Что такое квк в lords mobile

Обновлено: 18.05.2024

Kingdom Clash, known also as Kingdom vs Kingdom (or KvK, for short), is a 24 hour event (technically lasts exactly 23 hours 30 minutes) where different Kingdoms in Lords Mobile compete against each other. When individual players score points, these will contribute to their Kingdoms overall point count.

The number of Kingdoms competing against each other during KvK varies from 2-4 Kingdoms. The point requirements for Solo War, and Rewards for the event, depend on the number Kingdoms participating.

Players can use a Relocator or Random Relocator to teleport their Castle to any participating Kingdom for a 4-hour Battle Period. When the Battle Period ends, players will be automatically relocated back to their original Kingdom, to a random location.

During KvK, Wonders will not enter the Protection Phase and all invaders can attack in War for Wonders. After KvK, the leader of the guild that controls the Wonder will become the owner, and the Wonder will enter Protection Phase for 5-6 days. If no one controls the Wonder, it will enter Battle Phase.

Note: KvK is not available in protected Kingdoms.

Дуэль Королевств

Дуэль Королевств или по другому квк (предположительно, сокращение от Kingdom vs Kingdom).

Существует два события с призами, в контексте квк:

Существует 3 формата данных событий:

  • Война 2-х королевств
  • Война 3-х королевств
  • Война 4-х королевств

Отличия в призах и при формате 3-х и 4-х королевств есть бонус х2 для Чудес и Убийств для определенного королевства, меняется со временем.

Длительность события: 24 часа.

Период: раз в 3 недели.

Система начисления очков

Дуэль Королевств задания
Источник Задание Количество
очков
Захватить Чудеса Владение Плацдармом 1 минута 200 000
Владение Фортом 1 минута 40 000
Убить солдат /
Разрушить ловушки
в Королевстве противника
Убивайте солдат 1 класса из Королевства противника 1
Убивайте солдат 2 класса из Королевства противника 2
Убивайте солдат 3 класса из Королевства противника 4
Убивайте солдат 4 класса из Королевства противника 12
Разрушить ловушки класса 1 в Королевства противника 1
Разрушить ловушки класса 2 в Королевства противника 2
Разрушить ловушки класса 3 в Королевства противника 4
Разрушить ловушки класса 4 в Королевства противника 12
Охотиться на монстров
атакуемого Королевства
Убейте монстра 1 уровня в Королевства противника 1 000
Убейте монстра 2 уровня в Королевства противника 6 000
Убейте монстра 3 уровня в Королевства противника 25 000
Убейте монстра 4 уровня в Королевства противника 100 000
Убейте монстра 5 уровня в Королевства противника 300 000
Нанесите урон монстру 1 уровня в Королевства противника 300
Нанесите урон монстру 2 уровня в Королевства противника 600
Нанесите урон монстру 3 уровня в Королевства противника 1 200
Нанесите урон монстру 4 уровня в Королевства противника 2 400
Нанесите урон монстру 5 уровня в Королевства противника 3 600
Добыть ресурсы
в Королевстве противника
Успешный сбор 1 000 еды 120
Успешный сбор 1 000 камня 180
Успешный сбор 1 000 дерева 180
Успешный сбор 1 000 руды 240
Успешный сбор 1 000 золота 330

Особенности подсчета очков

В одиночный рейтинг очки засчитываются так, как описано в таблице.

В Рейтинг гильдий за взятие и нахождение в Форте и Цитадели очки идут с множителем х1, независимо от количества игроков, которые находятся в Цитадели или Форте.

Например: 30 игроков гильдии ААА находятся в Цитадели (Плацдармом по таблице) 50 минут. Все 30 игроков в одиночный рейтинг получат + 10 000 000 очков. Гильдия ААА получит в рейтинг + 10 000 000 очков.

Contents

KvK occurs every 3 weeks, and takes place on either a Saturday or Sunday depending on your timezone, and always ends just before Guild Fest begins. The KvK schedule follows the rotation below:

Timeslot Time (GMT-5)
1 Saturday 18:00 - Sunday 17:30
2 Saturday 12:00 - Sunday 11:30
3 Saturday 06:00 - Sunday 05:30
4 Saturday 00:00 - Saturday 23:30

The "Kingdom Clash" special bundle always appears in the store and lasts throughout the duration of timeslot (4), regardless of the actual timeslot being used.

Points [ ]

If three or four Kingdoms are competing in KvK, players can score double points for occupying Wonders, Killing Soldiers and Destroying traps in a specific Target Kingdom. The Target Kingdom is displayed on the KvK Event Board and rotates after a period of time.

There are 5 different ways to score points during KvK:

Occupy Wonders Points
Command a Base for 1m. 100,000
Reinforce a Base for 1m. 50,000
Command a Fort for 1m. 20,000
Reinforce a Fort for 1m. 10,000
Kill Soldiers from a rival Kingdom Points
Tier 1 1
Tier 2 2
Tier 3 4
Tier 4 12
Tier 5 24
Destroy Traps from a rival Kingdom Points
Tier 1 1
Tier 2 2
Tier 3 4
Tier 4 12
Hunt Monsters in a rival Kingdom Points
Kill a Lv 1 Monster 1,000
Kill a Lv 2 Monster 6,000
Kill a Lv 3 Monster 25,000
Kill a Lv 4 Monster 100,000
Kill a Lv 5 Monster 300,000
Hit a Lv 1 Monster 300
Hit a Lv 2 Monster 600
Hit a Lv 3 Monster 1,200
Hit a Lv 4 Monster 2,400
Hit a Lv 5 Monster 3,600
Successfully gather Resources in a rival Kingdom Points
1,000 Food 120
1,000 Stones 180
1,000 Timber 180
1,000 Ore 240
1,000 Gold 330

Points are scored as soon as gatherers return to the Castle, not before. Points are scored fastest by gathering ore tiles, followed by gold tiles.

Solo War [ ]

Points required: 1 vs 1 (2 Kingdoms), and 1 vs 2 (3 Kingdoms)

Points required: 1 vs 3 (4 Kingdoms)

Rewards [ ]

Kingdom [ ]

The day after KvK Gem Lodes will spawn throughout the Kingdoms, which can be gathered similar to other resource tiles. The Gem Lodes spawn every 6 hours, starting with Level 1 Lodes, and increasing up to Level 5, in the winning Kingdom.

If two or three Kingdoms have competed against each other (1 vs 1), Gem Lodes will only spawn in Levels 1-2, throughout the defeated Kingdoms.

If four Kingdoms have competed against each other, Gem Lodes will spawn in Levels 1-4 throughout the defeated Kingdoms. The exact Level of the Gem Lodes depends on the number of Kingdoms participating in KvK, and their Rank in the event.

Что такое квк в lords mobile

Гайд о том как успешно завершить квк.

(Орфография и пунктуация автора сохранены).

Часть 1. Закрываем одиночку войной.
В первую очередь стоит начать с подготовки. Долгосрочная подготовка:
1) подготовка армии. Натренируйте достаточное кол-во войск, чтобы успешно участвовать в квк. В зависимости от уровня мощи игрока эта цифра может существенно колебаться, комуто достаточно 150к войск, а ктото за квк может и по 500к своих в гроб ложить. Тут уж каждый сам расчитывает свои силы и возможности. Главное следует помнить что к началу события ваши войска должны быть в полной боеготовности.
2) подготовка героев. Красьте героев до золотого ранга. Заранее определитесь какие герои будут у вас в атакующей пачке, и медленно но уверенно идите к цели. Следует помнить что эффективней красить сразу в золото ( а не всех 5 до фиолета, а потом по очереди до золота). Единственное что все таки я бы советовал сделать для начала 5 героев синего цвета (так как они дают мало-мальски приемлимый бонус по сравнению с белыми и зелеными), а потом по очереди в золото.
3) крафтите и постепенно улучшайте комплект боевых вещей. Не забывайте про камни. Наиболее предпочтительны камни на атаку. Поэтому для простых смертных лучше всего собирать универсальный шмот под все типы войск, и вставлять в каждую вещь по 3 камня атаки (атака коней/луков/пехоты).
4) запасайтесь ускорялками на лечение армии, обычными ускорялками, кристаллами, ресурсами, точными и рандомными телепортами. Это все вам будет крайне необходимо в процессе квк.
5) включите алтарь (стоит задуматься об этом примерно за неделю до квк, т.к. казнить узников не всегда выходит с первого раза)
6) не теряйте лидера. Помните, что в боевых действиях он вам очень пригодится, поэтому в последние 3 суток до квк с особой тщательностью следите за тем чтобы вашего героя не пленили.
7) посадите пленника в свою тюрьму(если она 25 ур). Узник 60ур даст вам хороший бонус +30% к атаке армии. (поймать его можно непосредственно перед квк, либо уже в процессе)
8) сформируйте дивизионы (если они у вас изучены в академии). Это позволит быстро и удобно выбирать ту или иную пачку героев и войска, и сэкономит ваше время в пылу битвы.

За 10-15 мин до начала вашего участия в квк также стоит выполнить некоторые манипуляции:
1) перекидываем таланты на боевые. Качаем военную ветку снизу вверх. Не качаем защиту армии (она малоэффективна). Качаем оз армии, атаку 3ур в первую очередь тех войск которыми ходите чаще всего. И продвигаемся вверх по ветке, насколько хватит очков талантов. Также хочу заметить что вкачанная скорость тренировки значительно увеличивает скорость лечения ваших войск в больнице. Тоесть это возможность сэкономить ускоры, но при этом вы ослабляете показатели своей армии. (можно использовать если играете 2 типами войск, а третий у вас попросту отсутствует. Тогда есть смысл вместо того чтобы вкидывать таланты на этот тип войск - прокачать таланты с тренировкой).
2) одеваем боевой шмот. Тут я думаю все понятно. Меняем фермерский шмот (если он на вас одет) на боевой.
3) включаем контрразведку. Вместо нее также можно использовать бонус атаки. И это очень заманчиво. Но в конечном итоге все приходят к тому что важнее все же чтобы враг незнал что у вас в замке, нежели получить дополнительный бонус к атаке. Его лучше использовать (перекрывая тем самым контру) непосредственно перед сражением, в том случае если у вас серьезный противник.
4) включаем бонус размера армии 20% или 50% (для тех у кого достаточно большая армия). В лордс мобайл численное превосходство войск крайне важно, поэтому чтобы минимизироввть свои потери, и увеличить урон по врагу, советую по возможности всегда воевать с бонусом размера армии, отправляя тем самым максимально большое кол-во войск в бой.

Часть 2. Закрываем одиночку сбором ресов. Способ для тех кто проспал начало квк, либо предпочитает более безопасно выполнить квест, либо для слабых игроков или твинков, либо просто для фермеров :)
Долгосрочная подготовка:
1) качаем в академии скорость сбора и силовую тренировку в экономической ветке.
2) крафтим вещи которые увеличат такие параметры как скорость сбора, грузоподъемность, скорость перемещения.
Например вот такой сет:
Рука1 - громовая пика (рино)
Рука2 - коготь грифона (грифон)
Шлем - маска рино (рино)
Броня - громовая броня (рино)
Обувь - сапоги степи (обычные ресурсы)
Украшения - все 3 костяные бусы (саблезуб)
3) строим т1 войска, т.к. они быстрее т3, и лечатся мгновенно, в случае если вас снесут на ресах. (при этом следует помнить что грузоподъемность у них хуже чем например у т3)

Непосредственно перед вылетом во вражеское королевство:
1) Вкачиваем таланты. Распределяем очки в правой (фермерской) ветке. Прокачиваем по максимуму скорость сбора и грузоподъемность.
2) Одеваем наш заранее заготовленный фермерский комплект вещей для сбора ресурсов с клеток.
3) Включаем бонус сбора.
4) Одеваем щит.

После всех приготовлений и начала квк, можем лететь во вражеское королевство и делать квест, в любое удобное время. Наиболее выгодно в плане "количество очков в минуту" собирать руду с клеток 4 уровня (5 клетки в расчет не берем, там будут часто срезать и жечь), но за их неимением не стоит брезговать клетками с любыми ресами. Если уж совсем много фермеров вокруг, то можно пособирать и с 3х клеток. Также советую быть онлайн в процессе выполнения квк, либо оставить игру фоновым окном на ПК, или запустить на телефоне и оставить звук включенным, чтобы была возможность в случае атаки на вас увести войска с клетки. При качественной подготовке 3я стадия одиночной войны при помощи сбора ресурсов закрывается примерно за 4 часа +-.

Что такое квк в lords mobile

Даня Ермолаев


Даня Ермолаев

Серёга Конев

Дима Сибиряк


Дима Сибиряк

Эдвард Окушко

Для этого есть запас ускоров,и некоторое кол-во болек.Все вылечил натренил еще,лопату в руки,и в путь.

Тамара Собуцкая

Иван Десятов


Иван Десятов

Vanush Vardanyan


Vanush Vardanyan

Максим Захаркин

Андрей Крымский

Сергей Смирнов

Занулил чела с 1М армии в соло
Сказал что он мою маму в кино водил

Имран Дазиев


Имран Дазиев

Дмитрий Чирков


Дмитрий Чирков

Сергей, у тебя ладно еще водили. Меня до 7 колена однажды прклчляли что парню 400к т4 в гроб положил

Сергей Смирнов

Дмитрий Чирков


Дмитрий Чирков ответил Сергею

Сергей, я говорю про то что твою маму только водили в кино. А меня до 7 колена прокляли что я парню отправил 400к т4 в гроб.

Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

Имран Дазиев


Имран Дазиев ответил Сергею

Игорь Горячев


Игорь Горячев

Ну да))) - 13м войска позавчера))) и стоял на поместьях кароч 40к всего осталось

Игорь Горячев


Игорь Горячев

Игорь Горячев


Игорь Горячев

Игорь Горячев


Игорь Горячев

Илья Сидоренко


Илья Сидоренко

Валерий Иванов

Сергей Лукичёв

Максим Кочетов


Максим Кочетов

Никита Кадо


Никита Кадо

Ребят, где просмотреть сколько ты соло набил очков на квк?)

Андрей Сергеев

Никита, одиночная война. Справа у тебя шкала, где указывается твоя минималка, а слева твои очки, набранные за квк

Михаил Шалупин

кто-нибудь знает ги с нормой 6/2, куда примут 100 и 200м мощи?

Дмитрий Чирков


Дмитрий Чирков

Игорь Александрович


Игорь Александрович

А я ее закрыл уже )) но одному чуваку больно было ) не успел свалить он ))

Abylai Makhmet

Артём Темнов

Николай Бондарчук

Дмитрий Пешков

Николай,

DELETED

Сергей Квасов

Міша Волинець

Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы

Артём Темнов

Лиана, а слабо самой на такую фальшивку повестись? БОльшая часть игроков на этот срам(а может и спам) точно не поведется)))

Артём Темнов

Таблица очков и призы

Одиночная Война

Война 2-х королевств

. и еще много чего

Война 4-х королевств

6 000 кристаллов .

Война Гильдий

Суммируются очки игроков всей Гильдии.

Очки за форт идут только со множителем х1, не зависимо от количества игроков гильдии там.

Сбор ресурсов в Битве королевств

Если воспользоваться таблицей скорости сбора ресурсов, то можно получить следующие данные:

Уровень
месторождения
Ресурс Скорость сбора
(очков в секунду)
3 Пшеница 5,76
3 Дерево, Камень 5,76
3 Руда 7,68
3 Золото 5,775

Алгоритм подсчета, на примере Пшеницы:
Скорость добычи на 3 уроне: 48 единиц в секунду (При базовой скорости добычи в 100%).
Очков за единицу: 120/1000 = 0,12.
Итоговая скорость добычи "очков в секунду": 48 * 0,12 = 5,76.

Вывод: сбор в квк лучше всего закрывать сбором руды.

Читайте также: