Как скрыться от полиции в watch dogs

Обновлено: 19.05.2024

Погоня в Watch Dogs начинается в тот момент, когда Эйден Пирс попадает в поле зрения полиции. Самый простой способ быстро скрыться – прыгнуть на катер и уплыть. У копов нет водного транспорта, поэтому они сразу прекратят преследование. Если погоню продолжит полицейский вертолет, то его легко можно сбить. Еще один способ уйти от полиции – спрятаться на верхнем этаже паркинга (не на крыше). Заехав на последний этаж, нужно активировать режим скрытности и не выходить из машины, пока копы не прекратят преследование.

Устранение

По сути устранение это заказное убийство. На карте обозначается значком в виде автомобильного колеса. изначально целью является автоколонна, в которой находятся одна или две цели. Можно устроить погоню или засаду. Можно застрелить цели из снайперской винтовки, и затем скрыться от бандитов на автомобиле. Есть вариант с засадой, и установкой бомб. Взорвав автоколонну, можно спрятаться за укрытием и отстрелять бандитов которые были в колонне, и тех которые прибудут после устранения главной цели.


За прохождение миссий устранения дается следующее:

  • За прохождение одного устранения - способность Экстремальная концентрация
  • За прохождение 10 устранений - бронебойная винтовка Разрушитель
  • За прохождение 18 устранений - достижение Дорожные войны

Как скрыться от полиции в Watch Dogs?

В Watch Dogs полиция – это единственная структура, представляющая правоохранительные органы города. Полицейские могут перемещаться на машинах и вертолетах. Самый быстрый способ уйти от преследования – доехать до любого водоема и сесть за штурвал катера. Копы не могут перемещаться по воде, а если они продолжат погоню на вертолете, то его можно быстро сбить, прокачав одну из способностей Пирса.
Также можно скрыться в одном из вагонов поезда, если добраться до вокзала или другой железнодорожной станции. А если по пути попадется многоуровневый паркинг, то на верхнем этаже (не на крыше) полиция тоже не сможет достать. Достаточно заехать туда и подождать, пока копы прекратят погоню.

Бандитский притон

Бандитский притон это второстепенная миссия, главной целью которой, является нейтрализация одного из членов банды путём рукопашного боя, и выведения его из сознания. На карте отображается голубым значком со сжатым кулаком. Всех остальных бандитов, которые стоят на пути, можно обойти, вырубить или убить. В последнем случае очень поможет взлом, так как можно взрывать не только различные щитки, но и телефоны ваших потенциальных жертв. Хорошим подспорьем, перед непосредственными действиями по нейтрализации цели, будет исследовать местность с помощью камер, и с их же помощью отметить всех врагов.


За прохождение дается следующее:

  • За прохождение одного притона - автомат AK-47
  • За прохождение 5 притонов - способность ускоренное перезаряжание
  • За прохождение 10 притонов - пистолет-пулемет SMG-11
  • За прохождение 15 притонов - достижение Страшила

Второстепенные миссии

Выявление преступлений происходит путём взлома смартфонов горожан Чикаго. На карте отображается голубым треугольником. Войдя в голубую область, необходимо скрытно проследить за потенциальным преступником, и как только уровень угрозы перевалит примерно за 80 процентов, вырубаем злодея. Если жертва не пострадала, и преступник был обезврежен без убийства, награда будет максимальной, а репутация повысится. Если же преступник будет обезврежен путем убийства, награда будет чуть меньше и репутация немного понизится.


За прохождение дается следующее:

  • За прохождение одного преступления - способность "Дуэлянт" - увеличивает скорость смены оружия
  • За прохождение 10 преступлений - револьвер Хром
  • За прохождение 20 преступлений - достижение Боец

Watch_Dogs: 6 опасных вещей, которые можно делать в игре

На что способен человек, когда у него есть цель? И с какими последствиями своих действий он может столкнуться? Мы отправляемся на небольшую прогулку по Watch_Dogs.

Watch_Dogs – масштабная игра с открытым миром. Наше знакомство с виртуальным Чикаго проходит под присмотром Колина Грэма (Colin Graham) из Ubisoft. Итак, мы оказались в огромном городе, где все может измениться в одно мгновение, особенно если за дело возьмется главный герой.

1) Взламываем светофоры на дороге с интенсивным движением

Переключаем свет с красного на зеленый на оживленном трехстороннем перекрестке.


Последствия:

Несколько машин столкнулось, в один автомобиль с особенно невезучим водителем врезалось сразу две машины, одна из которых тут же скрылась в неизвестном направлении. Женщина выбралась из своего автомобиля, чтобы осмотреть повреждения, и вскрикнула от отчаяния. Вокруг толпа равнодушных зевак, многие фотографируют разбитые машины на свои смартфоны. Помощи от них не дождешься.

2) Уходим от полиции

Продираемся сквозь кусты, чтобы остаться незамеченными. Копы предупреждены, что Эйден находится в этом районе, но не знают, где именно. Используем радар, слушаем полицейские сирены и стараемся избегать открытых пространств. В дальнем углу автостоянки разбиваем окно машины и заводим ее без ключа. Срываемся с места и снова используем трюк со сфетофором, чтобы скрыться от возможных преследователей.


Последствия:

Случайные свидетели обратили внимание на наши подозрительные действия. Запаниковав, они вызвали интерес прохожих и полицейских. Когда машина Эйдена на большой скорости мчалась по дороге, другие машины испуганно шарахались от нее, что привело к новым авариям. Нехорошо как-то получилось.

3) Пытаемся украсть оружие

Мы получили задание вооружить Эйдена в местном оружейном магазине. У нас было два варианта: купить оружие или попытаться украсть его. Из чистого любопытства мы выбрали второй вариант.


Последствия:

Продавец спрятался за прилавком и выскочил на улицу, когда Эйден попытался подойти ближе. Другие покупатели тоже не стали испытывать судьбу. К сожалению, все оружие оказалось под замком, а продать его нам было некому. Зато мы взломали радио в магазине и гордо ушли прочь под «Diane Young» группы Vampire Weekend.

«Выполнение заданий может сильно меняться от случая к случаю, – поясняет директор по анимации Колин Грэм. – Например, повторно выполняя задание, вы можете заметить, что на улицах стало больше машин, прохожих и все в таком духе. Будьте готовы приспосабливаться и импровизировать. Мы хотим сделать игру максимально динамичной и гибкой, чтобы вы могли от души поразвлечься».

4) Преследуем уличного грабителя

Увидев, как какой-то негодяй вырвал сумочку у девушки, мы не раздумывая бросились в погоню. На бегу Эйден перепрыгивал через заборы, причем после последнего прыжка приземлился прямо на незадачливого грабителя.


Последствия:

Удачный прыжок Эйдена нокаутировал грабителя. Это значит, что негодяй схвачен, а не убит – это хорошо скажется на репутации Эйдена. Из-за убийства, пусть даже обычного мелкого уличного вора, еще больше людей начнет считать Эйдена злодеем, а не героем.

«Ваши действия могут повлечь за собой множество непредвиденных последствий, – говорит Колин. – Мы создали среду, в которой игроки пишут свои истории, совершают ошибки и учатся на них. Каждого игрока ждет уникальный игровой опыт».

5) Угоняем машину при свидетелях


Последствия:

Один прохожий закричал, чтобы кто-нибудь позвонил в полицию, второй уже начал набирать номер. Мы вырвали у него телефон и разбили его, не дав сообщить об угоне. Затем сели в машину и уехали под «My Love is Winter» The Smashing Pumpkins.

6) Пытаемся остановить кортеж преступников средь бела дня

Чтобы уничтожить опасную банду и захватить ее главаря, мы разработали простой план: взламываем управление мостом, блокируя движение, затем уничтожаем рядовых членов банды и раним главаря.


Последствия:

Застрявшие в дорожной пробке бандиты открыли огонь по машине Эйдена, как только увидели его. Мы случайно наехали на несколько испуганных прохожих, так что очень скоро на месте оказалась и полиция. Когда копы разобрались, что происходит, они разделились: часть вступила в перестрелку с бандой, часть занялась Эйденом. В перестрелке одна из машин взорвалась, несколько человек погибло, вызвав новую волну паники. В итоге большая часть банды была уничтожена.

«Подобные ситуации можно легко использовать, – комментирует Колин. – Когда речь заходит о бандитах, я люблю заставлять копов делать за меня всю грязную работу. Словно кукловод, вы взламываете сети, манипулируете полицией, а она вызывает вертолеты и снайперов для уничтожения гангстеров. Если вы в надежном укрытии, можете просто сидеть и наслаждаться представлением».

Контракты устранителя

Контракты устранителя делятся на четыре типа: перевозчик, перехват, приманка и угон. На карте отображается значком автомобильного руля.

Перевозчик


Контракт "перевозчик" заключается в перевозки автомобиля из одной точки в другую за отведенное время. Причем после доставки первого автомобиля, требуется пересесть в другой, и уже заняться его доставкой. Всего в миссии может быть до четырех автомобилей. В случае сильного повреждения автомобиля, награда за выполнение контакта уменьшается. Для облегчения задачи можно проложить путь с помощью GPS на карте.

Перехват


В контракте "перехват" необходимо найти определенного человека на транспортном средстве, и украсть у него данные. После этого его нужно убить, или нейтрализовать. В погоне можно использовать все средства profiler, чтобы остановить водителя. После кражи данных, можно попробовать вывести его транспорт из строя, вовремя переключив светофоры.

Приманка


Нужно проехать по определенным точкам на мини-карте, чтобы привлечь внимание полиции, и задействовать их сканер. По сути это гонка по контрольным точкам, включающая в себя бегство от полиции. Перед миссией неплохо будет сделать глушилку, это поможет либо не попасться во время гонки. Либо уйти от полиции после прохождения контракта. Так как после прохождения они все ещё будут вас преследовать.


Все как в названии. Необходимо угнать указанный транспорт, и скрыться от полиции, которая сразу же кинется за вами, как только вы чуть-чуть сдвинетесь с места. Глушилка, и грамотный выбор маршрута отступления, помогут оторваться от копов, и доставить транспорт в указанное место.

Читайте также: