессивны когда идут по линии, то есть атакуют любого врага в дальности их обнаружения, схоже с тем как подконтрольные игроку существа действуют когда им отдать приказ атаковать до места. Если линейный крип будет спровоцирован и спровоцировавшее существо останется в дальности обнаружения, он последует за спровоцировавшим его существом пока то не умрет, или пока он потеряет его след, или пока другой враг попадет в дальность обнаружения и снимет провокацию. Если спровоцировавший враг войдет в туман войны, линейный крип пойдет в последнюю точку где видел врага. Если он вновь не увидит врага, он вернется на точку на линии с которой ушел. Если спровоцировавшое существо вне дальности обнаружения линейного крипа, он будет следовать за ним 2,3 секунды до того как вернется на свою линию. Крип который более не спровоцирован не присоединится к другим линиям даже если они ближе. Он вернется на свою линию, даже если он очень далеко.
Провокация крипов [ ]
Линейные крипы атакуют используя стандартную автоатаку. Это значит что они ведут себя так как и подконтрольные игроку существа которые имеют включенную автоатаку. Но, вопреки этому, они также имеют следующий систему приоритетности:
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзного героя
- Ближайший вражеский герой, атакующий союзную башню
- Ближайший вражеский герой, атакующий любого другого союзного юнита
- Ближайшее вражеское существо или герой
- Ближайшая вражеская катапульта
- Ближайшее вражеское строение
- Ближайший вражеский вард
Башни, катапульты и варды (и строения) всегда имеют самый низкий приоритет, независимо от того, что они атакуют. Если линейный крип атакует одного юнита из этих 3-х типов, и другой крип или герой попадет в дальность атаки, линейный крип сменит атаку на врага после следующего интервала проверки, который происходит каждые 2,5 секунд. Только вражеские существа в дальности обнаружения линейного крипа считаются его системой провокации, которая имеет дальность 500 для крипов-мечников и 800 для крипов-магов и катапульт. Возможно атаковать врагов без провокации ближайших вражеских линейных крипов. Это делается применением активных модификаторов атаки на врагов вручную, или атакой врага вне дальности обнаружения.
Катапульты следуют по этой же системе провокации, кроме того что строения имеют высший приоритет, вместо второго снизу. Это значит что если вражеское строение попадет в дальность атаки катапульты, крип немедленно поменяет свою цель на строение и начнет его атаковать. Катапульты приоритетно атакуют строения вместо других, так что башня будет в приоритете для атаки, например, если постройка и башня будут в дальности атаки катапульты.
Обезоруживание [ ]
Если линейный крип был обезоружен, то он прекращает движение и стоит, пока не спадёт эффект обезоруживания. Крип полностью игнорирует всё в этом состоянии. Это позволяет крипу не пройти мимо башни, если тот был обезоружен возле неё.
Смерть [ ]
При смерти от подконтрольного игроку юнита линейные крипы отбрасываются на расстояние до 200 единиц от источника урона по дуге, которая составляет до 50 единиц в высоту. Расстояние и высота увеличиваются в зависимости от количества урона от последней полученной атаки (максимум 500), но всё еще остаются случайными, поэтому одно и то же число урона может привести к разному откидыванию. Отбрасывание длится от 0,4 до 0,6 секунд. Смертельный урон меньше 100 не вызывание отбрасывания. Отбрасывание, по большей части, используется только в эстетических целях, но оно также влияет на некоторые способности. Например, Thunder Strike следует за трупом юнита даже после его смерти.
Не смотря на то, как отображается анимация смерти катапульт, они тоже отбрасываются. Это связано с тем, что эта анимация остаётся там, где изначально была уничтожена катапульта, и не соответствует её фактическому местоположению.
Отбрасывание не происходит, если крип умер от существа, которое не управлялось игроком.
Линия
Линия — одна из трех дорог, соединяющая между собой две крепости. По линиям каждой стороны идут линейные крипы.
В игре есть три линии:
- Верхняя линия , проходит вдоль левой и верхней части карты.
- Средняя линия , проходит посередине карты.
- Нижняя линия , проходит вдоль нижней и правой части карты.
Существуют также альтернативные названия для некоторых линий:
- Легкая линия (ее также называют безопасной линией, короткой линией) — линия с большой протяжностью от первой башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на близком расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это нижняя линия. Для Сил Тьмы, верхняя. Название линии говорит само за себя, так как герою на линии легче отступить к союзной башне, что уменьшает шансы ганка из леса. Кроме того линия близка к лесу, что позволяет легко делать башни до союзной крепости. Линейные крипы на этой линии находятся на дальнем расстоянии с первой башней. Для Сил Света, это верхняя линия.
Характеристики [ ]
Для первых 10 волн (до 7:00), крипы на нижней линии Света и верхней линии Тьмы имеют усиленную скорость передвижения на 30%, и перемещаются они со скоростью 422.5. На стороне Света, усиление длится 15 секунд, исчезая на половине пути между 1-й и 2-й башнями. На стороне Тьмы, усиление длится 8 секунд, исчезая после достижения 2-й башни. В то же время, верхняя линия Света и нижняя линия Тьмы замедлены на 35%, и перемещаются они со скоростью 211.25. На стороне Света, это замедление длится 8 секунд, исчезая после достижения символа Света между двумя подьемами. На стороне Тьмы, замедление длится 22 секунды, исчезая после достижения половины пути между 1-й и 2-й башнями. 11-я и последующие волны (7:30 и последующие) передвигаются без усилений и замедлений со скоростью 325. На центральной линии всегда перемещаются со скоростью 325.
Каждые 7 минут 30 секунд, крипы-мечники и крипы-маги получают бонус к постоянному здоровью и урону, также как и увеличивается награда за их убийство. Применяются следующие бонусы:
- Крипы-мечники: +12 к здоровью, +1 к урону, +1 к награде за убийство
- Суперкрипы-мечники: +19 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
- Крипы-маги: +12 к здоровью, +2 к урону, +1 к награде за убийство
- Суперкрипы-маги: +18 к здоровью, +3 к урону, +1 к награде за убийство
- Катапульты: Без бонусов
- Мега-крипы: Без бонусов
Катапульты получают лишь одно улучшение, и это +16 к урону после уничтожения вражеских казарм магов на линии этой катапульты.
Когда линейного крипа добьет один из союзников, враги в области получат 70% от опыта что он дает, оставшиеся 30% опыта даются добившей команде. Если линейный крип умрет от нейтрального крипа, враги в области получат 35% от опыта что он дает. Враги получат полный опыт когда крип умрет от их рук. Награда в виде золота дается только тому вражескому игроку который нанесет последний удар этому крипу.
Время | Волна | Кол-во улучшений | Здоровье крипа-мечника | Урон крипа-мечника | Награда за крипа-мечника | Здоровье суперкрипа-мечника | Урон суперкрипа-мечника | Награда за супер/мегакрипа-мечника | Здоровье крипа-мага | Урон крипа-мага | Награда за крипа-мага | Здоровье суперкрипа-мага | Урон суперкрипа-мага | Награда за супер/катапульту |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0:00 | 1 | 0 | 550 | 19‒23 | 35‒41 | 700 | 36‒44 | 18‒26 | 300 | 21‒26 | 48‒58 | 475 | 41‒46 | 21‒28 |
7:30 | 16 | 1 | 562 | 20‒24 | 36‒42 | 719 | 38‒46 | 19‒27 | 312 | 23‒28 | 49‒59 | 493 | 44‒49 | 22‒29 |
15:00 | 31 | 2 | 574 | 21‒25 | 37‒43 | 738 | 40‒48 | 20‒28 | 324 | 25‒30 | 50‒60 | 511 | 47‒52 | 23‒30 |
22:30 | 46 | 3 | 586 | 22‒26 | 38‒44 | 757 | 42‒50 | 21‒29 | 336 | 27‒32 | 51‒61 | 529 | 50‒55 | 24‒31 |
30:00 | 61 | 4 | 598 | 23‒27 | 39‒45 | 776 | 44‒52 | 22‒30 | 348 | 29‒34 | 52‒62 | 547 | 53‒58 | 25‒32 |
37:30 | 76 | 5 | 610 | 24‒28 | 40‒46 | 795 | 46‒54 | 23‒31 | 360 | 31‒36 | 53‒63 | 565 | 56‒61 | 26‒33 |
45:00 | 91 | 6 | 622 | 25‒29 | 41‒47 | 814 | 48‒56 | 24‒32 | 372 | 33‒38 | 54‒64 | 583 | 59‒64 | 27‒34 |
52:30 | 106 | 7 | 634 | 26‒30 | 42‒48 | 833 | 50‒58 | 25‒33 | 384 | 35‒40 | 55‒65 | 601 | 62‒67 | 28‒35 |
60:00 | 121 | 8 | 646 | 27‒31 | 43‒49 | 852 | 52‒60 | 26‒34 | 396 | 37‒42 | 56‒66 | 619 | 65‒70 | 29‒36 |
67:30 | 136 | 9 | 658 | 28‒32 | 44‒50 | 871 | 54‒62 | 27‒35 | 408 | 39‒44 | 57‒67 | 637 | 68‒73 | 30‒37 |
75:00 | 151 | 10 | 670 | 29‒33 | 45‒51 | 890 | 56‒64 | 28‒36 | 420 | 41‒46 | 58‒68 | 655 | 71‒76 | 31‒38 |
82:30 | 166 | 11 | 682 | 30‒34 | 46‒52 | 909 | 58‒66 | 29‒37 | 432 | 43‒48 | 59‒69 | 673 | 74‒79 | 32‒39 |
90:00 | 181 | 12 | 694 | 31‒35 | 47‒53 | 928 | 60‒68 | 30‒38 | 444 | 45‒50 | 60‒70 | 691 | 77‒82 | 33‒40 |
97:30 | 196 | 13 | 706 | 32‒36 | 48‒54 | 947 | 62‒70 | 31‒39 | 456 | 47‒52 | 61‒71 | 709 | 80‒85 | 34‒41 |
105:00 | 211 | 14 | 718 | 33‒37 | 49‒55 | 966 | 64‒72 | 32‒40 | 468 | 49‒54 | 62‒72 | 727 | 83‒88 | 35‒42 |
112:30 | 226 | 15 | 730 | 34‒38 | 50‒56 | 985 | 66‒74 | 33‒41 | 480 | 51‒56 | 63‒73 | 745 | 86‒91 | 36‒43 |
120:00 | 241 | 16 | 742 | 35‒39 | 51‒57 | 1004 | 68‒76 | 34‒42 | 492 | 53‒58 | 64‒74 | 763 | 89‒94 | 37‒44 |
127:30 | 256 | 17 | 754 | 36‒40 | 52‒58 | 1023 | 70‒78 | 35‒43 | 504 | 55‒60 | 65‒75 | 781 | 92‒97 | 38‒45 |
135:00 | 271 | 18 | 766 | 37‒41 | 53‒59 | 1042 | 72‒80 | 36‒44 | 516 | 57‒62 | 66‒76 | 799 | 95‒100 | 39‒46 |
142:30 | 286 | 19 | 778 | 38‒42 | 54‒60 | 1061 | 74‒82 | 37‒45 | 528 | 59‒64 | 67‒77 | 817 | 98‒103 | 40‒47 |
150:00 | 301 | 20 | 790 | 39‒43 | 55‒61 | 1080 | 76‒84 | 38‒46 | 540 | 61‒66 | 68‒78 | 835 | 101‒106 | 41‒48 |
157:30 | 316 | 21 | 802 | 40‒44 | 56‒62 | 1099 | 78‒86 | 39‒47 | 552 | 63‒68 | 69‒79 | 853 | 104‒109 | 42‒49 |
165:00 | 331 | 22 | 814 | 41‒45 | 57‒63 | 1118 | 80‒88 | 40‒48 | 564 | 65‒70 | 70‒80 | 871 | 107‒112 | 43‒50 |
172:30 | 346 | 23 | 826 | 42‒46 | 58‒64 | 1137 | 82‒90 | 41‒49 | 576 | 67‒72 | 71‒81 | 889 | 110‒115 | 44‒51 |
180:00 | 361 | 24 | 838 | 43‒47 | 59‒65 | 1156 | 84‒92 | 42‒50 | 588 | 69‒74 | 72‒82 | 907 | 113‒118 | 45‒52 |
187:30 | 376 | 25 | 850 | 44‒48 | 60‒66 | 1175 | 86‒94 | 43‒51 | 600 | 71‒76 | 73‒83 | 925 | 116‒121 | 46‒53 |
195:00 | 391 | 26 | 862 | 45‒49 | 61‒67 | 1194 | 88‒96 | 44‒52 | 612 | 73‒78 | 74‒84 | 943 | 119‒124 | 47‒54 |
202:30 | 406 | 27 | 874 | 46‒50 | 62‒68 | 1213 | 90‒98 | 45‒53 | 624 | 75‒80 | 75‒85 | 961 | 122‒127 | 48‒55 |
210:00 | 421 | 28 | 886 | 47‒51 | 63‒69 | 1232 | 92‒100 | 46‒54 | 636 | 77‒82 | 76‒86 | 979 | 125‒130 | 49‒56 |
217:30 | 436 | 29 | 898 | 48‒52 | 64‒70 | 1251 | 94‒102 | 47‒55 | 648 | 79‒84 | 77‒87 | 997 | 128‒133 | 50‒57 |
225:00 | 451 | 30 | 910 | 49‒53 | 65‒71 | 1270 | 96‒104 | 48‒56 | 660 | 81‒86 | 78‒88 | 1015 | 131‒136 | 51‒58 |
Содержание
Есть 3 типа линейных крипов: Крипы-мечники, Крипы-маги и Катапульты. Крипы-мечники появляются в большем количестве и имеют больше здоровья и меньше урона, чем крипы-маги. Крипы-маги имеют меньше здоровья, но наносят больше урона и способны атаковать с небольшого расстояния. Хотя их тип атаки наносит меньше урона против героев и строений, но больше урона против других юнитов. Катапульты появляются каждую десятую волну. Они имеют много здоровья и, в отличие от других линейных крипов, имеют высокое сопротивление магии. Они имеют большую дальность атаки, которая наносит существенно больше урона строениям. Также у них в приоритете всегда будут строения, когда те появятся в радиусе атаки.
Уничтожение вражеских казарм мечников или магов позволит получить уничтожившей команде суперкрипов, в отличие от обычных крипов. Суперкрипы являются сильными версиями обычных линейных крипов, за убийство которых дается меньше золота и опыта. Когда все вражеские казармы уничтожены, на всех линиях начинают идти мегакрипы, и катапульты получают 16 доп. урона.
Характеристики волн [ ]
Таблица считает только обычных линейных крипов, игнорируя суперкрипов и мега-крипов.
Hard Lane Solos [ ]
Because of running a Jungler or a tri-lane, often the Hard Lane is left to a solo hero. Certain heroes are suited to this solo role, due to having escape mechanisms in addition to spells that can be used to farm. These heroes are usually referred to as "offlaners". Common offlaners are heroes such as Batrider, Dark Seer, and Tidehunter.
Линейные крипы
Линейные крипы это тип крипов неподконтрольных никакому игроку. Эти крипы появляются маленькими группами (называемыми «волнами крипов») у обоих фракций, Силы Света и Силы Тьмы , на каждой из 3 линий возле казарм каждые полминуты, начиная со старта битвы. Они постоянно продвигаются в сторону вражеской им базы, двигаясь по стандартному пути по линии на которой появились. На своем пути они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе агрессии.
Линейные крипы (когда находятся под управлением компьютера) являются единственными существами способными отключать способность Защита от обхода . Но, если захватить контроль над ними, они перестанут отключать защиту.
Читайте также: