Что такое коллизия в самп
Обновлено: 07.07.2024
Модель коллизии - это физическая модель объекта, которая придаёт осязаемость объекту.
Примеры коллизии:
Коллизия статистических объектов - Это положение вершин и полигонов в зависимости от геометрии модели.
Коллизия динамических объектов - Это модель коллизии из сфер и боксов, для придания физических данных модели.
Бывают несколько типов элементов коллизии: сферы, боксы и полигоны. Для статических объектов, вроде домов, достаточно вершин и полигонов, а для того, чтобы объект подчинялся физике: падал, подпрыгивал при падении на пол, необходимо добавить сферы.
Основы создания коллизии
Создавать коллизию можно в программе Autodesk 3ds max из исходной модели и экспортировать её через Coll IO, или же экспортировать модель в формат .3ds, и с помощью программы Collision Editor v0.2, добавить .3ds файл, обработать его, и затем сохранить файл. Вы получите .col файл.
Что такое коллизия в играх?
Изначально модель не имеет никакой физики, через неё можно пройти насквозь. Коллизию добавляют, чтобы ты не мог пройти сквозь модель или упасть под землю, короче физика столкновения с объёктами.
Это сложно объяснить, есть текстуры которые видишь и можешь упереться, так вот, если ты проходишь сквозь текстуру то это отсутствие коллизии
Когда говорят что застрял в текстурах это распостраненное заблуждение, на самом деле застрял в коллизии вернее будет, текстуры это всего лишь картинка поверх коллизии
Это такая штука, ты может ходить сквозь текстурки) Например ты на машине едишь и просто сквозь других машин или домов
Примеры структуры коллизии для некоторых объектов
- Дом - Имеет небольшое количество полигонов, сфер, в зависимости от геометрии дома.
- Автомобиль - Автомобиль использует большее, по сравнению с остальными моделями, количество сфер. Они отвечают за то, какие детали будут ломаться в результате ударов и столкновений.
- Дерево - Ствол и ветки дерева обычно имеют коллизию из небольшого количества полигонов.
- Дороги - Дороги используют в основном полигоны и вершины.
Если у коллизии не будет геометрии модели, то объект не будет иметь осязаемость, а в случае с отсутствием .col файла автомобиля - игра просто вылетит. Игра также вылетает, если у модели отсутствует имя коллизии, в зависимости от имени модели, то игра также вылетит во время загрузки.
Версии модели коллизий
За время разработки GTA третьей эры (начиная с GTA3 и заканчивая GTA San Andreas), R* разработали 4 версии модели коллизии. Каждая новая версия вносила определённые новшества в формат модели.
SF Plugin NoCollision Hack by FYP (0.3.7) [UPD: 21.05.2015]
Представляю Вашему вниманию новую, инновационную разработку, феноменально мощный и невероятно высокачественный чит - NoCollision Hack. Его выразительность, функциональность и эффективность буквально уничтожают все аналоги задолго до их появления.
Короче, суть: позволяет проходить и даже проезжать сквозь объекты, транспорт и игроков. Имеет настройки и удобное управление через меню, а так же с помощью клавиш. Вам нужен этот чит.
Активация/деактивация: клавиши N + C (или в меню)
Открыть меню: команда чата "/nocols"
В меню имеются такие настройки: "Vehicles" - переключает прохождение сквозь транспорт; "Peds" - переключает прохождение сквозь игроков; "Objects" - сквозь объекты; "Buildings" - сквозь постройки (функция является эксперементальной и не предназначена для постоянного использования). Помимо этих настроек в меню есть пункт "State", который переключает статус чита: активен/неактивен. Для того, чтобы переключить любую из настроек достаточно два раза щёлкнуть мышкой по нужному пункту или же нажать на кнопку "Toggle" в диалоге. После активации изменится цвет и текст пункта, отображающий статус активности "On" - включен, "Off" - выключен. Настройки автоматически сохраняются в реестре.
Содержание
Bound Sphere и Bound Box
В коллизии присутствуют свойства границы модели, в зависимости от его геометрии.
Bound Sphere - это сфеерическая модель границы.
Bound Box - это коробочная модель границы.
Что такое коллизия в самп
PRIVATE SAMP | SAMP MEMS запись закреплена
[CLEO] Collision / Коллизия
ПОЗВОЛЯЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ МАШИНЫ/ИГРОКОВ
Файл проверен через AVPGameProtect, стиллеров - НЕТ
Автор не несёт ответственности за потерю аккаунтов.
Материалы коллизии
Используются для придания имитаций какой либо поверхности со звуком. Например - материал песка на пляже.
Читайте также: