Что такое лат в доте

Обновлено: 05.07.2024

В Dota теперь можно использовать реплики русскоязычных талантов. Valve выпустила обновление в преддверии The International 10 по Dota 2. Всего в игре доступны 27 фраз для колеса чата.

Базовая цена автографа таланта составляет один долларов. Чтобы получить более ценные награды, карточки можно прокачивать. Каждый новый уровень обойдётся в один доллар. 50% от суммы покупок фанатов получат таланты.

С автографами можно приобрести такие знаменитые фразы, как «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!», «Парни, что мы надрафтили. », «Да нет, друг, я не оправдываюсь» и другие.

Некоторые русскоязычные фразы для колеса чата:

  • Павел 9pasha Хвастунов — «Да что, что, что вы от меня хотите?!»;
  • Иван ArtStyle Антонов — «А! Конфликт»;
  • Данил Dendi Ишутин — «MMR is just a number!»;
  • Дария Eiritel Морозова — «Чистое мастерство, и никак иначе!»;
  • Алексей Lex Филиппов — «Четко. Без эмоций. Ноль ошибок»;
  • Илья lil me alone Ильюк — «Чувствуешь дрожь в коленках?»;
  • Владимир Maelstorm Кузьминов — «Скорую! Скорую! ВРАЧА!!»;
  • Евгений Sh4dowehhh Алексеев — «Я безумно хочу пиццу»;
  • Алексей Solo Березин — «Парни, что мы надрафтили. »;
  • Виталий v1lat Волочай — «Да нет, друг, я не оправдываюсь»;
  • Александр XBOCT Дашкевич — «Хата крутится, лавэха мутится!».

Ранее Valve обновила бесплатный компендиум к TI10 — появились возможность делать прогнозы на матчи, стали доступны автографы талантов, фэнтези-лига и голосование за лучшую короткометражку.

The International 10 пройдёт с 7 по 17 октября в Румынии на «Национальном стадионе Бухареста». 18 лучших команд мира разыграют призовой фонд в размере 40 миллионов долларов.

Переводчик Valve о фразе v1lat: почему он решил так рискнуть, да ещё и втихую — черт знает

Переводчик компании Valve Антон Берсенёв высказался о фразе комментатора Виталия v1lat Волочая для колеса чата в Dota 2. Он также рассказал, какие требования были поставлены талантам, которые будут освещать The International 10, для записи реплик.

К фразам было требование: без ругательств и негативной подоплёки. Почему единственный комментатор, не пропустивший ни одного TI, решил так рискнуть, да ещё и втихую — чёрт знает. Видимо, человек, принявший эту фразу, такого не ожидал. Аукнется ли — увидим!

Антон Берсенёв

Споры в комьюнити вызвала фраза «Нет, друг, я не оправдываюсь». Отметим, что это начало цитаты v1lat, которую он произнёс в начале своей карьеры. В тот момент его оскорбил зритель, поэтому Волочай решил отплатить ему той же монетой. Помимо самого обидчика, комментатор задел и его родственников.

Фраза v1lat также не понравилась менеджеру Alliance Марии Inverno Гуниной. В твиттере она иронично посоветовала Valve сразу добавлять фразы с оскорблениями родственников в Dota 2.

2 октября Valve добавила фразы русскоязычных талантов в Dota 2. Всего доступно 27 фраз, среди которых есть реплики Алексея Solo Березина, Александра XBOCT Дашкевича, Владимира Maelstorm Кузьминова и других.

«И всё-таки IG оказались покрепче», — сообщество об итогах противостояния Team Spirit и Invictus Gaming


Представители русскоязычного сообщества высказались об итогах первой серии play-off The International 2021 , в рамках которой Invictus Gaming победила Team Spirit .

Первым своими мыслями об исходе серии поделился Рустам 'Adekvat' Мавлютов :

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Рустам

Рустам 'Adekvat' Мавлютов

И все-таки IG оказались покрепче. Наши бойцы, как мне кажется, получили самое главное - понимание того, что любую команду можно обыграть. Это очень поможет в нижней сетке. Ждём следующего матча!

Никита '4ce' Котков , который комментировал данное противостояние, также поделился своими впечатлениями:

Никита

Никита '4ce' Котков

Блин, конечно, смешанное очень ощущение, потому что первые две карты были очень крутые, а третья просто в одну калитку была. Мне кажется, Spirit там очень зря с этой Crystal Maiden пошли играть. Ну, у них был план на игру, что они с Crystal Maiden и Juggernaut как-то смогут там разрулить, но ничего не получилось. Ну, как правило, с CM побеждать очень сложно.
Примерно чего-то такого я и ожидал, что матч будет 2:1 и что Spirit поборются.

Комментатор Maincast Алексей 'STORM' Туманов указал на причину поражения Invictus Gaming на первой карте серии:

Алексей

Алексей 'STORM' Туманов

По итогу Спирит конечно молодцы, что забрали карту, но объективно IG могли спокойно 2-0 закрывать, слишком недооценивали они Спирит на первой

Виталий 'v1lat' Волочай тоже поделился своим мнением по поводу первой серии play-off главного турнира года:

Виталий

Виталий 'V1lat' Волочай

iG все таки сильнее и проходят в полуфинал.
Первая карта была крутой, но все таки китайский коллектив намного сильнее.
Правда спорные билды немного пугают.

Также комментатор и сооснователь Maincast отметил, что керри Invictus Gaming Цзинь 'flyfly' Чжии в рамках третьей карты противостояния установил новый рекорд для серии турниров The International, набрав KDA, равный 49.

Виталий

Виталий 'V1lat' Волочай

22/0/27 у flyfly
Лучшее KDA в истории Интов

В стороне не остался и Роман 'CaspeRRR' Лепехин , который в Twitter похвалил Team Spirit за хорошее выступление:

Casperenush

хорошо провели первых две карты @Team__Spirit ! Если так будет и дальше, то в лузерах можно катать! Не кисните, главное!

Team Spirit проиграла Invictus Gaming со счётом 1:2 и попала в нижнюю сетку, где команде нужно будет сыграть BO3 серию с победителем пары Team Undying - Fnatic . А прямо сейчас начинается следующее противостояние в рамках play-off The International 2021 между Team Secret и OG . Следить за результатами можно на специальной странице турнира.

Также ранее о выступлении Team Spirit в групповом этапе высказался аналитик и статсмен Бен 'Noxville' Стинуизен.

Что такое лат в доте



Dota 2

10 июн в 11:37 я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 12:17

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 21:23 господи 1 гл керри, 2 полу - керри , 3 лесник , 4 полу сап , 5 сап фулловый.. что тут обьяснять.. почитай в гугле, но как по не всё это бред 1 2 3 4 5 что придумали. 11 июн в 2:23

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Читайте также: