Что такое коллизия в самп

Обновлено: 07.07.2024

Модель коллизии - это физическая модель объекта, которая придаёт осязаемость объекту.

Примеры коллизии:

Коллизия статистических объектов - Это положение вершин и полигонов в зависимости от геометрии модели.

Коллизия динамических объектов - Это модель коллизии из сфер и боксов, для придания физических данных модели.

Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.

Основы создания коллизии

Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3ds max из исходной модели и экспортировать её через Coll IO, или же экспортировать модель в формат .3ds, и с помощью программы Collision Editor v0.2, добавить .3ds файл, обработать его, и затем сохранить файл. Вы получите .col файл.

Что такое коллизия в играх?

Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.


Офигенная аватарка бро XD

Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии

Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии

Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов

Примеры структуры коллизии для некоторых объектов



  • Дом - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от геометрии дома.
  • Автомобиль - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они отвечают за то, какие детали будут ломаться в результате ударов и столкновений.
  • Дерево - Ствол и ветки дерева обычно имеют коллизию из небольшого количества полигонов.
  • Дороги - Дороги используют в основном полигоны и вершины.

Если у коллизии не будет геометрии модели, то объект не будет иметь осязаемость, а в случае с отсутствием .col файла автомобиля - игра просто вылетит. Игра также вылетает, если у модели отсутствует имя коллизии, в зависимости от имени модели, то игра также вылетит во время загрузки.

Версии модели коллизий

За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.

SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]

Представляю Вашему вниманию новую, инновационную разработку, феноменально мощный и невероятно высокачественный чит - NoCollision Hack. Его выразительность, функциональность и эффективность буквально уничтожают все аналоги задолго до их появления.
Короче, суть: позволяет проходить и даже проезжать сквозь объекты, транспорт и игроков. Имеет настройки и удобное управление через меню, а так же с помощью клавиш. Вам нужен этот чит.

Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата "/nocols"

В меню имеются такие настройки: "Vehicles" - переключает прохождение сквозь транспорт; "Peds" - переключает прохождение сквозь игроков; "Objects" - сквозь объекты; "Buildings" - сквозь постройки (функция является эксперементальной и не предназначена для постоянного использования). Помимо этих настроек в меню есть пункт "State", который переключает статус чита: активен/неактивен. Для того, чтобы переключить любую из настроек достаточно два раза щёлкнуть мышкой по нужному пункту или же нажать на кнопку "Toggle" в диалоге. После активации изменится цвет и текст пункта, отображающий статус активности "On" - включен, "Off" - выключен. Настройки автоматически сохраняются в реестре.

Содержание

Bound Sphere и Bound Box

В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.

Bound Sphere - это сфеерическая модель границы.

Bound Box - это коробочная модель границы.

Что такое коллизия в самп

PRIVATE SAMP | SAMP MEMS

PRIVATE SAMP | SAMP MEMS

PRIVATE SAMP | SAMP MEMS запись закреплена

[CLEO] Collision / Коллизия

ПОЗВОЛЯЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МАШИНЫ/ИГРОКОВ

Файл проверен через AVPGameProtect, стиллеров - НЕТ
Автор не несёт ответственности за потерю аккаунтов.

Материалы коллизии

Используются для придания имитаций какой либо поверхности со звуком. Например - материал песка на пляже.

Читайте также: